Temperature error shutting down land rover

Ребят, пришел утром к машине, открыл, сажусь: на мониторе надпись: TEMPERATURE ERROR, SHUTTING DOWN на фоне логотипа LAND ROVER, потом на фоне навигационного предупреждения (так как оно активно у меня всегда), потом через 5 секунд, монитор гаснет. Я вставляю ключ, завожу, все ок! (кроме того, что круиз контроль активен (лампочка горит на приборке), но это бывает). Кто, что думает?
  • Тема: Что-то с монитором

    Ребят, пришел утром к машине, открыл, сажусь:

    на мониторе надпись: TEMPERATURE ERROR, SHUTTING DOWN на фоне логотипа LAND ROVER, потом на фоне навигационного предупреждения (так как оно активно у меня всегда), потом через 5 секунд, монитор гаснет.

    Я вставляю ключ, завожу, все ок! (кроме того, что круиз контроль активен (лампочка горит на приборке), но это бывает).

    Кто, что думает?



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    Лучше доехать до официалов



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    buy clomid and nolvadex online

    Survey of reproductive experiences and outcomes of cancer survivors who stored reproductive material before treatment



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    117 ZOL treated osteoclasts also activated the function of immune effectors such as natural killer cells and may establish chronic inflammation leading to ONJ pathology

    cheap priligy



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    fertility pills online

    22 There is an acute lack of effective drugs that can protect the liver from damage or help regenerate hepatic cells with the advent of hepatotoxicity caused by TAM



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    Low tumor purity is associated with poor prognosis, heavy mutation burden, and intense immune phenotype in colon cancer

    side effects of doxycycline 100mg

    Metformin Who are the best candidates



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    Generic name Anti thymocyte globulin Equine, Lymphocyte immune globulin

    does lasix cause diarrhea

    20 The overall body of experimental evidence from randomized trials in humans indicates that at the doses studied range, 400 1, 100 IU daily, vitamin D supplements do not reduce or increase the overall risk of cancer



    • 0




    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    Poligeenan appears to cause problems in the digestive tract that lead to cell mutations commonly found in cancers, particularly in cases where ulcers are found

    cheap cialis online

    Those getting the DHEA were more most likely to achieve and preserve an erection



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    lasix Turkey

    This was further purified by column chromatography and compound was eluted in 2 methanol in dichloromethane to obtain 174



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    This resulted in five joint clusters, mostly along a continuous variation axis from L2 3 to L4 5 to L5 to L6 in line with the above MERFISH and Patch seq results

    nolvadex

    The effects of presynaptic receptors are hardly observable with somatodendritic recordings



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    He ordered them to attach Banu al Mulawwih from all sides at al Kadid

    priligy premature ejaculation pills

    Along with tests such as BUN, creatinine, and liver function tests, therapeutic drug monitoring can help identify decreases in the efficiency of and dysfunctions in the body s ability to metabolize and eliminate therapeutic drugs



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    buy zithromax suspension for cats

    showed that adipsin originated from ADSCs distinctly promoted the proliferation and CSC like features of human breast cancer patient derived xenograft PDX cells 94



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    buy cialis online 20mg

    Wash the syringe and plunger with a drop of dish soap to fully wash the syringe between doses



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    cialis and viagra sales

    Historically, Dianabol Methandrostenolone was the first steroid developed in the world



    • 0




    • 0




    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    But it is very difficult to find the array eye

    stromectol 12mg

    For example, tamoxifen exerts estrogen like activity in the uterus but antiestrogen effects in the normal breast and many breast tumors



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    Octreotide, Tamoxifen, and Chemotherapy in Treating Women With Breast Cancer

    buy priligy in the us

    In a presently preferred embodiment of the mRNA is detected by quantitative polymerase chain reaction



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    After transfection, cells were treated with the indicated dose of mitomycin C MMC

    buy brand lasix



    • 0


  • Тема: Что-то с монитором

    Adenine forms adenosine, a nucleoside, when attached to ribose, and deoxyadenosine when attached to deoxyribose, and it forms adenosine triphosphate ATP, which drives many cellular metabolic processes by transferring chemical energy between reactions

    buy priligy in the us



    • 0




    • 0


  • Содержание

    1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
    2. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
    3. Temperature error shutting down land rover

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 211
    Регистрация: 25.4.2010
    Из: Петровск-Забайкальский
    Пользователь №: 17 071
    Номер машины:
    535

    Марка машины:
    RANGE ROVER Серия 2010

    День добрый.
    Отважился создать новую тему. Наглости моей нет предела.
    Вопрос в том, какие кнопки Вы нажимаете, чтобы в машине было тепло.
    Летом я был очень доволен климат-контролем. При жаре на улице в машине было очень комфортно. Постоянно ездил на «авто» и температуре 22 градуса и беды не знал.
    Но с наступлением холодов (за -25) в режиме климат-контроля «авто» в машине холодно. Из вентиляционных отверстий на панели не дует. В итоге запотевает переднее левое стекло.
    Приходится нажимать кнопочку, ммм. назовем ее «дуй вперед». Стекло высыхает, но начинают замерзать ноги. Нажимаю кнопочку «дуй вниз». От безделья за рулем нажимаю кнопку «дуй вверх». Потом, из-за того, что кажется, что все равно холодно, нажимаю кнопку отключения кондиционера, хотя он вроде бы и не работает, и выкручиваю силу обдува на максимум. Так ехать комфортно, но. Если заглушить машину и оставить ее на пару часов, после того, как машину завел, приходится снова переключаться на автомат, чтобы не дуло холодом.
    Кроме того, сегодня от такого режима глюкнула магнитола и написала «shutting down. temperature error». Т.е. я ее перегрел.
    ОД на мой вопрос об ошибке магнитолы предложили дождаться весны или не так активно пользоваться печкой. Заколдованный круг.

    Поделитесь опытом, в какой комбинации выставить кнопки, чтобы забыть, что за бортом чертовски холодно.

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 151
    Регистрация: 7.4.2008
    Из: Питер
    Пользователь №: 2 574

    Марка машины:
    LR4/DISCOVERY 4

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 28
    Регистрация: 17.11.2010
    Из: Москва, Юго-Запад( Ленинский проспект)
    Пользователь №: 21 685
    Номер машины:
    491

    Марка машины:
    RANGE ROVER Серия 2010

    Источник

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 84
    Регистрация: 18.11.2021
    Пользователь №: 136 264

    Марка машины:
    RANGE ROVER 2011 гв.

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 84
    Регистрация: 18.11.2021
    Пользователь №: 136 264

    Марка машины:
    RANGE ROVER 2011 гв.

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 497
    Регистрация: 14.12.2012
    Пользователь №: 48 740

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 84
    Регистрация: 18.11.2021
    Пользователь №: 136 264

    Марка машины:
    RANGE ROVER 2011 гв.

    А по-подробней?
    Ведь могли бы и в бардачёк или в фары заднего хода например его вкрутить, ведь там он точно не нужен. Тот кто его вкручивал, он же осозновал зачем он это делает? Значит всё-таки что-то он делает? Для чего-то его показания всё-таки используются.
    Так не пойдёт, пока никто мне на пальцах не докажет что он там реально не нужен, не смогу согласится.
    Точно так же много чего, один динамик например перегорит, и тоже можно сказать что в принципе он там не нужет, и так музыку слышно.
    Буду всё-таки пробовать его менять.

    Сообщение отредактировал Jaguar3 — 29.9.2022, 0:40

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 84
    Регистрация: 18.11.2021
    Пользователь №: 136 264

    Марка машины:
    RANGE ROVER 2011 гв.


    Не знаю насколько он там «не нужен», но я его поменял. Работы на день, доступ ужас. Второй раз ни за что не возьмусь за эту работу.

    Сообщение отредактировал Jaguar3 — 30.9.2022, 8:50

    Группа: Член Клуба (500)
    Сообщений: 892
    Регистрация: 23.5.2011
    Из: Красноярск
    Пользователь №: 29 357
    Номер машины:
    299

    Марка машины:
    RANGE ROVER Серия 2010

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 84
    Регистрация: 18.11.2021
    Пользователь №: 136 264

    Марка машины:
    RANGE ROVER 2011 гв.

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 2 616
    Регистрация: 27.5.2013
    Из: Москва
    Пользователь №: 56 145
    Номер машины:
    243

    Марка машины:
    LR3/DISCOVERY 3

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 84
    Регистрация: 18.11.2021
    Пользователь №: 136 264

    Марка машины:
    RANGE ROVER 2011 гв.

    The active regeneration temperature of the DPF is closely monitored by the DPF software to maintain a target temperature of 600°C (1112°F) at the DPF inlet. The temperature control ensures that the temperatures do not exceed the operational limits of the turbocharger and the catalytic converter. The turbocharger inlet temperature must not exceed 830°C (1526°F) and the catalytic converter brick temperature must not exceed 800°C (1472°F) and the exit temperature must remain below 875°C (1382°F).
    Depending on the DPF temperature, the DPF software requests the Engine Control Module (ECM) to perform either one or two post-injections of fuel:
    — The first post-injection of fuel retards combustion inside the cylinder which increases the temperature of the exhaust gas.
    — The second post-injection of fuel is injected late in the power stroke cycle. The fuel partly combusts in the cylinder, but some unburnt fuel also passes into the exhaust where it creates an exothermic event within the catalytic converter, further increasing the temperature of the DPF.

