Terminator resistance как изменить разрешение экрана

Разбираемся, как настроить Terminator: Resistance и убрать мыло, видео

Terminator Resistance ubrat' mylo

Разбираемся, как настроить Terminator: Resistance и убрать мыло

Новая игра по вселенной фильмов Терминатор получилась на редкость добротной. Но, есть небольшие шероховатости, которые можно убрать самостоятельно, к примеру, как убрать мыло в Terminator: Resistance и сделать картинку чётче и приятнее. Так, сама производительность в игре хорошая, можно играть на максимальных настройках даже на средне игровой системе.

Итак, настраиваем Terminator: Resistance чтобы убрать мыльную картинку

Для этого нужно всего лишь отыскать игровой файл engine.ini, который находится по пути:

  • C:Users%username%AppDataLocalTerminator SavedConfigWindowsNoEditorEngine.ini

Потом открыть сам файл и вставить в него такие строки настроек (если такой столбец и так присутствует, то только меняем значения), которые уже подобраны для повышения резкости изображения.

[SystemSettings]
r.MaxAnisotropy=16
r.SceneColorFringeQuality=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.2
r.TemporalAASharpness=0.8
r.Tonemapper.Sharpen=1

Также отмечали, что при игре на полный экран часто разрешение экрана само сбрасывается и, появляется мутная картинка или текстуры.

Чтобы это избежать рекомендуют выставлять режим в окне без рамки, да и вообще это рекомендуется для многих современных игр.

Terminator: Resistance — Геймплей на русском — VHSник

Terminator: Resistance. Русская версия

04.01.20. На Terminator: Resistance вышел русификатор! Терминатор на русском, запуск и проверка

Rempc.by

  • 5

    Мне понравилось

  • 0

    Мне непонравилось

  • 25 Декабря 2019

На чтение 4 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 02.12.2020

Это руководство поможет вам улучшить общее визуальное качество и ясность Terminator: Resistance.

Содержание

  1. Введение
  2. Установка
  3. Тонкая настройка
  4. Вывод

Введение

Если хотите улучшить визуальное качество игры, например увеличить расстояние прорисовки, настроить ограничение памяти для текстур, отключить хроматическую аберрацию / размытие объекта / глубину резкости, улучшить качество текстур, улучшить отражение в пространстве экрана и улучшить сглаживание, тогда это руководство для вас.

Terminator: Resistance

Установка

Сначала перейдите в C:Users<Ваше имя пользователя>AppDataLocalTerminatorSavedConfigWindowsNoEditor и найдите Engine.ini, затем откройте его в текстовом редакторе (например, в блокноте). Затем под значениями, которые уже есть, сделайте два разрыва строки и добавьте весь этот раздел:

[SystemSettings]
r.MaxAnisotropy = 16
r.TemporalAACurrentFrameWeight = 0,2
r.TemporalAASamples = 2
r.PostProcessAAQuality = 6
r.Tonemapper.Sharpen = 0,75
r.SceneColorFormat = 4
r.SceneColorFringeQuality = 0
r.SSS.HalfRes = 0
r.SSR.Quality = 5
r.SSR.Temporal = 1
r.SSS.Filter = 1
r.SSS.SampleSet = 2
r.SSR.MaxRoughness = 1
r.StaticMeshLODDistanceScale = 0,25
r.SkeletalMeshLODBias = -2
r.MipMapLodBias = -1
r.Streaming.MipBias = -1
r.Streaming.HiddenPrimitiveScale = 1
r.Streaming.UseAllMips = 1
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures = 1
r.Streaming.HLODStrategy = 2
r.Streaming.PoolSize = 4096
r.ShadowQuality = 5
r.Shadow.RadiusThreshold = 0,01
r.Shadow.RadiusThresholdRSM = 0,01
r.MotionblurQuality = 0
r.DefaultFeature.Motionblur = 0
foliage.LODDistanceScale = 6
r.ViewDistanceScale = 13
r.DepthOfFieldQuality = 0

[/script/engine.userinterfacesettings]
bEnableMouseSmoothing = false
bViewAccelerationEnabled = false

