ВНИМАНИЕ!
ИНФОРМАЦИЯ УКАЗАННАЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ.
ПРИМЕНЯЯ ИЗЛОЖЕННЫЕ В НЕЙ ДАННЫЕ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ КОТОРЫЕ МОГУТ НАСТУПИТЬ В СЛЕДСТВИИ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ.
Techstream и Lexus RX300. Часть 1. Введение
Techstream и Lexus RX300. Часть 2. Кнопка — Customize setting
Techstream и Lexus RX300. Часть 3. Кнопки Trouble Codes и Data List.
Techstream и Lexus RX300. Часть 4. Кнопка Active Test. Начало (значения «Нормального состояния» двигателя)
Techstream и Lexus RX300. Часть 5. Кнопка Active Test продолжение (EVAP, Shift и кое что еще…)
Techstream и Lexus RX300. Часть 6. Кнопка Monitor
Techstream и Lexus RX300. Часть 7. MEMORY RESET АКПП
Всем привет!
Буквально на одной ноге продолжаю рассказывать Вам о возможностях программы Techstream применительно к нашей машине. В прошлом обзоре я попытался описать какие пользовательские настройки доступны для нашего типа авто, сегодня же, как и обещал, я начну повествовать о двух кнопках меню Engine and EC, а именно о Trouble Codes и о Data List.
Итак, начнем!
Как писал в первой части, после нажатия на кнопку Engine and EC, нам через некоторое время откроется окно в котором мы увидим следующее:
Мы сразу же попадаем на лист с раскрытой вкладкой Trouble Codes (коды ошибок). Рассмотрим по подробнее дерево функционала этой вкладки.
При наличии ошибок в строках таблицы кодов, нам будет доступно три варианта действий.
Первое это нажать на кнопку – стереть ошибки (она находится в левом нижнем углу и похожа на значок Check Engine который затирают ластиком). Как только мы нажмем на эту кнопку, откроется окошко с предложением выбрать следующий из предложенных вариантов : Стереть, Запомнить и стереть и просто Запомнить.
Второй вариант действий — это нажать на строку или описание ошибки. Откроется окно с указанием ошибочного параметра, который одномоментно или периодически зафиксировался в момент опроса.
И третий вариант действий – это переход в раздел меню Monitor нажатием на кнопку которая расположена вверху экрана.
Здесь для нас главное что? А самое главное это вооружиться базой по кодам ошибок т.к программа хоть и подсказывает нам тип ошибки но на нее полагаться все же не стоит. Помним что код состоит из 1-й буквы, что означает:
P — код работы ДВС ( двигателя ) и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач)
B- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических
стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
C — код работы ходовой части (шасси)
U — код связи между электронными блоками управления
и 4-х цифр,
1-я — это:
0 — общий код для OBD-II
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
2-я значит:
1 и 2 — топливная система или подача воздуха
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 и 8 — трансмиссия
3, 4-я — это порядковый номер ошибки.
Ну вот вроде с этой вкладкой разобрались, хотя её я думаю и без меня знаете на отлично. Однако считаю раз уж писать обзор, то уж описывать все предельно подробно что бы людям которые примутся за чтение было все ясно и понятно без отрыва от статьи.
Что же, едем дальше!
А на очереди у нас самая спорная и достаточно сложная вкладка под названием Data List.
Data list – это таблица всех параметров, сигналов датчиков, которые могут давать хоть какие то признаки жизни в Вашем авто. Если датчик есть, он обязан быть в списке таблицы Data list.
Из план-схемы примерно видно какой функционал доступен нам в этой вкладке. Нажимаем на кнопку Экономичность (Consumption) получаем возможность просматривать информацию по экономичности(как выяснится позже, моя повозка не поддерживает такой вздор)))), просмотр графиков всех мастей доступен если нажмем кнопку графики, есть функция записи парметров в реальном времени и дальнейшего его просмотра либо отправки в сервисцентр (как то не интересна она) и наконец короткий срез выбранных параметров можно исполнить если руками укажим какие значения и оборудование нам интересны (для этого внизу экрана слева есть три кнопки. Добавить параметры, стереть и заменить).
Ну а нам бы попроще да попонятнеё!)))
