Коды ошибок «Термокинг»
Таблица основных кодов неисправностей холодильных установок Thermo King.
При включении рефрижератора «Термокинг» вы наблюдаете на дисплее непонятные обозначения? Речь идёт о кодах неисправности. «Термокинг» — одни из лучших холодильных установок в мире, но и им требуются обслуживание и плановый ремонт.
Соблюдение правил эксплуатации и регулярная комплексная диагностика изотермического фургона с установкой «Термокинг» существенно снижают риск появления неполадок. Если же всё-таки рабочий экран рефрижератора «Термокинг» выдаёт код ошибки, обратитесь к таблице, чтобы локализовать проблему.
00 | Сообщений сигнализации нет |
01 | Сброс подачи питания микропроцессора |
02 | Датчик змеевика испарителя |
03 | Датчик возвратного воздуха |
04 | Датчик нагнетаемого воздуха |
05 | Датчик окружающего воздуха |
06 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09 | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление нагнетания |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа |
13 | Проверить датчик |
14 | Размораживание остановлено по истечению времени |
15 | Проверить свечи накаливания/входной подогреватель воздуха |
16 | Ручной пуск не завершен |
17 | Двигатель не провернулся |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не запущен |
21 | Проверить цикл охлаждения |
22 | Проверить цикл обогрева |
23 | Неисправность цикла охлаждения |
24 | Неисправность цикла обогрева |
25 | Проверить генератор |
26 | Проверить производительность охлаждения |
27 | Высокие обороты двигателя |
28 | Прерывание предрейсовой проверки |
29 | Цепь заслонки испарителя |
30 | Застревание закрытой заслонки испарителя |
31 | Реле давления масла |
32 | Низкая производительность охлаждения |
33 | Проверить обороты двигателя |
34 | Цепь модуляции |
35 | Цепь рабочего реле |
36 | Неисправность электромотора |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя |
38 | Ошибка последовательности чередования фаз |
39 | Цепь клапана охлаждающей жидкости |
40 | Цепь включения высокой скорости |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя |
42 | Принудительное включение медленной скорости |
43 | Принудительное включение модуляции на низкой скорости |
44 | Проверить топливную систему |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверить воздушный поток |
47 | Отключение из-за датчика удаленного испарителя |
48 | Проверить ремни или сцепление |
49 | Проверка резервного датчика 1 |
50 | Переустановить часы |
51 | Цепь аварийного отключения |
52 | Цепь обогрева |
53 | Цепь клапана экономайзера |
54 | Время тестового режима истекло |
55 | Проверить низкие и высокие обороты двигателя |
56 | Цепь низкой скорости электромотора вентилятора испарителя |
57 | Цепь высокой скорости электромотора вентилятора испарителя |
58 | Цепь низкой скорости электромотора вентилятора конденсатора |
59 | Цепь высокой скорости электромотора вентилятора конденсатора |
60 | Цепь принудительного запуска |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки |
63 | Двигатель остановился — причина неизвестна |
64 | Предрейсовое напоминание |
65 | Ненормальный перепад температуры |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости |
68 | Внутренняя неисправность контроллера |
69 | Цепь ремагнитизации |
70 | Сбой счетчиков наработки |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысил заданный лимит времени |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысил заданный лимит времени |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EEPROM контроллера |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM |
79 | Переполнение памяти регистратора данных |
80 | Датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
84 | Перезапуск в нулевом режиме |
85 | Принудительная работа установки |
86 | Датчик давления нагнетания |
87 | Датчик давления всасывания |
88 | Резерв для CR |
89 | Цепь электронного регулятора низкого давления ETV |
90 | Электрическая перегрузка |
91 | Ввод готовности к электропитанию |
92 | Градация датчиков не задана |
93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
94 | Нагружатель № 1 |
95 | Нагружатель № 2 |
96 | Низкий уровень топлива |
97 | Удаленный датчик возвратного воздуха (CR) |
98 | Датчик уровня топлива |
99 | Высокая степень сжатия компрессора |
100 | Неисправность вентилятора нагревателя |
101 | Управление по температуре на выходе из испарителя (CR) |
102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
103 | Низкий уровень топлива нагревателя |
104 | Проверить скорость вращения удаленного вентилятора (в наст. вр. не используется) |
105 | Цепь электромагнитного клапана управления давлением в ресивере |
106 | Цепь клапана продувки |
107 | Цепь электромагнитного клапана входа конденсатора |
108 | Превышение лимита времени открытия двери |
109 | Высокое давление нагнетания |
110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
111 | Конфигурация установки |
112 | Проверить удаленные вентиляторы |
113 | Цепь электрического обогрева |
114 | Много сигнализаций — работа невозможна |
115 | Реле отключения из-за высокого давления |
116 | Реле включения по высокому давлению (в наст. вр. не используется) |
117 | Автоматическое переключение в режим работы от резервного электропривода |
118 | Автоматическое переключение в режим дизельного двигателя |
119 | Резерв для CR |
120 | Цепь возбуждения генератора |
121 | Цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Цепь реле дизеля/электропривода |
123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
125 | Датчик уровня в топливном баке |
126 | Регулятор обратного давления |
127 | Уставка не задана |
128 | Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 1 |
129 | Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 2 |
130 | Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 1 |
131 | Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 2 |
132 | Напоминание о техническом обслуживании установки № 1 |
133 | Напоминание о техническом обслуживании установки № 2 |
134 | Время включенного питания |
135 | Резервные цифровые входы |
136 | Резервные цифровые выходы |
137 | Проверить выход нагревателя двигателя заслонки испарителя |
138 | Запись DAS Неисправность батареи часов фактического времени (DAS) |
139 | Прерывание режима вакуумирования |
140 | В настоящее время не используется |
