Тигуан ошибки после снятия аккумулятора

Сегодня решил подзарядить аккумулятор, т.к. завтра ехать, а морозы не прошли. Установил аккумулятор на автомобиль и началось. Проехал метров 100: выскочила ошибка ESP, заглох двигатель. Завожу, еду дальше, АКПП перестала менять передачи. Хоть тресни на 3 стоит и все. Помогите. Что делать...

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #1

Сегодня решил подзарядить аккумулятор, т.к. завтра ехать, а морозы не прошли. Установил аккумулятор на автомобиль и началось. Проехал метров 100: выскочила ошибка ESP, заглох двигатель. Завожу, еду дальше, АКПП перестала менять передачи. Хоть тресни на 3 стоит и все. Помогите. Что делать? Завтра надо ехать.

  • #2

Заглушить, выйти, закрыть, а потом снова открыть, завести и поехать.

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #3

Глушил.Закрывал. Ждал. Не помогает. Может после установки аккумулятора надо что-то сделать? Может предохранитель какой сгорел?

  • #4

Gogy, Ну в твоём случае напряжение на клеммах аккка замерить что ли.
В заведённом состоянии и в заглушенном.

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #5

Снимал клемму. Ждал минуты 3. Ставил обратно. История та же. 100 метров и все повторяется.

  • #6

Может попробовать вообще снять аккум и поставить по инструкции: сначала вроде плюс крутят, потом минус? Я на гольфе когда менял, последовательность соблюдал, проблем не было.

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #7

12,6 вольт

Добавлено через 1 минуту
Ivan1981, так и делал

Последнее редактирование: 10 Янв 2016

  • #9

Gogy, Проверяй все предохранители под капотом.

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #10

То и то стоит. Pandora 3700 и Призрак

  • #11

Попробовать в метке батарейку вытащить, она живая?

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #12

«Проверяй все предохранители под капотом.» Первые 100 метров нормально едет.

Добавлено через 45 секунд
Метка срабатывает. Сигнал слышен

Добавлено через 48 секунд
Arkady, метка работает. Сигнал обнаружения метки срабатывает

Последнее редактирование: 10 Янв 2016

  • #14

Пандора была, глючила, пока не выключил глушение машины при потери метки. Посмотри, может в ней вопрос. Отрубай поиск метки при движении с помощью ноута и провода.

Добавлено через 1 минуту
А глючила именно так, что глох гольф через сто-двести метров, но, правда, у меня была механика и он с толкача в движении заводился сам. Благо на первой и второй ещё ехал. Возможно сигналка дурит, в этом и беда

Последнее редактирование: 10 Янв 2016

  • #15

Срочно нужна помощь !!!!!

А как с коробкой? Заводится и трогается с третьей или выше третьей не включается?

Gogy

Заинтересовавшийся


  • #17

Как то раз был похожий глюк, с третьей, прошел сам.

  • #18

Последнее редактирование: 10 Янв 2016

  • #19

Смотри что из проводки зацепил, пока аккумулятор снимал. Обрати внимание на датчик, который на главном тормозном стоит, от него бывает коробка глючит.

  • #20

Если, как выше написано, при съёмке/установки АКБ ни чего не повредили, то без вариантов дело в нештатном оборудовании — сигналки/метки…

Фото

17.10.2019, 18:42

Московский

Привет всем,

После замены АКБ (предыдущий скончался) , загорелся значок желтый руль на приборке, и теперь мигает постоянно
ГУР при этом работает как и работал
Вообще, все работает как и раньше, и мигающий желтый руль только раздражает своим миганием

В сети советов масса — начиная от «покрутить рулем туда сюда для калибровки», заканчивая заменой рулевой рейки ))
Рулем крутил — ноль эмоций
Рейку менять считаю это жесть какая то… тем более, руль то работает нормально
Может у кого было подобное?
Сбросить ошибку, кстати, говорят , не помогает (хотя я еще не пробовал)

Фото

17.10.2019, 19:07


Москва

Странно что только руль, там еще что то горело, у меня по крайней мере.
Не парься, мозги адптацию производят, через какое то время должно погаснуть.

Фото

17.10.2019, 19:52


Сочи

На месте, на заведенном авто, покрутить руль влево до упора и подержать секунд пять до появления трехкратного сигнала зуммера, затем аналогично вправо.

