This score has no replay data saved как исправить

Forums » osu! » Help » Resolved Issues » [resolved] This score has no replay data saved!

posted 2015-01-11T05:09:44+00:00







show more




22vortex22

Joined January 2014

Problem Details:

I just got a SS (for the first time ever) and I was going to record it. My osu then crashes after and then I restart it. The score saved to my osu and it showed I got an SS. On my laptop, my replays used to save automatically to /!osu/replays but for some reason this didn’t, and when I pressed f2 on it and downloaded the replay data, it then tells me «no replay data saved!»

Video or screenshot showing the problem:

http://i.gyazo.com/968004a1e76358b4bc304e0375baccea.jpg

Is there any way I can get my first and only SS replay data back?
osu! version: 20150109.1 (latest)

Can you see the score on the internet?
On your profile?
Then it at least got submitted
If it didn’t, the score is gone
Then you need to do it again ;-;

VeilStar

osu! Alumni

Joined April 2014

baraatje123 wrote:

Can you see the score on the internet?
On your profile?
Then it at least got submitted
If it didn’t, the score is gone
Then you need to do it again ;-;

But baraatje… y u no read OP properly?
The issue is simply that the replay data itself is gone, while the replay button is still there.

22vortex22

Joined January 2014

baraatje123 wrote:

Can you see the score on the internet?
On your profile?
Then it at least got submitted
If it didn’t, the score is gone
Then you need to do it again ;-;

Yes the score shows on my profile.

http://i.gyazo.com/a66ebbf874f6f37469db81e2a4957cb8.png

https://osu.ppy.sh/u/3860661

VeilStar wrote:

The issue is simply that the replay data itself is gone, while the replay button is still there.

Do you have any idea how to fix it?

VeilStar

osu! Alumni

Joined April 2014

22vortex22 wrote:

Do you have any idea how to fix it?

Well, nothing that is likely to work, no.
It’s probably lost.

Use F2 to export the replay while on the grading screen, if it exports then browse to the export and open it with osu!.
(But it likely won’t export shit, else you could view it.)

Browse to Osu!Datar and try to find the .osr file of that play based on the date modified, and open that.
(Likely won’t work either because this is the actual replay file it should play.)

22vortex22

Joined January 2014

VeilStar wrote:

22vortex22 wrote:

Do you have any idea how to fix it?

Well, nothing that is likely to work, no.
It’s probably lost.

Use F2 to export the replay while on the grading screen, if it exports then browse to the export and open it with osu!.
(But it likely won’t export shit, else you could view it.)

Browse to Osu!Datar and try to find the .osr file of that play based on the date modified, and open that.
(Likely won’t work either because this is the actual replay file it should play.)

I acutally don’t have a Osu!Data folder.. I installed the game on my secondary hard drive and it doesn’t have a /data folder.

VeilStar

osu! Alumni

Joined April 2014

That folder is hidden, enable ‘show hidden folders’ in your windows folder settings.

22vortex22

Joined January 2014

VeilStar wrote:

That folder is hidden, enable ‘show hidden folders’ in your windows folder settings.

Sweet I got it to work. Thanks

Gazso99

Joined August 2014

Heya guys I have the same problem but even if I open the file from the folder itself it still doesnt work….. :o

Sandy Hoey

Joined October 2015

Please don’t post on marked threads. Instead create your own as the circumstances and resolution may be different

wolfoxcs

Joined August 2016

THANKS VEILSTAR!!!!!!!! the osu!Datar worked!!! i can watch my replay thanks :3







show more




Обновлено: 09.02.2023

Программные файлы osu! — это набор файлов для работы osu! и отслеживания действий пользователя во время игры.

Как смотреть реплеи в osu

Данил Кудина

Данил Кудина запись закреплена

Илья Малов

Илья Малов

Влад Бойко

Влад Бойко

Если хочешь сохранить, то просто F2 в меню реплея. Также можно быстро перейти к папке с реплеями, если кликнуть по надписи об успешном сохранении.
Если ты имеешь в виду реплеи, которые находятся в локальном хранилище,то тогда тебе в основную папку осу -> (скрытая папка) Data -> r

Скрытые папки

Эти папки скрыты, поскольку любые изменения в них могут помешать правильному запуску osu!.

Файлы данных osu!. Содержат кэшированные данные, например, фоновые изображения карт и аватарки других игроков.

