Типичные ошибки впр 7 класс математика

Анализ проверочной работы в 7 классе. Математика, 7 класс, Анализ ВПР по математике 7 класс

Анализ ВПР по математике в 7 классе МОУ «Карабухинская ООШ».

2020 – 2021 уч. год.

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7 класса в соответствии

с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов,
в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Дата проведения: 20.04. 2021г.

На выполнение работы было отведено 90 минут.

Работу выполняли 7 учащихся (87,5 %), не писал 1 учащихся Митичкин Алексей (12,5 %).

Структура варианта проверочной работы.

Работа содержит 16 заданий.

В заданиях 1–9, 11, 13 необходимо записать только ответ.

В задании 12, 15 нужно изобразить рисунок или требуемые элементы рисунка.

В заданиях 10, 14, 16 требуется записать решение и ответ.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

Правильное решение каждого из заданий 1- 11, 13, 15 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно,

если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 12, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальный балл составляет 19 баллов.

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале:

Первичные баллы

0-6

7 — 11

12-15

16-21

Отметки по пятибалльной шкале

2

3

4

5

Работу выполняли 7 учащихся. Работу выполнили:

Ф.И.О.


Номера задания

Баллы

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.Бакаева Вера Сергеевна

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

2

0

0

0

Х

8

3

2.Вырлан Ксения

1

1

1

1

1

1

0

0

1

Х

Х

0

1

1

1

2

12

4

3.Грушин Иван Александрович

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

18

5

4.Лелицева Алина Леонидовна

1

0

1

1

0

0

0

0

Х

Х

Х

0

0

0

0

Х

3

2

5.Лентяева Анастасия Алексеевна

1

1

0

0

1

0

0

1

0

Х

1

0

1

Х

0

Х

6

2

6.Митичкин Алексей Александрович

7.Токмаков Андрей Александрович

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Х

1

1

1

Х

1

2

15

4

8.Трунникова Дарья Валерьевна

1

1

1

1

1

0

1

1

1

Х

Х

1

1

2

1

2

15

4

Выполнение заданий учащимися в %

100 %

85,7 %

85,7 %

85,7 %

85,7 %

42,9 %

42,9 %

57,1 %

57,1 %

14,3 %

57,1 %

57,1 %

71,4 %

42,9 %

57,1 %

57,1 %

11

3,4

Х – не приступали к решению.


Работу выполняли 7 учащихся (отсутствовал Митичкин Алексей):
«5» — 1 человек.

«4» — 3 человека.

«3» — 1 человек.

«2» — 2 человека.

Качество обученности : 57,1 %. Уровень обученности: 71,4 %. Средний балл 11 . Средняя оценка: 3,4

Таблица

соотношения процента выполненного задания с его содержанием.

Содержание, проверяемые умения и виды деятельности.

Количество учащихся, выполнивших задание (из 7). Процент

выполнивших задание

1.

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

7 — 100%

2.

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

6 – 85,7 %

3.

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

6 – 85,7 %

4.

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

6 – 85,7 %

5.

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

6 – 85,7 %

6.

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию

3 – 42,9 %

7.

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

3 – 42,9 %

8.

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально графические представления

4 – 57,1 %

9.

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений

4 – 57,1 %

10.

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах

1 – 14,3 %

11.

Выполнять несложные преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения

4 – 57,1 %

12.

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

4 – 57,1 %

13.

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты

5 – 71,4 %

14.

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решении

3 – 42,9 %

15.

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей

4 – 57,1 %

16.

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера

4 – 57,1 %

Результаты проведенной проверочной работы показали, что учащиеся отлично справились с 1, 2 , 3, 4, 5, 13 заданиями.

1 задание на владение навыками и умениями вычислений выполнили все учащиеся (100%).

2, 3, 4, 5 задания на умение извлекать информацию, представленную в таблице, применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин решили 6 человек (85,7 %).

13 задание на умение оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию, представленную на чертеже и применить её для решения задачи 5 человек (71,4 %).

Но результаты ВПР показали: учащиеся 7 класса не справились с 10 заданием на умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки и прикидки при практических расчетах. Это задание решил только 1 ученик, Грушин Иван, 5 учеников даже не приступили к её решению и 1 ученик решил не верно, результат -14,3%

Затруднения были с решением в задании 14. Хотя учащиеся продемонстрировали умение оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, в задании они не показали умение применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов в решении, 2 ученика не приступали к решению, 2 ученика решили неверно (42,9 %).

