The outer worlds как изменить показатели


такая же фигня, кто знал что эта проницателность так важна…….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тоже имею подобное желание. В меню создания персонажа не очень очевидно, что показатели кроме очевидно описанных множителей, имеют собственную проверку. Так, например, показатель «Проницательность» ОЧЕНЬ часто требуется, однако на этапе создания персонажа это было абсолютно не очевидно.
Я прошел уже довольно далеко, и не имею ни малейшего желания перепроходить эти +-10 часов заново, а в игре такой возможности я не обнаружил.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


мне в награду за квест, где надо всю систему по меткам обойти, дали шляпу «Проницательность +1». Думаю разрабы знали что такая беда будет =))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DiskJak
https://www.playground.ru/cheats/the_outer_worlds_sovet_vzlom_vseh_atributov_pri_sozdanii_personazha-88781/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ngjocker1
Чувак спросил как перераспределить, а тут только при создании чара.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На fearlessrevolution лежит таблица с поинтером текущих атрибутов, но она у меня отказывается работать.
P.S. нужен был cheat engine поновее — 7.0., таблица работает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DiskJak
Короче есть таблица для cheat engine (нужна версия 7.0), но она походу не изменяет значения.
Апдейт — Автор очередной раз обновил таблицу, можно добавить к существующим атрибутам бонусные (поверх) по факту можно повысить любой атрибут на n-колличество до максимум, уменьшить их никак нельзя похоже.

Спойлер

https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?f=4&t=10650&start=30

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


STRengths
Мда, могли бы как и с обычными перками сделать возможность перераспределить их.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DiskJak
Наверное хотели сделать груз выбора, а может просто не реализовали.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


STRengths
В любом случае не критично, благо в игре есть не один вариант пройти миссию.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хм. Толи лыжи не едут, толи я ебанутый. В этой таблице работают все «боевые» читы типа без перезарядки, а вот увеличение Параметровперков — не работает. Я что-то делаю не так, подскажите пожалуйста?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Поднимает Проницательность на 1 на 1 минуту.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На корабле есть аппарат для сброса очков способностей и навыков.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


saa0891
Александр Козлов Евгеньевич
Ребят, ну хорош бред нести, он только перки и навыки сбрасывает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


DiskJak
На корабле есть аппарат по перераспределению.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Доброго времени суток! Сегодня мы с вами рассмотрим такой аспект игры, как «Навыки». В The Outer Worlds есть два вида атрибутов: Навыки и Показатели. Они довольно сильно взаимосвязаны, и сегодня мы рассмотрим, каким образом. 

 Руководство по созданию персонажа

Правильно было бы начать с создания вашего персонажа. Ведь с навыками и атрибутами вы столкнётесь уже там, а толкового объяснения вам не будет дано. Однако, сейчас мы исправим эту ситуацию. 

  • Итак, в The Outer Worlds есть шесть Показателей, каждый из которых разделён на две категории: это Тело (сила и ловкость), Ум (интеллект и проницательность) и личность (привлекательность и твёрдость духа).
  • Каждый из этих навыков может быть от «Ниже среднего» до «Очень высокого» и зависит от того, как вы их распределите.
  • У вас будет шесть очков, которые вы должны будете распределить между этими показателями. Каждый из них влияет на определённые навыки, которые вы сможете увидеть, наведя курсор на определённый атрибут. К тому же, если вы повысите Показатель на отметку «Выше среднего», то получите определённый бонус: например, повышение «Твёрдости Духа» даст вам дополнительную регенерацию HP. Однако, если вы опустите Показатель до значения, которое меньше среднего, то регенерации HP у вас не будет. 
  • После того, как вы распределите свои Показатели, вам будут даны два навыка для выбора. Каждый из них получит +10 к своему значению. 
  • Каждый навык имеет свои пороговые значения, после которых появляется тот или иной эффект. Например, достигнув 20 в Скрытности, вы получите возможность наносить дополнительный крон первой атакой. 
  • Многие предметы и напарники могут повлиять на ваши Навыки и Показатели. Однако, для разблокировки бонусов пойдут только базовые значения. 
  • Каждый раз, когда вы поднимаете свой уровень, вы получаете 10 очков навыков, которые вы можете вложить в определённый тип, состоящий из 2-3 навыков. Однако, когда навык достигнет 50, вы сможете вкладывать очки сразу в него. 

Экспериментируйте с разбросом навыков. Внимательно читайте о каждом из навыков, перед тем, как выбрать его. Наведя курсор на каждый из навыков, вы сможете прочитать, что он делает. Давайте здесь рассмотрим каждый из типов навыков, чтобы получше в них разобраться. 

Навык Ближнего боя отлично подойдут тем, кто готов столкнуться с врагом лицом к лицу. Если вы любите подходить максимально близко и шинковать врагов лезвиями, то этот навык для вас (или ломать кости молотом, почему бы и нет). Однако, вам надо будет находить возможность избегать попадания по вам и максимально быстро сокращать дистанцию.

Делится на бой Двуручным оружием и Одноручным

Навык Дальнего Боя будет влиять на то, как вы стреляете из дальнобойного оружия. Улучшенная меткость, критические попадания: все это будет улучшаться с каждым внесённым очком умений. 

Делится на Лёгкое оружие, Длинноствольное и Тяжёлое.

Навык Защиты очень сильно потребуется для бойцов ближнего боя. Чем выше навык, тем, естественно, вы получите меньше урона. 

Делится на Уклонение и Защиту. 

Навык Общение будет влиять на то, как успешны будут диалоги с персонажами. Убеждение, торговля, запугивание и прочее — это, по моему мнению, одна из самых важных веток в любой RPG, так как даст доступ к большому количеству разнообразных диалогов и необычных выходов из ситуаций. 

Делится на УбеждениеЛожь, и Запугивание.

Навык Незаметности влияет на то, как поздно обнаружат вас враги. По сути, этот навык отвечает за всё стелс-прохождение (которое в игре сделано довольно неплохо) и, если вы хотите пройти игру скрытно, то инвестирование очков в этот навык жизненно необходимо. Кстати, этот тип навыков отвечает за вскрытие всего, что привлекательно запечатано на замок. 

Делится на Скрытность, Взлом и Вскрытие замков.

Навык Технологии отвечает, в основном, за вашу амуницию и броню. Очень рекомендуем прокачать его хотя бы до 20, чтобы иметь возможность ремонтировать и улучшать свою броню. 

Делится на Медицину, Науку и Инженерию. 

Навык Лидерство будет отвечать за полезность ваших спутников, особенно в бою. Советуем не торопиться вливать очки в этот навык, так как лучше в начале разобраться с вашими компаньонами и понять, по какому принципу эти ребята действуют. 

