Techstream сброс ошибок

Отзыв владельца Lexus RX (1G) — своими руками. ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ УКАЗАННАЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ. ПРИМЕНЯЯ ИЗЛОЖЕННЫЕ В НЕЙ ДАННЫЕ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ КОТОРЫЕ МОГУТ НАСТУПИТЬ В СЛЕДСТВИИ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ. Techstream и Lexus RX300. Часть 1. Введение Techstream и Lexus RX300. Часть 2. Кнопка —…

ВНИМАНИЕ!
ИНФОРМАЦИЯ УКАЗАННАЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ.
ПРИМЕНЯЯ ИЗЛОЖЕННЫЕ В НЕЙ ДАННЫЕ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ КОТОРЫЕ МОГУТ НАСТУПИТЬ В СЛЕДСТВИИ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ.
Techstream и Lexus RX300. Часть 1. Введение
Techstream и Lexus RX300. Часть 2. Кнопка — Customize setting
Techstream и Lexus RX300. Часть 3. Кнопки Trouble Codes и Data List.
Techstream и Lexus RX300. Часть 4. Кнопка Active Test. Начало (значения «Нормального состояния» двигателя)
Techstream и Lexus RX300. Часть 5. Кнопка Active Test продолжение (EVAP, Shift и кое что еще…)
Techstream и Lexus RX300. Часть 6. Кнопка Monitor
Techstream и Lexus RX300. Часть 7. MEMORY RESET АКПП
Всем привет!
В рамках цикла тем посвященных диагностической программе Techstream продолжаю писать буквы для страждущих узнать свою повозку получше.
Сегодня сбрасываем память АКПП и накатываем технологические карты, что бы ЭБУ смог правильно управлять вверенным ему оборудованием.
Лично я был заинтересован выполнить сброс памяти АКПП т.к пинки при переключении с 2 на 3 у меня присутствовали как здрасьте. Ну и коронный толчек при торможении и остановке накатом, куда без него.т Ну это конечно все субъективно конечно. Те кто сомной ездят, вообще ничего не замечают а меня бесят эти лишние телодвижения АКПП. И раз уж пинает, то нужно пробовать чего то делать, т.к по весне был заменен датчик положения дроссельной заслонкой и теоретически все пинки должны были пропасть, ан нет! И еще тогда нужно было сделать сброс АКПП, но то дела, то все нормализовалось, то отпуск а в отпуске побоялся делать сброс, мало ли что… И вот очутившись дома и ведя работу по подготовке к земе, я: — решил а какого фига? Хуже чем есть я уже точно не сделаю, нужно пробовать!
Нашел инструкцию по сбросу ну и вот собственно!
Выезжаем на объездную,
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг;

Заходим в Engine and ECT, выбираем вкладку Utility, там жмем на RESET MEMORY

Выскакивает приветствие, жмем Next

Начинается отсчет времени до полного сброса памяти. После отсчета появляется завершающая надпись. В ней говориться о том что ключ зажигания повернуть в выкл/вкл и накатить новые карты))))) (Ну это в кратце)

ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
Все как по нотам. Все Паркинги и помойки были сегодня мои))))

к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;

л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до 80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)

Скучно, а что делать!

• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.

Пока ехал от нечего делать фотал все вокруг))))

Проехал около 30 км.
Что хочу сказать! Пока что толчек при переключении со 2 на третью исчез полностью. Толчек накатом при подъезде к светофору вроде бы как остался, но возможно я придираюсь.
Описанная процедура оказалась очень даже эффективной. Нужная и полезная безусловно. Особенно при ремонте ДВС и АКПП, замене датчиков и смене владельца т.к один давит на педаль резво, другой тянет и тупит. В общем надеюсь кому нибудь будет полезна эта заметка, т.к на драйве становится все меньше и меньше полезной инфы а она ой как нам необходима…
Хочу Вас поблагодарить за внимание, берегите себя и до встречи на дорогах)))))

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Сброс ошибки C1336 (отсутствие калибровки датчика ускорения)
Techstream 15.00.026 + Openport 2.0 (китаец)

————————————————————-
В один из дней, после очередных экспериментов с подключением к телефону Подключение Torque Pro к Toyota Rav 4 2007г.
на приборке вылезла надпись «проверьте VSC»,
в ЭБУ ошибка C1336 (отсутствие калибровки датчика ускорения),

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

скрин с Carista OBD2 версия: 6.5.2

тут как раз на днях Openport 2.0 приехал из Китая.
модернизировал его по многочисленным инструкциям
и начал искать инструкции как откалибровать этот самый датчик.
в основном, как я понял, калибруют замыканием контактов в колодке OBD.
А вот про программный метод почти ничего не нашлось,
кроме нескольких сообщений на форумах.
Было принято решение восполнить этот момент и сохранить запись в бортовике
на будущее для себя и всех интересующихся.

Итак. на диске с адаптером приехал «утиный» софт Techstream 15.00.026
с инструкцией по установке.
Устанавливаем. Запускаем.
Сверху вкладка «Setup» — нажимаем.
В ней строка «VIM Select» — нажимаем.

Открывается окно выбора адаптера

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

окно выбора адаптера. выбираем. нажимаем ОК

Выбираем. нажимаем «ОК». окно выбора закроется.
В главном окне нажимаем «Connect to Vehicle»
программа подключится через указанный ранее адаптер.
к сожалению промежуточных скринов не делал…
после подключения выбираем в столбце » ABS/VSC/TRC»
и снизу справа нажимаем стрелку вправо

далее, слева кнопку «Utility»

в правой части будет выведен список доступных процедур.

