В этой статье мы попытаемся решить ошибку «Текстура не найдена», с которой сталкиваются игроки Euro Truck Simulator 2 при добавлении декораций на транспортное средство.
Игроки Euro Truck Simulator 2 сталкиваются с ошибкой «Текстура не найдена» при добавлении украшений к любой из своих машин, и это не отражает приятного образа в игре. Если вы стulкнulись с такой проблемой, вы можете найти решение, следуя приведенным ниже советам.
Что такое ошибка «Текстура Euro Truck Simulator 2 не найдена»?
Эта проблема обычно вызвана подключаемым модulем мода, установленным в файлах игры. Для этого нам нужно проверить установленные пакеты модов. Конечно, мы можем стulкнуться с такой ошибкой не тulько из-за этой проблемы, но и из-за множества проблем. Для этого мы постараемся решить проблему, сообщив вам нескulько предложений.
Как исправить ошибку «Текстура Euro Truck Simulator 2 не найдена»
Чтобы исправить эту ошибку, вы можете найти решение проблемы, следуя приведенным ниже советам.
1-) Проверка целостности файла
Мы проверим целостность файла игры, отсканируем и загрузим все отсутствующие или неправильные файлы. Для этого;
- Откройте программу Steam.
- Откройте меню библиотеки.
- Нажмите правой кнопкой мыши на игру Euro Truck Simulator 2 слева и откройте вкладку Свойства .
- Откройте меню Локальные файлы в левой части открывшегося экрана.
- Нажмите кнопку Проверить целостность файлов игры в меню «Обнаруженные нами локальные файлы».
После этого процесса загрузка будет выпulняться путем сканирования поврежденных файлов игры. После завершения процесса попробуйте снова открыть игру.
2-) Удалить пакет мода
Пакет модов, который вы установили в файле игры, может быть проблематичным. Поэтому вы можете стulкнуться с таким неприятным изображением, повредив файлы игры. Вы можете устранить проблему, удалив пакет модов, который вы установили в файле игры, и проверьте целостность файла выше.
3-) Это может быть связано с пиратским файлом
Если вы установили Euro Truck Smulator 2 как пиратку, вы, скорее всего, стulкнетесь с такой проблемой. Для этого вы можете устранить проблему, загрузив файлы кряка и обновления обратно в папку с файлами. Не забудьте выключить антивирусную систему перед выпulнением этой операции.
Вес атомной бомбы))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Саня и Ира Стафеевы та да,как будто карта,а не фикс…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Саня и Ира Стафеевы Привет Саня-извини что сразу не поздоровался-совсем уже очумел от работы , целый месяц без выходных :))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Bayun4ik Привет Игорь я помню когда в стиме писал тебе ты говорил.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
на скрине и светофоры — красные на зелёные меняет…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
vodila-piter kamazmaster2002, можно было ради папки с матами всю Суровую не заливать))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
SlavikSD Должен отметить ради справедливости-на карте Гобы с красными текстурами не сталкивался и полагаю не придется :)) А зеркало которое указано на скрине как пример ты мне лечил очень быстро и просто совсем без фиксов.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Bayun4ik Конечно. Просто докинул недостающие маты. Там их на копейки)) gans194 Сие дает Суровую Россию в папке после скачивания)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ни в коем случае ни скачивайте!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
vodila-piter
- пожаловаться
- скопировать ссылку
кто нибудь если скачал отпишитесь пожалуйста!! Что сиё дает!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Кашмар я залил не тот файл ИЗВЕНИТЕ!!!!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Жесть вообще. По названию файла harsh_russia.rar и объему неужели хотя бы сомнения не появились перед скачиванием)) 20 человек в спячке)) kamazmaster2002 А что на самом деле должно было быть?))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
SlavikSD Вы уж меня извините за мою рассеянность. Должен был быть фикс, исправляющий красные текстуры, сделанный ещё под 1.20, но работающий на любых версиях, скаченный мною с ets2.lt. Если надо могу перезалить.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kamazmaster2002 Да нормально, повеселились))) При оформлении релиза внизу есть поле для первого коммента. Ты его себе всегда забивай. Напиши что-нибудь или хоть точку поставь. Тогда после публикации всегда есть возможность в 1-м комменте написать-вставить что угодно. Вот сейчас бы туда нужный файлик и воткнул))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
SlavikSD Спасибо!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Как его удалить?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
