Содержание
- Конвертировать .paa в редактируемый формат.
- #1 OFFLINE Melnik
- #2 OFFLINE WAF3R
- #3 OFFLINE Melnik
- #4 OFFLINE WAF3R
- #5 OFFLINE PR9INICHEK
- #6 OFFLINE WAF3R
- #7 OFFLINE PR9INICHEK
- #8 OFFLINE Melnik
- #9 OFFLINE WAF3R
- #10 OFFLINE Melnik
- #11 OFFLINE WAF3R
- #12 OFFLINE PR9INICHEK
- #13 OFFLINE Melnik
- #14 OFFLINE PR9INICHEK
- #15 OFFLINE Drupas
- #16 OFFLINE Melnik
- #17 OFFLINE RUSSIAN VETERAN
- #18 OFFLINE RUSSIAN VETERAN
- Error loading file texview2
Конвертировать .paa в редактируемый формат.
#1 OFFLINE Melnik
- Откуда: Россия
Чем? Как? Конвертировать .paa в редактируемый формат (хотя бы .jpg).
#2 OFFLINE WAF3R
#3 OFFLINE Melnik
- Откуда: Россия
Melnik , photoshop’ом, например.
Проблема в том, что фотошоп не распознаёт .paa и плагин для этого формата тоже не видит.
А TextView 2 конвертирует только в .paa.
#4 OFFLINE WAF3R
Проблема в том, что фотошоп не распознаёт .paa и плагин для этого формата тоже не видит.
#5 OFFLINE PR9INICHEK
- Откуда: Moscow
- Отряд: TCP
Переименовать primer.paa в primer.png и редактировать чем хотите.
#6 OFFLINE WAF3R
Переименовать primer.paa в primer.png и редактировать чем хотите.
Ага, хоть блокнотом.
#7 OFFLINE PR9INICHEK
- Откуда: Moscow
- Отряд: TCP
#8 OFFLINE Melnik
- Откуда: Россия
Серьёзные предложения будут?
#9 OFFLINE WAF3R
#10 OFFLINE Melnik
- Откуда: Россия
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Есть, конечно, идея открывать в TV2, скринить и склеивать. Но это фарс какой-то.
Сообщение отредактировал Melnik: 10 April 2014 — 16:10
#11 OFFLINE WAF3R
Есть, конечно, идея открывать в TV2, скринить и склеивать. Но это фарс какой-то.
У меня на 5-ой версии всё работает. Поставьте её или ранее.
Или давайте суда вашу текстуру, пересохраню.
#12 OFFLINE PR9INICHEK
- Откуда: Moscow
- Отряд: TCP
Вообще-то это не шутка была!
Открываете через TexView .paa выбираете Save As выбирайте тип файла: All files и меняете расширение на .png либо .tga
И вообще читайте readme!
Странно, что в ФШ у вас не работает, либо неправильно плагин установили, либо версия ФШ какая то другая.
У меня в PS CC всё прекрасно открывает.
Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 10 April 2014 — 18:49
#13 OFFLINE Melnik
- Откуда: Россия
Теперь столкнулся с проблемой, что некоторые .paa вытащенные из игры не открываются в TexView 2.
#14 OFFLINE PR9INICHEK
- Откуда: Moscow
- Отряд: TCP
Теперь столкнулся с проблемой, что некоторые .paa вытащенные из игры не открываются в TexView 2.
Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 11 April 2014 — 20:59
#15 OFFLINE Drupas
- Откуда: Курск
разблокировать такие файлы чем-то возможно? Хотел текстуру перерисовать, чтоб использовать как наложение на имеющеюся, но вот открыть файл не получается.
#16 OFFLINE Melnik
- Откуда: Россия
разблокировать такие файлы чем-то возможно? Хотел текстуру перерисовать, чтоб использовать как наложение на имеющеюся, но вот открыть файл не получается.
Можно.
С помощью творений
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Качаете arma3tools
Создаёте диск P (для работы)
Запускаете Arma3p от mikero (он потребует ещё какие-то его утилки. Сейчас не помню все. Он сам напишет вам. ExtractPbo и ещё что-то).
Это распакует все pbo армы в папку A3 на диске Р.
И всё откроется.
Работать нужно с последней версией TextView 2
#17 OFFLINE RUSSIAN VETERAN
- Откуда: Москва
Можно.
С помощью творений
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Качаете arma3tools
Создаёте диск P (для работы)
Запускаете Arma3p от mikero (он потребует ещё какие-то его утилки. Сейчас не помню все. Он сам напишет вам. ExtractPbo и ещё что-то).
Это распакует все pbo армы в папку A3 на диске Р.
И всё откроется.
Работать нужно с последней версией TextView 2
Установил все проги из
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
но всё равно после обработки часть открываются а большая часть нет в TextView 2.0
Может какая утилита конкретно разблокирует текстуру из творений
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Хотел изменить текстуры полиц. броневика из мода одного но они не открыв
Броневик полиц. а я хотел сделать текстуру охраны но не могу открыть почти все текстуры.
Даже модель разбенарил как на видео
текстуры не могу открыть
Вот сама модель
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Сообщение отредактировал RUSSIAN VETERAN: 05 June 2015 — 18:16
#18 OFFLINE RUSSIAN VETERAN
- Откуда: Москва
Источник
Error loading file texview2
решил написать, а то народ интересуется..
