Тигуан ошибка бесключевого доступа

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (1G) — своими руками. Всем привет! Как то внезапно отказал бесключевой доступ, причем разом на обеих дверях, какое т о время попользовался брелком и кнопками…хм, не удобно))), быстро я привык к комфорту, полез смотреть, что и как, основные симптомы давно известны : вода в гофрах передних дверей, обрыв цепи в ручке, были…

Всем привет!

Как то внезапно отказал бесключевой доступ, причем разом на обеих дверях, какое т о время попользовался брелком и кнопками…хм, не удобно))), быстро я привык к комфорту, полез смотреть, что и как, основные симптомы давно известны : вода в гофрах передних дверей, обрыв цепи в ручке, были конечно и другие варианты, но слишком затратные, решил начать с простого.

Сканируем Васей, получаем :
2 Найдены неисправности:
1052936 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
B116B 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 55

1052939 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
B116B 13 [008] — Обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 95

Снял гофры, сухо с двух сторон, по глупости или торопливости сломал нижнюю защелку на водительской гофре…, надо давить сверху вниз и она спокойно отходит…опыт, такой опыт…, уже точно не пропьёшь))

Посмотрел как снимать ручку водительской двери, наиболее понятно нашел здесь

, за, что ему огромное спасибо.

И так приступаем, снимаем защитный колпачек с личины, как оказалось все просто …снизу есть технологическое отверстие, прямо под плоскую отвертку или лопатку, но блин кто то до меня совершенно варварски снимал этот колпачок, практически «протыркав» его по всему периметру.нах., зачем, почему?

Далее согласно видео с Ютуба выкрутил один винт, потом другой ослабил, можно демонтировать личину, выходила она долго, сидит плотно, но в итоге вытащил, получаем такой вид :

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Вытащил ручку, а к ней поводок из проводов уже обмотанный не родной VAG-ой изолентой…кто то уже починял)), а может охранку когда ставили лазили х.з кароче

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Бегло смотрю, а заветного обрыва нет…красный проводок, который так часто ломается жив и здоров…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Но решил, все разобрать и тут увидел зелёную точку на красном проводе вместе входа в пластиковый конектор…дай, думаю поковыряю))), ковыряю, ковыряю…, а там все зелень, зелень, а провода и не видно, вот уже и изоляция кончилась с другой стороны…вот он сссука обрыв, по самое не балуйся, повезло так повезло, но я предусмотрительно взял паяльник, т.к. уже видел такой случай на драйве у кого то:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Пришлось вскрывать коннектор, снала ножем, не не вариант, не аккуратненько совсем, взял паяльником дорожку сделал, добрался до остатков провода и зачистил провода с двух сторон, нашел донора, медный отрезок провода сечением 1.5 мм.кв, все это дело замерил, облудил, припаял и в путь.
Да простят меня эстеты радиотехники за такой некрасивый и ужасный результат пайки, но мне просто нужно было восстановить обрыв, красота ушла на второй план))

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Немного герметика в то место, где был сделан канал под провод в коннекторе, а остальное на изоленту VAG, получилось вот так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Далее проверка работоспособности, все отлично работает как и раньше, я доволен.

Но этим дело не ограничилось, не так давно делал ревизию и обслуживание суппортов в круг, были также закуплены уплотнительные кольца VAG 4E0615137 — 2 шт., цена 229 р. за шт., а также болты для крепления эл. моторов VAG N10285506 — 4 шт., цена 45 р. за шт., которые используются при стыковке эл.моторов ручника, простенькие такие колечки …, а полез из за того, что иногда по левому моторчику проскакивала ошибка, но работал, почитав драйв нашел, что иногда попадает влага через уплотнение и по скольку моторчик официально не разборный узел., то можно получить со временем неисправный эл. мотор по цене, не укладывающейся в мои планы)).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Уплотнительные кольца я тогда успешно заменил, все собрал, но почему то фишка питания на левый эл. мотор ни в какую не хотела заходить и фиксироваться…, в прошлый раз было времени мало, поэтому «колхоз» вариант был реализован, как всегда на изоленту, после проверки работы, все было ОК. но после недели эксплуатации вылезла ошибка:
Адрес 53: Стояночный тормоз Файл QML: 3AA-907-801.clb
Номер детали VW/Audi: 3AA 907 801 H АО: 3AA 907 801 H
Компонент и/или версия: J540 EPB4 VW-86594 0010
Кодировка: 0026157
Код мастерской: WSC 01530 935 00200