В меню Engine and EC слева выбираем вкладку Data list и не так скоро прога открывает нам окно этой вкладки.
И вот мы уже наблюдаем параметры моего ДВС работающего на холостых оборотах в 25 градусную жару))))). Опираясь на эти значения и параметры нормальной работы ДВС примеру из литературы или из сети, Вы можете определить как и в каком режиме находится тот или иной узел Вашего авто. Забегая в перед оставлю ссылку на Techstream и Lexus RX300. Часть 4. Кнопка Active Test. Начало (значения «Нормального состояния» двигателя) где многие эталонные параметры указаны и Вы можете с ними ознакомиться.
К примеру если взглянем в таблицу, то увидим завышенные параметры датчика массового расхода воздуха аж в 4.52 гр/сек. Ну да спишем это на прогрев и на жару в 25 градусовна улице.
Форсунка льет с частотой в 2,5 милисекунды. Норма.
Ну а дальше по списку с разъяснениями (как смог)))):
INJECTOR — впрыск (время открытия форсунки) — 2.5 миллисекунды
IGN ADVANCE — угол опережения зажигания — 15,5 градуса
IAC DUTY RATIO — коэффициент открытия регулятора ХХ — 43,7%
CALC LOAD- расчетная нагрузка на двигатель – 16,86%
MAF – работа датчика массового расхода воздуха – 4,52 гр/сек
ENGINE SPD — скорость вращения двигателя – 889 оборотов в минуту
COOLANT TEMP — температура охложижи – 151 F = 66.11 градусов Цельсия
INTAKE AIR — входящий воздух (мап сенсор, либо ДМРВ, либо датчик температуры воздуха на впуске) – 97 F = 36.11 градусов Цельсия (Блин, под капотом жарко)))))
THROTTLE POS — положение дроссельной заслонки – открытие на 9%
IDL SIG — признак ХХ – активен
VEHICLE SPD — скорость повозки – 0
02S B1 S2 — напряжение кислородного датчика банк 1 сенсор 2 – 0,045 Вольта
AFS B1 S1 — датчики состава смес банк 1 сенсор 1 — 3.2 Вольта
AFS B2 S1 — датчики состава смес банк 2 сенсор 1 — 3.4 Вольта
SHORT FT #1 — краткосрочная коррекция подачи топлива по датчику 1 — 0,04% (Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.)
LONG FT #1 — Длительная коррекция подачи топлива по датчику 1 — 9,41% (Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.)
Total FT #1 — Общая коррекция подачи топлива – 1,012
SHORT FT #2 — краткосрочная коррекция подачи топлива по датчику (Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.) 2 -0,04%
LONG FT #2 — Длительная коррекция подачи топлива по датчику (Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.) 2 -9,41%
O2FT B1 S2 — Коррекция подачи топлива подогреваемым кислородным датчиком. (Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.) – 99,15%
AFFT B1 S1 — коэффициент состава смеси — 0.99 (1% богатая), что почти идеально.)))))
AFFT B2 S2 — коэффициент состава смеси — 0.99 (1% богатая), — тоже самое))))
Замечу, при стехиометрическом составе смеси (14.7:1) коэффициент состава смеси равен 1.0 и принято считать такой состав смеси оптимальным.
Ну наверное с параметрами пока закончу, самые основные указал и показал. Остальные имеют либо положение Вкл, либо Выкл за некоторыми исключениями. В общем зная примерные базовые значения того или иного компонента, можно с ходу определить исправен он или нет либо отследить цепочку первопричин. У меня вроде пока все в норме, хотя может я чего то не доглядел? Коли так, то укажите господа, не стесняйтесь!
Ну да продолжим! Если Вы обратили внимание, то в низу окна DataList есть выпадающий список, кликнув на который мы запустим тот или иной процесс сканирования работы оборудования.
Я же покажу Вам как мне показалось самые интересные:
Параметры кислородных датчиков
Параметры работы АКПП
Список доступных и не доступных в данный момент к просмотру модулей ЭБУ в режиме реального времени (монитора)
В общем есть что посмотреть и над чем подумать)))) Все в реальном времени изменяется и показывает много чего интересного.