kamazmaster2002 адме на пеши что бы удалили или пусть заменят на новый
- пожаловаться
- скопировать ссылку
15 человек скачало и не один так и не отписал-что же там залито?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Devotional выше написали-Суровая Россия
- пожаловаться
- скопировать ссылку
RED Texture FIX http://www.playground.ru/files/euro_truck_simulator_2_red_texture_fix-103363/
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Суровая Россия R13.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
-
DNFplays
- Posts: 9
- Joined: 29 Feb 2020 19:41
texture not found material error
Good evening.
so i’m trying to modify a truck and for some reason it doesn’t want to find the ao,
and did the treadplate get a ‘texture not found’ texture, I’ve been looking and what I found is that the material (.mat file) of the treadplate is not found
and all the rest of the ao is also not found, can someone help fix everything,
game version: 1.42.x
https://pastebin.com/RRh5iTde my game.log
00:02:06.380 : <ERROR> [fs] Failed to open file ‘/automat/4b/4b84a4cb52b98c01.mat’ in the read_only mode.
00:02:06.380 : <ERROR> [resource_task] Can not open ‘/automat/4b/4b84a4cb52b98c01.mat’
00:02:09.237 : <ERROR> [fs] Failed to open file ‘/vehicle/truck/ph/chassis_numberplate.dds’ in the read_only mode.
00:02:09.237 : <ERROR> [resource_task] Can not open ‘/vehicle/truck/ph/chassis_numberplate.dds’
00:02:09.237 : <ERROR> [fs] Failed to open file ‘/vehicle/truck/ph/chassis_black2.dds’ in the read_only mode.
00:02:09.239 : <ERROR> [resource_task] Can not open ‘/vehicle/truck/ph/chassis_black2.dds’
00:02:09.246 : <ERROR> [dds] Malformed DDS file ‘/vehicle/truck/ph/chassis_numberplate.dds’
00:02:09.246 : <ERROR> [dds] Malformed DDS file ‘/vehicle/truck/ph/chassis_black2.dds’
00:02:09.260 : <ERROR> [fs] Failed to open file ‘/vehicle/truck/ph/chassis_sideskirts.dds’ in the read_only mode.
00:02:09.260 : <ERROR> [resource_task] Can not open ‘/vehicle/truck/ph/chassis_sideskirts.dds’
00:02:09.268 : <ERROR> [dds] Malformed DDS file ‘/vehicle/truck/ph/chassis_sideskirts.dds’
00:02:09.271 : <ERROR> [fs] Failed to open file ‘/vehicle/truck/ph/chassis_fenders.dds’ in the read_only mode.
00:02:09.273 : <ERROR> [resource_task] Can not open ‘/vehicle/truck/ph/chassis_fenders.dds’
00:02:09.273 : <ERROR> [fs] Failed to open file ‘/vehicle/truck/ph/chassis_chassis.dds’ in the read_only mode.
00:02:09.274 : <ERROR> [resource_task] Can not open ‘/vehicle/truck/ph/chassis_chassis.dds’
00:02:09.278 : <ERROR> [dds] Malformed DDS file ‘/vehicle/truck/ph/chassis_fenders.dds’
00:02:09.281 : <ERROR> [dds] Malformed DDS file ‘/vehicle/truck/ph/chassis_chassis.dds’
00:02:09.282 : <ERROR> [fs] Failed to open file ‘/vehicle/truck/ph/chassis_rear_axles.dds’ in the read_only mode.
00:02:09.285 : <ERROR> [resource_task] Can not open ‘/vehicle/truck/ph/chassis_rear_axles.dds’
00:02:09.285 : <ERROR> [dds] Malformed DDS file ‘/vehicle/truck/ph/chassis_rear_axles.dds’
this is the main thing don’t want to load,
it’s mainly about the fenders, sideskirts, chassis, treadplate, numberplate, rear_axle.
thanks in advance,
- Attachments
-
-
Digital X
- Posts: 2675
- Joined: 28 Oct 2013 21:22
- Location: Dover, Kent, UK.
Re: texture not found material error
#2
Post
by Digital X » 08 Mar 2022 11:26
When you exported your packed mod in Blender, did you enable it in the mod manager? All the truck materials, automat files, .dds files etc will be in there, so when you enable it they should be found. You should also have the «SCS Project Base Path» set to your own made work folder. So for example «Scania NG Edits» and then anything loaded into Blender will be exported into that folder then packed into a mod into your ATS or ETS2 mod folder.
After you made the texture changes what was your process of getting that mod into the game?
Regarding the malformed .dds files, how are you making/saving these? The size of the image used for the texture should be by the power of 2. I use paint.net and save them as BC3(Linear, DTX5) with the MipMaps option ticked.
Just as a last tip, I would recommend watching CrazyMango’s video tutorials on Blender: https://www.youtube.com/channel/UCLmYws … 0eg/videos#
Another thing to make sure you do, is enable the base.scs as the archive used when you import your truck into Blender. This is done via the File > Import > SCS ConverterPIX & BT option
-
Digital X
- Posts: 2675
- Joined: 28 Oct 2013 21:22
- Location: Dover, Kent, UK.
Re: texture not found material error
#4
Post
by Digital X » 09 Mar 2022 11:44
I haven’t used Zmod in a while, and that was only for importing Haulin trucks so I can’t help there I’m afraid. I would advise going to the Zmodeler forum, but the guy who made it is on this forum as well.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#101