2 Найдены неисправности:

02432 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01111100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 55
Пробег: 129029 km
Отсчет времени: 0

03263 — Ограничение работы
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01111000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 55
Пробег: 128973 km
Отсчет времени: 0

Ну естественно я решил, что тупо отошла фишка в разъеме, чего очковать)), ща на подъемник, перергиваю фишку и в путь…но не тут то было, пришлось разбираться, почему все же не заходит, не хватает примерно 1 мм, чтобы встать на защелку…хм, ну поелозил в руках, смотрю, а внутри фишки, что приходит в гофре, внутри красивый такой оранжевый уплотнитель из силикона вроде, и чего то он такой немного потрепанный, ну оказывается, есть фиксатор в фишке, очень тонкая П-образная скобка, она выдвигается перпендикулярно фишке, потом получаю доступ к уплотнителю, вынул его нахрен, проверил фишка в разъем заходит и фиксируется. Далее осмотр уплотнителя, а он немного буквально потрепан, лишнее отрезал)) буквально ошметки какие то снял, и обратно в фишку заправил, потом фиксатор и снова надеваю на разъем эл.мотора…несколько сильнее, чем на правой стороне, но защелкнулся, хотя стало понятно, что надо его менять, тупо из за изношенного оранжевого уплотнителя, по скольку может потом при эксплуатации пропускать влагу.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ухххх, здорово то как, ща все заработает…ага, хрен там, ошибка по наличию «земли»…, пилять…, далее была проверка на замыкание проводки — все норм, на целостность-норм, гребанный эл.моторчик.не ты ли это трахаешь мне мозг?

Беру с мультиметра концы, одной стороной на эл.моторчик, другой на аккумулятор от шуруповерта, опаньки, а он крутится…, меняю полярность, опаньки и не крутится))), снял с правой стороны эл. мотор, проверил, этот фигачит в обе стороны.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Понятно, запор у левого эл. моторчика, кароче использовал проверенное средство, нет не клизму))), WD-40, залил в месте выхода вала, потом еще, потом еще.потом остоялся, потом встряхивание и переворот, вызываем рвотный рефлекс, пилять.а оттуда тонкой струйкой куча грязи чернущего цвета…, далее было дрочево с аккумулятором, менял полярность, как итог грязь вышла, моторчик ожил, но очень долго…, ставлю на штатное место…все работает, ура.

Всем добра и хорошего настроения.

  • #181

Последнее редактирование: 20 Фев 2017

  • #182

Отказал бесключевой доступ на правой двери. По совету здешних товарищей проверил гофру в двери – сухо. Тогда снял дверную ручку – на красном проводе ненормальное утолщение. Снял дверную ручку также с другой двери, которая работала – такое же утолщение.

1handle.png


Поменял местами ручки – неисправность тоже «переехала», то есть однозначно дело в ручке. На сайте туарегов вычитал, что проблема «перегнивающего красного проводка» стоит давно и остро.
Вскрыл «нарыв» — высыпалась зеленая пыль.

2handle.png


Зачистка, пайка кусочком провода, изоляция термоусадкой. Перепаял обе ручки (вторая работала, но, как оказалось, держалась «на липочке»).

3handle.png

4handle.png


Говорят, замена ручки с покраской обходится в 15 тысяч. Итого был выполнен ремонт на 30 тысяч.

Добрый день, подскажите какой процесс снятия ручки? водительская перестала реагировать, в гофре сухо.