141 | Отключено автоматическое переключение с дизеля на электропривод |
142 | Проверить клапан Термакс |
143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера ON |
146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
147 | Контроль мощности вентилятора Multi Temp |
148 | Отключено автоматическое переключение с электропривода на дизель |
149 | Сигнализация не определена |
150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS & HMI) |
151 | Показание датчика выше диапазона (DAS & HMI) |
152 | Неисправный датчик DAS |
153 | Ошибка флеш-загрузки модуля расширения |
154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
155 | Потеря связи CAN с HMI |
156 | Байпасный клапан всасывания/жидкостного теплообменника |
161 | Запись DAS Неисправность часов фактического времени (DAS) |
188 | Запись DAS Сбой микропроцессора (DAS) |
203 | Датчик отображения температуры возвратного воздуха |
204 | Датчик отображения температуры нагнетаемого воздуха |
216 | Цифровые входы DAS (DAS) |
250 | Сброс времени часов DAS |
Как видно из таблицы ошибок «Термокинг», далеко не всегда значения на дисплее указывают на поломку. Отдельные коды служат напоминанием о необходимости обслуживания того или иного рабочего узла или говорят о неверно введённых значениях.
Опытные водители могут устранить некоторые неисправности самостоятельно. Но в любом случае все коды ошибок «Термокинг» следует фиксировать и затем передавать специалисту, который занимается обслуживанием холодильной установки. А если через какое-то время вы снова наблюдаете такой же аварийный сигнал или установка продолжает работать с перебоями, рекомендуется при первой же возможности обратиться на СТО.
С какими бы ошибками Thermo King вы ни столкнулись, профессионалы «Целой фуры» быстро и качественно вернут рефрижератор в строй. Уже 16 лет мы специализируемся на обслуживании агрегатов этого бренда и знаем все нюансы их диагностики и ремонта.
Кроме того, у нас есть свой магазин-склад запчастей (один из крупнейших в Омске), где представлен широкий ассортимент оригинальных деталей и качественных дубликатов для холодильных установок Thermo King. Благодаря этому сокращается срок ремонтных работ, а владельцам удаётся избежать длительных простоев транспортного средства.
Отдельный цех «Целой фуры» для ремонта рефрижераторов вмещает в себя до шести полуприцепов одновременно. Работаем без очередей. Запишитесь через форму на сайте на удобное для вас время и приезжайте на СТО по адресу: Омская область, с. Троицкое, ул. 1-я Луговая, 9а.
0 |
Сообщений сигнализации нет |
2 |
Датчик змеевика испарителя |
3 |
Датчик возвратного воздуха |
4 |
Датчик контроля нагнетаемого воздуха |
5 |
Датчик окружающего воздуха |
6 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
7 |
Датчик оборотов двигателя |
8 |
Установка работает по датчику змеевика |
9 |
Высокая температура испарителя |
10 |
Высокое давление нагнетания |
11 |
Установка управляется по альтернативному датчику |
12 |
Отключение из-за датчика или цифрового входа |
13 |
Проверить датчик |
14 |
Оттайка остановлена по времени |
15 |
Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха |
16 |
Ручной пуск не завершен |
17 |
Двигатель не проворачивается |
18 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19 |
Низкое давление масла в двигателе |
20 |
Двигатель (паровой мотор CR) не пускается |
21 |
Проверить цикл охлаждения |
22 |
Проверить цикл нагрева |
23 |
Неисправность цикла охлаждения |
24 |
Неисправность цикла нагрева |
25 |
Проверить генератор |
26 |
Проверить производительность охлаждения |
27 |
Высокие обороты парового двигателя |
28 |
Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики |
29 |
Цепь заслонки оттайки |
30 |
Застревание закрытой заслонки оттайки |
31 |
Реле давления масла |
32 |
Низкая производительность охлаждения |
33 |
Проверить обороты двигателя |
34 |
Цепь модуляции |
35 |
Цепь рабочего реле |
36 |
Электромотор не вращается |
37 |
Уровень охлаждающей жидкости двигателя |
38 |
Ошибка чередования фаз |
39 |
Цепь клапана воды |
40 |
Цепь высокой скорости |
41 |
Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя |
42 |
Принудительная работа установки на низкой скорости |
43 |
Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости |
44 |
Проверить топливную систему |
45 |
Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа |
46 |
Проверить воздушный поток |
47 |
Отключение из-за выносного датчика |
48 |
Проверить ремни или муфту сцепления |
49 |
Проверка резервного датчика 1 |
50 |
Переустановить часы |
51 |
Цепь аварийного отключения |
52 |
Цепь обогрева |
53 |
Цепь клапана экономайзера |
54 |
Таймаут тестового режима |
55 |
Проверить обороты двигателя |
56 |
Цепь низкой скорости вентилятора испарителя |
57 |
Цепь высокой скорости вентилятора испарителя |
58 |
Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора |
59 |
Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора |
60 |
Бустерная цепь |
61 |
Проверка низкого напряжения аккумулятора |
62 |
Амперметр вне диапазона калибровки |
63 |
Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна |
64 |
Предрейсовое напоминание |
65 |
Ненормальная разность температур |
66 |
Низкий уровень масла в двигателе |
67 |
Электромагнитный клапан линии жидкости |
68 |
Внутренняя неисправность контроллера |
70 |
Сбой счетчиков наработки |
71 |
Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени |
72 |
Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени |
73 |
Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени |
74 |
Возврат контроллера к настройкам по умолчанию |
75 |
Неисправность RAM контроллера |
76 |
Неисправность EEPROM контроллера |
77 |
Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера |
78 |
Сбой регистрации данных EEPROM |
79 |
Переполнение памяти регистратора данных |
80 |
Датчик температуры компрессора |
81 |
Высокая температура компрессора |
82 |
Отключение из-за высокой температуры компрессора |
83 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
84 |
Перезапуск в нулевом режиме |
85 |
Принудительная работа установки |
86 |
Датчик давления нагнетания |
87 |
Датчик давления всасывания |
88 |
Зарезервировано для CR |
89 |
Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
90 |
Электрическая перегрузка |
91 |
Ввод готовности электропитания |
92 |
Не установлен класс датчика |
93 |
