Titan quest как изменить класс

Titan quest как сменить класс

Обновлено: 09.02.2023

Разработчик: Iron Lore / Жанр: RPG / Дата выхода: 26 июня 2006 г.

Titan quest как сменить класс

Titan Quest Anniversary Edition

Подскажите как можно сменить одно мастерство на другое?

Я понимаю.Так же можно и с первым мастерством. Но есть ли какие то способы изменить мастерство?

17 мая. 2019 в 12:54

Если вы получаете второе мастерство, то его можно выбрать, но и сразу же отменить, дабы поглядеть различные скилы.
Если в мастерство вложено хотя бы одно очко умений, то уже ничего сделать нельзя.

Если вы получаете второе мастерство, то его можно выбрать, но и сразу же отменить, дабы поглядеть различные скилы.
Если в мастерство вложено хотя бы одно очко умений, то уже ничего сделать нельзя.

Я понимаю.Так же можно и с первым мастерством. Но есть ли какие то способы изменить мастерство?

Как развивать персонажей, распределять и отменять очки умений?

Правильное развитие персонажа — это основа основ, залог успеха и приятного времяпрепровождения. Titan Quest: IT предлагает на выбор 9 школ мастерства, которые в сумме дают 45 различных классов и 80 уникальных умений. Благодаря огромному выбору, разнообразию и сочетанию умений — каждый персонаж по-своему уникален. Стиль прохождения игры полностью зависит от выбора класса. Там, где воину море по колено, маг способен утонуть; там, где воину будет туго, маг способен проскользнуть — наглядный пример гибкости игрового процесса Titan Quest. Каждый раз, когда уровень персонажа повышается, автоматически начисляются очки умений и характеристик, которые можно тратить на развитие мастерства, на изучение умений и повышение основных параметров — жизни, энергии, силы, интеллекта и ловкости. Развитие уровня мастерства открывает новые умения, происходит это на 1, 4, 10, 16, 24 и 32 уровнях.

Выбор мастерства в Titan Quest происходит на 2 и 8 уровнях, тогда же определяется класс персонажа на основе сделанного выбора. Распределение очков характеристик происходит через инвентарь (клавиша [I]), распределение очков умений через окно умений (клавиша [S]). Умения делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Первые активируются через ячейки на панели быстрого доступа внизу монитора (назначение — [ПКМ], применение — [ЛКМ], 5), вторые действуют постоянно. Для того чтобы вложить очки умений, нужно кликнуть по иконке умения в уже открытом ряду, а чтобы использовать его, нужно вложить хотя бы одно очко. Отменять и перераспределять очки умений в Titan Quest можно у мистиков за определенную плату в любом крупном городе, начиная с греческих Дельф (смотрите легенду на карте; клавиша [M]). Цена оказываемых услуг увеличивается с частотой обращений.

Ниже представлены билды и схемы для прокачки персонажей некоторых классов, что поможет новичкам составить представление о системе распределения очков умений в пределах выбранного мастерства. Они не претендуют на оригинальность и, возможно, не близки к идеалу, так как у каждого он свой. Следует помнить — отменять выбор мастерства нельзя, в отличие от умений. Выбирать мастерство можно на 2 и 8 уровнях, но делать это сразу не обязательно. Также можно сосредоточиться только на одном мастерстве, отказавшись от второго. В этом случае ничего страшного не произойдет, хотя в дальнейшем могут возникнуть трудности во время прохождения некоторых мест, где будет ощущаться нехватка определенных умений. Titan Quest дает огромные возможности для развития персонажей. Не бойтесь экспериментировать.

Классы и примеры прокачки персонажей в Titan Quest:

Грёзы
(Dream)
Ратное дело
(Warfare)
Защита
(Defense)
Земля
(Earth)
Воздух
(Storm)
Охота
(Hunting)
Тень
(Rogue)
Природа
(Nature)
Дух
(Spirit)
Маг (Theurgist) Ворожей (Diviner)
[1, 2]
Охотник на ведьм
(Spellbreaker)
[1]
Властитель душ
(Spellbinder)
[1]
Заклинатель
(Conjurer)
[1]
Оракул
(Oracle)
[1, 2]
Шаман
(Bone Charmer)
[1]
Варлок
(Warlock)
[1, 2]
Прорицатель
(Soothsayer)
[1]
Природа
(Nature)
Странник
(Wanderer)
Обрядник
(Ritualist)
[1, 2]
Поборник
(Champion)
[1, 2]
Страж
(Guardian)
[1]
Колдун
(Summoner)
[1]
Друид
(Druid)
[1, 2]
Рейнджер
(Ranger)
[1]
Иллюзионист
(Illusionist)
[1]
Природа
(Nature)
Тень
(Rogue)
Тень
(Rogue)
Призрак
(Dreamkiller)
[1]
Ассасин
(Assassin)
[1, 2]
Корсар
(Corsair)
[1]
Волшебник
(Magician)
[1]
Ведун
(Sorcerer)
[1]
Разбойник
(Brigand)
[1, 2]
Тень
(Rogue)
Охота
(Hunting)
Охотник
(Hunter)
Гаруспик
(Haruspex)
[1, 2]
Убийца
(Slayer)
[1, 2]
Служитель
(Warden)
[1, 2]
Мститель
(Avenger)
[1]
Мудрец
(Sage)
[1, 2]
Охота
(Hunting)
Воздух
(Storm)
Хозяин бурь
(Stormcaller)
Пророк
(Prophet)
[1, 2, 3, 4]
Тан
(Thane)
[1, 2]
Паладин
(Paladin)
[1, 2]
Хозяин стихий
(Elementalist)
[1]
Воздух
(Storm)
Земля
(Earth)
Пиромант
(Pyromancer)
Пробудитель
(Evoker)
[1, 2, 3]
Боевой маг
(Battlemage)
[1]
Джаггернаут
(Juggernaut)
[1, 2]
Земля
(Earth)
Защита
(Defense)
Защитник
(Defender)
Храмовник
(Templar)
[1]
Завоеватель
(Conqueror)
[1]
Защита
(Defense)
Ратное дело
(Warfare)
Воин
(Warrior)
Предвестник
(Harbinger)
[1]
Ратное дело
(Warfare)
Грёзы
(Dream)
Провидец
(Seer)
Грёзы
(Dream)

Краткое описание результата прокачки героев появляется при наведении на ссылки схем. Оставшиеся очки умений распределяются по желанию.

Правильно спланировать и просчитать развитие персонажа в Titan Quest: IT поможет калькулятор от Марка Хансена «TITAN CALC 0.65», который рассчитан на работу со всеми классами, уровнями сложности и содержит подробное описание умений на английском языке. Восстановить созданного персонажа можно по ссылки из строки «Return Link», находящейся под основной областью калькулятора.

Titan Quest «ARZExtractor»

В первом Browse выбираем этот файл датабейс в другом куда распаковать, можно в туже папку.

дождались когда закончит.

я объясню как добавить урон % скорости атаки, замедление стан статы, много всего можно какой нибудь вашей пасивке или скилу например больше осколков у льдинок и тд. (у меня лучник объясню на его примере)

будем изменять пасивку называется «Знание леса» у лукаря справа внизу самая крайняя крч.

открываем ArtManager.exe в корне с игрой у всех есть (у меня гог версия у меня есть)

выбираем Mod->New название без пробелов англ буквы.

ниже чуть 3 вкладки sources assets и Database нам нужна датабас. заходим в неё. правой кнопкой на зеленую папку называем её records потом skills потом hunting

крч как на скрине сделайте (тока тут у меня ещё природные скилы на них необращайте)

справа видите у меня скилы добавлены, они должны быть именно вот в папке хантинг.

нажимаем правой справа где область у вас ещё пока что пустая там import

крч теперь скил этот называется woodlore на скрине у меня самый последний.

теперь нам надо найти этот скил в этой распакованной датабазе по вот этому пути recordsskillshunting

примечание : если с англ яз проблема то чтоб узнать англ название своих скилов прога TQ Defiler тут тоже на пг где то была вроде

потом заходим в этот вудлор делаем как на скрине, а вообще тут дафига разных опций объяснить абсолютно всё долго будет, пощёлкайте интересней даже будет самим дальше уже разобраться . но это ещё не всё!