выбираем «Test Mode» и снизу справа снова нажимаем стрелку вправо.
появятся окна с предупреждениями что руль должен быть установлен в центральное положение,
рычаг селектора в положении «P», двигатель НЕ ЗАПУЩЕН,
зажигание должно быть включено.
исполняем все условия.

нажимаем «NEXT» пока не начнется процесс калибровки.

по завершении можно закрыть программу и извлечь адаптер из колодки OBD.
—-
найденные инструкции с калибровкой датчика при помощи замыкания контактов в колодке OBD
проверю позже, и наверняка спаяю приспособление в корпусе штекера OBD с простой micro-кнопкой,
или вообще впаяю эту кнопку прямо в ELM327 (пока не определился как поступить)
чтобы не мучаться со скрепкой и не катать с собой ноутбук ))

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

кнопку можно установить в такой разъём

————————————————————-
копирну сюда чтобы потом самому не искать.
Калибровка нулевого положения датчика положения руля без диагностического сканера на автомобилях Toyota проводится по следующему алгоритму.
Автомобиль должен находится на ровной поверхности с уклоном менее 1 градуса. Быть в неподвижном состоянии. На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор переключения передач должен находится в положении «Р» и стояночный тормоз активирован, на автомобилях с механической коробкой передач активируйте стояночный тормоз. Во время проведения процедуры не изменяйте положения рулевого колеса и не качайте автомобиль. Колёса автомобиля должны находиться в положении строго вперёд.
1. Включите зажигание ”ON”, но не запускайте двигатель.
2. Используя перемычку соедините и разъедините контакты Ts и CG более 4-х раз в диагностическом разъёме DLC3 в течении 8 секунд
3. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели мигает, сигнализируя об обнулении предыдущей калибровки.
4. Выключите зажигание “OFF”.
5. Убедитесь что контакты Ts и CG в диагностическом разъёме DLC3 разъединены.
6. Включите зажигание ”ON”.
7. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся и погас по истечении примерно 15 секунд.
8. По истечении 2 секунд с момента выключения индикатора VSC на приборной панели выключите зажигание.
9. Соедините перемычкой контакты Ts и CGв диагностическом разъёме DLC3.
10. Включите зажигание ”ON”.
11. После включения зажигания убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся на 4 секунды, а потом начал мигать с интервалом 0,13 секунды.
12. Подождите примерно 2 секунды пока индикатор VSC на приборной панели мигает и выключите зажигание.
13. Удалите перемычку из диагностического разъёма DLC3.
14. Сделайте пробную поездку на автомобиле в течении 5 минут чтобы убедиться что калибровка нулевого положения Steering angle sensor прошла успешно. При включении зажигания и запуске двигателя индикатор VSC на приборной панели должен загореться на короткое время и погаснуть.

Если в течении пробной поездки индикатор VSC на приборной панели загорелся вновь то это обозначает что калибровка нулевого положения SAS не удалась или в системе присутствует неисправность. Попробуйте провести повторную процедуру калибровки. Если она тоже закончится не удачно проверьте систему диагностическим сканером на наличие диагностических кодов неисправности DTC.

Запчасти на фото: 0984318040. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Запчасти на фото: 0984318040

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 19:42 

Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Добрый день.

Купил кабель, запустил Techstream и начал читать все в машине.

Нашел 8 ошибок по SRS. Пять из них обрыв цепи (B1801, B1806, B1811, B1831, B1836) одно короткое B1815 и две ошибки (B1630, B1635) так же на цепь ругаются.

Еще не добирался до блока SRS но думаю что там все подключено.
Для правильного алгоритма работы нужно сбросить ошибки и потом уже устранять те что остались.
В сервисной литературе там указывается сброс специальным прибором заточенным под SRS. Такового нет, но есть Techstream.

Вопрос в том можно ли с помощью Techstream сбросить ошибки SRS (если можно то как, потому что я сегодня не разобрался).
Заранее спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Gaaa

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:16 



Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва

Производители не пускают туда никого. Мало того т.к. это безопасность то на многих форумах запрещено даже говорить о таких штуках как сброс ошибок SRS. Я не оголтелый правдолюб, но очень тебя прошу если не победишь проблему нормальным путем — предупреди нового владельца при продаже машины. af.gif Земля круглая. Сам можешь нарваться.

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет… © А. Акопян
Купе… Бусинесс класс! )))

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

X-Ray

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:35 



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Gaaa писал(а):

Производители не пускают туда никого. Мало того т.к. это безопасность то на многих форумах запрещено даже говорить о таких штуках как сброс ошибок SRS. Я не оголтелый правдолюб, но очень тебя прошу если не победишь проблему нормальным путем — предупреди нового владельца при продаже машины. af.gif Земля круглая. Сам можешь нарваться.

Я же не обманки ставить планирую. Я хочу все восстановить в работоспособное состояние.
И есть такие ситуации когда ошибка продолжает светиться даже после устранения неисправности — пока ее не сбросят.

По поводу подушек — на десятилетних машинах нельзя быть в них уверенным. Хотя бы потому что срок годности у них есть а их ведь никто не меняет никогда + должны быть поверки (тесты) систем SRS каждые 5 или 7 лет (могу путать но что то около того, у меня на прошлой машине даже были наклейки когда нужно поверить подушки и заменить если не пройдут тест).

Подушки у меня на месте. Просто хочу чтобы потухла лампа эирбега + была все же надежда что в случае необходимости они отработают как поектировалось.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

X-Ray

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:36 



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Gaaa писал(а):

Производители не пускают туда никого. Мало того т.к. это безопасность то на многих форумах запрещено даже говорить о таких штуках как сброс ошибок SRS. Я не оголтелый правдолюб, но очень тебя прошу если не победишь проблему нормальным путем — предупреди нового владельца при продаже машины. af.gif Земля круглая. Сам можешь нарваться.

