Проблема The script needs to derive from Monobehaviour
Использую Visual Studio. Скрипт не удается прикрепить к объекту. Выдает сообщение The script needs to derive from Monobehaviour. Наследственность установлена.
Используется csharp
using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
}
- Sofko
- UNец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 13:22
Re: Проблема The script needs to derive from Monobehaviour
1max1 05 июл 2018, 15:50
имя скрипта (файла) не совпадает с именем класса
-
1max1 - Адепт
- Сообщения: 5285
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51
Re: Проблема The script needs to derive from Monobehaviour
Sofko 05 июл 2018, 16:14
1max1 писал(а):имя скрипта (файла) не совпадает с именем класса
Исправил, но не помогает
- Sofko
- UNец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 13:22
Re: Проблема The script needs to derive from Monobehaviour
1max1 05 июл 2018, 16:47
пересоздай скрипт, делов-то
-
1max1 - Адепт
- Сообщения: 5285
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51
Re: Проблема The script needs to derive from Monobehaviour
Friend123 06 июл 2018, 08:35
Где используется GetComponent? У меня подобную ошибку выдало, когда я пытался получить ссылку на обычный класс (не MonoBehaviour)
-
Friend123 - Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
- Откуда: Тверь
-
- ICQ
Re: Проблема The script needs to derive from Monobehaviour
Cr0c 06 июл 2018, 10:30
Там же написан класс. Без заглавной в середине.
-
Cr0c - Адепт
- Сообщения: 3035
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
- Skype: cr0c81
Re: Проблема The script needs to derive from Monobehaviour
Sofko 09 июл 2018, 11:34
Спасибо, всё получилось
- Sofko
- UNец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 13:22
Вернуться в Почемучка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5
Не удается добавить компонент скрипта, потому что класс скрипта не найден?
Вчера я обновил единство с единства 5 до 2018.2.2f1. Скрипты Unity не загружаются после обновления 2018.2.2f1.
Как только я пытаюсь воспроизвести сцену, сценарии не загружаются, и я не могу снова добавить сценарий, выдает эту ошибку:
Can’t add script component ‘CubeScript’ because the script class cannot be found. Make sure that there are no compile errors and that the file name and class name match.
Если у вас все еще есть старая копия проекта, сначала обновите проект Unity до Unity 2017 , а затем до 2018.2.2f1 .
Вот несколько возможных причин, по которым вы можете получить эту ошибку (заказано с большой вероятностью)
1. Имя сценария не соответствует имени класса.
Если вызывается имя сценария MyClass , имя класса должно быть MyClass . Это также чувствительно к регистру. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что это не проблема. Чтобы убедиться, что проблема не в этом, скопируйте имя класса и вставьте его в качестве имени скрипта, чтобы убедиться, что проблема не в этом.
Обратите внимание, что если у вас есть несколько классов в одном сценарии, имя класса, которое должно совпадать с именем сценария, — это класс, производный от MonoBehaviour .
2. В вашем скрипте ошибка. Поскольку это обновление, есть вероятность, что вы используете API, который сейчас устарел и удален. Откройте свой скрипт с помощью Visual Studio и посмотрите, есть ли там ошибка, а затем исправьте ее. Обычно под кодом имеется красная линия, указывающая на наличие ошибки.
3. Плохой импорт с помощью импортера Unity и его сценария автоматического обновления.
О. Первое, что нужно сделать, это перезапустить редактор Unity.
B. Щелкните правой кнопкой мыши вкладку «Проект», затем выберите «Повторно импортировать все».
C. Если проблема все еще существует, остается только удалить проблемный скрипт и создать новый. Есть более простой способ сделать это, если скрипт прикреплен ко многим игровым объектам в вашей сцене.
A. Откройте скрипт, скопируйте его содержимое в блокнот.
B. В редакторе и на вкладке « Проект » щелкните правой кнопкой мыши сценарий «CubeScript», выберите «Найти ссылки в сцене» .
C .Unity теперь будет отображать только те игровые объекты, к которым прикреплен этот скрипт. Удалите старый скрипт. Создайте новый, затем скопируйте содержимое из блокнота в этот новый скрипт. Теперь вы можете просто перетащить новый скрипт на все отфильтрованные игровые объекты в сцене. Сделайте это для каждого скрипта. Это ручная работа, но она должна исправить ваши проблемы после завершения.
Reproduction steps:
1. Create a new script.
2. Change the filename of that script.
3. Add script to an object in the scene.
Expected error message: «Can’t add script component ‘NewBehaviourScript’ because the script class cannot be found. Make sure that there are no compile errors and that the file name and class name match.»