[ConsoleVariables]
r.ScreenPercentage = 125

Terminator: Resistance

Тонкая настройка

Вы можете настроить все значения по вкусу,  отключить любую из настроек, просто удалив их из Engine.ini. Вот общее объяснение того, что они делают:

  • MaxAnisotropy гарантирует, что в игре всегда используется 16-кратная анизотропная фильтрация (не влияет на производительность на современных ПК).
  • TemporalAACurrentFrameWeight, TemporalAASamples, PostProcessAAQuality и Tonemapper.Sharpen улучшают качество временного сглаживания и делают изображение в целом чище и резче.
  • SceneColorFormat и SceneColorFringeQuality отключают хроматическую аберрацию.
  • SSS.HalfRes, SSR.Quality, SSR.Temporal, SSS.Filter, SSS.SampleSet и SSR.MaxRoughness улучшают качество отражений в экранном пространстве (немного дороже, чем стандартные настройки).
  • StaticMeshLODDistanceScale и SkeletalMeshLODBias улучшают качество модели персонажа на расстоянии (не заметили влияния на производительность).
  • MipMapLodBias, Streaming.MipBias, Streaming.HiddenPrimitiveScale и Streaming.UseAllMips немного улучшают качество текстур (нулевое влияние на производительность, насколько я могу судить).
  • Streaming.FullyLoadUsedTextures и Streaming.HLODStrategy позволяют игре загружать текстуры в память при запуске, а не во время игрового процесса, что значительно снижает вероятность сбоев или заиканий (недостатком является то, что начальное время загрузки немного увеличивается, но только при первом запуске игры за сеанс).
  • Streaming.PoolSize контролирует, сколько видеопамяти назначается текстурам, вы должны установить его ровно на половину VRAM вашей графической карты, так как у меня 8GB VRAM, я установил его на 4096 (также известный как 4GB).

Обычные значения для этого будут 6144 для 12 ГБ VRAM, 4096 для 8 ГБ VRAM, 3072 для 6 ГБ VRAM и так далее и тому подобное (это улучшает загрузку игры и управление текстурами с загрузкой текстур при стартовых настройках).

Terminator: Resistance

  • ShadowQuality, Shadow.RadiusThreshold и Shadow.RadiusThresholdRSM немного улучшают качество теней (незначительное влияние на производительность).
  • MotionblurQuality и DefaultFeature.Motionblur полностью отключает размытие движения (игровая настройка отключает только размытие камеры, но не размытие объекта, при этом размытие объекта также отключается).
  • foliage.LODDistanceScale и ViewDistanceScale значительно улучшают расстояние прорисовки и резко сокращают всплывающие окна, фактически, благодаря этому всплывающее окно почти полностью устраняется (оказывает небольшое влияние на производительность).
  • DepthOfFieldQuality отключает глубину резкости, если вам кажется, что изображение слишком размыто.
  • bEnableMouseSmoothing и bViewAccelerationEnabled гарантируют, что ускорение или сглаживание мыши всегда будет оставаться включенным. Игры Unreal Engine 4, как правило, иногда случайно запускают его обратно, особенно если у вас подключен контроллер, благодаря чему он всегда будет оставаться выключенным.
  • ScreenPercentage управляет суперсэмплингом, это наиболее требовательная настройка производительности, поскольку она отображает игру с более высоким разрешением в процентах относительно вашего текущего разрешения, а затем уменьшает масштаб.

Terminator: Resistance

Это значительно улучшает визуальную четкость при умеренных или высоких затратах на производительность в зависимости от установленного вами значения и мощности вашей видеокарты.

100 — это значение по умолчанию (без суперсэмплинга), а все, что выше, до 200 — это процентное значение применяемой суперсэмпляции. Я обнаружил, что 125 — достойный компромисс между визуальным улучшением и затратами производительности на моем GTX 1070, но вы можете отключить его или увеличить в зависимости от вашей видеокарты (если она лучше).

Вывод

Надеюсь, вам понравятся эти хитрости, кстати, они также универсальны для всех игр Unreal Engine 4, так что вы можете использовать их для улучшения качества в других играх UE4.

Terminator: Resistance

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

В 2019 году выходит новая игра Terminator Resistance ( разработчик Teyon). Действие разворачивается в будущем, когда машины под управлением SkyNet захватили мир. Распространяться на счет сюжета не буду: наверно, все знакомы с фильмами франшизы Терминатор.