Я же не обманки ставить планирую. Я хочу все восстановить в работоспособное состояние.
И есть такие ситуации когда ошибка продолжает светиться даже после устранения неисправности — пока ее не сбросят.
Просто пять обрывов цепи — это адбеливбл ) Тут либо ошибки просто накопились и не стерлись после устранения, либо блок SRS умер.

По поводу подушек — на десятилетних машинах нельзя быть в них уверенным. Хотя бы потому что срок годности у них есть а их ведь никто не меняет никогда + должны быть поверки (тесты) систем SRS каждые 5 или 7 лет (могу путать но что то около того, у меня на прошлой машине даже были наклейки когда нужно поверить подушки и заменить если не пройдут тест).

Подушки у меня на месте. Просто хочу чтобы потухла лампа эирбега + была все же надежда что в случае необходимости они отработают как поектировалось.

Последний раз редактировалось X-Ray 14 окт 2015, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Gaaa

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:39 



Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва

Лампочку из приборки выкрути. Надежда умрет позднее чем водитель. af.gif

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет… © А. Акопян
Купе… Бусинесс класс! )))

Последний раз редактировалось Gaaa 14 окт 2015, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Korney

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:44 

Не в сети
Местный



Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов

X-Ray, а если использовать другие программы?
На одном из своих авто (ярис 2000г) — читал/сбрасывал ошибки через TECU3, но на соларе не смог подключиться к SRS (абс и ефи видит)… может мой адаптер «кривой» под солару…

_________________
Solara II 2.4

Последний раз редактировалось Korney 14 окт 2015, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

X-Ray

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:59 



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Gaaa писал(а):

Лампочку из приборки выкрути. Надежда умрет позднее чем водитель. af.gif

Нет там лампочек, там диод впаянный ))) но он заклеен изолентой.
Не порядок.
Хочу попробовать решить вопрос.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

X-Ray

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 21:00 



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Korney писал(а):

X-Ray, а если использовать другие программы?
На одном из своих авто (ярис 2000г) — читал/сбрасывал ошибки через TECU3, но на соларе не смог подключиться к SRS (абс и ефи видит)… может мой адаптер «кривой» под солару…

Да вот тема СРС очень специфическая. Сомниваюсь что сторонние приложения (не тоетовские) будут такое делать.
Но погуглю что такое TECU3. Может позже и попробую.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Korney

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 21:13 

Не в сети
Местный



Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов

http://vdiag.net/
удобнее/быстрее/проще, а все параметры взяты с техстрима, +есть живой форум.

не реклама)))

_________________
Solara II 2.4

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

OSV

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 07:38 



Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11286
Откуда: Москва

Korney писал(а):

http://vdiag.net/
удобнее/быстрее/проще, а все параметры взяты с техстрима, +есть живой форум.

не реклама)))

А что там, если не реклама?

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Страницы: 1 152 153 [154] 155 156 188   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 347431 раз)


Сигналка стоит только штатная и «авторская» секретка на незавод.

Я об этом несколькими постами выше и сказал. Вот и вся связь.

А вообще, при тестах, перепрошивках и прочем, все оборудование надо в сервисный режим переводить, что бы сбоев не было.


Записан


Записан


Записан

Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!


проверьте у кого нибудь скидывается память АКПП ?  ECT/UTILITIES/RESET MEMORY
мой mini vci не может,говорит ошибка


Записан


проверьте у кого нибудь скидывается память АКПП ?  ECT/UTILITIES/RESET MEMORY
мой mini vci не может,говорит ошибка

смотри внимательней что сбрасываешь , а то я когда то на камри поигрался сбросом памяти акпп .. потом два месяца ездил не мог понять почему коробка переключалась очень жестко и пиналась.. пока сам не дошел, что по ошибке сбросил компенсационный код.. (это такой набор цифр и букв, который вводится в ЭБУ,находится на наклейке на коробке . на прадике не знаю есть такой или нет, по идее должен быть )  этот код как бы у каждой коробки свой собственный.


мож путаешь форсунки и акпп? компенсационный код форсунки только вводить нужно

ECM сохраняет в памяти параметры состояния, используемые ECT для управления автоматической трансмиссией в соответствии с ее характеристиками. Поэтому после замены ECM или автоматической трансмиссии в сборе необходимо выполнить сброс памяти с тем, чтобы ECM мог сохранить в памяти новые данные. Ниже описан порядок выполнения сброса:
Установите рычаг переключения передач в положение N или Р.

Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / A/T Code Reset.

ВЫПОЛНИТЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ, ЧТОБЫ ECM МОГ ПРОИЗВЕСТИ НАСТРОЙКУ
ПРИМЕЧАНИЕ:При выполнении рассмотренных ниже действий строго соблюдайте все ограничения на скорость и правила дорожного движения.

Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Sensor Position.
Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости, открыв педаль акселератора на 15% или меньше. В процессе управления автомобилем поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.

УКАЗАНИЕ:
«Throttle Sensor Position»: 15% или менее
Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не исчезнет.

Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости с углом поворота педали акселератора, соответствующей степени открывания 25-35%. В процессе управления автомобилем поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.

УКАЗАНИЕ:
«Throttle Sensor Position»: 25 — 35%
Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не исчезнет.


Записан


Добрый день!
Может кто в курсе, существует ли программа для ELM 327 Bluetooth, которая по функционалу похожа с Техстримом?
В частности интересуют показатели датчиков МАФ, МАП, температуры и т.д., с коррекцией форсунок.  :-[


Записан


Добрый день!
Может кто в курсе, существует ли программа для ELM 327 Bluetooth, которая по функционалу похожа с Техстримом?
В частности интересуют показатели датчиков МАФ, МАП, температуры и т.д., с коррекцией форсунок.  :-[

У меня с ELM 327 Bluetooth, только вот эта прога запустилась ELMScanToyota — там есть показания датчиков, построение графиков и пр., только у меня ошибки она не считывает.


