Termotrans ошибка е01

Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решения Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

Отопитель 14ТС-10

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Схема Теплостар 14ТС-10

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Возможные неисправности. Причины и методы их устранения

Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могут возникнуть различные неисправности, ошибки.

На данной странице вы можете ознакомится с основными причинами ошибок воздушных отопителей салона Прамотроник.

Все отопители оборудованы пультом управления 30.8101.400, поэтому коды ошибок для автономок 3Д-12/24, 4Д-12/24 будут одинаковы.

Пульт управления 30.8101.400

Возможные ошибки выводятся в виде кодов неисправности на пульте управления 30.8101.400 сопровождаются звуковым и световым сигналом.

Внимание! Звуковой сигнал может отключаться, нажатием и удержанием кнопки «Обогрев» в течение 3-5 секунд. Если код неисправности не был снят, то его индикация продолжается в течении 10 минут, после чего код неисправности снимается автоматически.

Прамотроник 30ЖД24, 35ЖД24, 141.8106

Расшифровка ошибок

1 — Срыв пламени при работе подогревателя

Причины

2 — Подогреватель не запускается

Причины

3 — Напряжение питания не соответствует заданным пределам

Причины

4 — Напряжение питания не соответствует заданным пределам

Причины

7 — Подогреватель не запускается

Причины

8 — Неисправность цепи электромагнитного клапана

Причины

Прочие неисправности

Отсутствует напряжение

Не горят лампы HL1 и HL2 при включении подогревателя.

Причины

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

Отопитель 14ТС-10

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Прамотроник 12ЖД24, 16ЖД24, 24.8106

Расшифровка ошибок

1 — Напряжение на АКБ не в норме

Количество миганий: 1

Рекомендации по ремонту

2 — Использованы две попытки запуска

Количество миганий: 2

Рекомендации по ремонту

3 — Прерывание пламени в камере сгорания

Количество миганий: 3

Рекомендации по ремонту

4 — Неисправность электронасоса

Количество миганий: 4

Рекомендации по ремонту

5 — Неисправность топливного насоса

Количество миганий: 5

Рекомендации по ремонту

6 — Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды

Количество миганий: 6

Рекомендации по ремонту

7 — Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя

Количество миганий: 7

Рекомендации по ремонту

8 — Неисправность свечи накаливания

Количество миганий: 8

Рекомендации по ремонту

9 — Отсутствие связи с пультом управления

Количество миганий: 9

Рекомендации по ремонту

10 — Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости

Количество миганий: 10

Рекомендации по ремонту

11 — Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости

Количество миганий: 11

Рекомендации по ремонту

13 — Перегрев теплообменника

Количество миганий: 13

Рекомендации по ремонту

Порядок диагностики и ремонта отопителей Прамотроник

Для отопителей Прамотроник ремонт может потребоваться при выходе из строя электронного блока управления, топливного или жидкостного насоса, нагнетателя воздуха. Иногда не запускается Прамотроник по причине разрядки аккумуляторной батареи либо при использовании некачественной горючей смеси. В некоторых случаях достаточно удаления нагара со свечей накаливания или в камере сгорания.
Ремонт обнаруженных дефектов выполняется следующим образом:

Квалификация наших сотрудников позволяется качественно выполнять ремонт автономных систем любой сложности. На складе всегда присутствуют запасные части для замены, что повышает оперативность выполнения работ. Восстановленное оборудование исправно работает в течение длительного времени, обеспечивая комфортные условия в кабине грузового автотранспорта в любые морозы.

Прамотроник 143.8106

Расшифровка ошибок

1 — Срыв пламени при работе подогревателя

Причины

2 — Подогреватель не запускается

Причины

3 — Напряжение питания не соответствует заданным пределам

Причины

7 — Неисправность цепи электромагнитного клапана

Причины

9 — Подогреватель не запускается

Причины

10 — Напряжение питания не соответствует заданным пределам

Причины

Неисправности предпусковых подогревателей двигателя Прамотроник

Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не исключает возможности его поломки.

В данной статье мы рассмотрим все возможные неисправности и ошибки предпусковых подогревателей двигателя автомобиля Прамотроник.

Внимание! При эксплуатации и ремонте пжд необходимо строго соблюдать правила техники безопасности и принимать меры, исключающие возможность возникновения пожара.