Низкий уровень всасывания компрессора |
94 |
Загрузчик № 1 |
95 |
Загрузчик № 2 |
96 |
Низкий уровень топлива |
97 |
Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
98 |
Датчик уровня топлива |
99 |
Высокая степень сжатия компрессора |
100 |
Неисправность вентилятора обогревателя |
101 |
Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
102 |
Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
103 |
Низкий уровень топлива обогревателя |
104 |
Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не |
105 |
Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
106 |
Цепь продувочного клапана |
107 |
Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
108 |
Превышение лимита времени открытия |
109 |
Высокое давление нагнетания |
110 |
Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
111 |
Конфигурация установки |
112 |
Проверить выносные вентиляторы |
113 |
Цепь электрического обогрева |
114 |
Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
115 |
Реле отключения из-за высокого давления |
116 |
Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
117 |
Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
118 |
Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
119 |
Зарезервировано для CR |
120 |
Цепь возбуждения генератора |
121 |
Цепь впрыска жидкости |
122 |
Цепь реле дизельного/электрического привода |
123 |
Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
124 |
Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
125 |
Датчик уровня в баке |
126 |
Регулятор обратного давления |
127 |
Уставка не задана |
128 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
129 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
130 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
131 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
132 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
133 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
134 |
Время включенного питания |
135 |
Резервные цифровые входы |
136 |
Резервные цифровые выходы |
137 |
Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
138 |
Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
139 |
Прерывание режима вакуумирования |
140 |
В настоящее время не используется |
141 |
Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
142 |
Проверить клапан Термакс |
143 |
Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
144 |
Потеря связи CAN в режиме расширения |
145 |
Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
146 |
Несовпадение версий программного обеспечения |
147 |
Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
148 |
Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
149 |
Сигнализация не определена |
150 |
Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
151 |
Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
152 |
Неисправный датчик DAS |
153 |
Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
154 |
Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
155 |
Потеря связи CAN с HMI |
156 |
Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
157 |
Несоответствие профиля OptiSet Plus |
158 |
Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
159 |
Проверить состояние аккумуляторной батареи |
160 |
Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
161 |
Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
188 |
Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
203 |
Дисплей датчика возвратного воздуха |
204 |
Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
216 |
Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
234 |
Проверить датчик относительной влажности |
250 |
Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
251 |
Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
252 |
Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
Можно продолжать работу | Проверьте как указано | Примите срочные меры |
Код | Описание |
00 | Неисправность отсутствует |
01 | Перезагрузка микропроцессора |
02 | Проверьте датчик температуры испарителя |
03 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
04 | Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха |
05 | Проверьте датчик температуры наружного воздуха |
06 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09* | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление или температура нагнетания |
11 | Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера |
13 | Отмечена неисправность датчика температуры |
14 | Оттайка окончилась по истечении отведенного времени |
15 | Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха |
16 | Ручной запуск не завершен |
17* | Двигатель не провернулся |
18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19* | Низкое давление масла в двигателе |
21* | Проверьте работу в режиме охлаждения |
22* | Проверьте работу в режиме подогрева |
23* | Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения |
24* | Агрегат не обогревает в режиме обогрева |
25 | Отмечена неисправность генератора |
26* | Проверьте холодопроизводительность |
28 | Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны |
29 | Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя |
30 | Заклинивание заслонки испарителя |
31 | Проверьте защитный выключатель по давлению масла |
32 | Низкая холодопроизводительность |
33 | Проверьте обороты двигателя |
34 | Проверьте электрическую цепь клапана модуляции |
35 | Проверьте электрическую цепь реле работы |
36* | Не работает электродвигатель |
37 | Проверьте уровень охлаждающей жидкости |
38 | Неправильная последовательность чередования фаз |
39 | Проверьте электрическую цепь водяного клапана |
40 | Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов |
41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости |
42 | Принудительное переключение на низкие обороты |
43 | Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости |
44 | Проверьте топливную систему |
45 | Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверьте правильность циркуляции воздушного потока |
47 | Отключение по неисправности дистанционного датчика |
48 | Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления |
49 | Проверьте Дополнительный датчик №1 |
50 | Настройте часы |
51 | Проверьте электрическую цепь отключения |
52 | Проверьте электрическую цепь обогрева |
53 | Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера |
54 | Время сервисного теста истекло |
