Типичные ошибки пешеходов

Kolesa.Ru выяснили, чего категорически нельзя делать на дороге пешеходам, чтобы не попасть под машину и на что обращать внимание водителям, дабы не стать убийцей «безлошадных» участников движения.

Kolesa.Ru выяснили, чего категорически нельзя делать на дороге пешеходам, чтобы не попасть под машину и на что обращать внимание водителям, дабы не стать убийцей «безлошадных» участников движения.

Статистика ДТП с участием пешеходов из года в год ужасает: по данным ГИБДД, за прошлый год – 5 164 погибших, в январе-мае года нынешнего – 1 578. При этом российские Правила дорожного движения таковы, что виновными в подобных авариях чуть ли не в 99 случаях из 100 признаются водители. Причём и в ситуациях, когда человек по глупости или невнимательности буквально бросился под колеса. И даже если автолюбителя не посадят, выплачивать немалые суммы раненому или родственникам погибшего придётся. Особенно обидно, что, переходя дорогу или находясь рядом с ней, люди, как правило, совершают одни и те же ошибки. Хотя от некоторых из них предостерегают ещё в ясельном возрасте, другие рождены временем и даже за ошибки не считаются. А кое-какие прописные истины вообще стоит забыть!

IMG_5205.JPG

«Бананы» в ушах

Массовое распространение разного рода компактных гаджетов, проигрывающих музыку в формате MP-3, породило для водителей серьезную проблему: пешеходы, идущие по городу в наушниках, просто-напросто не слышат, что к ним приближается какой бы то ни было транспорт. И если, скажем, автобус или самосвал не услышать проблематично, то современные скутер, мотоцикл или легковой автомобиль – запросто! Нынешние движки на «городских» скоростях зачастую издают лишь легкий шелест. Кстати, мотоциклисты, увы, самые незаконопослушные из всей водительской братии, гоняют по улицам на запрещённых скоростях. И даже коли сию секунду «мотика» нет в зоне видимости (а вы исправно посмотрели налево-направо), через одну-другую он будет тут как тут. Но вы же слушаете музыку!.. Так что если вам уж очень хочется послушать на ходу любимую мелодию или радиопередачу – пользуйтесь либо одним наушником, либо уменьшайте громкость (а собираясь перейти дорогу, и вовсе выньте из ушей «бананы»): целее будете!..

IMG_0803-1.JPG

Чему не учат в школе

Если дорога имеет две и более полос в каждую сторону, нерегулируемых пешеходных переходов на ней не должно быть в принципе. Но, чай, не в европах живем! Между тем «форсировать» такую трассу нужно по особым правилам, нигде почему-то не сформулированным. А потому нужно запомнить: переходя многополосную магистраль по «зебре», приближаясь к каждой(!) полосе, убеждайтесь, что едущий по ней водитель вас видит и пропускает. Случаев, когда один автомобиль остановился пропустить пешехода, а тот, что движется по соседней полосе тут же его сбивает, в последнее время не счесть!

IMG_4466.JPG

«У бездны на краю»

В последние годы участились случаи вылета автомобилей-мотоциклов-скутеров на автобусные остановки. Причем происходит это не только в мегаполисах с их многополосными проспектами, но и в провинции. Совет здесь может быть только один: ждете общественный транспорт – не стойте у края проезжей части, лучше отойдите вглубь тротуара. От того, что будете высматривать, а не показался ли в дали автобус-троллейбус нужного маршрута, быстрее он не придёт. Да, теоретическая вероятность попасть в такое ДТП, мала. Однако подобные трагедии собирают наибольшее число жертв. И это как раз тот случай, когда лучше не проверять теорию практикой.

