-
из 7
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперед
Автор |
Сообщение |
|
---|---|---|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
-
из 7
- 2
- 3
- 4
- 5
- Вперед
Мой первый 3D MAX #009 не загружается DWG формат
Добрый вечер. Я первый раз, извините, если в чем-то не разобралась.
Не загружается файл с планом формата DWG в 3D MAX, выдает ошибку The error code reported is eNotImplementedYet.
Пробовала конвертнуть в другой формат, конвертеры тоже пишут ошибку.
Что не так делаю? Спасибо)
0
Здравствуйте, пришлите пожалуйста ссылку на видео, про которое говорите.
0
Ирена, добрый день.
Вот ссылка:
Это первый урок мини-курса. Видео уже не проигрывается.
Могу, если нужно, скинуть сам файл с планом, который я загрузила по ссылкам урока.
Спасибо!
0
Извините, не та ссылка.
Вот корректная.
https://render.camp/video/1611
0
Как вы импортируете файл и какая у вас версия 3ds max?
0
У меня версия 2017.
Импортирую просто перетаскиванием, не работает.
Потом пробую через Import — Import и выбираю файл. Тоже нет, та же ошибка.
Видимо, у меня старая версия, мебель тоже не грузит. Вот:
Это можно как-то адаптировать к старой версии?
Спасибо огромное!
0
Вам надо установить более новую версию 3ds max. План и модели этого курса будут работать на версиях от 2018 и выше (рекомендую ставить 2021)
0
Хорошо, спасибо. Попробую.
И спасибо за крутые уроки)
Answer
Anonym
12 февраля 21:55
Пытаюсь экспортировать формат .max в формат .fbx, но мне выдаёт такую ошибку и предупреждение:
Some materials in this scene may not be supported by certain applications and will import as standard gray materials instead. The following materials are affected:
-02 — Default
-03 — Default
-04 — Default
Как видно, почему-то Максу не нравятся данные материалы и он заменяет их на стандартные серые. Всего в сцене использовал где-то 10 материалов и все они bitmap (формат jpg), но проблема почему-то именно в этих. Экспортирую первый раз в жизни. По каким причинам Максу могут они не нравиться эти материалы и что нужно сделать, чтобы избежать таких ошибок?
Очень надеюсь на вашу помощь.
нету таких материалов «битмап», это всего лишь карта в материале, а какой там у тебя мат, неизвестно
нету таких материалов «битмап», это всего лишь карта в материале, а какой там у тебя мат, неизвестно
Ну, это я и имел ввиду. Во 2 ячейке у меня текстура шифера для крыши, в 3 и 4 — текстуры дверей. В первой ячейке карта Multi/Sub Object, там всё нормально, никаких ошибок нет. Дак как исправить эту ошибку и из-за чего она появляется?
Обычное предупреждение.Макс заявляет ,что если файл(FBX) будет открываться в программе не подерживающие данные материалы то они будут стандартными(серыми).Такое не происходит(к примеру) если использовать материал A&D(не пробовал стандартный, но я думаю проблем не должно быть) .Я с 2013 макса перекидываю на 2009 FBX и материал работает(если только в нём не установлен материал или карта не существующая в более ранней версии).И ещё ,при перекидывании не поддерживается функция отображения во вьюпорте так уж это нужно делать самому нажав на соответствующую кнопку(Show Standard Map in Viewport).
Обычное предупреждение.Макс заявляет ,что если файл(FBX) будет открываться в программе не подерживающие данные материалы то они будут стандартными(серыми).Такое не происходит(к примеру) если использовать материал A&D(не пробовал стандартный, но я думаю проблем не должно быть) .Я с 2013 макса перекидываю на 2009 FBX и материал работает(если только в нём не установлен материал или карта не существующая в более ранней версии).И ещё ,при перекидывании не поддерживается функция отображения во вьюпорте так уж это нужно делать самому нажав на соответствующую кнопку(Show Standard Map in Viewport).
Спасибо большое. Тему можно закрывать.