Делится на Вдохновение и Решительность

В заключении, хочу посоветовать вам не выбирать какой-то определённый путь и просто наслаждаться игрой. The Outer Worlds очень поощряет эксперименты над игрой и персонажем, так-что не бойтесь пробовать что-то новое! 

Надеюсь, данная статья вам поможет. Если вы нашли ошибку или хотите что-то добавить, то напишите об этом в комментариях :3 

Показатели (англ. Attributes) персонажа являются основными характеристиками, определяющими характер Незнакомца и предоставляющими пассивные бонусы.

Обзор[]

Значения показателей имеют 6 уровней от «минимум» до «очень высокий».

Показатели выбираются во время создания персонажа (исходное значение «средний») и не могут быть изменены позже.

Каждый показатель представляет определённый аспект персонажа и оказывает значительное влияние на его или её способности в бою или взаимодействиях.

При создании предоставляется 6 очков для распределения между показателями. За счёт снижения уровня показателя до «ниже среднего» можно получить дополнительное очко для вкладывания в другой показатель. При этом персонаж получает существенные штрафы от низкого показателя. Показатель нельзя опустить до значения «минимум», это значение можно получить только под воздействием похмелья от принятых медикаментов или напитков.

Зависимые навыки[]

Уровень показателя даёт бонус (или штраф) в очках навыкам, зависимым от него. Исходно все навыки имеют значение 6, а уровень показателя даёт:

  • минимум: −6 очков
  • ниже среднего: −3 очка
  • средний: 0 очков
  • хороший: +3 очка
  • высокий: +6 очков
  • очень высокий: +12 очков
  • максимум[1]: ?

Типы[]

Показатель Описание Зависимые навыки Значение Штрафы/Бонусы
Тело
Сила Влияет на урон, наносимый оружием ближнего боя, и на максимальную грузоподъёмность Одноручное оружие ближнего боя
Двуручное оружие ближнего боя
Тяжёлое оружие
Блок
Вдохновение
Запугивание
▼▼ Минимум −20 % урона в ближнем бою
Грузоподъёмность 50 кг
Длительность перемещения при тактическом замедлении времени 100 %
Тактическое замедление времени в движении заканчивается быстрее
Ниже среднего −10 % урона в ближнем бою
Грузоподъёмность 60 кг
Длительность перемещения при тактическом замедлении времени 100 %
Тактическое замедление времени в движении заканчивается быстрее
Средний Грузоподъёмность 80 кг
Хороший +10 % урона в ближнем бою
Грузоподъёмность 100 кг
▲▲ Высокий +20 % урона в ближнем бою
Грузоподъёмность 120 кг
▲▲▲ Очень высокий +30 % урона в ближнем бою
Грузоподъёмность 140 кг
▲▲▲▲ Максимум +40 % урона в Ближнем бою

Грузоподъёмность 160 кг

Ловкость Влияет на скорость атак в ближнем бою и на скорость перезарядки оружия дальнего боя Одноручное оружие ближнего боя
Лёгкое огнестрельное оружие
Уклонение
Блок
Скрытность
Вскрытие замков
▼▼ Минимум −20 % скорости атаки в ближнем бою
−50 % скорости перезарядки оружия дальнего боя
−30 % прочности оружия
Ускоряется износ оружия
Ниже среднего −10 % скорости атаки в ближнем бою
−25 % скорости перезарядки оружия дальнего боя
−30 % прочности оружия
Ускоряется износ оружия
Средний
Хороший +10 % скорости атаки в ближнем бою
+10 % скорости перезарядки оружия дальнего боя
▲▲ Высокий +20 % скорости атаки в ближнем бою
+20 % скорости перезарядки оружия дальнего боя
▲▲▲ Очень высокий +30 % скорости атаки в ближнем бою
+30 % скорости перезарядки оружия дальнего боя
▲▲▲▲ Максимум ?
Разум
Интеллект Влияет на бонусный урон критического удара Длинноствольное оружие
Убеждение
Взлом
Медицина
Наука
Решительность
▼▼ Минимум −100 % критического урона
Урон от критического попадания сильно снижен
В разговорах открываются глупые варианты ответа[2]
Ниже среднего −20 % критического урона
Урон от критического попадания сильно снижен
В разговорах открываются глупые варианты ответа[2]
Средний
Хороший +10 % критического урона
▲▲ Высокий +20 % критического урона
▲▲▲ Очень высокий +35 % критического урона
▲▲▲▲ Максимум +50 % критического урона
Проницательность Влияет на бонусный урон от попадания в голову и в слабое место Лёгкое огнестрельное оружие
Длинноствольное оружие
Тяжёлое оружие
Уклонение
Вскрытие замков
Инженерия
▼▼ Минимум −100 % бонусного урона от попадания в голову и/или слабое место
При попадании в голову и слабые места не наносится дополнительный урон
Ниже среднего
Средний
Хороший +10 % бонус к урону от попадания в голову и/или слабое место
▲▲ Высокий +20 % бонус к урону от попадания в голову и/или слабое место
▲▲▲ Очень высокий +35 % бонус к урону от попадания в голову и/или слабое место
▲▲▲▲ Максимум ?
Личность
Привлекательность Влияет на репутацию во фракции и восстановление умений напарников Убеждение
Ложь
Запугивание
Взлом
Наука
Вдохновение
▼▼ Минимум −35 % обновление умений напарников
−50 % реакция на положительную репутацию во фракции
+30 % реакция на отрицательную репутацию во фракции
Репутация набирается намного медленнее
Ниже среднего −20 % обновление умений напарников
−35 % реакция на положительную репутацию во фракции
+15 % реакция на отрицательную репутацию во фракции
Репутация набирается намного медленнее
Средний
Хороший +10 % обновление умений напарников
+10 % реакция на положительную репутацию во фракции
-10 % реакция на отрицательную репутацию во фракции
▲▲ Высокий +25 % обновление умений напарников
+20 % реакция на положительную репутацию во фракции
-20 % реакция на отрицательную репутацию во фракции
▲▲▲ Очень высокий +40 % обновление умений напарников
+35 % реакция на положительную репутацию во фракции
-35 % реакция на отрицательную репутацию во фракции
▲▲▲▲ Максимум ?
Твёрдость духа Улучшает Вашу природную способность восстанавливать здоровье Двуручное оружие ближнего боя
Ложь
Скрытность
Медицина
Инженерия
Решительность
▼▼ Минимум Восстановление 0 здоровья в секунду
Нет пассивного восстановления здоровья
Ниже среднего
Средний Восстановление 2 здоровья в секунду
Хороший Восстановление 3,5 здоровья в секунду
▲▲ Высокий Восстановление 5 здоровья в секунду
▲▲▲ Очень высокий Восстановление 7,5 здоровья в секунду
▲▲▲▲ Максимум ?

Примечания[]

  1. Доступен только при использовании расходуемых предметов.
  2. 2,0 2,1 Глупые варианты ответа выделяются пометкой [Тупица].