55 | Проверьте обороты вращения двигателя |
56 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя |
57 | Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя |
58 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора |
59 | Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора |
60 | Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса |
61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
62 | Амперметр нуждается в калибровке |
64 | Напоминание о необходимости включения предрейсового теста |
65 | Ненормальный температурный дифференциал |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии |
68 | Код внутренней неисправности контроллера |
69 | Проверьте электрическую цепь размагничивания |
70 | Неисправность счетчика часов |
71 | Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел |
72 | Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел |
73 | Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел |
74 | Контроллер вернулся к заводским настройкам |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EPROM контроллера |
77 | Неисправность EPROM контроллера |
78 | Неисправность регистратора данных EPROM |
79 | Переполнение памяти встроенного регистратора данных |
80 | Проверьте датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение установки по высокой температуре компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя |
84 | Выполнялся перезапуск из нулевого режима |
85 | Принудительное изменение режима работы |
86 | Проверьте датчик давления нагнетания |
87 | Проверьте датчик давления всасывания |
89 | Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления |
90 | Перегрузка электродвигателя по току |
91 | Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети |
92 | Не задан класс датчика |
93 | Низкое давление всасывания компрессора |
94 | Проверьте электрическую цепь для Loader #1 |
95 | Проверьте электрическую цепь для Loader #2 |
96 | Низкий уровень топлива в баке |
98 | Проверьте датчик уровня топлива |
99 | Высокое соотношение давлений компрессора |
104 | Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора |
105 | Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере |
106 | Проверьте электрическую цепь продувочного клапана |
107 | Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора |
108 | Истекло время выключенного состояния при открытых дверях |
109 | Проверьте датчик повышенного давления нагнетания |
110 | Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания |
111 | Неверная конфигурация агрегата |
112 | Проверьте дистанционные вентиляторы |
113 | Проверьте электрическую цепь электронагревателей |
114 | Комбинация кодов — невозможно продолжать работу |
115 | Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента |
116 | Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента |
117 | Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного |
118 | Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. |
120 | Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора |
121 | Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод |
123 | Проверьте датчик температуры на входе испарителя |
124 | Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя |
125 | Проверьте датчик уровня топлива в баке |
126 | Проверьте регулятор обратного давления |
127 | Заданная Температура не введена |
128 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
129 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
130 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
131 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
132 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
133 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
134 | Время (часы) включенного питания контроллера |
135 | Проверьте дополнительные дискретные входы |
136 | Проверьте дополнительные дискретные выходы |
137 | Проверьте выход обогрева для мотора заслонки |
138 | Нерсправность батарейки часов DAS |
139 | Прерывание режима эвакуации |
141 | Переключение с дизеля на электропривод не разрешено |
142 | Проверьте клапан Thermax |
143 | Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной |
144 | Обрыв CAN связи с модулем расширения |
145 | Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера |
146 | Несоответствие версии ПО |
147 | Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ |
148 | Переключение с электропривода на дизель не разрешено |
150 | Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI) |
151 | Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI) |
152 | Неисправность сенсора DAS |
153 | Флешзагрузка расширительного модуля не прошла |
154 | Неисправность датчика по низкому давлению всасывания |
155 | Обрыв CAN связи с HMI |
156 | Проверьте байпасный клапан к аккумулятор |
161 | Неисправность батарейки часов DAS |
188 | Неисправность микропроцессора DAS |
203 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
204 | Проверьте датчик тмпературы нагнетаемого воздуха |
216 | Проверьте дискретные выходы DAS |
250 | Сброс времени DAS |
Замечания:
• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;
• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;
• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;
• Не все коды применяются для каждой модели установки;
• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Ручной запуск | |
OL | Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
bAt | Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей |
Автоматический запуск | |
HP | Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
LP | Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
PSE | Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис |
tEP, tP4 | Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
dr1, dr2 | Открыты двери. Эта опция должна быть активирована |
tCO | Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
SOF | Сбой программы. Обратитесь в сервис |
P1E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
P2E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
C | Сбой связи. Обратитесь в сервис |
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | HI PRESS | Высокое давление |
AL3 | STARTFAIL | Неисправность при автоматическом пуске |
AL4 | LOW BATT | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI BATT | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик поступающего воздуха |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания компрессора> |
