The long dark как изменить яркость

Рассказываю как настроить мод ambient lights, который улучшает освещение в игре the long dark. Разбираю отдельно каждый параметр - за что отвечает и как изменится освещение при изменении каждого из них.

В базовой версии игры, обыскивая помещения, приходится использовать дополнительный источник света даже в дневное время. Мод tld-ambient-lights изменяет базовые параметры освещения, для помещений с окнами, делая их ярче и снижает нагрузку на зрение. Также он более реалистично отражает динамику освещения при изменении положения солнца или смене погоды на улице. Однако, стоит отдельно отметить, что улучшение видимости является исключительно визуальной составляющей поэтому для чтения или ремонта, в темное время суток, все равно понадобится дополнительный источник света как и в базовой версии игры.

Скачать мод Ambient Lights.

Дополнительно необходим ModSettings.

Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.

Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.

Для настройки параметров мода, находясь в главном меню, перейдите на вкладку «Настройки«. В окне настроек выберите пункт «Mod settings«. Окно настройки данного мода называется «Ambient lights settings» и будет выводиться первым (если у Вас больше одного мода с возможностью тонкой настройки).

Путь к настройке мода ambient lights на the long dark
Окно настройки мода ambient lights на the long dark

Далее рассмотрим основные характеристики мода.

Общий коэффициент интенсивности освещения — в меню настроек он называется «general ambient intensity multiplier» и отвечает за общую яркость освещения. Базовое значение установлено на 1. Если его увеличить — свет станет ярче, а если уменьшить — тусклее, нулевое значение — вернет яркость освещения к обычной версии игры.

Вот пример интенсивности освещения при минимальном и максимальном значениях параметров:

Сравнение интенсивности освещения в моде Ambient lights на TLD

Пролистав эти слайды, можно посмотреть как изменяется освещение комнаты при постепенном увеличении значения «general ambient intensity multiplier» (шаг будет равняться 0,5).

Следующим параметром является множитель диапазона освещения — в меню он называется «general ambient range multiplier» и отвечает за дальность освещения. Одним словом: чем выше значение параметра — тем дальше проникает свет от его источника.

Вот сравнительный пример при минимальном и максимальном значении параметра диапазона освещения:

Сравнение диапазона освещения в моде Ambient lights на TLD

Посмотрев слайды, представленные ниже, можно детально увидеть как изменяется освещение при увеличении множителя диапазона:

Далее следует параметр который отвечает за яркость ночного освещения. В меню настроек он называется «night brightness» и имеет четыре значения: brighter nights, endless day, game default и mod default.

Ниже представлены примеры того, как меняется освещение при каждом из этих четырех значений:

Варианты ночного освещения в моде Ambient lights на TLD

На слайдах можно посмотреть примеры ночного освещения в полном формате:

Переходим к описанию параметров отвечающих за интенсивность освещения во время северного сияния.

Основной параметр отвечает за интенсивность освещения при авроре и называется «aurora powered lights intensity«. Если он выставлен на 1 — уровень освещения будет как в базовой версии игры. Разработчик рекомендует выставлять значение этого параметра на 2 или 2.5, если мерцание (обсудим это ниже) включено, а если оно выключено — устанавливать значение примерно на 1.7.

Вот пример освещения при авроре, когда интенсивность находится на минимальном и максимальном значении:

Сравнение освещения при авроре в моде Ambient lights на TLD

На слайдах, представленных ниже, можно увидеть как изменяется яркость внутреннего освещения, при северном сиянии, когда постепенно увеличивается параметр интенсивности:

Второй параметр, регулирующий освещение во время северного сияния, называется «turn off aurora light flicker» и имеет всего два значения: «да» и «нет». Если показатель выставлен в положение «нет» это означает, что во время северного сияния лампочки в люстрах и светильниках будут мерцать, имитируя перепады напряжения. Данный элемент добавляет реалистичности, но дает дополнительную нагрузку на глаза так что рекомендую снизить интенсивность освещения до комфортного уровня. Когда показатель установлен в положение «да» — все лампочки будут гореть ярким ровным светом. В таком случае, при желании, показатель интенсивности освещения можно выставлять на максимальное значение — никакого дискомфорта, при этом, не будет.

Последний параметр называется «enable debug keys«, он отвечает за режим отладки и проверки — его лучше не трогать. Изначально он выключен, пусть так и будет.

Автором мода (Xpazeman) также была добавлена зависимость оттенков освещения от погодных условий на улице. Например:

  • если на улице ясная погода — свет, идущий от окон, будет носить более теплые оттенки цветов;
  • если на улице туман, то свет будет иметь зеленоватый оттенок;
  • если погода пасмурная, то свет будет более темный и иметь сероватый оттенок.

На слайдах можно будет посмотреть примеры освещения, внутри здания администрации, при разных погодных условиях:

Последние обновления статей с модами

Надеюсь смог помочь. Пусть согревает Вас дух огня в холодные зимние ночи! Hi!