Большим плюсом этой игры является возможность решать проблемы не только грубой силой, но и словами. Кроме этого, вы часто сможете пройти тот или иной участок игры, потратив меньше усилий, если задействуете определенные навыки, которые прокачали в ходе прохождения. Они же позволят увидеть контент, который без определенной прокачки просто пройдет мимо вас. Учитывая эти нюансы, наш гайд расскажет, как лучше качаться, и поможет понять, какой билд лучше использовать для первого прохождения игры.

  • Прохождение побочных квестов The Outer Worlds
  • Как добраться до Византии в The Outer Worlds
  • Как получить все концовки в The Outer Worlds
  • Карта мира The Outer Worlds
  • Гайд по лучшему оружию и броне в The Outer Worlds

Показатели

Как вы быстро заметите, показатели героя напрямую связаны с навыками, штрафами/бонусами и различными диалоговыми опциями. Например, если вы загоните показатель интеллекта в самый минимум, то получите штраф для критических попаданий. Не забывайте и про связанные навыки. Так, проницательность полезна для стрелков и при вкинутых в нее очках, она даст бонус ко владению оружием на старте игры.

Разработчики предусмотрительно сделали так, чтобы игроки не могли создать суперперсонажей, которые сильны во всем. На это банально будет недостаточно очков. Всего в игре 30 уровней, при этом за уровень дают 10 очков для распределения. Получается мы сможем использоваться 300 очков. Из этого следует, что для эффективной прокачки следует сосредоточиться на трех навыков и прокачивать их.

Бои являются неотъемлемой частью игры, поэтому правильным выбором станет боевой билд. Вряд ли вы сможете пройти игру в первый раз, не ввязавшись в несколько трудных драк, если заранее (например, по предыдущему прохождению или гайду) не знаете, как их обойти. Итак, сперва нужно решить, какой тип боя вам по душе: ближний или дальний. Это зависит исключительно от ваших предпочтений, однако дальний бой в игре ощущается и играется намного комфортнее, к тому же не требует лишних инвестиций в защиту. Учитывайте это при выборе.

Наконец, рассмотрим каждый из показателей:

Сила

Пожалуй, главный показатель для игроков, выбравшись ближний бой. Если вы состоите в их рядах, то закиньте в него как можно больше очков, можно даже до максимума. Дополнительным бонусом от прокачки станет увеличенная грузоподъемность. Повысив ее здесь, вам не придется делать это с помощью навыков, что здорово сэкономит очки для прокачки других полезных навыков.

Ловкость

Этот показатель неотъемлемая часть билда всех игроков с одноручным оружием. Все потому, что ловкость повышает скорость атаки, которая так важна для одноручек. Стрелки тоже будут не против слегка инвестировать в этот показатель, потому что для них он ускорит перезарядку. Это приятно, но не так важно. На худой конец можно переждать перезарядку в укромном месте, а очки вложить во что-нибудь более полезное.

Интеллект

Будет полезен на всех билда, поэтому заслуживает прокачки на средний или высокий уровень. Исключение станет отыгрыш глупого персонажа, потому что при низком уровне прокачки интеллекта открываются соответствующие опции в диалогах.

Проницательность

Занижать его стоит разве что в том случае, если вы не любите целиться в голову и слабые места, а вместо этого просто атакуете куда попало. В противном случае лучше не опускать его ниже среднего, а для стрелков и особенно снайперов вкачать посильнее.

Привлекательность

Дает приятный бонус к начальным навыкам, усиливает напарников, а также хорошо влияет на фракционную репутацию. Не рекомендуем занижать ниже среднего. Если хотите давить харизмой в диалогах, то можно даже повысить его.

Твердость духа

А вот и главный кандидат на занижение до минимума. Этот показатель сказывается на регенерации здоровья, однако в игре такое количество аптечек, что его можно попросту игнорировать.

Для рекомендуемого билда с огнестрелом лучше закинуть все очки в проницательности и интеллект, оставив другие показатель на средних значениях.

Навыки

В прокачке навыков важнее всего определить, каким билдом вы собираете играть, и постепенно прокачивать навыки, которые важны для его раскрытия. Однако некоторые навыки являются полезными почти для всех персонажей — их лучше качать вообще всем. Также помните, что вы всегда можете сбросить прокачку на “Безнадежном”, чтобы заново прокачаться в случае запоротого билда.

Рассмотрим навыки подробнее:

Ближний/дальний бой

Как мы уже упомянули, от сражений никуда не деться, а значит боевые навыки качать необходимо в первую очередь.

Защита

Если вы играете стрелком, то спокойно можете уворачиваться от вражеских атак и прятаться за различными укрытиями. Защита будет полезна только для персонажей ближнего боя, которые постоянно находятся в гуще событий.

Общение

В игре вам придется постоянно с кем-то общаться, а значит вам будет где применить навык общения. Его прокачка позволит вам решать даже трудные задачи с помощью убеждения. Если хотите избежать как можно больше сражений и решить миром все, что только можно, — прокачивайте этот навык до максимума. В финале игры будут встречаться диалоги, в которых придется пройти проверку на значение навыка 100. Однако не забывайте, что навыки можно повысить с помощью напарников или обмундирования.

Также стоит отметить, что общение усиливать не только разговорную силу вашего героя. Вам также станут доступные боевые бонусы вроде оцепенения. Они не очень сильны, но нельзя их не отметить. В заключение скажем, что навыки группы общения влияют на цены у торговцев. Решающую роль играет тот из них, который прокачан сильнее других.

Убеждение, ложь, запугивание — что прокачивать максимально

Не факт, что у вас будет достаточно очков, чтобы максимально прокачать сразу три этих навыка. Вернее, очков будет достаточно, но их зачастую полезнее закинуть в другие навыки. Поэтому постарайтесь сфокусироваться лишь на одном навыке из этой группы, и прокачать его на максимум. Отметим лишь, что убеждение нужно для максимально положительного отыгрыша, а качать лучше тот из них, который изначально имеет наибольшее значение.

Незаметность

Если взлом терминалов и вскрытие замков может быть полезно для любителей всюду залезть и поживиться спрятанным добром, то скрытность используется редко и не стоит инвестиций. Ветка даст доступ к легким деньгам и хорошему луту, а также позволит пройти некоторые задания облегченным способом.

Технология

Откроет пару любопытных диалоговых опций, даст варианты нестандартного решения заданий, а также даст некоторые другие бонусы. Медицину стоит вкачать минимум на 20, чтобы отрыть еще одну ячейку в ингаляторе. Инженерия полезна тем, что позволяет самому чинить оружия, без необходимости искать торговцев или верстак. Наука так вообще является одним из полезнейших навыков в игре, с его помощью вы сможете прокачивать оружие на верстаке.