Actual error message: «Can’t add script behaviour VisualContainerAsset. The script needs to derive from MonoBehaviour!»
Reproduced: 2018.1.0a5, 2018.1.0f1
Not reproducible: 2017.1.3p1, 2017.2.1p3, 2017.3.1f1, 2018.1.0a4, 2018.2.0b1
Cant add script component. Script Class cannot be found.
It’s a bit difficult to diagnose without seeing your code and directory structure of your Scripts folder, but I would start by double-checking that the script file and the class inside it are both named «RandomSoundPlayer» without any typos and that the class compiles without errors.
bryson thornton
bryson thornton
thanks. it worked
Tojo Alex
Tojo Alex
thanks i had same issue
Posting to the forum is only allowed for members with active accounts.
Please sign in or sign up to post.
Содержание
- Как исправить ошибку компиляции скрипта в Ведьмаке 3?
- 1. Установите патч Unification
- 2. Переустановите свои моды
- 3. Проверяйте моды с помощью Script Merger
- Исправляйте ошибки автоматически
- Ошибка Unexpected end of script
- Откуда появляется данная ошибка
- Решение проблемы
- Как исправить ошибку can t add script
- Не удается добавить компонент скрипта, потому что класс скрипта не найден?
- Как исправить ошибку can t add script
- Cant add script component. Script Class cannot be found.
- Проблема с компиляцией скриптов в модах
Как исправить ошибку компиляции скрипта в Ведьмаке 3?
Проблема: как исправить ошибку компиляции скрипта в Ведьмаке 3?
Привет. Недавно я купил «Ведьмак 3» в продаже, и он мне очень понравился. Я модифицирую свои игры, поэтому я не стал ждать, чтобы закончить с этой. Проблема в том, что через некоторое время я начал получать ошибки компиляции скриптов, которые вообще не позволяли мне запустить игру. Интересно, есть ли способ исправить это?
- 1. Установите патч Unification
- 2. Переустановите свои моды
- 3. Проверяйте моды с помощью Script Merger
- Запретить веб-сайтам, интернет-провайдерам и другим сторонам отслеживать вас
- Быстро восстанавливайте потерянные файлы
- использованная литература
Ведьмак 3: Дикая Охота — популярная ролевая игра с открытым миром, выпущенная CD Projekt Red в 2015 году. Хотя изначально в нем были ошибки [1] и другие технические проблемы (аналогично последней версии студии
За годы, прошедшие с момента выпуска, у игры появилось здоровое сообщество моддеров, которое очень сильно поддерживалось разработчиком. Моддинг [2] это разновидность модификации, которая позволяет игрокам изменять игру по своему вкусу. Эти изменения могут быть незначительными, например, новая одежда для персонажей, или серьезными, например, переработка текстур 4k. Они также могут влиять на сам игровой процесс разными способами. Из-за такого разнообразия многие люди предпочитают модифицировать свои игры.
К сожалению, у игроков возникают проблемы с модами. Ошибка компиляции сценария Ведьмака 3 была замечена многими людьми, использующими моды в игре. Это может быть особенно неприятно, так как остается два варианта — либо удалить все моды и играть в игру без них, либо вообще не играть в игру.
Основные причины ошибок кроются в конфликтах модов или в устаревших версиях модов с ошибками. Чтобы исправить ошибки компиляции сценариев Ведьмака 3, пользователям сначала необходимо убедиться, что версии модов соответствуют их версии игры. Например, версия GOTY — V1.31, а некоторые моды могут быть созданы для V1.30 игры.
Ниже мы предлагаем несколько способов решения этой проблемы. Прежде чем продолжить, рекомендуем попробовать Reimage Стиральная машина Mac X9 Инструмент для ремонта ПК, который может исправить основные проблемы на компьютере с Windows и устранить сбои Blue Screen of Death, реестр [3] повреждение, ошибки DLL и многое другое.
1. Установите патч Unification
Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию Reimage Reimage .
Вы можете загрузить официальный патч, который делает версии игры GOTY и non-GOTY идентичными, когда дело доходит до их файлов, что может решить проблему с модами, которые у вас есть. Это самое простое решение, которое помогло многим игрокам, поэтому начните с него:
- Скачать официальный Патч объединения
- После загрузки распакуйте заархивированную папку (щелкните правой кнопкой мыши>Извлекать)
- отметка содержание и Моды папку, щелкните правой кнопкой мыши и выберите копию
2. Переустановите свои моды
Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию Reimage Reimage .
Это может занять гораздо больше времени, но поможет исправить ошибку.
