Террафриго ошибка е1

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.
  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок TERRAFRIGO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
Для Процессора EVK-213 (с 2008г.)
Pr1 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Pr2 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Ld Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
Для процессора FK203 A (до 2008г.)
Ain Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
E0 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
E1 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок TERRAFRIGO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
Для Процессора EVK-213 (с 2008г.)
Pr1 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Pr2 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Ld Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
Для процессора FK203 A (до 2008г.)
Ain Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
E0 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
E1 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

Холодильные реф установки на грузовых полуприцепах и фургонах предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов и других товаров, требующих строго заданного температурного режима для сохранности свойств и качественных характеристик, например, лекарственные препараты, живые цветы, скоропортящиеся продукты питания: молоко, мясо, творог  и др. В связи с выполняемой функцией и высокому риску порчи товара при выходе узла из строя без зависимости от дальности логистического маршрута, рефрижераторы нуждаются в систематическом техническом обслуживании, сервисе, ремонте, замене деталей из-за устаревания или ДТП, а также качественной диагностике на ошибки. Периодичность ухода за холодильной установкой фургона регламентирована производителем для максимальной продуктивности и продлении срока службы. Грузовое СТО в Москве окажет услуги по компьютерному сканированию кодов неисправностей с последующей расшифровкой. Помимо электронного сканирования специалисты техцентра проведут внешнюю оценку, поиск дефектов, полученных в ходе эксплуатации, по результатам чего будет составлен план восстановления.   Автосервис предоставляет диагностику ХОУ / рефрижераторов и последующий ремонт, техобслуживание без привязки к бренду производителя:

  • Занотти / Zanotti
  • Террафриго / Terra Frigo
  • Кариер / Carrier
  • Термал Мастер / Thermal Master
  • Автоклима / Autoclima
  • Термокинг / Thermo King
  • Транскуллер / Transcooler
  • Элинж

Современные холодильные установки оснащены датчиками, измеряющими основные показатели, которые при отклонениях от нормы сигнализируют о наличии проблем, выдавая цифровой код поломки. Техцентр оснащен компьютерным сканирующим устройством для расшифровки таких неисправностей, а также обеспечен оборудованием и инструментами для обнаружения скрытых проблем и дефектов. Некоторые ошибки можно устранить самостоятельно, но большинство из них указывают на неполадки, требующие проведения специализированного ремонта, технического обслуживания или замены деталей.

Без зависимости от производителя холодильной установки некоторые бортовые индикаторы требуют оперативного посещения сервиса, поэтому самостоятельная интерпретация кода неисправности и вмешательства в агрегат без специнструмента и знаний чреваты поломками смежных узлов и удорожанием услуг по восстановлению. Часто ошибки сигнализируют о проблемах в смежных узлах, о чем может сообщить только специалист СТО, обладающий опытом, соответствующими навыками и знаниями. Помимо систематического отслеживания показателей реф установки, средние и крупные автопарки прибегают к заключению сервисного контракта на обслуживание, чтобы регулярно поддерживать холодильное оборудование в исправном состоянии, что является гарантией:

  • стабильной логистики
  • отсутствия простоев транспортного средства
  • экономии на ремонте
  • сбережения прибыли и поддержания обязательств перед партнерами по срокам
  • сохранения товара с надлежащими качественными характеристиками и свойствами
  • ухода от дополнительных расходов и возникших неисправностей
  • особых ценовых условий на услуги

Неисправность рефрижератора проверка

Электронные индикаторы неисправностей холодильной установки, в зависимости от производителя, выраженные в цифрах и буквенных обозначениях классифицируются по тяжести отклонений, так у Занотти / Zanotti, Террафриго / Terra Frigo, Кариер / Carrier (владельцы иногда называют “карьер”), Термал Мастер / Thermal Master, Автоклима / Autoclima, Термокинг / Thermo King, Транскуллер / Transcooler, Элинж и др. используется своя номенклатура и значения, которые фиксированы в руководстве по эксплуатации. Индикаторы на приборной панели выводят информацию об ошибке, выраженной в коде, требующую пояснений и вмешательств специализированного сервиса. В некоторых случаях происходит блокировка функций холодильной установки рефрижератора, оповещения могут сопровождается звуковым сигналом, привлекая внимание. В большинстве случаев о неисправности свидетельствуют такие признаки:

  • компрессор не включается
  • повышение шума и появление инородных звуков
  • оборудование не достигает нужного значения климата
  • не держит температуру, скорая потеря заданных условий в фургоне или вовсе не достижение нужного уровня
  • оборудование работает короткими циклами или, наоборот, непрерывно
  • не морозит и не охлаждает
  • течь жидкостей
  • другое

Выше перечислены лишь часть перечня поломок, при которых на дисплее возникают коды ошибок рефрижератора.

ХОУ диагностика реф установки

Холодильное оборудование полуприцепов и фургонов выпускается у разных брендов, варьируется по моделям и назначению. Специалисты грузового сервиса в Москве принимают к обслуживанию, диагностике и ремонту все виды агрегатов без ограничения по изготовителю или году производства: Занотти / Zanotti, Террафриго / Terra Frigo, Кариер / Carrier (некоторые называют “карьер”), Термал Мастер / Thermal Master, Автоклима / Autoclima, Термокинг / Thermo King, Транскуллер / TransCooler, Элинж и др.