Рекомендуемые статьи

Сравнение освещения в моде для The long dark

Рассказываю как настроить мод ambient lights, который улучшает освещение в игре the long dark. Разбираю отдельно каждый параметр, объясняю за что он отвечает и…

Описание мода Clothing Blueprints на The long dark

Описание мода Clothing Blueprints для игры The long dark, который позволяет герою самостоятельно изготавливать себе любую одежду и обувь, а также еще несколько…

Обновлено: 09.02.2023

Для нашей студии – Hinterland это событие является знаменательным, два года мы усиленно трудились над продолжением сюжета WinterMute. «Fury, Then Silence» (Ярость, а после Тишина) продолжает рассказывать историю Уилла Маккензи с момента его злополучной встречи на ГЭС с осужденным Матисом. Возможно Вы помните, что тогда встреча для Уилла не закончилась… Теперь Вы сможете узнать, что происходит с обычным полярным летчиком, когда он сталкивается с крайне неприятными людьми в заброшенном тюремном комплексе на краю света.

Разработка данного эпизода, по большей части, происходила в разгар пандемии, что было, мягко выражаясь, довольно сложным делом. Все это время сотрудники нашей студии старались держаться вместе, чтобы поддерживать друг друга в эти тяжелые времена. Внутри нашего небольшого коллектива мы вместе смогли пережить все взлеты и падения этого тяжелого периода жизни, связанные с потерей близких нам людей. Не смотря ни на что, все это время мы медленно, но верно продвигались вперед, чтобы Вы смогли узнать продолжение истории Маккензи и Астрид, невольно проводя параллели между нашей изоляцией от внешнего мира и испытаниями, выпавшими на долю Уилла в новом эпизоде истории.

Четвёртый эпизод для нас всегда будет ассоциироваться с пандемией, этого уже не изменить. Любой творческий процесс не может существовать в безвоздушном пространстве, поэтому наше состояние неминуемо повлияло и на нашу работу. Возможно Вы почувствуете это влияние, когда будете проходить сюжет и окажетесь внутри Черной скалы.

В ближайшие пару недель я планирую поделиться с Вами дополнительной информацией о наших планах на будущее, связанных с режимом Выживания, последующих улучшениях, поддержке модов и других вещах, которые мы планируем делать.

Возвращаясь к сегодняшнему дню, речь пойдет о Маккензи, заброшенной тюрьме в горах и тяжелом путешествии, которое заставит его (а значит и Вас) пройти по краю своих возможностей в процессе выживания и с достоинством преодолеть все возникшие трудности. Мы надеемся, что Вам понравится сюжет, который мы создали и, от имени всей нашей команды Hinterland, я благодарю Вас за поддержку и терпение в ожидании сегодняшнего дня.

Спасибо, что поверили в нас, как мы верим в Вас.

Всего наилучшего и приятной игры.

The Long Dark, Episode Four: «FURY, THEN SILENCE» (Ярость, а после Тишина) уже доступна в Steam, Xbox, PlayStation, Epic Games Store и Nintendo Switch.

Ниже представлен трейлер разработчиков:

Специальные возможности

В игру добавлены два новых фильтра, которые расположены на странице «Доступность»:

Известные проблемы
Проблема с Windows 7

При использовании Windows 7, игра может зависать после экрана с отказом от ответственности, во время воспроизведения вступительного видео.

Мы работаем над решением этой проблемы и постараемся справится с ней к выходу следующего обновления. На данном этапе, чтобы игра начала работать нормально, необходимо выполнить следующие действия:

  • Перейдите в корневую папку Steam, в зависимости от того, куда он у Вас установлен. (по умолчанию — C: Program Files Steam )
  • Далее, перейдите по следующему пути, к месту расположения видео файлов —

Обратите внимание, что видео заставка, во время запуска игры, больше не будет воспроизводиться.

Как изменить яркость в the long dark

16 фев. 2016 в 4:06

нашел на форуме игры

Windows Vista, 7 или 8 пользователи
Пропустить этот шаг и переходите к следующему, если вы не используете Windows Vista, 7 или 8.
Полностью выйдите из Steam
Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку, который вы используете для запуска Steam
Выберите «Запуск от имени администратора»
Зайдите в Steam и перейдите к разделу этой статьи под названием «Проверка целостности кэша игры»

Via Google translate:

I found on the forum of the game

Windows Vista, 7 or 8 users
Skip this step and proceed to the next if you are not using Windows Vista, 7 or 8.
Completely exit from Steam
Right-click on the shortcut you use to launch Steam
Select «Run as administrator»
Go to Steam and go to the section of this article titled «Checking the integrity of game cache»

16 фев. 2016 в 4:07

К сожалению это не помогло

Via Google translate:

Unfortunately it did not help

16 фев. 2016 в 4:09

Переустановка игры тоже ничего не дала

Via Google translate:

Resetting the game did not give anything

16 фев. 2016 в 4:13

Вы ранее просили меня (You asked me earlier)

Sorry that you’re having this issue. Could you give me some details about your computer so we can look into why this is happening?

Via Google Translate:

Сожалеем , что вы столкнулись с этой проблемой . Не могли бы вы дать нам некоторые подробности о вашем компьютере , чтобы мы могли выявить причину происходящего?

