The mesh is partially hidden как исправить

I was (am) working on a mesh. I selected part of it, hid it, moded the other part, then hit Alt+H and nothing, go into object mode it shows the entire mesh (object) go into edit, I cannot get it to

$begingroup$

I was (am) working on a mesh. I selected part of it, hid it, moded the other part, then hit Alt+H and nothing, go into object mode it shows the entire mesh (object) go into edit, I cannot get it to reshow everything again.

quellenform's user avatar

quellenform

24.9k5 gold badges24 silver badges99 bronze badges

asked Sep 3, 2016 at 18:31

uxserx-bw's user avatar

$endgroup$

7

$begingroup$

While in Edit mode, Press Alt+H or in the menu bar select Mesh> Show/Hide> Show Hidden

enter image description here

answered Sep 3, 2016 at 18:38

$endgroup$

2

$begingroup$

In my case it was Simple Sticky Notes App that overwrote the key binding.
I’ve opened Simple Sticky Notes App Settings, removed all key bindings and all works in Blender.

answered Sep 28, 2019 at 11:46

Ravenflash's user avatar

$endgroup$

$begingroup$

Probably you accidentally switched language settings to English UK in windows, this often happens with multiple loop select, shift alt and pressing the wrong [windows] key. Switching back to English US keyboard will solve the problem.

answered Aug 31, 2021 at 12:21

Tokay604's user avatar

$endgroup$

$begingroup$

I struggled with this as well, googled for at least 20 minutes until I realized that I was in User Perspective (Local). Leaving this here for any other starters struggling with the basics.

answered Sep 29, 2020 at 13:46

NinjaSame's user avatar

$endgroup$

$begingroup$

In my case, although I initially thought Alt+H wasn’t working, in reality it was the perspective from which I was viewing the object that was causing the problem. Be sure to rotate around the object to be sure you’re not missing anything.

quellenform's user avatar

quellenform

24.9k5 gold badges24 silver badges99 bronze badges

answered Jan 9 at 3:16

Brandy M. Miller's user avatar

$endgroup$

1

$begingroup$

I was (am) working on a mesh. I selected part of it, hid it, moded the other part, then hit Alt+H and nothing, go into object mode it shows the entire mesh (object) go into edit, I cannot get it to reshow everything again.

quellenform's user avatar

quellenform

24.9k5 gold badges24 silver badges99 bronze badges

asked Sep 3, 2016 at 18:31

uxserx-bw's user avatar

$endgroup$

7

$begingroup$

While in Edit mode, Press Alt+H or in the menu bar select Mesh> Show/Hide> Show Hidden

enter image description here

answered Sep 3, 2016 at 18:38

$endgroup$

2

$begingroup$

In my case it was Simple Sticky Notes App that overwrote the key binding.
I’ve opened Simple Sticky Notes App Settings, removed all key bindings and all works in Blender.

answered Sep 28, 2019 at 11:46

Ravenflash's user avatar

$endgroup$

$begingroup$

Probably you accidentally switched language settings to English UK in windows, this often happens with multiple loop select, shift alt and pressing the wrong [windows] key. Switching back to English US keyboard will solve the problem.

answered Aug 31, 2021 at 12:21

Tokay604's user avatar

$endgroup$

$begingroup$

I struggled with this as well, googled for at least 20 minutes until I realized that I was in User Perspective (Local). Leaving this here for any other starters struggling with the basics.

answered Sep 29, 2020 at 13:46

NinjaSame's user avatar

$endgroup$

$begingroup$

In my case, although I initially thought Alt+H wasn’t working, in reality it was the perspective from which I was viewing the object that was causing the problem. Be sure to rotate around the object to be sure you’re not missing anything.

quellenform's user avatar

quellenform

24.9k5 gold badges24 silver badges99 bronze badges

answered Jan 9 at 3:16

Brandy M. Miller's user avatar

$endgroup$

1

Список разделов » 3D редакторы, рендеры — общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Возникла проблема. Пытаюсь затекстурить модель в браше с помощью ZProject. Модель с разверткой, браш эту развертку по вертикали переворачивает, и текстурится она уже перевернутая, области текстуры не захваченные разверткой остаются черными(иначе просто в шопе можно было бы перевернуть). Вместо текстуры — каша. Что делать?

