Содержание
- Timing wheel error diebold
- M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
- M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
- M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
- M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
- Timing wheel error diebold
- Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
- Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
- Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
- Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
- Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
- Timing wheel error diebold
- Ошибка диспенсера
- Ошибка диспенсера
- Ошибка диспенсера
- Ошибка диспенсера
- Ошибка диспенсера
- Ошибка диспенсера
- Ошибка диспенсера
- Ошибка диспенсера
- Ошибка диспенсера
- Ошибка диспенсера
- Ошибка диспенсера
- Ошибка диспенсера
- Ошибка диспенсера
- Ошибка диспенсера
- Timing wheel error diebold
- Re: NCR 5635, сбои при наборе
- Re: NCR 5635, сбои при наборе
- Re: NCR 5635, сбои при наборе
- Timing wheel error diebold
- Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
- Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
- Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
- Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
- Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
- Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
- Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
- Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
Timing wheel error diebold
Модератор: central
M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
farsign » 27 апр 2011, 15:17
Доброго дня всем!
имеем m-status 29 на 5870
и m-data 06 34 01
т.е. Presenter transport timing wheel failed to operate correctly
Bills not seen at purge/overfill sensor during the initial purge operation
датчики чистили.. с такой проблемой раньше не сталкивались и
все работы приходится проводить по телефону:))
можт, кто посоветует, куда смотреть?
спасибо
M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
Lucky » 27 апр 2011, 15:22
M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
Dan » 27 апр 2011, 15:52
M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
papasid » 27 апр 2011, 15:55
5870 презентеры бывают разные
все датчики не нужно читстить Вам нужен только который отвечает за ремни и валы презентера
такой датчик находится в задней части презентерных валов(толстых валов на одном из них). Я думаю, что найдете.
Если эето не грязь рекомендую заменить. Так же важно как и когда Вы делали тест. Открыт сейф? Выдвинут диспенсер? Какое состояние ремней?
В первую очередь это грязь и чистите тайминг диск ремней презентера.
категорически не согласен. мотор другой, связи с мотором пикеров не имеет — откидывать пикер модули нету смысла.
ёмкость смотреть так же не нужно. кондер относится к 16 статусу и только.
Источник
Timing wheel error diebold
nestea » 28 дек 2011, 14:26
Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
Uruc84 » 28 дек 2011, 16:30
Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
Dmitry Sinitsin » 28 дек 2011, 16:42
Сбой слистывания из кассеты 4 —
1. Нет денег в кассете.
2. Не крутятся фидшафты.
3. Замятие.
Лечится
1. Заменой кассеты пустой на кассету с деньгами.
2. Восстановлением вращения фидшафта (приводятся шаговыми двигателями слева).
3. Очисткой пути движения купюр.
Это несложный сбой.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Если фидшафты работают давно — чищу от грязи с денег. Сало бывает и на отделительных колесах (они же способны разрушаться — как колесо автомобиля бывают в труху стерты).
Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
Aleksanderac » 28 дек 2011, 18:32
Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
GoodWin » 28 дек 2011, 21:48
Склоняюсь к отсутствию питания. Проверьте кабели питания на транспорте, и заодно все, что есть.
Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
clishe » 04 апр 2012, 06:07
Дополнительный вопрос. 520 Diebold Opteva. На третьей кассете пишет feed jam. Equipment fault. Что может быть? Тестировали только на деньгах — ещё не разгружен. Грешили на датчик, но хз. Причём, при Self test слистывает именно третью кассету, хотя загружены все четыре. Извините, если что не так отписал, тут новичок).
Добавлено спустя 18 часов 48 минут 47 секунд:
Equipment fault по наличке не выдаёт. А купюры там есть, вот сколько — неизвестно. Завтра поедем пикер менять, может, пропадёт проблема).