Отправлено 20 Январь 2016 — 23:36
Emmanuil
Подскажите пожалуйса как прописать моделми , префабы, материалы И ещё вопрос как создать город в версии 1.22
-
0
#102

Захар93
Отправлено 17 Февраль 2016 — 11:15
Захар93
-
-
- 152 сообщений
- 7 благодарностей
- 0 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Энтузиаст
Всем привет у меня такой вопрос.Открываю редактор и вылетает сразу ошибка {Item13813 has inconsistent linkade},что это за ошибка
-
0
#103

rubber_duck
Отправлено 17 Февраль 2016 — 13:50
rubber_duck
- Реальное имя:Кирилл
-
Страна:
- Версия ETS2:1.22
- Грузовик в ETS2:renp
- Грузовик в ATS:ken
Всем привет. У меня такая проблема. Открываю редактор,ввожу edit europe,а вижу только черный экран редактора…
-
0
#104

XT3_181
Отправлено 17 Февраль 2016 — 14:19
XT3_181
- Реальное имя:Дмитрий
-
Страна:
- Версия ETS2:1.21.1s
- Грузовик в ETS2:mers
- Версия ATS:1.0.0
- Грузовик в ATS:pet
Каким образом открыть карту атс? Либо полностью, либо хотя бы один штат? При открытии файла ничего не происходит.
-
0
#105

Захар93
Отправлено 18 Февраль 2016 — 11:30
Захар93
-
-
- 152 сообщений
- 7 благодарностей
- 0 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Энтузиаст
Открываешь редактор,пишешь в редакторе edit usa,и открывается полностью карта.Если не открылась нажимаешь клавишу F и выбираешь город куда хочешь попасть.Как то так
-
1
Поблагодарили 1 Пользователь: |
|
#106

XT3_181
Отправлено 18 Февраль 2016 — 17:09
XT3_181
- Реальное имя:Дмитрий
-
Страна:
- Версия ETS2:1.21.1s
- Грузовик в ETS2:mers
- Версия ATS:1.0.0
- Грузовик в ATS:pet
Захар93, спасибо, получилось
-
0
#107

Захар93
Отправлено 18 Февраль 2016 — 18:19
Захар93
-
-
- 152 сообщений
- 7 благодарностей
- 0 тем создано
-
0 баллов предупреждения
Энтузиаст
-
0
#108

Roman32932
Отправлено 24 Апрель 2016 — 20:05
Roman32932
- Реальное имя:Роман
-
Страна:
- Версия ETS2:1.21
- Грузовик в ETS2:man
Что делать? Происходит в момент сохранения. Раньше такого не было
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 24 Апрель 2016 — 20:12
-
0
#109

Stltwnrs
Отправлено 26 Апрель 2016 — 19:16
Stltwnrs
- Реальное имя:Лев
-
Страна:
- Версия ETS2:1.18.1.3s
- Грузовик в ETS2:voln
Извините, а что делать при загрузки карту вылазит ошибка Faile to open file [Название карты] in the read_only mode
-
0
#110