Обратив внимание на кнопку с графиками, отображения данных в графических режимах которая находится внизу экрана, открыв её и поклацав по пунктам нескольких датчиков я не дождался нормальных кривых и не сделал скрин за что и прошу меня извинить (просто нужно было чуть подождать конечно, но жара сделала свое дело). Правда могу Вас уверить, в этом пункте можно одновременно открывать несколько параметров разных датчиков и наблюдать их изменение сравнивая визуально с параметрами других. Оч удобно отслеживать топливную коррекцию например или MAF и расход топлива. В общем так как то.
А вот нажав на кнопку с бензоколонкой — Экономичность (Consumption), я получил в лоб ошибку программы о том, что повозка не поддерживает данную функцию. А я и не сомневался кстати))))
Ну а так как обед уже подходил к концу, я смотал удочки и пошлепал по жаре опять на работу. Но как не крути, еще две кнопки мы разучили!
В следующий раз постараюсь Вам рассказать поподробнее о кнопках Active Test и Monitor.
Ну а пока друзья мои, должен с Вами распрощаться. Пятница знаете ли, отдых и все такое чего и Вам желаю.
Если будут какие то вопросы прошу задавать и не стесняться, отвечу всем. Но в силу того что я и сам не особый профи в этом деле а всего лишь любопытный пользователь то прошу строго не судить. Если моя писанина будет кому то полезна, буду очень рад.
Всем удачи и до встречи на дорогах.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения:
|
||||
|
Добрый день. Купил кабель, запустил Techstream и начал читать все в машине. Нашел 8 ошибок по SRS. Пять из них обрыв цепи (B1801, B1806, B1811, B1831, B1836) одно короткое B1815 и две ошибки (B1630, B1635) так же на цепь ругаются. Еще не добирался до блока SRS но думаю что там все подключено. Вопрос в том можно ли с помощью Techstream сбросить ошибки SRS (если можно то как, потому что я сегодня не разобрался). |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Gaaa |
Заголовок сообщения:
|
|
Производители не пускают туда никого. Мало того т.к. это безопасность то на многих форумах запрещено даже говорить о таких штуках как сброс ошибок SRS. Я не оголтелый правдолюб, но очень тебя прошу если не победишь проблему нормальным путем — предупреди нового владельца при продаже машины. _________________ |
Вернуться к началу |
|
X-Ray |
Заголовок сообщения:
|
|
Gaaa писал(а): Производители не пускают туда никого. Мало того т.к. это безопасность то на многих форумах запрещено даже говорить о таких штуках как сброс ошибок SRS. Я не оголтелый правдолюб, но очень тебя прошу если не победишь проблему нормальным путем — предупреди нового владельца при продаже машины. Я же не обманки ставить планирую. Я хочу все восстановить в работоспособное состояние. По поводу подушек — на десятилетних машинах нельзя быть в них уверенным. Хотя бы потому что срок годности у них есть а их ведь никто не меняет никогда + должны быть поверки (тесты) систем SRS каждые 5 или 7 лет (могу путать но что то около того, у меня на прошлой машине даже были наклейки когда нужно поверить подушки и заменить если не пройдут тест). Подушки у меня на месте. Просто хочу чтобы потухла лампа эирбега + была все же надежда что в случае необходимости они отработают как поектировалось. |
Вернуться к началу |
|
X-Ray |
Заголовок сообщения:
|
|
Gaaa писал(а): Производители не пускают туда никого. Мало того т.к. это безопасность то на многих форумах запрещено даже говорить о таких штуках как сброс ошибок SRS. Я не оголтелый правдолюб, но очень тебя прошу если не победишь проблему нормальным путем — предупреди нового владельца при продаже машины. Я же не обманки ставить планирую. Я хочу все восстановить в работоспособное состояние. По поводу подушек — на десятилетних машинах нельзя быть в них уверенным. Хотя бы потому что срок годности у них есть а их ведь никто не меняет никогда + должны быть поверки (тесты) систем SRS каждые 5 или 7 лет (могу путать но что то около того, у меня на прошлой машине даже были наклейки когда нужно поверить подушки и заменить если не пройдут тест). Подушки у меня на месте. Просто хочу чтобы потухла лампа эирбега + была все же надежда что в случае необходимости они отработают как поектировалось. Последний раз редактировалось X-Ray 14 окт 2015, 20:58, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Gaaa |