Требования безопасности и предупреждения

1. Ремонт подогревателя должен производиться организациями и лицами, имеющими разрешение от производителя. 2. Подключение подогревателя должно осуществляться по 2-х проводной схеме непосредственно к аккумуляторной батарее, независимо от «массы» автомобиля. 3. Запрещается подключение подогревателя к электрической цепи автомобиля, на котором отсутствует аккумуляторная батарея. 4. При монтаже и демонтаже подогревателя должны соблюдаться меры безопасности, предусмотренные правилами проведения работ с электрической сетью и топливной системой автомобиля. 5. При проведении электросварочных работ на автомобиле или ремонтных работ на подогревателе необходимо отключить его от аккумуляторной батареи. 6. Запрещается применять подогреватель в местах, где могут образовываться и скапливаться легковоспламеняемые пары, газы или большое количество пыли. 7. Запрещается пользоваться подогревателем при стоянке автомобиля (АТС) в закрытых помещениях (гараже, мастерских и т. п.) во избежание отравления выхлопными газами. 8. При заправке автомобиля топливом подогреватель должен быть выключен. 9. Во избежание коробления пластмассовых деталей, вскипания теплоносителя внутри подогревателя и выхода из строя датчиков температуры, запрещается разъединять электрические разъемы, отключать от электропитания подогреватель до окончания цикла продувки. 10. После выключения подогревателя повторное включение должно быть не ранее чем через 5÷10 секунд. 11. При появлении неисправностей в работе подогревателя необходимо обращаться в специализированные ремонтные организации, уполномоченные заводом-изготовителем. 12. При мойке автомобиля запрещается направлять струю воды под давлением более 2 bar на элементы, входящие в состав подогревателя. 13. При переходе автомобиля в брод, уровень воды не должен превышать уровень выхлопной трубы подогревателя.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Заказать консультацию по запуску отопителя

Рекомендации

1. Для обеспечения длительной работоспособности подогревателя рекомендуется один раз в месяц в течение всего года (в том числе и в теплый период года) кратковременно включать подогреватель примерно на 5 минут. Включение производить при температуре окружающего воздуха у пульта управления и датчика температуры ниже +30 °С. Таким образом, можно исключить залипание подвижных частей топливного насоса (которое может возникнуть от некачественного топлива). 2. Надежная работа подогревателя зависит от применяемого топлива в зависимости от температуры окружающей среды. Рекомендуемые виды топлива приведены в таблице 2.

Гарантийные обязательства

1. Гарантийный срок эксплуатации подогревателя соответствует гарантийному сроку автомобиля; 2. В течение гарантийного срока неисправности, возникшие по вине изготовителя, устраняются персоналом уполномоченных сервисных центров с поставкой требуемых запасных частей за счет изготовителя. 3. Изготовитель не принимает претензии на некомплектные подогреватели, подогреватели с механическими повреждениями и с нарушением гарантийной пломбы. 4. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате:

Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей Прамотроник

Признаки неисправности Возможные причины
Контрольная лампа не горит, подогреватель не работает. Отсутствует напряжение питания, сгорели предохранитель или контрольная лампа, отсутствует подвод напряжения к клеммам блока управления.
Подогреватель часто отключается.

Расход охлаждающий жидкости слишком мал, так как:

Жидкость в контуре отдает слишком мало тепла, так как:

Отсутствует подача топлива в подогреватель.

Пуст топливный бак.

Трубопроводы негерметичны, погнуты, закупорены.

В топливном фильтре большие отложение парафина, замёрзла вода.

Закрыто вентиляционное отверстие в баке.

Перепутаны местами топливопровода на подогревателе.

Загрязнён топливный фильтр.

Технические характеристики

Характеристики приведенные в таблице 1 даны при температуре окружающего воздуха +20 °С и номинальном напряжении 24 В. Допускаются отклонения ± 10 %.

Таблица 1 – Технические характеристики подогревателя

* Потребляемая мощность указана без учета мощности электронасоса (помпы).

Источники:

https://uralstz. ru/info/kody-oshibok-dizelnogo-predpuskovogo-podogrevatelya-14ts-10-i-metody-ih-resheniya

https://masterfibre03.ru/pechi-i-obogrevateli/pramotronik-4d-24-oshibki. html

Первый запуск и настройка пульта управления

Привязка брелка дистанционного управления

Демонстрация запуска автономки TermoTronic

Прокачка топливной системы.