16 фев. 2016 в 4:50

И я вам отвечу (And I’ll tell you)

Windows 7 Домашняя расширенная
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Согр.), 2009. Все права защищены.
Service Pack 1
Модель OEM DNS

Оценка 5.9
Индекс производительности Windows используестя для оценки компонентов системы по шкале от 1,0 до 7,9
Процессор 7,1
Память(RAM) 7,5
Графика 7,4
Графика для игр 7,4
Основной жесткий диск 5,9

Процессор intel(R)core(TM)i5 CRU 750@2.67GHz
Установленная память 4,00 ГБ
Тип системы 64-разрядная операционная система
Перо и сенсорный ввод: Перо и сенсорный ввод недоступны для этого экрана недоступны

Компьютер:user-DNS
Полное имя:user-DNS
Рабочая группа: WORKGROUP
Активация Windows выполнена

Via Google Translate:

Windows 7 Home Premium
© Microsoft Corporation (Microsoft Corp.), 2009. All rights reserved.
Service Pack 1
Model OEM DNS

5.9 Evaluation
Windows ispolzuestya performance index for evaluating scale components from 1.0 to 7.9
processor 7.1
Memory (RAM) 7,5
Graphics 7.4
The graphics for games 7.4
The main hard disk drive 5.9

intel CPU (R) core (TM) i5 CRU 750@2.67GHz
Installed Memory 4.00 GB
System type 64-bit operating system
Pen and Touch: Pen and touch input is not available for this screen are unavailable

Computer: user-DNS
Full name: user-DNS
Working Group: WORKGROUP
Windows Activation executed

Как изменить яркость в the long dark

Руслан Акимбеков

Руслан Акимбеков

Александра Марьенкова

Ну сделай так , чтобы волк не был почти виден а надпись была видна.

Александра Марьенкова

Александра Марьенкова

Иван Морев

Иван Морев

я думаю это самый глупый вопрос в этой группе из всех что я видел.

Руслан Акимбеков

Руслан Акимбеков

Иван, на то и группа что бы задавать вопросы, как то токсично будьте по проще.

Руслан Акимбеков

Руслан Акимбеков ответил Мстиславу

Как изменить яркость в the long dark

Альберт Кашапов

Давно не слежу за игрой и потерял интерес.
Но с радостью поиграл бы с другом несколько раз.
Есть какая нибудь информация по совместной игре?

Виталий Лукаш

игра запускается в зеленой рамке, нажимаю Alt+enter, вывожу на полный экран, после заставки доходит до «PRESS ANY KEY TO CONTINUE» и все, тишина, чтобы я не нажимал нечего, не работает, игра не идет дальше, клавиатура работает, игра отзывается только на Alr+ F4 и Alt+enter, что делать пацаны?

Читайте также:

      

  • Как выбить фрэнка в brawl stars
  •   

  • Как сделать акулу в майнкрафте без модов
  •   

  • Где живет ева summertime saga
  •   

  • Monster hunter world ведьмак как начать
  •   

  • Max payne как опустить мост

Time of day is dynamic. The day progresses as you play, as do other aspects of the game world. Temperature, daylight, and weather patterns may vary based on time of day. Cycles of the moon pass over the course of weeks; some animals may wander from prior territories; food decays and may cause illness if consumed after turning rancid; and clothes wear down from use or even just being kept in storage.

Time scale[]

An in-game hour is 5 minutes, so 1 real-world hour is 12 in-game hours.
Some activities speed up time (such as breaking furniture or sleeping), so 12 in-game hours can pass in seconds.

Day vs. Night[]

The coldest temperatures are usually early in the morning, just before dawn. As the day progresses, temperatures usually start to warm; how warm it gets depends on the region and the weather. Example of temperature in °c in interloper J8: AM 6h -24/-17. 8h -22/-16. 11h -17/13 PM 1h:-10/6. 2h: -9/1 3h: -8/5. 4h -7/9. 5h -8/9. 0h: -20 AM 5h -26 8h -24.

In general, it’s best to explore the outdoors during the day because it offers better visibility and wolves are less aggressive. However, bears also wake up and patrol. Auroras, which make predators even more aggressive, never occur during the day.

Light[]

To study, mend, craft items at workbenches, or recycle with tools indoor, most of the time light is needed.

As evening falls, outdoor temperatures start to drop and wolves are more active and alert, making it difficult to be outside as they will immediately attack instead of stalking the player. However, bears usually return to their dens and sleep. You’ll probably want to find shelter before it gets dark. Night time strips shelters of any natural interior light (except for ice caves in the Hushed River Valley), making navigation a challenge.

Snowing at night.png

Being lost in heavy snow on a dark night can be extremely challenging. When traveling in the dark, light sources are a must as it’s otherwise very difficult to navigate. Night travel comes at the risk of wolf attacks, as they can detect a player from longer distances before a player may notice them. There is also a small chance for the Aurora to occur if the weather is clear.

  • One day in ‘The Long Dark’ is 24 hours long, split almost evenly between 13 hours of daylight and 11 hours of darkness.

Time Display[]

The time of day is estimated by a sun and moon icon, which rotates to give a rough idea as to the hour.

7h30am.png

The left screen depicts the hour at approximately 7h30 or 8H PM.

Time of day is dynamic. The day progresses as you play, as do other aspects of the game world. Temperature, daylight, and weather patterns may vary based on time of day. Cycles of the moon pass over the course of weeks; some animals may wander from prior territories; food decays and may cause illness if consumed after turning rancid; and clothes wear down from use or even just being kept in storage.

Time scale[]

An in-game hour is 5 minutes, so 1 real-world hour is 12 in-game hours.
Some activities speed up time (such as breaking furniture or sleeping), so 12 in-game hours can pass in seconds.