    Этот датчик участвует в смесеобразовании во время активного прожига, смотрит чтоб не переборщили с жаром. Как эбу реагирует на его отсутствие в этот момент, без понятия. Возможно, усредняет кол-во доп-впрысков, но явно не в горячую сторону, что в свою очередь означает меньшую температуру прожига сажевого фильтра.

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 497
    Регистрация: 14.12.2012
    Пользователь №: 48 740

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    The active regeneration temperature of the DPF is closely monitored by the DPF software to maintain a target temperature of 600°C (1112°F) at the DPF inlet. The temperature control ensures that the temperatures do not exceed the operational limits of the turbocharger and the catalytic converter. The turbocharger inlet temperature must not exceed 830°C (1526°F) and the catalytic converter brick temperature must not exceed 800°C (1472°F) and the exit temperature must remain below 875°C (1382°F).
    Depending on the DPF temperature, the DPF software requests the Engine Control Module (ECM) to perform either one or two post-injections of fuel:
    — The first post-injection of fuel retards combustion inside the cylinder which increases the temperature of the exhaust gas.
    — The second post-injection of fuel is injected late in the power stroke cycle. The fuel partly combusts in the cylinder, but some unburnt fuel also passes into the exhaust where it creates an exothermic event within the catalytic converter, further increasing the temperature of the DPF.

    Этот датчик участвует в смесеобразовании во время активного прожига, смотрит чтоб не переборщили с жаром. Как эбу реагирует на его отсутствие в этот момент, без понятия. Возможно, усредняет кол-во доп-впрысков, но явно не в горячую сторону, что в свою очередь означает меньшую температуру прожига сажевого фильтра.

    Источник

    Temperature error shutting down land rover

    I forgot I started this thread and have just noticed it! My RR at the time was a 2008 TDV8 VSE and it spent months in the local dealer being looked at when they had time. Long and short if it is they blanked off/mirrored every lead into the nav unti and eventually found it was related to the TV systm. They bypassed it (using a prism if I remember correctly) from the system and bingo, no further issues!

    I am sure this is not the case for everyone but I would do this first and then work through the other leads.

    I hope this helps. RR 3.6 TDV8 Vogue SE
    NAS, 50th, SV, 90 CSW 300 Tdi
    Series 2a SWB 200 Di

    12th Aug 2018 9:32pm

    Member Since: 13 Jul 2010
    Location: a moderate moderated moderator moderating moderately in moderation
    Posts: 33955

    thanks for the update. . — .- -.

    13th Aug 2018 5:45am

    Member Since: 01 Feb 2009
    Location: Aberdeen-Angus
    Posts: 548

    Well I thought that all my probelms were solved when a replacement head-unit appeared on eBay last week at a very good price. It duly arrived and I set-about removing the whole dashboard assembly after watching several youtube videos on ‘how to’. Unfortunately, the videos were all for a 2006 vehicle and I can tell you that there are several diferences with a 2008 vehicle, although the basic premise was the same.

    Anyway, I fitted up the replacement unit and put everything back together, with only two screws remaining in my ample pile of removed items once everything was back together! The stereo appeared to be working too. Then, the dreaded ‘Temperature Error’ appeared again.

    So, I have an update as follows:

    Either I have purchased someone else’s faulty unit with the same problem.
    OR
    The fault is not in the head unit.

    My next logical avenue is to look for the amplifier, as it is very obviously not in the head unit. My theory being that the heat sensor is bound to be in the amp, as that’s where there’s going to be the most heat generated.

    On the plus side, I managed to clean loads of bits and pieces that you just can’t get to when your hoovering the car and I’ve learned a fair bit into the bargain. Still can’t think where the two ‘spare’ screws have come from though. The older I get, the more I realise that people confuse wrinkles for wisdom

    15th Aug 2018 4:08pm

    Member Since: 08 Apr 2018
    Location: cannock
    Posts: 2

    Temperature Error, shutting down

    Just wondering if resolved issue, as mine still occurring
    Replaced
    head unit,
    Sat Nav unit — as was not reading disc.

    9th Aug 2019 9:57am

    Member Since: 01 Feb 2009
    Location: Aberdeen-Angus
    Posts: 548

    It’s only taken me four years, but I believe I have now fixed this today!

    The issue is not with the head unit, or the sat-nav DVD, but it is the Hybrid TV module causing the fault.

    Today, I took delivery of a replacement for my own unit. The part number is XRA500220 and I understand it covers D3, RRS & FFRR from about 2005-2008. Not only is the replacement the same part number, but both the SW version and the HW version (software/hardware) are the same.

    Before I stripped everything out from the boot, I piggy-backed the replacement unit with the existing cables and ran it for a few minutes without any issue. I swapped the cables back again and was immediately met with the shutting down problem.

    I then set about doing a permanent replacement, swapping out the units and putting everything back together. I’ve only done a few miles and started the car / switched off / started again a few times, but thus far, nothing untoward. I have a very strong feeling that the problem is now resolved.

    Looking forward to listening to the radio and using the bluetooth again without everything being shut down at the inopportune moment. The older I get, the more I realise that people confuse wrinkles for wisdom

    9th Dec 2019 4:49pm

    Member Since: 22 Mar 2015
    Location: Coventy
    Posts: 396

    Good news JMC
    Ive been thinking along the same lines, mines a fan error on the fault code & only unit I see with a fan is the TV module.
    My bypass lead arrived today & only had a couple of minutes so just bypassed the BT module & same fault continued so hopefully ruled that out
    I’ll do a bit more this week when I get time & bypass the next one

    Rob. 2011 (MY12) 4.4 TDV8 Vogue
    2016 Golf GTI PP

    Gone
    Audi A4
    VW Passat
    VW Corrado G60
    VW Golf GTI
    BMW E30
    Mini
    Vauxhall Chvette

    9th Dec 2019 8:42pm

    Member Since: 30 Nov 2013
    Location: durham
    Posts: 133

    Hi, I have had the same problem fitted a loop to the TV unit Today and problem has gone.

    12th Dec 2019 10:00pm

    Member Since: 01 Feb 2009
    Location: Aberdeen-Angus
    Posts: 548

    A few days on, a good few miles and countless ignition cycles since changing the hybrid TV unit. Problem is definitely solved. Chuffed to bits. The older I get, the more I realise that people confuse wrinkles for wisdom

    13th Dec 2019 4:09pm

    Member Since: 22 Mar 2015
    Location: Coventy
    Posts: 396

    Hi JMC,
    Did you do a battery reset or iid one at all or just plug the TV module in?
    I’ve torn all my modules out, tried bypassing all / leaving cables out as if the module doesn’t exist & im still getting the same fault.
    Put a bypass loop on one at a time for
    Amp, DHB, TV, BT modules.
    It’s such a PITA as it needs to r boot up every time & im trying not to kill the battery as I’m doing it..
    Only thing that makes a difference is if I leave the fibre optic out, head unit just has the RRLogo

    Rob. 2011 (MY12) 4.4 TDV8 Vogue
    2016 Golf GTI PP

    Gone
    Audi A4
    VW Passat
    VW Corrado G60
    VW Golf GTI
    BMW E30
    Mini
    Vauxhall Chvette

    18th Dec 2019 2:39pm

    Member Since: 30 Nov 2013
    Location: durham
    Posts: 133

    I was getting the constant shutdown for 5 mins the re boot and shutdown again.

    After reading here about TV module I fitted the loop straight to this unit.

    Started car and got constant Land Rover logo on screen no shutdown.

    Did Battery reset and all working fine.

    I wonder if there is a way to check the loop ?

    On my Bluetooth unit I have already by passed using the Biro method, maybe try that on the TV unit.

    Hope you get sorted.

    19th Dec 2019 9:09pm

    Member Since: 25 Mar 2020
    Location: Northumberland
    Posts: 4

    My 2009 l322 is doing the exact same thing. I’ve been looking at Tv hybrid modules to buy and I’m a bit confused.
    My module has TCR Hybrid TV, 7H42 19C063-AB on it. And the ones I’ve seen have just TV hybrid on them or PAG. Is there a difference?
    Also they have a different code at the beginning such as AH42 and UH42 but the second part 19C063 remains the same. Again, is there a difference?

    Will any of these others fit and work in my RR.

    25th Mar 2020 1:07am

    Member Since: 06 Feb 2012
    Location: Wiltshire
    Posts: 130

    If you don’t use your TV just put a prism in line which effectively bypasses the TV unit and the total system should work fine. RR 3.6 TDV8 Vogue SE
    NAS, 50th, SV, 90 CSW 300 Tdi
    Series 2a SWB 200 Di

    24th Jun 2020 10:47pm

    Member Since: 08 Jul 2022
    Location: Perth
    Posts: 1

    I have been having the same issue. How does one fit a «loop» to the TV unit or a «prism» in line. I am happy to not have the TV unit if this will fix the shutting down.