Заголовок сообщения:
|
|
Лампочку из приборки выкрути. Надежда умрет позднее чем водитель. _________________ Последний раз редактировалось Gaaa 14 окт 2015, 20:39, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Korney |
Заголовок сообщения:
|
||
|
X-Ray, а если использовать другие программы? _________________ Последний раз редактировалось Korney 14 окт 2015, 20:45, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
X-Ray |
Заголовок сообщения:
|
|
Gaaa писал(а): Лампочку из приборки выкрути. Надежда умрет позднее чем водитель. Нет там лампочек, там диод впаянный ))) но он заклеен изолентой. |
Вернуться к началу |
|
X-Ray |
Заголовок сообщения:
|
|
Korney писал(а): X-Ray, а если использовать другие программы? Да вот тема СРС очень специфическая. Сомниваюсь что сторонние приложения (не тоетовские) будут такое делать. |
Вернуться к началу |
|
Korney |
Заголовок сообщения:
|
||
|
http://vdiag.net/ не реклама))) _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
OSV |
Заголовок сообщения:
|
|
Korney писал(а): http://vdiag.net/ не реклама))) А что там, если не реклама? _________________ Пам Парам! Фенозепам! )))) |
Вернуться к началу |
|
Диагностика. Работа с TechStream.
-
24.10.2014 18:26
#121
Все, кое-как доделал вот по ЭТОЙ ссылке. Оказывается нужно даже в реестре кое-что менять. Но зато все работает под вин7 х64.
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
-
24.10.2014 18:32
#122
Делал аналогично. Работает на 7-ке 64. Но почему-то слетают дрова. Постоянно приходится принудительно указывать через диспетчер задач.
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
24.10.2014 21:53
#123
течстрим стоит на 7ке 64, уже давно, ниразу ничо не слетало , шнурок мангуст фирменный
-
28.10.2014 13:50
#124
Всем привет!
Владею Эстимой 10. В один не прекрасный момент загорелась машина с вокл.знаком плюс VSC.
Посмотрел ошибки Р3000-123 и Р3030 (Определяемое напряжение ниже установленных пределов (разрыв провода)
?Соединительный блок
?Проводка
?Компьютер батареи
Начал искать причину по книге:
1.Замените ECU батареи(исправной нет что-бы проверить)
2.проверьте напряжение каждого блока батареи (Проверил R+тормоз+газ в пол.Не довел до момента пока уровень SOC не опустится до 40%, разрядилась где-то до 50%. Криминального ничего не увидел поэтому решил, что с ВВБ все нормально)
3.проверить жгут проводов ВВБ #2 (разобрал. Были окислы и некоторые контакты были оторваны толи сгнили толи еще что… Припоял, почистил, прозвонил этот жгут, все нормально, собрал все на место.)
Ошибку убрал, сутки катался все было хорошо.
Еще в один не прекрасный момент загорелся тот же знак и ошибки были уже другие
Вложение 4759933
Здесь уже ситуация другая о чем говорит Р3006
Вложение 4759953
После я решил проверить ВВБ под нагрузкой как описано в книге R+Тормоз+ газ в пол и разряжаем до 40%.
Я газовал пока что-то не запищало и на мониторе появилась надпись сочно перевести рычаг в положение Р.
Успел сделать пару скринов при разрядке
Вложение 4760018
Вложение 4760019
Далее зарядка
Вложение 4760044
Вложение 4760045
Вложение 4760046
И зарядилась
Вложение 4760047
При движении хуже всех себя ведут 12 и 11 пара.
У меня конечно огромная надежда что мозг парит комп и она еще теплица)))
Но проверка под нагрузкой надежду мою развеивает.
Вот и хочу спросить все таки комп? ВВБ целиком? Или можно обойтись несколькими элементами.
Всем заранее спасибо кто откликнется.