Перед нами фантастический шутер от первого лица, довольно неплохой, хоть и бюджетность просматривается. Игра не снискала особых лавров от критиков, но это лучшая игра по франшизе. Мне она понравилась, прошел ее сразу после релиза. Графика звезд с неба не хватает, но приемлема. Присутствует не особо навязчивый стелс, кое-какой сюжет и даже варианты концовок (!).

Но сегодня я буду не рассказывать про саму игру, а рассмотрим ее новую функцию — FidelityFX Super Resolution.

рекомендации

-17% на RTX 4070 Ti в Ситилинке

3080 дешевле 70 тр — цены снова пошли вниз

Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы

3070 Gainward Phantom дешевле 50 тр

13700K дешевле 40 тр в Регарде

16 видов <b>4070 Ti</b> в Ситилинке — все до 100 тр

3070 Ti дешевле 60 тр в Ситилинке

3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом

Компьютеры от 10 тр в Ситилинке

3070 дешевле 50 тр в Ситилинке

MSI 3050 за 25 тр в Ситилинке

3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом

13600K дешевле 30 тр в Регарде

4080 почти за 100тр — дешевле чем по курсу 60

-19% на 13900KF — цены рухнули

12900K за 40тр с началом в Ситилинке

RTX 4090 за 140 тр в Регарде

3060 Ti Gigabyte за 42 тр в Регарде

Что это такое? Совсем недавно компания АМД представила свою новейшую разработку — AMD FidelityFX Super Resolution, которая позволяет заметно повышать производительность видеокарт за счет особого алгоритма масштабирования. Подобная система применялась уже компанией НВидиа, но эксклюзивно для карт поколений Тьюринг и Ампер. Фактически, она создала функцию DLSS для того, чтобы видеокарты смогли «переваривать» передовую, но очень энергозатратную технологию Ray Tracing (в обиходе — «лучи Хуанга»).

Но очень важное отличие технологии от АМД — это то, что она предназначена для работы со многими поколениями карт, даже от конкурента. А, учитывая нынешнее положение на рынке видеокарт, такая технология будет довольно востребованной.


Не буду строить из себя специалиста по работе этой технологии, просто предлагаю для интересующихся «гуглоперевод» статьи с сайта TechPowerUp:

«В этом обзоре мы проанализируем влияние различных режимов AMD FidelityFX Super Resolution на качество изображения и производительность, а также покажем, как это влияет на производительность на различных видеокартах, включая модели NVIDIA GeForce.

Название FidelityFX существует уже некоторое время, оно представляет собой сочетание различных готовых игровых эффектов и улучшений качества изображения, предоставленных разработчикам игр в рамках инициативы AMD GPUOpen. FidelityFX Super Sampling, о котором идет речь в этом обзоре, — это функция, которая позволяет значительно улучшить производительность вашей игры с минимальными затратами на качество изображения.

Ваша игра отображается с разрешением ниже, чем разрешение вашего дисплея, а полученное изображение обрабатывается с помощью алгоритма масштабирования, который пытается восстановить детали.

FidelityFX Super Sampling (FSR) интегрирован в игру как код пост-обработки на основе шейдеров. Он не зависит от оборудования, помимо программируемых шейдеров, и поэтому может работать даже на оборудовании NVIDIA. На пути рендеринга игрового движка FSR находится между тональным отображением сглаживания вывода рендеринга с более низким разрешением и пост-эффектами, которые могут вносить визуальный шум, такой как зернистость пленки. Обрабатывается только трехмерная графика, HUD накладывается позже, поэтому он всегда отображается с исходным разрешением. Апскейлер FidelityFX Super Sampling работает в два прохода. Один — это проход повышения масштаба, который использует алгоритм пространственного масштабирования, который определяет края изображения и повышает их резкость, пытаясь сохранить детали, а другой — проход повышения резкости, который «добавляет» четкости текстурам для улучшения качества изображения.Это совершенно другой подход, чем NVIDIA DLSS 2.0, который рассматривает несколько изображений в последовательности, поэтому у него есть дополнительная информация о пикселях. NVIDIA DLSS также требует, чтобы разработчики игр предоставляли им векторы движения, чтобы избежать ошибок рендеринга из-за этой временной оценки. FSR намного проще и не требует интеграции движка (кроме этапа рендеринга шейдера FSR).