    24th Jul 2022 1:55am

    Member Since: 12 Oct 2022
    Location: Devon
    Posts: 2

    I’m also having the same issue on a RR I picked up last week.
    Can someone please advice on how to bypass — I don’t need the TV at all.
    TIA

    12th Oct 2022 1:36pm

    Member Since: 22 Mar 2015
    Location: Coventy
    Posts: 396

    Gary,
    You need a female fibre optic loop. If you Google it you’ll see what it is.
    Then it’s a case of un plugging the relevant cables on TV module & plugging them into the loop. They give a bit but be careful not to bend them too much as the fibre optic can break.
    Eventually I tracked my issues down to the CD multichanger so you may need to try another module if the issue persists.

    Rob. 2011 (MY12) 4.4 TDV8 Vogue
    2016 Golf GTI PP

    Gone
    Audi A4
    VW Passat
    VW Corrado G60
    VW Golf GTI
    BMW E30
    Mini
    Vauxhall Chvette

    12th Oct 2022 6:41pm

    —>

    —> 15th Jan 2023 8:34am

    —>

    Posting Rules

    You cannot post new topics in this forum
    You cannot reply to topics in this forum
    You cannot edit your posts in this forum
    You cannot delete your posts in this forum
    You cannot vote in polls in this forum

    Site Copyright © 2006-2023 Futuranet Ltd & Martin Lewis

    Источник


    Клуб Рэйндж Ровер - Range Rover Clan

    1. Илья

      Илья

      МОДЕРАТОР

      3.717
      246
      63
      Авто:
      RR-Classic (1970-1994)
      Vin:
      sallmam348a

      http://lr-club.com/index.php?showtopic=78900&view=findpost&p=1169818 спасибо Электрик