Лидерство

Навыки этой группы нацелены на напарников. По-хорошему есть смысл прокачать ее до 20 — так у напарников откроются умения. В целом ветку можно игнорировать, если только вы не хотите сделать упор на спутников.

Для нашего билда подойдет такая прокачка:

  • 2 очка в незаметность.
  • 2 очка в дальний бой
  • 2 очка в технологию
  • 4 очка в общение

Квалификация

Позволяет выбрать в начале игры, на чем специализируется наш герой. В принципе можно брать что нравится, для нашего билда это бонус к убеждению.

Внешность

Посмотреть на своего героя от 3-го лица получится в меню или при длительном бездействии. Больше нигде. Поэтому заострять внимание здесь не стоит.

Способности

Способности, они же перки, выдаются раз в два уровня. У каждой из них существует 3 ранга. Открыть новый уровень можно, прокачав пять способностей из предыдущих категорий.

Уделив достаточно внимание исследованию мира и выполнению второстепенных квестов, вполне реально получить максимальный уровень (30). Так вы получите 15 очков для прокачки способностей. Еще несколько очков можно заработать, принимая изъяны. Их можно взять во время самых разных действий. Например, часто получая урон от электричества, можно взять соответствующий изъян и получать больше электрического урона. Изъяны стоит брать разве что ради достижения, а в целом они того не стоят.

Наконец, пройдемся по способностям в игре:

Первый ранг

  • Крутизна. Повышает уровень здоровья, что полезно почти в любом билде. Стоит взять как можно скорее, особенно если играете на повышенной сложности.
  • Весь мир подождет. Повышает длительность замедленного времени. Стоит качать разве что на последних уровнях сложности.
  • Волк-одиночка. Повышает урон персонажа, если в вашей группе нет спутников. Берите, если принципиально играете один. В целом же, спутники в игре очень полезны, поэтому отказ от них несет больше вреда, чем пользы.
  • Странник. Повышает скорость передвижения с помощью ходьбы. Абсолютно ненужный навык, когда вы игре есть бег и спринт. Стоит брать разве что для отыгрыша.
  • Гепард. Эта способность повышает скорость бега. В отличие от предыдущей, ее не только стоит прокачать, но и сделать это как можно скорее. Да, в игре есть быстрое перемещение, но бегать все равно придется много.
  • Тщательный уход. Со временем ваше снаряжение изнашивается, а этот перк позволяет замедлить этот процесс. Если играете на низкой сложности или качаете инженерию, которая позволяет чинить броню в полевых условиях, то брать этот перк смысла нет.
  • Точность. Увеличивает шанс крита у спутников. Если играете через прокачку спутников и регулярно снабжаете их лучшей экипировкой, то можно взять. В противном случае идите мимо.
  • Переговорщик. Снижает стоимость товаров у торговцев. В игре и так достаточно всего — от патронов до снаряжения, да и с деньгами большой проблемы быть не должно. Берите по желанию, если чувствуете дефицит денежных средств.
  • Смертельная демонстрация. Повышает опыт, зарабатываемый напарниками за убийства. Опять же, стоит взять, если качаете напарников, а также если чувствуете, что они часто добивают противников.
  • Путешественник. Дает возможность пользоваться быстрым перемещением даже с перегрузом. Качайте, если страдаете синдромом собирателя всего, что видите. Хотя таскать всякий хлам к торговцам быстро надоест.
  • Быстрый и мертвый. Замедленное время перезаряжается быстрее. Берите, если часто им пользуетесь.
  • Вьючный мул. Повышает переносимый вес. Если чувствуете, что вам не хватает места в инвентаре, то берите его. Это полезный перк, который не пригодится разве что силачам, не имеющим проблем с переносимым весом
  • Битов много не бывает. Улучшает ассортимент торговцев. Скорее всего вы найдете все, что нужно во время исследования мира, поэтому качать не стоит.
  • Крепкий орешек. Повышает сопротивление брони. Чем выше сложность, а также чем ближе вы находитесь к гуще событий, тем полезнее этот перк. Стоит взять вообще всем.

Для нашего билда подойдут перки:

  • Крутизна.
  • Гепард.
  • Крепкий орешек.
  • Вьючный мул.
  • Смертельная демонстрация.

Перейдем к следующему уровню перков.

Второй ранг

Сразу оговоримся насчет замедленного времени. Это полезное умение, но пользоваться им активно есть смысл разве что на высокой сложности. Обычно куда проще просто расстрелять врагов. Помните об этом при прокачке.

  • Беги-стреляй. Позволяет точнее стрелять во время движения. Стрелкам стоит присмотреться.
  • Жнец. Заряжает способность замедленного времени за убийство противника, что позволяет чаще ей пользоваться.
  • Странная наука. Повышаете урон всей линейки научного вооружения. Однако оно не такое уж эффективное. Зачастую можно найти другое оружие, даже обычное, которое будет лучше научного.
  • Демон скорости. Вы начинаете быстрее двигаться в замедленном времени.
  • Сканер. В режиме замедленного времени вы будете наносить больше урона по слабым местам.
  • Коллекционер. Начнет подсвечивать предметы на приличном расстоянии. Смысла брать нет, потому что с этим обычно нет проблем.
  • Торговец панацеей. Вы станете продавать предметы дороже. Поможет компенсировать нехватку денег в начале игры или при активном улучшении оружия. В целом денег в игре хватает, особенно на поздних этапах, так что этот перк будет со временем терять свою актуальность.
  • Несколько счастливых смельчаков. Увеличивает шанс перезарядки умения спутника при крите.
  • Слаженная команда. Когда один из спутников активирует умение, второй получает шанс мгновенно перезарядить свое умение.
  • Раскат грома. Умения спутников перезаряжаются быстрее, когда ваш отряд убивает противника.
  • Сборщик урожая. Регенерирует часть хитпоинтов за убийство противника. Есть смысл взять, если вы загнали твердость духа вниз и испытываете трудности с восполнением хп.
  • Барахольщик. Уменьшает вес расходников. Качайте, если часто ходите с перегрузом.
  • Стадо вьючных мулов. Усиливает бонус переносимого веса от напарников. Стоит прокачивать, если есть проблемы с перегрузом.
  • Монолог с собой. Повышает навыки общения при игре без спутников. Рекомендуется качать только одиноким волкам.

Для нашего билда возьмем:

  • Барахольщик.
  • Сканер.
  • Стадо вьючных мулов.
  • Беги-стреляй.
  • Сборщик урожая.

Перейдем к перкам третьего ранга.