Day vs. Night[]

The coldest temperatures are usually early in the morning, just before dawn. As the day progresses, temperatures usually start to warm; how warm it gets depends on the region and the weather. Example of temperature in °c in interloper J8: AM 6h -24/-17. 8h -22/-16. 11h -17/13 PM 1h:-10/6. 2h: -9/1 3h: -8/5. 4h -7/9. 5h -8/9. 0h: -20 AM 5h -26 8h -24.

In general, it’s best to explore the outdoors during the day because it offers better visibility and wolves are less aggressive. However, bears also wake up and patrol. Auroras, which make predators even more aggressive, never occur during the day.

Light[]

To study, mend, craft items at workbenches, or recycle with tools indoor, most of the time light is needed.

As evening falls, outdoor temperatures start to drop and wolves are more active and alert, making it difficult to be outside as they will immediately attack instead of stalking the player. However, bears usually return to their dens and sleep. You’ll probably want to find shelter before it gets dark. Night time strips shelters of any natural interior light (except for ice caves in the Hushed River Valley), making navigation a challenge.

Snowing at night.png

Being lost in heavy snow on a dark night can be extremely challenging. When traveling in the dark, light sources are a must as it’s otherwise very difficult to navigate. Night travel comes at the risk of wolf attacks, as they can detect a player from longer distances before a player may notice them. There is also a small chance for the Aurora to occur if the weather is clear.

  • One day in ‘The Long Dark’ is 24 hours long, split almost evenly between 13 hours of daylight and 11 hours of darkness.

Time Display[]

The time of day is estimated by a sun and moon icon, which rotates to give a rough idea as to the hour.

7h30am.png

The left screen depicts the hour at approximately 7h30 or 8H PM.


Yrrrk
Couldn’t switch to requested monitor resolution
Details:
Switching to resolution 1024×768 failed, trying lower one
Switching to resolution 1024×768 failed, trying lower one
All resolution switches have failed
Screen: could not switch resolution (1024×768 fs=1 hz=0)

что в переводе значит

Не смог переключиться на запрашиваемое разрешение монитора
В деталях написано:
Переключение на разрешение 1024×768 ошибка, попытка меньшего разрешения
Переключение на разрешение 1024×768 ошибка, попытка меньшего разрешения
Все переключения разрешений выдают ошибку
Экран: не могу переключить разрешение (1024×768 fs=1 hz=0)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


walkris
Вот что нашёл на одном из сайтов .
«Привет, формального исправления этой (известной) проблемы нет, но существует ряд возможных обходных путей:

— обновление драйверов графических карт
— обновление драйверов дисплея
— деактивация VSync в настройках графической карты, например, в Catalyst Control Center
— иногда можно ввести «Alt + Enter», чтобы перейти в оконный режим. Если это поможет, это даст вам подсказку, разрешение экрана которой можно безопасно применить.
— так же слышал что можно попробовать зайти в свою папку ksp и запустить KSP_x64.»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Yrrrk
дак ты не мне это пиши, я просто сделал то что должен был сделать автор темы

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


walkris
Ошибся.Не тому ответил. Я думаю он увидит.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Содержание

  1. Как передать комплексное состояние героя и не нарушить погружение — разбор UI в The Long Dark Статьи редакции
  2. Уровни сложности
  3. Персонализация
  4. the long dark как настроить персонализацию
  5. Код режима[]
  6. Изменяемые параметры[]
  7. Выбор начальной схемы[]
  8. Начало игры[]
  9. Окружение[]
  10. Здоровье[]
  11. Снаряжение[]
  12. Появление диких зверей[]
  13. Поведение диких зверей[]
  14. Борьба с дикими зверями[]
  15. Интересные факты[]
  16. Примечания[]
  17. Сообщество Steam :: Руководство :: Ключи для генерации мира
  18. Уровни сложности
  19. Игровое описание[]
  20. Режим «Пилигрим»[]
  21. Режим «Скиталец»[]
  22. Режим «Сталкер»[]
  23. Режим «Незваный гость»[]
  24. Режим «Персонализация»[]
  25. the long dark как настроить персонализацию

Как передать комплексное состояние героя и не нарушить погружение — разбор UI в The Long Dark Статьи редакции

Поиск баланса между наглядностью и минимализмом.

Перед разработчиками Long Dark стояла интересная задача — показать пользователям более десяти игровых состояний, но при этом не нарушить погружение. Команда не хотела, чтобы игрок чувствовал, что он ходит с приборной панелью от самолёта и постоянно следит за малейшими изменениями. Поэтому UI-дизайнер должен был найти верный баланс между понятной коммуникацией и погружением.

UI-дизайнер Юлиана Ю опубликовала на сайте Gamasutra подробный разбор интерфейса The Long Dark. Она рассказала, какие аспекты UI работают хорошо, а какие требуют доработки. Мы выбрали из текста главное.

В игровом мире The Long Dark преобладают оттенки синего и белого, с разным уровнем яркости. Это создаёт проблему для пользовательского интерфейса, поскольку он должен быть различим как на очень ярких, так и на тёмных поверхностях. Для решения этой проблемы разработчики использовали двухцветный подход: сплошной белый цвет применяется почти во всех элементах UI, а чёрный обеспечивает контраст для различных фонов.