      Сообщение Приоритет отображения сообщений Другие предупреждения Причина Действие
      FASTEN SEATBELTS (пристегните ремни безопасности)
      (функция зависит от рынка) S Горит контрольная лампа ремней безопасности.
      Издается прерывистый звуковой сигнал. Ремни безопасности не пристегнуты. Пристегните ремни безопасности.
      KEY IN IGNITION LOCK (ключ в замке зажигания) S Издается прерывистый звуковой сигнал Ключ находится в замке зажигания, когда открывается дверь водителя. Извлеките ключ из замка зажигания или закройте дверь.
      RELEASE HANDBRAKE (отпустите стояночный тормоз)
      (во всех моделях, кроме стран Северной Америки) P1 Горит контрольная лампа стояночного тормоза.
      Издается прерывистый звуковой сигнал. Стояночный тормоз задействован и щиток приборов получает от модуля ABS сигнал скорости автомобиля 5 км/ч или более. Отпустите стояночный тормоз.
      RELEASE PARKING BRAKE (отпустите стояночный тормоз)
      (только для стран Северной Америки) P1 Горит контрольная лампа стояночного тормоза.
      Издается прерывистый звуковой сигнал. Стояночный тормоз задействован и щиток приборов получает от модуля ABS сигнал скорости автомобиля 5 км/ч или более. Отпустите стояночный тормоз.
      CHECK BRAKE FLUID (проверьте тормозную жидкость) P1 Общая контрольная лампа тормозной системы горит красным светом.
      Издается прерывистый звуковой сигнал. Уровень тормозной жидкости упал ниже порогового значения низкого уровня. Проверьте тормозную систему на наличие утечек.
      При необходимости долейте тормозную жидкость.
      STOP! ENGINE OIL PRESS (остановитесь! давление моторного масла) P1 Горит контрольная лампа недостаточного давления масла.
      Издается прерывистый звуковой сигнал. Щиток приборов получил сигнал низкого давления от датчика давления моторного масла.
      (сообщение не отображается, пока не пройдет 10 секунд после достижения порогового значения минимальной частоты вращения). Остановите двигатель при первой возможности, не нарушая правил безопасности.
      Проверьте уровень моторного масла, убедитесь в отсутствии утечек или проверьте расход масла и устраните неисправности.
      При необходимости долейте моторное масло.
      COOLANT TEMPERATURE (температура охлаждающей жидкости) P1 Стрелка указателя охлаждающей жидкости вышла за пределы красного сегмента.
      Издается постоянный звуковой сигнал. Температура охлаждающей жидкости превысила 130°C.
      (сообщение не отображается, пока не пройдет 10 секунд после достижения порогового значения минимальной частоты вращения). Остановите двигатель при первой возможности, не нарушая правил безопасности.
      Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости, убедитесь в отсутствии утечек и устраните неисправности.
      При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
      ENGINE SYSTEM FAULT (неисправность системы двигателя) P1 Издается двойной звуковой сигнал Горит контрольная лампа MIL. ECM обнаружил неисправность системы управления двигателем. Выполните диагностику с помощью T4.
      REDUCED ENGINE
      PERFORMANCE (пониженная мощность двигателя) P1 Издается двойной звуковой сигнал ECM обнаружил неисправность системы управления двигателем, которая влияет на характеристики двигателя. Выполните диагностику с помощью T4.
      CRUISE CONTROL
      NOT PERMITTED (круиз-контроль не разрешен) P2 Отсутствует. ECM обнаружил неисправность системы управления двигателем или скорость автомобиля выходит за пределы рабочего диапазона системы круиз-контроля. Доведите скорость автомобиля до рабочей скорости системы круиз-контроля или выполните диагностику неисправности с помощью Т4.
      FUEL TANK CAP
      LOOSE OR MISSING (крышка топливного бака закрыта неплотно или отсутствует)
      (только для стран Северной Америки) P3 Отсутствует. ECM обнаружил неверное показание давления во время работы насоса DMTL. Надлежащим образом затяните крышку топливного бака на заливной горловине.
      HIGH ENGINE SPEED
      FOR COOLING (высокая частота вращения коленчатого вала двигателя для охлаждения) P2 Отсутствует. ECM увеличил частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу в ответ на запрос от модуля ATC. Это позволяет увеличить поток хладагента от компрессора A/C по системе A/C, чтобы уменьшить температуру в испарителе. Отсутствует. Это информационное сообщение указывает причину увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
      COOLING SYSTEM FAULT
      MONITOR GAUGE (неисправность системы охлаждения, следите за указателем) P2 Издается одиночный звуковой сигнал. ECM обнаружил неисправность выходного сигнала датчика ECT или другую неисправность, связанную с системой охлаждения. Выполните диагностику с помощью T4.
      FOR MAX AC
      SELECT NEUTRAL (для наиболее эффективной работы системы кондиционирования установите селектор в нейтральное положение) P3 Отсутствует. Переключатель максимальной эффективности системы кондиционирования воздуха был нажат, когда автомобиль остановлен. Частота вращения коленчатого вала двигателя увеличилась, чтобы увеличить поток хладагента на выходе из компрессора A/C. Отсутствует.
      HDC FAULT
      SYSTEM NOT AVAILABLE (неисправность HDC; система недоступна) P2 Одиночный звуковой сигнал. Неисправность в системе HDC, выявленная модулем ABS. Выполните диагностику причины неисправности с помощью T4.
      HDC NOT AVAILABLE
      SYSTEM COOLING (система HDC недоступна; система охлаждается) P2 Мигает контрольная лампа HDC. Модуль ABS определил, что использование тормозов привело к их перегреву. Дайте тормозам возможность остыть. Модуль ABS прекратит отображение сообщения после заданного интервала времени использования тормозов с уменьшенной эффективностью.
      HDC NOT AVAILABLE
      SPEED TOO HIGH (HDC недоступна; слишком высокая скорость) P2 Одиночный звуковой сигнал. Слишком высокая скорость для работы HDC. Уменьшите скорость автомобиля.
      HDC NOT AVAILABLE
      IN THIS GEAR (система HDC не может быть включена на этой передаче) P1 Одиночный звуковой сигнал. Для работы HDC выбрана неверная передача. Выберите правильную передачу.
      HDC SWITCHED OFF (система HDC выключена)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Система HDC была выключена водителем. Включите HDC.
      LIGHTS ON (освещение включено) P1 Одиночный звуковой сигнал. Переключатель освещения в положении габаритных фонарей или фар и открыта дверь водителя. Закройте дверь водителя или установите переключатель управления освещением в выключенное положение.
      FUEL INJECT. SYSTEM (система впрыска топлива)
      (только для 3.0L Td6) P1 Прерывистый звуковой сигнал. ECM обнаружил неисправность топливных форсунок. Выполните диагностику с помощью T4.
      ENGINE FAILSAFE PROG (ПРОГРАММА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Прерывистый звуковой сигнал. ECM обнаружил неисправность дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора. Выполните диагностику с помощью T4.
      TRANS.FAILSAFE PROG (программа работы коробки передач в аварийном режиме)
      (только для 3.0L Td6) P2 Прерывистый звуковой сигнал. TCM обнаружил неисправность модуля управления или передачи по шине CAN. Выполните диагностику с помощью T4.
      SUSPENSION FAULT
      NORMAL HEIGHT ONLY (неисправность подвески; только нормальная высота) P1 Одиночный звуковой сигнал. Система управления пневматической подвеской обнаружила неисправность в системе. Доступна только нормальная высота. Выполните диагностику с помощью T4.
      SUSPENSION FAULT
      MAX SPEED 50KPH (30MPH) (неисправность подвески; максимальная скорость 50 км/ч (30 миль/ч)) P1 Если скорость слишком высока, два сигнала повторяются каждые 30 секунд. Модуль управления пневматической подвеской обнаружил неисправность в системе и не способен должным образом управлять высотой. Выполните диагностику с помощью T4.
      SLOW DOWN OR VEHICLE
      WILL RAISE (снизьте скорость или автомобиль поднимется) P2 Два звуковых сигнала. Скорость автомобиля составляет 30-50 км/ч. Если скорость автомобиля увеличится до 40 км/ч, высота автомобиля автоматически поднимется от высоты в режиме «Скалистый грунт» до нормальной высоты. Поддерживайте скорость автомобиля ниже 40 км/ч.
      SLOW DOWN OR VEHICLE
      WILL LOWER (снизьте скорость или автомобиль опустится) p2 Одиночный звуковой сигнал. Скорость автомобиля составляет 40-45 км/ч. Автомобиль автоматически опускается на нормальную высоту, если скорость увеличивается до 50 км/ч. Поддерживайте скорость автомобиля ниже 50 км/ч.
      SUSPENSION WILL LIFT
      WHEN SYSTEM COOLED (подвеска поднимется, когда система охладится) P2 Отсутствует Компрессор или электродвигатель блока подачи воздуха пневматической подвески остывает. Подъем возобновится, когда компрессор или электродвигатель блока подачи воздуха охладится до предварительно заданного порогового значения.
      VEHICLE
      LIFTING SLOWLY (автомобиль медленно поднимается) P2 Отсутствует Автомобиль поднимается медленно, используя только давление от компрессора, потому что ресивер пуст. Сообщение отображается, только если время подъема превышает 12 секунд.
      EXTENDED MODE (расширенный режим) P2 Одиночный звуковой сигнал. Кузов автомобиля стал задевать препятствия и подвеску. Подвеска поднимется на высоту расширенного режима. Отсутствует.
      RESET HEIGHT IF
      CLEAR OF OBSTACLE (перенастройте высоту, если помехи отсутствуют) P2 Отсутствует. Сообщение-напоминание о том, что автомобиль все еще находится в расширенном режиме. Если расширенный режим больше не требуется, нажмите переключатель управления пневматической подвеской, чтобы вернуться к высоте, предусмотренной для движения по бездорожью.
      SUSPENSION LOCKED
      AT ACCESS HEIGHT (подвеска заблокирована на высоте доступа) P2 Отсутствует Переключатель удерживания (‘Hold’) пневматической подвески был нажат, когда автомобиль находился на высоте доступа. Автомобиль переходит в режим «Скалистый грунт», пока переключатель удерживания не будет нажат снова или скорость автомобиля не превысит заданное пороговое значение.
      CLOSE DOORS TO
      CHANGE HEIGHT (закройте двери, чтобы изменить высоту) P2 Одиночный звуковой сигнал. Дверь открыта, когда был сделан запрос на изменение высоты. Закройте все двери. Высота изменится, если двери закрываются в течение 90 секунд после запроса. По истечении 90 секунд следует повторить запрос на изменение высоты.
      SPEED TOO HIGH
      TO CHANGE HEIGHT (слишком высокая скорость для изменения высоты подвески) P2 Одиночный звуковой сигнал. Слишком высокая скорость автомобиля для выбранного изменения высоты. Уменьшите скорость автомобиля в пределах допустимого диапазона для изменения высоты.
      SUSPENSION FAULT P1 Одиночный звуковой сигнал. Модуль управления пневматической подвеской обнаружил неисправность в системе. Выполните диагностику с помощью T4.
      START ENGINE TO
      RAISE VEHICLE (запустите двигатель, чтобы поднять автомобиль) P2 Отсутствует. Автомобиль не может быть поднят при остановленном двигателе. Запустите двигатель, чтобы выполнить запрос на подъем.
      SUSPENSION LOWERED (подвеска опустилась) P1 Отсутствует. Неисправность другой системы автомобиля привела к опусканию подвески на высоту доступа. Выполните диагностику с помощью T4.
      TRANSFERBOX NEUTRAL (нейтральное положение раздаточной коробки)
      (только для 3.0L Td6) P1 Постоянно мигает индикатор низкого диапазона.
      Одиночный звуковой сигнал. Нейтральное положение включается при установке предохранителя номиналом 5 A в позицию 37 блока предохранителей в пассажирском отделении. При извлечении предохранителя привод раздаточной коробки включит диапазон, включенный перед установкой предохранителя.
      HIGH RANGE (высокий диапазон)
      (только для 3.0L Td6) P2 Индикатор низкого диапазона мигает во время изменения диапазона.
      Индикатор низкого диапазона гаснет при включении высокого диапазона.
      Одиночный звуковой сигнал по завершении изменения диапазона. Высокий диапазон выбран водителем. Отсутствует
      LOW RANGE (низкий диапазон)
      (только для 3.0L Td6) P2 Индикатор низкого диапазона мигает во время изменения диапазона.
      Индикатор низкого диапазона постоянно горит, когда включен низкий диапазон.
      Одиночный звуковой сигнал по завершении изменения диапазона. Низкий диапазон выбран водителем. Отсутствует
      SELECT NEUTRAL (выберите нейтральное положение)
      (только для 3.0L Td6) P2 Одиночный звуковой сигнал. Рычаг селектора передач не в положении N или Р, когда водитель запросил изменение диапазона раздаточной коробки. Переместите рычаг селектора в положение N или Р.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Когда селектор находится в положении P, диапазон не меняется, а сообщение «SELECT NEUTRAL» не отображается.
      SLOW DOWN (сбросьте скорость)
      (только для 3.0L Td6) P2 Одиночный звуковой сигнал. Слишком высокая скорость автомобиля для изменения диапазона. Уменьшите скорость автомобиля до:
      16 км/ч для переключения с высокого на низкий диапазон.
      48 км/ч для переключения с низкого на высокий диапазон.
      LOW RANGE SELECTED (выбран низкий диапазон)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Индикатор низкого диапазона мигает во время изменения диапазона.
      Индикатор низкого диапазона постоянно горит, когда включен низкий диапазон.