Дата сообщения: 03.02.2010 20:13 [#] [@]

Автор: valdic
valdic

покажи что за каша, возможно подскажу

Дата сообщения: 03.02.2010 23:34 [#] [@]

Автор: DreV

Вопрос снимается. Smile

У меня просто симметрия не была включена и текстура бралась с нераскрашенной стороны. Wink

Дата сообщения: 04.02.2010 18:36 [#] [@]

Автор: cheshirskaya
cheshirskaya

Вопрос возник: почему не всегда сабтулы хотят флипатся. Вроде и полимеш добавляю, но иногда mirror работает, а иногда пишет «This function can not be applied to a mesh with multiple subdivision levels». Вроде и действия повторяю те же когда нормально все делается, а все-равно никак не пойму почему через раз получаетсяSad

И в дополнение, если я скопировала сабдив, добавила, то как сделать чтоб при изменении одного сабтула, симметричный ему тоже так же менялся.

Надеюсь кто-нибудь поможет, ато я вроде рзбираюсь с инструментами в браше, но из-за таких затыков это слишком медленно идетSad((

Дата сообщения: 09.02.2010 03:46 [#] [@]

Автор: Nezu

Отмиррорить можно только меш без сабдивайдов — неважно, верхних или нижних.

Касаемо второго вопроса — скрываем все, кроме двух сабтулов, которые хотим склеить. жмакаем Merge Visible(меню SubTool). Аппендим склееный меш — включаем симметрию(Х).

Дата сообщения: 09.02.2010 05:12 [#] [@]

Автор: cheshirskaya
cheshirskaya

Nezu, спасибо большое Smile теперь все понятноSmile

Дата сообщения: 10.02.2010 00:30 [#] [@]

Автор: F-L-N

3.5 браш не дает открыть хай поли модельку говорит что памяти не хватает? Напомнил прямо 3дс максSmile Памяти 4гб 32битная операционка правдо)

Дата сообщения: 14.02.2010 10:34 [#] [@]

Автор: big-green-frog
big-green-frog

F-L-N

Надо в меню Preferences -> Mem изменить Compact Mem с 256 по умолчанию на более высокое. У тебя 4Гб, но винда 32 bit, значит не больше 3,25Гб. Поставь 2,5. И MaxPolyPerMesh можно до 25 повысить. Потом жми Compact Now и открывай хайполи

Дата сообщения: 14.02.2010 10:47 [#] [@]

Автор: F-L-N

X-Art-X

Все это стоит, но не открывает…

p.s. больше 15 не дает ставить MaxPolyPerMesh

ставит, но при следующем запуске снова стоит на 15

Дата сообщения: 14.02.2010 11:06 [#] [@]

Автор: CosmoLogic
CosmoLogic

F-L-N Сколько поликов в модельке всего?

Дата сообщения: 15.02.2010 00:30 [#] [@]

Автор: F-L-N

VampireD

около 50мил. rock

Дата сообщения: 14.02.2010 13:10 [#] [@]

Автор: CosmoLogic
CosmoLogic

Тогда конечно может не открыться, бывает и такое) Слишком много поликов и сабтулы наверное еще все на максимум выставлены…

Дата сообщения: 15.02.2010 01:36 [#] [@]

Автор: Ded Ay
Ded Ay

Эээ…Извиняюсь за такой вопрос. Я забыл пароль с сайта Zbrush&mudbox. Ну он один русскоязычный модератор ZIS. Другой похожий я знаю, но я там под другим ником. Так вот я нажал напомнить пароль, для последующей смены — пришло сообщение с ссылкой на форум и фсё, тишина. Никто не знает как восстановиться там, или регистрироваться заново?

Дата сообщения: 16.02.2010 00:42 [#] [@]

Автор: big-green-frog
big-green-frog

А есть ли настройки для бэкап сэйв? Т.е. копии сохраненного файла, как в фотошопе или максе? А то иногда бывает, что при сохранении ошибки или вылеты, мало ли…

Неудобно вручную копии делать

Дата сообщения: 26.02.2010 09:14 [#] [@]

Автор: DreV

Можно ли в браше 3.1 изменить уже существующую топологию?

Дата сообщения: 03.03.2010 15:02 [#] [@]

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960

Количество просмотров у этой темы: 313721.

← Предыдущая тема: Складки в Zbrush

Случайные работы 3D

Coming Soon

Baron Rivendare

Камикадзе

гостиная

Мансарда для танцев и музыки

Pers

Случайные работы 2D

Дрессировщица драконов

Сёстры в осеннем саду

Zzima

наторморт01

Барака

Ариэль

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • The legend of the bone sword rpg error room
  • The keyword const is reserved как исправить
  • The game crashed whilst initializing game error java lang outofmemoryerror java heap space
  • The following components are required to run this program directx runtime как исправить на русском
  • The following components are required to run this program directx runtime как исправить windows 10