This is a non standard dff как исправить

Hello, I'm facing a problem, I want to know which by the name of the topic, I've made a model, and I've been adding things to it, but when it arrives 4.50mb, from this error if I try to open it again, is there any solution? I took another model, I put the same things and gave it the same, I teste...

9 hours ago, OtkBad said:

I’ve made a model, and I’ve been adding things to it, but when it arrives 4.50mb, from this error if I try to open it again, is there any solution? I took another model, I put the same things and gave it the same, I tested each thing on the model to see if any of those clothes would be «corrupting» the skin, but no, this only happens when the model weighs 4.50mb or more.

Well actually, i didn’t read exactly what you said — my post is applicable to «This is a Non-Standard DFF» error message in general.

In your case, if you are sure that you’re using the same modelling program + DFF importer/exporter plugin at all times (which is still doubtful — otherwise the information I wrote about that part definately applies), you may have corrupted the DFF. That size is actually an indicator that something went wrong, as it would be hard especially for a skin model (considering you mentioned ‘clothes’) and then it will probably be of the type recursive corruption, that is when an exporter or conversion tool keeps writing DFF structures in a loop until you, or something, interrupts it. There are many DFF’s that you can reproduce this phenomenon with (e.g a DFF that «rwconv» command-line tool for some reason doesn’t support, and when you run it on that, it will output in a loop infinitely. It’s like a hang on a certain part that it cannot intepret) and also this can be avoided by first exporting it with another plugin before (as in my example) using rwconv. Although that’s not relevant to you, unless you have a back-up of the version right before you exported this «oversized, apparently broken» one, can restore it, and then idenify what exactly you did that made it incompatible with your plugin, causing it to write corruption.

You can ask, how do I know this can be what happaned in your case? Because you gotta mess up big time in order to make a skin model so unoptimized, with a size of 4.50MB — it’s unlikely that you gradually did so. Which means, it probably happened all of a sudden through the introduction of corruption.

But if you really made it that unoptimized, who knows that your plugin doesn’t support that, as it is plain unrealistic for a plugin to ever work with such a high poly skin model (different from vehicles: unoptimized vehicles can be like 30 MB, but unoptimized HQ skin models usually stay under, or just over, 1 MB.. yes, entirely a different standard) so the plugin author didn’t count on users ever doing it, and then it might be a technical limitation. If that technical limitation exists, it might have surfaced while exporting (e.g now your DFF is corrupted, the plugin doesn’t support writing such an unoptimized skin model) or only when reading it afterwards, so you cannot import it anymore. Intuitively, you’d say: let’s try another plugin now.. but I really don’t want you to mess up GTA with super unoptimized, for most users laggy, skin models either. This means it would be smart to wait until you provided us with the DFF, so we can check out what might have happened exactly.

You know, the sheer size of my 2 posts is exactly the reason why offering for us to check it is more convenient, because as you can see, there’s tons of things that may cause this and that you can do wrong to end up in this situation. But it’s informative for future visitors about this matter in general so better understand what can be behind it.

Итак, вы захотели посмотреть модель в Максе, отредактировать для себя, изменить геометрию, но модель защищена. Защиту на модель ставят модмейкеры для предотвращения несанкционированного доступа к ней в редакторе (т.е. для просмотра только в игре). Но, как известно, на любую защиту найдется костыль, и нашел я его сам. Не могу гарантировать качественный результат в процессе снятия такой защиты, но должно получиться. Итак, нам понадобится только одна программа — RW Analyze.

Откройте ее и загрузите в нее модель, которая защищена. В окне просмотра вы увидите секции 3D модели — в GTA модели разделены на секции, которые хранят информацию о полигонах и вершинах, текстуры, коллизию (если она внутри модели), а также хелперы — если откроете машину, то обнаружите десяток-другой хелперов типа vlo_chassis, chassis, talllights, bonnet_dummy, и т.п.