Акцентные цвета приглушены и используются очень экономно. Цветные элементы не дают достаточно контраста и могут потеряться при небольшом размере. Также разработчики хотели сделать UI ненавязчивым, поэтому убрали все ненужные элементы, цвета, фоны и украшения.

Большая часть игровой информации представлена в виде текста. Разработчики создали пользовательский шрифт с различной высотой букв и разными стилями. Чаще всего текст написан заглавными буквами в обычном стиле: он используется для деталей, заметок и дополнительной информации. Цветом выделены важные части текста.

Многие элементы UI The Long Dark контекстные и появляются лишь в определённых ситуациях. Интерфейс можно разделить на семь отдельных зон: местоположение, ветер, инвентарь, болезнь, движение, общая информация и здоровье.

«Местоположение» кратко отображает название места, в которое вошёл игрок, и показывает, когда открывается новая локация. «Ветер» показывает индикатор изменения ветра. Если герой стоит в защищённой от ветра зоне или начинает привлекать хищников, появляется соответствующий значок. В «Инвентаре» можно посмотреть, что происходит с запасами — у провианта со временем истекает срок годности, а материалы постепенно расходуются.

В «Болезнях» отображаются сообщения о недугах и ранах. «Движение» отражает состояние передвижения и всё, что на него влияет. «Общая информация» показывает уведомления о разных событиях: например, треск льда под героем, бонусные условия. «Здоровье» никогда не пропадает с экрана, так как имеет критически важное значение для выживания. Здесь же отображается тепло, усталость, жажда, голод.

Красный цвет используется мало, но всегда сигнализирует об опасности — это позволяет сообщать важную информацию без дополнительного текста. Красный появляется, когда персонаж начинает в чём-то нуждаться: когда иссякает тепло или появляется голод.

Ещё одна важная черта UI игры — отсутствие численного отображения состояния героя: на считывание чисел требуется время и внимание, но это не нужно, когда игрок хочет приблизительно понять состояние. Вместо этого в интерфейсе применяются круговые шкалы, которые экономят место, но при этом сохраняют наглядность и понятность. Тем не менее числа встречаются в инвентаре и помогают точно определись некоторые параметры.

Все группы элементов пользовательского интерфейса имеют свой собственный стиль, помогающий различать их. Текст обозначения региона больше текста обозначения локации — это помогает определить размер области. Значок привлекательности для хищников больше и заметнее, чем значок защиты от ветра — всё зависит от приоритета. «Болезни» окрашены по-разному, чтобы обозначить важность — красный для повреждений, жёлтый для предупреждений, белый для незначительных вещей.

Несмотря на то, что интерфейс в игре получился удобным и понятным, его всё ещё можно улучшить. Например, верхний левый угол используется неэффективно — там появляются исключительно названия регионов. Эта информация маловажна и её легко можно найти на карте.

Также можно расположить индикаторы ветра горизонтально, чтобы они занимали меньше места. Сейчас они выглядят как совершенно разные вещи, хотя относятся к одному явлению. А степени привлекательности для хищника можно дополнительно выделить цветом — белым, жёлтым и красным.

«Болезни» можно перенести в левую часть, так как это важнейшая информация. Сейчас они зависят от контекста и исчезают со временем, поэтому игрок может забыть о серьёзной травме. Лучше отображать болезни небольшими значками, которые не пропадают со временем.

Значки «бега» и «приседания» могут занимать одно и то же место, так как это взаимоисключающие события. А некоторые уведомления из «Общей информации» можно переместить к «Инвентарю» и «Болезням», так как они сильно влияют на состояние героя и должны находиться ближе к центру экрана.

Индикатор здоровья расположен в хорошем месте, но он никак не реагирует на изменение количества здоровья, что может привести к неожиданным смертям.

Пока игрок удерживает соответствующую кнопку, на экране появляется радиальное меню и циферблат времени суток в правом верхнем углу. Такое меню позволяет значительно экономить место, но при этом игрок сохраняет быстрый доступ к большинству функций.

Вместо того чтобы представлять элементы и параметры в виде текста, в меню есть значки, расположенные по кругу. Графика значков такая же, как и у 3D-моделей, но их всё равно можно легко идентифицировать с первого взгляда.

Некоторые элементы могут быть прикреплены к радиальному меню через экран инвентаря. По мере добавления предметов в инвентарь, они автоматически добавляются в соответствующие слоты.

В радиальном меню тоже можно улучшить определённые вещи. Сейчас некоторые значки, обозначающие действие, выглядят как предметы: например, отдых, бросание приманки. Если бы у них были уникальные значки, их было бы намного проще найти среди остальных.

Также для улучшения взаимодействия пользователя и игры можно добавить раздел с самыми используемыми предметами. Это, например, может быть второе кольцо, которое окружает основной набор предметов и действий.

В заключение UI-дизайнер собрала все основные советы, которые выделила во время разбора интерфейса The Long Dark.

Источник

Уровни сложности

Персонализация

Персонализация — это настраиваемый режим игры.

the long dark как настроить персонализацию

Перед началом нового выживания вы можете выбрать этот режим и настроить сложность игры согласно своим предпочтениям или целям.

В вашем распоряжении 58 настраиваемых параметров, отсортированных в 7 групп.

Теперь можно выключить волков! Можно дойти от Маяка до Ремплощадки за один день, успеть до заката и даже не устать! Теперь можно пить сырую воду! Не ломать ноги на ровном месте!

