This servers accepts only legit clients go and buy it right now at как исправить

Проблема при заходе на сервер - отправлено в Counter-Strike 1.6: Вылазит ошибка при заходе на сервер Только арендовал сервер, и зайти не могу Я Non-Steam Ошибка вот какая   This servers accepts only legit clients. Go and buy it right now at http://store.steampowered.com/app/10     Другие игроки тоже не могут зайти HELP !!!

#1

DarmStadium

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 12 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2015 — 18:12

Вылазит ошибка при заходе на сервер
Только арендовал сервер, и зайти не могу
Я Non-Steam
Ошибка вот какая

Другие игроки тоже не могут зайти
HELP !!!

  • Наверх


#2


netot

Отправлено 21 Апрель 2015 — 18:36

Установить metamod и dproto в ПУ. 

  • Наверх


#3


DarmStadium

DarmStadium

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 12 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2015 — 18:54

Новая ошибка

Cannot continue without model sprites/bf2rankspr/0.spr, disconnecting

  • Наверх


#4


DemonEkb

Отправлено 21 Апрель 2015 — 19:49

Новая ошибка

Cannot continue without model sprites/bf2rankspr/0.spr, disconnecting

 Либо не до конца скачало из сервера либо удали этот файл и закачай заново. Либо переустанови CS

  • Наверх


#5


sergei179

Отправлено 21 Апрель 2015 — 20:20

Новая ошибка

Cannot continue without model sprites/bf2rankspr/0.spr, disconnecting

ну спрайт не скачал. Исправить нужно так: Заходишь на сервере по ФТП, там находишь папку sprites, там ищешь папку «bf2rankspr», выкачиваешь эту папку, закидываешь её к себе в кс, в папку кстрайк, sprite, /с заменой если спросит/. Если такое не только у тебя, отключаешь тот плагин /мод/ который закачивает пользователям этот спрайт, после чего удаляешь спрайты этого мода и обновляешь «контент хостинг» . ИЛИ заходишь по ФТП на серв, там  просто копируешь любой спрайт и кидаешь в папку » bf2rankspr » и там меняешь его название на » 0.spr «

_____________________________________________________________________________
Еврей 80 lvl

 

Сообщение отредактировал sergei179: 21 Апрель 2015 — 20:23

  • Наверх


#6


netot

Отправлено 21 Апрель 2015 — 20:54

ТС , «содержание» квара  sv_downloadurl ?  :D

  • Наверх


#7


sergei179

Отправлено 21 Апрель 2015 — 21:00

ТС , «содержание» квара  sv_downloadurl ?  :D

а, ну как вариант, но там все равно должно качать по идее 

  • Наверх


#8


DarmStadium

DarmStadium

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 12 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 — 18:36

  • Наверх


#9


ozmosis

Отправлено 23 Апрель 2015 — 17:55

  • netot это нравится
  • Наверх


#
# General rule for modifying this file:
# DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS
#

# ========================================================
# DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================

# LoggingMode:
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 2

# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated — client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid’s for clients

# for HLTV (default is HLTV [7] )
cid_HLTV = 7

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8] )
cid_NoSteam47 = 8

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10] )
cid_NoSteam48 = 10

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDGIND [9]
cid_SteamPending = 9

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# For players having hCupa’s SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatibble with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# An analog for eSTEAMATiON’s EnforceSteamEmuCompatIDMode option.
# Affects only Old RevEmu and SteamEmu emulators.
SteamEmuCompatMode = 1

# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Enables/Disables fix for steamids generated by eST in 0.3.1 version.
# Set this to 1 if you want to make steamids generated by eST as in < 0.3.0 versions.
OldEstCompatMode = 0

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 0;

# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!