-
28.10.2014 21:43
#125
-
29.10.2014 04:38
#126
Деньги есть — меняй ВВБ в сборе, денег нет — меняй несколько элементов. По моей практике (такая же проблема была на 3-х машинах (происхождение машин неизвестно — не аукционные точно и замучанные прилично)) замена пары-тройки элементов и эстимы уже больше года катаются без проблем. Причем, умирают элементы как раз в середине ВВБ… Главное, найти не ушатанные элементы и будет щастье )
Тоже проверял до пищанья, потом даже не с первого раза заводилась (надо подождать несколько минут) )
проблемные блоки 12 и 14 — разряди ввб в ноль (по методике R+тормоз+газ в пол) и сразу проверь вольтметром поэлементно (Возмущался уже ранее, почему япы не сделали поэлементую диагностику… датчиков пожалели?)Последний раз редактировалось Гибридовод-любитель; 29.10.2014 в 04:46.
T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
29.10.2014 09:16
#127
Сообщение от Dim!S
Тоже проверял до пищанья, потом даже не с первого раза заводилась (надо подождать несколько минут) )
проблемные блоки 12 и 14 — разряди ввб в ноль (по методике R+тормоз+газ в пол) и сразу проверь вольтметром поэлементноЧто-то я очкую так делать. Уже думал лампочкой все элементы проверить. А вдруг в ноль усажу? Заряжать элементы мне еще ни разу не приходилось.
-
29.10.2014 11:21
#128
Сообщение от GOTOXY
Что-то я очкую так делать. Уже думал лампочкой все элементы проверить. А вдруг в ноль усажу? Заряжать элементы мне еще ни разу не приходилось.
да ты не очкуй Славик (с)
«разряди в ноль» имел ввиду — сама Эстима запищит и заглохнет — вот тогда и меряй вольтметром поэлементноT-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
29.10.2014 12:04
#129
-
29.10.2014 12:08
#130
Сообщение от GOTOXY
Ок. Попробую)))
с шуруповертом на 30 минут быстрее (с)
T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
29.10.2014 14:19
#131
Все сделал. Значит когда начал разряжать значения запрыгали мин. было 13вольт. Потом дельта SOC начала расти,поднялась 22%, SOC падать до 33%. На каждой паре элементов стало по 15.5 в. примерно. Газовал где-то минут пять. Каким цифрам верить так и не понял(то ли общему заряду в 33% то ли каждой паре по 15в.) Решил заглушить и померить вольтметром. все значения от 8,11 до 8,03.
В общем опять засада. Что за проводка такая Г? Опять разрывы на клеммах. Затягивал вроде не до дури.
Пойду паять. Потом все заново.
-
29.10.2014 16:04
#132
Сообщение от GOTOXY
Все сделал. Значит когда начал разряжать значения запрыгали мин. было 13вольт. Потом дельта SOC начала расти,поднялась 22%, SOC падать до 33%. На каждой паре элементов стало по 15.5 в. примерно. Газовал где-то минут пять. Каким цифрам верить так и не понял(то ли общему заряду в 33% то ли каждой паре по 15в.) Решил заглушить и померить вольтметром. все значения от 8,11 до 8,03.
В общем опять засада. Что за проводка такая Г? Опять разрывы на клеммах. Затягивал вроде не до дури.
Пойду паять. Потом все заново.
это разрывы от больших токов )
некоторые лепят их на холодную сварку и ведь, «чъёрт побери», работает уже больше года )))
T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
29.10.2014 18:10
#133
Привет! Тойота камри гибрид, после замены тормозной жидкости не происходит калибровка, ошибка C1345. условия все соблюдены, аккум подключён к зарядному. Скрепкой тоже делал, всё жужжит , трещит как положено, но в конце продолжают все значки гореть, и не завершается калибровка. что делать, куда смотреть?
-
31.10.2014 10:09
#134
В общем вчера все разрывы опять запаял, прозвонил, разрядил до «пищания». По компу разряд был ровный, больше 0,2в разницы не видел, заряжалась так же. Разрядилась до 33% примерно. Померил вольтметром, самый большой заряд 7,09(крайний правый) остальные 7,04-7,06. Вечером покатался, все пока нормально. Может в этих разрывах дело было? Пока буду ездить, наблюдать.
-
31.10.2014 12:23
#135
Сообщение от Dim!S
это разрывы от больших токов )
некоторые лепят их на холодную сварку и ведь, «чъёрт побери», работает уже больше года )))
По идее, на измерительных клеммах вообще не должно быть принципиально значимых токов.