Различные предустановки качества изменяют разрешение рендеринга и, следовательно, влияют на разрешение. На каждом этапе вы меняете качество изображения на производительность. В таблице выше перечислены различные разрешения рендеринга для целевых разрешений дисплея на основе предустановок качества. Поскольку коэффициент масштабирования изменяется с каждой предустановкой, производительность, полученная при переходе от исходного разрешения к настройке максимальной производительности, может быть значительной.

Поскольку FSR по сути является промежуточным этапом рендеринга, практически любая игра может интегрировать его, и любое оборудование текущего поколения может запускать его. Поэтому AMD работает над тем, чтобы интегрировать его с как можно большим количеством уже запущенных или разрабатываемых игровых движков и игр.»


Вот мы и проверим, насколько данная технология работает в конкретной игре.

Система:

Процессор Xeon E3-1240 v3 (частота 3800 МГц)

Оперативная память:16 Гб, тактовая частота 1800 МГц (11-11-11-28 cr1)

Материнская плата: MSI z97 Gaming 5

Видеокарта: EVGA GTX 1070 FTW (частота ядра 2012-2025 МГц и памяти 8900 МГц)

Сами настройки технологии FSR имеют следующие названия:

Off – технология отключена.

Ultra Quality — наилучшее качество с минимальным ухудшением изображения.

Quality – картинка — похуже, производительность — повыше.

Balanced – баланс (тут и так понятно).

Performance – приоритет производительности над качеством изображения.

Настройки графики.

 Для начала рассмотрим скриншоты из игры. Настройки графики Эпичные, разрешение экрана 3840х2160 (DSR).

На новую версию игры спокойно встали сохранения с более ранней, поэтому можно сразу проверить в нескольких главах.

Район складов, 4К:

Off.

Ultra quality.

Quality.

Balanced.

Performance.

 Обсерватория, 4К:

Off.

Ultra quality.

Quality.

Balanced.

Конечно, имеются определенные ухудшения в качестве изображения. Но вы посмотрите на фпс в игре. Его прирост довольно существенный. Кроме того, в самой игре в режиме Ultra Quality вы и не отличите от оригинальной  картинки. 

Возможно, в игре с более выдающейся графикой, работа технологии была бы более заметной, но в данном случае она работает очень хорошо.

Теперь менее радужная картинка в разрешении 1920х1080.

Даунтаун, 1080р:

Off.

Ultra quality.

Quality.

Balanced.

Для сравнения — «честные» 1600х900:

1600×900, off.

 Тут можно заметить, что на прицеле есть артефакты изображения:

Off.

Performance.

 Картинка уже заметно мылится. Это усугубляется еще и тем, что сама игра по умолчанию имеет мыльное изображение, тут не помешает включение в драйвере НВидиа функции увеличения резкости изображения. Но замыленность растет с меньшей скоростью, чем фпс. Т.е. включение режима FSR более оправдано, нежели снижение разрешения.

Для понимания производительности проведу небольшой тестовый забег в главе Район складов (с самого начала) в следующих режимах: 4К Off, 4К Quality и в разрешении 1080р с отключенной технологией. Настройки Эпичные. Запись тестового отрезка будет производится программой CapFrameX.

В качестве бонуса добавлю и тест с видеокартой GTX 970. Посмотрим, сможет ли настройка FSR позволить карте поколения Максвелл догнать гораздо более мощный Паскаль (но без данной опции).

Итоговая таблица:

 Скриншоты с GTX 970:

Off.

Performance.

 Вывод по самой игре.

Технология FSR работает. Но толка от нее, по большому счету нет, игра не особо требовательная. Мне понравилась она при разрешении 4К (для режимов Ultra Quality и Quality) и не совсем для разрешения 1080р ( только Ultra Quality сойдет). Но тут есть нюанс. Сам режим 4К в моем случае не настоящий, а эмулируется технологией DSR. И, возможно, обладателям настоящего монитора 4К картинка в FSR  не понравится.

Вывод (субъективный) по технологии  FSR.