_MG_5697.JPG

Идём не глядя

Уж сколько раз твердили миру, что, подходя к краю дороги (даже если переходишь ее по «зебре» со светофором), нужно сперва убедиться, что приближающихся машин нет. Но, судя по упомянутой статистике ДТП, всё не впрок: народ в массовом порядке идет через проезжую часть, не глядя по сторонам, будучи убежденным, что «раз я на «зебре»» — обязаны уступить». Между тем водителю, даже если он пунктуально соблюдает ПДД (а сколько автолюбителей их нарушают!) и едет не более 60 км/ч в городе, нужно как минимум увидеть пешехода, не говоря уж о том, чтобы успеть остановиться перед переходом. К слову, соответствующий пункт Правил гласит, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, «ступившему на проезжую часть», а не стоящему у ее края. Пешеход, в свою очередь, согласно тем же Правилам, «должен убедиться» в безопасности своего маневра. В общем, помните, чему вас учили в школе: переходите дорогу только тогда, когда будете уверены, что вам действительно уступают.

IMG_5199.JPG

Не совсем зелёный

«Загорелся зелёный свет – можно идти». Эту прописную истину нам вдалбливают даже не со школьной скамьи, а с детского сада. К сожалению, ступив на проезжую часть, едва только включится разрешающий сигнал, можно тут же увеличить статистику «дорожных» смертей. Поскольку слишком многие водители любят «пролетать» не только перекрестки, но и переходы «почти на красный», когда для пешеходов он уже зелёный — и для первых, и для вторых тут значение имеют доли секунды! Поэтому, прежде чем переходить дорогу (даже если светофор уже «разрешает»), убедитесь, что все машины действительно остановились перед стоп-линией. Конечно, все мы, как правило, жутко торопимся, но силы тех, кто за рулем, и тех, кто идет пешком, к сожалению, неравны. Об этом, кстати, нелишне помнить и водителям…

IMG_5177.JPG

Трамвай и автобус вообще не обходим!

Как и правильному переходу через улицу, нам ещё со школьной скамьи вдалбливают, что трамвай надо обходить спереди, а автобус-троллейбус — сзади. В принципе, это действительно так. Но лучше забыть прописные истины и переходить проезжую часть не около остановки, а по ближайшему пешеходному переходу. А если рядом его нет, дождаться, пока транспорт отъедет. Вот это – по-настоящему безопасно!

Типичные ошибки пешеходов-детей при переходе дороги…

«Дорога – не тропинка, дорога – не канава, сперва смотри налево, потом смотри направо».

Ошибка 1: Обходи трамвай спереди, а автобус – сзади. Это правило не спасет, а напротив, создаёт аварийную ситуацию, так как при выходе пешехода сзади и спереди транспортного средства ни водитель, ни пешеход не видят друг друга, и может произойти столкновение.

Типичные ошибки пешеходов-детей при переходе дороги…, изображение №2

Правило: выйдя из автобуса или троллейбуса, постарайся найти пешеходный переход, а при его отсутствии – перекрёсток и далее уже необходимо поступать в соответствии с разделом 4 «Обязанности пешеходов» Правил дорожного движения: «Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и наземным, а при их отсутствии – на перекрёстках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны».

Типичные ошибки пешеходов-детей при переходе дороги…, изображение №3

Типичные ошибки пешеходов-детей при переходе дороги…, изображение №4

Ошибка 2: При переходе улицы посмотри налево и, дойдя до середины, посмотри направо. Это правило также устарело и создаёт опасную ситуацию.

Правило: прежде чем перейти дорогу, посмотрите в обе стороны, убедившись в безопасности, переходите улицу, постоянно контролируя ситуацию.

Типичные ошибки пешеходов-детей при переходе дороги…, изображение №5

Типичные ошибки пешеходов-детей при переходе дороги…, изображение №6

Ошибка 3: Если не успел перейти дорогу – остановись на островке безопасности ил на середине дороги. Эта ситуация также опасна.

Правило: необходимо рассчитывать переход так, чтобы не останавливаться на середине дороги, но если попал в такую ситуацию, то стой на середине дороги и ни шагу ни вперёд, ни назад.

Типичные ошибки пешеходов-детей при переходе дороги…, изображение №7

Типичные ошибки пешеходов-детей при переходе дороги…, изображение №8

Ошибка 4: Красный – стоп, жёлтый – приготовься, зелёный – иди.

Правило: Красный сигнал светофора – запрещающий, так как с другой стороны горит зелёный сигнал для автомашин. Жёлтый сигнал – не «приготовься», это знак внимания, предупреждающий и смене сигналов светофора. Для пешехода жёлтый сигнал также является запрещающим, так как на жёлтый сигнал автомобилям разрешается заканчивать проезд перекрёстка. Зелёный сигнал разрешает движение.