Источник
Timing wheel error diebold
Boo » 08 фев 2011, 19:16
Ошибка диспенсера
Slevin » 08 фев 2011, 19:21
Ошибка диспенсера
duglass » 08 фев 2011, 21:11
Ошибка диспенсера
Boo » 08 фев 2011, 21:22
Ошибка диспенсера
duglass » 08 фев 2011, 21:42
Ошибка диспенсера
Boo » 08 фев 2011, 21:53
Ошибка диспенсера
duglass » 08 фев 2011, 21:57
Ошибка диспенсера
Boo » 08 фев 2011, 22:10
Ошибка диспенсера
duglass » 08 фев 2011, 22:22
Ошибка диспенсера
ejkot » 08 фев 2011, 23:01
Ошибка диспенсера
Slevin » 09 фев 2011, 03:01
Ошибка диспенсера
Boo » 09 фев 2011, 13:38
Ошибка диспенсера
Slevin » 09 фев 2011, 14:44
Ошибка диспенсера
Boo » 09 фев 2011, 18:01
Ошибка диспенсера
Slevin » 09 фев 2011, 18:41
25 ошибка — It was not possible to bring the main motor (DCM 1) up to minimum speed after a short start up period. Select ‘1’ (Reset) on the
function button. If the motor tries to start, but there is a loud running noise: check the cash paths of the CMD-V4 for a massive note jam. Check the inlet to he reject/retract cassette for jammed notes. Set the CMD-V4 in the safe to cash-out position (safety switch closed) and select test function 2 (mechanical test) on the function button after starting up the CMD-V4: check the running noise and transport function of the main motor. If the main motor does not rotate or if this test function once again ends with status display ’25’, the output transport or the controller must be replaced, otherwise the CMD-V4 cannot be operated.
DTEST по ошибкам ERROR=xxxxxxxxxxxxx
HELP:
——————————————————————————-
ERROR —>;NOTE_EARLY;a note did reach the sensor too early, value holds the expected note arrival in motor-clocks or timestamps
COMPONENT —>;SENSOR_DISPENSE_CASSETTE_3;ScanPhotoSensor;sensor to supervise the dispense sensor of cassette 3 (PSD3)
——————————————————————————-
HELP:
——————————————————————————-
ERROR —>;NOTE_STUCK_ERROR;note did note leave the dispense-sensor within a certain time, so it looks like a jam, value is 0
COMPONENT —>;CASSETTE_1;Cassette
——————————————————————————-
Т.е. на мой взгляд наиболее вероятна проблема механическая (ремни, шестерни, крипежи, перекос какой нить именно диструктивный с повреждением или зажатием чего либо.) в следствие этого идет массивное замятие — как следствие меняется усилие скорость двигателя и выскакивает 25 ошибка. Следующее надо проверить сам двигатель и наименее вероятна проблема контроллера. Обратите внимание на место замятие может это косвенно послужит указанием на место ошибки. Выполните в кадиаге диагностику DEVICE->CMD V4 -> G-Overview diagnostic->Start результат сохраните в файл и приаттачте к теме.
Источник
Timing wheel error diebold
terminalist » 31 июл 2014, 16:52
Добрый день, коллеги!
Имеется банкомат/ИПТ со спрей-диспенсером NCR 5635, две кассеты. Работает под управлением ЕГПО TellME.
В последнее время участились случаи, когда запрошенные купюры не набираются.
Проявляется это таким образом — клиент подтверждает требуемую сумму, диспенсер очень короткое время (не более 2 с) крутит ремнями и выдает сообщение «Некорректная сумма». При этом ни на одной из кассет, ни на диспенсере в целом ошибка не вешается.
На хосте (Way4) появляются такие сообщения:
No error(M-Status)
1,2-Good;3,4-Empty
Cassette type 1 — OK
Cassette type 1. Sufficient notes
Cassette type 2 — OK
Cassette type 2. Sufficient notes
Cassette type 3. No new state
Cassette type 4. No new state
No notes dispensed; Dispensed-1:0-2:0-3:0-4:0
Reversal for last transaction
Reject bin. No overfill condition.
Dispenser OK
Если клиент окажется настойчивый и будет еще пытаться получить наличные, то со второго или третьего или четвертого раза, запрошенная сумма будет набрана, причем количество купюр роли не играет. Также может быть ситуация, когда 2 или 3 клиента подряд получат запрошенные суммы с первого раза.
Т.е. диспенсер или не набирает вообще ничего, или набирает без проблем любое количество купюр, будь то из какой-либо одной кассеты, или из обоих.
Из средств диагностики есть TestPoint. Результаты тестирования аналогичные — какое бы количество купюр (или из какой-либо одной кассеты, или из обоих) для набора не было задано, диспенсер или без проблем наберет все запрошенное, или будет ошибка Error Code: 21, Feed failure .