Когда вы ставите в программе галочку «Lock DFF file», программа добавляет в файл в самый конец дополнительную секцию, которая описывает защиту модели. Что ZModeler, что 3DS Max, (я тестировал на скриптах Kam’а) добавляют секцию ZModeler Lock. Внутри ее практически ничего нет. Вот как должна выглядеть защищенная модель в RW Analyze (ненужные секции свернуты для экономии места):

Убираем защиту с .dff файлов

Видите в конце секцию ZModeler Lock? Теперь выделите ее и удалите (Кнопка Del). Теперь ничего не трогайте в файле, просто сохраните и попробуйте загрузить в 3DS Max. Вот какое сообщение я получил при попытке загрузить защищенный файл:

Убираем защиту с .dff файлов

А вот что получилось после удаления секции ZModeler Lock:

Убираем защиту с .dff файлов

Да, тот самый чайник, что я моделировал. Остается только наложить текстуры. Вот и весь учебник по снятию защиты с dff файла, надеюсь, он вам помог.

Рекомендуемые файлы

Misterix Mod

Всем привет, думаю вот выложу мод на всеобщее обозрение. Этот мод у меня ещё с 2010 года, тогда его было достать трудновато (ну что-бы без вылетов и багов), да и некоторые вообще не умели её устанавливать. Особенность этой версии мода в том что он п…

Bugatti Chiron

Реальная скорость, хорошие текстуры. Максимальная скорость: 420 км/ч, 1500 л/с. Хорошее торможение, хорошее трение между дорогой и колесом, хорошая манёвренность на любой скорости. Оригинальные характеристики с реального Bugatti Chiron. Заменяет то…

DYOM# v1.6

DYOM# — дополнение для DYOM, благодаря которому создание миссий станет намного удобнее. DYOM# — это исправление багов, новые объекты, новые пикапы и множество дополнительных функций. Полную инструкцию к дополнению смотрите на официальном сайте ….

Сборник автомобилей v2 (только DFF)

Pack de Carros V2 (SÓ DFF) leve e várias cores Особенности: Высококачественные модели; Стандартные текстуры; Простая установка; Адаптированы для мобильных устройств; Поддерживают основные функции игры. Приятной игры. …

Chaos Mod 3.2.0

Обновление 3.2.0: Добавлено 7 новых эффектов, исправлений и улучшений. Обновление 3.1.3: Добавлены новые эффекты, и исправления. Обновление 3.1.2: Добавлено 4 новых эффекта, исправлений и улучшений. Это модификация, ко…

Ультра реалистичная графика

Ultra Realistic Graphic For Android GTA SA! Изменены практически все настройки конфигурации, связанные с игровой графикой. Настроенная цветовая гамма и резкость. Устанавливать модификаци…

Vice Extended 2.0

Данный мод добавляет новые игровые механики и изменяет уже существующие, а так же улучшает игровой процесс в целом, делая его похожим на более современные GTA. Внимание! Необходимо начать новую игру! Дискорд-сервер по моду здесь . Sho…

[III, VC, SA] Исправление ошибок FPS (Обновление 15.08.2022)

[III/VC/SA] Framerate Vigilante (corrigir bugs de FPS alto) Вы замечали, что FPS в игре не поднимался больше 30? Теперь вы сможете поиграть в GTA 3 , GTA Vice City и GTA San Andreas с высоким FPS. Обновление от 15.08.2022: — Добавлена опц…

SA Mission Maker v1.711

Mission Maker — это не просто редактор миссий, это отличная перспектива для вашего воображения. Всё, что только придёт вам в голову, Вы можете воплотить в виртуальную реальность при помощи нашего мода! {video_views_v…

CLEO+ v1.1.3 (Обновление от 15.11.22)

CLEO+ CLEOPlus Обновление от 15.11.2022: Исправлена ошибка «FIX_CHAR_GROUND_BRIGHTNESS_AND_FADE_IN», из-за которой яркость людей была неправильной. Это исправляет освещение людей в таких модах, как Ped Spawn Creator; Исправлена ​​ошибка «SET…

19 августа 2022

GTA 5

Графический мод NaturalVision Evolved

NaturalVision Remastered (NVR) — графический мод для GTA V, модернизирующий визуальную составляющую игры. Многочисленные изменения были внесены в погодные условия, систему освещения, цвета окружающей среды, тональную компрессию, систему оружия, отд…