Или наоборот, устроить такой трэш, что и сутки не продержишься.

Полная свобода для творчества!

Код режима[]

При помощи особого кода можно делиться своим режимом с другими игроками или сохранять себе набор настроек, что делает его идеальным для конкурсов. Для показа кода нажмите «Поделиться кодом», для ввода найденого «Ввести код».

Изменяемые параметры[]

Выбор начальной схемы[]

Самый верхний пункт по умолчанию называется персонализация. Нажимая на стрелочки по бокам, можно брать за основу и изменять параметры уже известных режимов игры (но по какой-то причине не все предложенные параметры соответствуют данным сложностям из отдельных режимов): пилигрим, скиталец, сталкер, незваный гость. Если выбрать за основу незваный гость и изменить его параметры по своему усмотрению, то некоторые особенности этого режима будут влиять на игру независимо от настроек — расположение на локациях и количество таких предметов, как спички, тяжелый молот, ножовка.

Начало игры[]

  • исходная доступность ресурсов — низкая/средняя/высокая/очень высокая. Низкая — аналогична режиму незваный гость в количестве лута в емкостях, и влияет на количество грузовых контейнеров на локации Волчья гора.
  • начальное время дня — рассвет/полдень/сумерки/полночь/случайно
  • начальная погода — ясно/легкий снег/сильный снегопад/метель/легкий туман/сильный туман/случайно
  • появление игрока в помещении — да/нет
  • монологи выжившего (реакция на ситуацию) — да/нет

Окружение[]

  • множитель длительности дня — 1x/2x/3x/4x[1]
  • изменяемость погоды — низкая/средняя/высокая/очень высокая
  • частота метелей — ни одного/низкая/средняя/высокая/очень высокая
  • вокруг становится холоднее (скорость глобального похолодания) — ни одного/низкая/средняя/высокая
  • изменяемость ветра — низкая/средняя/высокая. Низкая — соответствует полному или почти полному отсутствию влияния ветра на скорость передвижения главного героя.
  • частота северного сияния — ни одного/низкая/средняя/высокая
  • костер повышает температуру воздуха — да/нет
  • бесконечная ночь — да/нет

Здоровье[]

  • скорость сжигания калорий — низкая/средняя/высокая/очень высокая
  • скорость появления жажды — низкая/средняя/высокая/очень высокая
  • скорость появления усталости — низкая/средняя/высокая/очень высокая
  • скорость переохлаждения — низкая/средняя/высокая/очень высокая
  • скорость восстановления здоровья при отдыхе — ни одного/низкая/средняя/высокая/очень высокая
  • скорость восстановления здоровья — ни одного/низкая/средняя/высокая/очень высокая
  • время на восстановление при переохлаждении (скорость) — низкая/средняя/высокая/очень высокая
  • скорость обморожения — ни одного/низкая/средняя/высокая/очень высокая
  • клаустрофобия — да/нет
  • кишечные паразиты — да/нет
  • дизентерия — да/нет
  • растяжения — да/нет
  • пищевое отравление — да/нет
  • сломанные ребра — да/нет
  • отдых как средство (не дает спать, если персонаж не устал) — да/нет
  • костры предотвращают замерзание (гарантированно) — да/нет
  • пробуждение игрока от холода — да/нет

Снаряжение[]

  • скорость ухудшения предметов — низкая/средняя/высокая/очень высокая
  • доступность свободных предметов (вне контейнеров) — низкая/средняя/высокая/очень высокая. Низкая — полностью повторяет режим незваный гость по вероятности найти инструменты.
  • вероятность наличия пустых контейнеров — ни одного/низкая/средняя/высокая
  • частота появления палок, веток и камней — низкая/средняя/высокая/очень высокая
  • выделение начального снаряжения (качество и количество) — низкое/среднее/высокое/очень высокое. Опция полностью соответствует стартовым наборам на 4-х базовых уровнях сложности.
  • доступность ружей — да/нет. Включает и выключает ружья и патроны для ружья в игровом мире. Ружья будут отсутствовать независимо от этой опции, если исходная доступность ресурсов и доступность свободных предметов поставлены на низкий уровень. Даже при выключенной опции в сейфах могут быть найдены патроны для ружья.
  • доступность съедобных растений — низкая/средняя/высокая
  • концентрация предметов в контейнерах[2] — ни одного/низкая/высокая. Высокая — это значит, что однотипные предметы в контейнере будут иметь одинаковый процент прочности/годности. Ни одного — прочность/годность однотипных предметов будет разной.

