Тигуан глохнет на ходу ошибок нет

Всем доброй ночи! Помогите!проблема такая - на холодную заводится без проблем.все ок. Прогреется -может заглохнуть на ходу.может на холостых-что намного реже.в основном при трогании на ходу.ошибок нет вообще.да кстати забыл мотор 1.4 - 150 л.с. Был у официалов -приговорили бензонасос -поменял...

  • #1

Всем доброй ночи!
Помогите!проблема такая — на холодную заводится без проблем.все ок. Прогреется -может заглохнуть на ходу.может на холостых-что намного реже.в основном при трогании на ходу.ошибок нет вообще.да кстати забыл мотор 1.4 — 150 л.с. Был у официалов -приговорили бензонасос -поменял правда не оригинал-ни чего не изменилось.потом электрики — какое-то реле насоса (которое в баке) поменял-хватило на один день.опять тоже самое.насос выдает 3-3.5 очков.Все повторяется при прогретом моторе.причем остынет -проблем не будет.
Может кто знает что делать?????

  • #2

Александр Сергеев, А про ТНВД забыли?

  • #4

Сдаётся мне речь про старый 1.4 150 раз поставили неоригинальный насос, так как авто должно быть на гарантии. Поэтому наверно тему стоит перенести.

  • #5

Всем привет ! что-то все молчат ?

Добавлено через 1 минуту
Куда перенести?Есть ответ на мой вопрос?

Последнее редактирование: 9 Ноя 2017

  • #6

А ответ на мой вопрос про диагностику давления в рампе или иными словами ТНВД есть?
Насос в баке даёт 3-4 атм, а даёт ли ТНВД давление хотя бы 40 на холостых?

  • #7

когда делали диагностику официалы-приговорили именно насос в баке-ничего про тнвд не было сказано

Добавлено через 39 секунд
больше нигде тнвд не проверяли- нужно попробовать

Последнее редактирование: 9 Ноя 2017

  • #8

Александр Сергеев, После бесполезной замены насоса в баке вы всё ещё верите официалам??? Вам пол-машины поменяют, только платите.
Подключайте «васю» и смотрите давление в рампе на холодную, на горячую и тп

Последнее редактирование: 9 Ноя 2017

  • #9

Согласен- но хотелось верить людям и в лучшее.
Мучаемся с этой проблемой давно-что делать не понятно

  • #10

Александр Сергеев, Проверяйте всё по очереди. Сначала информацию по топливу. Если всё ОК, то свечи, катушки…
Если бы такие проблемы решались быстро и однозначно, то сервисы положили бы зубы на полки)))

  • #11

очень странно одно явление- с утра заводишь холодный — не заглохнет.все будет ок чего хочиш с ним делай.Все начинается при 2-3-4-5-6-7—заводке в процессе дня.
Может заглохнуть и не заводится вообще(только началось — раньше такого не было).Постоит 30 мин.-остынет и как ни в чем не бывало заводиться.как будто что-то нагревается и отходит или клинит

Добавлено через 42 секунды
Ошибок нет вообще!!!!!!!!!!!!

Последнее редактирование: 9 Ноя 2017

  • #12

Александр Сергеев,
Точно нет? Точно-точно? Каким оборудованием смотрите ошибки?
Обычно без ошибок машина глохнет именно по проблемам с подачей бензина. Так, хоть бы пропуски зажигания были перед тем как заглохнуть.

  • #13

Проверял раз десять(ну кроме перегоревшей лампы заднего габарита)-есть вася

Добавлено через 52 секунды
Правда я Васей пользоваться — не очень-но проверить на ошибки могу

Последнее редактирование: 9 Ноя 2017

  • #14

Александр Сергеев, Вангую, что в рампе у вас ничего нет в какие то моменты.

full_03C127026R.jpg

Вроде вот такой у вас стоит.

  • #15

так он глохнет в основном при начале движения на 1-максимум 2 передачи.
Если в момент движения на 2передаче заглох потом сам завелся -больше нне заглохнет пока не заглушишь-заведешь

Добавлено через 1 минуту
это может быть из-за тнвд — не исключено.нужно проверить
спасибо за фото — это тнвд? правильно?