Ошибка 5: Дети часто рассуждают так «Машины ещё стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются!

Правило: переходя улицу, ребёнок должен не только дождаться необходимого сигнала светофора, но и убедиться в том, что все машины остановились и его пропускают.

Типичные ошибки пешеходов-детей при переходе дороги…, изображение №9

Ошибка 6: Находясь рядом со взрослым, ребёнок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый тоже этого не учитывает. Часто бывает так, что дети, не заметив идущую машину и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого, бегут через дорогу и попадают под колёса автомобиля.

Правило: при переходе проезжей части вы должны крепко держать ребёнка за руку так, чтобы он не мог вырваться.

Типичные ошибки пешеходов-детей при переходе дороги…, изображение №10

Типичные ошибки пешеходов-детей при переходе дороги…, изображение №11

Уважаемые родители, любите своих детей и берегите их!

Автор:

27 января 2015 21:15

В след за постом про ПДД для пешеходов решил создать описать основные ошибки пешеходов.

Светофор не остановит автомобиль.
Как только загорается зеленый сигнал светофора с «человечком», пешеход начинает спокойно двигаться. Данная истина внушается пешеходам, начиная со школьной скамьи. Но это ошибка — становится на дорогу сразу же после появления зеленого значка нельзя. Важно убедиться, что автомобили действительно остановились перед линией «СТОП». Есть ряд лихачей, которые очень любят «проскочить» в последний момент. Также могут отказать тормоза у транспортного средства.

Если один водитель пропустил, не значит, что пропустит и другой.
Пешеход должен помнить, что если на дороге в каждую сторону есть две полосы или больше, то нерегулируемых пешеходных переходов на ней априори быть не должно. К примеру, в Европе это запрещено. У нас же такие переходы – обычное явление. Только вот двигаться по ним необходимо с умом. Во время перемещения по «зебре» нужно после прохождения каждой полосы оборачиваться в сторону и смотреть, откуда может двигаться транспорт. Известно тысячи случаев, когда один автомобиль пропускает пешехода, тот начинает переходить дорогу и оказывается под машиной, которая двигалась по другой полосе. Особенно опасна ситуация, если пропускает крупногабаритный автомобиль, за которым дороги и потенциально опасного авто совсем не видно.

Наушники изолируют от предупреждений.
Сегодня очень модно слушать музыку на улице. Почему бы и нет, огромное количество гаджетов для проигрывания МП3 музыки к этому располагает. Только вот пешеход в наушниках оказывается совершенно «отрезанным» от звукового восприятия мира. Если к нему приближается транспорт, то он этого попросту не услышит. При этом водитель до последнего уверен, что пешеход предпримет какие-либо действия и уйдет от столкновения.

Конечно, автобус, самосвал или тот же КАМАЗ можно услышать и в наушниках. Но иномарка или мотоцикл со своим легким «шелестом» подкрадется совершенно незаметно. При этом наиболее опасны в этом отношении мотоциклы. Пешеход может по всем правилам смотреть налево и направо, уверенно пойти через дорогу и попасть под колеса. Таких случаев ежегодно происходят тысячи. Если вы не можете без музыки, то ходите хотя бы с одним наушником или делайте меньшей громкость, чтобы слышать все происходящее вокруг. Так можно спасти свою жизнь.

Если вы видите водителя, водитель видит вас.
На самом деле водитель может не видеть вас, особенно когда ему загораживают обзор припаркованные машины. Убедитесь перед тем, как пересечь проезжую часть, что водитель видит и пропускает вас.

Основные ошибки пешеходов

Не забывайте про тормозной путь.
Многие пешеходы считают, что автомобиль останавливается мгновенно после нажатия на педаль тормоза. Но тормозной путь у исправного автомобиля сравнительно большой. А представьте, сколько водителей зимой катается на лысой резине.

Зимой дороги опаснее, чем летом.
При переходе дороги не спешите, если вы упадёте, то в случае наезда травмы будут гораздо сильнее. Помните, что из-за гололёда автомобиль становится почти неуправляемым.