2


Фото

17.10.2019, 20:30


Воткинск

Такое было, но через какое-то время все гасло , имею ввиду после пробега км 5-10

Фото

18.10.2019, 05:50


Екатеринбург

Бывает такое и при слабозаряженном акб. Рулевую не надо менять , попробуйте прошивку рулевой перезалить от ауди Ку3 или суперб.

Фото

18.10.2019, 23:43


Московский

xBossx
писал в заглавном посте
руль крутил уже, и неоднократно — не помогает
Нахимовский
пробег после значка уже точно больше 100 км — нифига не гаснет

Фото

19.10.2019, 19:15


Куртамыш

Если адаптеция не помогает, то только диагностика

Фото

07.11.2020, 23:49


Краснодар

На диагностику… Бортовой компьютер все расскажет…. У меня например руль горел когда оборвался шлейф «часовой пружины»- не знаю как называется этот блок, но он отвечает за работу мультируля и подушек безопасности. При этом мультируль не работал и сигнал тоже молчал…

Фото

24.02.2021, 16:22


Балашиха

Подскажи, проблема решилась ? Так же мигает руль ошибка 00750. Здох АКБ, поменял и хоть стирай, хоть адаптируй, ничего не помогает.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

pro100Misha

Участник


  • #1

Привет всем!
У меня раньше была отечественная машина и этого вопроса не стояло.
Теперь вот обзавёлся Passat-ом. Владельци иномарок говорят, что у некоторых моделей нельзя отключать аккумулятор, что это чревато какими-то проблеммами. Так ли это на моём автомобиле?

Когда ставлю машину в чужой гараж просят откидывать «массу».

Den86

Мастер советчик


  • #2

Ни чем это не чревато. Часы только каждый раз выставлять, да магнитофон настраивать….


magnatt

magnatt

Искающий…


  • #3

pro100Misha написал(а):

Владельци иномарок говорят, что у некоторых моделей нельзя отключать аккумулятор, что это чревато какими-то проблеммами. Так ли это на моём автомобиле?

Нельзя отключать аккумулятор при работающем двигателе, тогда могут быть большие прблемы. А просто отключить так это спокойно. :)


смарт

смарт

Оракул


  • #4

pro100Misha написал(а):

Привет всем!
У меня раньше была отечественная машина и этого вопроса не стояло.
Теперь вот обзавёлся Passat-ом. Владельци иномарок говорят, что у некоторых моделей нельзя отключать аккумулятор, что это чревато какими-то проблеммами. Так ли это на моём автомобиле?

Когда ставлю машину в чужой гараж просят откидывать «массу».

Это приведет к очистке памяти ЭБУ. Следствие чего он будет некоторое время «привыкать». Повышенные холостые и т.п.
Но это МОЕ мнение! Могу ошибаться. :umnik:
Зачем массу снимать в гараже?!!! Отключи сигналку. Или их еще что беспокоит?


DAVLET

DAVLET

Завсегдатай


  • #5

действительно разве что настройкой часов и магнитолы……..а так знаю что если двигатель заведен и скинул клему то обратно накидовать лучше заглушить мотор это конечно при том что генератор исправин но это больше подходит к проверки генератора работает или нет если нет под рукой тестора…


смарт

смарт

Оракул


  • #6

DAVLET написал(а):

действительно разве что настройкой часов и магнитолы……..а так знаю что если двигатель заведен и скинул клему то обратно накидовать лучше заглушить мотор это конечно при том что генератор исправин но это больше подходит к проверки генератора работает или нет если нет под рукой тестора…

При работающем двигателе клеммы аккумулятора снимать КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется! :rtfm: Именно рекомендуется, а не запрещается, т.к. можешь делать со своей машиной что угодно. Но, как говорится «минздрав предупреждал…»


DAVLET

DAVLET

Завсегдатай


  • #7

точто категарически это бред( клему одну ибо не имея под рукой тестора ) курить тоже вредно однако……………………………..


magnatt

magnatt

Искающий…


  • #8

DAVLET написал(а):

действительно разве что настройкой часов и магнитолы……..а так знаю что если двигатель заведен и скинул клему то обратно накидовать лучше заглушить мотор это конечно при том что генератор исправин но это больше подходит к проверки генератора работает или нет если нет под рукой тестора…

Ну ну… это вам не Москвич или Жигули, где всё тестировали как могли и делали с «авось» пройдёт, тут это понятие не поможет, при скидывании клеммы акку., можешь рискнуть поменять сразу ЭБУ с последующими вытекающими. Так же не рекомендуется отсоединять высоковольтные провода и просто так дёргать датчики(они этого не любят), при работающем двигателе.