основная масса текста не моя, я лишь подробно описал как сделать часть картинки прозрачной
разберемся с тем, как настроить свои личные данные, такие как имя и информация, хранимая в xml-файле.
После запуска игры нажмите на надпись «Игрок: User» в левом верхнем углу игрового меню (где User – ваше имя). В открывшемся окне вы можете задать свое имя и настроить свои данные.
Выделите имя и нажмите кнопку «Редактировать». Вы можете изменить имя, настроить свой внешний вид, который будет у вас в сетевой игре. Вы можете выбрать лицо, очки, тип голоса, тон голоса. Эти признаки являются индивидуальными, остальные игроки будут видеть и слышать вас так, как вы укажете это в настройках.
Если в сетевой игре посмотреть список игроков (клавиша «P»), то, щелкая по никам игроков, можно увидеть, что некоторые игроки имеют свой логотип и личную информацию (Имя, E — mail , ICQ и т. д.).
В игре вы также сможете увидеть, что когда в любую технику на место водителя садится такой боец, то на технике появляется его эмблема (логотип).
Вам необходимо создать 2 файла: squad.xml и logo.paa.
Файл squad.xml – это обычный текстовый файл, который можно редактировать в блокноте, logo.paa – файл изображения, которое вы выберите.
Рассмотрим создание файла logo.paa.
создание картинки (logo.paa)
1. берем картинку и вставлем ее в квадратный фон
2. вырезаем или обрезаем чтоб получилась строго квадратная
3. делаем один из размеров 32х32, 64х64, 128х128, 256х256 пикселей
4.если нужно сделать какую то часть прозрачной(например если логотип круглой или неправильной формы), то:
— открываем ее в фотошопе
— в панели каналы выбираем добавить канал (маленькая кнопка внизу) добавиться альфа канал
— включаем «глаза» напротив каналов чтобы были видны все
— выделяем ту часть которая должна быть прозрачной, и отключаем глаза каналов ргб чтоб остался только альфа и выделен должен быть только альфа канал
— на черном оставшемся фоне от нашей картинки будет видно выделение
— выбираем редактирование — выполнить заливку и заливаем черным (как правило основной черный, а фон белый)
— затем правой кнопой мыши на картинке и инвертировать выделение, выделиться оставшаяся часть которая должна быть видна
— выбираем редактирование — выполнить заливку и заливаем белым
— сохраняем файл в формате TGA, если фотошоп выше 6 версии то сохраняем в качестве 32бита иначе альфа канал не сохраниться
5. с помощью проги TexView2 загружаем нашу картинку, фон должен быть прозрачным и сохраняем ее с расширением PAA
6. файл должен называться logo.paa, картинка готова.
Файл logo.paa является файлом текстуры, в игре он проявляется в виде эмблемы на технике, если вы в нее сядете водителем.
Теперь перейдем непосредственно к созданию файла squad.xml. В папке с файлом logo.paa создайте текстовый файл squad.xml. Откройте его любым текстовым редактором и внесите в него следующий тест:
SQUAD CLASS
SQUAD E-MAIL ADDRESS
SQUAD WEB ADDRESS
SQUAD NAME
FULL USER NAME
USER E-MAIL ADDRESS
USER ICQ NUMBER
DESCRIPTION
Разберемся с названиями, заключенные в теги.
Общие для всего отряда параметры:
SQUAD ABBREVIATION – Название вашего отряда (также название в сетевой игре будет показываться после ника игрока)
SQUAD CLASS – Занимаемая вами должность в отряде/Ваше имя в отряде
SQUAD E-MAIL ADDRESS – адрес email вашего отряда
SQUAD WEB ADDRESS – адрес (URL) сайта вашего отряда
logo.paa – картинка с изображением логотипа (символа) вашего отряда, которая будет появляться на технике, если вы в нее сядете водителем. Если вы не конвертировали jpg в paa , то следует вместо logo.paa писать logo.jpg.
SQUAD NAME – позывной вашего отряда – название, которое появляется вместе с эмблемой, которая появляется, когда вы садитесь в технику водителем, располагается сверху эмблемы.
Индивидуальные параметры:
USER ID – ваш личный номер. Посмотреть вы его можете при редактировании ваших данных.
USER NAME – ваше имя, которое вы указали в настройках игры как имя игрока.
ВНИМАНИЕ: USER ID и USER NAME должны в точности совпадать с именем игрока и его личным номером (посмотреть можно так: Игрок: User >> Редактировать).
FULL USER NAME – ваше полное имя
USER E-MAIL ADDRESS – ваш адрес email
USER ICQ NUMBER – ваш номер ICQ
DESCRIPTION – короткое описание (пара слов о вас или вашем отряде)
После того, как вы заполните файл squad.xml, сохраните данные.
Если в вашем отряде несколько человек, то дописать остальных участников не составит труда. После закрывающего тега первого игрока вы можете вписать данные второго и т. д., заключая эти данные в теги . . . аналогичным образом, как и у первого игрока.
После того, как у вас будут созданы 2 файла squad.xml и logo.paa, вы должны поместить их на свой сайт. С помощью ftp-клиента закачайте файлы squad.xml и logo.paa на сайт, разместив их в одной директории.
Запустите игру и зайдите в окно редактирования данных игрока (Игрок: User >> Редактировать).