Основные ошибки пешеходов

Не нарушайте правила дорожного движения при детях.
Когда вы с ребёнком переходите дорогу на красный свет, когда машин нет, добавляя фразу «никто не видит» или «давай быстрее», ребёнок запоминает, что на красный можно перебегать дорогу, ведь родители сами показали.

Лично я руководствуюсь правилом «Лучше постоять минуту, чем пролежать месяц в больнице».

Ссылки по теме:

Новости партнёров

реклама

Если в зоне видимости нет перекрестка или пешеходного перехода, перейти дорогу можно, но только строго по прямой! Это не единственный нюанс, который надо соблюдать пешеходам. Эксперт рассказывает о случаях, когда мы все нарушаем ПДД, но зачастую даже не знаем об этом!

Мы все думаем, что знаем базовые правила дорожного движения, большинство старается соблюдать их. Но есть ситуации, когда пешеход нарушает ПДД и даже сам не подозревает об этом (хотя и далеко не всегда)! Это зачастую остается без последствий для кошелька, но не всегда – без последствий для здоровья. Какие случаи нарушения происходят наиболее часто, выясняем с экспертом – Вадимом Мельниковым, генеральным директором Экспертного центра «Движение без опасности».

Можно выделить своеобразный топ-5 нарушений со стороны пешеходов.

1.      Переход на красный сигнал светофора.

Про эту ситуацию, наверное, трудно сказать, что пешеход «не подозревал» о своем нарушении. Переходить на зеленый, стоять на красный – это правило, которое мы все узнаем в раннем детстве. И чаще всего игнорируем. Между тем, переход дороги на запрещающий сигнал – грубейшее нарушение. Помимо того, что неосторожный пешеход подвергает свою жизнь опасности, он может получить штраф в размере до 500 рублей.

2.      Переход вне пешеходного перехода

Случай, тоже связанный с игнорирование требований ПДД, с той только разницей, что в данном случае пешеход не просто игнорирует красный сигнал, а переходит дорогу в произвольной точке, где ему вздумалось.

Однако в ПДД указываются все случаи, когда можно переходить дорогу. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Перейти дорогу вне перехода можно только в том случае, если его нет в зоне видимости, причем, никакого – в том числе, ни подземного, ни надземного.

Особенно подчеркиваем, что последнее возможно только при условии, что в зоне видимости нет перехода или перекрестка. Если он просматривается или есть подземный/надземный переход, пользоваться можно только ими.

За нарушение грозит штраф – 500 рублей.

3.      Переход по диагонали, наискосок

Как мы рассмотрели выше, если в зоне видимости нет пешеходного перехода, пересечь дорогу в случае необходимости все же можно. Но, что немаловажно, а при этом часто игнорируется, только под прямым углом, и только «при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка».

Проще говоря, проезжую часть надо переходить наиболее коротким путем, и согласно законам геометрии это – перпендикуляр.

4. Движение по краю проезжей части дороги

Идти вдоль дорог, особенно ночных, тоже надо правильно. Такие маневры регламентированы правилами дорожного движения.

  • Двигаться по краю проезжей части нужно лицом навстречу транспорту – чтобы видеть приближающиеся автомобили.
  • Ходить по краю проезжей части разрешается только в том случае, если нет тротуара или обочины.
  • Двигаться разрешается в один ряд.

За нарушение перечисленных условий может быть выписан штраф в 500 рублей.

5. Создание помех

Правила движения запрещают создание помех.

Вадим Мельников, генеральный директор Экспертного центра «Движение без опасности»:

Стоит напомнить, что в соответствии с п.4.5. ПДД на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Создают помехи также любители отвлекаться при переходе проезжей части или дороги (например, на смартфоны). Если они замешкаются и тем самым помешают другим пройти, это также считается нарушением.

Зачастую пешеходы легкомысленно относятся к правилам дорожного движения, принимают решение исходя из личных приоритетов (быстрее, удобнее, и так далее). Однако правила дорожного движения стоит соблюдать всегда, даже в ситуациях, в которых, казалось бы, ничего не угрожает. Это убережет здоровье, а с точки зрения законодательства спасет от штрафов.