D-зазор и синхронизация Timing-диска проверены и выставлены корректно, заменены вакуумный фильтр, фильтр-резервуар и присоски. Меняли контроллер диспенсера на аналог с рабочего и заведомо исправного банкомата.
Pick-sensor и exit-sensor прочищены, блестят как у кота «мячики»; фрагменты купюр в зоне этих сенсоров не обнаружены.
Ничего не помогло, проблема не ушла, все симптомы остались.
Куда дальше копать ума не приложу.
Re: NCR 5635, сбои при наборе
FineSky » 31 июл 2014, 20:49
Re: NCR 5635, сбои при наборе
Dan » 31 июл 2014, 20:57
Re: NCR 5635, сбои при наборе
f119b » 31 июл 2014, 22:00
Может и оф-топ, просто в «диковинку» «спрей»- диспенсер
Вот нашел документацию, стало немного понятнее.
http://dc454.4shared.com/doc/CYAgxf3g/preview.html
Код 21, если по той картинке:
21 FEED FAILURE Failed to pick a bill from the cassette within the allowed cycles
background image Maintenance NOTE: Vacuum the dust from all areas of the currency dispenser.
General
Instructions 1. Use only recommended lubricants
2. Avoid excessive lubrication. Apply only that amount which will provide a thin coating on the entire bearing
area or surface. 3. All parts to be lubricated must be free from dust, corrosion, and metal chips. 4. Lubricate bearing areas and surfaces during assembly.
5. Apply lubricants using the most convenient method when none is specified, that is brushing, dipping, or oil
can. Spraying is not recommended. 6. Lubricate all spring hooks and spring studs with lubricant B. 7. On assemblies that have shafts on which one or more moving parts are assembled, lubricate both shaft and the
hub areas. 8. Lubricants can cause serious deterioration of rubber. Avoid contamination of drive belts and drive rolls.
CURRENCY/ MEDIA CASSETTES • Clean the purge bin area, purge container, and inside and out of the cassettes.
Pay particular attention to garage door of the
cassette.
PICK MODULES • Check the reed switch housing for cracks.
• Inspect pick lines for cracks, bends. Inspect nozzles.
• Check suction cups, replace if necessary.
• Check sensors fro alignment.
• Check for worn or broken gears. Replace if needed.
• Check that all circlips are in place.
• Check for Module Timing (1-‐2-‐3-‐4 alignment)
• Check D Wheel Timing
• Lubricate gears.
• Clean everything off with a damp cloth.
Код: Выделить всё NCR Dispenser Recovery Error Code Detail Information Support Resolution
20 GOOD OPERATION —
21 FEED FAILURE Failed to pick a bill from the cassette within the allowed cycles.
22 MISTRACK NOTE AT FEED A bill jammed at the LVDT sensor for more than one bill pitch.
23 MISTRACKED NOTE AT DOUBLE DETECT A bill appeared at the LVDT sensor too early or was not seen.
24 MISTRACKED NOTE AT EXIT A bill was seen at the exit sensor unexpectedly.
*25 NOTE TOO LONG AT EXIT A bill did not manage to clear the exit sensor.
*26 BLOCKED EXIT The exit sensor was blocked at start of dispense, test dispense command, or sensor diagnostic.
27 TOO MANY NOTES More bills than requested were dispensed.
*2A TIMING WHEEL The timing disk sensor failed or the motor stalled.
2C BAND ROLLER PROFILE Not reported by the 5635 dispenser.
*2D DIVERTER ERROR The divert gate failed or the motor stalled.
2E EXIT QUANTIFIED Not reported by the 5635 dispenser.
2F NOTE MISSING AT DOUBLE DETECT Not reported by the 5635 dispenser.
30 REJECT RATE EXCEEDED More than 8 rejects occurred during dispense operation.
*31 JAM AT EXIT Not reported by the 5635 dispenser.
32 INTERFACE RECOVERY Not reported by the 5635 dispenser.
33 SUSPECT EXIT ACCOUNTANCY The count of bills dispensed may be inaccurate, due to a bill not being seen at the exit sensor.