Они могут появиться лишь только если медные пластинки сильно корродировали и нет больше нормального контакта между ними и элементами.
-
22.11.2014 06:38
#136
Доброе время коллеги гибридоводы. Такая вот история. Приус 10 кузов 1999год загорелась черепашка. Проверкой Tech Stream оказалось что один из бамбуков под № 7 просел до 14V. Произвели замену бамбука собрали в обратном порядке. Машина завелась но ошибка восклицательного знака не исчезает. Диагностика Tech Stream показала что бамбуки теперь все в норме правда есть бамбуки с разницей 0.08 v. Ну это ладно. Вот скрин
всех имеющихся ошибок что выдал Tech Stream. По ошибкам не спрашиваю все ошибки мне известны. Вопрос у меня в другом. Смущает ошибка C2544 перегрев температурного датчика бамбука.
Может недосмотрели не прикрутили?
Или это архивная ошибка?
Что обозначает значёк снежинка напротив кода?
И самое важное.
Как стереть все эти ошибки с момощью программы Tech Stream, чтоб они вылезли по новому (тем самым определить актуальность ошибки).
Так как всё на японском у меня трудности с этим вопросом.
Рад буду прочитать ваши ответы.NHW20,
Ездить на Priusе…удовольствие!
-
22.11.2014 08:14
#137
Сообщение от All@diN
Доброе время коллеги гибридоводы. Такая вот история. Приус 10 кузов 1999год загорелась черепашка. Проверкой Tech Stream оказалось что один из бамбуков под № 7 просел до 14V. Произвели замену бамбука собрали в обратном порядке. Машина завелась но ошибка восклицательного знака не исчезает. Диагностика Tech Stream показала что бамбуки теперь все в норме правда есть бамбуки с разницей 0.08 v. Ну это ладно. Вот скрин
всех имеющихся ошибок что выдал Tech Stream. По ошибкам не спрашиваю все ошибки мне известны. Вопрос у меня в другом. Смущает ошибка C2544 перегрев температурного датчика бамбука.
Может недосмотрели не прикрутили?
Или это архивная ошибка?
Что обозначает значёк снежинка напротив кода?
И самое важное.
Как стереть все эти ошибки с момощью программы Tech Stream, чтоб они вылезли по новому (тем самым определить актуальность ошибки).
Так как всё на японском у меня трудности с этим вопросом.
Рад буду прочитать ваши ответы.ошибки стирает кнопка с ластиком (снизу справа посередине там еще MI написано)
вроде как, на 10приусе после ремонта ввб нужно микруху прошивать. тут лучше спецы скажут, может щас и другие способы стирания ошибки по ввб есть…T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
22.11.2014 09:31
#138
По программе не подскажу, но для перевода с японского поставил на телефон приложение гугл переводчик. Фотографируешь на телефон, выделяешь текст на фото, который нужно перевести и получаешь перевод.
-
30.01.2015 12:44
#139
кто может помочь?
Имеется шнурок mini VCI китайский. Несколько версий ломаной программы диагностики для toyota Techstream, автомобиль Toyota Harrier.
Так вот. Устанавливается соединение. Определяется автомобиль, двигатель. Я могу посмотреть ошибки. Но как только я желаю посомтреть параметры в реальном времени (на холостом ходу), это длиться не более 2 секунд, а потом
В чем может быть дело?
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_euro_r/accord_euro_r_cl7/serega54/
-
30.01.2015 14:24
#140
Потеря связи с машиной. Шнурок начал читать данные и, образно говоря захл*****ся, не справился с объемом данных и отвалился от интерфейса машины. Имхо…
Toyota Carina 89 (продан) — Nissan Presea 99 (продан) — Toyota Prius II 04 — Estima AHR20 G 2008
- Назад
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- Вперёд
- Страница 18 из 65
Рекомендованные сообщения
привет всем
извеняюсь если не в тему
у кого получилось соеденится с ENTRY-START
Получается у меня весия 8.3 но видимо правильно сломана,колеса пишет и ключи.