Ежедневно анализируя дорожно-транспортные происшествия, в частности – наезды на пешеходов, сотрудники Госавтоинспекции Брянска скурпулезно разбирают каждый случай, в особенности причины и условия, способствовавшие совершению ДТП. В большинстве своем, наезды на пешеходов происходят при схожих обстоятельствах, пешеходы и водители допускают типичные ошибки, цена которым – жизнь.

Наиболее часто пешеходы совершают 6 роковых ошибок, влекущих за собой непоправимые трагические последствия.

Внимание на светофор

Как только загорается зеленый сигнал светофора с «человечком», пешеход начинает спокойно двигаться. Данная истина внушается пешеходам, начиная со школьной скамьи. Но это ошибка — становится на дорогу сразу же после появления зеленого значка нельзя. Важно убедиться, что автомобили действительно остановились перед линией «СТОП». Есть ряд лихачей, которые очень любят «проскочить» в последний момент.

Вылет на обочину

В новостях все чаще попадаются сюжеты, когда автомобиль или мотоцикл на всей скорости вылетают на обочину, сбивая людей на остановке или просто у дороги. Самое страшное, что такие случаи происходят повсеместно, как в густонаселенных городах, так и небольших населенных пунктах.

Во избежание опасных ситуаций, связанных с подобным «вылетом» транспорта, необходимо отходить как можно дальше от края дороги. Лучше выбирать местечко где-то в глубине тротуара – это позволит своевременно отскочить при возникновении чрезвычайной ситуации.

Дороги с четырьмя и более полосами

Пешеход должен помнить, что если на дороге в каждую сторону есть две полосы или больше, то нерегулируемых пешеходных переходов на ней априори быть не должно. К примеру, в Европе это запрещено. У нас же такие переходы – обычное явление. Только вот двигаться по ним необходимо с умом. Во время перемещения по «зебре» нужно после прохождения каждой полосы оборачиваться в сторону и смотреть, откуда может двигаться транспорт. Известно тысячи случаев, когда один автомобиль пропускает пешехода, тот начинает переходить дорогу и оказывается под машиной, которая двигалась по другой полосе. Особенно опасна ситуация, если пропускает крупногабаритный автомобиль, за которым дороги и потенциально опасного авто совсем не видно.

Смотрите по сторонам

Есть категория людей, которые во время движения по дороге вообще не смотрят по сторонам. Они считают, что на переходе имеют полное право двигаться, куда и когда захотят. Как бы ни так. В правилах четко написано, что перед выходом на «зебру» необходимо убедиться в отсутствии автомобилей, а только после этого выходить на дорогу. Водитель же не всегда успевает среагировать на появившегося перед ним пешехода (даже если авто движется с небольшой скоростью).

Какой вывод? – Перед пешеходным переходом нужно остановиться и осмотреться. Если есть подъезжающие автомобили – пропустить их. Двигаться необходимо аккуратно, вращая головой на 180 градусов и особо не задерживаясь.

Наушники – настоящий враг

Сегодня очень модно слушать музыку на улице. Почему бы и нет, огромное количество гаджетов для проигрывания МП3 музыки к этому располагает. Только вот пешеход в наушниках оказывается совершенно «отрезанным» от звукового восприятия мира. Если к нему приближается транспорт, то он этого попросту не услышит. При этом водитель до последнего уверен, что пешеход предпримет какие-либо действия и уйдет от столкновения.

Конечно, автобус, самосвал или тот же КАМАЗ можно услышать и в наушниках. Но иномарка или мотоцикл со своим легким «шелестом» подкрадется совершенно незаметно. При этом наиболее опасны в этом отношении мотоциклы. Пешеход может по всем правилам смотреть налево и направо, уверенно пойти через дорогу и попасть под колеса. Таких случаев ежегодно происходят тысячи. Если вы не можете без музыки, то ходите хотя бы с одним наушником или делайте меньшей громкость, чтобы слышать все происходящее вокруг. Так можно спасти свою жизнь.