# ========================================================
# ATTACKS SUPRESSION
# ========================================================

# FakePlayers_ConnectInitiationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should initiate
# game session (in other words, send the «new» command) after it has
# been connected. If client did not initiated game session, it will be marked as
# fake and kicked.
# Default is 6 seconds.
# Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 6

# FakePlayers_ClientValidationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should answer to random unique command
# sent by server. If client did not answered for this command, it will be marked as
# fake and kicked.
# Default is 8 seconds.
# Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ClientValidationCheck = 8

# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Enables detection of fakeplayers that reconnects quickly (every < 10 seconds)
# before fake players checks have completed.
# This check will work only if FakePlayers_ClientValidationCheck and
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck are enabled.
# Default is 1 (ON)
FakePlayers_AntiReconnect = 1

# FakePlayers_BanTime (minutes)
# Dproto will ban IP spamming fakeplayers for time (in minutes) specified in this variable
# use 0 for permanent ban
# use negative vaules to disable ban (fake players will only be kicked)
FakePlayers_BanTime = 120

# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================

# DisableNativeAuth (0/1)
# Disables valve/steam auth system.
# For p.47 Based: Server will not connect to auth servers.
# For All: Server will not call authorization functions.
# This is a fix for startup freeze for old (p.47) servers.
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Source Engine)
# 1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
# 2 = Hybrid mode — best solution for now, server is visible anywhere
ServerInfoAnswerType = 2

# MasterClient (0/1)
# Enables master-client emulation; it helps to register server on master list
# if you having «You server is old» error.
# USE THIS ONLY WITH -nomaster MODE!
# you can use Master_GameVersion to set version of game
MasterClient = 0

# Master_GameVersion (string)
# Sets version of game that master-client will send on master-server
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio

# SubServer_Enable (0/1)
# Enables secondary mini-server that redirects clients on main server.
# Use the SubServer_AnswerType parameter to set answer type to info queries
# Use the SubServer_Port parameter to set secondary server port
# Use the SubServer_MasterClient parameter to enable master-client for secondary server.
# This is useful feature if you want all clients to see you server.
# Its possible if you set different answer types for main and secondary servers.
# Clients which cant «see» main server will be able to see secondary
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015
SubServer_IP = 0.0.0.0

# Game_Name (string)
# Sets game name displayed for clients
# If Game_Name is empty, native game name will be used
Game_Name =

# Enables fix for proper player id displaing on HLStats server monitoring
# Enable this only if you have HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0

# ExportVersion (0 / 1)
# Enables/Disables exporting of dp_version cvar
# 1 = dp_version cvar will be exported to server rules. It will be visible in server monitoring tools (like HLSW)
# 0 = dp_version cvar will not be exported to server rules.
ExportVersion = 1

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprectaed)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1

# Zombie-Mod.ru

#
# General rule for modifying this file:
#   DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS
#

# ========================================================
#       DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================

# LoggingMode:
#   1 = Console
#   2 = Log Files
#   3 = Both
LoggingMode = 2

# ========================================================
#       AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
#  1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
#  2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
#  3: STEAM_ by IP
#  4: VALVE_ by IP
#  5: Deprecated - client will be rejected
#  6: reserved for future use
#  7: HLTV
#  8: STEAM_ID_LAN
#  9: STEAM_ID_PENDING
#  10: VALVE_ID_LAN
#  11: VALVE_ID_PENDING
#  12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid's for clients

# for HLTV (default is HLTV [7] )
cid_HLTV = 7

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8] )
cid_NoSteam47 = 8

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10] )
cid_NoSteam48 = 10

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDGIND [9]
cid_SteamPending = 9

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3

# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this only if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatibble with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# An analog for eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode option.
# Affects only Old RevEmu and SteamEmu emulators.
SteamEmuCompatMode = 1

# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Enables/Disables fix for steamids generated by eST in 0.3.1 version.
# Set this to 1 if you want to make steamids generated by eST as in < 0.3.0 versions.
OldEstCompatMode = 0

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 0;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 0;

# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!