  • #183

Народ, а есть уже элегантное решение по предотвращения затека в гофре? Опять пошла проблема, опять вода в гофре, резать ее по низу не хочется. Пока прикрепил сверху скотч «козырьком». Может бесцветным силиконом пройтись по верху и чуть по бокам?

Имеет смысл залить внутрь на разъем http://www.car-master.ru/site.xp/049050054124051052054.html — пишут, что вытесняет влагу, предотвращает коррозию, восстанавливает электропроводимость контактов. Она у меня есть в руках.

  • #184

Имеет смысл залить внутрь на разъем

почистить контакты и смазать смысл имеет, раз там вода стоит

  • #185

Вчера снова снял ручку, отдал в мастерскую электроники, за 200 рублей и втечении 5 минут все сделали. Рекомендую перед снятием ручки на всякий случай ее перевязать веревкой, что бы если вдруг ручка случайно «нырнет» в дверь, будет жопа)))

  • image1.jpg

    image1.jpg

    83.3 KB

    · Просмотры: 191

  • image2.jpg

    image2.jpg

    92.7 KB

    · Просмотры: 169

  • image3.jpg

    image3.jpg

    87.3 KB

    · Просмотры: 159

  • image4.jpg

    image4.jpg

    82.5 KB

    · Просмотры: 156

  • #186

Видимо тема весьма распространена:)

Имел ошибку:
1053192 — датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира
[008]- недостоверный сигнал
[009]- обрыв цепи
и соответственно не работающую ручку двери пассажира ни на открытие, ни на закрытие.

Снимаем ручку, поддев

0a1d1968273b.jpg

Аккуратно потянув ручку на себя,

01594bb3d240.jpg

Снимаем провода,

3af627a37448.jpg

Видим виновника торжества

eade4cd8a584.jpg

только сгнил он

9879271857b4.jpg

паять, пришлось резать саму колодку.

be4a129af3e6.jpg

Далее восстанавливаем поврежденный провод, тщательно изолируем и собираем обратно.
Трём ошибки и машина опять как новая!:rolleyes:

  • #187

Ребята вот и до меня докатилась эта проблема! Выскакивает ошибка безключевого доступа! дверь открывается только с ключа! В Гофре сухо! Буду пробовать снимать ручку дверную! Машина 2013 года, пробег 130 000 км

  • #188

Ребята, не могу понять как снять дверную ручку водительской двери!, что бы посмотреть в каком состоянии провода!

Добавлено через 1 час 39 минут
У меня ни один сенсер не работает! Ни на багажнике не на ручках! В двери сухо, провода все на месте! Не подскажите что еще можно посмотреть!? есть на его отдельный предохранитель!

Последнее редактирование: 8 Сен 2017

  • #189

Знатоки подскажите пожалуйста не закрывается и не ставится на сигнализацию с ручки двери. Снимается с ручки без проблем, может какие то Настройки надо поправит

  • #191

Так открывает он нормально, если бы Контакты, то не открывалось и не закрывалось с руки. Очень похоже на опцию против забытого ключа в машине. Кто сталкивался?

  • #192

Так открывает он нормально, если бы Контакты, то не открывалось и не закрывалось с руки. Очень похоже на опцию против забытого ключа в машине. Кто сталкивался?

Про опцию не в курсе , но вроде такой нет. А вот при воде в гофре у меня как раз и не работало закрывание. Надписи на приборной панели о неисправности не было.

  • #193

Про опцию не в курсе , но вроде такой нет. А вот при воде в гофре у меня как раз и не работало закрывание. Надписи на приборной панели о неисправности не было.

Похоже что вы правы, с пассажирской двери машина закрывается, а с водительской нет. А как попадает вода в эту гофре ? Сегодня и вчера дождей не было, вчера закрывалась нормально, а вечером перестала закрываться. Машина на гарантии, стоит ли обращаться по гарантии или самому можно сделать?