Результаты выполнения заданий 8, 9, 11, 12, 15, 16 можно считать удовлетворительными. Учащиеся показали владение понятиями «функция», «способы задания функции» (задание 8); умение выполнять несложные преобразование выражений (задание 11); показали, что владеют приемами решения уравнений (задание 9); умения сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа (задание 12), умения представлять данные в виде графиков (задание 15), умения решать текстовые задачи на движение (задание 16) — (57,1 %).

Итак, полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе математики основной школы. Наиболее проблемными при решении оказались вопросы, связанные с анализом текста:

  • Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчетах.

  • Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов в решении.

Основными причинами низкой результативности считаю наличие пробелов в знаниях, недостаточно развитые навыки самостоятельной работы, работа в условиях карантина.

Высокий уровень сформированности учащиеся продемонстрировали следующих умений и навыков:

  • Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь» , «десятичная дробь» и вычислительные навыки.

  • Умение извлекать информацию, представленную в таблице.

  • Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин.

Рекомендации:

1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся;

2. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную деятельность.

3. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач.

4. Совершенствование умений владения навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений .

5. Вести работу с одарёнными детьми – решение задач повышенной трудности, где требуется проводить логические обоснования, доказательство математических утверждений.

Учитель математики Рахимова Ольга Николаевна

Анализ

Всероссийской Проверочной Работы по математике

в 7классе МБОУ «Алтайская СОШ»

Всероссийская проверочная работа по математике в 7 классе МБОУ «Алтайская СОШ»

проходила 18.04.2019 г. Она включала в себя 16 заданий. Максимальный первичный балл за работу — 19 баллов. На выполнение работы по математике отводилось 90 минут. В работу были включены группы заданий, проверяющие умения, являющиеся составной частью требований к уровню подготовки обучающихся 7-х классов.

ВПР писали 3обучающихся. Работа выполнялась в двух вариантах:

19 вариант – 2 человек;

20 вариант – 1 человек.

Анализ результатов ВПР по математике показал следующее: из 5 обучающихся, писали 3, из них:

«5» — 0

«4» — 3 (100%)

«3» — 0

«2» — 0

% качества знаний — 100%, % успеваемости – 100%, средняя оценка – 4,0.

Подтвердили отметку (отметка равна отметке по журналу) – 3 человека (66%).

Повысили отметку (отметка больше отметки по журналу) — 0

Понизили (отметка меньше отметки по журналу) -0

Требования (умения), проверяемые заданиями ВПР

Элементы содержания, проверяемые заданиями ВПР

Средний уровень выполнения задания

Кол-во человек

% выполне-ния

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уров-не понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число»

3

100

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

3

100

3

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графика

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика

2

7

4

Умение применять изученные поня-тия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения

3

100

5

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин

Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

3

100

6

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию

Решать несложные логические задачи; находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуация

3

100

7

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графика

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика

3

100

8

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использо-вать функционально-графические представления

Строить график линейной функции

3

67

9

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений

Оперировать на базовом уров-не понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать системы несложных линейных уравнений

3

100

10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах

Оценивать результаты вычислений при решении практических задач

0

0

11

Овладение символьным языком алгебры

Выполнять несложные преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения

1

33

12

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Сравнивать рациональные числа

3

100

13

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Оперировать на базовом уров-не понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты

3

100

14

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Оперировать на базовом уров-не понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде

1

33

15

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей

Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков

3

100

16

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера

Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение)

0

0

t1574050608aa.gif

t1574050608ab.gif

Самый лучший результат учащиеся показали по следующим номерам ВПР:

1 – 100% обучающихся умеют оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число»;

2 – 100% обучающихся умеют оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»;

3 – 66% обучающихся умеют читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;

4 – 100% обучающихся умеют записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения;

6 – 100% обучающихся умеют решать несложные логические задачи; находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуация;

7 – 100% обучающихся умеют читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;

9 – 100% обучающихся умеют оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»;

13 – 100% обучающихся умеют оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде.

Низкие результаты учащиеся показали при выполнении следующих заданий:

10 – 0% обучающихся умеют оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

11 – 33% обучающихся умеют выполнять несложные преобразования выражений;

14 – 33% обучающихся умеют оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур;

16 – 0% обучающихся умеют решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение).