В поле «URL отряда» введите адрес к файлу squad.xml на сайте (формат: httt://yoyrsite.com/squad.xml). Сохраните данные.
Если вы все сделали правильно, то при нажатии клавиши «P» в сетевой игре вы должны увидеть свои данные и логотип.
Пример: я создал файл squad.xml со следующими данными (id и nick – мои личные данные) и закачал на сайт вместе с созданным файлом logo.paa:
SQUAD CLASS
SQUAD E-MAIL ADDRESS
SQUAD WEB ADDRESS
SQUAD NAME
FULL USER NAME
USER E-MAIL ADDRESS
USER ICQ NUMBER
DESCRIPTION
Как вы видите, я оставил все названия (кроме USER ID и USER NAME) такими же, как в приведенном выше образце. Теперь вы можете сами наглядно увидеть, где располагаются данные из файла squad.xml при просмотре списка игроков.
Примечание: не все сайты поддерживают формат paa. Если в игре не показывается ваша эмблема (текстура при загрузке битая), то выберите другой сайт для закачки squad.xml и logo.paa.
Теперь вы знаете как делать squad.xml и logo.paa. Если вы только начинаете играть в MP, то создавать эти файлы от вас сразу не требуется. Если вы захотите, вы сможете сделать это когда угодно.
лично я, fantom16, создал сайт на narod.ru без всякого гемора, создал там папку, закинул туда эти два файла, и прописал в арме адрес
Также есть сайт [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register. ] .
Регестрируетесь, а дальше все максимально просто. Создаете файл squad.xml, вам надо будет лишь ввести данные типа ник, мыло, название картинки и т.д. Картинка должна быть залита на сайт в формате .раа. Главное хоть немного врубаться в английском языке, а там не пропадете.
Также есть сайт [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register. ] .
Регестрируетесь, а дальше все максимально просто. Создаете файл squad.xml, вам надо будет лишь ввести данные типа ник, мыло, название картинки и т.д. Картинка должна быть залита на сайт в формате .раа. Главное хоть немного врубаться в английском языке, а там не пропадете.
Текущее время: 03:16 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 1 из 64 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 51 | > | Последняя » |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc.
Источник
._textView.pyo — How To Fix Errors [SOLVED]
In most cases, ._textView.pyo file problems are due to the The Ultimate MAC How-To Handbook No. 5-related file missing or being corrupted by malware or virus. If your WINDOWS file is suffering from one of those troubles, replacing it with a fresh file should resolve the issue. Also, maintaining a clean and optimized Windows registry can help in preventing invalid WINDOWS file path references, so we highly recommend running a registry scan on a regular basis.
._textView.pyo can be downloaded below for %%os%% and nearly all Windows operating system versions. If your exact ._textView.pyo version is not currently available, please request a copy by hitting the «Request» button next to the file version you need. Some file versions may be missing from our extensive database, and in those cases, you might need to contact Future Publishing.
Although the majority of error ._textView.pyo messages will be solved if the file is placed in the correct file location on your hard drive, you should run a quick test to be sure. You can then re-open The Ultimate MAC How-To Handbook No. 5 to see if the error message is still triggered.
._textView.pyo File Summary | |
---|---|
Type: | WINDOWS |
Group: | Manual,software collection |
Latest Software: | The Ultimate MAC How-To Handbook No. 5 |
Software Version: | 1.0.0.0 |
Developer: | Future Publishing |
File: | ._textView.pyo |
Bytes: | 229 |
SHA-1: | e658a77919a2007c5e609e92663fb8d3ddb794a0 |
MD5: | 0f62133c27f665ed79302cfc9aa92dae |
CRC32: | e67d8fa5 |
Product by Solvusoft
Download Now
WinThruster 2022 — Scan your PC for ._textView.pyo registry errors
Windows
11/10/8/7/Vista/XP
Optional Offer for WinThruster by Solvusoft | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall
WINDOWS
._textView.pyo
Article ID: 1360519
._textView.pyo
Name | ID | Size (Bytes) | Download | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ ._textView.pyo | 0f62133c27f665ed79302cfc9aa92dae | 229.00 B | ||||||||||||||||
|
._textView.pyo Errors
Partial list of ._textView.pyo The Ultimate MAC How-To Handbook No. 5 errors:
- «Error: ._textView.pyo.»
- «._textView.pyo is missing.»
- «._textView.pyo is missing.»
- «The module for ._textView.pyo failed to load.»
- «Registration failure: ._textView.pyo.»
- «The Ultimate MAC How-To Handbook No. 5 Runtime Error: ._textView.pyo»
- «Error loading ._textView.pyo.»
The Ultimate MAC How-To Handbook No. 5-related ._textView.pyo errors often happen during the install of a ._textView.pyo-related software, during Windows shutdown or startup, or while a Future Publishing-related device driver is being loaded. It’s essential to note errors with ._textView.pyo as they happen, as it helps troubleshoot The Ultimate MAC How-To Handbook No. 5-related problems, and report them back to Future Publishing.
Problem Sources of ._textView.pyo
Malware infestation, invalid The Ultimate MAC How-To Handbook No. 5 registry entries, or missing / corrupt ._textView.pyo files can create these ._textView.pyo errors.
Primarily, issues with ._textView.pyo produced by:
- Corrupt or invalid ._textView.pyo registry entry.
- Virus has infected ._textView.pyo, creating corruption.