Пути установки

Директории, куда по умолчанию устанавливается osu!:

Windows macOS
C:Users<Username>AppDataLocalosu! /Applications/osu!.app/Contents/Resources/drive_c/osu!

Как смотреть реплеи в osu

Иван Зуфер

ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ВАМИ ВЫПОЛНЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:

• В: Ссылка на скачивание карты не работает (пример: карты из Beatmania IIDX), что делать?
О: Использовать зеркала (см. пункт выше)

• В: Правда ли, что можно играть с помощью клавиатуры?
О: Да, по умолчанию Z и X (изменить можно в настройках игры)

• В: Как отключить/включить внутриигровой интерфейс (очки, точность)?
О: Нажать Shift+Tab (Отображение таблицы в процессе игры по умолчанию отключается клавишей Tab)

• В: Как отключить периодически выпрыгивающую слева/справа картинку?
О: В настройках, пункт “Комбо-всплески”

• В: Как сделать такой же красивый профиль как у %username%?
О: Возможность изменять профиль дается после покупки саппорта (достаточно сделать это один раз)

Иван Зуфер

• В: Как научиться стримить быстрее/джампать дальше/нажимать точнее/играть лучше?
О: Нужно играть больше, делая упор на то, что плохо получается

• В: За что дисквалифицировали определённую карту?
О: Для этого нужно перейти в тему обсуждения карты (This Beatmap’s Thread сверху от кнопки скачивания карты) и найти пост от Quality Assurance Team, в котором будут описаны причины дисквалификации

• В: Как поделиться скриншотом экрана в игре?
О: Нажать Shift+F12

• В: Есть способ удалить рекорд?
О: Нет

• В: Что такое PP (Perfomance Points)?
О: Это очки, которые ты получаешь за хорошее прохождение сложных карт, и которые определяют твоё место в списке игроков

• В: Что за числа под точностью в таблице рекордов?
О: Разница в очках от результата, что ниже

• В: Загрузится ли мой результат на сервер, если я играл в оффлайне?
О: Нет. Но, если результат был сделан во время временного отключения серверов из-за лагов, и потом соединение снова появилось, то рекорд отправится (если вы не завершали текущую игровую сессию)

• В: У меня в профиле пропала вся моя статистика, что делать?
О: Переключиться в профиле на нужный игровой режим

• В: Не переходит по ссылкам из клиента, что делать?
О: Изменить браузер по умолчанию

• В: Для чего нужен оффсет?
О: Оффсет — это точка отсчёта в карте, на которой начинается первый бит в карте, но в ранкнутых картах оффсет выставлен правильный, поэтому никакие сдвиги не нужны. Оставляй его значение по умолчанию

• В: Можно ли мне играть на одном компьютере с другом/девушкой/мамой, и не забанят ли нас?
О: Да, можно, но только если каждый из вас будет играть на своём аккаунте

• В: Когда запускаю игру, на экране происходят непонятные графические баги, и я никуда не могу зайти, что делать?
О: Запустить игру с зажатой клавишей Shift, появится сервисное окно, в котором нужно сменить Renderer (актуально до полного перехода игры на OpenGL)

.cfg (файлы настроек)

Файлы настроек содержат параметры, влияющие на работу osu!. Их можно открыть с помощью текстового редактора.

osu!.cfg : информация о файлах osu! и текущей ветке обновлений. Этот файл никогда не стоит редактировать.
osu!.<имя пользователя в операционной системе>.cfg : хранит настройки osu!. Подробнее: Файл конфигурации.

.exe (приложение)

Главный компонент osu!. Дважды кликните по такому файлу, чтобы запустить игру (работает только на Windows). Запуск .exe — безопасная операция, если установщик osu! был скачан с официального сайта игры.

Replay options

Replay with Auto, offline and online account play respectively

To rewatch a replay, press and hold the custom default grave/tilde ( ` /

) key (which can be changed in Options sidebar under keyboard; inside the Change keyboard bindings button as Quick Retry (hold briefly)) or Ctrl + R for a while.
The screen should darken and a sound will be played when the quick restart was successful.
Releasing the key early will fail the quick retry.

Access to the Chat Console ( F8 )/Extended Chat Console ( F9 ) will still be available.
Press the Tab key to hide/show the currently-selected leaderboard.
Press the H key to hide/show all elements of replay except the game mods used and UNRANKED notice if played by Auto.

play the hitsounds on timing points where the notes would be completed.