потом чтобы всё вот это стало работать надо это всё нажать Archive -> build и Build -> build

и самое главное в корне с игрой Editor.exe заходим в него, тут же появляется окно там сверху мод выбрали потом снизу название какое то, ОК. потом нажимаем File -> Save all

и всё закрываем запускаем игру но ток один минус есть. ща обисню

заходим не начать игру, а СВОЮ ИГРУ крч создаём там одноразового перса с именем 123 или qwe неважно. нажимаем начать, как тока появились тут же нажимаем ескейп выходим от туда нафиг и потом уже ток заходим в своего чара прокачанного. все скилы будут у вас работать инфа соточка, проверено 500 раз, вот вам крест +

Примечание: этот редактор вообще так то норм он может оч много, но не всё, т.е. вот у вас какие есть скилы вы их ток подкоректировать можете, а чтобы вообще там полностью поменять вместо одного скила другой это уже врядле

и да. ещё, вот я например играю без зелий, ну не нравится мне с ними не интересно, поэтому себе тут по скилам чуть добавил, можно ещё для хардкорности и шмотки выше желтых не одевать. прост игру по новой проходить неохото теме же скилами , думайте сами , мне плюс тока поставе(а то чот минусуют меня в последнее время)

Titan quest как сменить класс

Михаил Левицкий

Михаил Левицкий

неа, завоеватель норм поц, и защита в целом подходит дуалам тоже не плохо.

Кирилл Медко

Кирилл Медко

Михаил, как дуальные школы могут «в целом подходить» к школе защиты, если тебе приходится выбирать, на какой стул сесть, не прокачивая кучу полезных умений в одной из школ?
Другое дело, что зав всех ебет, да, но только потому, что имеет сильнейшую школу в игре в сочетании с одной из сильнейших.

Михаил Левицкий

Михаил Левицкий ответил Кириллу

играя через щит ты в ратном теряешь 4 скилла всего лишь, а играя через дуалы ты в ззащите теряешь всего 7 скиллов, это щитоудары, наступление, стену и увеличение шанса блока в боевом инстинкте, который можно иногда даже не качать, так модификаторы из защиты остаются на месте и он уступает только тем, у кого есть явные преимущества, такие как агх, чума, удаль, дополнительные впс, призрачная атака, аура искажения и тд. в целом зав через дуалы не самый лучший вариант, но далеко не самый хуёвый.

а зав через щит вообще нихуя из ратного не теряет, скорее только приобретает полезные 24 очка за счёт скипа дуалов.

Читайте также:

      

  • Generals contra 009 как играть по сети
  •   

  • Миникарта как в гта 5 для гта са
  •   

  • Как пристегнуться в самп
  •   

  • Как поиграть в обливион на андроид
  •   

  • Как поставить метку на карте в майнкрафт пе

All 10 available Masteries

Masteries are special skills that can aid the Hero in battle. Masteries allow the player to add special bonuses and effects to their weapons (such as poison and confusion), give them damage boosts or health/energy boosts for some time, or summon pets that can aid them in battle. You can choose your first mastery when your Hero reaches level 2, and your second mastery at level 8.

The Masteries

  • Storm Mastery — Lightning, cold and controls
  • Defense Mastery — Tanking and controls
  • Earth Mastery — Fire and physical
  • Nature Mastery — Summons, heals, and group buffs
  • Warfare Mastery — Physical, dual wielding
  • Hunting Mastery — Bow, throwing weapons, spears and controls
  • Spirit Mastery — Life drain, vitality damage, summons, and wards
  • Rogue Mastery — Poison, pierce and bleeding
  • Dream Mastery (With Immortal Throne) — Electrical burn, self buffs and summons
  • Rune Mastery (With Ragnarök) — Elemental damage, walls, basic dual wielding
  • Neidan Mastery (With Eternal Embers) — Potion buffs, debuffs and elemental damage

Classes

Titan Quest assigns your character a class as soon as you choose a skill mastery, which indicates your talents. If you decide to chose a second mastery, your class will also change.

See: Character Classes for a list of classes or see the section later in this article.

The mastery interface

A screenshot of the mastery interface. The shown mastery is the dream mastery.

You can open your mastery interface by clicking on the book in the menu with a S on it, or press S on your keyboard. Every time you gain a level, you get 3 skill points that you can spend on skills.

The big column on the left side of the interface is the Tier meter and is the foundation of every mastery. Every time you put a point in it, your basic stats will rise (Intelligence, Strength and Dexterity), which will allow you to deal more damage. If you put enough points in the Tier meter, new and more powerful skills will unlock.

You can also spend your points on the actual skills. There are two sorts of skills: active skills, which require activation via hotkeys (you can address them to the hotkeys bar at the bottom of your screen by right-clicking on it), and passive skills that will activate when your Hero is battling. You can put more points in a single skill, so that they will become powerful, and some skills can only unlock when you’ve activated a lower-tier skill that is related to the skill.