Добрый день!
Может кто в курсе, существует ли программа для ELM 327 Bluetooth, которая по функционалу похожа с Техстримом?
В частности интересуют показатели датчиков МАФ, МАП, температуры и т.д., с коррекцией форсунок.  :-[

У меня с ELM 327 Bluetooth, только вот эта прога запустилась ELMScanToyota — там есть показания датчиков, построение графиков и пр., только у меня ошибки она не считывает.

А коррекцию форсунок показывает?


Записан


скинул адаптацию АКПП  engine/ect/utilities/reset memory, оригинальным американским кабелем tactrix openport 2.0,
АКПП стала работать по другому,меньше щелкать передачи на маленькой скорости.
обучить не смог,ездил как обычно.

кто пробывал еще каким кабелем скидывать или обновлять ПО машины? каким кабелем работало?
китайский miniVCI 1.4.0 это не может!!
из не дорогих на али продают JLR Mangoose V145, OTC Scanner, Vxdiag VCX Nano for Toyota, Mini VCI 2.0.4…


Записан

  • Печать

Страницы: 1 152 153 [154] 155 156 188   Вверх

Установка и адаптация АКПП.

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Рекомендации по установке АКПП

Внимание! В данной АКПП используется масло Т-4 (спецификация JWS3309) . Это позволяет увеличить срок службы планетарных передач и в целом АКПП.

• Снять и промыть основной и дополнительный радиаторы. Снаружи промывать напором высокого давления перпендикулярно плоскости радиатора. Внутри тосольную полость промыть большим потоком воды до исчезновения мути. Масляную полость промыть специальным растворителем, керосином или, в крайнем случае, бензином закачивая его поочерёдно в разных направлениях и продуть воздухом.
• Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты, перевернув её в течение 10 минут.
• Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи.
• Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета.
• Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия.
• При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их не полном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.
• После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку.
• После полной установки АКПП залить в неё через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты.
• Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).

• Произвести адаптацию АКПП:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Протереть или смыть снизу АКПП следы масла.
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ).

ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя.
Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом. Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере.

Надеюсь эта информация окажется полезной. Что непонятно — спрашивайте.

ps — на данный момент стоимость ремонта АКПП и гидротрансформатора для соклубников с маслом и снятием-установкой составляет 65т.р.

Источник

Сброс адаптации АКПП

Модераторы: Box, markii, snow1975

1. «Можно ли сделать сброс адаптацию не имея дилерского сканера?»

Нет нельзя. Для того чтобы произвести процедуру сброса адаптации (более корректно называть ее «сброс памяти блока управления АКПП») необходим дилерский диагностический прибор. Установленная в нем программа во время выполнения процедуры «адаптации» очищает до заводских установок память, стирая при этом коррекций, внесенные в память АКПП в процессе эксплуатации автомобиля.

2. Можно ли использовать иные сканеры, доступные на рынке?

Нет. Если говорить о продукции, то можем уверенно заявить, что китайские и любые другие не-дилерские сканеры не очищают память блока или делают это некорректно. Мы несколько раз проверяли как работают эти устройства на собственных автомобилях. Для чистоты эксперимента мы выпаивали микросхему из платы блока управления двигателем и проверяли сохраненные в ее памяти данные после «сброса адаптации», выполненного с помощью таких сканеров. На изображении ниже вы можете посмотреть как выглядит файл до проведения адаптации и как после.


Получить результат как на второй картинке, используя не дилерский прибор — невозможно. Функционал этих приборов просто имитирует работу, рисуя «мультик», но ничего не изменяя в памяти микросхемы. В нашей практике были случаи, когда клиенты приезжали с проблемами по АКПП, говоря, что промывали АКПП и выполняли адаптацию недилерским прибором, но когда мы начинали смотреть информацию с дилерского сканера, выяснялось, что файл памяти с записанными данными адаптации остался без изменений. «Для адаптации достаточно скинуть клемму».

«Где там в мозгах память АКПП, которая может записывать и перезаписывать и при этом энергонезависимая. »

Нет не достаточно. «Скинутая клемма» — это распространенный миф, существующий с тех времен, когда автомобили были сильно проще. В современных машинах используется энергонезависимая память EEPROM. Данные записанные в нее сохраняются и после отключения питания. В противном случае, вам приходилось бы восстанавливать настройки АКПП после каждой операции, во время которой отключается электропитание автомобиля. Выше мы привели скан дамп-файла, а на картинке ниже изображен блок управления АКПП автомобиля Lexus GSIII (кожух снят) и показана та самая микросхема энергонезависимой памяти.

Как уже говорили, мы специально выпаивали эту микросхему и снимали с нее дамп-файл. В памяти микросхемы, отсоединенной от питания платы блока управления, вся информация адаптации АКПП сохранялась.

4. «АКПП каждый день адаптируется, при прогреве 70 градусов. Если сменить масло полностью, то возможно АКПП поведёт себя по-другому, но он через 20-30 км, может больше, все равно адаптируется.