CLEO Redux v1.0.7

CLEO Redux — это среда выполнения сценариев для игр эпохи GTA 3D. Является гордым представителем семейства CLEO и предоставляет знакомые возможности всем, кто использовал библиотеку для классической GTA San Andreas или ее повторных реализаций для др…

Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition

Данная сборка исправляет большинство проблем в игре. В связи с тем, что разработчики не стали исправлять известные проблемы, всё приходится делать игрокам. Теперь игра будет выглядеть как и должна. Атмосфера улучшена известными исправлениями — таким…

31 декабря 2022

GTA 3

Grand Theft Auto 3: Classic Edition

Данная сборка исправляет большинство проблем в игре. В связи с тем, что разработчики не стали исправлять известные проблемы, всё приходится делать игрокам. Теперь игра будет выглядеть как и должна. Атмосфера улучшена известными исправлениями, такими…

Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition

Данная сборка исправляет большинство проблем в игре. В связи с тем, что разработчики не стали исправлять известные проблемы, приходится всё делать игрокам. Теперь игра будет выглядеть как и должна. Атмосфера улучшена известными исправлениями. Такими…

  1. Главная

  2. Amir Bilalov


  3. 3d max This is a Non-Standart DFF !

Просмотров: 13 128


Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 3d max this is a non-standart dff ! онлайн которое загрузил Amir Bilalov 19 октября 2011 длительностью 00 ч 03 мин 51 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 13 128 раз.

Paso Faxtin

Paso Faxtin

1 год назад

thanks


Qwer


МОЩЩЩНЫЙ Mussolini

МОЩЩЩНЫЙ Mussolini

6 лет назад

Пачаны создаю скин пытаюсь экспорт,а он не хочет,ругается


hs hs

hs hs

6 лет назад

я так сделал а в 3д максе он огромный


Jari יהוה

Jari יהוה

7 лет назад

Dont work to me. Damn!


stremyanka

stremyanka

7 лет назад

не импортируется блять


bvruss

bvruss

8 лет назад

I found track :)
DJ ДИМА ХАУС – LOVE


TheBoss2315

TheBoss2315

8 лет назад

you cant use them unless you fix the dummy’s


Staffan Löwgren

Staffan Löwgren

8 лет назад

Sound track? :P


Артем Саркисян

Артем Саркисян

9 лет назад

Что за песня?!


Boris Filatov

Boris Filatov

9 лет назад

Подскажи название песни


GhostFace

GhostFace

9 лет назад

а все разобрался не все машины из модов показывает макс


GhostFace

GhostFace

9 лет назад

я так и сделал но в 3д максе он невидимый


Maks Lame

Maks Lame

1 десятилетие назад

огромное спасибо :)
Молодец не поленился сделать)


Rajan Bharti

Rajan Bharti

1 десятилетие назад

i have a car which if i try to import in ZModeler2 it says «This file is lockedand cannot be imported».
&
«This is a non standard dff» in 3DS MAX.
how can i open its lock ?


GTAReview2011

GTAReview2011

1 десятилетие назад

Спасибо! Только один вопрос. Почему пропал даммис у оружие при открытии в 3ds формате?


  • Назад
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Далее
  • Страница 8 из 14  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

По меньше эмоций Рыцарь,а как его удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Где узнать название разных предметов.Например: стол, стул и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Где узнать название разных предметов.Например: стол, стул и др.