- ._textView.pyo maliciously, or mistakenly, removed by another software (apart from The Ultimate MAC How-To Handbook No. 5).
- Another program conflicting with ._textView.pyo or another The Ultimate MAC How-To Handbook No. 5 shared reference.
- Incomplete install of ._textView.pyo-related application or corrupt download.
poy4eg 0 / 0 / 0 Регистрация: 21.03.2015 Сообщений: 40 |
||||||||||||
1 |
||||||||||||
27.04.2015, 03:11. Показов 1672. Ответов 26 Метки нет (Все метки)
Из первого активити мы передаем значение..
Во втором его принимаем и пытаемся поменять TextView на это значение.. Кликните здесь для просмотра всего текста
но увы вылетает фаталом… лэйаут (activity_pinsk1) с TextViev.. Кликните здесь для просмотра всего текста
__________________
0 |
2882 / 2294 / 769 Регистрация: 12.05.2014 Сообщений: 7,978 |
|
27.04.2015, 08:36 |
2 |
много написал, а текста ошибки и нету
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 21.03.2015 Сообщений: 40 |
|
27.04.2015, 11:39 [ТС] |
3 |
Error Кликните здесь для просмотра всего текста
04-27 04:33:16.458 1360-1360/by.dmitrysoprano.allbelarus W/EGL_emulation﹕ eglSurfaceAttrib not implemented
0 |
266 / 242 / 96 Регистрация: 11.01.2015 Сообщений: 673 |
|
27.04.2015, 11:50 |
4 |
Кавычки убери для начала, а то ты не переменную из интента вставляешь, а строку «gorod».
0 |
13 / 13 / 2 Регистрация: 21.01.2015 Сообщений: 131 |
|
27.04.2015, 11:50 |
5 |
poy4eg, У вас приложение падает еще на этапе запуска второй активити.. Дайте полный код MainActivity
0 |
poy4eg 0 / 0 / 0 Регистрация: 21.03.2015 Сообщений: 40 |
||||
27.04.2015, 11:56 [ТС] |
6 |
|||
Кавычки убери для начала, а то ты не переменную из интента вставляешь, а строку «gorod». я знаю это, просто попробовал текст засетить, и даже он не идет полный код MainActivity Кликните здесь для просмотра всего текста
мне кажется это из-за флиппера, но честно сам я уже голову сломал
0 |
266 / 242 / 96 Регистрация: 11.01.2015 Сообщений: 673 |
|
27.04.2015, 12:36 |
7 |
poy4eg, class Pinsk не закрывается метод onCreate, IDE не подсвечивает?
0 |
2882 / 2294 / 769 Регистрация: 12.05.2014 Сообщений: 7,978 |
|
27.04.2015, 12:45 |
8 |
вторая активити прописана в манифесте?
0 |
Hedd 13 / 13 / 2 Регистрация: 21.01.2015 Сообщений: 131 |
||||||||||||
27.04.2015, 13:00 |
9 |
|||||||||||
Mikalai, Ерунду не говорите. Я думаю он вполне внимателен, чтобы такие глупости не замечать. Сюда просто не скопировал до конца код. Приложение запускается у автора. Вы этого не заметили? Добавлено через 14 минут Проверь все еще раз:
Во второй получать так:
В манифесте не забыть прописать вторую активити примерно так:
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 21.03.2015 Сообщений: 40 |
|
27.04.2015, 13:04 [ТС] |
10 |
у меня все отлично работает без этой злосчастной строчки с изменением текста.. Добавлено через 19 секунд
0 |
13 / 13 / 2 Регистрация: 21.01.2015 Сообщений: 131 |
|
27.04.2015, 13:08 |
11 |
poy4eg, poy4eg, По какйо причине ты думаешь, что ошибка в setText? В твоих логах на это нет ни одного намека.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 21.03.2015 Сообщений: 40 |
|
27.04.2015, 13:13 [ТС] |
12 |
poy4eg, По какйо причине ты думаешь, что ошибка в setText? В твоих логах на это нет ни одного намека. потому что если я коменчу эту строку, то все работает. запускаю в работу — падает при переходе во второй активити, где идет прием экстры… экстра принимается отлично с верным значением
0 |
Pablito 2882 / 2294 / 769 Регистрация: 12.05.2014 Сообщений: 7,978 |
||||
27.04.2015, 13:14 |
13 |
|||
по логам у него ругается примерно на этот участок кода
просто форматировать код автору лень, строки видимо экономит )
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 21.03.2015 Сообщений: 40 |
|
27.04.2015, 13:18 [ТС] |
14 |
Паблито, эммм я просто быдлокодер, помогите решить проблему )
0 |
2882 / 2294 / 769 Регистрация: 12.05.2014 Сообщений: 7,978 |
|
27.04.2015, 13:28 |
15 |
я предположил что ругаается на этот участок кода
0 |
13 / 13 / 2 Регистрация: 21.01.2015 Сообщений: 131 |
|
27.04.2015, 13:36 |
16 |
poy4eg, закомментируй весь код во второй активити после setText и посмотри, будет ошибка или нет
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 21.03.2015 Сообщений: 40 |
|
27.04.2015, 14:21 [ТС] |
17 |
poy4eg, закомментируй весь код во второй активити после setText и посмотри, будет ошибка или нет попрежнему бьет ошибку Кликните здесь для просмотра всего текста
04-27 07:19:36.338 1834-1834/by.dmitrysoprano.allbelarus W/EGL_emulation﹕ eglSurfaceAttrib not implemented
0 |
13 / 13 / 2 Регистрация: 21.01.2015 Сообщений: 131 |
|
27.04.2015, 14:23 |
18 |
poy4eg, Окей. Покопаем. Давай код меню и манифеста. Веселье в том, что у меня твой код работает. (после setText код не вставлял)
0 |
poy4eg 0 / 0 / 0 Регистрация: 21.03.2015 Сообщений: 40 |
||||||||
27.04.2015, 14:58 [ТС] |
19 |
|||||||
poy4eg, Окей. Покопаем. Давай код меню и манифеста. Веселье в том, что у меня твой код работает. (после setText код не вставлял) goroda.xml Кликните здесь для просмотра всего текста
манифест Кликните здесь для просмотра всего текста
0 |
2882 / 2294 / 769 Регистрация: 12.05.2014 Сообщений: 7,978 |
|
27.04.2015, 15:09 |
20 |
давайте логически проверить можно? что-то типа Log.i(«», » » + gorodID); Добавлено через 55 секунд
0 |
-
05-13-2012
#1
Registered User
loading file int gtktextview widget
This is relevant to both C programming and Linux. I decided to post here.