АКПП действительно способна до определенного уровня адаптироваться самостоятельно.
Алгоритм адаптации АКПП построен так, что в первую очередь он настроен на работу с маслом, качество которого ухудшаются. В случае улучшения качества масла этот алгоритм не работает. Для случаев когда один из элементов АКПП меняется в процессе ремонта и/или в коробку заливается новое масло, заводом изготовителем предусмотрена принудительная адаптация через стирания памяти до заводских настроек. В противном случае, коробка будет работать на новом масле с настройками, скорректированными под грязное масло с высокой вязкостью. Таким образом, блок управления будет вносить коррекцию в работу соленоидов — они будут открываться и закрываться медленнее, «думая» что залито старое масло и системе нужно время чтобы выровнять давление. Поэтому, многие клиенты, заменившие масло полностью, но не сделавшие адаптацию, сталкиваются с проблемой сильных рывков и пробуксовок, и особенно в холодную погоду езда становится слишком некомфортной.
Гипотетически мы можем предположить, что блоку управления двигателем потребуется длительное время на то, чтобы подстроиться к новому маслу. Но за это время, с учетом рывков или пробуксовок, фрикционные диски и шестерни уже могут быть повреждены. Для сокращения времени самостоятельной адаптации и избежания повышенного износа АКПП производитель и предусмотрел процедуру стирания файла памяти АКПП до заводских настроек.

5. Вся эта адаптация для устранения возможного головняка с клиентом (чтобы он не предъявил за неадекватную работу АКПП). Т.е стирают краткосрочную память и все. Тоже самое при снятии клеммы на ночь».

Выше мы уже говорили о том, что в блоке управления используется энергонезависимая память. Суть же адаптации состоит в следующем: В память блока управления записываются параметры работы коробки в разных диапазонах нагрузок. Магистральный соленоид АКПП постоянно получает цифровой сигнал определенной скважности (отношение открытого состояния к закрытому). На экране осцилографа это выглядит как «гребенка». В идеале ширина зубцов этой «гребенки» на осциллографе должна быть минимальной. Чтобы при адаптации записать данные в память, блок управления много раз переключает передачи и за счет разности с скоростей входного и выходного валов выбирает наилучшее положение, которое и записывается в память.

6. «Как АКПП делает анализ Масла. Как АКПП может это проверить. » Она просто изменит алгоритм переключения при задержках или наоборот.»

АКПП действительно непосредственно не измеряет плотность и качество трансмиссионной жидкости. Но блок управления косвенно получает информацию об изменении качества масла посредством информации о разнице скоростей вращения входного и выходного валов. В тот момент когда разница скоростей превышает определенный допуск (пользователь ощущает этот момент как толчок или пробуксовку) блок управления двигателем анализирует эту информацию и при неоднократном повторении вносит коррекцию. Но алгоритм адаптации очень сложный и описать его фразой «вносит коррекцию при толчке» — невозможно. Для внесения коррекции необходима целая цепочка повторяющихся событий, превышающих норму допуска, после чего вносится коррекция в работу соленоидов. Соленоиды в свою очередь управляют открытием и закрытием масляных каналов гидроблока. Выполнение процедуры адаптации с использованием дилерского диагностического сканера, стирает энергонезависимую память в блоке управления АКПП и возвращает заводские настройки под новое масло и исправные соленоиды.

7. «если скидывать настройки АКПП, то и настройки двигателя надо скидывать»

Это неверно. Моторное масло в ДВС и трансмиссионное масло (ATF) в АКПП выполняют различные функции. В первом случае это смазка и охлаждение, а во втором — функции рабочего тела, передающего крутящий момент и выполняющей переключение передач. В отличии от АКПП, в двигателе в двигателе нет узлов, подстраивающихся под изменение качества масла. В программу управления ДВС зашиты неизменяемые настройки.

8. Что представляет собой промывка АКПП?

Промывкой АКПП называют полную замену масла (ATF) с помощью специального аппарата, который позволяет вытеснить старое масло из АКПП полностью, включая гидротрансформатор и гидроблок. Аппарат позволяет заполнить АКПП новым маслом, промыв при этом все магистрали и самое главное — сохраняя при этом, благодаря специальной регулировке насоса, количество вытесняемого и подаваемого масла. Это позволяет избежать завоздушивания системы и повреждения деталей АКПП.
Дилеры в РФ, особенно в регионах, зачастую не выполняют замену масла вытеснением (промывку) и последующую адаптацию АКПП, из-за отсутствия необходимого оборудования и политики «масло залито в коробку на весь срок службы автомобиля». В техническом описании автомобиля даже нет информации о том как выполнить промывку АКПП. Дилер эту работу не проводит, как не проводит ремонт АКПП, такой как замена пакета фрикционов — он готов менять агрегат (такова особенность бизнеса и взаимоотношений дилера с импортером). О том как проводится адаптация в лучшем случае знает и может выполнить специалист уровня технического директора дилерской СТО.

Мастер-консультант, занятый заполнением наряд-заказа, зачастую вообще не имеет понятия о существовании подобной операции, необходимом количестве норма-часов и прочих нюансах. Тот специалист мастер-приемщик или слесарь, который утверждает, что масло в АКПП залито пожизненно, а адаптацию можно выполнить снятием клеммы, специалистом не является и от него нужно бежать (или, если речь об официальном СТО, обратиться к техническому директору), если вы хотите сохранить свой авто исправным долгие годы и продать его потом с минимальной потерей в цене.

Резюме:
В качестве резюме, повторим основные положения, следование которым позволит максимально продлить жизнь АКПП.
1 Не существует масла в АКПП, залитого на весь срок службы
2. Замена масла в АКПП должна выполняться каждые 40 000 км частично и каждые 80 000 км — полностью. Во время любой замены масла меняются фильтр и прокладка АКПП
3. После полной замены масла или промывки АКПП требуется проведение адаптации с помощью дилерского диагностического прибора (сканера)
4. Полная замена масла в АКПП должна выполняться специалистами и с использованием специального аппарата — это позволит полностью сменить масло в АКПП и избежать повреждения деталей АКПП

Сброс адаптации путем отсоединения клемм аккумулятора на современном автомобиле выполнить нельзя. Этот вариант возможен на старых Toyota и Lexus, например – RX первого поколения моделях. На современных машинах необходима процедура адаптации.