Skill Tiers

  • Tier 1 — Unlocked with 1 mastery point
  • Tier 2 — Unlocked with 4 mastery points
  • Tier 3 — Unlocked with 10 mastery points
  • Tier 4 — Unlocked with 16 mastery points
  • Tier 5 — Unlocked with 24 mastery points
  • Tier 6 — Unlocked with 32 mastery points
  • Tier 7 — Unlocked with 40 mastery points (With Atlantis)

All 10 available Masteries

Masteries are special skills that can aid the Hero in battle. Masteries allow the player to add special bonuses and effects to their weapons (such as poison and confusion), give them damage boosts or health/energy boosts for some time, or summon pets that can aid them in battle. You can choose your first mastery when your Hero reaches level 2, and your second mastery at level 8.

The Masteries

  • Storm Mastery — Lightning, cold and controls
  • Defense Mastery — Tanking and controls
  • Earth Mastery — Fire and physical
  • Nature Mastery — Summons, heals, and group buffs
  • Warfare Mastery — Physical, dual wielding
  • Hunting Mastery — Bow, throwing weapons, spears and controls
  • Spirit Mastery — Life drain, vitality damage, summons, and wards
  • Rogue Mastery — Poison, pierce and bleeding
  • Dream Mastery (With Immortal Throne) — Electrical burn, self buffs and summons
  • Rune Mastery (With Ragnarök) — Elemental damage, walls, basic dual wielding
  • Neidan Mastery (With Eternal Embers) — Potion buffs, debuffs and elemental damage

Classes

Titan Quest assigns your character a class as soon as you choose a skill mastery, which indicates your talents. If you decide to chose a second mastery, your class will also change.

See: Character Classes for a list of classes or see the section later in this article.

The mastery interface

A screenshot of the mastery interface. The shown mastery is the dream mastery.

You can open your mastery interface by clicking on the book in the menu with a S on it, or press S on your keyboard. Every time you gain a level, you get 3 skill points that you can spend on skills.

The big column on the left side of the interface is the Tier meter and is the foundation of every mastery. Every time you put a point in it, your basic stats will rise (Intelligence, Strength and Dexterity), which will allow you to deal more damage. If you put enough points in the Tier meter, new and more powerful skills will unlock.

You can also spend your points on the actual skills. There are two sorts of skills: active skills, which require activation via hotkeys (you can address them to the hotkeys bar at the bottom of your screen by right-clicking on it), and passive skills that will activate when your Hero is battling. You can put more points in a single skill, so that they will become powerful, and some skills can only unlock when you’ve activated a lower-tier skill that is related to the skill.

Skill Tiers

  • Tier 1 — Unlocked with 1 mastery point
  • Tier 2 — Unlocked with 4 mastery points
  • Tier 3 — Unlocked with 10 mastery points
  • Tier 4 — Unlocked with 16 mastery points
  • Tier 5 — Unlocked with 24 mastery points
  • Tier 6 — Unlocked with 32 mastery points
  • Tier 7 — Unlocked with 40 mastery points (With Atlantis)

Правильное развитие персонажа — это основа основ, залог успеха и приятного времяпрепровождения. Titan Quest: IT предлагает на выбор 9 школ мастерства, которые в сумме дают 45 различных классов и 80 уникальных умений. Благодаря огромному выбору, разнообразию и сочетанию умений — каждый персонаж по-своему уникален. Стиль прохождения игры полностью зависит от выбора класса. Там, где воину море по колено, маг способен утонуть; там, где воину будет туго, маг способен проскользнуть — наглядный пример гибкости игрового процесса Titan Quest. Каждый раз, когда уровень персонажа повышается, автоматически начисляются очки умений и характеристик, которые можно тратить на развитие мастерства, на изучение умений и повышение основных параметров — жизни, энергии, силы, интеллекта и ловкости. Развитие уровня мастерства открывает новые умения, происходит это на 1, 4, 10, 16, 24 и 32 уровнях.

Выбор мастерства в Titan Quest происходит на 2 и 8 уровнях, тогда же определяется класс персонажа на основе сделанного выбора. Распределение очков характеристик происходит через инвентарь (клавиша [I]), распределение очков умений через окно умений (клавиша [S]). Умения делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Первые активируются через ячейки на панели быстрого доступа внизу монитора (назначение — [ПКМ], применение — [ЛКМ], [1-9]), вторые действуют постоянно. Для того чтобы вложить очки умений, нужно кликнуть по иконке умения в уже открытом ряду, а чтобы использовать его, нужно вложить хотя бы одно очко. Отменять и перераспределять очки умений в Titan Quest можно у мистиков за определенную плату в любом крупном городе, начиная с греческих Дельф (смотрите легенду на карте; клавиша [M]). Цена оказываемых услуг увеличивается с частотой обращений.