ID’ы разных объектов в том числе и стулья и столы и всякая всячина.

http://www.gforums.ru/topic/3389-gta-sa-objects-id-list/

И вот Med. Это программа для того что бы по ID того или иного объекта узнать где он находится(в gta3.img или gta_int.img)и как называется файл с текстурами (.txd) и сама модель(.dff), а дальше всё экспортируешь куда тебе надо(можно через GTA-SA Crazy IMG Editor или всё вытаскиваешь через txdworkshop, но текстуры из формата .txd придётся вытаскивать через txdworkshop  это полюбому)и в 3ds max всё закидываешь. Надеюсь всё подробно объяснил. Надеюсь разберёшься. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

ID’ы разных объектов в том числе и стулья и столы и всякая всячина.

http://www.gforums.ru/topic/3389-gta-sa-objects-id-list/

И вот Med. Это программа для того что бы по ID того или иного объекта узнать где он находится(в gta3.img или gta_int.img)и как называется файл с текстурами (.txd) и сама модель(.dff), а дальше всё экспортируешь куда тебе надо(можно через GTA-SA Crazy IMG Editor или всё вытаскиваешь через txdworkshop, но текстуры из формата .txd придётся вытаскивать через txdworkshop  это полюбому)и в 3ds max всё закидываешь. Надеюсь всё подробно объяснил. Надеюсь разберёшься. :D

Извиняюсь! Забыл ссылку на MED дать. Вот: http://www.sendspace.com/file/biw2fr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Спасибо, завтра проверю.


Изменено 1 октября, 2013 пользователем Icejkeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Киньте сыклу на руссификацию 3d max’a буду благодарин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Киньте сыклу на руссификацию 3d max’a буду благодарин 

Нахой? Все уроки на англе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

как сделать такие блестящие буквы. Как сделать такой типа Колормод.И еще, как называется данный шрифт?

fOrzepng_7948751_9074259.png


Изменено 3 октября, 2013 пользователем Icejkeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

bc9140a1b8a9.png

Что нужно сделать чтобы текстура блестела в указанном месте? Видел во многих ганпаках наложен хром,а так же блеск на другие части оружия. Тёмный помоги,ты же всё у нас знаешь :3


Изменено 3 октября, 2013 пользователем rem_digga_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

bc9140a1b8a9.png

Что нужно сделать чтобы текстура блестела в указанном месте? Видел во многих ганпаках наложен хром,а так же блеск на другие части оружия. Тёмный помоги,ты же всё у нас знаешь :3

Ищи тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Ccыль битая,но я вроде как нашёл способ. Всё равно спасибо за отзывчивость.

0256f254c015.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Ccыль битая,но я вроде как нашёл способ. Всё равно спасибо за отзывчивость.

0256f254c015.png

А какой другой способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

как сделать такие блестящие буквы. Как сделать такой типа Колормод.И еще, как называется данный шрифт?

fOrzepng_7948751_9074259.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Почему ? Я открываю м4 , у меня не открывается и программа не отвечает вот скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

как сделать такие блестящие буквы. Как сделать такой типа Колормод.И еще, как называется данный шрифт?

fOrzepng_7948751_9074259.png

Как сделать такой блеск на буквах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Как сделать такой блеск на буквах?

Ну например можно наложить такой материал, а вот как? Думай сам) Предлагаю текстуру хрома с какой нибудь четкой матовой текстурой положить, красиво будет смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

ребята дайте видио урок как делать скины и красить их, зарание спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

ребята дайте видио урок как делать скины и красить их, зарание спасибо =)

Что ты имеешь виду под «Делать скины»?

Берешь txd editor, вскрываешь txd файл скина, изменяешь текстуры как хочешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Конвертируй из других игр, выравнивай полигоны, рисуй текстуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Конвертируй из других игр, выравнивай полигоны, рисуй текстуры. 

обьясни как выравнивать полигоны и рисовать тектуры видеоуроком пожалуйста:3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

обьясни как выравнивать полигоны и рисовать тектуры видеоуроком пожалуйста:3

Для выравнивания используй smooth. А текстуры есть в гугле. Уроки можешь у Форта на канале посмотреть. Ссылку не дам — ищи сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Когда импортирую кар в 3ds Max, выбивает ошибку — This is a non-Standard dff! 

Как исправить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Жалоба

Скачай Non-Standart DFF Convector.


  • Лайк


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Далее
  • Страница 8 из 14  


Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • This game session is no longer available flatout 2 как исправить
  • This game is japan only как исправить
  • This game is installed on a drive with an unsuitable file system как исправить
  • This site cannot be reached как исправить
  • This format is not supported как исправить