      Одиночный звуковой сигнал по завершении изменения диапазона. Низкий диапазон выбран водителем. Отсутствует
      HIGH RANGE SELECTED (выбран высокий диапазон)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Индикатор низкого диапазона мигает во время изменения диапазона.
      Индикатор низкого диапазона гаснет при включении высокого диапазона.
      Одиночный звуковой сигнал по завершении изменения диапазона. Высокий диапазон выбран водителем. Отсутствует
      SPEED TOO HIGH FOR RANGE CHANGE (слишком высокая скорость для изменения диапазона)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Слишком высокая скорость автомобиля для изменения диапазона. Уменьшите скорость автомобиля до:
      40 км/ч для переключения с высокого на низкий диапазон.
      60 км/ч для переключения с низкого на высокий диапазон.
      SELECT NEUTRAL FOR RANGE CHANGE (выберите нейтральное положение для изменения диапазона)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Рычаг селектора передач не в положении N, когда водитель запросил изменение диапазона раздаточной коробки. Переместите рычаг селектора в положение N.
      APPLY HANDBRAKE (задействуйте стояночный тормоз)
      (во всех моделях, кроме стран Северной Америки)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P1 Постоянный звуковой сигнал. Функция блокировки положения парковки коробки передач не действует, поскольку не выбран высокий или низкий диапазон раздаточной коробки. Это может быть вызвано сбоем при передаче модулем управления раздаточной коробкой данных по шине CAN во время изменения диапазона Автомобиль не может двигаться. Исследуйте и устраните неисправность шины CAN.
      APPLY PARKBRAKE (задействуйте стояночный тормоз)
      (только для стран Северной Америки)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P1 Постоянный звуковой сигнал. Функция блокировки положения парковки коробки передач не действует, поскольку не выбран высокий или низкий диапазон раздаточной коробки. Это может быть вызвано сбоем при передаче модулем управления раздаточной коробкой данных по шине CAN во время изменения диапазона Автомобиль не может двигаться. Исследуйте и устраните неисправность шины CAN.
      TRANSMISSION RANGE CHANGE NOT AVAILABLE (изменение диапазона коробки передач недоступно)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P1 Одиночный звуковой сигнал. Модуль управления раздаточной коробкой обнаружил неисправность, препятствующую изменению диапазона, или модуль управления обнаружил тепловую перегрузку. Исследуйте и устраните причину неисправности или перегрузки.
      TRANSMISSION OVERHEAT — SLOW DOWN (перегрев коробки передач — сбросьте скорость)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Температура межосевого дифференциала раздаточной коробки приближается к пороговому значению перегрева. Сбросьте скорость или остановите автомобиль, пока раздаточная коробка не остынет.
      TRANSMISSION FAULT
      TRACTION REDUCED (неисправность коробки передач; тяговое усилие понижено)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Межосевой дифференциал раздаточной коробки неисправен и теперь работает в качестве «неуправляемого» дифференциала или модуль управления раздаточной коробки остановил передачу данных по шине CAN и по умолчанию межосевой дифференциал стал «неуправляемым». Исследуйте причину неисправности. Замените раздаточную коробку или модуль управления.
      TRANSMISSION FAILURE (неисправность коробки передач)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Издается одиночный звуковой сигнал. Модуль управления раздаточной коробкой обнаружил неисправность коробки передач. Остановите автомобиль. Исследуйте и устраните неисправность.
      TRANSMISSION FAULT
      LIMITED GEARS ONLY (неисправность коробки передач; только некоторые передачи) P2 Одиночный звуковой сигнал. TCM обнаружил неисправность в модуле управления или коробке передач и доступны только передачи, доступные в аварийном режиме. Выполните диагностику с помощью T4.
      REVERSE GEAR
      SELECTED (выбрана передача заднего хода)
      (только для Японии) P2 Прерывистый звуковой сигнал. Водитель выбрал передачу заднего хода. Отсутствует.
      TRANSMISSION OVERHEAT — SLOW DOWN (перегрев коробки передач — сбросьте скорость) P2 Одиночный звуковой сигнал. TCM обнаружил в коробке передач состояние перегрева. Сбросьте скорость или остановите автомобиль, пока коробка передач не остынет.
      TRANSMISSION FAULT (неисправность коробки передач) P2 Одиночный звуковой сигнал. TCM обнаружил в коробке передач незначительную неисправность. Выполните диагностику с помощью T4.
      TRANSMISSION FAULT
      AND OVERHEAT (неисправность и перегрев коробки передач) P2 Одиночный звуковой сигнал. TCM обнаружил в коробке передач одновременно неисправность и состояние перегрева. Выполните диагностику с помощью T4.
      HEADLIGHT DELAY (задержка фар) P1 Одиночный звуковой сигнал. Функция задержки фар, включаемая водителем. Отсутствует.
      EXTERNAL TEMP X°C/F (наружная температура X°C/F) P3 Одиночный звуковой сигнал. Наружная температура упала ниже 3°C. Отсутствует.
      EEPROM LCMC S Отсутствует. Ошибка кодирования в LCM. Выполните диагностику с помощью T4.
      DSC INACTIVE («СИСТЕМА DSC НЕАКТИВНА»)
      (только для 3.0L Td6) P2 Отсутствует. Модуль ABS обнаружил неисправность. DSC отключена. Выполните диагностику с помощью T4.
      DSC SWITCHED OFF (DSC выключена)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Горит контрольная лампа DSC. Система DSC была отключена водителем. Нажмите переключатель DSC, чтобы включить DSC.
      DOOR OPEN (открыта дверь) P2 Одиночный звуковой сигнал. Дверь открыта. Закройте дверь.
      TAILGATE OPEN (открытая дверь багажного отделения) P2 Одиночный звуковой сигнал. Дверь багажного отделения открыта. Закройте дверь багажного отделения.
      CHECK BRAKE LIGHT (проверьте стоп-сигналы) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из стоп-сигналов вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу стоп-сигнала.
      CHECK FRONT LIGHTS (проверьте переднее освещение) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа более чем одного переднего осветительного прибора вышла из строя. Замените вышедшие из строя лампы.
      CHECK REAR LIGHTS (проверьте задние световые приборы) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа более чем одного заднего светового прибора вышла из строя. Замените вышедшие из строя лампы.
      CHECK DIP BEAM LIGHT (проверьте фары ближнего света) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одной из фар вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу фары.
      CHECK SIDELIGHT (проверьте габаритные фонари) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из габаритных фонарей вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу габаритного фонаря.
      CHECK TAIL LIGHTS (проверьте задние фонари) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из задних фонарей вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу заднего фонаря.
      CHECK FRONT FOGLIGHT (проверьте передние противотуманные фары) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одной из противотуманных фар вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу противотуманной фары.
      CHECK REAR FOGLIGHT (проверьте задние противотуманные фонари) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из задних противотуманных фонарей вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу заднего противотуманного фонаря.
      CHECK NUMPLATE LIGHT (проверьте фонари освещения номерного знака) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из фонарей освещения номерного знака вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу фонаря освещения номерного знака.
      CHECK TRAILER LIGHT (проверьте фонари прицепа) P2 Одиночный звуковой сигнал. Когда прицеп подсоединен, одна или несколько ламп фонарей прицепа вышли из строя. Замените вышедшую из строя лампу(ы) фонарей прицепа.
      CHECK MAINBEAM LIGHT (проверьте фары дальнего света) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одной из фар дальнего света (дополнительной) вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу фары дальнего света.
      CHECK BRAKE PADS (проверьте тормозные колодки) P2 Отсутствует. Щиток приборов получил от датчика износа тормозной колодки сигнал, указывающий на износ тормозной колодки. При необходимости замените тормозные колодки.
      LOW SCREEN WASH (низкий уровень жидкости стеклоомывателя) P2 Одиночный звуковой сигнал. Уровень жидкости стеклоомывателя упал ниже порогового значения низкого уровня. При необходимости долейте жидкость в бачок стеклоомывателя.
      CHECK ALL
      TYRE PRESSURES (проверьте давление во всех шинах) P2 Звуковой сигнал отсутствует. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Низкое давление в одной или нескольких шинах. Проверьте давление в шинах и накачайте шины до рекомендуемого значения, указанного в руководстве по эксплуатации.
      TYRE PRESSURES
      LOW FOR SPEED (низкое давление в шинах для движения с данной скоростью)
      (неприменимо к моделям для стран Северной Америки) P2 Звуковой сигнал отсутствует. Контрольная лампа TPMS горит, когда автомобиль двигается со скоростью, соответствующей пороговому значению для предупреждения. Модуль управления TPMS обнаружил, что скорость автомобиля составляла или превышала 160 км/ч в течение 150 секунд или более и давление в шине ниже рекомендуемого для длительного движения на высокой скорости.
      Предупреждение исчезнет и контрольная лампа погаснет, если скорость уменьшится до менее чем 145 км/ч. Уменьшите скорость автомобиля до менее чем 145 км/ч.
      Если скорость должна поддерживаться выше 160 км/ч в течение более 150 секунд, давление в шинах следует увеличить до значений, указанных в руководстве по эксплуатации для движения на высокой скорости.
      TYRE MONITORING
      SYSTEM FAULT (неисправность системы контроля давления в шинах) P2 Одиночный звуковой сигнал. Модуль управления TPMS обнаружил серьезную неисправность в системе Выполните диагностику с помощью T4.
      CHECK SPARE
      TYRE PRESSURE (проверьте давление в шине запасного колеса) P3 Отсутствует. Контрольная лампа TPMS горит в течение 20 секунд и загорается снова на 20 секунд в каждом цикле зажигания Модуль управления TPMS обнаружил, что давление в шине запасного колеса ниже 2,9 бар (42 фунт-сила/дюйм2). Увеличьте давление в шине запасного колеса до давления для движения на высокой скорости.
      FRONT LEFT TYRE
      NOT MONITORED (давление в левой передней шине не контролируется) P2 Одиночный звуковой сигнал. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Модуль управления TPMS не получал сигнал от датчика левого переднего колеса в течение более 15 минут. Предупреждение может быть вызвано:
      В качестве рабочего колеса установлено временное малоразмерное запасное колесо
      Колесный датчик поврежден или низкое напряжение аккумуляторной батареи в датчике.
      Выполните диагностику с помощью T4.
      FRONT RIGHT TYRE
      NOT MONITORED (давление в правой передней шине не контролируется) P2 Одиночный звуковой сигнал. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Модуль управления TPMS не получал сигнал от датчика правого переднего колеса в течение более 15 минут. Предупреждение может быть вызвано:
      В качестве рабочего колеса установлено временное малоразмерное запасное колесо
      Колесный датчик поврежден или низкое напряжение аккумуляторной батареи в датчике.
      Выполните диагностику с помощью T4.
      REAR LEFT TYRE
      NOT MONITORED (давление в левой задней шине не контролируется) P2 Одиночный звуковой сигнал. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Модуль управления TPMS не получал сигнал от датчика левого заднего колеса в течение более 15 минут. Предупреждение может быть вызвано:
      В качестве рабочего колеса установлено временное малоразмерное запасное колесо
      Колесный датчик поврежден или низкое напряжение аккумуляторной батареи в датчике.
      Выполните диагностику с помощью T4.
      REAR RIGHT TYRE
      NOT MONITORED (давление в правой задней шине не контролируется) P2 Одиночный звуковой сигнал. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Модуль управления TPMS не получал сигнал от датчика правого заднего колеса в течение более 15 минут. Предупреждение может быть вызвано:
      В качестве рабочего колеса установлено временное малоразмерное запасное колесо
      Колесный датчик поврежден или низкое напряжение аккумуляторной батареи в датчике.
      Выполните диагностику с помощью T4.
      KEY BATTERY LOW (низкий заряд элемента питания ключа) P2 Одиночный звуковой сигнал. Напряжение элемента питания в ключе автомобиля упало ниже порогового значения. Замените элемент питания ключа. Если элемент питания извлекается из ключа более чем на 1 минуту или была нажата кнопка, выполните инициализацию ключа.
      CHECK COOLANT LEVEL (проверьте уровень охлаждающей жидкости) P2 Одиночный звуковой сигнал. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже порогового уровня. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.
      При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
      CHECK CONTROL OK (проверка выполнена успешно) — Отсутствует Кнопка проверки нажата, сообщения для отображения отсутствуют Отсутствует