I Have that port monitor UI I wrote and that i am building on. Now I wanted to load a file into a gtktextview widget.
How would I go about doing this?
I have thought about loading the file into a buffer, with C programming.
Something like thisCode:
#include <stdio.h> #include <errno.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> int main(int argc, char *argv[]) { FILE *file; char buffer[4096]; file = fopen("/home/annonymous/Documents/netstat.txt", "r+"); if(file == NULL) { printf("FOPEN(NULL) error --> %s.n", strerror(errno)); exit(EXIT_FAILURE); } file = fopen("/home/annonymous/Documents/netstat.txt", "r+"); if(file < 0) { printf("FOPEN(-1) error --> %s", strerror(errno)); exit(EXIT_FAILURE); } fread(buffer, sizeof(buffer), 1, file); if(file < 0) { printf("FREAD(-1) error --> %s", strerror(errno)); exit(EXIT_FAILURE); } printf("%s", buffer); return 0; }
Then incorporate it into the UI. I ran into some conflicting types though. The buffer needed for the UI is of type struct. While the C buffer is obviously not. I am looking for a different way. More specifically a function made for just this. Thanks.
FOR ALL THE PEOPLE WHO HELPED ON THE BASH SCRIPT; Ultimately I will want all the opened ports other than 443 and 80 displayed in the UI. Thanks again!
Ideas? Thanks.
-
05-13-2012
#2
Master Apprentice
The buffer needed for the UI is of type struct.
O_o
So? Programming isn’t easy; sometimes you have to do work.
This is one of those times.
Create an instance of that structure using one of the provided conversion routines and add text to the view.
You can buffer the entire file. You can read it line by line.
This is like a ten line function if you already have the text view up and going.
Soma
-
05-13-2012
#3
and the hat of int overfl
GtkTextBuffer
PS
Lines 16 to 20 of your post are complete rubbish.
1. You’ve already opened the file once already.
2. You don’t compare a pointer with < 0Line 23, you don’t compare a file with < 0 to test whether fread() was successful or not.
fread() returns a result, use it.
-
05-14-2012
#4
Registered User
Originally Posted by phantomotap
O_o
So? Programming isn’t easy; sometimes you have to do work.
This is one of those times.
Create an instance of that structure using one of the provided conversion routines and add text to the view.
You can buffer the entire file. You can read it line by line.
This is like a ten line function if you already have the text view up and going.
Soma
Your right @phantomotap! lol It is work a lot of the time but it is fun. I’ll keep at it then. So, I can read the file into a buffer with C, no problem. The GTK way is what’s the problem. i have a blank textview up with my UI. I guess I am seeking help to fast and to soon? I need to work the problem out instead of the constant unnecessary postings. Well, then I’m going to get back to google and the documentation to see what I can cook up.
Sorry @Salem, I was obviously not thinking lol I took out —> file = fopen(«/home/annonymous/Documents/netstat.txt», «r+»); I thought I needed to test for less than 0 and NULL with files. Maybe I’m wrong and I guess working on sockets and UI’s only has left me rusty on the basics! Thanks
ALso, I made that mistake with checking the return value of fread because I copy and pasted the previous if statement and forgot to change the conditions. I do that a lot when I spend along time at the computer. I’ve been at my laptop since 8pm and it is now 2:05am. Maybe a bad habit I should break!
I CAN’T BELIEVE I MISSED THOSE OTHER MISTAKES<SHAKES HEAD!>
Too much time in front of the computer maybe??Last edited by Annonymous; 05-14-2012 at 12:08 AM.
-
05-14-2012
#5
Registered User
Can someone povide an example on how to use bytes_read and bytes_written with g_convert?
I figured out how to load a file into the textview widget but it only works if characters like /ca /ma occupy the file. So i am using g_convert to convert the ascii text to UTF-8.