Рекомендации:

 1. Провести анализ ошибок учащихся.
 2. Уделить больше внимания решению задач разных типов; решению логических задач; выполнению всех действий с десятичными и обыкновенными дробями, с числами с разными знаками.
 3. Проводить работу по достижению планируемых результатов обучения с использованием современных образовательных технологий.

Учитель математики: Цыремпилова З.В.

Анализ  ВПР

по математике  в 7  классе

МОУ  Ермолинская ООШ

Дата проведения: 24 сентября 2020                                   Учитель: Курочкина И.Н

 Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Работа содержит 13 заданий. В заданиях 1–8, 10 необходимо записать только ответ. В задании 12 нужно изобразить рисунок или требуемые элементы рисунка. В заданиях 9, 11, 13 требуется записать решение и ответ.

На выполнение проверочной работы по математике было отведено 60 минут.        

В классе  9  человек. Работу по математике выполняли  6 человек.(56%)

Максимальный балл – 16.   Не набрал никто.

Максимальное количество баллов –   (ФИ)

Минимальный балл –    (ФИ).

Средний первичный балл  —  (ФИ).

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6–9

10–13

14–16

Общий анализ качества знаний

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

7

9

6

1

3

2

Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности:

В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.

В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.

В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.

 Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.

В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.

Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

 В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.

Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Наиболее  успешно выполнены учащимися   7 класса задания:

Задания 1–2         «Владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь».

Заданием 5             «Оценка и прикидка при практических расчетах. Оценивание размеров реальных объектов окружающего мира»

Задание 6            «Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах».

Выполнены на недостаточном уровне задания: 7, 8,  9, 10, 11

Задание 7 «Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа»

Задание  8  « Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа».

Задание 9 «Нахождение значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки».

Задание 10 «Логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях»

Задание 11  «Решение текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания».

Не смог ни один учащийся выполнить  правильно задание: 3, 4, 12, 13.

Задание 3 «Задачи на нахождение части числа и числа по его части»

Задание 4 «Вычисление десятичных дробей»

Задание 12     «Геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений».

Задание 13  «Решение логических задач умения проводить математические рассуждения»

Выводы:

Полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе математики основной школы.

Причина большого количества оценок «3» и «2»:

  1. Неосмысленное чтение заданий
  2. Слабое представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Неумение решать задачи на нахождение части числа и числа по его части
  3. Неумение применять изученные понятия для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.
  4. Не владение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений.
  5. Неумение проводить логические обоснования

Основной список тем, подлежащих контролю:

1. Вычисление значений буквенных выражений.

2. Решение задач на проценты.

3. Действия с целыми и рациональными числами.

4. Решение несложных логических задачи методом рассуждений.

5.Чтение и составление таблиц/ извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

6.Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

7. Все действия с обыкновенными дробями.

8. Все действия с десятичными дробями.

Предложения:

1. В промежуток времени до конца учебного года необходимо провести работу с обучающимися и их родителями.

2. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

3. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся.

4. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций

5. Усилить теоретическую подготовку учащихся 7 класса.

6. Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся.

7. С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.

8. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.

9. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.

Аналитический
отчет

ВПР
по математике в 7 класс

2020/2021
учебный год

В классе – 5 чел.

Писали – 3 чел. 

Дата проведения: 12.04.2021г.

Учитель: Белова Л.Н.

Учебники: «Алгебра 7
класс». Авторы Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин и др. Изд-во «Просвещение».

                   
«Геометрия 7 – 9». АвторыЛ.С.Атанасян и др. Изд-во «Просвещение»

Структура проверочной
работы

Работа содержит 16
заданий.

В заданиях 1–9, 11 и 13
необходимо записать только ответ.

В задании 12 нужно
отметить точки на числовой прямой.

В задании 15 требуется
схематично построить график функции.

В заданиях 10, 14, 16
требуется записать решение и ответ.