Появление диких зверей[]

  • вероятность появления рыбы (шанс поймать рыбу) — ни одного/низкое/среднее/высокое/очень высокое
  • вероятность появления волков (количество) — ни одного/низкое/среднее/высокое/очень высокое
  • вероятность появления оленей (количество) — ни одного/низкое/среднее/высокое/очень высокое
  • вероятность появления кроликов (количество) — ни одного/низкое/среднее/высокое/очень высокое
  • вероятность появления медведей (количество) — ни одного/низкое/среднее/высокое/очень высокое
  • вероятность появления лосей (количество) — ни одного/низкое/среднее/высокое/очень высокое
  • частота повторного появления зверей — низкая/средняя/высокая/очень высокая
  • уменьшение количества зверей со временем (скорость респавна) — ни одного/низкая/средняя/высокая
  • дальность появления волков — близко/средне/далеко
  • отсрочка хищников (появятся ли в первые 24 часа) — да/нет

Поведение диких зверей[]

  • расстояние для обнаружения по запаху — низкое/среднее/высокое/очень высокое
  • усиление запаха от мяса и крови — ни одного/низкое/среднее/высокое
  • пассивные дикие звери — да/нет
  • нападения зверей во время отдыха — да/нет
  • страх со стороны волков (вероятность) — ни одного/низкая/средняя/высокая
  • расстояние для обнаружения зверями — близко/средне/далеко

Борьба с дикими зверями[]

  • эффективность отпора в борьбе — ни одного/низкая/средняя/высокая
  • урон здоровью от борьбы — ни одного/низкий/средний/высокий
  • повреждения одежды от борьбы — ни одного/низкие/средние/высокие
  • серьёзность повреждений от борьбы (вероятность невзгод и болезней) — низкая/средняя/высокая/очень высокая

Интересные факты[]

  • В персональном режиме можно добавить пять бонусов от полученных значков подвигов.
  • В некоторых пунктах фразу «ни одного» стоит читать как «нет».
  • Некоторые параметры в своих крайних положениях могут полностью нивелировать влияние других параметров.
  • Включенная болезнь Клаустрофобия будет проявляться аналогично как на уровне сложности Скиталец, т.е. появится не ранее 50-го дня выживания.
  • Включенная болезнь Кишечные паразиты будет требовать лечения аналогично как на уровне сложности Сталкер, т.е. прием 10 доз антибиотиков.

Примечания[]

  1. ↑ На всех стандартных уровнях сложности этот параметр равен 1x. Игровые сутки 1x = 2 часам реального времени. Изменение данного параметра в значительной степени облегчает игру.
  2. ↑ Скорей всего здесь имеется ввиду не концентрация, а ограничение диапазона прочности/годности

Сообщество Steam :: Руководство :: Ключи для генерации мира

Режим сложности коллеблится от 1* до 5*

Устали от надоедлевых волков и смертельного мороза?Тогда этот режим именно для вас!Только полное исследование мира и не более.

Доступность ресурсов-очень высокое

Восстановление здоровья-очень высокое

Пассивные дикие звери-да

Упрощенный незванный гость

Немного измененный режим сложности с возможностью спавна ружья,но не думайте,что это будет легко!Режим подходит для тех,кто хочет проверить себя в роли сурового выживальщика.

Доступность ресурсов-очень низкое

Изменяемость погоды-очень высокое

Скорость переохдаждения-очень высокое

Восстановление здоровья-очень низкое

Пассивные дикие звери-нет

Внимание!Этот режим подходит только для мазахистов..

Доступность ресурсов-очень низкое

Изменяемость погоды-очень высокае

Скорость переохдаждения-очень высокое

Восстановление здоровья-очень низкое

Пассивные дикие звери-нет

Пасивный незванный гость

Режим для тех,кто хочет поиследовать мир с некоторой сложностью.Холод и дикие животные здесь не помеха,но чтобы найти хорошие ресурсы,придется попотеть.

Доступность ресурсов-очень низкое

Восстановление здоровья-очень высокое

Пассивные дикие звери-да

Средне-сбалансированый режим игры.Дикие звери и холод будут мешать в изучении мира.Отлично подойдет для более опытных игроков.

Пассивные дикие звери-нет

Сложнее,чем «Скиталец» и немного легче,чем «Сталкер».Данный режим отлично подойдет для любителей острых ощущений.

Пассивные дикие звери-нет

Худший кошмар для веганов.Травоядных животных вы здесь нигде не найдете,остается только одно:убить или быть убитым.Так же понижена частота спавна съедобных растений.

Не подходит для вегетарианцев.

Пассивные дикие звери-нет

Режим для опытных игроков.Вы-последний свидетель уходящий эпохи и матушка природа сделает все возможное,чтобы вычеркнуть вас из этого мира.Остатки ушедшей цивилизации помгогут выжить вам,но надолго ли?

Доступность ресурсов-очень высокое

Изменяемость погоды-очень высокое

Скорость переохдаждения-очень высокое

Скорость усталости-очень высокое

Пассивные дикие звери-?

Режим для менее опытных игроков.Для тех,кто хочет поиследовать мир с некой сожностью.Хищинков вы здесь не встретите,однако не забывайте,популяция животных уменьшается со временем!

Доступность ружей-только револьверы

Пассивные дикие звери-нет

Режим для менее опытных игроков.После очередной геомагнитной бури животные стали вести себя немного странно.Повышен шанс появления хищников,а так же изменена их агрессия.Теперь они будут вас чуять на близком расстоянии,что приносит неудобства.Ресурсы в достатке.

Пассивные дикие звери-нет

Для опытных игроков.Заповедный остров,населённый лосями и малой популяцией волков.Ресурсы,оставленные цивилизацией,помогут вам выжить некоторое время,однако в дальнейшем придётся позаботиться о себе самому.

Уровни сложности

В The Long Dark присутствует 5 уровней (режимов) сложности: Пилигрим, Скиталец, Сталкер, Незваный гость и Персонализация. В зависимости от выбранного уровня сложности меняется агрессия хищников, скорость убывания различных шкал, отвечающих за состояние героя (таких как шкала жажды или голода), количество и качество стартовых предметов в инвентаре, а также количество предметов на локациях.