Последнее редактирование: 10 Авг 2018

  • #194

ROV777, вода накапливается при мойке и дожде, слива воды из гофры нет. Попробуйте обратиться к ОД, разберут дверь что-нибудь заселиконят, хотя не факт что исправят на 100%.
Проблема для Кейлесс старая, но до сих пор не исправили.
У себя сделал надрез снизу гофры и обработал спреем.

  • #195

Провел экспирммент наслюнявил палец…….все заработало, работал на даче, руки были сухие, может в этом проблема?

  • #196

Провел экспирммент наслюнявил палец…….все заработало, работал на даче, руки были сухие, может в этом проблема?

С тапка сразу профиль не увидел, у вас 2 Тиг ?
А я писал про 1 Тиг.
Закрываю без проблем в перчатках или коленкой если руки заняты.

  • #197

После мойки появилась эта ошибка бесключевого доступа и у меня. Сняв гофру водительской двери обнаружил влагу на контактах, хотя в самой гофре воды не было. Продул и обработал»вдэшкой», помогло, всё заработало. Надо ещё с пассажирской стороны сделать. Думаю периодически эти места проверять и обрабатывать смазкой.

  • #198

На правой двери было хуже, в гофре была вода, контакты окислены. Просушил, смазал.
Ещё одно «больное» место в список постоянного контроля и ухода.

  • #199

На правой двери было хуже, в гофре была вода, контакты окислены. Просушил, смазал.
Ещё одно «больное» место в список постоянного контроля и ухода.

Залил спреем для электропроводки ЛикМол (арт8047),сделал надрез снизу гофры . Пыли в гофре нет, воды нет , за 3 года обрабатывал ещё один раз и то попутно когда подключал подсветку в дверях.

  • #200

На правой двери было хуже, в гофре была вода, контакты окислены. Просушил, смазал.
Ещё одно «больное» место в список постоянного контроля и ухода.

Скажите а у вас багажник тоже не работал ? У меня прявилась надпись, пасс давно не работала, но без надписей, а вот после мойки пересиала вод и багажник и надпись появляется, еще когда пользуюсь стеклоподьемником тоже надпись высвечивается

Фото

19.01.2017, 19:53

Москва

Всем HiFi!
Вопрос в зал, кто знает что это такое? Началось около месяца назад. Подхожу к машине, по привычке берусь за ручку и машина не открывается, при этом на борт.комп. надпись «Неисправность системы беспроводного доступа и пуска» и ключик нарисован. Та же история с закрытием, захлопнул дверь, коснулся ручки и ни чего не происходит. Опять та же надпись на компе. При этом с брелока все работает и запуск с кнопки старт/стоп работает.
Кто сталкивался и как решили данную проблему?
P.S. Да, кстати эта опция у меня не совсем закончилась)), живет своей жизнью, хочет работает, хочет не работает.

Фото

19.01.2017, 20:40


Домодедово

Наличие воды в гофре между стойкой и дверью, отсоединить от стойки и слить воду, все зароботает.

2


Фото

Фото

20.01.2017, 08:54


Москва

Это не лечится. Мне у оффдилера делали это три раза — и гофру вытаскивали-сушили, и весь жгут меняли, и дырки везде герметизировали.
Возникало это всегда зимой после поездки по трассе в мокрую погоду — видимо на скорости где-то внутрь загоняет воду и потом она замерзает (потому что летом этого не бывает). Но хотя бы с ключа двери открываются.
На профильном форуме это много обсуждается в теме «Вода в салоне» (угу, бывает и хуже — постоянно мокрые полы).

Фото

20.01.2017, 20:00


Екатеринбург

У меня было тоже самое, в дождливую погоду и после мойки (не всегда). Пару раз «официалы» якобы чистили какие-то контакты (исправлялось до следующей замочки), при третьем обращении признали что отошёл заводской герметик на кузове, заказали его, через пару недель сделали — полтора года всё работает без сбоев

Фото

23.01.2017, 12:24


Санкт-Петербург

Тоже не работает со стороны пассажира.