To skip the starting/ending point of the play, press the Spacebar key.

Discussion

The button only appears when an in-game osu!account was connected to Bancho and the difficulty/beatmap can be found in the osu! beatmaplist (ranked or otherwise).
Shows flowing right-to-left comments left by the community on the beatmap.

Click on the Discussion button to show the options available.

Discussion button options during a replay

Click on Show Comments to enable flowing comments regarding the beatmap(set) at the middle of the screen.
An active osu!supporter account will have an extra Colour button which allows new comment to be coloured.

Making a comment

Click on Click to add a comment at the current time! to comment on the current difficulty/beatmap.
The replay will be paused, darken, and with an osu!logo at the foreground center until the comment was completed (usually, Enter key) or cancelled (usually, Esc key).

An example of comment flow

Mapper’s comment will be placed above the flowing comments with a light-blue text and an jump-out/jump-in animation instead.
Depending on resolution, it may be obstructed by a UNRANKED notice when watching an Auto replay.
To remove the UNRANKED notice, either watch a top replay from the Global leaderboard , or a local replay from the Local leaderboard without the Auto mod used.

When watching a top replay, the player of the replay’s comment(s) will be shown below the screen instead, and will only be shown in this replay only.

By default without active osu!supporter, comments will be coloured based on chat colour (normal accounts will be white) except for mapper’s comment(s) (light-blue).

Collections

Add this beatmap(set) to Collections.
This will open up the Collections screen to put the current beatmap(set) into specific sections or rename the sections.

The replay will not pause and continue at the background while in this screen.

Playback Speed

Adjust the playback speed of the replay.

The playback speed rotates between 1x , 2x , 0.5x , or rotate back to 1x playback speed per click.
Starting playback speed is always 1x .

Shortcut key is the F key.

End Replay

Self-explanatory; click to end the replay.

Shortcut key is the Esc key.

Types of Replay

Full documentation regarding the .osr file format: .osr file format

To export a replay, press F2 in the results screen.
Exported replay will have an .osr file extension with a clean filename format as shown below:-

Do note that an exported replay file will not work if the difficulty/beatmap linked to the replay file was missing/not found.
Once opened, the exported replay data will be added to the local leaderboard and the file copied to the backend (specifically, in the hidden Data/r folder).
The original exported replay will not be lost after opening.

A quick way to remember whether the replay will be saved internally is the same as whether it will be saved in the local leaderboard after passing the difficulty.

A white, hovering text from right-to-left, will be shown above the comments but below the UNRANKED notice while watching a replay.

The format is shown below unless stated otherwise:-

Local (Solo)

A local Solo play. As long as the difficulty was passed, a replay will be generated internally and can be exported to Replays folder.

At the backend, one pair of files will be created in the hidden folder, Data/r : .osr (osu! replay; the replay file), and .osg (accuracy and combo in real-time; used for spectators’ replay only) with same encrypted filename.
It is highly suggested to not rename the encrypted filename, and make use of the export F2 key instead.

Deleting the .osg file has no effect (it is a leftover file for spectator’s replay; can be safely removed).
Deleting the .osr file will make the replay lost forever (since the replay data is missing and nothing to export).
Alternatively, deleting the scores.db (which contains local leaderboard scores and pointers to encrypted replays) will make all (not exported) replays and local leaderboard scores lost forever.

To set a local leaderboard name when not signed in (Guest account), scroll down from the results screen to access the online results screen directly after passing the difficulty and type in the name on the Guest player name textbox.
In this screen, an alternative to using the export F2 key is to enable the Save replay to Replays folder button located at the upper-right.

Return to the Song Selection and changes will be updated for this replay (if no name was given, it will simply be blank).

Failed

Left is a regular game over screen and right is a failed replay game over screen

To access this screen, fail the map by draining the healthbar completely, or fail to fill 50% or more of the healthbar before the end of the difficulty in osu!taiko.

In the game over screen, press the F1 key to replay the currently failed play.
The replay ends when the screen darkens, with the osu!logo in the middle, rather than the game over screen.

Due to the non-standard replay screen, use the Esc key to return to Song Selection.
Trying to restart the beatmap to directly play the beatmap again in this state is not possible.

It currently works in Solo only when given the game over screen.