AL13 | CD SENSOR | Не используется |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове «вне допуска |
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE | Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи) |
bAt | Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи |
Err | Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения |
Коды неисправностей
Код | Причина | Действия |
00 | Неисправность отсутствует | Не требует действий |
01 | Перезагрузка микропроцессора | Не требует действий |
02 | Датчик змеевика испарителя | Необходим ремонт |
03 | Датчик возвратного воздуха | Необходим ремонт |
04 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | Необходим ремонт |
05 | Датчик окружающего воздуха | Необходима диагностика |
06 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Необходима диагностика |
07 | Датчик оборотов двигателя | Необходима диагностика |
08 | Установка работает по датчику змеевика | Необходим ремонт |
09* | Высокая температура испарителя | Необходим ремонт |
10 | Высокое давление нагнетания | Требуется незамедлительный ремонт |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику | Необходим ремонт |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа | Требуется незамедлительный ремонт |
13 | Проверить датчик | Необходим ремонт |
14 | Оттайка остановлена по времени | Необходима диагностика |
15 | Проверить свечи накаливания, или входной подогреватель воздуха | Необходим ремонт |
16 | Ручной пуск не завершён | Необходима диагностика |
17* | Двигатель не проворачивается | Требуется незамедлительный ремонт |
18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | Необходим ремонт |
19* | Низкое давление масла в двигателе | Требуется незамедлительный ремонт |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается | Необходим ремонт |
21* | Проверить цикл охлаждения | Необходим ремонт |
22* | Проверить цикл нагрева | Необходим ремонт |
23* | Неисправность цикла охлаждения | Требуется незамедлительный ремонт |
24* | Неисправность цикла нагрева | Требуется незамедлительный ремонт |
25 | Проверить генератор | Необходим ремонт |
26* | Проверить производительность охлаждения | Необходим ремонт |
28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики | Необходима диагностика |
29 | Цепь заслонки оттайки | Необходим ремонт |
30 | Застревание закрытой заслонки оттайки | Требуется незамедлительный ремонт |
31 | Реле давления масла | Необходим ремонт |
32 | Низкая производительность охлаждения | Требуется незамедлительный ремонт |
33 | Проверить обороты двигателя | Необходима диагностика |
34 | Цепь модуляции | Необходим ремонт |
35 | Цепь рабочего реле | Требуется незамедлительный ремонт |
36* | Электромотор не вращается | Требуется незамедлительный ремонт |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя | Необходима диагностика |
38 | Ошибка чередования фаз | Требуется незамедлительный ремонт |
39 | Цепь клапана воды | Необходим ремонт |
40 | Цепь высокой скорости | Необходим ремонт |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя | Необходим ремонт |
42 | Принудительная работа установки на низкой скорости | Необходим ремонт |
43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости | Необходим ремонт |
44 | Проверить топливную систему | Требуется незамедлительный ремонт |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа | Необходим ремонт |
46 | Проверить воздушный поток | Необходим ремонт |
47 | Отключение из-за выносного датчика | Требуется незамедлительный ремонт |
48 | Проверить ремни или муфту сцепления | Требуется незамедлительный ремонт |
49 | Проверка резервного датчика 1 | Необходима диагностика |
50 | Переустановить часы | Необходима диагностика |
51 | Цепь аварийного отключения | Требуется незамедлительный ремонт |
52 | Цепь обогрева | Необходим ремонт |
53 | Цепь клапана экономайзера | Необходим ремонт |
54 | Таймаут тестового режима | Необходима диагностика |
55 | Проверить обороты двигателя | Необходима диагностика |
56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя | Необходим ремонт |
57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя | Необходим ремонт |
58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора | Необходима диагностика |
59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора | Необходима диагностика |
60 | Электрическая цепь подкачивающего насоса | Требуется незамедлительный ремонт |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора | Необходим ремонт |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки | Необходим ремонт |
64 | Предрейсовое напоминание | Необходима диагностика |
65 | Ненормальная разность температур | Необходим ремонт |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | Требуется незамедлительный ремонт |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости | Необходим ремонт |
68 | Внутренняя неисправность контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
70 | Сбой счетчиков наработки | Необходима диагностика |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени | Необходима диагностика |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысил заданный лимит времени | Необходима диагностика |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысил заданный лимит времени | Необходима диагностика |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию | Необходима диагностика |
75 | Неисправность RAM контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
76 | Неисправность EEPROM контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM | Требуется незамедлительный ремонт |
79 | Переполнение памяти регистратора данных | Необходима диагностика |
80 | Датчик температуры компрессора | Необходима диагностика |
81 | Высокая температура компрессора | Необходим ремонт |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора | Требуется незамедлительный ремонт |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости | Необходима диагностика |
84 | Перезапуск в нулевом режиме | Необходима диагностика |
85 | Принудительная работа установки | Необходима диагностика |
86 | Датчик давления нагнетания | Необходима диагностика |
87 | Датчик давления всасывания | Необходима диагностика |
89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV | Необходим ремонт |