Ниже представлены билды и схемы для прокачки персонажей некоторых классов, что поможет новичкам составить представление о системе распределения очков умений в пределах выбранного мастерства. Они не претендуют на оригинальность и, возможно, не близки к идеалу, так как у каждого он свой. Следует помнить — отменять выбор мастерства нельзя, в отличие от умений. Выбирать мастерство можно на 2 и 8 уровнях, но делать это сразу не обязательно. Также можно сосредоточиться только на одном мастерстве, отказавшись от второго. В этом случае ничего страшного не произойдет, хотя в дальнейшем могут возникнуть трудности во время прохождения некоторых мест, где будет ощущаться нехватка определенных умений. Titan Quest дает огромные возможности для развития персонажей. Не бойтесь экспериментировать.

Классы и примеры прокачки персонажей в Titan Quest:

    Грёзы
(Dream)
Ратное дело
(Warfare)
Защита
(Defense)
Земля
(Earth)
Воздух
(Storm)
Охота
(Hunting)
Тень
(Rogue)
Природа
(Nature)
Дух
(Spirit)
Маг (Theurgist) Ворожей (Diviner)
[1, 2]
Охотник на ведьм
(Spellbreaker)
[1]
Властитель душ
(Spellbinder)
[1]
Заклинатель
(Conjurer)
[1]
Оракул
(Oracle)
[1, 2]
Шаман
(Bone Charmer)
[1]
Варлок
(Warlock)
[1, 2]
Прорицатель
(Soothsayer)
[1]
Природа
(Nature)
Странник
(Wanderer)
Обрядник
(Ritualist)
[1, 2]
Поборник
(Champion)
[1, 2]
Страж
(Guardian)
[1]
Колдун
(Summoner)
[1]
Друид
(Druid)
[1, 2]
Рейнджер
(Ranger)
[1]
Иллюзионист
(Illusionist)
[1]
Природа
(Nature)
Тень
(Rogue)
Тень
(Rogue)
Призрак
(Dreamkiller)
[1]
Ассасин
(Assassin)
[1, 2]
Корсар
(Corsair)
[1]
Волшебник
(Magician)
[1]
Ведун
(Sorcerer)
[1]
Разбойник
(Brigand)
[1, 2]
Тень
(Rogue)
 
Охота
(Hunting)
Охотник
(Hunter)
Гаруспик
(Haruspex)
[1, 2]
Убийца
(Slayer)
[1, 2]
Служитель
(Warden)
[1, 2]
Мститель
(Avenger)
[1]
Мудрец
(Sage)
[1, 2]
Охота
(Hunting)
   
Воздух
(Storm)
Хозяин бурь
(Stormcaller)
Пророк
(Prophet)
[1, 2, 3, 4]
Тан
(Thane)
[1, 2]
Паладин
(Paladin)
[1, 2]
Хозяин стихий
(Elementalist)
[1]
Воздух
(Storm)
     
Земля
(Earth)
Пиромант
(Pyromancer)
Пробудитель
(Evoker)
[1, 2, 3]
Боевой маг
(Battlemage)
[1]
Джаггернаут
(Juggernaut)
[1, 2]
Земля
(Earth)
       
Защита
(Defense)
Защитник
(Defender)
Храмовник
(Templar)
[1]
Завоеватель
(Conqueror)
[1]
Защита
(Defense)
         
Ратное дело
(Warfare)
Воин
(Warrior)
Предвестник
(Harbinger)
[1]
Ратное дело
(Warfare)
           
Грёзы
(Dream)
Провидец
(Seer)
Грёзы
(Dream)
             

Краткое описание результата прокачки героев появляется при наведении на ссылки схем. Оставшиеся очки умений распределяются по желанию.

Правильно спланировать и просчитать развитие персонажа в Titan Quest: IT поможет калькулятор от Марка Хансена «TITAN CALC 0.65», который рассчитан на работу со всеми классами, уровнями сложности и содержит подробное описание умений на английском языке. Восстановить созданного персонажа можно по ссылки из строки «Return Link», находящейся под основной областью калькулятора.

Обновлено: 09.02.2023

Как развивать персонажей, распределять и отменять очки умений?