Viewing a failed play does not work with the No Fail(NF)/Relax(RL)/Auto Pilot(AP) game modifier because it is impossible to fail.
Using the Perfect(PF) game modifier would forcefully quick-retry instead of failing the player.

This type of replay will not be saved internally nor is allowed to be exported.
To record the failed replay, please use external third-party software for now since osu! has yet to have native export support for failed replay.

If there was a retry streak, it will be lost once entering the Failed replay state.

Multi

Left is the original Multi play and right is an exported Multi replay

Replays from Multi can only be exported from Head-to-Head or Team VS team mode only.
These replays will not be saved internally and not considered in the local leaderboard.
Multi elements will not be saved as shown in the image comparison above (refer to the second image).

Spectator

As spectator mode requires access to the Extended Chat Console, please sign in with an active in-game account and connect to Bancho.

After that, press F9 to access the Extended Chat Console and pick a player to spectate.
Make sure to have the same difficulty/beatmap as the player, or a small red-outline warning box will appear at the bottom-right for not having the difficulty/beatmap specified, hence no spectator’s replay.
Exiting the Extended Chat Console will start the spectator replay if both the spectator and player have the same difficulty/beatmap.

Do note that depending on the player’s settings, the spectators’ account name in a list format will be shown at the player’s screen on the top-left of the screen in white text.

A format and example is shown below for the player:-

A white, hovering text from right-to-left will be shown on top when watching a spectator’s replay.

The format and example is shown below:-

Replay with Auto when connected to Bancho

The Auto game modifier plays the difficulty/beatmap.
It does not save internally but can be exported.
Opening an exported file of Auto play will put the play into the local leaderboard with a unique Auto game modifier used.

Do note that the UNRANKED notice cannot be removed at all.

Preview Gameplay

When the Preview Gameplay button in the Options sidebar is clicked, Auto will randomly take a difficulty/beatmap based on currently selected game mode (set in Solo’s Song Selection screen) and a random timespan to start.

In this type of replay, Auto may randomly miss a few hit objects to show how the skins elements looks like.
If the Preview Gameplay button was not clicked again to randomise another difficulty/beatmap and timespan when the song ended, result screen will be shown for this play and the Options sidebar will be closed.

The Options sidebar cannot be reopened while playing or in results screen.

Server

Left is downloading the server replay and right is the replay in question.

Server replays are reserved for the top 50 play in the Global leaderboard of a difficulty/beatmap.
The replay will be saved server-side.
It can be exported, or downloaded and watched immediately by request.

To watch a server replay, an osu! account must be signed in and be connected to Bancho.
At the Song Selection screen in Solo , switch the leaderboard to Global leaderboard and click on the preferred player at the leaderboard to watch the replay.
Press on the Watch replay button and osu! will download the replay file from the Bancho as shown in the left of the image.
The replay only plays once and will be deleted after the replay ends/quit early.

Файлы базы данных (.db)

В файлах формата .db хранятся базы данных, необходимые для работы osu!. К примеру, в них записаны копии рекордов игрока и список доступных карт.

Папки

Downloads

В папке Downloads хранятся карты, скачиваемые через osu!direct (для этого нужен osu!supporter). После скачивания они автоматически переносятся в папку Songs.

Exports

Папка Exports появляется при выборе операции «Экспортировать в .osk» в меню выбора скинов, или при выборе пункта меню «Экспортировать в .osz» в редакторе карт. В ней находятся экспортированные из osu! карты и скины.

Localisation

Папка Localisation появляется при изменении языка в настройках игры. В ней находятся текстовые файлы с переводом osu!, которые могут использоваться для замены английского текста на основе выбранной локализации.

Replays

Примечание: раньше реплеи записывались с низкой частотой кадров, которая потом была увеличена для более плавного воспроизведения.

В папке Replays находятся файлы реплеев, сохранённые пользователем. Их можно воспроизвести только при наличии карт, использовавшихся для записи. В каждом реплее содержится итоговая статистика игры, а также движения курсора и нажатия клавиш. Чтобы создать реплей, нажмите F2 на экране с результатами или кликните по кнопке «Сохранить реплей» (есть только в одиночном режиме).

Примечание: для загрузки реплеев на YouTube может пригодиться Osr2mp4: автоматическая конвертация реплея в видео.

Screenshots

В папке Screenshots хранятся скриншоты, сделанные игроком. По умолчанию скриншоты имеют расширение .jpg , однако его можно изменить на .jpg в настройках клиента.