хочу купить диагностику посоветуйте какую
В каждом заданном вопросе содержится 95 процентов ответа.Внимательно прочитайте свой вопрос.(какая машина, какие цели , ожидания., ваша квалификация в конце концов как пользователя компутера )
Держите.
driver.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кому то не хочется искать ini файл , делать замену . Сделайте следующие: установите программу Techstream
v 10.00.028, после установите драйвер , и программа готова к работе без изменения ini файла. Ссылка на скачивание драйвера https://yadi.sk/d/gF7_OtS_eh7mo . Устанавливать как написано, вначале Techstream v 10.00.028, вторым драйвер,если не соблюсти порядок установки, программа работать не будет.
С уважением unk.
Изменено 15 февраля 2015 пользователем unk
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, почему при просмотре параметров в реальном времени вылетает ошибка? Что делаю не так?
Машина Toyota Harrier 1998. Версии всякие перепробовал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, почему при просмотре параметров в реальном времени вылетает ошибка? Что делаю не так?
Машина Toyota Harrier 1998. Версии всякие перепробовал.
А какая ощибка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А коннектится хорошо, определяет авто? Если коннект хороший, то тогда будем думать, почему такая ошибка появляется.
Ваша ошибка :потерянная коммуникация с транспортным средством
Пожалуйста проверьте следующие условия IG ON, соединение кабеля , напряжение батареи, бывает иногда из за низкого напряжения батареи.
Это возможно функция перезагрузкой будет работать, если Вы попробуете еще раз
Если проблема сохраняется, пожалуйста представьте ошибочное сообщение, используя ключ F12.
Какие у Вас версии Techstream?
Изменено 26 февраля 2015 пользователем unk
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А коннектится хорошо, определяет авто? Если коннект хороший, то тогда будем думать, почему такая ошибка появляется.
Ваша ошибка :потерянная коммуникация с транспортным средством
Пожалуйста проверьте следующие условия IG ON, соединение кабеля , напряжение батареи, бывает иногда из за низкого напряжения батареи.
Это возможно функция перезагрузкой будет работать, если Вы попробуете еще раз
Если проблема сохраняется, пожалуйста представьте ошибочное сообщение, используя ключ F12.
Какие у Вас версии Techstream?
Версии от 6 до 9 перепробовал. Пробовал 2 шнурка. Один из них превосходно читает Honda без сбоев. Но с тойотой одна история на обоих.
подключается, определяет машину, смотрю ошибки, стираю ошибки, но как только я пробую посмотреть параметры в реальном времени, то спустя 1-2 сек, все параметры зависают, начинается типа попытки восстановить рлдключение и потом уже вылазит это окошко….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версии от 6 до 9 перепробовал. Пробовал 2 шнурка. Один из них превосходно читает Honda без сбоев. Но с тойотой одна история на обоих.
подключается, определяет машину, смотрю ошибки, стираю ошибки, но как только я пробую посмотреть параметры в реальном времени, то спустя 1-2 сек, все параметры зависают, начинается типа попытки восстановить рлдключение и потом уже вылазит это окошко….
Глюки наверное к компе, сейчас попробуем, что то сделать :вот ссылка программы и сделал фильм как удалить хорошо предыдущие версии, эта программа работает на ура, как скачаешь, отпишись удалю архив, вначале инсталлируешь саму программу, а вторым инсталируешь драйвер и все будет готово, но совсем вначале сделай удаление как фильме, иначе все будет косяком , ссылка https://yadi.sk/d/jdwFoA5Eeu6in . Я показал в Windows XP, если в другой системе, то точно удалить эти файлы.
С уважение unk.
Изменено 26 февраля 2015 пользователем unk
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глюки наверное к компе, сейчас попробуем, что то сделать :вот ссылка программы и сделал фильм как удалить хорошо предыдущие версии, эта программа работает на ура, как скачаешь, отпишись удалю архив, вначале инсталлируешь саму программу, а вторым инсталируешь драйвер и все будет готово, но совсем вначале сделай удаление как фильме, иначе все будет косяком , ссылка https://yadi.sk/d/jdwFoA5Eeu6in . Я показал в Windows XP, если в другой системе, то точно удалить эти файлы.
С уважение unk.