Примеры реф ошибок и кодов для разных производителей:

Maxima и Supra / Максима и Супра

  • AL0 ENG OIL — сниженное давление масла двигателя
  • AL1 ENG HOT — превышение нормативов температуры охлаждающей жидкости
  • AL2 HI PRESS — чрезмерный рост давления фреона
  • AL3 STARTFAIL — отказ при запуске двигателя
  • AL8 STARTER — неисправность стартера
  • AL15 FUSE BAD — обрыв в цепи предохранителя
  • AL20 RAS OUT — проблемы с температурным режимом в основной камере
  • EE — обрыв цепи либо неисправность датчика температуры возвратного воздуха)
  • Err (значение рабочей точки превышает допустимые показатели
  • A 03 [ 03 ] — разомкнута цепь термической защиты стояночного компрессора
  • A 06 [ 06 ] — короткое замыкание в цепи вентилятора конденсатора
  • A 18 [ 18 ] — авария реле электрического охлаждения
  • A 27 [ 27 ] — обрыв в цепи обогрева отвода конденсата

Вектор / Vector

  • А 1 – низкий уровень дизельного топлива
  • А 2 – низкий уровень моторного масла
  • А 12 – повышенная температура охлаждающей жидкости ДВС
  • А 34 – отказ остановки двигателя
  • А75 – перегрев электродвигателя компрессора
  • А 223 – необходимо обслуживание дизельного двигателя
  • А 225 – необходимо общее обслуживание
  • А 249 – проблемы с микропроцессором

Thermo King | Термо Кинг

  • 02 — отказ цепи датчика температуры испарителя
  • 14 — завершение оттайки по времени, а не по температуре
  • 21 — нарушение цикла охлаждения
  • 22 — нарушения цикла обогрева
  • 33 — неправильные обороты дизеля
  • 37 — нарушен уровень охлаждающей жидкости дизеля
  • 39 — неисправность термостата дизеля
  • 41 — неправильная температура охлаждающей жидкости дизеля
  • 43 — временное состояние перегрева
  • 51 — неисправность электрической цепи
  • 55 — нарушение оборотов дизеля
  • 09 — высокая температура испарителя
  • 23 — неисправность цикла охлаждения
  • 31 — неполадки датчика давления масла дизеля или уровня масла
  • 36 — нарушения в работе резервного электропривода
  • 44 — проблемы в топливной системе
  • 63 — остановка двигателя по невыясненной причине
  • 111 — неверные режимы холодильной установки

При их появлении работа системы блокируется до момента, пока они не будут устранены:

  • Pr1 (сигнал тревоги от датчика температуры фургона, который может указывать на обрыв или короткое замыкание этого элемента либо на его неправильную
  • Pr2 (проблемы с датчиком температуры испарителя, вызванные обрывом или замыканием датчика температуры хладагента
  • Ld с повторением каждые 4 секунды (аварийно высокие или низкие показатели давления фреона

Выше перечислены оповещения некоторых неисправностей, за подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к мастерам сервиса.

Диагностика кодов ошибок рефрижератора в Москве

Неполадки в работе холодильной установки требуют тщательной диагностики,  а сложность восстановления ХОУ зависит только от рода неисправностей: техническое обслуживание, ремонт или замена деталей производятся после компьютерной и механической проверки, такой подход является максимально качественным. Так с учетом соответствующих неполадок специалисты СТО составляют план сервисных работ и смету, которую согласовывают с заказчиком. При обращении к мастерам грузового техцентра за услугой диагностики установки рефрижератора на ошибки, бесплатно предоставляется контрольный осмотр холодильно-отопительной системы, включающий в себя:

  • визуальное выявление видимых механических повреждений
  • измерение уровня хладагента
  • контроль монтажного комплекта компрессора
  • состояния опор и подушек двигателя
  • проверка на наличие вибраций
  • надежности крепления проводов и шлангов
  • состояния дренажных трубопроводов
  • надежности ремней (наличие повреждений и уровень натяжения)
  • состояния фильтров
  • надежности работы защитных датчиков
  • режима оттаивания
  • соответствия параметров работы заданным режимам

Без зависимости кода ошибки специалисты подразделяют и принимают к обслуживанию ХОУ:

  • работающие напрямую от генератора автомобиля
  • в которых компрессор соединен прямым приводом с двигателем автомобиля
  • функционирующие от автономного дизельного двигателя

Внимание к признакам неисправностей, изменениям в работе холодильной реф установки и систематический уход позволят вовремя определить проблему и не дать ей перерасти в крупную поломку. Станция по сервису и ремонту предлагает услуги сканирования техники на ошибки, расшифровку  кодов, составление плана восстановления для Занотти / Zanotti, Террафриго / Terra Frigo, Кариер / Carrier (иногда зовётся владельцами “карьер”), Термал Мастер / Thermal Master, Автоклима / Autoclima, Термокинг / Thermo King, Транскуллер / TransCooler, Элинж и др., так как специалисты обучены и располагают специальным сканером, считывающим данные из памяти электронного блока управления.