На взгляд человека, который относится к продукции компании АМД довольно скептически, это просто отличная вещь. Да, «чудов» не бывает, картинка в любом случае становится хуже. Возможно, технология DLSS 2.0 работает более аккуратно и дает лучшую картинку. Но. FidelityFX Super Resolution – работает со многими картами разных поколений. Можно без преувеличения сказать: народная технология. Она даст возможность обладателям старых и непроизводительных карт нормально поиграть в игры, пусть и ценой некоторого ухудшения качества изображения. Пока у этой технологии один существенный минус: малое количество игр. Но будем надеяться, что это только начало ее применения и дальше их количество увеличится.

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

КатегорииГайды и прохождения

Поляки из студии Teyon совершили невероятное: они сумели вернуть доверие к франшизе «Терминатор» после череды отвратительных фильмов и практически полного отсутствия интерактивных произведений в рамках игровой индустрии. В этом кратком гайде мы изучим, как в Terminator Resistance убрать мыло, используя вариант с редактированием файлов.

Если же говорить о внутриигровых настройках, там подобного пункта попросту нет. Разработчики на 100 % понимают, какими недостатками обладает их произведение. Именно «замыленность» является особенностью графического движка и попыткой скомпенсировать ограниченное бюджетное финансирование. Даже если выставить все галочки на Ultra, общая визуальная составляющая останется неизменной.

Зато для кастомизации можно использовать файл Engine.ini, лежащий в директории C:Пользователи%Имя_юзера%AppDataLocalTermi-nator SavedConfigWindowsNoEditor, где и обнаружится желаемый файлик.

terminator resistance как настроить графику

Вы должны найти нижеприведённые строчки и выставить в них указанные значения. Если искомые данные отсутствуют, их следует добавить вручную. Если говорить о графике, оптимальным является режим с полным экраном, а не с запуском в окне. Известно, что при выставлении графических опций на Full Screen качество изображения слегка улучшается.

Почему? Все вопросы адресуйте непосредственно Teyon. Впрочем, они и сами понимают, какие недостатки есть и как их улучшить до уровня девятого поколения консолей. Нас же интересует следующая конфигурация в указанном выше настроечном файлике. Проставляйте приведённые значения и будет вам счастье.

[System_Settings]

Max-Anisotropy=16

Scene-ColorFringeQuality=0

DepthOfFiel-dQuality=0

TemporalAA-CurrentFrameWeight=0.2

Temporal-AA-Sharpness=0.8

Tonemapper-Sharpen=1.

Напишите в комментариях, насколько эффективно это сработало конкретно с вашим ПК. Заодно и укажите конфигурацию, поскольку это будет полезно для читателей блога.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

GNB-Gamer

Многие пользователи, столкнувшись с невозможностью запуска какой-либо игры из-за её графических настроек, хотели бы поменять разрешение в игре на оптимальное, не заходя в саму игру. Механизм реализации данной задачи для многих является «тёмным лесом», так как изменить графические настройки игры без её запуска кажется невозможным. Тем не менее существует несколько действенных способов изменить графические настройки игры без входа в игру, с которыми я и познакомлю читателей данного материала.

Содержание

  1. Как поменять разрешение экрана вне диапазона монитора на оптимальное, не заходя в игру
  2. Измените свойства ярлыка игры
  3. Модифицируйте файл конфигурации
  4. Используйте лаунчер, чтобы поменять разрешение
  5. Задействуйте GeForce Experience
  6. Используйте функционал Стим, не заходя в саму игру
  7. Заключение

Как поменять разрешение экрана вне диапазона монитора на оптимальное, не заходя в игру

Необходимость изменить разрешение в игре без её запуска возникает в ситуации, когда игра запускается на более высоких графических настройках, нежели поддерживает пользовательский ПК. При запуске такой игры последняя выдаёт сообщение об ошибке, информирует пользователя о некорректных графических настройках, или вовсе «вылетает» на рабочий стол без каких-либо уведомлений.

Другим фактором, вызывающим необходимость изменения настроек экрана без активации игры, являются некорректные настройки, выбранные самим пользователем. Игра с такими опциями не будет запускаться, вследствие чего у человека возникнет необходимость в установке оптимальных настроек.