# ========================================================
#       ATTACKS SUPRESSION
# ========================================================

# FakePlayers_ConnectInitiationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should initiate
# game session (in other words, send the "new" command) after it has
# been connected. If client did not initiated game session, it will be marked as
# fake and kicked.
#   Default is 6 seconds.
#   Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 6

# FakePlayers_ClientValidationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should answer to random unique command
# sent by server. If client did not answered for this command, it will be marked as
# fake and kicked.
#   Default is 8 seconds.
#   Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ClientValidationCheck = 8

# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Enables detection of fakeplayers that reconnects quickly (every < 10 seconds)
# before fake players checks have completed.
# This check will work only if FakePlayers_ClientValidationCheck and
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck are enabled.
#   Default is 1 (ON)
FakePlayers_AntiReconnect = 1

# FakePlayers_BanTime (minutes)
# Dproto will ban IP spamming fakeplayers for time (in minutes) specified in this variable
#   use 0 for permanent ban
#   use negative vaules to disable ban (fake players will only be kicked)
FakePlayers_BanTime = 120

# ========================================================
#       OTHER STUFF
# ========================================================

# DisableNativeAuth (0/1)
# Disables valve/steam auth system.
#   For p.47 Based: Server will not connect to auth servers.
#   For All: Server will not call authorization functions.
# This is a fix for startup freeze for old (p.47) servers.
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Sets server answer type for query requests
#    0 = New style (Source Engine)
#   1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
#   2 = Hybrid mode - best solution for now, server is visible anywhere
ServerInfoAnswerType = 2

# Game_Name (string)
# Sets game name displayed for clients
# If Game_Name is empty, native game name will be used
Game_Name =

# Enables fix for proper player id displaing on HLStats server monitoring
# Enable this only if you have HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0

# ExportVersion (0 / 1)
# Enables/Disables exporting of dp_version cvar
# 1 = dp_version cvar will be exported to server rules. It will be visible in server monitoring tools (like HLSW)
# 0 = dp_version cvar will not be exported to server rules.
ExportVersion = 1

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprectaed)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1

  • #1

OS

Linux

Amx Mod X

AMXX 1.9.0

Билд

6153

Metamod

metamod-1.21.1-am

Meta модули
Плагины
Amxx Модули
Ошибка

this servers accepts only legit clients. go and buy it right now at

Вообщем настроил метамод и dproto сделал все верно но не включается никак ( ошибка — this servers accepts only legit clients. go and buy it right now at)
Версия метамода (metamod-1.21.1-am), dproto (dproto_0_9_582), ( т.е самые новые (но перепробовал наверно все уже, версия сервера 6153) операционка Linux CentOS 7.6 x64
Прикладываю все скрины.
1) image
2) image
3) image
4) image
5)image
6) файл dproto.cfg находиться в корневой папке где hlds.run, но и в cstrike кидал смысла нет всеравно.
7) в консоле о ошибоках dproto ничего не написано.

perfectblood0


  • #2

Зачем скрины файлов, если надо показать, что в консоли.
Запущен ли вообще метамод, работает ли он? Проверяли?

  • #3

  • 1,2 KB
    Просмотры: 6

perfectblood0


  • #4

А meta list что пишет?[DOUBLEPOST=1575565668][/DOUBLEPOST]Кстати запись должна быть типа
linux addons/dproto/dproto_i386.so
Если не изменяет память, у вас не так

  • #5

perfectblood0, запись такая у меня. а металист мне не дает посмотреть (пробовал с разных юзеров). -bash: Meta: command not found

  • #6

-bash: Meta: command not found

1. Нужно смотреть в консоли сервера, а не оборудования;
2. Научись для начала пользоваться линькой, а потом уже ставь на неё сервер;
3. Почему я до сих пор не вижу логов консоли?

  • #7

[HIDE=][/HIDE]NeTvoyKenji, я 1 день все это изучаю. сори) у меня кс не покупной я сам не могу на серв зайти даже.

  • 1,2 KB
    Просмотры: 5

perfectblood0


  • #8

[HIDE=][/HIDE]NeTvoyKenji, я 1 день все это изучаю. сори) у меня кс не покупной я сам не могу на серв зайти даже.

Так не надо заходить на него, чтобы консолью воспользоваться.
Еще раз посмотрите строчки ваши и то что Я написал[DOUBLEPOST=1575567213][/DOUBLEPOST]/ и не одно и то же

Safety1st


  • #9

Занимаюсь HLDS с 2011 года. До сих пор не рискнул ставить на Linux, ибо надо изучить основы сперва :)

bgdf HLSW заюзай, тебе нужно сервером порулить по RCON.