Современные коробки передач –электронно-контролируемые, переключения отслеживаются электронным блоком управления коробкой. В процессе эксплуатации автомобиля фрикционные диски изнашиваются, зазоры в пакетах муфт и тормозов увеличиваются. Также изменяется вязкость трансмиссионной жидкости, в которой накапливаются продукты износа механизмов АКП. Компьютер, считывая обороты на входном и выходном валах коробки, сопоставляет передаточное число с эталонным, заложенным в память ЭБУ и вносит поправки, обеспечивая плавное перключение передач во всех режимах.

Адаптация – процесс коррекции настроек, записанных в блок изначально. Она требуется после замены коробки, капитального ремонта АКП, замены гидроблока, фрикционов.
Данные адаптации коробки записывается в энергонезависимую память АКП (в блок управления). Выглядит процесс, упрощённо говоря, следующим образом: компьютер отслеживает плавность переключения передач и вносит корректировки. Когда после нескольких коррекций достигается требуемая плавность, компьютер записывает это значение в память.

Технически процедура такова: в диагностическом приборе (Teсhstream) при включённом зажигании на автомобиле, с полностью заряженным аккумулятором, выбирается утилита RESET MEMORY. Далее требуется следовать интуитивно понятному меню, подтверждая команды нажатием кнопки NEXT. По завершении процедуры нажимается кнопка EXIT, зажигание выключается, прибор отсоединяется. Автомобиль заводят и совершают 15-20-минутную поездку в разных режимах, во время которой блок управления должен скорректировать и записать настройки. Если кинематика коробки работает правильно, все толчки и неровности в работе агрегата должны уйти.

После сброса адаптация АКПП выполняется по следующей методике:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и выполните операцию сброса памяти, выбрав соответствующую команду в главном меню;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
• Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
• Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
• При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Источник

Содержание

  1. Проблема Techstream функционал
  2. Для просмотра нужна авторизация!
  3. Последние посетители
  4. Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?
  5. Интерфейс
  6. Toyota TechStream генератор ключей
  7. Смотрите также
  8. Комментарии 122
  9. Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?
  10. Установка программы
  11. Активация
  12. Запуск Techstream
  13. Lexus CT 200h › Бортжурнал › Кракозябры Активатора Техстрима (Toyota Techstream)

Проблема Techstream функционал

  • Сканирование QR-kod
  • 248Люди успешно перешли

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Отредактировано: alpi13 в 12-10-2019 07:21

Парни, что не так? Винда 10, 14 течстрим. Ошибки видит, дата лист показывает, а утилиты и кастомайз открывает, но при попытке зайти в любой блок начинается загрузка и вылетает сразу Шнурок типа Mangoose

oT-2-1N0BT4.jpg (591.87 KB, Скачиваний: 0)

12-10-2019 07:20 Добавить

Последние посетители

Регистрация 26-8-2016 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Вы бы указали каким согласующим устройством пытаетесь связаться с автомобилем,а лучше на конкретном примере глядишь кто то и откликнется.Так будут проходить все мимо,дел своих по горло.

Пользуюсь TOYOTA Techstream V14.10.028 «10-ка х64 домашняя» лицуха, шнурок ОР2 ориг, Core i3. Проблем не обнаружил. Techstream не любит процессоры отличные от Intel.

Привет ребята!
Помогите решить проблему!
Не могу сделать Reset Memory коробки. во время таймера выдаёт ошибку!
Шнурок M-VCI XHORSE -клон!

Регистрация 19-8-2018 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Шнурок слабенький,откатись на 10.10.018. и попробуй.

Прошу помощи!
У меня Королла 2014 года с вариатором.
Течстрим нужен для контроля температуры при замены масла в вариаторе и так как масло будет не оригинальное то для калибровки вариатора после замены масла.
Вот уж не думал что будут проблемы с подключением программы.
Кабель у меня конечно же с Али, я уже задумался а можно ли на нем вообще делать калибровку вариатора, вот так его видит система:

2.jpg (161.79 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:22 Добавить

1.jpg (176.9 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:20 Добавить

3.jpg (153.53 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:25 Добавить

Ладно, я решил, что возможно опции вариатора собраны в разделе Engine and ECT, но вот беда текущие параметры системы именно в этом разделе у меня считать не получается, вот такая фатальная ошибка:

4.jpg (139.03 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:28 Добавить

5.jpg (221.5 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:31 Добавить

6.jpg (155.69 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:32 Добавить

Но в этом мониторе я никакой полезной инфы не нашел, а вот в утилитах этого раздела нашел утилиту калибровки Вариатора.

Почитав интернет понял, что китаец всех маленько обманывает с прогой, выслыает кривой кряк проги с заменой файла MainMenu.exe, и это вроде как урезает функционал проги и возможно еще на что-то влияет, посему я скачал версию Techstream V12.20.024 по ссылке с этого сайта и сделал запрос в ветке форума на активацию. Но не знаю сколько это займет времени и самое главное а поможет ли это мне.

Прошу помощи, в чем может быть дело, может дело не в проге, а шнурке или в ноуте.

Почитал выше возможно это важно, мой шнурок M-VCI XHORSE из проги выдает поддержку вот этих протоколов:

Безымянный.JPG (132.3 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 23:07 Добавить

добавил Ram0nRa в 4-4-2020 23:08
Почитал выше возможно это важно, мой шнурок M-VCI XHORSE из п .

Источник

Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?

Techstream — это программа специального назначения, которая проверяет ЭБУ автомобилей и делает их диагностику. В софте вы протестируете авто Toyota, Lexus и Scion, используя протокол OBD-II. Techstream является многофункциональным инструментом, который проверяет техническое состояние транспортных средств. Программа содержит множество инструментов, которые позволяют находить неисправности в авто разных марок.