«Дружим» с автобусом

Вспомним уроки в школе, где рассказывали о правила обхода трамваев, автобусов и троллейбусов. В частности, трамвай должен обходиться спереди, а троллейбус (автобус) сзади. Но жизнь заставляет по-другому посмотреть на ситуацию. Переходить дорогу нужно не возле остановки, а по пешеходному переходу. Не поленитесь, и пройдите несколько метров. Возможно, это спасет вашу жизнь.

Для сохранения собственной жизни пешеход должен быть всегда начеку. Важно помнить, что только при четком соблюдении правил дорожного движения и понимании опасности дороги, можно уберечься от многих неприятностей.

И САМАЯ СЕРЬЕЗНАЯ ОШИБКА ПЕШЕХОДОВ –

НЕПРИНЯТИЕ МЕР К ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕЙ ВИДИМОСТИ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК!

Нередко к авариям на переходе приводит невнимательность пешехода. О том, какие ошибки чаще всего совершают люди, переходя дорогу, «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Кирилл Бревдо.

Не понимают, что машина не успеет остановиться

Самое главное «оружие» пешехода — внезапность, отметил специалист.

— Чем внезапнее он появляется на дороге, тем меньше у него шансов выжить. Любая невнимательность или самоуверенность (что сейчас часто встречается) могут быть для него губительны. Особенно зимой. Наши пешеходы привыкли к тому, что их пропускают на пешеходных переходах, но зимой дороги скользкие и пешеход может не отдавать себе отчет в том, что тормозной путь автомобиля существенно больше, чем на нормальной сухой дороге, — отметил эксперт.

Собеседник «ВМ» подчеркнул: главная причина, по которой автолюбители так не жалуют велосипедистов, в том, что они внезапно оказываются на дороге и водитель не может рассчитать скорость маневра. Бегущий человек представляет примерно ту же самую опасность и для себя, и для водителя, заметил Бревдо.

Ничего не видят и не слышат

Пешеходы любят переходить дорогу в наушниках и в капюшоне, что не позволяет им вовремя увидеть машину, подчеркнул эксперт.

— Пешеход перед переходом должен убедиться в безопасности маневра. Те же правила, что нужно сначала посмотреть налево, а потом — направо, написаны кровью. Внимательность — главное условие выживания пешехода в большом городе. Даже с учетом того, что водители стали внимательнее на переходах, — рассказал специалист.

Не учитывают особенности конкретного перехода

Бревдо обратил внимание, что бывают и непредсказуемые случаи. Например, когда перед переходом припаркован крупный грузовик, который не дает пешеходу и водителю увидеть друг друга.

— Конечно, правила запрещают в таких местах ставить машину, но это не гарантирует ее отсутствие. Пешеход, внезапно появившись на переходе в пределах тормозного пути автомобиля, очень сильно рискует, если не обладает достаточно развитой системой мышления, чтобы просто выглянуть из-за этого объекта и убедиться в том, что переход безопасен, — заметил автоэксперт.

Переходят неуверенно

Бывают пешеходы, которые не знают, переходить им или не переходить дорогу, отметил специалист.

— Они ступают на дорогу, потом останавливаются, думают, что водители их не видят, потом начинают ускоряться. Это не облегчает водителю понимание ситуации. Лучше всего спокойно подойти к переходу и приостановиться, — рассказал Бревдо.

Не устанавливают зрительный контакт

При переходе дороги предельно важно убедиться в том, что водитель готов пропустить пешехода, подчеркнул эксперт.

— Водители тоже не все законопослушны. Они тоже могут в телефоне сидеть. Бывает еще: одна машина останавливается, чтобы пропустить пешехода, а водитель другой машины из-за нее этого пешехода не видит и не всегда понимает, почему она остановилась, — заметил собеседник «ВМ».

Эксперт обратил внимание, что такая ситуация характерна для многополосных дорог. В случае если в каждом направлении есть только одна полоса, такое маловероятно — разве что какой-нибудь водитель не захочет выехать на встречную полосу, резюмировал Бревдо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Течет кран на кухне как исправить
  • Типичные ошибки при проведении реинжиниринга
  • Типичные ошибки допускаемые при заключении внешнеэкономических контрактов
  • Типичные ошибки переводчиков
  • Тинькофф инвестиции перевод такого типа невозможен код ошибки