Существует несколько действенных альтернатив, позволяющих изменить разрешение игры, соотношение сторон не запуская саму игру.

Читайте также: Far Cry 5 вылетает при запуске и при смене одежды.

Измените свойства ярлыка игры

Первым из популярных способов является изменение настроек ярлыка, запускающего саму игру с рабочего стола.

Инструкция.

1 Наведите на ярлык игры курсор мышки, нажмите ПКМ, выберите «Свойства»
2 Перейдите на вкладку «Ярлык»
3 В строке «Объект» в самом конце справа поставьте пробел, после чего напишите  -w 800, -h 600

То есть width (ширина) – 800 пикселей, а height (высота) – 600 пикселей. Наша игра должна запуститься с указанным невысоким разрешением, после чего перейдя в её настройки можно выставить требуемое оптимальное разрешение экрана.

Настройки опции Объект

Пропишите требуемые значения в строке «Объект»

Вместо указанных параметров можно использовать альтернативные и более высокие – 1024 на 768, 1280 на 1024 и другие. После внесения изменения сохраните результат, нажав на «Ок» внизу, после чего попробуйте запустить игру с помощью данного ярлыка вновь.

Альтернативным вариантом изменений может быть переход во вкладку «Совместимость» свойств ярлыка, и выбора там режима разрешение экрана 640 на 480.

Модифицируйте файл конфигурации

Другим популярным способом поменять разрешение игры без её запуска является нахождение и изменение конфигурационного файла игры, в котором находятся графические настройки игрового экрана. Сам файл обычно находится в директории игры, и в зависимости от конкретики игры может иметь разное, тем не менее узнаваемое, название – например, settings.ini, settings.xml, variables.txt, options.ini, имя игры.cfg, имя игры.ini и другие схожие аналоги.

Файл с расширением ini

Необходимо открыть такой файл (с помощью стандартного «Блокнота»), и найти там параметры, в которых прописаны показатели разрешения экрана.

Например, это могут быть:

iSize W=1920
iSize H=1080

или

height=900
width=1440

или

Resolution 1600 900

И другие аналоги. Поставьте вместо данных значений более скромные показатели (например, 1024 на 768), сохраните изменения в данном файле с помощью нажатия на «Сохранить», после чего попытайтесь запустить саму игру.

Параметры экрана в файле настроек

Пропишите требуемые параметры экрана

Используйте лаунчер, чтобы поменять разрешение

В некоторых случаях игру запускает специальный лаунчер, в котором пользователь может прописать соответствующие настройки экрана. Используйте данный лаунчер для установки базовых графических настроек, а уже потом, после корректного запуска игры, модифицируйте настройки по своему усмотрению.

Рекомендуем к прочтению: re2.exe — неустранимая ошибка приложения в Resident Evil 2 remake.

Задействуйте GeForce Experience

Специальная программа под видеокарты GeForce Experience позволяет менять настройки каждой игры, включая и разрешения экрана. Скачайте программу с сайта nvidia.ru, установите и запустите. Выберите конкретную игру из представленного в программе списка, и установите требуемое разрешение для данной игры.

Программа GeForce Experience

Используйте функционал Стим, не заходя в саму игру

Если вы запускаете игру через клиент Стим, тогда перейдите в библиотеку Стим, найдите там нужную игру, кликните на ней ПКМ, выберите «Свойства» (Properties). Во вкладке общие выберите «Установить параметры запуска».

Введите там:

-w XXXX -h XXXX (вместо ХХХХ введите конкретные размеры экрана, например: -w 1024 -h 768)

Нажмите на «Ок» и закройте окно. Запустите игру.

Заключение

В данном материале были разобраны способы, позволяющие поменять высокое разрешение в игре на оптимальное, не заходя в саму игру. Наибольшую эффективность показало прописывание параметров настроек экрана через ярлык игры и её конфигурационный файл. В самой же игре можно попробовать нажать на комбинацию клавиш Alt+Enter – это позволит перейти в оконный режим, и уже из него, с появлением нормального изображения, настроить игру так, как вам нужно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Terraria error system argumentexception
  • Terraria error microsoft xna framework как исправить
  • Terminating program now dump and log have been written to risen как исправить
  • Terraria error microsoft xna framework content contentloadexception
  • Terraria error lonic zip