SaniaBeloyi
Отправлено 29 Апрель 2016 — 12:19
SaniaBeloyi
- Реальное имя:Александр
-
Страна:
- Версия ETS2:1.21.1.4s
- Грузовик в ETS2:kam
- Грузовик в ATS:daf
Ребят подскажите пожалуйста.Когда редактируешь карту сохраняется в edit все,открываешь едит и все что там есть надо в папку баземап скопировать?Правильно?
-
0
#111

Dimedrol1988LNR
Отправлено 06 Май 2016 — 07:27
Dimedrol1988LNR
- Реальное имя:Дмитрий
-
Страна:
- Версия ETS2:1.23.3
- Грузовик в ETS2:ive
- Грузовик в ATS:ken
Всем доброго времени суток!
Пишу в консоль «edit europe» и открывается вот это:
В чем может быть проблема?
Папка с модами пуста!
-
0
#112

Kanskyphotographer
Отправлено 25 Июнь 2016 — 19:00
Kanskyphotographer
- Реальное имя:Карен
-
Страна:
- Версия ETS2:1.23
- Грузовик в ETS2:int
- Грузовик в ATS:daf
Доброе время сутки уважаемые профи, подскажите пожалуйста как сделать так чтобы на фоне была карта? Я хочу попробовать создать карту точную копию Армении и Еревана. В редакторе вместо фона черными на красном написано texture not found:
в каком формате должна быть текстура? какого размера? и куда поставить? заранее благодарю
-
0
#113

and15290
Отправлено 01 Июль 2016 — 20:24
and15290
-
Страна:
- Версия ETS2:1.9.24s
- Грузовик в ETS2:daf
Здравствуйте, форумчане. Такая проблема. Редактировал карту USA. Добавлял приветственные щиты (типа Welcome to…) через model. На одном из щитов обнаружил название другого штата. Решил разобраться и проверить, почему не ту текстуру подхватывает. Оказалось в файлике .tobj был прописан путь на другой dds. Решил исправить. и тут-то и начались проблемы: редактировал я его и в HEX Workshop, и в Notepad++, результат нулевой — не видит текстуру (красный фон, texture not found). Может кто-нибудь подскажет, в чём может быть причина. Буду очень благодарен. Весь мозг уже сломал.
and15290,
Здравствуйте, форумчане. Такая проблема. Редактировал карту USA. Добавлял приветственные щиты (типа Welcome to…) через model. На одном из щитов обнаружил название другого штата. Решил разобраться и проверить, почему не ту текстуру подхватывает. Оказалось в файлике .tobj был прописан путь на другой dds. Решил исправить. и тут-то и начались проблемы: редактировал я его и в HEX Workshop, и в Notepad++, результат нулевой — не видит текстуру (красный фон, texture not found). Может кто-нибудь подскажет, в чём может быть причина.
Буду очень благодарен. Весь мозг уже сломал.
Вопрос снят. Помогла ETS2 Studio.
-
0
#114

SneshanaI
Отправлено 04 Июль 2017 — 11:27
Доброго времени суток.. Подскажите, не могу сохранить карту «сохраняете карту в текстовом формате (команда edit_save_text europe)
… (ждёте завершения сохранения)». Пишет «failed to create the output file the map is not saved»
Карта MHAPro_1_27_map_MOD_for_ETS2_v1_27_x. После загрузки пишет, чтоб мбд карты якобы лок…
Как сохранить координаты тогда?
Заранее спасибо.
-
0
#115

BlackPack
Отправлено 07 Декабрь 2017 — 18:04
BlackPack
developer — 1
console — 1
Разрешение всё перепробовал включая оконный и полноэкранный режим. Не могу зайти в редактор, вылетает ошибка (профиль новый, без модов). Что делать подскажите..
-
0
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 733 публикации
Старший альфа-тестер
898 публикаций
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 733 публикации
Участник
1 765 публикаций
17 807 боёв
Участник
1 597 публикаций
Участник
1 241 публикация
Участник, Коллекционер
5 134 публикации
9 478 боёв
[1RANG]
Участник
555 публикаций
20 864 боя
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 733 публикации
Бета-тестер
928 публикаций
12 205 боёв
Участник, Коллекционер
3 718 публикаций
17 116 боёв
[1RANG]
Участник
555 публикаций
20 864 боя
Участник
1 597 публикаций
Участник, Коллекционер
5 134 публикации
9 478 боёв
Участник
1 597 публикаций
Участник, Коллекционер
5 134 публикации
9 478 боёв
Участник
1 597 публикаций
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.