Добавлено через 38 секунд
так вопрос почему нет????????????

Добавлено через 32 секунды
И почему с утра на холодную всегда есть?????????

Последнее редактирование: 9 Ноя 2017

  • #16

Александр Сергеев, Проверяйте частями. Гадать бесполезно.

  • #17

Автор, попросите пожалуйста модераторов перенести тему в подходящий раздел. Здесь Тигуан 2 обсуждают ведь ;) Иначе невольно начинаешь не понимать, почему на гарантийную машину человек ставит не ориг. зап.части за свои кровные.

  • #19

Mitrey,
Никит,
Сорри, конечно, раздел не совсем тот, но зачем тогда обсуждать проблемы нового Тигуана в принципе, если все советы свести к «дуй к дилеру»?
Обсуждать кто куда поехал и сколько времени/нервов потратил на доказывание гарантийного случая?

  • #20

titanik, Нет ну ради бога, обсуждать никто не запрещает. Только у вас авто не соответствует разделу.

На пробеге около 95 000 км. автомобиль заглох при езде задним ходом во дворе. Ни с того ни с сего заглох. Завёл, ошибок нет, поехал дальше. Ладно, думаю что то я педалью газа тормоза перемудрил…простим.
Второй раз на трассе. Ехал всё хорошо, ошибок нет. Остановился на обочине отдохнуть, коробку в Р, машину не глушу, стоит работает. Через пару минут, начинает троить и глохнет. Завёл, ошибок нет, поехал дальше. Третий раз заглох на светофоре через пару недель после последнего случая. Подумал, что надоела. Записался к дилеру на диагностику. Пока ждал запись неделю, на светофоре заглохла опять. Диагностика у дилера ничего толкового не показала. Якобы была не постоянная ошибка по цепи нагревателя лямды. Сказали если заглохнет опять, приехать и будут разбираться. Уехал, ездил пару недель не глохла. Однако как то морозным зимним утром загорелся чек на Ольхоне. Сканера понятно нет, перезапуски чек не убирали. Машина работала стабильно. Ехала хорошо, не глохла не троила. Доехал до дома потихоньку около 300 км. Вечером был в городе, нашел человека со сканером. Он подцепился, сразу определил обрыв цепи нагревателя первой лямбды. Стёр ошибку, говорит сейчас датчик горячий, перезапуск чек не выдаст, но утром чек загорится. Понял что нужно менять Лямду. Начал поиски вечером. Цены на датчик шокировали. Через Экзист оригинал 9 000 руб. Аналогов не много и те что есть сомнительные какие-то. Очень много выдаётся замен номера оригинала. Думаю связано с тем, что производитель постоянно что то в них меняет. Глаз положил на последнюю ревизию по номером 06K 906 262 CS Решил на этом не экономить и купить оригинал. Дождался утра, позвонил по магазинам, ни у кого нет. Позвонил дилеру, оказывается есть в наличии цена 13 с чем то тыщ. Я офигел и взял паузу подумать. На следующий день ожидалось путешествие на 1000 км. Ехать с чеком меня смущало. Через 20 минут перезванивает дилер, говорит что бы мне лучше думалось скидка 10% и сейчас заменят за 1000 руб. Уговорил. Поехал на замену. Завожу машину, ЧЕК не горит! Ну думаю здрасти… уже решил поменять, буду менять, и не греть себе мозги и не ждать когда в следующий раз она заглохнет или вылезет ЧЕК. Приехал к дилеру, оформились, сдал машину. Долго ждал (видимо пока остынет) Машина готова, чек не горит. Оплачиваю уезжаю. Через пару дней и 800 км. далеко от дома выезжаю на трассу давлю на газ и ОПА! На приборке загораются не знакомые для меня три оранжевые буковки EPC. Машина перестает ехать. Плохо разгоняется. Перезапуск машины убирает ошибку. Но как только даёшь чуть больше газа, ошибка вылазит опять. Позже добавляется ЧЕК. Ну всё, думаю, приехали! Привет Капиталка! Доехал до дома очень не спеша. Звонок дилеру показал нерасторопность его. Запись на диагностику через какое то неразумное время. (не помню точно) Позвонил в специализированный сервис по немцам (DAS автосервис, кстати Очень рекомендую их подход!) В тот же день приняли на диагностику. Пару часов ожидания, звонок из сервиса, машина готова, можете приехать, забрать. Оказалось что на турбине между горячей и холодной частью есть хомут. Этот хомут был ослаблен как то изменил своё положение и мешал тяге вестгейта правильно работать. Всё поправили, проехали проверили. Ошибок нет. Как так получилось что хомут расслабился у меня только одно объяснение. При замене кислородника дилер допустил ошибку, которая вылезла через непродолжительное время. В итоге спустя уже 6 месяцев машина НИ РАЗУ не заглохла.