34 RAM ERROR Not reported by the 5635 dispenser.
35 EPROM ERROR Not reported by the 5635 dispenser.
36 OPERATION TIMEOUT The command did not compete within the allowed time limits and was terminated.
37 RAM CORRUPTION Not reported by the 5635 dispenser.
38 LINK ERROR Not reported by the 5635 dispenser.
50 INVALID COMMAND DATA The command contains too few/many bytes of data or the fields in command contain illegal values.
51 SECURITY VIOLATION The command authentication is incorrect. No action taken
Источник
Timing wheel error diebold
Narkolog » 25 окт 2011, 15:12
Доброго дня, уважаемые коллеги.
Случилась беда с одним из Diebold, моргнул свет и потух банкоматец. После всех танцев с бубном был выявлен сгоревший системник. После успешной замены системного блока имеем проблему с работой банкомата: Security problem, Reset Required.
Opteva Service Diagnostiс 2.12.0. Помогите разобраться с ним, чтоб все заработало.
Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 57 секунд:
Что, никто помочь не сможет.
Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
Dan » 25 окт 2011, 18:16
Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
Narkolog » 25 окт 2011, 18:32
Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
Dmitry Sinitsin » 25 окт 2011, 18:36
Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
Narkolog » 25 окт 2011, 20:20
Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
Kalou89ru » 23 дек 2011, 17:28
Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
Dmitry Sinitsin » 23 дек 2011, 17:46
Divert cassette absent — контроллер не видит диверт-кассету. Она вставлена? 4 раза пропищала?
Dispencer — Reset required — диспенсер на связи, в Device Diagnostic или Vendor Dependent Mode есть этот самый Reset test, прогонит себя, откалибрует и выдаст результат на экране.
Добавлено спустя 39 секунд:
Может, еще чего пишет?
Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
Kalou89ru » 23 дек 2011, 17:54
Presenter Stuck, Sensor Error. Я вытащил кассеты, вообще не тестируется. Ролик играет, все мигает, чек выдает, но шума нет, никакого. Банкомат не диагностируется!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Может, образ заново залить или что-то сгорело? Кассетта 4 раза пропищала. Банкомат тупо молчит.
Re: Проблема с диспенсером Diebold 520 FL
Dmitry Sinitsin » 23 дек 2011, 18:04
При замене контроллера диспенсера (читай — замена образа с другой Opteva, к примеру), бывает небесполезно зайти в Windows под учеткой manage_atm для начала.
Практика показывает, что OS находит AFD устройство, предлагаешь автоматический поиск драйверов, они встают, перегружаешь винду, Set communication с диспенсером, а дальше — или вуаля, или смотрим на показания ошибок.
Это если образ менял с чужой Opteva. Опять же, не забывай про поколения.
Образ от Breckenridge не пойдет для Denver и Sierra.
Образ от Denver не пойдет для Breckenridge и Sierra.
Образ от Sierra хз, но, полагаю, правило то же.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Если криптованная связь между системником и контроллером диспенсера не установлена, то в Vendor Dependent (Device Diagnostics) диспенсер возвращает OFFLINE.
Источник
Ошибка диспенсера CMD-V4 SCOD=25
Привет всем!!!! есть проблема на Wincore 2050XE валится ошибка 28?1592 timing wheel error видимо ошибка диспенсера так как он закидывает купюры в диверт кассету, ктонить сталкивался с такой ошибкой????
-
Boo - Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 16:14
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Авто: MB C200K
Ошибка диспенсера
Slevin » 08 фев 2011, 19:21
Не совсем понятен номер ошибки… если — 28 это уже обсуждалось — шаттер.
-
Slevin - Ведущий специалист
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:21
Ошибка диспенсера
duglass » 08 фев 2011, 21:11
неисправность затвора
проверьте заслонку, произведите сброс функцианальной клавишей
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
-
duglass - Нач. отдела
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 17:34
-
- Профиль
- ICQ
Ошибка диспенсера
Boo » 08 фев 2011, 21:22
duglass писал(а):неисправность затвора
проверьте заслонку, произведите сброс функцианальной клавишей
shatter работает нормально!!!! после этой ошибки была еще одна D9013B3539
-
Boo - Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 16:14
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Авто: MB C200K
Ошибка диспенсера
duglass » 08 фев 2011, 21:42
на полный тест прогонял!?
и все равно 28 вываливается!!!