All I am missing is those 2 params. Thanks
Here is the relevant code:
Code:
view = gtk_text_view_new(); gtk_table_attach_defaults(GTK_TABLE(table), view, 1, 9, 1, 5); buffer = gtk_text_view_get_buffer(GTK_TEXT_VIEW(view)); ch = g_strdup((gchar *)array); UTF = g_convert(ch, strlen(ch), "UTF-8", "us-ascii", ?, ?, &err); gtk_text_buffer_get_iter_at_offset(buffer, &iter, -1); gtk_text_buffer_insert(buffer, &iter, UTF, -1); //gtk_text_buffer_insert(buffer, &iter, "GtkTextView Widgetn", -1); gtk_widget_show(view);
I recieve this error:
Code:
(warning:6280): Gtk-CRITICAL **: IA__gtk_text_buffer_insert: assertion `text != NULL' failed
Thanks again.
Last edited by Annonymous; 05-14-2012 at 09:16 PM.
-
05-14-2012
#6
and the hat of int overfl
Character Set Conversion
Code:
gchar * g_convert (const gchar *str, gssize len, const gchar *to_codeset, const gchar *from_codeset, gsize *bytes_read, gsize *bytes_written, GError **error);
Declare two variables, like
gsize bytes_read, bytes_written;
UTF = g_convert(ch, strlen(ch), «UTF-8», «us-ascii», &bytes_read, &bytes_written, &err);
-
05-14-2012
#7
Registered User
Yeah no matter how I code it, returns
Code:
Invalid or incomplete multibyte or wide character --> (warning:8757): Gtk-CRITICAL **: IA__gtk_text_buffer_insert: assertion `text != NULL' failed
I think it has something to do with this function
Code:
gtk_text_buffer_insert(buffer, &iter, UTF, -1);
-
05-14-2012
#8
and the hat of int overfl
buffer = gtk_text_view_get_buffer(GTK_TEXT_VIEW(view));
ch = g_strdup((gchar *)array);
UTF = g_convert(ch, strlen(ch), «UTF-8», «us-ascii», ?, ?, &err);
gtk_text_buffer_get_iter_at_offset(buffer, &iter, -1);
gtk_text_buffer_insert(buffer, &iter, UTF, -1);So where are you put array / ch / UTF into buffer?
Character Set Conversion
Did you see that this can return NULL?
Perhaps UTF is NULL when you pass it into gtk_text_buffer_insert, and that’s where the assert comes from.
-
05-14-2012
#9
Registered User
I re-wrote my file to array function from C specific to GTK specific and it works with no problems now.
FROM THIS:
Code:
file = fopen("/home/amboxer21/Documents/netstat.txt", "r+"); if(file == NULL) { printf("FOPEN(NULL) error --> %s.n", strerror(errno)); exit(EXIT_FAILURE); } if(file < 0) { printf("FOPEN(-1) error --> %s", strerror(errno)); exit(EXIT_FAILURE); } fread(array, sizeof(array), 1, file); if(fread < 0) { printf("FREAD(-1) error --> %s", strerror(errno)); exit(EXIT_FAILURE); } //printf("%s", array);
TO THIS:
Code:
array = g_array_new(FALSE, FALSE, sizeof(gint)); FILE *file = g_fopen("/home/amboxer/Documents/netstat.txt", "r+"); if(file == NULL) { printf("FOPEN(NULL) error --> %s.n", strerror(errno)); exit(EXIT_FAILURE); } fread(array, sizeof(array), 2, file); if(fread < 0) { printf("FREAD(-1) error --> %s", strerror(errno)); exit(EXIT_FAILURE); }
The whole program:
Code:
#include <glib/gstdio.h> #include <gtk/gtk.h> #include <glib.h> #include <unistd.h> #include <stdio.h> #include <string.h> #include <errno.h> #include <stdlib.h> static void destroy_event(GtkWidget *widget, gpointer data) { gtk_main_quit(); } static gboolean delete_event(GtkWidget *widget, GdkEvent *event, gpointer data) { gtk_main_quit(); return FALSE; } static void callback( GtkWidget *widget, gpointer data ) { gtk_main_quit(); } static void killed( GtkWidget *widget, GdkEvent *event, gpointer data ) { execl("/usr/bin/killall", "killall", "watch", (char *)NULL); gtk_main_quit(); } //To compile append `pkg-config --cflags --libs gtk+-2.0` int main(int argc, char *argv[]) { GtkWidget *window; GtkWidget *table; GtkWidget *button; GtkWidget *button2; GtkWidget *frame; GtkWidget *view; GtkTooltips *tooltips; GtkTextBuffer *buffer; GtkTextIter iter; //FILE *file; GArray *array; //char array[4096]; gchar *ch; gchar *UTF; gsize *length; GError *err = NULL; gsize *bytes_read = NULL; gsize *bytes_written = NULL; gtk_init(&argc, &argv); array = g_array_new(FALSE, FALSE, sizeof(gint)); FILE *file = g_fopen("/home/amboxer21/Documents/netstat.txt", "r+"); if(file == NULL) { printf("FOPEN(NULL) error --> %s.n", strerror(errno)); exit(EXIT_FAILURE); } fread(array, sizeof(array), 2, file); if(fread < 0) { printf("FREAD(-1) error --> %s", strerror(errno)); exit(EXIT_FAILURE); } window = gtk_window_new(GTK_WINDOW_TOPLEVEL); gtk_window_set_title(GTK_WINDOW(window), "SECURITY