Примечание: чтобы сделать скриншот, нажмите горячую клавишу ( F12 по умолчанию).

Skins

В папке Skins хранятся скины, созданные другими игроками и предназначенные для смены оформления клиента. Их можно скачать из соответствующего форума и установить, кликнув два раза по скачанному скину в файловом менеджере. «osu! by peppy» — единственный скин, у которого нет отдельной папки и который нельзя удалить.

Songs

В папке Songs хранятся карты для osu!. В каждой из них обычно находятся файлы форматов .osu (сложности), .mp3 / .ogg (аудиофайлы), .jpg / .jpg / .jpg (фоновые изображения), .osb (файлы со сторибордом) и .mp4 / .flv (видеофайлы). Карта также может содержать .wav / .ogg (файлы с хитсаундами) и другие вложенные папки (например, со скином или спрайтами для сториборда).

Обратите внимание, что если карта сделана очень давно (например, Kenji Ninuma — DISCO PRINCE или Dudelstudios — Angry Video Game Nerd Theme [MATURE CONTENT]) или в принципе не опубликована, имя её папки не будет соответствовать этому формату.

Replay

A replay is a rebroadcast or direct emulation of a play, either by a player or a perfect play done by the Auto mod.
As long as the local replay emulation file with a .osr file extension is available with the difficulty/beatmap or a top Global leaderboard play was downloaded, a complete replay can be constructed by osu! to be watched.

Trivia

General

Playback speed does not affect the REPLAY MODE/SPECTATOR MODE notice scrolling speed.

Pausing breaks during play will not be accounted in the replay data; only the active playing data was collected.

Spectator

While it is possible to export a spectator replay, it is a bad idea if spectating in the middle or end of a play.

The exported replay file will only contain the play data from the timespan of the watched spectator replay.

For the timespan before that, the cursor will be placed at the starting point of the spectating timespan and shows no reaction, no hit burst occurrence, and health drain occur as usual (depending on game mode).

An empty healthbar will not fail the beatmap replay.

Do note that a failed spectator replay cannot be exported.

Multi

A failed Multi replay will still be played.

Do note that this is currently the only way to save a replay which will continue playing even when the healthbar was drained to empty at least once.

Preview Gameplay

An example of preview gameplay’s result screen

Depending on the random timespan selected, it may start at the end of the song without any hit objects, leading directly to the results screen with 0 score, 0 combo, 0x hit bursts, D Grade, no performance graph, and 100.00% accuracy.
When watching the replay, the health drain will work as usual, no cursor movement, and no miss (hence 100.00% accuracy) until the point where the Preview Gameplay timespan was set to run, which the hit bursts will start to work.

Since Auto is unable to fail, an empty healthbar has no effect on Auto.
However, for osu!taiko, if Auto is unable to fill the healthbar 50% or more, the replay will be stuck in an infinite loop.

Файлы

Предупреждение: изменение этих файлов может помешать корректной работе osu! или привести к потере ваших локальных данных.

Читайте также:

      

  • Как сделать изумрудный блок в майнкрафте
  •   

  • Что делать если пропали все игры на псп
  •   

  • 1488 что это значит в доте
  •   

  • Как быстро прокачаться в дарксайдерс 2
  •   

  • Expeditions viking сила и слабость что будет отдать половину

AwesomeGamer89

It’s been a year and wanted to see if there’s been any developments

Tulip-0333

I’m trying to open a replay (
This ) and it comes up with an error «curve size too small»
image
and I want some help.

dancemoves

archaikek

Every time I try to open a mania replay a window pops up (as seen on the screenshot) and the program exits. This doesn’t seem to be the case for Catch the Beat and standard replays, only mania.

osuReplayEditor_AellnV56JS

dancemoves

I created the d.b. folder in C:osu!osu!.db but the editor just doesn’t open for unfortunately, so I wanna know if someone here has found a way to fix that issue incase you had it.