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
-
duglass - Нач. отдела
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 17:34
-
- Профиль
- ICQ
Ошибка диспенсера
Boo » 08 фев 2011, 21:53
duglass писал(а):на полный тест прогонял!?
и все равно 28 вываливается!!!
снял ошибку нормально дальше пошло вот тока дивертов накидал много и уже не первый раз!!!!!
-
Boo - Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 16:14
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Авто: MB C200K
Ошибка диспенсера
duglass » 08 фев 2011, 21:57
че могу сказать
первым делом генеральная уборка датчиков
а там по обстановке
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
-
duglass - Нач. отдела
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 17:34
-
- Профиль
- ICQ
Ошибка диспенсера
Boo » 08 фев 2011, 22:10
ТО было сделано за день до ошибки и выдать он успел так ничего после снятия ошибки тоже выдал хорошо щас тестируем банкомат ед. вопрос может возникнуть качательно уровня банкомата!!! он у меня немного наклонен в перед!!!!!
-
Boo - Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 16:14
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Авто: MB C200K
Ошибка диспенсера
duglass » 08 фев 2011, 22:22
ну вот скорее всего после уборки где то и поднасра………… на датчик
а по поводу наклона мало вероятно
раньше же такого не было а банкомат наверно не сегодня наклонили
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
-
duglass - Нач. отдела
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 17:34
-
- Профиль
- ICQ
Ошибка диспенсера
ejkot » 08 фев 2011, 23:01
28 — это шаттер. Погляди разъемы на контроллере диспенсера и на шаттере, все ли впоряде. Еще в самом шаттере самом есть оптопары, которые контролируют положение заслонки, дунь в них, их скорее всего вы не чистили. Но с повышенным режектом это навряд ли связано, тут скорее ретракты бы начал сыпать…
- ejkot
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 17:15
- Авто: Цементовоз
Ошибка диспенсера
Slevin » 09 фев 2011, 03:01
Скорее всего это вот что:
-
Slevin - Ведущий специалист
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:21
Ошибка диспенсера
Boo » 09 фев 2011, 13:38
duglass писал(а):ну вот скорее всего после уборки где то и поднасра………… на датчик
а по поводу наклона мало вероятно
раньше же такого не было а банкомат наверно не сегодня наклонили
ошибка у нас пошла после перевозки банкомата на новое место после этого начались такие проблемы!!
-
Boo - Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 16:14
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Авто: MB C200K
Ошибка диспенсера
Slevin » 09 фев 2011, 14:44
Boo,
WOSA логи (C:WOSASSPLOG*.*) если есть в тему приложите помощь станет более предметной. В текущий момент мы не определились даже с кодом ошибки.
-
Slevin - Ведущий специалист
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:21
Ошибка диспенсера
Boo » 09 фев 2011, 18:01
Slevin писал(а):Boo,
WOSA логи (C:WOSASSPLOG*.*) если есть в тему приложите помощь станет более предметной. В текущий момент мы не определились даже с кодом ошибки.
- Код: Выделить всё
- <COMMAND date="2011-02-08" time="12:05:40" type="DISPENSE">
<ENTRY date="2011-02-08" time="12:06:18" type="CNG_DISP_STANDARD">1,00,012,O:2,00,018,O:3,00,012,O;</ENTRY>
<ENTRY date="2011-02-08" time="12:06:19" type="STCS">LEN=0502,RSTA=R,RACT=0055,RRET=00,1STA=R,1NUM=0113510,1CUR=KZT,1REL=0000,1VAL=00005000,1LEN=000,1TOL=00,1ACT=1918,1NDV=1936,1LOW=0000,1L_D=00,1REJ=012,2STA=R,2NUM=0060022,2CUR=KZT,2REL=0000,2VAL=00002000,2LEN=000,2TOL=00,2ACT=1923,2NDV=1944,2LOW=0000,2L_D=00,2REJ=018,3STA=R,3NUM=0113524,3CUR=KZT,3REL=0000,3VAL=00000500,3LEN=000,3TOL=00,3ACT=1146,3NDV=1161,3LOW=0000,3L_D=00,3REJ=012,4STA=R,4NUM=0082689,4CUR=KZT,4REL=0000,4VAL=00000200,4LEN=000,4TOL=00,4ACT=0992,4NDV=0993,4LOW=0000,4L_D=00,4REJ=000;</ENTRY>