Фото

28.01.2017, 10:02


Урай

С целью локализации, проверить с водительской двери, пассажирской и багажника.

Фото

26.02.2017, 11:57


Оренбург

Дима jet, а в каком именно месте отошел заводской герметик на кузове? У меня такая же проблема, устал уже с гофры воду сливать. Если есть возможность — сфотографируйте пожалуйста место разгерметизации, чтобы было понятно. Наши официалы только плечами пожимают… Моя почта shafeev-denis@mail.ru
Буду признателен за фото. Спасибо!

Фото

06.08.2017, 13:35


Ростов-на-Дону

dennisoк, вы решили эту проблему? у меня после каждой мойки тоже глючил, а теперь уж год как не работает доступ через пассажира.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Техническое обоснование

При следующих условиях появление на дисплее комбинации приборов текстового сообщения «ключ не обнаружен» правомерно:

Если автомобиль запирается другим (вторым) ключом снаружи (при этом находящиеся внутри ключи блокируются).

Указание: Блокировка будет снята, если заблокированным (находящимся внутри) ключом включить центральный замок.

Если ключ, с помощью которого был заведён автомобиль, при работающем двигателе выносится из автомобиля.

Если автомобиль запускается от ключа со слабым элементом питания в ключе (обычно перед этим на дисплее комбинации приборов появляется индикация «элемент питания в ключе разряжен»).

Если ключ в салоне не обнаруживается, например, если ключ при незакрытой двери кладётся в вещевой отсек в двери.

Как должен реагировать светодиод в ключе (мигание светодиода):

Если дверь водителя закрывается, то светодиод в ключе делает одно краткое мигание и одно долгое. Если в течение двух минут после закрывания двери водителя запускается двигатель, то светодиод в ключе больше не мигает. Если после закрывания двери водителя прошло больше двух минут, то при запуске двигателя светодиод в ключе делает одно краткое мигание и одно долгое.

 

На работу радиоключа (дистанционного радиоуправления – ДУ) могут негативно повлиять также различные внешние воздействия (например, радиопомехи)!

Известные источники радиопомех:

Если ключ с ДУ находится вблизи

беспроводного телефона (DECT).

сетевого адаптера (например, зарядного устройства Blackberry).

пульта управления подъёмного крана или иного промышленного пульта ДУ.

другого автомобиля с ДУ.

ноутбука (частота регенерации изображения дисплея, беспроводная сеть – WLAN).

иные устройства с радиопередающим блоком (например, бебифон, метеостанция, пульт ДУ ворот гаража и т. д.).

а также:

Если ключ кладётся непосредственно на навигационный блок (аксессуар).

 

Только в том случае, если блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя (Keyless-Entry) обнаружил правильный ключ, после закрывания дверей блокировка рулевой колонки (ELV) отпирается!

 

Если после проверки указанных выше моментов явление, вызывающее рекламацию по блоку управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя (Keyless-Entry), не исчезло, то следует заполнить имеющийся в ⇒ приложении контрольный список. Следует составить «Технический DISS-запрос» и приложить к нему заполненный контрольный список.

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто

Фото: kyma.dgt.me

Системой беключевого доступа в авто уже никого не увидишь — сегодня ей оснащаются не только дорогущие авто с пропеллерами, кольцами и трехлучевыми звездами на капоте, но и вполне себе массовые модели в богатых исполнениях. Эта опция очень удобна, хотя порой и доставляет автовладельцам массу хлопот. К примеру, напрочь отказывается работать, вынуждая водителя ломать голову над возможными причинами «бойкота».

Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.

Фото: www.autonocion.com

СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Фото: www.carbuyer.co.uk

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

33461

33461

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

PAS

Узнаваемый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 май 2018, 20:27
Откуда: Ульяновск
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

После трёх лет эксплуатации на приборкой панели стала появляется надпись о неисправности системы доступа и пуска без ключа и неприятно пищать. В форуме не нашёл ответа на данную проблему, куда можно копать?! На тигуан форуме читал, что может быть вода в гофре двери, но как ее снять и посмотреть я не понял. Может кто подскажет как снимается гофра или не в ней дело?!