Все мастера грузового сервиса в Москве проходят систематическое обучение и аттестацию, а цех оснащен спецоборудованием, благодаря чему определение причин поломок и восстановление холодильных установок происходит оперативно. Современное диагностическое оборудование — сканер помогает снять информацию с базовых узлов, определить ошибки рефрижератора с кодами и согласуют план работ по устранению неисправностей. Для получения консультации, записи на диагностику, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

  • по телефону +7 (499) 507-22-24
  • напишите нам на почту: man@komdorauto.ru
  • или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!

О нашем сервисе

44 ремонтных поста3 626м² территория сервиса 1 045м² склад запчастей Техцентр с парковкой под охраной Участок слесарных работ Сервис ХОУ реф-установок холодильных Участок ремонтных агрегатов Кузовной ремонт полного цикла Участок ремонт электрики Компьютерная и механическая диагностика Грузовой шиномонтаж Грузовая портальная мойка Грузовая эвакуация 24/7

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Вам может быть интересно:

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:


  1. 27.10.2008, 06:17


    #1

    z-andrey-o вне форума


    Новичок


    По умолчанию Id 974 ошибки Е1 и Е2

    помогите на id 974 включилась авария Е1 и Е2 как сбросить?


  2. 27.10.2008, 06:32


    #2

    Вадим Юрьевич вне форума


    Местный


    По умолчанию

    z-andrey-o, Замени оба датчика!

    Картина маслом!
    ________________________________
    http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=10317


  3. 27.10.2008, 06:47


    #3

    z-andrey-o вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    спасибо! значит в них всё дело?


  4. 27.10.2008, 06:57


    #4

    Вадим Юрьевич вне форума


    Местный


    По умолчанию

    заменишь-должны ошибки пропасть. хотя у меня был один прибор-в нём мозги съехали! пришлось менять!

    Картина маслом!
    ________________________________
    http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=10317


  5. 27.10.2008, 09:06


    #5

    Вьюга4 вне форума


    Демагог с Большой буквы )

    Аватар для Вьюга4


    По умолчанию

    еще вариант — проверь настройки в параметре ноо, это тип датчика. если датчик выставлен неправильно, то и ошибку выдаст. могли наклацать


  6. 27.10.2008, 09:17


    #6

    Вадим Юрьевич вне форума


    Местный


    По умолчанию

    вьюга4, вообще-то если тип датчика не верен, то он показывает неправильную температуру. е1 и е2 когда датчик в обрыве! или прибор сглючило.

    Картина маслом!
    ________________________________
    http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=10317


  7. 27.10.2008, 20:46


    #7

    Вьюга4 вне форума


    Демагог с Большой буквы )

    Аватар для Вьюга4



  8. 27.10.2008, 20:51


    #8

    Вадим Юрьевич вне форума


    Местный


    По умолчанию

    вьюга4, контроллер с двумя датчиками! с одним-971!

    Картина маслом!
    ________________________________
    http://www.holodforum.ru/showthread.php?t=10317


  9. 27.10.2008, 21:43


    #9

    Вьюга4 вне форума


    Демагог с Большой буквы )

    Аватар для Вьюга4


    По умолчанию

    «1-комный» я имел ввиду датчик на 1 ком, шрифт не позволяет правильно акцентировать, сорри
    даже не слышал, чтобы вылетали два датчика сразу, больше похоже, что наклацали


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 16.11.2017, 20:02

  2. ошибки AUX

    от Alexandr_ в разделе Ремонт кондиционеров

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 27.07.2013, 20:10

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 17.03.2012, 07:41

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 09.12.2011, 16:19

  5. Ошибки

    от Pilotv69 в разделе Polaris

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 03.08.2011, 11:20

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов
*Ремонт в моём случае обошёлся в 44 рубля…а отогнав бы авто с этой проблемой его к холодильщикам- ценник стал бы около 3000 руб.
Удачи всем…не болейте!
***Подробные фото выложу позже- сейчас 2-3 для ознакомления…

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Цена вопроса: 44 ₽
Пробег: 100 100 км

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

 Код  Контакты  Англ. сообщение Аварийное состояние 
AL0 28 ENG.OIL Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1   ENG.HOT Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI.PRESS Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3   STARTFAIL Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 45/58 HI. BATT. Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX Отказ генератора
AL8 30 STARTER Отказ стартера
AL9   RA. SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10   SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11   WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12   HIGH CDT Не используется (датчик отсутствует)
AL13   CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR Перегрузка/перегрев электромотора
AL15 34 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL16   SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17   DISPLAY Отказ дисплея
AL18   SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19   SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20   RAS OUT Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21   2 RA. OUT Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22   3 RA. OUT  Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Террария решаем ошибки
  • Террария ошибка при создании персонажа
  • Террария ошибка поставщик облачного файла не работает
  • Террария ошибка 0x8007000b
  • Террария найден сервер как исправить стим