WARNING"); gtk_window_set_position(GTK_WINDOW(window), GTK_WIN_POS_CENTER); gtk_window_set_default_size(GTK_WINDOW(window), 500, 400); gtk_widget_show(window); table = gtk_table_new(10, 10, TRUE); gtk_container_add(GTK_CONTAINER(window), table); gtk_widget_show(table); view = gtk_text_view_new(); gtk_table_attach_defaults(GTK_TABLE(table), view, 1, 9, 1, 5); buffer = gtk_text_view_get_buffer(GTK_TEXT_VIEW(view)); //ch = g_strdup((gchar *)array); UTF = g_convert((gchar *)array, strlen((gchar *)array), "UTF-8", "us-ascii", bytes_read, bytes_written, &err); if (err != NULL) { printf("%s --> n", strerror(errno)); g_error_free (err); } gtk_text_buffer_get_iter_at_offset(buffer, &iter, 0); gtk_text_buffer_set_text(buffer, UTF, strlen(UTF)); //gtk_text_buffer_insert(buffer, &iter, UTF, -1); //gtk_text_buffer_insert(buffer, &iter, "GtkTextView Widgetn", -1); gtk_widget_show(view); frame = gtk_frame_new("SUSPICIOUS PORT IS OPEN"); gtk_table_attach_defaults(GTK_TABLE(table), frame, 1, 9, 1, 9); gtk_frame_set_shadow_type(GTK_FRAME(frame), GTK_SHADOW_IN); gtk_widget_show(frame); button = gtk_button_new_with_label("CONFIRM"); gtk_table_attach_defaults(GTK_TABLE(table), button, 2, 5, 6, 8); gtk_widget_show(button); tooltips = gtk_tooltips_new(); gtk_tooltips_set_tip (tooltips, button, "Click to confirm that you understand that there are suspicious ports open on your computer.", NULL); button2 = gtk_button_new_with_label("KILL"); gtk_table_attach_defaults(GTK_TABLE(table), button2, 5, 8, 6, 8); gtk_widget_show(button2); tooltips = gtk_tooltips_new(); gtk_tooltips_set_tip(tooltips, button2, "Click to stop this program entirely.", NULL); g_signal_connect_swapped(G_OBJECT(window), "destroy-event", G_CALLBACK(destroy_event), NULL); g_signal_connect_swapped(G_OBJECT(window), "delete-event", G_CALLBACK(delete_event), NULL); g_signal_connect(button, "clicked", G_CALLBACK (callback), (gpointer) "cool button"); g_signal_connect_swapped(button2, "clicked", G_CALLBACK(killed), (gpointer) "killed"); gtk_main_iteration(); gtk_main(); return 0; }
Only problem is Now I need to print all elements of the file not just 2. So..??
Code:
fread(array, sizeof(array), 2, file);
Thanks @Salem!
Last edited by Annonymous; 05-14-2012 at 11:39 PM.
-
05-15-2012
#10
Registered User
The previos post has code that had a ton or errors and bugs. I have been at it since that last post and fixed everything. I removed the array and fread function. It was causing the text output in the textview widget to display/act funky!
I Used iterators for point of insertion. g_fopen to open a file descriptor. get file contents to store the wanted/needed file into a string. Created the view widget. Converted the ascii file to utf-8 with g_convert. Got the off-set, then inserted the string into the buffer with the gtk_text_buffer_insert function.
—-> WORKS FLAWLESSLY!!!! <—-JUST IN CASE ANYONE ELSE HAS THE SAME PROBLEM:
Code:
#include <glib/gstdio.h> #include <gtk/gtk.h> #include <glib.h> #include <unistd.h> #include <stdio.h> #include <string.h> #include <errno.h> #include <stdlib.h> static void destroy_event(GtkWidget *widget, gpointer data) { gtk_main_quit(); } static gboolean delete_event(GtkWidget *widget, GdkEvent *event, gpointer data) { gtk_main_quit(); return FALSE; } static void callback( GtkWidget *widget, gpointer data ) { gtk_main_quit(); } static void killed( GtkWidget *widget, GdkEvent *event, gpointer data ) { execl("/usr/bin/killall", "killall", "watch", (char *)NULL); gtk_main_quit(); } //To compile append `pkg-config --cflags --libs gtk+-2.0` int main(int argc, char *argv[]) { GtkWidget *window; GtkWidget *table; GtkWidget *button; GtkWidget *button2; GtkWidget *frame; GtkWidget *view; GtkTooltips *tooltips; GtkTextBuffer *buffer; GtkTextIter iter; gchar *array; gchar *utf8; GError *err = NULL; gsize *bytes_read = NULL; gsize *bytes_written = NULL; gsize length; int count = 0; char ch; gtk_init(&argc, &argv); FILE *file = g_fopen("/home/annonymous/Documents/netstat2.txt", "r"); if(file == NULL) { printf("FOPEN(NULL) error --> %s.n", strerror(errno)); exit(EXIT_FAILURE); } if(file < 0) { printf("FOPEN(-1) error --> %s.n", strerror(errno)); exit(EXIT_FAILURE); } if(file == 0) { printf("FOPEN(0) error --> %s.n", strerror(errno)); exit(EXIT_FAILURE); } while((ch != EOF) && (ch != 'n')) { ch = fgetc(file); if(ch == 'n') { count++; } g_file_get_contents("/home/annonymous/Documents/netstat2.txt", &array, &length, NULL); window = gtk_window_new(GTK_WINDOW_TOPLEVEL); gtk_window_set_title(GTK_WINDOW(window), "SECURITY WARNING"); gtk_window_set_position(GTK_WINDOW(window), GTK_WIN_POS_CENTER); gtk_window_set_default_size(GTK_WINDOW(window), 500, 400); gtk_widget_show(window); table = gtk_table_new(10, 10, TRUE); gtk_container_add(GTK_CONTAINER(window), table); gtk_widget_show(table); view = gtk_text_view_new (); gtk_table_attach_defaults(GTK_TABLE(table), view, 1, 9, 1, 5); buffer = gtk_text_view_get_buffer(GTK_TEXT_VIEW(view)); utf8 = g_convert(array, length, "UTF-8", "us-ascii", bytes_read, bytes_written, &err); if (err != NULL) { printf("G_CONVERT(!NULL) error --> %s n", strerror(errno)); g_error_free(err); } gtk_text_buffer_get_iter_at_offset(buffer, &iter, 0); gtk_text_buffer_insert(buffer, &iter, utf8, -1); //gtk_text_buffer_set_text(buffer, utf8, -1); gtk_widget_show(view); //gtk_text_buffer_insert(buffer, &iter, "OPEN PORTSn", -1); frame = gtk_frame_new("SUSPICIOUS PORT IS OPEN"); gtk_table_attach_defaults(GTK_TABLE(table), frame, 1, 9, 1, 9); gtk_frame_set_shadow_type(GTK_FRAME(frame), GTK_SHADOW_IN); gtk_widget_show(frame); button = gtk_button_new_with_label("CONFIRM"); gtk_table_attach_defaults(GTK_TABLE(table), button, 2, 5, 6, 8); gtk_widget_show(button); tooltips = gtk_tooltips_new(); gtk_tooltips_set_tip (tooltips, button, "Click to confirm that you understand that there are suspicious ports open on your computer.", NULL); button2 = gtk_button_new_with_label("KILL"); gtk_table_attach_defaults(GTK_TABLE(table), button2, 5, 8, 6, 8); gtk_widget_show(button2); tooltips = gtk_tooltips_new(); gtk_tooltips_set_tip(tooltips, button2, "Click to stop this program entirely.", NULL); g_signal_connect_swapped(G_OBJECT(window), "destroy-event", G_CALLBACK(destroy_event), NULL); g_signal_connect_swapped(G_OBJECT(window), "delete-event", G_CALLBACK(delete_event), NULL); g_signal_connect(button, "clicked", G_CALLBACK (callback), (gpointer) "cool button"); g_signal_connect_swapped(button2, "clicked", G_CALLBACK(killed), (gpointer) "killed"); gtk_main_iteration(); gtk_main(); return 0; }
Now i need to make the textview area scrollable.
Thanks to all!!Last edited by Annonymous; 05-15-2012 at 10:11 PM.
-
05-16-2012
#11
Registered User
I figured it out.
I detached the textview from the table.(Removed the highlighted in red)
Code:
view = gtk_text_view_new (); //gtk_table_attach_defaults(GTK_TABLE(table), view, 1, 9, 2, 5); buffer = gtk_text_view_get_buffer(GTK_TEXT_VIEW(view));
And enabled the scrollable window with:
Code:
scrolledwindow = gtk_scrolled_window_new(NULL, NULL); gtk_container_add(GTK_CONTAINER(scrolledwindow), view); gtk_table_attach_defaults(GTK_TABLE(table), scrolledwindow, 1, 9, 2, 5); gtk_widget_show(scrolledwindow);
Thanks all.
Я продолжаю получать ошибку нулевого указателя, но не могу понять, почему. Есть ли что-то очень очевидное, что я упускаю?
final Dialog d = new Dialog(Start.this);
// dialog.requestWindowFeature((int) Window.FEATURE_NO_TITLE);
d.requestWindowFeature((int) android.view.Window.FEATURE_NO_TITLE);
d.setContentView(R.layout.popuptwo);
WindowManager.LayoutParams lp = new WindowManager.LayoutParams();
lp.copyFrom(d.getWindow().getAttributes());
lp.width = WindowManager.LayoutParams.MATCH_PARENT;
lp.height = WindowManager.LayoutParams.MATCH_PARENT;
d.show();
d.getWindow().setAttributes(lp);
TextView totaltxt = (TextView) findViewById(R.id.totaltxt);
totaltxt.setText("Test text");
Если я удалю totaltxt.setText("Test text");
тогда программа не вылетает. Идеи?
3 ответы
Текстовое представление принадлежит диалоговому окну.. поэтому вы должны использовать представление диалогового окна..
TextView totaltxt = (TextView) d.findViewById(R.id.totaltxt);
Создан 27 ноя.
Просто сделать..TextView totaltxt = (TextView) d.findViewById(R.id.totaltxt);
totaltxt.setText("Test text");
Создан 27 ноя.
Поскольку он не может получить представление для диалога, поэтому
Замените эту строку—
TextView totaltxt = (TextView) findViewById(R.id.totaltxt);
этим—
TextView totaltxt = (TextView) d.findViewById(R.id.totaltxt);
здесь d — ваш объект диалога.
Создан 27 ноя.
Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками
java
android
textview
or задайте свой вопрос.