Moisha

Завсегдатай
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 09:12
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 191 раз

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

Moisha » 16 май 2022, 12:33

PAS, А не может быть что-то с сигнализацией, например надо заменить батарейку в метке?

Серый Кодиак Style TDI 2,0 плюс немного допов, с октября 2018


PAS

Узнаваемый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 май 2018, 20:27
Откуда: Ульяновск
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

PAS » 16 май 2022, 13:11

Moisha писал(а): ↑

16 май 2022, 12:33


PAS, А не может быть что-то с сигнализацией, например надо заменить батарейку в метке?

нет сторонней сиги! Все штатное!


Игорь178

Участник
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 22:18
Откуда: санкт петербург
Настоящее имя: игорь
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 51 раз

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

Игорь178 » 16 май 2022, 17:30

PAS писал(а): ↑

15 май 2022, 07:20


После трёх лет эксплуатации на приборкой панели стала появляется надпись о неисправности системы доступа и пуска без ключа и неприятно пищать. В форуме не нашёл ответа на данную проблему, куда можно копать?! На тигуан форуме читал, что может быть вода в гофре двери, но как ее снять и посмотреть я не понял. Может кто подскажет как снимается гофра или не в ней дело?!

Надо снимать карту двери и снимать вместе с проводкой или просто разрезать гофру.


Аватара пользователя

KODIAQ 502

Модератор
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1446 раз
Поблагодарили: 1932 раза

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

KODIAQ 502 » 01 фев 2023, 18:19

Всем доброго времени суток . Сегодня так же столкнулся с такой проблемой . Кто нибудь находил решение, или не было ни у кого такой ?!

EB5DB7B5-BAB9-4B06-99A6-A3746E34122A.jpeg

Соответственно бесключевой доступ не работает не открывает и не закрывает . С кнопки на брелоке все работает . Печаль (

Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 599 раз

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

AndreyMoB » 01 фев 2023, 18:47

KODIAQ 502, Приветствую Вячеслав. Чаще всего (правда на тигуанах) вылетают сенсоры в ручках, но в этом случае не работает какая-то 1 дверь. Проверь пассажирскую дверь, может быть работает, тогда диагноз ясен.
Ну а в общем, сам понимаешь, по картинкам не лечат, надо логи ошибок, у тебя кажется вася есть, почитай что там пишет.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

KODIAQ 502

Модератор
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1446 раз
Поблагодарили: 1932 раза

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

KODIAQ 502 » 01 фев 2023, 18:51

AndreyMoB писал(а): ↑

01 фев 2023, 18:47


KODIAQ 502, Приветствую Вячеслав. Чаще всего (правда на тигуанах) вылетают сенсоры в ручках, но в этом случае не работает какая-то 1 дверь. Проверь пассажирскую дверь, может быть работает, тогда диагноз ясен.
Ну а в общем, сам понимаешь, по картинкам не лечат, надо логи ошибок, у тебя кажется вася есть, почитай что там пишет.

Привет , Андрей , к Васе пока доступа нет, далеко от дома, но есть блютус сканер и вот что он говорит

D0B64E3A-7A3C-4F21-8FB4-A07F54A49ABF.jpeg

Понимаю что верить ему не стоит особо, но такого раньше не было. Дверь ни одна не работает , как только подношу к сенсору палец , сразу сообщение на максидоте выходит о неисправности

Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 599 раз

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

AndreyMoB » 01 фев 2023, 19:16

KODIAQ 502, Ну похоже проблема с ручкой пассажира (она и сенсор и антенна), видимо замена. Попробуй конечно проверить проводку, вероятность есть что что-то подгнило. Но при такой ошибке помогает только замена ручки.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

KODIAQ 502

Модератор
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1446 раз
Поблагодарили: 1932 раза

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

KODIAQ 502 » 01 фев 2023, 20:06

AndreyMoB писал(а): ↑

01 фев 2023, 19:16


KODIAQ 502, Ну похоже проблема с ручкой пассажира (она и сенсор и антенна), видимо замена. Попробуй конечно проверить проводку, вероятность есть что что-то подгнило. Но при такой ошибке помогает только замена ручки.