<ENTRY date="2011-02-08" time="12:06:19" type="STDV">LEN=0235,S_SW=C,DLOC=N,CAS=Y,SHERR=N,SHUT=C,MON=N,TER=O,TS=23,TF=Y,SR=O,DIS=E,CEX=Y,DOOR=C,DO_S=N,TYPE=R,N_VM=4,SEDM=T,LCMD=BS,LSTA=E,SCLE=0,SRES=A,TST=N,SCOD=25,OR=N,TRANSPORT=B,C_OUT=Y,ERROR=0070171000900000,WARNING=03100630004000AF;</ENTRY>
ошибка диспенсера 25 это я так понял главный двигатель
-
Boo - Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 16:14
- Откуда: Казахстан, Тараз
- Авто: MB C200K
Ошибка диспенсера
Slevin » 09 фев 2011, 18:41
25 ошибка — It was not possible to bring the main motor (DCM 1) up to minimum speed after a short start up period. Select ‘1’ (Reset) on the
function button. If the motor tries to start, but there is a loud running noise: check the cash paths of the CMD-V4 for a massive note jam. Check the inlet to he reject/retract cassette for jammed notes. Set the CMD-V4 in the safe to cash-out position (safety switch closed) and select test function 2 (mechanical test) on the function button after starting up the CMD-V4: check the running noise and transport function of the main motor. If the main motor does not rotate or if this test function once again ends with status display ’25’, the output transport or the controller must be replaced, otherwise the CMD-V4 cannot be operated.
DTEST по ошибкам ERROR=xxxxxxxxxxxxx
HELP:
——————————————————————————-
ERROR —>;NOTE_EARLY;a note did reach the sensor too early, value holds the expected note arrival in motor-clocks or timestamps
COMPONENT —>;SENSOR_DISPENSE_CASSETTE_3;ScanPhotoSensor;sensor to supervise the dispense sensor of cassette 3 (PSD3)
——————————————————————————-
HELP:
——————————————————————————-
ERROR —>;NOTE_STUCK_ERROR;note did note leave the dispense-sensor within a certain time, so it looks like a jam, value is 0
COMPONENT —>;CASSETTE_1;Cassette
——————————————————————————-
Т.е. на мой взгляд наиболее вероятна проблема механическая (ремни, шестерни, крипежи, перекос какой нить именно диструктивный с повреждением или зажатием чего либо.) в следствие этого идет массивное замятие — как следствие меняется усилие скорость двигателя и выскакивает 25 ошибка. Следующее надо проверить сам двигатель и наименее вероятна проблема контроллера. Обратите внимание на место замятие может это косвенно послужит указанием на место ошибки. Выполните в кадиаге диагностику DEVICE->CMD V4 -> G-Overview diagnostic->Start результат сохраните в файл и приаттачте к теме.
-
Slevin - Ведущий специалист
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:21
Вернуться в Dispenser
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок
Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.
Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:
- Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
- Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
- Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
- Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
- Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.
Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.
Основные виды и причины неисправностей
Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:
- Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
- Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
- Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
- Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
- Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.
Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.
В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:
- Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
- Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
- Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
- Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.
Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.