Третий ранг

  • Дикая наука. Дополнительно повышает урон вооружения научного типа на 50%. Как было сказано, смысла брать особо нет.
  • Твердая рука. После убийства противника ваше оружие на время перестает трястись.
  • Уверенность. Убив врага, вы гарантируете, что следующее попадание станет критическим. Очень полезный навык, берем.
  • Мастер-бронник. Увеличивает сопротивление брони, а также повышает бонус для навыка. Отличный перк, стоит взять.
  • Супермул. Еще один перк на увеличение переносимого веса.
  • Мастер-стратег. Когда вы активируете замедленное время, то повышаете скорость перемещения на 5 секунд.
  • Возмездие. Повышает ваш урон, когда на вас есть отрицательные эффекты. Очень ситуативный перк.
  • Последний рубеж. Повышает ваш урон при низком уровне хитпоинтов.
  • Бах, прямо в голову. Когда вы атакуете врага в голову, соседние цели так же получают урон.
  • Только не умирай. Позволяет воскрешать спутников с уровнем здоровья 25%.
  • Пробивающий выстрел. Каждая атака по врагу понижает его броню.
  • Толстая шкура. Вы получаете меньше повреждений от плазменных атак и урона, наносимого по площади.
  • Зуб за зуб. Когда вы атакуете в ближнем бою, то регенерируете часть своих хитпоинтов.
  • Невидимка. Уменьшает область, в которой вас могут видеть враги. Скрытность в игре почти не нужна, так что смело игнорируем.

Для нашего билда возьмем:

  • Уверенность.
  • Толстая шкура.
  • Мастер-бронник.
  • Пробивающий выстрел.
  • Супермул.

Советы по игре без спойлеров.

The Outer Worlds — классическая большая ролевая игра с десятками часов геймплея, многогранной прокачкой и множеством нюансов. В этом гайде мы вкратце расскажем, что нужно знать перед началом игры.

Создание персонажа и прокачка

Лучше заранее подумать, какого персонажа вы хотите создать. Прокачать всё не получится, но перераспределить очки навыков и способности можно будет на корабле в любой момент.

Показатели

Ключевые характеристики означают ровно то, что написано: «Сила» пригодится бойцу ближнего боя, «Ловкость» влияет на скорость атак, а «Интеллект» увеличивает урон от критического удара.

Это забавно: поставив «Интеллект» на минимум, вы сможете отыгрывать тупицу. В диалогах появится одноимённая опция, а герой будет мычать и угукать, как в первых Fallout.

«Проницательность» даёт бонусы стрелкам, «Привлекательность» влияет на силу напарников и отношение фракций, а «Твёрдость духа» — на ускоренное восстановление здоровья (в принципе, не особо полезная характеристика).

Навыки

До того, как вы потратите 50 очков, навыки прокачиваются сразу группой, затем нужно будет вкладываться в каждую характеристику отдельно. Выберите, каким оружием будете пользоваться, и определитесь со стилем игры: будете ли вы проходить игру по стелсу, полагаться на напарников или станете волком-одиночкой (и для таких игроков есть бонусные перки).

В диалогах может пригодиться любой из ваших навыков в зависимости от ситуации: даже владение одноручным оружием ближнего боя.

«Скрытность» — не самая полезная характеристика. Она не особо нужна на нормальном и низком уровнях сложности: противники не очень внимательные, и без неё можно обойтись в большинстве случаев, так как есть другие варианты прохождения.

Если будете качать «Общение», то обязательно доведите одну из характеристик до максимума — на поздних этапах игры требуются показатели в 100 очков. Навыки «Технологии» облегчат вам жизнь: «Медицина» откроет дополнительную ячейку для ингалятора, «Наука» позволит прокачивать оружие, «Инженерия» — чинить снаряжение без верстака.

Квалификация лишь даёт бонус к одной из характеристик и больше ни на что не влияет.

Способности

Тут выбирайте по вкусу. Максимум вы сможете выбрать 15 перков.

На первом ранге обратите внимание на «Крутизну» (дополнительное здоровье в самом начале пригодится), «Вьючный мул» (увеличивает грузоподъёмность, а таскать нужно будет много), «Смертельные демонстрации» (дополнительный опыт от напарников) и «Гепард» (ускорение бега).

На втором — «Беги-стреляй» (снимает штрафы за стрельбу в движении), «Барахольщик» и «Стадо вьючных мулов» (если любите носить очень много предметов), а также «Сборщик урожая» (восстановление здоровья при убийстве врага).

На третьем — «Уверенность» (после убийства врага следующая атака будет критической), «Пробивающий выстрел» (снижает броню врага с каждым попаданием) и «Твёрдая рука» (полностью убирает штраф за стрельбу в движении).

Типы урона

В игре пять видов урона. Понять тип урона оружия можно по цвету иконки в углу: физический (белый), плазменный (красный), коррозийный (зелёный), электрический (синий) и N-лучевой (фиолетовый).

Физический урон бесполезен против бронированных врагов. Плазменный эффективен против живых незащищённых противников. Коррозийный уничтожает броню. Электрический хорош против роботов. N-лучевой игнорирует броню, но бесполезен против «неживых» целей.

Напарники

Они дополняют ваши характеристики своими, находясь в отряде, отвлекают противников в бою, увеличивают грузоподъёмность и участвуют в диалогах. Качаются напарники даже вне отряда, поэтому на задания можно брать любых персонажей.

Парвати

Девушку-инженера вы встретите на консервном заводе Эджуотера по сюжету. Её способность — оглушение врагов электрическим молотом.

Находясь в отряде даёт бонусы к «Инженерии» и «Убеждению».

Викарий Макс

К священнику-хакеру вам предложит сходить Парвати, так что не упустите будущего напарника. Когда вы будете улетать с Терры-2, он присоединится к команде. Его способность — выстрел из дробовика в упор, снижающий сопротивляемость врага.

Даёт бонусы к «Взлому» и «Запугиванию».

Элли

Врач-пират присоединится после выполнения её квеста в медотсеке на «Первопроходце». Способность Элли — пальба из револьвера, обезоруживающая врага.

Бонусы к «Медицине», «Инженерии» и «Лжи».

Феликс

Этот обаятельный хулиган встретит вас у корабля на «Первопроходце», когда вам разрешат улететь со станции. Его способность — удар с двух ног, делающий противника уязвимее.

Бонусы к «Убеждению», «Вскрытию замков» и «Скрытности».

СЭМ

Робота-уборщика-убийцу вы найдёте на своём корабле. Выполнив квест по его активации, вы заполучите его в команду. Способность робота — кислотные лужи, сбивающие противников с ног.

Находясь в отряде, даёт бонусы к «Запугиванию» и «Взлому».

Ниока

Охотницу-пьянчужку вы встретите по сюжетному квесту на Монархе. Её способность — стрельба из пулемёта, наносящая периодический огненный урон.

Бонусы к «Скрытности», «Медицине» и «Лжи».

Важные детали и общие советы

  • Максимальный уровень в игре — тридцатый.

  • Все ваши навыки могут пригодиться в диалогах. Если вы видите строчку с пометкой, например, «Наука» или «Медицина» — смело используйте. За них вам дадут дополнительные очки опыта.