андрей , а может быть из за того что в «зашитом» ключе села батарейка , у меня просто установлена доп сигнализация и второй ключ зашит в недрах торпеды

Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 599 раз

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

AndreyMoB » 01 фев 2023, 20:45

KODIAQ 502, Нет, если бы был конфликт с ключами (я правда о таком не слышал), то просто не открывалось авто или не включалось зажигание. А здесь конкретно ошибки, и даже если принять во внимание карсканер. А в зашитом ключе батарейку вытащили еще при установке сиги, там используется только иммо метка, а она энергонезависимая, иначе автомобиль бы просто видел ключ в авто и не давал бы его закрыть снаружи.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

KODIAQ 502

Модератор
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1446 раз
Поблагодарили: 1932 раза

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

KODIAQ 502 » 01 фев 2023, 21:01

AndreyMoB писал(а): ↑

01 фев 2023, 20:45


KODIAQ 502, Нет, если бы был конфликт с ключами (я правда о таком не слышал), то просто не открывалось авто или не включалось зажигание. А здесь конкретно ошибки, и даже если принять во внимание карсканер. А в зашитом ключе батарейку вытащили еще при установке сиги, там используется только иммо метка, а она энергонезависимая, иначе автомобиль бы просто видел ключ в авто и не давал бы его закрыть снаружи.

тоже логично , к тому же если ключ снаружи то автомобиль не запускается и пишет ключ вне машины

Отправлено спустя 1 час 50 минут 4 секунды:
AndreyMoB, Вот что выдал ВАСЯ

4150024C-F31A-48E1-AFD4-57ED617F5964.jpeg

Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 599 раз

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

AndreyMoB » 02 фев 2023, 05:35

KODIAQ 502 писал(а): ↑

01 фев 2023, 22:51


Вот что выдал ВАСЯ

Придется менять ручку, не думаю что проводка виновата. Как вариант, чтобы убедиться, можно махнуться с кем нибудь ручками (даже не устанавливать, а просто подключить), и убедиться что дело не в чем-то другом. Там вроде даже разбирать ничего не надо, с торца двери выкрутить фиксатор и ручка вынимается (не помню, давно не разбирал).
P.S. Кстати на

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

не дорогие б/у можно взять.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

KODIAQ 502

Модератор
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1446 раз
Поблагодарили: 1932 раза

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

KODIAQ 502 » 02 фев 2023, 07:06

AndreyMoB писал(а): ↑

02 фев 2023, 05:35


Придется менять ручку, не думаю что проводка виновата. Как вариант, чтобы убедиться, можно махнуться с кем нибудь ручками (даже не устанавливать, а просто подключить), и убедиться что дело не в чем-то другом. Там вроде даже разбирать ничего не надо, с торца двери выкрутить фиксатор и ручка вынимается (не помню, давно не разбирал).
P.S. Кстати на

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

не дорогие б/у можно взять.

так он про крышку багажника пишет или я не так понял ?! Там же тоже сенсор есть

Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


Hant

Завсегдатай
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 21 май 2021, 19:35
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 114 раз

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

Hant » 02 фев 2023, 07:19

Игорь178 писал(а): ↑

16 май 2022, 17:30


или просто разрезать гофру.