Данная функция позволяет заполнить пустые топливные трубки топливом.

Принудительное включение насоса.

  • Исходное положение экран пульта управления выключен (не горит).
  • Нажимаем одновременно две нижние кнопки (стрелка вниз) и ОК. На экране загорается надпись: H oF. Нажимаем верхнюю кнопку слева (стрелка вверх) . Надпись на экране меняется на: H . Насос включился.
  • Что-бы выключить насос, нажимаем нижнюю кнопку слева (стрелка вниз). На экране надпись изменится на H oF.
  • Насос может выключится самостоятельно, когда топливо достигнет камеры сгорания отопителя. Но после этого всё равно надо будет выключить функцию принудительно работы насоса. Смотрите пункт выше.
  • Через несколько секунд экран пульта управления погаснет.

Использование пульта управления.

  • Нажимаем на пульте среднюю кнопку слева (кружок с риской). На дисплее появится надпись оП. Отопитель включился. Идет продувка системы. Работает нагнетатель воздуха (отображается значком на экране пульта). Также на экране пульта загорелся красный значок свечи зажигания – включилась свеча. Пульт показывает температуру помещения, где он находится.
  • Через 1-2 минуты включится топливный насос, загорится соответствующий значок в левом нижнем углу экрана. В отопитель начинает подаваться топливо. Вскоре произойдёт запуск.
  • По мере роста температуры в котле отопителя, на экране будет отображаться индикация (зеленые, желтые, красные риски).
  • Через 3-5 минут работы, отключится свеча зажигания (пропадёт значок на экране). Увеличатся обороты воздушного нагнетателя.
  • Отопитель может работать в двух режимах : АВТОМАТИЧЕСКОМ (поддерживает заданную температуру, сам регулирует мощность) или РУЧНОМ (работает с заданной мощность). Если горит СИНИЙ индикатор, отопитель работает в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. Если горит КРАСНЫЙ, работает в РУЧНОМ.
    *** — есть пульты в которых синий и красный цвет переставлены местами.
  • Что-бы перейти из одного режима в другой надо одновременно нажать две верхние кнопки: (стрелка вверх) и (шестерёнка) . Что будет подтверждаться изменением индикатора (синий или красный).
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим: нажимая кнопки (стрелка вверх) или (стрелка вниз), Вы увеличиваете или уменьшаете температуру, которую будет поддерживать отопитель, значение которой будет отображаться на экране.
  • РУЧНОЙ режим: нажимая кнопки (стрелка вверх) или (стрелка вниз), Вы увеличиваете или уменьшаете мощность с которой будет работать отопитель. Значение отображается в виде: Р цифры hz (герцы — частота работы насоса).
  • Нажимая кнопку ОК, Вы можете увидеть: — заряд АКБ, -температура в котле, -температура в помещении, — запрограммированная температура или мощность, — Е-ОО индикация ошибок.
  • Что-бы выключить отопитель нажимаете на пульте среднюю кнопку слева (кружок с риской) и удерживаете 3-4 секунды. На дисплее появится надпись OFF. Вскоре выключится насос, загорится свеча. Начнётся продувка системы. Через несколько минут отопитель выключится окончательно, перестанут работать все системы, погаснет экран пульта управления.

Коды ошибок

  • Е-01 Проверьте батарею, низкое напряжение.
  • Е-02 Проверьте батарею, слишком высокое напряжение.
  • Е-03 Проверьте свечу накала, либо короткое замыкание.
  • Е-04 Проверьте топливный насос.
  • Е-05 Перегрев, слишком высокая температура в котле отопителя.
  • Е-06 Блок управления не видит вращения крыльчатки. Заблокирована, не крутится крыльчатка.
  • Е-07 Проблемы с проводкой (жгут проводов). Возможны проблемы с блоком управления.
  • Е-08 Не подаётся топливо, воздух в системе, обрыв топливной магистрали. Не происходит возгорание.
  • Е-09 Не работает датчик перегрева. Либо неправильно подключение проводов внутри отопителя.
  • Е-10 Не происходит возгорание топлива. Проверьте подачу топлива и работу свечи.