Проверяемые элементы
содержания

1 Числа и вычисления

2 Алгебраические
выражения

3 Уравнения

4 Функции

5 Координаты на прямой

6 Геометрия

7 Текстовые задачи

8 Статистика и теория
вероятностей

9 Измерения и вычисления

Проверяемые требования к
уровню подготовки

1 Выполнять вычисления и
преобразования выражений, в том числе используя приёмы рациональных вычислений

2 Выполнять тождественные
преобразования алгебраических выражений

3 Решать линейные
уравнения, системы линейных уравнений

4 Решать задачи разных
типов на производительность, покупки, движение

5 Оперировать понятиями
«функция», «график функции», «способы задания функции», уметь строить график
линейной функции

6 Оперировать свойствами
геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач

7 Извлекать информацию,
представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

8 Иллюстрировать с
помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам, строить
диаграммы и графики на основе данных

9 Решать несложные
логические задачи методом рассуждений

10 Моделировать реальные
ситуации на языке алгебры и геометрии

Типы заданий

В заданиях 1, 2 проверяется владение понятиями
«отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и
вычислительными

навыками.

В задании 3 проверяется умение извлекать информацию, представленную
в таблицах или на графиках.

В задании 4 проверяется владение основными единицами
измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

Заданием 5 проверяется умение решать текстовые задачи
на проценты.

Задание 6 направлено на проверку умений решать
несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение,

подмножество в простейших ситуациях.

В задании 7 проверяются умения извлекать информацию, представленную
на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки.

В задании 8 проверяется владение понятиями «функция»,
«график функции», «способы задания функции».

В задании 9 проверяется умение решать линейные
уравнения, а также системы линейных уравнений.

Задание 10 направлено на проверку умения извлекать из
текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах.

В задании 11 проверяется умение выполнять
преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого
умножения.

В задании 12 проверяется умение сравнивать
обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.

Задания 13 и 14 проверяют умение оперировать
свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения
задач.

В задании 15 проверяется умение представлять данные в
виде таблиц, диаграмм, графиков.

Задание 16 направлено на проверку умения решать
текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

Система оценивания выполнения отдельных
заданий и проверочной работы в целом

Правильное решение каждого из заданий 1–11, 13, 15
оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал
верный ответ: записал правильное число, правильную величину; изобразил правильный
рисунок.

Выполнение заданий 12, 14, 16 оценивается от 0 до 2
баллов.

Максимальный первичный балл — 19.

Рекомендации по переводу первичных баллов
в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–6

7 – 11

12 — 15

16 — 19

Время выполнения варианта проверочной
работы

На выполнение проверочной работы по математике даётся
90 минут.

Результаты ВПР

Оценивание отдельных
заданий

Номер
задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

итого

отметка за
работу

отметка за
3 четверть

Андреева Мария

1

0

1

1

0

1

1

х

1

0

0

2

1

2

1

х

12

4

4

Асхабова Милана

0

1

0

0

х

1

1

х

х

х

х

0

х

х

1

х

4

2

3

Бирюков Игорь

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

2

1

2

1

2

16

5

5

кол-во

на
«2»

на
«3»

на
«4»

на
«5»

%
успеваемость

%
качество

%
подтверждение

%
повышение

%
понижение

средний
балл

3

1

0

1

1

67

67

67

0

33

3,7

Ошибки
допущены на:

1.      владение
понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и
вычислительными навыками.

2.      умение
решать текстовые задачи на проценты.

3.      владение
понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции».

4.      умение
решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений.

5.      умение
выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул
сокращённого умножения.

6.      умение
решать текстовые задачи

Работа
по устранению допущенных ошибок:

1. По
результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных
пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока
проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся.

2.
Использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков решения
заданий, развивать стойкие вычислительные навыки через систему разноуровневых
упражнений;

3. Сформировать
план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную
деятельность.

4.
Совершенствовать вычислительные навыки различных арифметических действий с
обыкновенными и десятичными дробями.

5.
Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную) по решению
текстовых задач.

6.
Выполнение различных заданий на овладение основами логического и
алгоритмического мышления при проведении несложных исследований (собирать,
объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

7.
Усиление работы по формированию УУД применять изученные понятия, результаты,
методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин;

8.
Глубокое и тщательное изучение трудных для понимания учащихся тем математики;

9.
Вести работу с одарёнными детьми – решение задач повышенной трудности, где
требуется проводить логические обоснования, доказательство математических
утверждений;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Техсостояние неизвестно crystal disk как исправить
  • Типичные ошибки вербальной коммуникации
  • Типичные ошибки невербальной коммуникации
  • Техплан на исправление реестровой ошибки
  • Типичные ошибки введения инсулина