Софт является универсальным и позволяет сканировать машины, находя большинство неисправностей и ошибок через коды электронных блоков управления. Все данные можно сохранить в отдельный файл, а в процессе сканирования вы просматриваете текущее состояние автомобиля.

По словам создателей, этот софт более функциональный и показывает больше технических параметров, чем универсальные утилиты CarProg или ScanMaster ELM.

Интерфейс

Графический интерфейс Techstream создан в современном дизайне и не содержит лишних элементов. В тематических разделах программы вы воспользуетесь инструментами, которые отвечают за тесты с ЭБУ, а также их «прошивку». Воспользовавшись этими разделами, вы работаете с шиной CAN.
Ещё программа оснащена разделами, которые работают с функциями технического обслуживания, а также справочными документами по эксплуатации ЭБУ транспортного средства. В софте простая оболочка, которая подходит для неопытных пользователей.

В Techstream есть минус – это отсутствие русской локализации на новой версии софта. Старая сборка программы доступна на русском языке, а новая – на английском.

Toyota TechStream генератор ключей

Потные ладошки потирая, я взялся за течстрим (Techstream). Он мне нужен на моем ноуте чтоб тыкать провода в бездушную железку.

Поставил течстрим 11.хххх, но он уже не дает работать в «демо» режиме как позволял работать во всех, кажется версиях, до 10 включительно. Ключи на софт раздает пара человек, нахаляву, но чтоб их получить нужно регаться на форумах околоавтомобильных и выпрашивать их стоя на коленях, причем проявляя строго дозированное количество пафоса в сообщениях. Иначе не снизойдет.

Вообще, если смотреть на бинарники течстрима версии до 10 включительно (все интересное с ключами происходит внутри MainMenu.exe) сквозь мутные линзы дизассемблера, то там все очевидно. Код хорошо читается, но сильно размазан. В 11й версии тойота и обладатель новенького авенсиса (пароль на некоторые строки внутри самого течстрима, которые декриптятся на лету — MyNewAvensisIsWonderful

) решили защитить бинарники каким-то хитрожопым (может даже самопальным) протектором. Протектор защищает от внезапного аттача отладчиком, от создания удаленных потоков, от дампа с помощью некоторых утилит. Причем течстрим запускается сам, потом запускает еще одного себя, этот второй течстрим выступает в роли отладчика и наверное делает какойто трейс для исходго процесса. В детали не вникал, не особо интересно. Откинув дебаггер процессхакером можно спокойно снять дамп, хотя приаттачившись своим дебаггером по прежнему наблюдаю как процесс в панике завершается. Сняв дамп я увидел что по большому счету функции проверок ключей если и были изменены то совсем немного. А значит, нагавнокодив генератор для 10й версии я вполне в теории заимею и 11й. Реверсинжениринг был недолгий, так как спасибо Ильфаку.

Сам ключ непременно должен состоять из 46 символов и это жестко зашито в функционал его проверки.

С символа 0 — 32 идут байты ключа (особо не разбирался, может это просто МД5 от соленой строки аппаратного айди машины). Дальше 4 символа на кол-во дней которые ограничивают срок действия ключа. На форумах везде предлагают максимум 5000 дней, но течстрим хавает и 9999 дней, но после перезагрузки всеравно показывает 5000 дней :). Дальше дата в формате годмесяцчисло, когда сгенерирован ключ. Все это проверяется на факт того чтоб ключ не был протухший, чтоб везде были непременно числовые значения и все такое :

Где написано «тут интересно» — там интересное. :)) Функа генерит айди ключа и сравнивает его с тем, что ввел юзер в форме регистрации. Совпадает — ок. Не совпадает — не ок. Все, как видно, илиментарно. Что мы делаем? Сигнатурно в памяти ищем этот вызов, после него суем джамп в наш код, где извлекаем из стека сгенерированный кей и показываем его юзеру, чтоб тот его скопировал и… ввел!

DWORD dwOldFunctionAddress = 0;

Да, костыли, ассемблер, гавнокод, все вот это. Для этого накодил небольшую длл, которая инжектится в MainMenu.exe стартером (нашим небольшим ехе) и все. Ехе просто инжектирует длл в течстрим, за исключением того что для 11й версии нужно отключить «дебаггер», для этого я взял функу из кода процессхакера.

Как использовать. Довольно просто. Копируете длл и ехе в папку с MainMenu.exe, запускаете Starter.exe и если видите сообщение о том что все ок («Code patched, try register»), пробуете зарегистрироваться. Течстрим попросит ввести ключ, вводите заведомо нверный, например

и нажимаете ОК. В этот момент течстрим генерит верный ключ, мой код его перехватывает и показывает вам чтоб вы его скопировали и вставили и уже на него течстрим даст добро. После успешной регистрации запускать течстрим можно как обычно, без использования стартера.

Мой метод хорош тем что я не порчу оригинальные файлы течстрима, что работает так же софт обновления прошивок, что ключ легален.

Скомпилированные файлы (RAR, пароль такойже как у чувака с авенсисом) и исходные коды тут : https://drive.google.com/folderview?id=0BwEpHfeP-hWDbGo4Q3BTYnR3WE0&usp=drive_web Для работы необходим рантайм https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784

Смотрите также

Комментарии 122

подскажите кто смог вбить ключи. куда вводить эти area

Помогите пожалуйста активировать Techstream 016D0CE0F0F9190BDCA70008DEB73E02 14.20.019

Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

Добрый день! Помогите пожалуйста с акт 14.20.019 35EA461CFBD9FD0A48AE66056AEE4005 спасибо

Добрый. Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

Добрый день! Помогите пожалуйста с активацией 15.00.026 25CF6C7879DB79227A001A8B68C5FD06 Спасибо

Добрый день. Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

добрый день подскажите не запускается FirmwareUpdateTool.exe точнее запускается но окно не появляется хотя в диспетчере задач он есть стоит вин 10 х64 что может быть?