Содержание

  1. Как можно устранить на котле Термона ошибку Е01?
  2. ошибка розжига E01 на TCX28
  3. Ошибки котлов Термона и их коды
  4. Вероятные ошибки и причины возникновения
  5. Код ошибки Е01 — Ошибка розжига
  6. Код ошибки Е02 — Ошибка давления
  7. Код ошибки Е04 — Ошибка термостата
  8. Код ошибки Е05 — Ошибка датчика ГВС
  9. Код ошибки Е06 — Ошибка перегрева
  10. Код ошибки Е07 — Ошибка наружного термодатчика
  11. Код ошибки Е08 — Ошибка дымоудаления
  12. Код ошибки Е12 — Ошибка давления теплоносителя
  13. Коды ошибок и неисправности газовых котлов Термона
  14. Особенности и устройство котлов
  15. Навесные
  16. Напольные
  17. Коды неисправности
  18. Другие неисправности котлов «Термона»

Как можно устранить на котле Термона ошибку Е01?

Котел Термона внезапно выключился, экран показывает код ошибки Е01. Почистил горелочное устройство, произвел обнуление агрегата, однако не помогло. Котел запускается после сброса, горелка разжигается и погасает. Немного погодя повторно производится процесс розжига, и вылезает ошибка. Что предпринять?

Газовый клапан сломан. В случае определения неполадок, поставьте исправный клапан газа. Ионизационный электрод действует неправильно, или он вышел из строя. Обследуйте его на предмет загрязнённости. Отрегулируйте расстояние между горелочным узлом и электродом розжига, если требуется. Неисправность газового устройства. Диагностировать катушки на газовом клапане для фиксирования вероятного обрыва или замыкания. При найденных повреждениях заменить газовый клапан.

Возникает закисание клапана газа. Вставить в штуцер, расположенный на передней части клапана, отрезок шланга и сформировать усиленное давление. Недостаток мощности разжигания. Выполните регулирование розжига по мощности при использовании сервисного меню. Некорректная работа либо выход из строя управляющей платы. Не функционирует трансформатор розжига. Провести перезапуск котла. Если же ошибка возникает снова, управляющую плату надлежит поменять. Проведите проверку заземления. Корпус должен быть без напряжения. Избыточное количество влаги влечет за собой заблокирование агрегата. Очистите от конденсата камеру сгорания, электрод розжига и горелку.

Сбой функций электрода ионизации. Управляющая плата обнаруживает пламя, однако горения нет. Осмотреть проводку ионизационного электрода. Могут присутствовать повреждения и обрывы. Осматривается целостность цепи от ионизационного электрода к электронной плате на наличие короткого замыкания. Ионизационный электрод может касаться горелочного устройства. Повреждение платы управления. Следует ее поменять.

Источник

ошибка розжига E01 на TCX28

Lewis
31.01.12, 22:29

Один-два раза в день появляется данная ошибка и котол останавливается, приходится ошибку сбрасывать, после чего котел нормально работает и без особых проблем разжигается
Пламя стабильное, ровное. Дымоход чистый, не обмерзший.

От чего обычно возникает такая ошибка и как с ней бороться?

Вадим
03.02.12, 10:18

Возможно Вы запустили котел сами, без сервисного инженера. При этом не были настроены параметры котла. Если запускал сервисник, то пригласите его по гарантии разобраться с данной проблемой

Lewis
03.02.12, 22:56

Возможно, уже я как-то и не помню кто запускал.

Сегодня приходил инженера (вызывал из нашего местного Видновского РЭС). Меня к сожалению дома не было, а он нес какую-то пургу про то у меня напутано что-то в электрике, при этом он сам ничего сказать и сделать не может, нужен электрик. Кто может объяснить что там за мистика с подключением и что можно перепутать?
Фаза, ноль, земля. Земля — есть. Розетку на предмет поменять местами фазу и ноль — переворачивал (хотя, на мой вгляд это же какая-то дикость чтобы в современном приборе от этого что-то зависело)

Больше ничего не смотрел и не регулировал.

При этом до этого котел отлично работал уже несколько лет и ничего не менялось в схеме подключения. Хотел правда купить и поставить новый инвертор инвертор SKN(Z)- 500Z, но сейчас опять включил без него, как было.

Подскажите, где можно в Москве и области найти нормального мастера, который не будет морочить голову а толково объяснит что сделать чтобы котел надежно работал?