зачем это варварство?? Гофра вытаскивается из гнезда, сжимается, жгут осматривается, провода продергиваются на предмет обрыва внутри изоляции, потом все устанавливается на место. При обрыве нельзя паять под гофрой, на месте сгиба. Надо делать вставку. Желательно, провод использовать повышенной гибкости и места паяк фиксировать стяжками, до изгиба

Кодиак Амбишн 2021, дизель, I, II + семейный пакет+зимний


Аватара пользователя

KODIAQ 502

Модератор
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1446 раз
Поблагодарили: 1932 раза

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

KODIAQ 502 » 02 фев 2023, 11:31

Полистал сейчас форум Тигуан, как уже выше писали , есть аналогичная проблема , точнее была на первых тигуанах, в общем в гофру между дверью и стойкой каким то образом попадает вода и появляется эта неисправность(короткое замыкание ), если ломается провод на сенсоре (такое тоже имеет место быть ) то ошибок никаких нет , просто сенсор на ручке перестает открывать и закрывать машину . Вечером попробую проверить состояние этих гофр

Отправлено спустя 46 минут 15 секунд:
Посмотрел на обеде гофры . У нас не так они устроены , то есть накопление в них воды невозможно

B1640FA1-ADEC-4BB8-9E65-54A18602D1FA.jpeg

Буду искать дальше . Есть подозрение что влага в механизме замка двери багажника

Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 599 раз

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

AndreyMoB » 02 фев 2023, 14:14

А вот это не знаю, всегда почемуто ошибка по багажнику. Хотя там даже сенсора нет, только антенна

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Кст на драйве можешь погуглить, много случаев.

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

KODIAQ 502

Модератор
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1446 раз
Поблагодарили: 1932 раза

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

KODIAQ 502 » 02 фев 2023, 14:58

AndreyMoB писал(а): ↑

02 фев 2023, 14:15


А вот это не знаю, всегда почемуто ошибка по багажнику. Хотя там даже сенсора нет, только антенна

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Кст на драйве можешь погуглить, много случаев.

как нет сенсора на крышке багажника ?! Как раз есть , его же так же можно рукой открыть если машина заперта на сигнализацию , так же как и основные двери. Причем заметил что при открытии любой из дверей, кроме задних , на панели горит ошибка , значит сенсоры на ручках работают

Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


Аватара пользователя

AndreyMoB

Старожил
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 06:57
Откуда: Балашов
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 599 раз

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

AndreyMoB » 02 фев 2023, 15:24

KODIAQ 502, Там не сенсор, а кнопка, точнее микропереключатель. А это как сам понимаешь несколько разные вещи

Белый Style 2.0 TDI+ Traffic Jam assist, Зимний 2, Style IV.+разные плюшки накодировал.


Аватара пользователя

KODIAQ 502

Модератор
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Настоящее имя: Вячеслав
Благодарил (а): 1446 раз
Поблагодарили: 1932 раза

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

KODIAQ 502 » 02 фев 2023, 15:30

AndreyMoB писал(а): ↑

02 фев 2023, 15:24


KODIAQ 502, Там не сенсор, а кнопка, точнее микропереключатель. А это как сам понимаешь несколько разные вещи

я понимаю , но сига же как то понимает с ключом я пришел или без

Изображение
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.


Hant

Завсегдатай
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 21 май 2021, 19:35
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 114 раз

Неисправность системы доступа и пуска без ключа

Сообщение

Hant » 02 фев 2023, 16:34

KODIAQ 502 писал(а): ↑

02 фев 2023, 12:17


накопление в них воды невозможно

зато возможно переламывание проводов. Но это на больших пробегах.

KODIAQ 502 писал(а): ↑

02 фев 2023, 15:30


сига же как то понимает с ключом я пришел или без

это не сигналка. Антенна в переднем бампере, насколько помню. Тут другой вариант. Дается разрешение на открытие, если антенна в бампере начинает сношаться с ключом. Хоть передних дверей, хоть багажника, одинаково. А вот открытие ЦЗ происходит при касании ручки двери, в отличие от багажника, где нажимается кнопка или срабатывает датчик от ноги.

Кодиак Амбишн 2021, дизель, I, II + семейный пакет+зимний


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тигуан ошибка адаптивного света
  • Типичными ошибками при аграмматической дисграфии являются
  • Типичные ошибки при постановке целей
  • Типичные ошибки человека ведущие к потерям их времени
  • Типичные ошибки при начислении заработной платы