    2. Илья

      Илья

      МОДЕРАТОР

      3.717
      246
      63
      Авто:
      RR-Classic (1970-1994)
      Vin:
      sallmam348a

      http://lr-club.com/index.php?showtopic=78900&view=findpost&p=1169818 спасибо Электрик

      Сообщение Приоритет отображения сообщений Другие предупреждения Причина Действие
      FASTEN SEATBELTS (пристегните ремни безопасности)
      (функция зависит от рынка) S Горит контрольная лампа ремней безопасности.
      Издается прерывистый звуковой сигнал. Ремни безопасности не пристегнуты. Пристегните ремни безопасности.
      KEY IN IGNITION LOCK (ключ в замке зажигания) S Издается прерывистый звуковой сигнал Ключ находится в замке зажигания, когда открывается дверь водителя. Извлеките ключ из замка зажигания или закройте дверь.
      RELEASE HANDBRAKE (отпустите стояночный тормоз)
      (во всех моделях, кроме стран Северной Америки) P1 Горит контрольная лампа стояночного тормоза.
      Издается прерывистый звуковой сигнал. Стояночный тормоз задействован и щиток приборов получает от модуля ABS сигнал скорости автомобиля 5 км/ч или более. Отпустите стояночный тормоз.
      RELEASE PARKING BRAKE (отпустите стояночный тормоз)
      (только для стран Северной Америки) P1 Горит контрольная лампа стояночного тормоза.
      Издается прерывистый звуковой сигнал. Стояночный тормоз задействован и щиток приборов получает от модуля ABS сигнал скорости автомобиля 5 км/ч или более. Отпустите стояночный тормоз.
      CHECK BRAKE FLUID (проверьте тормозную жидкость) P1 Общая контрольная лампа тормозной системы горит красным светом.
      Издается прерывистый звуковой сигнал. Уровень тормозной жидкости упал ниже порогового значения низкого уровня. Проверьте тормозную систему на наличие утечек.
      При необходимости долейте тормозную жидкость.
      STOP! ENGINE OIL PRESS (остановитесь! давление моторного масла) P1 Горит контрольная лампа недостаточного давления масла.
      Издается прерывистый звуковой сигнал. Щиток приборов получил сигнал низкого давления от датчика давления моторного масла.
      (сообщение не отображается, пока не пройдет 10 секунд после достижения порогового значения минимальной частоты вращения). Остановите двигатель при первой возможности, не нарушая правил безопасности.
      Проверьте уровень моторного масла, убедитесь в отсутствии утечек или проверьте расход масла и устраните неисправности.
      При необходимости долейте моторное масло.
      COOLANT TEMPERATURE (температура охлаждающей жидкости) P1 Стрелка указателя охлаждающей жидкости вышла за пределы красного сегмента.
      Издается постоянный звуковой сигнал. Температура охлаждающей жидкости превысила 130°C.
      (сообщение не отображается, пока не пройдет 10 секунд после достижения порогового значения минимальной частоты вращения). Остановите двигатель при первой возможности, не нарушая правил безопасности.
      Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости, убедитесь в отсутствии утечек и устраните неисправности.
      При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
      ENGINE SYSTEM FAULT (неисправность системы двигателя) P1 Издается двойной звуковой сигнал Горит контрольная лампа MIL. ECM обнаружил неисправность системы управления двигателем. Выполните диагностику с помощью T4.
      REDUCED ENGINE
      PERFORMANCE (пониженная мощность двигателя) P1 Издается двойной звуковой сигнал ECM обнаружил неисправность системы управления двигателем, которая влияет на характеристики двигателя. Выполните диагностику с помощью T4.
      CRUISE CONTROL
      NOT PERMITTED (круиз-контроль не разрешен) P2 Отсутствует. ECM обнаружил неисправность системы управления двигателем или скорость автомобиля выходит за пределы рабочего диапазона системы круиз-контроля. Доведите скорость автомобиля до рабочей скорости системы круиз-контроля или выполните диагностику неисправности с помощью Т4.
      FUEL TANK CAP
      LOOSE OR MISSING (крышка топливного бака закрыта неплотно или отсутствует)
      (только для стран Северной Америки) P3 Отсутствует. ECM обнаружил неверное показание давления во время работы насоса DMTL. Надлежащим образом затяните крышку топливного бака на заливной горловине.
      HIGH ENGINE SPEED
      FOR COOLING (высокая частота вращения коленчатого вала двигателя для охлаждения) P2 Отсутствует. ECM увеличил частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу в ответ на запрос от модуля ATC. Это позволяет увеличить поток хладагента от компрессора A/C по системе A/C, чтобы уменьшить температуру в испарителе. Отсутствует. Это информационное сообщение указывает причину увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
      COOLING SYSTEM FAULT
      MONITOR GAUGE (неисправность системы охлаждения, следите за указателем) P2 Издается одиночный звуковой сигнал. ECM обнаружил неисправность выходного сигнала датчика ECT или другую неисправность, связанную с системой охлаждения. Выполните диагностику с помощью T4.
      FOR MAX AC
      SELECT NEUTRAL (для наиболее эффективной работы системы кондиционирования установите селектор в нейтральное положение) P3 Отсутствует. Переключатель максимальной эффективности системы кондиционирования воздуха был нажат, когда автомобиль остановлен. Частота вращения коленчатого вала двигателя увеличилась, чтобы увеличить поток хладагента на выходе из компрессора A/C. Отсутствует.
      HDC FAULT
      SYSTEM NOT AVAILABLE (неисправность HDC; система недоступна) P2 Одиночный звуковой сигнал. Неисправность в системе HDC, выявленная модулем ABS. Выполните диагностику причины неисправности с помощью T4.
      HDC NOT AVAILABLE
      SYSTEM COOLING (система HDC недоступна; система охлаждается) P2 Мигает контрольная лампа HDC. Модуль ABS определил, что использование тормозов привело к их перегреву. Дайте тормозам возможность остыть. Модуль ABS прекратит отображение сообщения после заданного интервала времени использования тормозов с уменьшенной эффективностью.
      HDC NOT AVAILABLE
      SPEED TOO HIGH (HDC недоступна; слишком высокая скорость) P2 Одиночный звуковой сигнал. Слишком высокая скорость для работы HDC. Уменьшите скорость автомобиля.
      HDC NOT AVAILABLE
      IN THIS GEAR (система HDC не может быть включена на этой передаче) P1 Одиночный звуковой сигнал. Для работы HDC выбрана неверная передача. Выберите правильную передачу.
      HDC SWITCHED OFF (система HDC выключена)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Система HDC была выключена водителем. Включите HDC.
      LIGHTS ON (освещение включено) P1 Одиночный звуковой сигнал. Переключатель освещения в положении габаритных фонарей или фар и открыта дверь водителя. Закройте дверь водителя или установите переключатель управления освещением в выключенное положение.
      FUEL INJECT. SYSTEM (система впрыска топлива)
      (только для 3.0L Td6) P1 Прерывистый звуковой сигнал. ECM обнаружил неисправность топливных форсунок. Выполните диагностику с помощью T4.
      ENGINE FAILSAFE PROG (ПРОГРАММА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Прерывистый звуковой сигнал. ECM обнаружил неисправность дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора. Выполните диагностику с помощью T4.
      TRANS.FAILSAFE PROG (программа работы коробки передач в аварийном режиме)
      (только для 3.0L Td6) P2 Прерывистый звуковой сигнал. TCM обнаружил неисправность модуля управления или передачи по шине CAN. Выполните диагностику с помощью T4.
      SUSPENSION FAULT
      NORMAL HEIGHT ONLY (неисправность подвески; только нормальная высота) P1 Одиночный звуковой сигнал. Система управления пневматической подвеской обнаружила неисправность в системе. Доступна только нормальная высота. Выполните диагностику с помощью T4.
      SUSPENSION FAULT
      MAX SPEED 50KPH (30MPH) (неисправность подвески; максимальная скорость 50 км/ч (30 миль/ч)) P1 Если скорость слишком высока, два сигнала повторяются каждые 30 секунд. Модуль управления пневматической подвеской обнаружил неисправность в системе и не способен должным образом управлять высотой. Выполните диагностику с помощью T4.
      SLOW DOWN OR VEHICLE
      WILL RAISE (снизьте скорость или автомобиль поднимется) P2 Два звуковых сигнала. Скорость автомобиля составляет 30-50 км/ч. Если скорость автомобиля увеличится до 40 км/ч, высота автомобиля автоматически поднимется от высоты в режиме «Скалистый грунт» до нормальной высоты. Поддерживайте скорость автомобиля ниже 40 км/ч.
      SLOW DOWN OR VEHICLE
      WILL LOWER (снизьте скорость или автомобиль опустится) p2 Одиночный звуковой сигнал. Скорость автомобиля составляет 40-45 км/ч. Автомобиль автоматически опускается на нормальную высоту, если скорость увеличивается до 50 км/ч. Поддерживайте скорость автомобиля ниже 50 км/ч.
      SUSPENSION WILL LIFT
      WHEN SYSTEM COOLED (подвеска поднимется, когда система охладится) P2 Отсутствует Компрессор или электродвигатель блока подачи воздуха пневматической подвески остывает. Подъем возобновится, когда компрессор или электродвигатель блока подачи воздуха охладится до предварительно заданного порогового значения.