Lewis
03.02.12, 23:24

Да, ИБП подключался вот твк:

1. Запускаем ИБП в автономном режиме (без сети)
2. Определяем индикаторной отверткой фазу на выходе ИБП
3. Подключаем ИБП к сети
4. Если фаза осталась на том же контакте выходной розетки, что и в автономном режиме, то ИБП подключен правильно (если нет, то входную сетевую вилку ИБП переверните на 180 градусов)

Lewis
03.02.12, 23:27

есть ли какая-то сервисная процедура достоверной проверки и регулировки датчика ионизации? где можно найти инженера ей владеющего?

Вадим
04.02.12, 20:00

Данный котел не зависит от положения фаза-ноль. Если котел работает несколько лет, то даже простая копоть на горелке и продукты сгорания под электродами поджига и ионизации мешают правильному горению и как следствие, котел пишет Е01.
Попобуйте на сайте thermona.ru найти телефон горячей линии и представительства Термона в Москве и попробовать решить данную проблему. Кроме того, Стенд Термона будет с 6 по 10 февраля на выставке Аква-Терм в г. Москве, где Вы можете пожаловаться на работу тех или иных сервисных органов непосредственно чешским представителям завода. Приходите!

Dante
26.04.12, 15:18

Добрый день! Котёл 28 TCX. Решил запустить котёл не через стаб. а через ИБП Back-UPS СS 650. Т.е. обычный компьютерный УПС, который тянет, судя по маркировке 650 Ватт.( в течение минут 10-15). При пробных отключениях питания и переходе на работу от УПС котёл издаёт низкий гудящий звук. не громкий но отчётливо слышимый. Такое впечатление что начинает гудеть циркуляционный насос. Фазность проверил — правильная. Побоялся эксплуатировать дальше — выключил. Вопрос: что это? Мала мощность УПСа? Но по паспорту котлу достаточно 150 Ватт.. Опасен ли этот звук?

Карим
20.03.14, 11:00

To: lewis
Решили проблему с котлом? Такая же беда началась. Посреди ночи вырубается и потом не может запуститься. При этом табло вырубается. Раньше вроде так не делал. Отпишитесь пожалуйста.

Источник

Ошибки котлов Термона и их коды

Вероятные ошибки и причины возникновения

В этой статье собраны все вероятные неисправности и варианты их устранения, а так же коды ошибок для котлов Термона (Thermona). Вся информация читается в следующем порядке: код — наименование — возможная неисправность. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, просьба оставлять их в комментариях к данной статье.

Если вы на 100% не уверены в чем именно проблема и в том, что вы сможете ее решить — немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.

Код ошибки Е01 — Ошибка розжига

Эта неполадка возникает, когда котел Термона не может нормально разжечься. Причин появления этой ошибки может быть множество.

  1. Вентиль под датчик газа перекрыт. Для устранения требуется максимально открыть вентиль.
  2. Прибор неверно настроен по мощности. Заданная мощность ниже, чем минимальная, для данного устройства. Вам необходимо установить правильные параметры.
  3. Сильное загрязнение горелки, форсунок , или электроды ионизации. Следуя указаниям инструкцией необходимо снять загрязнённый узел, и очистить его. Если загрязнение очень сильное, и средства, указанные в инструкции, не помогают, допустимо применять щетку из нержавеющей стали или латуни. После окончания этой процедуры необходимо продуть всё сжатым воздухом, и промыть, без использования сильных химических моющих средств. При монтаже важно установить правильный угол наклона электрода по отношению к жиклёрам горелки.
  4. Информация по коду ошибки Е01 подробно указана в инструкции. Важно знать, что электрод ионизации и электрод розжига устанавливается на расстоянии 3 мм от горелки. Для электрода ионизации установлено расстояние 12-15 миллиметров над пластиной.
  5. Возможные повреждения или окисление проводов, идущих к электроду . Проверить, и по необходимости заменить поврежденный участок.
  6. Поломка газового клапана. Ремонт этого узла осуществляет специалист сервисного центра. При необходимости купить и установить новый.
  7. Поломка электроники, возможно неисправна плата. Требуется замена.