Я незнаю твой двигатель, электронный впрыск или нет, так вот у автора такое скидывание клеммы может повредить все мозги машине, так как скачёк напряжения пойдёт по проводке прямо туда.


Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)


  • #9

совершенно верно ни на одной авто (исключения топоровые ТАЗы с механическим реле регулятором) нельзя отключать акб на заведенной. минимум при этом вылетание реле регулятора в генераторе, максимум сгорание всей электроники. Как минимум в электронике сгорают защитные диоды по питанию они на 15 вольт настроены вроде как… была одна авто такая, у чела контактка замка мудрила. ну он и решил заглушить авто скидыванием акб — результат. замена реле регулятора. и куча моего времени по поиску и замене горы диодов и стабилизаторов в электронике…
На стоячей машине снятие акб приведет только к сбросу всех настроек в том числе адаптаций в блоке управления двигателем, возможно каробки…. вопщемто делать это не желательно мое мнение. ибо знаю точно что моновпрыск ММ1.2.3 обучаеться к стилю езды, и мне каждый раз его переобучать както в лом…

pro100Misha

Участник


  • #10

Всё понятно.
Спасибо! :thankyou2:

Adrian

(.) (.)


  • #11

При чем тут заведенная машина?? Речь о машине, которая стоит и не заведена, клемму можно снимать ничего страшного!!

_Freeman_

Я здесь живу


  • #12

Stranger21 написал(а):

совершенно верно ни на одной авто (исключения топоровые ТАЗы с механическим реле регулятором) нельзя отключать акб на заведенной. минимум при этом вылетание реле регулятора в генераторе, максимум сгорание всей электроники. Как минимум в электронике сгорают защитные диоды по питанию они на 15 вольт настроены вроде как… была одна авто такая, у чела контактка замка мудрила. ну он и решил заглушить авто скидыванием акб — результат. замена реле регулятора. и куча моего времени по поиску и замене горы диодов и стабилизаторов в электронике…
На стоячей машине снятие акб приведет только к сбросу всех настроек в том числе адаптаций в блоке управления двигателем, возможно каробки…. вопщемто делать это не желательно мое мнение. ибо знаю точно что моновпрыск ММ1.2.3 обучаеться к стилю езды, и мне каждый раз его переобучать както в лом…

Отключал как-то аккум на своем ADZ, на заведенной машине по жизненной необходимости. Точнее, менял аккумы на заведенной машине, так как пришлось зимой с чужого заводиться и свой, севший обратно перекидывать.
Ничего не произошло.
Единственное что, зажглась лампочка Airbag. Заглушил, завел авто — лампочка погасла как обычно.
Вот и все. Негативных полследствий нет. 3 года как уже прошло.
Думаю, дело здесь во времени, сколько машина будет работать без аккума, и в оборотах. Может, если газануть, когда аккума не будет, тогда что-то из электроники слетит.


DAVLET

DAVLET

Завсегдатай


  • #13

да же на тазах ни чего не вылетает почитай внимательно: снять клему на заведенной машине а ставить надо клему заглушить так как вылетает как раз реле ….. какой скачек может быть когда машина работает без всяких нагрузок скачек как раз может быть при накидавыние клемы так вот и надо глушить……..


Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)


  • #14

мда… ребят поутичитесь в школе идитечтоль ну в институт то уже позно канеш…. работу генератора кто-нибудь вааще кагданить изучал? он расчитан на работу ПОД НАГРУЗКОЙ!!!!!! без нагрузки за его выходное напряжение никто не отвечает в томчисле и реле регулятор его собственный. отсюда вывод что напряжение запросто может выйти на максимум а это порядка 18-20 вольт. Про совествкую машину — у меня до установки инжектора в салоне была такая медная финовинка типо брелка каторас втыкивалась и подсоединяла массу акб к кузову…. так вот еду я както значит себе еду…. и тут бац на кочке эта мааса вылетает. моментально вышибло реле регулятор напряжение 18вольт. стопарные лапочки аш взорвались!!! так и пришлось ехать не включая ничего. благо зажигание контактное было…. Допускаеться перестановка АКБ на заведенной машине в крайнем случае только если включить ВСЮ возможную нагрузку — все освещение. печка. обогревы. Еще раз повторюсь гена обязан работать на нагрузку иначе его напряжение не контролируемое, комуто повезет и оно не вылезет комуто нет….


Triangle

Triangle

Оракул


  • #15

Как правило чревато потерей кода магнитолы(штатной) который забыт или утерян.

Vladimir Ivano

Завсегдатай


  • #16

Программирование системы впрыска

Если Вы отключаете аккумулятор или отсоединяете разъемы на блоке управления, в блоке управления стираются все адаптированные параметры: холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка, а также замедление. Поэтому когда снова подключается аккумулятор, могут появиться сбои, перебои при ускорениях и неровный холостой ход.

Поэтому перед запуском двигателя десять секунд держите включенным зажигание! Не позднее, чем после короткой пробной поездки, блок управления снова настроится на режим работы двигателя.
Процесс обучения может быть заблокирован, если в запоминающее устройство внесена информация о постоянном дефекте. Тогда нужно вначале считать запоминающее устройство и стереть в нем информацию (в мастерской).
Спорадически появляющийся (не постоянный) дефект автоматически стирается в запоминающем устройстве, если он не повторяется в пределах 40 фаз прогревания двигателя (запуск двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 50°С, завершение при температуре выше 72°С)

Alex78

Оракул


  • #17

Как то по молодости довелось поработать автоэлектриком. Так я воткнул гену на стенд и врубил без нагрузки. При 3000 об/мин он выдал ни много ни мало- 60 Вольт!!!. Клемму снимать категорически не рекомендую. Если у вас не генератор постоянного тока стоит))). Сам снимал клемму как-то, но при этом обязательно печку на 3 скорость, дальний свет и подогрев заднего стекла.


Triangle

Triangle

Оракул


  • #18

Vladimir Ivano написал(а):

Программирование системы впрыска…

:hat: А где можно такого поднабраться?

GDV_83

Просто заглянул


  • #19

1. Если карбюратор или инжектор, при заглушенном двигателе можно отключать аккум без последствий
2. Если моновпрыск(MonoJetronic), отключение аккума более чем на 15 минут приводит к обнулению мозгов, что влечет за собой при подключении аккума проведение стартовой инициализации, процедура описана в соответствующих разделах, но мое мнение, при моновпрыске не стоит без причины надолго отключать аккум так как комп типа обучаемый и после инициализации вводит базовые параметры, которые затем меняет для наиболее благоприятного режима работы,что влечет как минимум повышенный расход в первые дни езды. MonoMotronic более прост и отключение аккума ни на что не влияет.


Kanat

Kanat

автолюбитель-профессиональный «чайник» лишен прав на 2


  • #20

GDV_83 написал(а):

1. Если карбюратор или инжектор, при заглушенном двигателе можно отключать аккум без последствий
2. Если моновпрыск(MonoJetronic), отключение аккума более чем на 15 минут приводит к обнулению мозгов, что влечет за собой при подключении аккума проведение стартовой инициализации, процедура описана в соответствующих разделах, но мое мнение, при моновпрыске не стоит без причины надолго отключать аккум так как комп типа обучаемый и после инициализации вводит базовые параметры, которые затем меняет для наиболее благоприятного режима работы,что влечет как минимум повышенный расход в первые дни езды. MonoMotronic более прост и отключение аккума ни на что не влияет.

…..вот я снял аккум больше чем на 15 мин — выкинул родную магнитолу!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тип файла heic как изменить на jpeg
  • Тигуан ошибка подушки безопасности после снятия клеммы
  • Тип сети nat строгий как изменить windows 10
  • Тигуан ошибка подушки безопасности как сбросить
  • Тип поставщика не соответствует зарегистрированному значению арм фсс ошибка