      VEHICLE LIFTING SLOWLY (автомобиль медленно поднимается) P2 Отсутствует Автомобиль поднимается медленно, используя только давление от компрессора, потому что ресивер пуст. Сообщение отображается, только если время подъема превышает 12 секунд.
      EXTENDED MODE (расширенный режим) P2 Одиночный звуковой сигнал. Кузов автомобиля стал задевать препятствия и подвеску. Подвеска поднимется на высоту расширенного режима. Отсутствует.
      RESET HEIGHT IF
      CLEAR OF OBSTACLE (перенастройте высоту, если помехи отсутствуют) P2 Отсутствует. Сообщение-напоминание о том, что автомобиль все еще находится в расширенном режиме. Если расширенный режим больше не требуется, нажмите переключатель управления пневматической подвеской, чтобы вернуться к высоте, предусмотренной для движения по бездорожью.
      SUSPENSION LOCKED
      AT ACCESS HEIGHT (подвеска заблокирована на высоте доступа) P2 Отсутствует Переключатель удерживания (‘Hold’) пневматической подвески был нажат, когда автомобиль находился на высоте доступа. Автомобиль переходит в режим «Скалистый грунт», пока переключатель удерживания не будет нажат снова или скорость автомобиля не превысит заданное пороговое значение.
      CLOSE DOORS TO
      CHANGE HEIGHT (закройте двери, чтобы изменить высоту) P2 Одиночный звуковой сигнал. Дверь открыта, когда был сделан запрос на изменение высоты. Закройте все двери. Высота изменится, если двери закрываются в течение 90 секунд после запроса. По истечении 90 секунд следует повторить запрос на изменение высоты.
      SPEED TOO HIGH
      TO CHANGE HEIGHT (слишком высокая скорость для изменения высоты подвески) P2 Одиночный звуковой сигнал. Слишком высокая скорость автомобиля для выбранного изменения высоты. Уменьшите скорость автомобиля в пределах допустимого диапазона для изменения высоты.
      SUSPENSION FAULT P1 Одиночный звуковой сигнал. Модуль управления пневматической подвеской обнаружил неисправность в системе. Выполните диагностику с помощью T4.
      START ENGINE TO
      RAISE VEHICLE (запустите двигатель, чтобы поднять автомобиль) P2 Отсутствует. Автомобиль не может быть поднят при остановленном двигателе. Запустите двигатель, чтобы выполнить запрос на подъем.
      SUSPENSION LOWERED (подвеска опустилась) P1 Отсутствует. Неисправность другой системы автомобиля привела к опусканию подвески на высоту доступа. Выполните диагностику с помощью T4.
      TRANSFERBOX NEUTRAL (нейтральное положение раздаточной коробки)
      (только для 3.0L Td6) P1 Постоянно мигает индикатор низкого диапазона.
      Одиночный звуковой сигнал. Нейтральное положение включается при установке предохранителя номиналом 5 A в позицию 37 блока предохранителей в пассажирском отделении. При извлечении предохранителя привод раздаточной коробки включит диапазон, включенный перед установкой предохранителя.
      HIGH RANGE (высокий диапазон)
      (только для 3.0L Td6) P2 Индикатор низкого диапазона мигает во время изменения диапазона.
      Индикатор низкого диапазона гаснет при включении высокого диапазона.
      Одиночный звуковой сигнал по завершении изменения диапазона. Высокий диапазон выбран водителем. Отсутствует
      LOW RANGE (низкий диапазон)
      (только для 3.0L Td6) P2 Индикатор низкого диапазона мигает во время изменения диапазона.
      Индикатор низкого диапазона постоянно горит, когда включен низкий диапазон.
      Одиночный звуковой сигнал по завершении изменения диапазона. Низкий диапазон выбран водителем. Отсутствует
      SELECT NEUTRAL (выберите нейтральное положение)
      (только для 3.0L Td6) P2 Одиночный звуковой сигнал. Рычаг селектора передач не в положении N или Р, когда водитель запросил изменение диапазона раздаточной коробки. Переместите рычаг селектора в положение N или Р.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Когда селектор находится в положении P, диапазон не меняется, а сообщение «SELECT NEUTRAL» не отображается.
      SLOW DOWN (сбросьте скорость)
      (только для 3.0L Td6) P2 Одиночный звуковой сигнал. Слишком высокая скорость автомобиля для изменения диапазона. Уменьшите скорость автомобиля до:
      16 км/ч для переключения с высокого на низкий диапазон.
      48 км/ч для переключения с низкого на высокий диапазон.
      LOW RANGE SELECTED (выбран низкий диапазон)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Индикатор низкого диапазона мигает во время изменения диапазона.
      Индикатор низкого диапазона постоянно горит, когда включен низкий диапазон.
      Одиночный звуковой сигнал по завершении изменения диапазона. Низкий диапазон выбран водителем. Отсутствует
      HIGH RANGE SELECTED (выбран высокий диапазон)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Индикатор низкого диапазона мигает во время изменения диапазона.
      Индикатор низкого диапазона гаснет при включении высокого диапазона.
      Одиночный звуковой сигнал по завершении изменения диапазона. Высокий диапазон выбран водителем. Отсутствует
      SPEED TOO HIGH FOR RANGE CHANGE (слишком высокая скорость для изменения диапазона)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Слишком высокая скорость автомобиля для изменения диапазона. Уменьшите скорость автомобиля до:
      40 км/ч для переключения с высокого на низкий диапазон.
      60 км/ч для переключения с низкого на высокий диапазон.
      SELECT NEUTRAL FOR RANGE CHANGE (выберите нейтральное положение для изменения диапазона)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Рычаг селектора передач не в положении N, когда водитель запросил изменение диапазона раздаточной коробки. Переместите рычаг селектора в положение N.
      APPLY HANDBRAKE (задействуйте стояночный тормоз)
      (во всех моделях, кроме стран Северной Америки)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P1 Постоянный звуковой сигнал. Функция блокировки положения парковки коробки передач не действует, поскольку не выбран высокий или низкий диапазон раздаточной коробки. Это может быть вызвано сбоем при передаче модулем управления раздаточной коробкой данных по шине CAN во время изменения диапазона Автомобиль не может двигаться. Исследуйте и устраните неисправность шины CAN.
      APPLY PARKBRAKE (задействуйте стояночный тормоз)
      (только для стран Северной Америки)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P1 Постоянный звуковой сигнал. Функция блокировки положения парковки коробки передач не действует, поскольку не выбран высокий или низкий диапазон раздаточной коробки. Это может быть вызвано сбоем при передаче модулем управления раздаточной коробкой данных по шине CAN во время изменения диапазона Автомобиль не может двигаться. Исследуйте и устраните неисправность шины CAN.
      TRANSMISSION RANGE CHANGE NOT AVAILABLE (изменение диапазона коробки передач недоступно)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P1 Одиночный звуковой сигнал. Модуль управления раздаточной коробкой обнаружил неисправность, препятствующую изменению диапазона, или модуль управления обнаружил тепловую перегрузку. Исследуйте и устраните причину неисправности или перегрузки.
      TRANSMISSION OVERHEAT — SLOW DOWN (перегрев коробки передач — сбросьте скорость)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Температура межосевого дифференциала раздаточной коробки приближается к пороговому значению перегрева. Сбросьте скорость или остановите автомобиль, пока раздаточная коробка не остынет.
      TRANSMISSION FAULT
      TRACTION REDUCED (неисправность коробки передач; тяговое усилие понижено)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Одиночный звуковой сигнал. Межосевой дифференциал раздаточной коробки неисправен и теперь работает в качестве «неуправляемого» дифференциала или модуль управления раздаточной коробки остановил передачу данных по шине CAN и по умолчанию межосевой дифференциал стал «неуправляемым». Исследуйте причину неисправности. Замените раздаточную коробку или модуль управления.
      TRANSMISSION FAILURE (неисправность коробки передач)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Издается одиночный звуковой сигнал. Модуль управления раздаточной коробкой обнаружил неисправность коробки передач. Остановите автомобиль. Исследуйте и устраните неисправность.
      TRANSMISSION FAULT
      LIMITED GEARS ONLY (неисправность коробки передач; только некоторые передачи) P2 Одиночный звуковой сигнал. TCM обнаружил неисправность в модуле управления или коробке передач и доступны только передачи, доступные в аварийном режиме. Выполните диагностику с помощью T4.
      REVERSE GEAR
      SELECTED (выбрана передача заднего хода)
      (только для Японии) P2 Прерывистый звуковой сигнал. Водитель выбрал передачу заднего хода. Отсутствует.
      TRANSMISSION OVERHEAT — SLOW DOWN (перегрев коробки передач — сбросьте скорость) P2 Одиночный звуковой сигнал. TCM обнаружил в коробке передач состояние перегрева. Сбросьте скорость или остановите автомобиль, пока коробка передач не остынет.
      TRANSMISSION FAULT (неисправность коробки передач) P2 Одиночный звуковой сигнал. TCM обнаружил в коробке передач незначительную неисправность. Выполните диагностику с помощью T4.
      TRANSMISSION FAULT
      AND OVERHEAT (неисправность и перегрев коробки передач) P2 Одиночный звуковой сигнал. TCM обнаружил в коробке передач одновременно неисправность и состояние перегрева. Выполните диагностику с помощью T4.