Код ошибки Е02 — Ошибка давления

Такая неисправность появляется в случае, если в системе отопления давление становится ниже требуемого. Для определения причины данные неполадки необходимо:

  1. В первую очередь проверить исправность манометра . Если значение на исправном манометре стандартное, то необходимо восстановить давление системы путем долива воды.
  2. Возможна некорректная работа клапанов, расположенных в системе отопления. Необходимо убедиться в их работоспособности. При необходимости ремонтировать или заменить.
  3. Сильно загрязнён фильтр, расположенный в системе отопления. Требуется очистить его от грязи.
  4. Возможная поломка датчиков давления и потока. Необходимо проверить, и если требуется отремонтировать или заменить.
  5. Возможная поломка насоса. Требуется проверка и возможно, замена.
  6. Наличие в теплообменнике воздушных пробок. Необходимо устранить воздух из системы. Сильные загрязнения теплообменника. Требуется провести его промывку, применяя кислотные средства, рекомендованные производителем.
  7. Повреждение трубы или батареи в системе отопления. Разгерметизация системы. Устраните.

Код ошибки Е04 — Ошибка термостата

Эта неполадка показывает, что термостат , установленный в системе отопления, сломан. Для устранения необходимо проверить датчик на возможное короткое замыкание или обрыв. Для этого необходимо измерить сопротивление самого датчика. А также убедиться, что провода, идущие от датчика к плате управления, не повреждены. Если всё это в порядке, значит причина в плате, и требуется ее замена.

Код ошибки Е05 — Ошибка датчика ГВС

Такая неисправность возникает в случае, если датчик подачи горячей воды неисправен. Для устранения этой неисправности необходимо убедиться, что отсутствует короткое замыкание или обрыв. Для этого необходимо измерить сопротивление датчика. Также важно проверить провода, соединяющие датчик с платой управления.

Код ошибки Е06 — Ошибка перегрева

Эта неполадка свидетельствуют, что произошел перегрев котла Термона. Возможные причины поломки.

  1. Сломался термостат. Убедиться в его исправности можно измерив сопротивление. При неисправности требуется замена.
  2. Сильно загрязнён фильтр, установленный на входе в отопительную систему. Необходима его очистка. В случае, если он повреждён или деформирован, необходима замена.
  3. Повреждён насос. Требуется замена.
  4. Проблемы с датчиком дымоудаления. Его исправность можно проверить измерив сопротивление.
  5. Также необходимо убедиться, что провода, соединяющие его и плату не повреждены.
  6. Если этот датчик сильно загрязнён, требуется его очистка.
  7. Внутри теплообменником образовался налет, требуется промывка.
  8. Поломка микровыключателя. Измерив переходное сопротивление, можно убедиться в его исправности.
  9. Проверить крыльчатку на вентиляторе. У неё должен быть свободный ход. Если он нарушен, необходимо устранить это.
  10. Сильно загрязнена трубка вентури . Нужно прочистить, используя тонкую отвертку.
  11. Проверить ротор вентилятора. Для этого необходимо измерить сопротивление. При поломке требуется установка нового.

Код ошибки Е07 — Ошибка наружного термодатчика

Такая неисправность показывает, что сломан наружный термодатчик.

  1. Необходимо проверить сопротивление термостата , так как возможно короткое замыкание или обрыв провода. При нахождении проблемы, устраните её.
  2. Если при этой ошибке котел издает непонятный шум, проблема может быть в неправильной настройке минимального и максимального давления газа. Для устранения необходимо произвести правильную регулировку, ориентируясь на инструкцию завода-изготовителя.
  3. Еще одна возможная причина — сильно загрязнён теплообменник. В этом случае требуется его очистка.

Код ошибки Е08 — Ошибка дымоудаления

Эта неполадка указывает на то, что в системе дымоудаления возникла проблема. Также она может появляться при сбое работы маностата в моделях котлов Thermona Turbo. Возможные причины появления данной ошибки:

  1. Сломан дымовой термостат. Необходимо его проверка.
  2. Возможно короткое замыкание или обрыв провода.
  3. Частичная или полная непроходимость дымохода. Если установлен коаксиальный дымоход, то в нём в зимний период может накапливаться иней или снег. Для устранения необходимо прочистить трубы. Еще одной причиной непроходимости коаксиального дымохода является его неправильная установка, без угла наклона. Сильный ветер также влияет на появление этой ошибки.
  4. Возможно повреждение шлангов соединяющих вентилятор и маностат. В случае обнаружения этой проблемой необходима замена, или более тщательное закрепление шлангов.
  5. Неисправность вентилятора. Необходима проверка, и в случае подтверждения поломки замена на новый.
  6. Поломка маностата. Для определения проблемы, необходимо замерить сопротивление на его контактах. При необходимости провести замену.
  7. Проблема в контактах или проводке. Проверить и заменить.
  8. Проблема в подшипнике вентилятора. Если проблема подтверждается, необходимо его замена.
  9. Слабый приток свежего воздуха в помещение, где расположен агрегат. Необходимо открыть форточку или дверь.