Код ошибки | Расшифровка | Вероятные причины | Способы устранения |
OUt1, 2, 3 | Ошибка фазы. | Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. | Увеличение времени разгона; замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля. |
OC1, 2, 3 | Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода; потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора. |
Сокращение времени разгона; оптимизация питающего напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода; устранение внешних помех. |
OV1, 2, 3 | Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Напряжение на входе не соответствует параметрам привода; чрезмерная энергия торможения. |
Проверка входного напряжения; оптимизация времени торможения/разгона. |
UV | Слишком низкое напряжение шины. | Пониженное напряжение питания. | Проверка и оптимизация входного напряжения. |
OL1 | Перегрузка электродвигателя. | Слишком низкое питающее напряжение; неверно заданные параметры тока; чрезмерная нагрузка на электродвигатель. |
Проверка входного напряжения; настройка правильных параметров тока в двигателе; оптимизация нагрузки. |
OL2 | Перегрузка преобразователя частоты. | Чрезмерно быстрый разгон; остановка двигателя; заниженное питающее напряжение; сверхнагрузка; длительная работа двигателя на низкой скорости. |
Увеличение времени разгона; снижение нагрузки на двигатель; проверка мощности двигателя и входного напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; замена двигателя. |
OL3 | Перегрузка по электричеству. | Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. | Проверка нагрузки и точки перегрузки. |
SPI | Потеря фаз входа. | Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. | Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа. |
SPO | Потеря фаз выхода. | Асимметричная нагрузка. | Проверка выхода, двигателя и кабеля. |
OH1 | Перегревание выпрямителя. | Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала; слишком высокая температура воздуха в помещении; чрезмерно затянутый запуск устройства. |
Замена вентилятора и проверка воздуховода; снижение температуры окружающей среды; проверка и восстановление воздухообмена; оптимизация мощности нагрузки; замена модуля IGBT; ремонт платы управления. |
EF | Неисправность внешних элементов. | Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. | Замена пришедших в негодность клемм. |
CE | Проблемы со связью. | Некорректная скорость в бодах; повреждение кабеля связи; неверно заданный адрес сообщения; серьезные помехи в кабеле. |
Оптимизация скорости в бодах; проверка кабеля связи; настройка правильного адреса сообщения; замена кабеля или оптимизация защиты от помех. |
ItE | Проблемы с обнаружением тока. | Некорректное подключение платы управления; отсутствие вспомогательного напряжения; выход из строя индикаторов тока. |
Проверка разъема, датчиков и платы управления. |
tE | Ошибка автоматической настройки. | Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя; неверно заданные параметры электродвигателя; серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки; выход времени на автонастройку. |
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя; снижение нагрузки на двигатель; проверка параметров двигателя и его соединения; установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты». |
bCE | Неисправность тормозного модуля. | Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи; недостаток производительности внешнего тормозного резистора. |
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей; принудительное повышение мощности тормозного резистора. |
ETH1, 2 | Короткое замыкание | Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»; неисправность в цепи определения тока. |
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока; замена платы управления. |
dEu | Отклонение скоростного режима. | Избыточная нагрузка. | Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения; проверка и при необходимости корректировка параметров управления. |
STo | Несогласованность параметров. | Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей; некорректно заданные параметры автоматической настройки; отсутствие подключения частотника к двигателю. |
Корректировка нагрузки на двигатель; установка корректных параметров управления; увеличение времени определения несогласованности. |
PCE | Обрыв связи с блоком управления. | Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления; помехи в проводах, связанные с внешним фактором; некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре. |
Замена проводов блока управления; проверка внешней среды и устранение источника помех; выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства. |
END | Сброс времени до заводских настроек. | Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. | Корректировка настроек времени. |
DNE | Проблема с загрузкой параметров. | Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления; помехи в проводах; ошибка в базе данных панели управления. |
Замена проводов блока управления; сервисное обслуживание частотного преобразователя; повторная загрузка данных в панель управления. |
Преимущества ремонта в инженерной компании 555
- Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
- Команда профессиональных специалистов.
- Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
- Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
- Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
- Доступные цены и оплата только по результату работы.
- Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.
Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.
Мы ремонтируем:
Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.
Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.
Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.
Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.
Читать весь
отзыв
ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.
Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.
Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.
Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.
Читать весь
отзыв
Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.
За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.
Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.
Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»
Читать весь
отзыв
Уважаемый Дмитрий Васильевич!
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!
Читать весь
отзыв
ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.
Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.
Читать весь
отзыв
Преимущества сотрудничества с нами
Оплата только за результат — работающий блок
Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев
Срок ремонта от 5 до 15 дней
Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности
Не вносим конструктивных изменений
Ремонт на компонентном уровне
Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон
– +7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).
Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.
Suppose that we have two forecasts f1, …, fn and g1, …, gn for a time series if y1, …, yn and we want to see which forecast is better, in the sense of it having better predictive accuracy. The obvious approach is to select the forecast that has the smaller error measurement based on one of the error measurements described in Forecasting Errors. But we need to go one step further and determine whether this difference is significant (for predictive purposes) or simply due to the specific choice of data values in the sample.