- Открытым Стим, щелкните правой кнопкой мыши Ведьмак 3 и выберите Характеристики
- Нажмите Локальные файлы и выберите Просматривать
- Здесь вы должны увидеть Моды папка, если вы создали ее в этом месте
- Удалить папка или ее содержимое
Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибками компиляции скриптов, возможно, моды конфликтуют — перейдите к следующему шагу.
3. Проверяйте моды с помощью Script Merger
Для восстановления поврежденной системы необходимо приобрести лицензионную версию Reimage Reimage .
Хотя использование Script Merger в уже существующих модах может быть решением, те, которые требуют ручного вмешательства, могут раздражать. Однако мы предоставляем инструкции ниже.
Однако, если вы используете небольшое количество модов, вы можете просто удалить все установленные. а затем запускайте Script Merger каждый раз при установке нового мода, чтобы вы знали, какой из них вызывает ошибка.
- Загрузите и установите Слияние сценариев для Ведьмака 3
- Запустите программу и нажмите на три точки чтобы найти правильное место для ваших игровых файлов
Исправляйте ошибки автоматически
Команда ugetfix.com делает все возможное, чтобы помочь пользователям найти лучшие решения для устранения их ошибок. Если вы не хотите бороться с методами ручного ремонта, используйте автоматическое программное обеспечение. Все рекомендованные продукты были протестированы и одобрены нашими профессионалами. Инструменты, которые можно использовать для исправления ошибки, перечислены ниже:
сделай это сейчас!
Скачать Fix
Счастье
Гарантия
сделай это сейчас!
Скачать Fix
Счастье
Гарантия
Чтобы оставаться полностью анонимным и не допустить, чтобы интернет-провайдер и правительство от шпионажа на вас, вы должны использовать Частный доступ в Интернет VPN. Это позволит вам подключаться к Интернету, оставаясь полностью анонимным, за счет шифрования всей информации, предотвращения трекеров, рекламы, а также вредоносного контента. Самое главное, вы остановите незаконную слежку, которую за вашей спиной проводят АНБ и другие правительственные учреждения.
Непредвиденные обстоятельства могут произойти в любой момент при использовании компьютера: он может выключиться из-за отключения электроэнергии, Может возникнуть синий экран смерти (BSoD) или случайные обновления Windows могут произойти на машине, когда вы ушли на несколько минут. минут. В результате ваши школьные задания, важные документы и другие данные могут быть потеряны. К восстанавливаться потерянные файлы, вы можете использовать Восстановление данных Pro — он ищет копии файлов, которые все еще доступны на вашем жестком диске, и быстро их извлекает.
Источник
Ошибка Unexpected end of script
Откуда появляется данная ошибка
Иногда, при запуске 3Ds Max, по непонятным причинам может возникать ошибка «MacroScript Compile» с текстом «— Compile Error: Unexpected end-of-script — In Line: — This check . «
Эта ошибка возникает вследствие, того, что некоторые плагины, такие как V-Ray Renderer или Corona Renderer, могут записывать свои скрипты в определенные системные папки 3Ds Max и при попытке такой записи возникает сбой. Поэтому скрипты могут не создаваться или быть частично записаны.
Пример такого скрипта с ошибкой, вы можете видеть на скриншоте ниже:
Решение проблемы
Нажмите кнопку F11 для открытия Maxscript Listener (лог ошибок компиляции), вы увидите ошибку связанную с временным скриптом __temp***.mcr.
Необходимо скопировать данный путь и вставить в файловом менеджере, затем просто найти и удалить забагованный файл.
Внимание!
Ни в коем случае не пытайтесь удалить целую папку ENU, как пишут на многих форумах! Это может привести к потери многих настроек и прервет ваш рабочий процесс! Необходимо удалить только один файл, который вызывает проблему!
Источник
Как исправить ошибку can t add script
Не удается добавить компонент скрипта, потому что класс скрипта не найден?
Вчера я обновил единство с единства 5 до 2018.2.2f1. Скрипты Unity не загружаются после обновления 2018.2.2f1.
Как только я пытаюсь воспроизвести сцену, сценарии не загружаются, и я не могу снова добавить сценарий, выдает эту ошибку:
Can’t add script component ‘CubeScript’ because the script class cannot be found. Make sure that there are no compile errors and that the file name and class name match.
Если у вас все еще есть старая копия проекта, сначала обновите проект Unity до Unity 2017 , а затем до 2018.2.2f1 .
Вот несколько возможных причин, по которым вы можете получить эту ошибку (заказано с большой вероятностью)
1. Имя сценария не соответствует имени класса.