Вроде уже 10 версия в сети появилась. Не пробовали?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде уже 10 версия в сети появилась. Не пробовали?
Не надо , глючит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. Спасибо, буду пробовать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. Спасибо, буду пробовать
Вы скачали, если да , то удаляю.
Изменено 26 февраля 2015 пользователем unk
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы скачали, если , да , то удаляю.
Да, скачал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, может кто сталкивался. При подключении к Lexus LX570 2014г.в. (автоматом определяет авто, с вином) прога видит ошибки, но не дает их удалить, при попытке войти в Data List выдает ошибку (к сожаления ее принт-скрин не сделал). Прога так делала на 2-х версия 9 и 10.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, может кто сталкивался.
Чем подключаетесь к машине.может сканер такой?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем подключаетесь к машине.может сканер такой?
Подключаюсь с ноута через адаптер Mini VCI J2534. Предварительно проверенный на Авенсисе (2008г), Lexus IS200 (1998г), Lexus IS250 (2006г)
Завтра попробую подключиться через дилерский шнурок
Изменено 1 марта 2015 пользователем Andrey_45rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня испытал на NX200t (2015г), подключился, вошел в Engine Data List. c LX570 (c 2012-) ,беда, Fatal Error. Причем видет ошибку по двигателю, не дает возможность ее стереть и не входит в Data List по Engine, зато в Data List для ABS/VSC заходит… непонятно.
Ориг «шнурок» Mongoose Pro без дров не «встал» с ним испытания не удались.
Есть еще вопрос. на оф сайте тойота есть несколько файлов для скачивания (файл для диагностического оборудования «GTS» и файл для персонального ПК «GTS OTHER PC») файл для GTS никак не удается установить на бук в чем может быть причина?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- Вперёд
- Страница 18 из 65
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Добрый день уважаемый Сергей Николаевич! и форумчане. Провожу ряд работ по калибровки линейного клапана, согласно статьи Сергея Николаевича. Программа Toyota Techstream v14.10.028 просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Для исключения разряда вспомогательной аккумуляторной батареи, при помощи силовых проводов подключаю новую АКБ. Машина холодная. |
|
|
Мучиться не надо — калибровка линейного клапана у вас не пройдет, пока вы не устраните все остальные ошибки по АБС: не отремонтируете задний датчик скорости и т.д. Калибровка выполнится только в том случае, если у вас останется только одна ошибка по калибровке. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Уважаемый Сергей Николаевич, огромное спасибо, что уделили время! P.S. Вечером поставлю ступицу старую назад, посмотрю что произойдёт, начну с того с чего и начал, верну всё назад, пока нет других мыслей… |
|
|
мы стараемся задний подшипник ставить или оригиал или почтиновую бу. |
|
olegx5555 — спасибо за наводку!!! |
|
Добрый день! |
|
Продолжаю. |
|
MaximSPB написал: Продолжаю. Если тормозная жидкость новая, то при таких ошибках действительно надо менять гидробустер. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо огромное за ответ! |
|
MaximSPB написал: Спасибо огромное за ответ! Да, подойдет. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой . |
|
что-то не правильно делаешь при калибровке. |
|
Здравствуйте! Далее китайским шнурком и Techstream стерли все ошибки из памяти, запустили калибровку линейного клапана, которая в процессе благополучно оборвалась. Ошибки в памяти: c1203 модуль ECM, c1345 линейный клапан, c1349 соленоид. Способ с использованием скрепки в 4 и 13 разьеме obd2 пробовал, реакции никакой. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
Отвечаю на свою же проблему. После замены гидробустера все работает как надо. |
|
Dmejer написал: Дабы не плодить схожую тему , задам вопрос в этой . Какое давление (разница) по контурам? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
zarav написал:
C-hr hybrid 2018, ранее проблем не имелось. Спускной штуцер при этом открутили или «силой» вдавили? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
та же проблема и у меня давления по контурам все по 0.47, но переднее правое по нажатию на томоз сначала 3 секунды 0.49 затем снижается до 0.47. И когда читаешь течстрим выдает ошибку c1345 и c1368, и не сбиваются. Буду очень благодарен за помощь! Машина Lexus RX 400h 2009 |
|
|