Добрый день. Сложно сказать, нужно смотреть что там.

BDF62B911BB29A3AE3F00E7945B39001 вот ID немогу активиоват можеш скинуть ключь

Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

Здравствуйте, помогите, пожалуйста с активацией.

Здравствуйте. Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

А есть инструкция как в ней работать и что-то диагностировать?

Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?

Для самостоятельно диагностики Тойоты Короллы е180 необходима диагностическая программа Techstream. Это специальная прога для диагностики исключительно автомобилей Toyota, но в нашем случае — без подключения к базам и без тех поддержки. Но для личного пользования этого более чем достаточно, тем более для начинающих диагностов. )))

В этой статье я приведу пример как установить Techstream 10 версии на свой компьютер, и совершенно бесплатно. Почему именно 10?

Всё просто, в 10-ой версии ещё можно делать активацию более простым способом чем у более поздних прог.

Как вариант, сначала установить десятку, поработать с ней, изучить, а уже потом поставить более свежую 12-ю версию. Или можно вообще начать с русифицированной Techstream v7.12, но там на столько кривой перевод, что лучше начинать изучать программу на английском языке.

Диагностическая прога Techstream 10 будет работать со сканером Nissan3Line. Перед установкой программы необходимо сначал установить драйвера для сканера, как это сделать смотрим в статье: установка драйверов

Скачать без денег Techstream можно на сайте разработчика сканера nissan3line, ссылка: https://vdiag.net/

Заходите на сайт, выбираете Программы ->> далее в левом меню ->> Toyota Techstream. И в конце страницы находите ссылки на скачивание программы разных версий.

Установка программы

Из скаченной папки запускаем установочный файл: Techstream_Setup_V10.10.018.

В первом диалоговом окне выбираем Английский язык, и далее жмём: Next. Как изображено на фото:

Соглашаемся с лицензией, ставим галочку на верх.

В появившемся окне прописываем: user: 123 и company: 12345, далее жмём NeXT, как на картинке:

Жмём: Install и установка началась:

Активация

Программу пока не запускаем!

Для активации — файл:

C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstreamEnvIT3System.ini

открываем БЛОКНОТОМ, прокручиваем файл в низ и меняем значение: TISFunction=1 на TISFunction=0. И сохраняем, как изображено на картинке:

Запуск Techstream

С рабочего стола запускаем ярлык: Techstream.

В открывшемся окне выбираем: OTHER, далее Английский язык и жмём NEXT, как на фото:

В диалоговом окне заполняем поля и жмём ОК, как изображено на картинке:

Программа запустилась и готова к работе.

Чтобы продолжить работу с программой, необходимо подружить сканер с программой и подключиться к автомобилю. Как это сделать смотрим в статье запуск Techstream

Lexus CT 200h › Бортжурнал › Кракозябры Активатора Техстрима (Toyota Techstream)

При попытке инсталяции Toyota Techstream 14.20.19 по рецепту ув. alexavias www.drive2.ru/b/525764746121576846/ озадачился что же пишет программа- активатор:

Пришлось лезть в код и читать там:

Вас приветствует . Мы рады, что вы пользуетесь продукцией нашей компании — автомобилями TOYOTA. Вполне правомерно, что каждый владелец автомобиля нашей марки, при желании, может провести диагностику своего автомобиля. К сожалению, мы не комплектуем автомобиль устройствами для его диагностики. Поэтому покупка диагностического адаптера осуществляется за счет его пользователя. Специально для вас мы написали программу для диагностики всех наших автомобилей — Toyota Techstream. Для работы с программой вам понадобятся лицензионные ключи, которыми мы с вами с радостью поделимся, если вы при пользовании программой, будете соблюдать некоторые условия. Наша компания отрицательно относится к китайским адаптерам MiniVCI и им подобным. Кроме этого, в компании также не любят старые компьютеры/ноутбуки со слабым быстродействием. Обещайте, что при работе с программой Toyota Techstream, вы не будете пользоваться ни тем, ни другим! Даже если вы обманули нас на предыдущем пункте, знайте, что программа Toyota Techstream написана таким образом, что работа с китайскими MiniVCI, а также на слабом компьютере будет очень нестабильной. Теперь непосредственно о получении лицензионных ключей. Необходимо, чтобы программа Toyota Techstream версии 14.20.019 была уже установлена на компьютере. После нажатия кнопки «Далее», techstream должен запуститься. Ваша задача ввести в программу первоначальные «ключи общего пользования» для каждой Area, скопировав их из этого диалога. Обращаем внимание, что ключей два вида — для Японии и для остальных. Также не обращайте внимание, что ключи на данном этапе не примутся программой. Так надо. После того, как вы введете все ключи для всех Area, программа автоматически выгрузится, и мы с вами продолжим диалог

Формирование лицензионных ключей для вас закончено. Вы их сможете найти в папке, где расположена данная программа регистрации в текстовом файле под именем LicenseKeys.txt. На этом регистрация закончена, всего вам доброго!

P.S. Не забудьте запустить программу Toyota Techstream и ввести все регистрационные ключи из файла LicenseKeys.txt

Вроде все просто, но активировать пока не удалось. Активатор ругается, название региона в активаторе не становится зеленым, как должно быть.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Technical information stop 0x000000f4 как исправить
  • Tcr error на вейпе
  • Tcr error istick pico
  • Technical information stop 0x0000007e как исправить
  • Tcpip sys синий экран windows 10 как исправить