Код ошибки Е12 — Ошибка давления теплоносителя

Такая неисправность указывает на то, что в отопительную систему вода поступает со слишком низким давлением. Для выявления и устранения проблемы необходимо произвести действия, подробно указанные в описании кода ошибки Е02. Кроме этого важно убедиться, что микровыключатель на датчике протока исправен. Для этого нужно измерить его сопротивление, а также провода, соединяющие датчик с платой управления.

Источник

Коды ошибок и неисправности газовых котлов Термона

Как решить проблему с работой котла без вызова мастера? Обратите внимание на признаки неисправности. Иногда неочевидные поломки выводятся как ошибки котлов «Термона». Это срабатывает система самодиагностики, которая включает датчики контроля. Выяснив значение кода ошибки, вы сможете быстро найти и устранить причину.

Особенности и устройство котлов

Отопительная техника Thermona чешского производства бывает с одним и двумя контурами. Более мощные напольные агрегаты требуют отдельного помещения для установки, а также прочного фундамента. Настенные приборы пользуются популярностью в квартирах, их компактный корпус органично вписывается в небольшие кухни.

Конструкция не отличается от остальных котлов. Включает расширительный бак для отбора лишней жидкости при нагреве. Управление электронное, легкая регулировка благодаря автоматической системе.

Навесные

Это аппараты мощностью от 14 до 90 кВт. Нагрев воды осуществляется как проточным способом, так и с помощью дополнительно подключенного бойлера. Прибор эффективно работает на магистральном и сжиженном топливе. Камера сгорания бывает открытой и закрытой. Ориентируйтесь на ваш тип дымохода .

Горелка с модуляцией пламени позволяет регулировать силу нагрева, экономить топливо. Розжиг выполняется автоматически. Предусмотрена система защиты:

  • Датчик перегрева, ионизации, отвода продуктов сгорания.
  • Байпасс.
  • Режим «Антизамерзание».

Среди модельного ряда вы найдете конвекционные (стандартные) агрегаты и конденсационные. Последние дополнительно используют энергию конденсата, что повышает их КПД до 107%.

Напольные

Встречаются энергонезависимые модели, которые не требуют подключения к электричеству. Чугунные теплообменники с длительным сроком эксплуатации повышают эффективность газового котла. Мощность регулируется понижающим редуктором. Такие аппараты не оснащены насосом, поэтому жидкость циркулирует естественно. Розжиг электронный.

Коды неисправности

Коды на дисплее можно сбросить перезагрузкой, если это простой системный сбой. Если после включения на экране вновь светятся символы, тогда необходимо найти их причину.

Код неисправности Значение Способ устранения и ремонт
Е01 Проблемы с розжигом.
  • Открутите до упора газовый вентиль.
  • Отрегулируйте настройки мощности. Установите большее значение.
  • Проведите чистку блока розжига: горелки, форсунки от сажи и пыли с помощью щетки. Зачистите электрод при окислении контактов мелкой наждачной бумагой.
  • Перед установкой горелку и жиклеры продуйте воздухом.
  • Подвиньте электрод ближе к пламени (расстояние 3 мм).
  • Выполните диагностику работы топливного клапана и управляющей платы.
Е02 Упало давление в системе. Что требуется проверить:

  • Значения манометра. Если наблюдается сбой, тогда долейте жидкость в контур, включите краны подпитки.
  • Отопительные клапаны на работоспособность.
  • Водный фильтр. Очистите его от загрязнений.
  • Сенсоры давления и потока. Установите исправные элементы.
  • Микровыключатель и его подключение.
  • Насос. При неисправности замените узел.
  • Теплообменник. Удалите накипь из его трубок с помощью реагента или лимонной кислоты.
  • Соединения на момент протечки.
  • Спустите лишний воздух из системы.
Е04 Термистор системы отопления не функционирует. Выполните диагностику термистора, его соединений и проводки на короткое замыкание и обрыв.
Е05 Термистор горячего водоснабжения неисправен.
Е06 Сработала защита от перегрева. Выполните диагностику и осмотр:

  • Термостата и его цепи. Подключите новую деталь при поломке.
  • Входного фильтра в отопительном секторе. Промойте его от засора.
  • Насоса. Отрегулируйте скорость его работы, проведите ремонт или замену.
  • Сенсора отвода продуктов сгорания.
  • Шахты дымохода. Удалите со стенок сажу, копоть и мусор, который мог попасть с улицы. Для полной очистки обращайтесь в коммунальные службы.
  • Радиатора. При скоплении накипи удалите ее из трубок.
  • Микропереключатель на обрыв.
  • Работу вентилятора. Очистите лопасти крыльчатки от залипания, удалите засор из трубок Вентури. Измеряйте показания ротора. При неисправности проведите полную замену узла.
Е07 Внешний термостат вышел из строя. Проверьте работоспособность. Подключите рабочий элемент
Е08 Ошибка маностата (в турбированных моделях), датчика отвода газов (открытые камеры).
  • Осмотрите маностат и трубки подключения к вентилятору, датчик отвода.
  • Очистите дымоход от грязи, снега, наледи. Убедитесь в правильности установки коаксиальной трубы. Наклоны и повороты выполняются согласно нормативам. Возможно, причина в задувании ветром.
  • Повредились проводка или соединения вентилятора. Прозвоните ротор узла на обрыв и КЗ.
  • Обеспечьте нормальную вентиляцию в помещении. Откройте форточку.
Е09 Недостаточное напряжение в сети. Котел не включается. Подключите стабилизатор.
Е12 Плохая циркуляция жидкости в системе. Проверьте насос. Смотрите решение для Е02.

Другие неисправности котлов «Термона»

Кроме кода ошибки на дисплее, вы можете заметить и другие неполадки.

Прибор шумно работает при включении

Проверьте регулировку пламени. Возможно, нужно снизить давление газа. Демонтируйте корпус котла и загляните в теплообменник. Если техника постоянно эксплуатируется при температуре более 55 градусов, на деталях быстро оседает накипь. Удалить отложения поможет прокачка насосом с реагентом, после чего узел промывается чистой водой.

Во избежание отложения солей устанавливайте водные фильтры. Они очищают жидкость от солей магния и калия.

При розжиге слышатся хлопки

Первая причина — плохое качество газа, который содержит много воздуха. Также лишний воздух может поступать из дымохода, поэтому отрегулируйте заслонку.

Если пламя вспыхивает при розжиге, очистите горелку от скоплений сажи и копоти. Зачистите электрод от коррозии, используя мелкозернистую наждачную бумагу. Иногда деталь смещается с места при нагреве, в норме электрод должен располагаться на расстоянии 3 мм от пламени. Осмотрите его проводку и плотность соединения с управляющим модулем. Уменьшите уровень пламени.

Практически все поломки, связанные с электроникой, могут указывать на неисправность электронной платы. Если вы проверили все возможные варианты, тогда в последнюю очередь проверяйте плату. Ремонт детали лучше доверить специалисту.

Не работает нагрев ГВС

Убедитесь, что трехходовой клапан исправно функционирует. Возможно, его заклинило. Требуется смазать его части либо поставить новый клапан.

Следите за состоянием техники:

  • Проводите подключение и установку согласно инструкции.
  • Для подключения к газопроводу приглашайте специалиста.
  • Удаляйте пыль, сажу, грязь и накипь с теплообменника, блоков розжига, системы дымоотвода, труб, вентиляции.
  • Следите за показаниями датчиков, манометра. При любом сбое лучше изначально устранить его причину, чем дожидаться серьезной поломки.

Специалисты рекомендуют регулярно проводить обслуживание газового оборудования. Раз в год выполняйте чистку, следите за техническим состоянием узлов и деталей. Теперь вы знаете, как выглядят коды ошибок и как с ними бороться.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Terminator resistance ошибка fatal error при запуске
  • Terminator resistance не запускается fatal error
  • Terminate called after throwing an instance of std logic error
  • Temporary failure resolving archive ubuntu com как исправить
  • Temporary error 500