Если вызывается имя сценария MyClass , имя класса должно быть MyClass . Это также чувствительно к регистру. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что это не проблема. Чтобы убедиться, что проблема не в этом, скопируйте имя класса и вставьте его в качестве имени скрипта, чтобы убедиться, что проблема не в этом.
Обратите внимание, что если у вас есть несколько классов в одном сценарии, имя класса, которое должно совпадать с именем сценария, — это класс, производный от MonoBehaviour .
2. В вашем скрипте ошибка. Поскольку это обновление, есть вероятность, что вы используете API, который сейчас устарел и удален. Откройте свой скрипт с помощью Visual Studio и посмотрите, есть ли там ошибка, а затем исправьте ее. Обычно под кодом имеется красная линия, указывающая на наличие ошибки.
3. Плохой импорт с помощью импортера Unity и его сценария автоматического обновления.
О. Первое, что нужно сделать, это перезапустить редактор Unity.
B. Щелкните правой кнопкой мыши вкладку «Проект», затем выберите «Повторно импортировать все».
C. Если проблема все еще существует, остается только удалить проблемный скрипт и создать новый. Есть более простой способ сделать это, если скрипт прикреплен ко многим игровым объектам в вашей сцене.
A. Откройте скрипт, скопируйте его содержимое в блокнот.
B. В редакторе и на вкладке « Проект » щелкните правой кнопкой мыши сценарий «CubeScript», выберите «Найти ссылки в сцене» .
C .Unity теперь будет отображать только те игровые объекты, к которым прикреплен этот скрипт. Удалите старый скрипт. Создайте новый, затем скопируйте содержимое из блокнота в этот новый скрипт. Теперь вы можете просто перетащить новый скрипт на все отфильтрованные игровые объекты в сцене. Сделайте это для каждого скрипта. Это ручная работа, но она должна исправить ваши проблемы после завершения.
Как исправить ошибку can t add script
Reproduction steps:
1. Create a new script.
2. Change the filename of that script.
3. Add script to an object in the scene.
Expected error message: «Can’t add script component ‘NewBehaviourScript’ because the script class cannot be found. Make sure that there are no compile errors and that the file name and class name match.»
Actual error message: «Can’t add script behaviour VisualContainerAsset. The script needs to derive from MonoBehaviour!»
Reproduced: 2018.1.0a5, 2018.1.0f1
Not reproducible: 2017.1.3p1, 2017.2.1p3, 2017.3.1f1, 2018.1.0a4, 2018.2.0b1
Cant add script component. Script Class cannot be found.
It’s a bit difficult to diagnose without seeing your code and directory structure of your Scripts folder, but I would start by double-checking that the script file and the class inside it are both named «RandomSoundPlayer» without any typos and that the class compiles without errors.
bryson thornton
bryson thornton
thanks. it worked
Tojo Alex
Tojo Alex
thanks i had same issue
Posting to the forum is only allowed for members with active accounts.
Please sign in or sign up to post.
Источник
Проблема с компиляцией скриптов в модах
Мне бы не помешала помощь. Проблема такая. Решил собрать в кучку моды, делающие игру приближенной к версии, показанной на e3. Скачал, установил, естественно повылезала куча ошибок компиляции скриптов. Script merger’ом удалось исправить большую часть ошибок, но вылезли вот эти две. Если кто-то сможет помочь, буду безмерно благодарен, рад и счастлив 🙂
Проблемных файлов (types.ws) в папке с ведьмаком аж шесть штук, но пути в ошибке (gametypes.ws) соответствуют только два, притом один из них относится к моду (C:Program Files (x86)GOG GalaxyGamesThe Witcher 3 Wild Hunt GOTYmodsmodImmersiveCamcontentscriptsgame), а второй — к основной игре (C:Program Files (x86)GOG GalaxyGamesThe Witcher 3 Wild Hunt GOTYcontentcontent0scriptsgame)
Открыл оба, в каждом нашёл проблемные строки из ошибки (52 и 68). Не знаю, что мне это даёт, но вдруг это важно для решения проблемы
Assassins11148
Попробуй перед enum EAreaName поставить /* чтобы получилось:
enum EDlcAreaName
<
AN_Dlc_Bob = 11,
>
*/
(То бишь в конце не забыть закрыть скобку */ )
Так ты исключишь этот повторяющийся скрипт (о чем и говорит нам ошибка)
Однако, после перекомпиляции могут появиться и другие скрытые ошибки
yoochee
Сделано получилось это
yoochee
После чего вылезла ошибка
Источник