  • Собирайте всё, что видите. Оружие и броню можно либо разобрать, либо продать.

  • Разбор оружия и брони даёт детали для починки — так можно сэкономить на ремонте у торговцев.

  • Помечайте в инвентаре предметы как «хлам»: тогда вы сможете продавать ненужные вещи у торговца нажатием всего одной кнопки.

  • Воровать в игре проще простого. Если вы не находитесь в поле зрения NPC, то можете спокойно брать всё что вздумается. Если вас поймают за кражей, то вы сможете откупиться от свидетеля, убедить, запугать или обмануть его. Героям с прокачанным «Общением» это так же будет давать очки опыта.

  • Ночью животные спят.

  • Осторожнее прыгайте с высоты — умереть проще простого. Видимо, дело в отличной от Земли гравитации.

  • Противники в игре не очень внимательные (на нормальном уровне сложности и ниже), не видят даже через стекло, поэтому к ним можно без проблем подбираться вплотную.

  • Игра адаптируется под ваши действия, поэтому можете смело отыгрывать какого угодно персонажа, не боясь «завалить» квесты.

В The Outer Worlds как минимум две сюжетные линии, сильно отличающиеся друг от друга. Поэтому, если хотите получить весь контент, готовьтесь уделить игре немало времени. Но любителям олдскульных RPG к такому не привыкать.

Если вы встретили трудности в игре, то можете задать вопрос в комментариях или поделиться поделиться своими советами.

The Outer Worlds интересна в первую очередь квестами, которые почти всегда лучше решать словами, а не силой. Кроме того, чтобы увидеть, как можно больше доступного контента, нужно развивать социальные, технические и прочие небоевые навыки. В этом гайде мы подробно расскажем про создание персонажа и выведем оптимальный билд для первого прохождения.

Показатели

Базовые характеристики персонажа влияют на бонусы или штрафы, стартовые навыки и диалоговые опции. Так, уже на старте можно получить штраф к критическому урону, если убрать интеллект в минимум. Обращайте внимание и на связанные навыки. Например, проницательность дает неплохой плюс для стрелков. То есть в начале игры навык владения оружием у вас уже будет немного прокачан.

К сожалению, универсального персонажа сделать все равно не получится, очков на все не хватит. Максимальный уровень персонажа — 30-й, а это значит, что можно распределить всего 300 очков (10 за каждый уровень). Иначе говоря, эффективно вкачать можно только 3 навыка.

Так как сражаться в Outer Worlds приходится часто, рекомендуем вкачивать одно боевое направление. Поэтому для начала определитесь бойцом ближнего или дальнего боя будет ваш персонаж. Это скорее дело вкуса, но с огнестрельным оружием в целом играть проще. Кроме того, бойцам ближнего боя по-хорошему нужно качать еще и защиту, что приводит к дополнительным затратам.

Гайд по прокачке в The Outer Worlds

  • Сила. Это самый важный показатель для бойцов ближнего боя, поэтому развивайте его в максимум. Кроме того, он существенно увеличивает грузоподъемность, что позволит сэкономить на соответствующих перках.
  • Ловкость. Особенно важно для бойцов с одноручным оружием, так как увеличивает скорость атаки. Для стрелков скорость перезарядки важна, но не настолько. В конце концов перезарядиться можно и в укрытии.
  • Интеллект. Имеет смысл снижать до минимума только если хотите отыграть роль тупицы (доступны глупые варианты ответов). В остальных случаях ставьте средний или выше.
  • Проницательность. Ставить на минимум и лишать себя возможности наносить повышенный урон в голову и слабые места не стоит. Для стрелков рекомендуем ставить не ниже среднего, а лучше выше.
  • Привлекательность. Бонусы для напарников и репутации у фракций не особо полезны, но плюс к старотовым навыкам здесь неплохой. Рекомендуем средний или выше.
  • Твердость духа. Влияет на автоматическое восстановление здоровья. Недостатка аптечек в игре не наблюдается, поэтому волне можно снизить в минимум.

Итого, в нашем случае вкладываем все в интеллект и проницательность, а остальное оставить на среднем.

Навыки

Основное, что стоит понять — для достижения наилучшего результата нужно планомерно вкачивать определенные навыки, которые зависят от вашего билда. Несмотря на это, есть навыки, которые стоит вкачать каждому персонажу. А теперь обо всем подробнее.

Внимание! Навыки и перки можно перераспределить во время игры. На «Безнадежном» в грузовом отсеке есть специальный терминал.

Ближний или дальний бой. Основной навык, который нужно качать всегда.

Защита. Навыки исключительно для ближнего боя. Не пренебрегайте ими на соответствующем билде.

Общение. Разговорные навыки крайне важны, так как они постоянно используются в игре. Если хотите иметь больше опций для решения квестов, в том числе мирным путем, то качайте всю ветку. Ближе к концу игры появятся варианты, требующие максимального навыка 100. Обратите внимание, эти параметры можно увеличить снаряжением, напарниками или перками.

Бонусом получите некоторые боевые эффекты типа оцепенения. Большой роли они не играют. Кроме того, эти же навыки влияют на цены у торговцев, расчёт идет по наивысшему показателю из трех.

Что именно качать до максимума: убеждение, ложь или запугивание? На прокачку всех трех показателей очков может и хватит, но ведь есть и другие показатели, о которых не стоит забывать. Рекомендуем обязательно качать один из навыков до максимума. Проще всего тот, который изначально был выше. Наиболее положительный из них — убеждение.

Незаметность. Неоднозначная ветка, особенно на нормальной сложности и ниже. Скрытность практически не нужна — многие места гораздо проще пробежать или просто зачистить. А вот взлом терминалов и замков уже полезнее. На деле это дает некоторые преимущества в решении квестов, открывает недоступные места и позволяет собирать качественный лут.

Технология. Кроме интересных диалоговых возможностей и вариантов решения квестов эта группа навыков дает и другие ощутимые преимущества. Вкачайте эту категорию хотя бы до 20. Медицина. Уже при уровне 20 открывается дополнительная ячейка в ингаляторе. Наука. Это один из самых полезных навыков. С ним можно повышать уровень оружия на верстаке. Инженерия. Позволяет чинить оружие в полевых условиях. Очень удобно, чтобы не бегать каждый раз к торговцам или верстаку.

Лидерство. Эта ветка полностью посвящена напарникам. Стоит прокачать хотя бы до 20, чтобы открыть умения напарников. Но и без этого вполне можно обойтись, вкачивайте, только если есть лишние очки.

Итого, рекомендуем качаться по такой схеме: 2 очка в дальний бой, незаметность и технологию, 4 очка в общение.

Квалификация

Это просто небольшой стартовый бонус. Выберите то, что подходит для вашего билда. В нашем случае берем +1 к убеждению.