Safety1st


  • #11

Ставь на ту ОС, которой владеешь :)
А для новичков есть

гавно

игрохостинги.

Последнее редактирование: 5 Дек 2019

  • #12

bgdf, дпрото не работает с самым последним билдом от валв

  • #13

fantom, только у меня далеко не он. в теме написано же

kapangaIII


  • #16

Для начала смени слеши как и написали выше. Во вторых запусти сервер и потом в консоли пиши meta list, а не из под консоли.

  • #17

perfectblood0, вот прописал мета лист, пишет

Currently running plugins:
[ 1] dproto_….., see
1 plug
выходит теперь метамодом проблема?

perfectblood0


  • #18

perfectblood0, вот прописал мета лист, пишет

Currently running plugins:
[ 1] dproto_….., see
1 plug
выходит теперь метамодом проблема?

Не полностью скопировали, сложно сказать,что там)

  • #19

До сих пор не рискнул ставить на Linux, ибо надо изучить основы сперва

Там нечего изучать, т.к. всё уже давно есть на каждом тематическом форуме+для людей, которые управляли сервером даже на той же Винде, легко будет освоится.
Главное не закрывать консоль сочетанием клавиш ctrl+c :D
P.S. кто понял — тот понял

К тому же, есть тот же простой LGSM, который практически всё за тебя делает.
Сам им долгое время пользовался, когда сидел на ВДС’ке. Сейчас же перешёл на дедик и пришлось прикручивать панельку, ибо серверов стало больше 5-ти.

Safety1st


  • #20

Миллионы нубов с тобой не согласятся, следи за активностью ТС :p Главное ‒ развлекаться самостоятельно, не брезговать поиском и не злоупотреблять постингом ;) LGSM, может, сам за тебя и делает, но это программа, она существует для этого, чего нельзя сказать о специалистах в Интернете.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение


Valve

Заголовок сообщения: This servers accepts only legit clients.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 00:45 

Не в сети
Аватара пользователя


Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
05 фев 2023, 02:59
Сообщения: 152

Всем привет еще раз. Сегодня сделал сервер на новом билде (build 5758). Все нормально запустилось и работает. Но когда я сам захожу в игру (клиент) и захожу на сервер (build 5758) то меня не пускает и выдает такую надпись:

This servers accepts only legit clients. Go and buy it right now at

http://store.steampowered.com/app/10/

В чем проблема? :unknown: P.S. (у меня клиент игры скачан с интернета,не лицензия).

Вернуться к началу

Профиль 


Lev

Заголовок сообщения: Re: This servers accepts only legit clients.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 03:36 

Не в сети
Site Admin


Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 фев 2023, 18:44
Сообщения: 6839

metamod и dproto поставь на сервер.

Вернуться к началу

Профиль 


Valve

Заголовок сообщения: Re: This servers accepts only legit clients.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 04:42 


Зарегистрирован:
18 сен 2014, 01:27
Последнее посещение:
05 фев 2023, 02:59
Сообщения: 152

Да это понятно ))) Естественно сначала все установил (Amxmodx, Dproto, Metamod). Такие мелкие ошибки я не делаю. Обращаюсь на форум только когда перепробую ВСЕ варианты и в крайних случаях. Уже больше недели сижу без сервера и даже на чужих не играю, потому что просто их не находит. Думаю так у половины мира сейчас. Такими темпами Халва «умрет»

Вернуться к началу

Профиль 


Lev

Заголовок сообщения: Re: This servers accepts only legit clients.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 08:00 

Не в сети
Site Admin


Зарегистрирован:
01 июн 2010, 01:27
Последнее посещение:
08 фев 2023, 18:44
Сообщения: 6839

Ну, скидывай тогда лог консоли с клиента, лог консоли с сервера и обычную инфу с сервера (version, meta list).

Вернуться к началу

Профиль 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • This server is blocked by mojang lunar client как исправить
  • Thor2 error connection not found
  • Thiscomp setinfo error
  • This xml file does not appear to have any style information ошибка
  • This will throw an error in a future version of php перевод