2coolCandy

So i edit a replay for a map and when i save it and put in on a replay cheat is working but in some other maps the replay is not working and its clear that is not my replay cheat fault i hope you can fix it and work on all replays

AwesomeGamer89

AwesomeGamer89

AwesomeGamer89

AwesomeGamer89

AwesomeGamer89

whatisauser

for example, vanity clock, sliderbreaks on the sliderstream arent counted as misses, some slow sliders on flamewall, and a lot of other maps

BigGamingGamer

I love the new analyze acc feature and it is super helpful. I’ve been using it recently to see what really good plays would look like as an fc. But to the point, it would be really nice if you added a feature that makes us able to view the score and combo when we press analyze acc. And in addition to this a separate slider-break button if possible.
Edit: Also can you add a feature that gives us the ability to adjust where we stop holding down on keys? This would be really helpful on fixing slider breaks because right now it’s impossible/ I don’t know how to do it

Thanks.

po-dotcom

As the title say, my idea is just showing the acc / UR bar while you edit the replay.
This would make easier to fix acc on replays

love u thebetioplane S2

thebetioplane

Support 3 selection modes:

(1) Marks + Anchors

(2) Rectangular selection + move selection around

(3) Selecting by hit + move a hit forward or backwards in time

As of now only (1) is supported and while powerful it is not the best in all situations.

zxavius

2coolCandy

Screenshot 2022-05-15 004007
i put my osu instalation folder but still dosen t work

A17Forkybest303

image
This error message displays despite having osu!.db being in the correct location specified
image

statl0rd

KanyeBigMac22

В этом руководстве мы перечислим различные методы, которые могут помочь вам исправить ошибку Elden Ring Failed to Load Save Data. Не прошло и недели после выхода, как эта игра сумела привлечь внимание масс. Предлагая вид от третьего лица, он имеет интерактивный открытый мир с множеством интригующих элементов игрового процесса. Кроме того, множество видов оружия и магических заклинаний в сочетании с множеством боевых стилей, кажется, отметили большинство предпосылок, которые ожидаются в ролевой игре.

Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных

Но, несмотря на это, игра не свободна от множества проблем. Однако на данный момент различные пользователи Elden Ring сообщают, что они получают ошибку «Не удалось загрузить данные сохранения» при попытке доступа к Elden Ring. В результате пользователи не могут создавать новые файлы сохранения Elden Ring, а также существует риск потери сохраненных файлов игры. Если вы также сталкиваетесь с этой проблемой, то это руководство познакомит вас с несколькими изящными обходными путями для ее решения. Итак, без лишних слов, приступим.

Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных

Рекомендуется попробовать каждый из перечисленных ниже обходных путей, а затем посмотреть, какой из них принесет вам успех. Но прежде чем начать, мы рекомендуем вам отключить функцию сохранения в облаке Steam, поскольку она приносит больше вреда, чем пользы. Поэтому обратитесь к шагам ниже, чтобы отключить его.

  1. Запустите приложение Steam и перейдите в свою библиотеку.
  2. Затем выберите Elden Ring, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  3. Теперь перейдите на вкладку «Общие» и снимите флажок «Сохранить сохранения в облаке Steam».Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных

Вот и все. Теперь вы можете приступить к описанным ниже методам, чтобы исправить ошибку «Загрузить данные сохранения» в Elden Ring.

ИСПРАВЛЕНИЕ 1: Принудительный перезапуск Elden Ring

Для начала стоит подумать о принудительном перезапуске игры. Под этим мы подразумеваем, что вы должны закрыть все фоновые процессы Elden Ring, а также Steam. Вот как это можно сделать:

  1. Для начала вызовите Диспетчер задач с помощью сочетаний клавиш Ctrl+Shift+Esc.
  2. Затем перейдите к разделу «Фоновый процесс», выберите EldenRing.exe и нажмите «Завершить задачу».Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных
  3. Аналогичным образом сделайте то же самое для Steam, Steam Client Service и Steam Client WebHelper.
  4. Теперь перезапустите Elden Ring и проверьте, исправлена ​​ли ошибка «Не удалось загрузить данные сохранения».

ИСПРАВЛЕНИЕ 2. Проверка целостности игровых файлов

Даже если несколько КБ игровых файлов будут повреждены или потеряны, это может иметь негативные последствия для всей игры. Поэтому вам следует повторно проверить, что все файлы игры присутствуют там и в их правильном состоянии. Вот как сделать то же самое:

  1. Запустите Steam и перейдите в раздел «Библиотека».
  2. Затем щелкните правой кнопкой мыши Elden Ring и выберите «Свойства».
    Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных
  3. После этого перейдите на вкладку «Локальные файлы» и нажмите «Проверить целостность файлов игры».
  4. Дождитесь завершения процесса, а затем проверьте, устраняет ли он проблему сбоя Elden Ring на вашем ПК.

