The referenced script on this behaviour game object main camera is missing как исправить

Добрый день. Учусь разрабатывать игры на юнити. Но появилась такая ошибка The referenced script on this Behaviour (Game Object 'knight_idle_0') is missing!, которая не дает что бы персонаж двигался. Код написан правильно. Уже 2 дня стараюсь это исправить, но ничего не выходит.

Как исправить ошибку The referenced script on this Behaviour

Добрый день. Учусь разрабатывать игры на юнити. Но появилась такая ошибка The referenced script on this Behaviour (Game Object ‘knight_idle_0’) is missing!, которая не дает что бы персонаж двигался. Код написан правильно. Уже 2 дня стараюсь это исправить, но ничего не выходит.
Изображение

Yegor
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 21:25

Re: Как исправить ошибку The referenced script on this Behaviour

Сообщение waruiyume 11 дек 2020, 21:35

Удалить с гейм обжекта потерянный компонент и зазначить нормальный, либо перетянуть с крипт в дырку потерянного компонента.

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как исправить ошибку The referenced script on this Behaviour

Сообщение Friend123 11 дек 2020, 21:36

Я дико извиняюсь, а что на объекте-то в инспекторе написано? Скрин просто совсем ни о чем.

Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Как исправить ошибку The referenced script on this Behaviour

Сообщение Yegor 11 дек 2020, 21:48

Friend123 писал(а):Я дико извиняюсь, а что на объекте-то в инспекторе написано? Скрин просто совсем ни о чем.

The referenced script on this Behaviour (Game Object ‘knight_idle_0’) is missing!

Yegor
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 21:25

Re: Как исправить ошибку The referenced script on this Behaviour

Сообщение Yegor 11 дек 2020, 21:52

Спасибо, а может есть сайт какой то, в котором можно скачать проект простого 2д платформера, а не писать самому?

Yegor
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 21:25

Re: Как исправить ошибку The referenced script on this Behaviour

Сообщение 1max1 11 дек 2020, 22:16

Yegor писал(а):Спасибо, а может есть сайт какой то, в котором можно скачать проект простого 2д платформера, а не писать самому?

https://learn.unity.com/projects

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5285
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как исправить ошибку The referenced script on this Behaviour

Сообщение Friend123 12 дек 2020, 00:48

1max1 писал(а):https://learn.unity.com/projects

Сие толсто и вряд ли поможет )))

Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Как исправить ошибку The referenced script on this Behaviour

Сообщение mastersmit 12 дек 2020, 02:32

Ну вдруг чудо случится =)

Аватара пользователя
mastersmit
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:05
Откуда: Приморский край

Re: Как исправить ошибку The referenced script on this Behaviour

Сообщение Saltant 12 дек 2020, 15:03

В ассет сторе всякие паки есть, спокойно можно качать и разбирать.

Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт


Re: Как исправить ошибку The referenced script on this Behaviour

Сообщение Saltant 13 дек 2020, 19:45

Наверно поменять спрайт groud на свой.

Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт

Re: Как исправить ошибку The referenced script on this Behaviour

Сообщение Yegor 13 дек 2020, 20:02

Saltant писал(а):Наверно поменять спрайт groud на свой.

Как это сделать?
PS Мне это надо для школы, у нас новый немного ненормальный учитель, который сказал что паскаль это фигня и теперь мы каждый год будем учить разный язык программирования. В школе мы учили юнити, а я почти все уроки информатики прогулял, а в пятницу надо будет показывать игру.После нового года должны делать 3д игры на юнити.

Yegor
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 21:25

Re: Как исправить ошибку The referenced script on this Behaviour

Сообщение Saltant 13 дек 2020, 20:09

Yegor писал(а):

Saltant писал(а):Наверно поменять спрайт groud на свой.

Как это сделать?
в пятницу надо будет показывать игру.

Уууу, ну тут только один вариант, разместить задачу в разделе «Работа и вакансии — Предложение работы», че нить не сложное тебе по быстрому налепят за недорого.

viewforum.php?f=109

А уж в следующем году, будут у вас курсы юнити, подтянешь все знания уже сможешь делать сам.

Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
Skype: saltant1989
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.05.2013

Сообщений: 31

1

Ошибка Скрипта

10.04.2015, 12:54. Показов 6049. Ответов 2


подскажите пожалуйста почему выходит такая ошибка:

The referenced script on this Behaviour is missing!

и как ее исправить. Скрипт не применяется(((

Добавлено через 8 минут
Хотя скрипт правильный и ошибок не выдает

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

10.04.2015, 12:54

2

0 / 0 / 0

Регистрация: 10.04.2015

Сообщений: 5

Записей в блоге: 1

10.04.2015, 22:40

2

Потерялась ссылка на скрипт в компоненте одного из объектов.
Это происходит если переименовать/удалить скрипт в файловом менеджере, а не в редакторе.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 18.05.2013

Сообщений: 31

11.04.2015, 02:24

 [ТС]

3

Цитата
Сообщение от CourStout
Посмотреть сообщение

Потерялась ссылка на скрипт в компоненте одного из объектов.
Это происходит если переименовать/удалить скрипт в файловом менеджере, а не в редакторе.

так я создал его в Project, открыл.. написал код запустил а он такое пишет. Или мне создавать сразу в редакторе а потом уже закреплять за объектом?



0



Note: This is based on a script found on the old Unity Wiki page here, I just updated it to work with Unity 5.

Download and save this script to your projects Editor folder: FindMissingScriptsRecursively.cs

In the Unity editors menu, you will now have the option “Window->Find Missing Scripts (All)”. Run your scene, run it in the menu, look in the console windows messages for a list of items found.

Alternative: the code is listed below if you prefer to create your own script, copy and paste it in:

/*
 * FindMissingScriptsRecursively.cs
 * Last modified: 25th Nov 2016
 * 
 * Editor script for Unity 5+. Put this in your Editor folder. 
 * You will then have in the menu "Window->Find Missing Scripts (All)". 
 * Run your scene, click it. Look in the console windows messages for a list of items found.
 * 
 * More info: https://www.gmtdev.com/unity-findmissingscripts/
 * Originally from (small mod to fix for Unity 5): http://wiki.unity3d.com/index.php?title=FindMissingScripts
 */

using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine.SceneManagement;
 
 public class FindMissingScriptsRecursively : EditorWindow 
 {
     static int go_count = 0, components_count = 0, missing_count = 0;
  
     [MenuItem("Window/Find Missing Scripts (All)")]
     static void FindInAll()
     {
        go_count = 0;
        components_count = 0;
        missing_count = 0;

        var controllerScene = SceneManager.GetActiveScene();
        
        GameObject[] sceneObjects = controllerScene.GetRootGameObjects();
        for(int rootCount = 0; rootCount < controllerScene.rootCount; rootCount++)
            FindInGO(sceneObjects[rootCount].gameObject);

        Debug.Log(string.Format("Searched {0} GameObjects, {1} components, found {2} missing", go_count, components_count, missing_count));
     }
     
     static void FindInGO(GameObject g)
     {
         go_count++;
         Component[] components = g.GetComponents<Component>();
         for (int i = 0; i < components.Length; i++)
         {
             components_count++;
             if (components[i] == null)
             {
                 missing_count++;
                 string s = g.name;
                 Transform t = g.transform;
                 while (t.parent != null) 
                 {
                     s = t.parent.name +"/"+s;
                     t = t.parent;
                 }
                 Debug.Log (s + " has an empty script attached in position: " + i, g);
             }
         }
         // Now recurse through each child GO (if there are any):
         foreach (Transform childT in g.transform)
         {
             //Debug.Log("Searching " + childT.name  + " " );
             FindInGO(childT.gameObject);
         }
     }
 
     static IEnumerable<GameObject> SceneRoots()
     {
         var prop = new HierarchyProperty(HierarchyType.GameObjects);
         var expanded = new int[0];
         while (prop.Next(expanded)) {
             yield return prop.pptrValue as GameObject;
         }
     }
 }
									

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • The long drive mod loader ошибка 0x0b46
  • The long dark ошибка при запуске
  • The long dark как изменить яркость
  • The referenced assembly could not be found error 0x80073701
  • The recognizer language must match the language of the user interface как исправить