Внешность

Гайд по прокачке в The Outer Worlds

Персонажа можно увидеть разве что в меню и, если оставить стоять без движения, то включится скринсейвер как в Fallout. В диалогах персонаж тоже не виден. Так что по-сути это довольно бесполезная функция.

Способности (перки)

Способности — это перки (в английской версии они так и называются), которые можно выбрать раз в два уровня. Всего есть три ранга (уровня) перков. Каждый новый уровень открывается после приобретения 5 способностей предыдущих категорий.

Гайд по прокачке в The Outer Worlds

Если не рашить и выполнять побочные задания, то в игре реально прокачаться до 30 уровня (это максимум). Значит всего можно взять 15 перков, плюс по одному лишнему очку можно получить за изъяны.

Гайд по прокачке в The Outer Worlds

Изъяны можно приобрести, выполняя определенные действия, например, часто повреждаясь при падении. Как правило одно очко навыков не стоит тех минусов, что налагает изъян, поэтому от них лучше отказываться. Единственная причина их брать — достижение «Неидеальный герой».

Способности первого ранга

  • Крутизна — увеличивает шкалу здоровья. Очень полезно в начале игры, особенно на высокой сложности и выше. Рекомендуется к приобретению первым.
  • Весь мир подождет — увеличивает шкалу замедления времени. На нормальной и низкой сложности практически бесполезный навык. Если не забивать на прокачку, то враги представляют опасность только в начале и самом конце. В остальное время всех можно просто сметать без особого сопротивления.
  • Волк-одиночка — увеличивает урон, если в отряде только один главный герой. Отказываться от помощи напарников нет никакого смысла: они увеличивают навыки протагониста, помогают нести груз и участвуют в диалогах.
  • Странник — увеличивает скорость ходьбы. Бесполезный навык. Если хотите попасть куда-то быстрее — бегите. Кроме того, следующий перк полностью перекрывает потребности в ускорении.
  • Гепард — увеличивает скорость бега. Рекомендуем брать одним из первых. Несмотря на наличие быстрого перемещения, бегать все равно придется много. Особенно в середине игры. Кроме того, быстрое перемещение сопровождается довольно долгими загрузками (как минимум на обычных консолях), поэтому иногда можно быстрее просто добежать.
  • Тщательный уход — снаряжение медленнее изнашивается. Износ брони и оружия не досаждает на среднем и низком уровне сложности, а персонаж с инженерией и вовсе может чинить ее в походе. Очень ситуационный навык, скорее для высоких уровней сложности.
  • Точность — повышает вероятность критического удара напарников. Чтобы от напарников был хоть какой-то толк, им нудно периодически давать хорошую броню и оружие. Этого будет вполне достаточно, чтобы они отвлекали противников. Тратить же очки и перки на их дополнительную прокачку занятие сомнительное.
  • Переговорщик — понижает цены у торговцев. Сомнительный перк, так как необходимости покупать что-либо практически не возникает. Все боеприпасы, оружие и провизию можно добыть в бою.
  • Смертельные демонстрации — увеличение опыта за убийство напарниками. Неплохое подспорье — опыта никогда не бывает много. Главное не забивать на напарников: давать им нормальное оружие и броню.
  • Путешественник — быстрое путешествие доступно даже при перегрузе. Бесполезный навык. Ходить при перегрузе сущее мучение, вы все равно долго не протянете в таком состоянии.
  • Быстрый и мертвый — сокращает время перезарядки ТЗВ. Смотри пункт «Пусть весть мир подождет».
  • Вьючный мул — увеличивает грузоподъемность. Полезный навык, особенно в начале. В игре неудобно сразу сортировать лут. Гораздо проще собирать все, что плохо лежит и потом уже спокойно разбирать что продать, а что оставить. А если ничего не собирать, то, во-первых, много не заработать, а во-вторых все равно придется покупать боеприпасы или оружие. Так что в игре приходится быть барахольщиком. Персонажам с большой силой этот перк не так важен, можно заменить, например, на «Тщательный уход».
  • Битов много не бывает — дополнительные товары у торговцев. Бесполезный навык по причине того, что все можно найти в бою.
  • Крепкий орешек — увеличивает базовое сопротивление брони. Неплохой перк, особенно в начале игры.

Итого рекомендуемые перки первого уровня: Крутизна, Крепкий орешек, Вьючный мул, Гепард, Смертельные демонстрации.

Способности второго ранга

Особым пунктом здесь являются перки для тактического замедления времени (ТЗВ). Эта способность скорее для интереса, чем реальной необходимости. Это не значит, что она неэффективна, но гораздо проще расстрелять противника от бедра. Если есть желание, то , конечно, берите соответствующие перки. В остальных случаях выберите что-то другое.

  • Беги-стреляй — снижает штрафы к точности в движении. Стрелкам брать обязательно.
  • Жнец — пополняет шкалу ТЗВ при убийстве врага.
  • Странная наука — увеличивает урон научного оружия. Научное оружие не такое уж полезное. Можно найти обычные пушки с огромным уроном, что будет гораздо эффективнее.
  • Демон скорости — повышает скорость передвижения в режиме ТЗВ.
  • Сканер — бонус к урону в слабое место в режиме ТЗВ.
  • Коллекционер — предметы подсвечиваются с большего расстояния. Бесполезно, все и так прекрасно видно.
  • Торговец панацеей — получаете больше денег при продаже товаров. Недостаток в деньгах ощущается только в начале игры, тогда бы этот перк и пригодился. Кроме того, выполняя квесты и собирая хлам вы и так будете собирать достаточно битов. Их, к слову, тратить особо и некуда, разве что на прокачку оружия — это действительно может быть дорого, особенно если часто менять стволы.
  • Несколько счастливых смельчаков — повышает вероятность перезарядить умение напарника при критическом ударе.
  • Слаженная команда — повышается вероятность перезарядки умения одного напарника, при активации умения другого напарника.
  • Раскат грома — убийства ускоряют перезарядку умений напарников.
  • Сборщик урожая — восстанавливает здоровье при убийстве врага. Можно взять, если у вас нет автоматического восстановления здоровья (когда твердость духа ниже среднего).
  • Барахольщик — значительно снижает вес расходуемых предметов. По ситуации, если часто испытываете перегруз, то берите.
  • Стадо вьючных мулов — бонус к грузоподъемности напарников. По ситуации, если часто испытываете перегруз, то берите.
  • Монолог с собой — бонус к навыкам общения, если в отряде нет напарников. Как мы уже говорили, причин ходить без напарников нет.

Итого рекомендуемые перки второго уровня: Барахольщик, Стадо вьючных мулов, Сборщик урожая, Беги-стреляй, Сканер.