      HEADLIGHT DELAY (задержка фар) P1 Одиночный звуковой сигнал. Функция задержки фар, включаемая водителем. Отсутствует.
      EXTERNAL TEMP X°C/F (наружная температура X°C/F) P3 Одиночный звуковой сигнал. Наружная температура упала ниже 3°C. Отсутствует.
      EEPROM LCMC S Отсутствует. Ошибка кодирования в LCM. Выполните диагностику с помощью T4.
      DSC INACTIVE («СИСТЕМА DSC НЕАКТИВНА»)
      (только для 3.0L Td6) P2 Отсутствует. Модуль ABS обнаружил неисправность. DSC отключена. Выполните диагностику с помощью T4.
      DSC SWITCHED OFF (DSC выключена)
      (только для 4.4L V8 и 4.2L V8 с механическим компрессором) P2 Горит контрольная лампа DSC. Система DSC была отключена водителем. Нажмите переключатель DSC, чтобы включить DSC.
      DOOR OPEN (открыта дверь) P2 Одиночный звуковой сигнал. Дверь открыта. Закройте дверь.
      TAILGATE OPEN (открытая дверь багажного отделения) P2 Одиночный звуковой сигнал. Дверь багажного отделения открыта. Закройте дверь багажного отделения.
      CHECK BRAKE LIGHT (проверьте стоп-сигналы) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из стоп-сигналов вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу стоп-сигнала.
      CHECK FRONT LIGHTS (проверьте переднее освещение) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа более чем одного переднего осветительного прибора вышла из строя. Замените вышедшие из строя лампы.
      CHECK REAR LIGHTS (проверьте задние световые приборы) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа более чем одного заднего светового прибора вышла из строя. Замените вышедшие из строя лампы.
      CHECK DIP BEAM LIGHT (проверьте фары ближнего света) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одной из фар вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу фары.
      CHECK SIDELIGHT (проверьте габаритные фонари) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из габаритных фонарей вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу габаритного фонаря.
      CHECK TAIL LIGHTS (проверьте задние фонари) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из задних фонарей вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу заднего фонаря.
      CHECK FRONT FOGLIGHT (проверьте передние противотуманные фары) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одной из противотуманных фар вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу противотуманной фары.
      CHECK REAR FOGLIGHT (проверьте задние противотуманные фонари) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из задних противотуманных фонарей вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу заднего противотуманного фонаря.
      CHECK NUMPLATE LIGHT (проверьте фонари освещения номерного знака) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одного из фонарей освещения номерного знака вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу фонаря освещения номерного знака.
      CHECK TRAILER LIGHT (проверьте фонари прицепа) P2 Одиночный звуковой сигнал. Когда прицеп подсоединен, одна или несколько ламп фонарей прицепа вышли из строя. Замените вышедшую из строя лампу(ы) фонарей прицепа.
      CHECK MAINBEAM LIGHT (проверьте фары дальнего света) P2 Одиночный звуковой сигнал. Лампа одной из фар дальнего света (дополнительной) вышла из строя. Замените вышедшую из строя лампу фары дальнего света.
      CHECK BRAKE PADS (проверьте тормозные колодки) P2 Отсутствует. Щиток приборов получил от датчика износа тормозной колодки сигнал, указывающий на износ тормозной колодки. При необходимости замените тормозные колодки.
      LOW SCREEN WASH (низкий уровень жидкости стеклоомывателя) P2 Одиночный звуковой сигнал. Уровень жидкости стеклоомывателя упал ниже порогового значения низкого уровня. При необходимости долейте жидкость в бачок стеклоомывателя.
      CHECK ALL
      TYRE PRESSURES (проверьте давление во всех шинах) P2 Звуковой сигнал отсутствует. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Низкое давление в одной или нескольких шинах. Проверьте давление в шинах и накачайте шины до рекомендуемого значения, указанного в руководстве по эксплуатации.
      TYRE PRESSURES
      LOW FOR SPEED (низкое давление в шинах для движения с данной скоростью)
      (неприменимо к моделям для стран Северной Америки) P2 Звуковой сигнал отсутствует. Контрольная лампа TPMS горит, когда автомобиль двигается со скоростью, соответствующей пороговому значению для предупреждения. Модуль управления TPMS обнаружил, что скорость автомобиля составляла или превышала 160 км/ч в течение 150 секунд или более и давление в шине ниже рекомендуемого для длительного движения на высокой скорости.
      Предупреждение исчезнет и контрольная лампа погаснет, если скорость уменьшится до менее чем 145 км/ч. Уменьшите скорость автомобиля до менее чем 145 км/ч.
      Если скорость должна поддерживаться выше 160 км/ч в течение более 150 секунд, давление в шинах следует увеличить до значений, указанных в руководстве по эксплуатации для движения на высокой скорости.
      TYRE MONITORING
      SYSTEM FAULT (неисправность системы контроля давления в шинах) P2 Одиночный звуковой сигнал. Модуль управления TPMS обнаружил серьезную неисправность в системе Выполните диагностику с помощью T4.
      CHECK SPARE
      TYRE PRESSURE (проверьте давление в шине запасного колеса) P3 Отсутствует. Контрольная лампа TPMS горит в течение 20 секунд и загорается снова на 20 секунд в каждом цикле зажигания Модуль управления TPMS обнаружил, что давление в шине запасного колеса ниже 2,9 бар (42 фунт-сила/дюйм2). Увеличьте давление в шине запасного колеса до давления для движения на высокой скорости.
      FRONT LEFT TYRE
      NOT MONITORED (давление в левой передней шине не контролируется) P2 Одиночный звуковой сигнал. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Модуль управления TPMS не получал сигнал от датчика левого переднего колеса в течение более 15 минут. Предупреждение может быть вызвано:
      В качестве рабочего колеса установлено временное малоразмерное запасное колесо
      Колесный датчик поврежден или низкое напряжение аккумуляторной батареи в датчике.
      Выполните диагностику с помощью T4.
      FRONT RIGHT TYRE
      NOT MONITORED (давление в правой передней шине не контролируется) P2 Одиночный звуковой сигнал. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Модуль управления TPMS не получал сигнал от датчика правого переднего колеса в течение более 15 минут. Предупреждение может быть вызвано:
      В качестве рабочего колеса установлено временное малоразмерное запасное колесо
      Колесный датчик поврежден или низкое напряжение аккумуляторной батареи в датчике.
      Выполните диагностику с помощью T4.
      REAR LEFT TYRE
      NOT MONITORED (давление в левой задней шине не контролируется) P2 Одиночный звуковой сигнал. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Модуль управления TPMS не получал сигнал от датчика левого заднего колеса в течение более 15 минут. Предупреждение может быть вызвано:
      В качестве рабочего колеса установлено временное малоразмерное запасное колесо
      Колесный датчик поврежден или низкое напряжение аккумуляторной батареи в датчике.
      Выполните диагностику с помощью T4.
      REAR RIGHT TYRE
      NOT MONITORED (давление в правой задней шине не контролируется) P2 Одиночный звуковой сигнал. Постоянно горит контрольная лампа TPMS. Модуль управления TPMS не получал сигнал от датчика правого заднего колеса в течение более 15 минут. Предупреждение может быть вызвано:
      В качестве рабочего колеса установлено временное малоразмерное запасное колесо
      Колесный датчик поврежден или низкое напряжение аккумуляторной батареи в датчике.
      Выполните диагностику с помощью T4.
      KEY BATTERY LOW (низкий заряд элемента питания ключа) P2 Одиночный звуковой сигнал. Напряжение элемента питания в ключе автомобиля упало ниже порогового значения. Замените элемент питания ключа. Если элемент питания извлекается из ключа более чем на 1 минуту или была нажата кнопка, выполните инициализацию ключа.
      CHECK COOLANT LEVEL (проверьте уровень охлаждающей жидкости) P2 Одиночный звуковой сигнал. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упал ниже порогового уровня. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.
      При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
      CHECK CONTROL OK (проверка выполнена успешно) — Отсутствует Кнопка проверки нажата, сообщения для отображения отсутствуют Отсутствует

    3. VEHICLE
      LIFTING SLOWLY — почему ресивер пустой? в чем проблема может быть? в блоке клапанов?

    4. Илья

      Илья

      МОДЕРАТОР

      3.717
      246
      63
      Авто:
      RR-Classic (1970-1994)
      Vin:
      sallmam348a

      не единичны случаи когда ресивер не герметичен по сварному шву или запорный клапан не держит

    Поделиться этой страницей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Temp1 bin ошибка gta 5
  • Temp moteur excessive ошибка
  • Telling steam not to update the app for the next 900 seconds как исправить
  • Telit cme error
  • Teleport failed due to an unexpected error перевод