90 | Электрическая перегрузка | Необходим ремонт |
91 | Ввод готовности электропитания | Необходим ремонт |
92 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | Необходима диагностика |
93 | Низкий уровень всасывания компрессора | Требуется незамедлительный ремонт |
94 | Загрузчик №1 | Необходима диагностика |
95 | Загрузчик №2 | Необходима диагностика |
96 | Низкий уровень топлива | Необходим ремонт |
98 | Датчик уровня топлива | Необходима диагностика |
99 | Высокая степень сжатия компрессора | Требуется незамедлительный ремонт |
100 | Неисправность вентилятора обогревателя | Необходим ремонт |
101 | Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) | Требуется незамедлительный ремонт |
102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) | Требуется незамедлительный ремонт |
103 | Низкий уровень топлива обогревателя | Необходим ремонт |
104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) | Необходим ремонт |
105 | Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре | Необходим ремонт |
106 | Цепь продувочного клапана | Необходим ремонт |
107 | Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора | Необходим ремонт |
108 | Превышение лимита времени открытия | Необходим ремонт |
109 | Высокое давление нагнетания | Необходим ремонт |
110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания | Необходим ремонт |
111 | Конфигурация установки | Необходима диагностика |
112 | Проверить выносные вентиляторы | Необходим ремонт |
113 | Цепь электрического обогрева | Необходим ремонт |
114 | Несколько аварийных сигналов — работа невозможна | Требуется незамедлительный ремонт |
115 | Реле отключения из-за высокого давления | Необходим ремонт |
116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) | Необходима диагностика |
117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический | Необходима диагностика |
118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный | Необходима диагностика |
120 | Цепь возбуждения генератора | Необходим ремонт |
121 | Цепь впрыска жидкости | Необходим ремонт |
122 | Цепь реле дизельного, или электрического привода | Необходим ремонт |
123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя | Необходим ремонт |
124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя | Необходима диагностика |
125 | Датчик уровня в баке | Необходим ремонт |
126 | Регулятор обратного давления | Необходим ремонт |
127 | Уставка не задана | Необходим ремонт |
128 | Напоминание №1 о техническом обслуживании по наработке двигателя | Необходима диагностика |
129 | Напоминание №2 о техническом обслуживании по наработке двигателя | Необходима диагностика |
130 | Напоминание №1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя | Необходима диагностика |
131 | Напоминание №2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя | Необходима диагностика |
132 | Напоминание №1 о техническом обслуживании по общей наработке установки | Необходима диагностика |
133 | Напоминание №2 о техническом обслуживании по общей наработке установки | Необходима диагностика |
134 | Время включенного питания | Необходима диагностика |
135 | Резервные цифровые входы | Необходима диагностика |
136 | Резервные цифровые выходы | Необходима диагностика |
137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки | Необходим ремонт |
138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) | Необходима диагностика |
139 | Прерывание режима вакуумирования | Необходима диагностика |
141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический | Необходим ремонт |
142 | Проверить клапан Термакс | Необходим ремонт |
143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны | Необходима диагностика |
144 | Потеря связи CAN в режиме расширения | Требуется незамедлительный ремонт |
145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера | Требуется незамедлительный ремонт |
146 | Несовпадение версий программного обеспечения | Необходима диагностика |
147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp | Необходим ремонт |
148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный | Необходим ремонт |
149 | Сигнализация не определена | Необходим ремонт |
150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) | Необходима диагностика |
151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) | Необходима диагностика |
152 | Неисправный датчик DAS | Необходима диагностика |
153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения | Необходима диагностика |
154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания | Необходим ремонт |
155 | Потеря связи CAN с HMI | Требуется незамедлительный ремонт |
156 | Байпасный клапан всасывания, или жидкости теплообменника | Необходим ремонт |
157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus | Необходима диагностика |
158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение | Необходима диагностика |
159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи | Необходима диагностика |
160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи | Необходима диагностика |
161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) | Необходима диагностика |
188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) | Необходим ремонт |
203 | Дисплей датчика возвратного воздуха | Необходим ремонт |
204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха | Необходим ремонт |
216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) | Необходима диагностика |
234 | Проверить датчик относительной влажности | Необходима диагностика |
250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) | Необходима диагностика |
251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи | Необходима диагностика |
252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом | Необходима диагностика |
Цветовые значения:
Белый | Не требует действий |
Зелёный | Необходима диагностика |
Жёлтый | Необходим ремонт |
Красный | Требуется незамедлительный ремонт |
Примечание:
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
Сбой связи. Обратитесь в сервис
Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Сбой программы. Обратитесь в сервис
Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
Что означает «черепашка»? Каким значком обозначается включенная оттайка? Расшифровка символов на контролллерах рефрижераторов Thermo King.