Игровое описание[]

Режим «Пилигрим»[]

Пройдитесь по безмолвному миру после конца света и станьте свидетелем заката эпохи. Это поэзия выживания.

  • Для новичков или опытных игроков, которым интересно вдумчивое исследование мира;
  • Игровой баланс настроен снисходительно по отношению к игроку;
  • Дикие звери могут напасть, только если вы их спровоцируете;
  • Доступно 5 активных бонусов от полученных значков подвигов.

Режим «Скиталец»[]

Вы — в равной мере охотник и добыча, а стремление выжить поможет вам отточить навыки.

  • Для новичков и опытных игроков, которые хотят соблюсти баланс между исследованием мира и выживанием;
  • Количество представителей животного мира небольшое, но хищники уже могут вас преследовать;
  • Средний уровень сложности, который отчасти компенсируется большим количеством ресурсов;
  • Доступно 4 активных бонуса от полученных значков подвигов.

Режим «Сталкер»[]

Смерть ждет вас везде — на холмах, в убежищах, за деревьями. Выживут только сильнейшие.

  • Это режим для игроков, которым хочется изнурительно тяжелой игры, основанной на выживании;
  • Повышенная агрессивность животных (замечают на большом расстоянии);
  • Повышенный уровень сложности;
  • Доступно 3 активных бонуса от полученных значков подвигов.

Режим «Незваный гость»[]

Вы — нелюбимое дитя матери-природы, и вам придется испытать всю силу ее ярости. Настоящая битва между Человеком и Природой!

  • Для самых опытных игроков, которые хотят испытать свои силы в опаснейшем выживании;
  • Вы начинаете игру на случайной карте;
  • Вы начинаете игру с минимальным количеством ресурсов и должны будете сами изготовить все необходимое. Например, на карте можно будет (редко) найти тяжелый молот или ножовку, но топоры или ножи — никогда. Также, будет отсутствовать ружьё, самая лучшая одежда и еда;
  • Со временем мир становится все опаснее;
  • Волки попадаются реже, но они более смертоносны;
  • Доступно 2 активных бонуса от полученных значков подвигов.

Режим «Персонализация»[]

Используйте наш набор инструментов для создания уникального баланса между выживанием и исследованием — чтобы этот опыт игры был только вашим.

  • Для игроков, которые хотят получить уникальный опыт, не похожий на стандартный режим выживания;
  • Настройте переменные, включая частоту появления диких зверей, доступность ресурсов и погоду;
  • Поделитесь настройками своей игры с другими выжившими, используя специальный код.

the long dark как настроить персонализацию

Начиная с 364 версии игры в игру для всех режимов[1] добавлено:

  • Увеличение времени между появлением новых животных и рыбы;
  • Ухудшение погоды;
  • Понижение средней температуры;
  • Уменьшение доступности и количества возобновляемых источников топлива.

Точные значения являются закрытыми для публики, но разработчики утверждают, что с повышением уровня сложности повышаются и вышеуказанные коэффициенты.

Лёгкий уровень сложности

Этот режим идеально подходит новичкам, в том числе для ознакомления с локациями и игровой механикой. При выборе этого режима на вас практически не будут нападать хищники. Основные шкалы состояния персонажа будут убывать медленно. Расход калорий на определенные действия также минимален. На локациях попадается обилие разнообразных предметов.

Средний уровень сложности

Этот режим подходит в основном для обычных игроков, которые уже немного играли или видели игру. На этом уровне сложности на вас будут нападать хищники, так что для прогулок и созерцания красот окружающего мира он уже не подходит. Шкалы и калории будут тратиться немного быстрее чем в режиме Пилигрим. Предметов на локациях чуть меньше.

Трудный уровень сложности

Этот режим для закалённых игроков, которые уже много знают об игре и играли немало раз. В этом режиме шкалы и калории будут тратиться быстро, хищников будет значительно больше, чем на предыдущем уровне сложности, и они будут проявлять к вам повышенный интерес. Предметы на локации попадаются в ограниченном количестве.

Реалистичный уровень сложности

Этот режим является настоящим испытанием для игроков в связи с крайне скудным начальным инвентарем, а также минимальным лутом на локациях. Некоторые предметы (вроде ружья, ножа и топора) убраны со всех локаций. Хищников будет немного меньше, чем на предыдущем уровне сложности, но они будут крайне агрессивны.

Настраиваемый уровень сложности

Этот режим позволяет настроить все параметры на свой вкус. Вы можете взять за основу любой существующий режим. Может быть, вы ходите исследовать мир не уставая? Или сделать режим, который будет хардкорней самого Незваного гостя? Выбор за вами! И помните, вы можете поделиться своими настройками с другими игроками, или взять чей-то набор из сети.

Здесь вы можете увидеть сравнительную таблицу по разным уровням сложности.

  1. ↑ В «Персонализации» данный параметр можно настроить.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • The referenced assembly could not be found error 0x80073701
  • The recognizer language must match the language of the user interface как исправить
  • The reason for the error could not be determined sony vegas 17 что делать
  • The realtek network controller was not found как исправить windows 7
  • The realtek network controller was not found if deep sleep mode is enabled как исправить