Способности третьего ранга

  • Дикая наука — еще на 50% увеличивает урон научного оружия.
  • Твердая рука — оружие временно не раскачивается и не применяется штраф к точности в движении при убийстве врага.
  • Уверенность — после убийства врага следующая атака обязательно будет критической. Обязательно к приобретению.
  • Мастер-бронник — повышает сопротивление брони и бонус к навыку. Обязательно к приобретению.
  • Супермул — еще больше увеличивает грузоподъемность.
  • Мастер-стратег — на 5 секунд увеличивает скорость движения во время ТЗВ.
  • Возмездие — увеличивает урон если персонаж находится под действием вредоносных эффектов.
  • Последний рубеж — увеличивает урон при малом запасе здоровья.
  • Бах, прямо в голову — попадание в голову ранит находящихся рядом противников.
  • Только не умирай — оживляет напарников с 25% запасом здоровья.
  • Пробивающий выстрел — снижает сопротивление брони противника за каждое попадание.
  • Толстая шкура — уменьшает урон от плазмы и атак по площади.
  • Зуб за зуб — нанесенный урон в ближнем бою немного восстанавливает здоровье.
  • Невидимка — снижает радиус обнаружения у противников. Учитывая, что стелс в игре практически бесполезен, навык не стоит брать.

Итого рекомендуемые перки третьего уровня: Уверенность, Мастер-бронник, Супермул, Пробивающий выстрел, Толстая шкура.

Другие гайды

  • Как заработать много денег в The Outer Worlds — гайд

Как создать персонажа в The Outer Worlds, какие навыки, показатели и квалификацию выбрать — читайте в гайде.

Создание и прокачка персонажа — важный момент в The Outer Worlds. Ведь от этого зависит то, каким в дальнейшем будет ваш стиль игры. В начале для улучшений доступны три раздела — показатели, навыки и квалификация. О них подробнее.

Показатели

Тут вы  увидите шесть показателей, которые делятся на три группы. Первая — «тело», в нее входят сила и ловкость. Вторая — «разум», сюда относятся интеллект и проницательность. Третья группа — «личность», к ней принадлежат привлекательность и твердость духа.

Меню показателей

Прокачка показателей

С уверенностью нельзя сказать какой показатель лучше, а какой хуже. Все зависит от стиля игры, который вам нравится. Внимательно изучите каждый параметр — некоторые предназначены для навыков, которые связаны с ближним боем, другие для стрельбы из огнестрельного оружия и так далее. Затем решите, какой персонаж подходит именно вам и создайте его. Мы не будем здесь подробно описывать каждый параметр, вы можете прочитать о них прямо в игре. Вместо этого дадим кое-какие рекомендации и пояснения.

В начале все показатели будут установлены на среднем уровне, и у вас будет 6 очков для их прокачки. Вы можете получить еще несколько поинтов, понизив какой-то из пунктов до ниже среднего — мы советуем не делать этого. Лучше распределите шесть очков так, чтобы прокачать интеллект и проницательность до максимума. Благодаря первому будете получать бонусный урон во время критических ударов. Второй позволит наносить больше урона при попадании врагу в голову и другие слабые места. Таким образом у вас получится критовик. Кроме того, эти показатели позволят лучше использовать навыки легкого огнестрельного оружия, уклонения, убеждения и другого. Опять же, мы не будем переписывать сюда описание — читайте его в игре.

Вариант, который мы предложили не является чем-то незыблемым. Вы вольны прокачивать персонажа так, как хотите. Например, если вам нравиться сражаться в ближнем бою, то улучшайте силу и ловкость. Либо комбинируйте эти параметры как-то иначе.

Навыки

Навыки стоит выбирать опираясь на то, какие вы до этого прокачали показатели. У вас будет два очка. Если ранее последовали нашему совету и повысили до максимума интеллект и проницательность, то теперь рекомендуем взять «Ближний бой» и «Медицину». Однако, здесь, как и в случае с показателями не бывает единственного верного варианта. Например, кому-то, хочется обладать красноречием и быть убедительным в диалогах. В таком случае стоит повысить «Общение». Напишите в комментариях что выбрали вы.

Меню навыков

Квалификация

Квалификацию можно выбрать только одну. Она добавляет пункты к разным параметрам, подробное описание каждого можно прочитать прямо в игре. Здесь, как и раньше все зависит от того, какой стиль игры вы предпочитаете. Если следовали нашим советам, которые выше — выбирайте «Заводской рабочий конвейерной специализации». Благодаря этому получите +1 пункт к уклонению.

Квалификация

В конце вам останется настроить внешность своего персонажа, придумать имя и посмотреть сводку обо всех его характеристиках. Следующим шагом в прокачке будет получение перков — прочитайте гайд о том, какие способности лучше выбрать.

Как и любая другая ролевая игра, The Outer Worlds предлагает широкое разнообразие навыков и способностей, которые вы можете разблокировать по мере повышения уровня главного героя. Однако иногда может произойти такое, что вы вложили очки способностей в то умение, которым пользуетесь редко, при этом уже наметили для себя более важные скилы, но вам не хватает свободных скил-поинтов. В этом материале мы подскажем, как обнулить своего персонажа, сбросив все навыки и способности.

А сделать это на самом деле очень просто, причем данная опция доступна с самого начала игры. Фактически, вы откроете доступ к этой механике, как только попадете на борт «Безнадежного».

Чтобы выполнить сброс, нужно будет пройти на корабль и подняться вверх по лестнице. В самом конце коридора будет стоять автомат, сбрасывающий способности и навыки. Как только его обнаружите, взаимодействуйте с ним стандартным способом.

Прежде чем обнулять персонажа, запомните две важные вещи:

  1. Обнуление вернет вам все потраченные очки навыков и способностей, после чего вы сможете вложить их туда, куда посчитаете нужным.
  2. Цена за обнуление будет увеличиваться с каждым новым использованием автомата. Первый сброс имеет стандартную стоимость — 500 бит. Однако последующие будут дороже. Поэтому выполнять обнуление следует лишь в крайних случаях, и явно не с самого начала игры, если вы случайно вложили 10-20 очков навыков (набранных за 1-2 уровня соответственно) не туда, куда хотели бы.

Больше статей на Shazoo

  • У The Witcher 3 обновилась обложка в цифровых магазинах
  • Руки и магия — в сети появился скриншот из Avowed от Obsidian
  • ESRB присвоило рейтинг новому изданию The Outer Worlds

Тэги:

  • ПК
  • RPG
  • Экшен
  • Microsoft
  • Гайд
  • PS4
  • Obsidian Entertainment
  • Игры
  • Xbox One
  • First-Person
  • Open World
  • Private Division
  • The Outer Worlds

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • The installer has encountered an unexpected error 2503 2502
  • The installer has encountered an unexpected error 2203 что делать
  • The long dark как изменить уровень сложности
  • The logo should be of single color bmp как исправить
  • The log file exceeded its limit size truncated как исправить