Установки Thermo King серии V и B:
1. Символ обогрева (термометр со стрелкой, направленной вверх). Этот символ указывает, что установка находится в режиме обогрева.
2. Символ охлаждения (термометр со стрелкой, направленной вниз). Этот символ указывает, что установка находится в режиме охлаждения.
3. Символ °C/°F. Этот символ показывает, по какой шкале отображается температура на экране: в градусах Цельсия (С) или Фаренгейта (F).
4. Символ аварийной сигнализации (восклицательный знак в треугольнике). Этот символ указывает, что контроллер обнаружил аварийное состояние (неисправность).
5. Символ технического обслуживания (гаечный ключ). Этот символ указывает на необходимость выполнить техническое обслуживание установки.
6. Символ режима оттайки. Этот символ указывает, что испаритель или конденсатор находится в режиме оттайки.
7. Символ работы от резервного электропривода (прямоугольник с молнией). Этот символ указывает, что установка находится в режиме работы от резервного электропривода.
8. Символ режима оттайки конденсатора (чёрный треугольник вершиной вверх). Этот символ указывает, что блок конденсатора находится в режиме оттайки (появляется одновременно с символом режима оттайки 6).
9. Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ. Используется для включения и выключения установки. Индикатор на ней всегда горит, кроме случаев, когда установка отсоединена (нет питания).
10. Жидкокристаллический (ЖК) дисплей. Отображает выбранные экраны. Всегда активен и подсвечивается, кроме случаев, когда установка отсоединена (нет питания) или подсоединена, но выключена вручную с помощью внутрикабинного блока управления. Обычно на нём отображается температура возвратного воздуха (в обоих грузовых отсеках на двухтемпературных установках).
11. Кнопка со СТРЕЛКОЙ ВВЕРХ. Используется для увеличения заданного значения set point температуры.
12. Кнопка со СТРЕЛКОЙ ВНИЗ. Используется для уменьшения заданного значения set point температуры.
13. Кнопка SELECT (ВЫБОР) (стрелки по кругу). Служит для выбора экранов подсказок и информационных экранов.
14. Кнопка ENTER (ВВОД) (знак «равно»). Используется для ввода новой команды, например ручная оттайка и т. д.
15. Зуммер. Издаёт сигнал, если одновременно подключены аккумуляторная батарея транспортного средства и источник электропитания. Также на него подаётся напряжение, если двери открываются при работающей рефрижераторной установке.
Установки Thermo King серии Ce:
1. Символ обогрева (крестообразные лопасти). Установка в режиме обогрева.
2. Символ охлаждения (снежинка). Установка в режиме охлаждения.
3. Символ °C/°F. Этот символ показывает, по какой шкале отображается температура на экране: в градусах Цельсия (С) или Фаренгейта (F).
4. Символ аварийной сигнализации (точка с расходящимися дугами). Этот символ указывает, что в системе присутствует аварийный сигнал.
5. Символ точки (десятичной). Этот символ указывает, что подаётся электропитание, но только если установка выключена.
6. Символ режима оттайки (снежинка с каплями). Этот символ указывает, что испаритель находится в режиме оттайки.
7. Кнопка ВКЛ./ВЫКЛ. Чтобы запустить/остановить установку, нужно нажать эту кнопку и удерживать не менее 1 секунды. При однократном нажатии выполняется переход на предыдущий уровень меню.
8. Жидкокристаллический (ЖК) дисплей. Этот дисплей всегда активен, кроме случаев, когда установка отключена (нет питания) или подключена, но выключена вручную с помощью внутрикабинного блока управления. Обычно на нём отображается температура возвратного воздуха.
9. Кнопка со стрелкой ВВЕРХ. Эта кнопка используется для того, чтобы увеличивать заданное значение set point температуры, отображать значения и прокручивать меню вверх.
10. Кнопка со стрелкой ВНИЗ. Эта кнопка используется для того, чтобы уменьшать заданное значение set point температуры, отображать значения и прокручивать меню вниз.
11. Кнопка SET (НАСТРОЙКА). Служит для выбора экранов подсказок и информационных экранов. Однократное нажатие: вход на следующий уровень меню.
Thermo King серии SLX, SLXi:
1. Кнопка «Вкл» ( I / ON). Эта кнопка используется для включения установки. Сначала на экране появится логотип компании Thermo King, а затем сообщение «Настройка системы — подождите, пожалуйста». После завершения последовательности включения питания на дисплее появляется стандартный экран с температуры отсека и заданным значением set point.