ИСПРАВЛЕНИЕ 3. Перезапись файла сохранения игры

  1. Запустите проводник с помощью сочетания клавиш Windows + E.
  2. Затем перейдите в каталог сохранения игры Elden RingC:UsersUsernameAppDataRoamingEldenRing[Folder with 17-digit number]
  3. Там вы должны увидеть три файла, а именно: ER0000.sl2, ER0000.sl2.bak и файл конфигурации Steam.Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных
  4. Удалите файл ER0000.sl2, а затем переименуйте ER0000.sl2.bak в ER0000.sl2. [i.e remove bak from the end].
  5. Это сделает резервную копию файла сохранения игры активным.
  6. Итак, теперь запустите Elden Ring и проверьте, исправляет ли он ошибку «Не удалось загрузить данные сохранения».

ИСПРАВЛЕНИЕ 4. Использование настройки локального сохранения

  1. Отключите Интернет на своем ПК и перейдите в папку сохранения игры Elden RingC:UsersUsernameAppDataRoamingEldenRing[Folder with 17-digit number]
  2. Сделайте резервную копию всех файлов, присутствующих там, а затем удалите исходные файлы.
  3. Теперь включите интернет и запустите игру.
  4. Steam спросит, хотите ли вы использовать облачное сохранение или локальное сохранение, выберите «Локальное сохранение».
  5. Проверьте, исправляет ли он ошибку «Не удалось загрузить данные сохранения» в Elden Ring.

ИСПРАВЛЕНИЕ 5: восстановить поврежденный файл

  1. Прежде всего, сделайте резервную копию файла сохранения игры ER0000.sl2, находящегося в следующем каталоге C:UsersUsernameAppDataRoamingEldenRing[Folder with 17-digit number]
  2. Далее скачиваем Инструмент ER Save Repair 0.2 [Credits; Steam User Spaik]
  3. Затем распакуйте его в любое удобное место на вашем ПК.Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных
  4. После этого дважды щелкните файл ERSR.exe, чтобы запустить инструмент.
  5. Теперь введите свой SteamID [i.e. the folder name that contains the ER0000.sl2 save game file].Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных
  6. Затем выберите файл сохранения игры, который нужно восстановить.Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных
  7. Затем выберите необходимые слоты для сохранения (по умолчанию это первый слот персонажа).
  8. Наконец, нажмите «Выполнить» и дайте инструменту выполнить свою работу.Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных
  9. После этого запустите Elden Ring и проверьте, исправлена ​​ли ошибка «Не удалось загрузить данные сохранения».Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных

ИСПРАВЛЕНИЕ 6. Использование новой папки сохранения игры

  1. Перейдите в папку, в которой находится файл сохранения игры ER0000.sl2 — C:UsersUsernameAppDataRoamingEldenRing[Folder with a 17-digit number]
  2. Теперь переименуйте эту папку и дайте ей новое имя.
  3. Запустите игру и пройдите вступительные сцены, пока не дойдете до игрового экрана.
  4. Теперь игра не сможет найти исходную папку сохранения игры, поэтому она воссоздаст новую.
  5. Итак, все, что вам нужно сделать, это скопировать данные в слоте сохранения № 1 из старого файла сохранения в этот новый.
  6. Для этого скачайте EldenRingSaveCopier с Гитхаба.Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных
  7. Затем запустите инструмент и загрузите старые и вновь созданные файлы сохранения игры.
  8. Аналогичным образом выберите «Копировать из» и «Копировать в значения» в раскрывающемся меню.Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных
  9. Как только это будет сделано, нажмите кнопку «Копировать» в конце и дождитесь завершения процесса.
  10. Тем временем обязательно удалите файл ER0000.sl2.bak, если он присутствует в папке Steam.
  11. Двигаясь дальше, после завершения процесса используйте выходной файл для запуска игры, и основная проблема должна быть устранена.Elden Ring не удалось загрузить ошибку сохранения данных

Вот и все. Это были шесть различных способов исправить ошибку Elden Ring Failed to Load Save Data. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • This resolution is not applicable to the full screen mode pes 2009 как исправить
  • This war of mine андроид ошибка
  • This project contains expression error after effects
  • This virtual machine requires avx2 but avx is not present как исправить
  • This program requires windows service pack 1 or later как исправить на виндовс 7