Цена вопроса: 12 700 ₽
Пробег: 100 000 км

serg-70

Мастер советчик


  • #1

Автомобиль

Тигуан

Двигатель

2.0 CLJA

Тигуан с пробегом 190тыс. 2013г.в двигатель 2.0 СLJA отшита программно и физически удалена экология, быстрей всего и добавлено так сказать коней

;D

владелец не знает т.к. только месяц в пользовании. Авто заглохло на ходу. Ко мне попало после предыдущих мастеров которые приговорили форсунки т.к. ошибок по эбу небыло! владелец авто проверил форсунки на какой то фирме там ему сказали что с форсунками всё в порядке.
По результатам диагностики стружки, грязи в топливной нет! Подкачивающий выдает 5 бар. физически. перепускной на обратке держит 6 бар. на момент диагностики топливо не шло из насоса в рампу я так понял заклинил выпускной клапан. подачей воздуха компресором 8 бар клапан расклинил (данный метод нашёл в интернете). в настоящее время авто заводится. достигая
1000 обмин. глохнет (работа 3 секунды) ошибок Нет! повторная заводка затруднительная и так сказать с детонацией. При отсоединение клапана на ТНВД клапанов на рампе и форсунок поочерёдно ошибки появляются. запуск от выносного подкачивающего который даёт 6 бар картины не меняет. проверил сопротивлений как на дозирущем клапане ТНВД . так и на регуляторе на рампе отклонений нет. Других каких либо ошибок по авто нет! грешу на перепускной клапан ТНВДтак как в интернете имеится информация о проблеме с ним. Адаптацию регулятора давления проводил нечего не поменялось. считаю проблемы с ТНВД. учитивая что авто заводится и так сказать работает, есть сомнения! Может кто то сталкивался с анологичным подскажите куда копать пожалуйста.

Последнее редактирование: 01.03.2021

Фото

02.08.2022, 10:26

Санкт-Петербург

машина заводится, а секунд через 15 глохнет. на панели никаких аварийных значков. так можно неоднократно заводить. ехать не пробовал. что делать, где найти знающего специалиста, кроме официалов, не знаю, в Питере недавно. Прошу помощи.

Фото

02.08.2022, 10:49


Киров

Перед тем как заглохнуть работает ровно или как бы перебивает, не все цилиндры?

Фото

02.08.2022, 10:52


Санкт-Петербург

Похоже на отработку противоугонной системы
Может метку не считывает или батарейку поменять

Фото

02.08.2022, 10:56


Санкт-Петербург

Фото

02.08.2022, 10:58


Санкт-Петербург

противоугонная отключена на пульте, но попробую поменять батарейку

Фото

02.08.2022, 10:58


Выборг

Возможно впускные клапана. Такое было. Чистили какосовой стружкой на Парнасе.Год прошел нормально.

Фото

02.08.2022, 11:00


Санкт-Петербург

Фото

02.08.2022, 11:13


Нижний Новгород

Было похожее когда забыл подключить патрубок интеркулера. но на 2.0 литровом моторе.