2. Кнопка «Выкл» ( O / OFF). Эта кнопка используется для выключения установки. Сначала на дисплее кратковременно будет показано сообщение «Производится откл.сист. — подождите, пожалуйста. Нажмите кнопку включения, чтобы продолжить», затем на короткое время появится сообщение «Выкл». После выключения на дисплее ничего не отображается.
3. Дисплей.
4. Кнопка оттайки. Нажмите эту кнопку для запуска цикла ручной оттайки.
5. Кнопка CYCLE-SENTRY / непрерывный режим. Нажатие этой кнопки осуществляет переключение между режимами CYCLE-SENTRY и непрерывной работы. Если используется OptiSet Plus, то изменить режим, возможно, не удастся.
6. Функциональные кнопки. Четыре кнопки под дисплеем являются многофункциональными. Их функции изменяются в зависимости от выполняемой операции. Если функциональная кнопка активна, то функция этой кнопки отображается на дисплее непосредственно над кнопкой. Кнопки нумеруются слева направо, так что кнопка 1 — крайняя левая, а кнопка 4 — крайняя правая.
Типовые назначения функциональных кнопок:
-
Заданное значение set point.
-
Приборы
-
Датчики
-
Меню
-
Далее/Назад
-
Да/нет
-
+/–
-
Выбор/Выход;
-
Удалить/Справка.
-
Меню «Счётчики времени»
Thermo King серии T, UT:
1. Кнопка включения.
2. Красный светодиод сигнализации.
3. Заданное значение (уставка).
4. Температура в грузовом отсеке.
5. Стрелка ВВЕРХ.
6. Кнопка выключения.
7. Cycle-Sentry/Непрерывная работа.
8. Блокировка высоких оборотов (кнопка с черепахой). Если функция блокировки высоких оборотов разрешена и включена, то установка будет работать только на низких оборотах до выключения функции блокировки высоких оборотов или превышения времени таймера блокировки высоких оборотов. Эта функция обычно используется в чувствительных к шуму зонах, чтобы понизить уровень шума от двигателя установки. Блокирование высоких оборотов двигателя включается или выключается нажатием кнопки БЛОКИРОВКИ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ, когда установка включена. Нажатие этой кнопки включит блокировку высоких оборотов, повторное ее нажатие выключит блокировку высоких оборотов. Если блокировка высоких оборотов включена, то установка перейдет в режим работы на низких оборотах и загорится желтый светодиодный индикатор. Работа на высоких оборотах невозможна, пока эта функция не будет выключена или не будет превышено время таймера блокировки высоких оборотов. Важное замечание. ТАЙМЕР БЛОКИРОВКИ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ: Если выбран режим блокировки высоких оборотов, то можно разрешить функцию «Лимит времени для блокировки высоких оборотов», чтобы установка возвращалась в нормальный режим работы по истечении заданного периода времени. При этом исключается непредусмотренная продолжительная работа в режиме блокировки высоких оборотов. Период времени может быть установлен от 15 минут до 2 часов. Если период времени был установлен и истек, то установка вернется к нормальному режиму эксплуатации, когда допускается работа на высоких оборотах, а желтый светодиодный индикатор погаснет. При необходимости вернуться в режим блокировки высоких оборотов снова нажмите на кнопку блокировки высоких оборотов.
9. Кнопка запуска оттайки. Если условия позволяют (оттайку можно запустить, если установка работает, а температура змеевика испарителя меньше 7 °C; при некоторых обстоятельствах другие функции, например настройки дверного выключателя, могут блокировать режим ручной оттайки), то установка войдет в цикл оттайки, а желтый светодиод рядом с кнопкой оттайки загорится. Подробнее об оттайке в нашей статье «Режим оттайки в рефрижераторах».
10. Предрейсовая проверка. В ходе предрейсовой проверки проверяется функционирование установки. Кнопка ПРЕДРЕЙСОВОЙ ПРОВЕРКИ позволяет оператору запустить полную предрейсовую проверку или текущую предрейсовую проверку дизельного двигателя. Полная предрейсовая проверка должна запускаться при неработающей установке. Выключите и включите установку, чтобы удалить все коды сигнализации. Выключите установку. Включите установку и подождите индикации на дисплее счетчиков времени наработки установки. Когда на дисплее появится индикация счетчиков времени наработки установки, нажмите и удерживайте кнопку ПРЕДРЕЙСОВОЙ ПРОВЕРКИ в течение 5 секунд. Предрейсовая проверка займет приблизительно 20–30 минут, в зависимости от обстоятельств.
11. Ввод.
12. Стрелка вниз.
- Читайте также другие наши статьи, в которых мы даём ответ на часто задаваемые вопросы.
- Холодильные установки для автотранспорта.
- Аксессуары и дополнительное оборудование.
- Остались вопросы? Наши специалисты помогут вам по телефону: +7 (343) 343-05-08.