Basic Concepts
We use the Diebold-Mariano test to determine whether the two forecasts are significantly different. Let ei and ri be the residuals for the two forecasts, i.e.
and let di be defined as one of the following (or other similar measurements)
The time series di is called the loss-differential. Clearly, the first of these formulas is related to the MSE error statistic and the second is related to the MAE error statistic. We now define
For n > k ≥ 1, define
As described in Autocorrelation Function γk is the autcovariance at lag k.
For h ≥ 1, define the Diebold-Mariano statistic as follows:
It is generally sufficient to use the value h = n1/3 + 1.
Under the assumption that μ = 0 (the null hypothesis), DM follows a standard normal distribution:
DM ∼ N(0, 1)
Thus, there is a significant difference between the forecasts if |DM| > zcrit where zcrit is the two-tailed critical value for the standard normal distribution; i.e.
zcrit = NORM.S.DIST(1–α/2, TRUE)
The key assumption for using the Diebold-Mariano test is that the loss differential time series di is stationary (see Stationary Time Series).
Example
Example 1: Use the Diebold-Mariano test to determine whether there is a significant difference in the forecast in columns B and C of Figure 1 for the data in column A.
Figure 1 – Diebold-Mariano Test
Calculations
We begin by calculating the residuals for the 20 data elements based on the two forecasts (columns F and G). E.g. cell F4 contains the formula =A4-B4 and cell G4 contains =A4-C4. From these values we can calculate the loss-differentials in column H. E.g. cell H4 contains =F4^2-G4^2. We can now calculate the mean and variance of the di time series via the formulas =AVERAGE(H4:H23) and =VAR.P(H4:H23), as shown in cells H25 and K25.
The γi values can now be calculated as shown in column I. E.g. cell I4 contains the array formula
=SUMPRODUCT(H5:H$23-H$25,OFFSET(H$4:H$23,0,0,E$23-E4)-H$25)/E$23
Alternatively, cell I4 can be calculated using the formula =ACVF(H$4:H$23,E4), as described in Autocorrelation Function. The standard errors (column J) and Diebold-Mariano statistics (column K) can next be calculated. E.g. cell J4 contains the formula =SQRT(J25/E23), cell J5 contains =SQRT((J$25+2*SUMPRODUCT(I$4:I4))/E$23) (and similarly for the other cells in column J) and cell K4 contains the formula =G$25/J4.
Conclusions
We can read out the DM statistics values from column K. E.g. the DM statistic for order h = 4 is 1.005199, as shown in cell K7. Note that since h = n1/3 + 1 = 201/3 + 1 = 3.7, h = 4 seems to be a good order value to use. Now since p-value = 2*(1-NORM.S.DIST(K7,TRUE)) = .3148 > .05 = α, we conclude there is no significant difference between the two forecasts.
Forecast Plot
In Figure 2, we plot the two forecasts for the data in column A, and so you can judge for yourself whether the chart is consistent with the results from the Diebold-Mariano test.
Figure 2 – Comparing time series forecasts
HLN Test
The Diebold-Mariano test tends to reject the null hypothesis too often for small samples. A better test is the Harvey, Leybourne, and Newbold (HLN) test, which is based on the following:
Especially since for Example 1 we have a small sample, we use the HLN test as shown in Figure 3. Once again, we see that there is no significant difference between the forecasts.
Figure 3 – HLN Test
Examples Workbook
Click here to download the Excel workbook with the examples described on this webpage.
References
Diebold, F. X. and Mariano, R. S. (1995). Comparing predictive accuracy. Journal of Business and Economic Statistics, 13: 253-63.
Harvey, D., S. Leybourne, and P. Newbold. (1997). Testing the equality of prediction mean squared errors. International Journal of Forecasting, 13: 281-91.
Triacca, U. (2016) Lesson 19: comparing predictive accuracy of two forecasts: the Diebold-Mariano test.
https://docplayer.net/21167781-Lesson19-comparing-predictive-accuracy-of-two-forecasts-th-diebold-mariano-test.html
Ibisevic, S. (2017) Diebold-Mariano test statistic. MathWorks
https://it.mathworks.com/matlabcentral/fileexchange/33979-diebold-mariano-test-statistic?focused=7267180&tab=function
Diebold, F. X. (2012) Comparing predictive accuracy, twenty years later: a personal perspective on the use and abuse of Diebold-Mariano tests
https://www.nber.org/system/files/working_papers/w18391/w18391.pdf