Фото

02.08.2022, 11:24


Санкт-Петербург

Предлагаю звонить в клубный сервис VAG-Tech-Box. Телефон 8-911-921-30-50, ул. Якорная, 9а. Размещаются они на территории бывшего предприятия. Место не очень презентабельное, но по качеству работ и ценам будете приятно удивлены. Им привозят Тигуаны прямо на эвакуаторах. У них конечно очередь на неделю-две вперед, но учитывая обстоятельства, возможно можно будет договориться. Установка которая чистит клапана у них тоже есть, результат чистки можно прямо посмотреть при выполнении работ. Чистил вот только в июне, один цилиндр все время выдавал пропуски зажигания (свечу и и катушку меняли), и выскакивал чек на панели приборов. После чистки — песня. Короче советую звонить и проситься на диагностику.

Фото

02.08.2022, 11:51


Самара

Возможно блок управления топливным насосом,вот только менял, так-же заводилась,правда глохла сразу.

Фото

02.08.2022, 12:32


Выборг

3 верхний переулок 9 к4.Онли Шкода

Фото

02.08.2022, 13:34


Санкт-Петербург

Такие же симптомы бывают когда снят разъем с датчика расхода воздуха, который на трубе после воздушного фильтра. Как раз заводится, несколько секунд работает и глохнет.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ну в общем все выяснилось. Растолковали мне, что я дурак. Повторять это не надо. Все осознал. Кто внимательно читал первый мой пост, наверняка заметил слова «быстрый старт».

Заглох тупо из-за того, что перескочила цепь. Первое, что пришло в голову, найти какой-нибудь сервис с компьютером для диагностики. Диагностика у них ни чего не показала. Говорят, нет ошибок. (То что, как потом выяснилось, не читался блок управления двигателем, они и не заметили.) Уж не знаю по каким признакам они там определили, что валы на месте и скорее всего топливо не поступает, я не знаю. То что там еще и ТНВД, как на дизеле, они видимо не знали. Я то же. Теперь знаю. Что бы мне это доказать, прыснули быстрый старт. Завелась и проработала недолго. Так и сказали, видишь, добавили топлива, работает.

В общем оттащил в город. Прочитали блок управления двигателем, сбой механизма газораспределения. Поменяли цепь, не заводится. Померили компрессию, она есть. Все пересмотрели. Со снятой крышкой заливной горловины работает. И оттуда дым валит как от трактора. Предположили, что треснули перегородки между кольцами на поршне. Почему есть компрессия, но поршни с дырами нашел вчера целую тему тут на форуме. Поговорил сегодня со спецом (нашел бы я его раньше, эх). Первое что спросил, прыскали ли быстрый старт.

В общем 1,4 TSI очень нагруженный движок, и быстрый старт ему противопоказан. От детонации как раз и ломает эти самые перегородки. Когда поршень идет наверх, трещины закрыты масляной пленкой. Компрессия есть. При поджиге масло выгорает, кольца прижимаются к другой кромке в канавке поршня, масла при движении вниз в трещине нет. Вся компрессия выходит под поршень.
Надеюсь правильно объяснил, это мой вольный пересказ с чужих слов, я не спец по движкам, поэтому за точность описания прошу прощения.
В понедельник будем доставать поршни. Но на 99% это оно.

А эти «мастера» с меня ни копейки не взяли, хоть и пол дня провозились, сказали, мы же ни чего не починили. Даже квитанции ни какой. Никаких следов моего пребывания там. Кстати там же стоял Тигуан с таким же движком, и они при мне его так же «проверяли» быстрым стартом.

В общем вывод: Лучше далеко тащить, чем искать «мастеров» поблизости. Только дорого мне этот опыт обойдется. Ну и надо было с собой взять ноут с Васей. Раньше все время брал в дальние поездки. А тут всего 250 км. Не стал брать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Типичные ошибки при составлении анкеты
  • Типичные ошибки при внедрении бережливого производства
  • Тиг сварка ошибки
  • Типичные ошибки при собеседовании презентация
  • Типичные ошибки при ведении переговоров