Правильное развитие персонажа — это основа основ, залог успеха и приятного времяпрепровождения. Titan Quest: IT предлагает на выбор 9 школ мастерства, которые в сумме дают 45 различных классов и 80 уникальных умений. Благодаря огромному выбору, разнообразию и сочетанию умений — каждый персонаж по-своему уникален. Стиль прохождения игры полностью зависит от выбора класса. Там, где воину море по колено, маг способен утонуть; там, где воину будет туго, маг способен проскользнуть — наглядный пример гибкости игрового процесса Titan Quest. Каждый раз, когда уровень персонажа повышается, автоматически начисляются очки умений и характеристик, которые можно тратить на развитие мастерства, на изучение умений и повышение основных параметров — жизни, энергии, силы, интеллекта и ловкости. Развитие уровня мастерства открывает новые умения, происходит это на 1, 4, 10, 16, 24 и 32 уровнях.

Выбор мастерства в Titan Quest происходит на 2 и 8 уровнях, тогда же определяется класс персонажа на основе сделанного выбора. Распределение очков характеристик происходит через инвентарь (клавиша [I]), распределение очков умений через окно умений (клавиша [S]). Умения делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Первые активируются через ячейки на панели быстрого доступа внизу монитора (назначение — [ПКМ], применение — [ЛКМ], 3), вторые действуют постоянно. Для того чтобы вложить очки умений, нужно кликнуть по иконке умения в уже открытом ряду, а чтобы использовать его, нужно вложить хотя бы одно очко. Отменять и перераспределять очки умений в Titan Quest можно у мистиков за определенную плату в любом крупном городе, начиная с греческих Дельф (смотрите легенду на карте; клавиша [M]). Цена оказываемых услуг увеличивается с частотой обращений.

Ниже представлены билды и схемы для прокачки персонажей некоторых классов, что поможет новичкам составить представление о системе распределения очков умений в пределах выбранного мастерства. Они не претендуют на оригинальность и, возможно, не близки к идеалу, так как у каждого он свой. Следует помнить — отменять выбор мастерства нельзя, в отличие от умений. Выбирать мастерство можно на 2 и 8 уровнях, но делать это сразу не обязательно. Также можно сосредоточиться только на одном мастерстве, отказавшись от второго. В этом случае ничего страшного не произойдет, хотя в дальнейшем могут возникнуть трудности во время прохождения некоторых мест, где будет ощущаться нехватка определенных умений. Titan Quest дает огромные возможности для развития персонажей. Не бойтесь экспериментировать.

Классы и примеры прокачки персонажей в Titan Quest:

Грёзы
(Dream)
Ратное дело
(Warfare)
Защита
(Defense)
Земля
(Earth)
Воздух
(Storm)
Охота
(Hunting)
Тень
(Rogue)
Природа
(Nature)
Дух
(Spirit)
Маг (Theurgist) Ворожей (Diviner)
[1, 2]
Охотник на ведьм
(Spellbreaker)
[1]
Властитель душ
(Spellbinder)
[1]
Заклинатель
(Conjurer)
[1]
Оракул
(Oracle)
[1, 2]
Шаман
(Bone Charmer)
[1]
Варлок
(Warlock)
[1, 2]
Прорицатель
(Soothsayer)
[1]
Природа
(Nature)
Странник
(Wanderer)
Обрядник
(Ritualist)
[1, 2]
Поборник
(Champion)
[1, 2]
Страж
(Guardian)
[1]
Колдун
(Summoner)
[1]
Друид
(Druid)
[1, 2]
Рейнджер
(Ranger)
[1]
Иллюзионист
(Illusionist)
[1]
Природа
(Nature)
Тень
(Rogue)
Тень
(Rogue)
Призрак
(Dreamkiller)
[1]
Ассасин
(Assassin)
[1, 2]
Корсар
(Corsair)
[1]
Волшебник
(Magician)
[1]
Ведун
(Sorcerer)
[1]
Разбойник
(Brigand)
[1, 2]
Тень
(Rogue)
Охота
(Hunting)
Охотник
(Hunter)
Гаруспик
(Haruspex)
[1, 2]
Убийца
(Slayer)
[1, 2]
Служитель
(Warden)
[1, 2]
Мститель
(Avenger)
[1]
Мудрец
(Sage)
[1, 2]
Охота
(Hunting)
Воздух
(Storm)
Хозяин бурь
(Stormcaller)
Пророк
(Prophet)
[1, 2, 3, 4]
Тан
(Thane)
[1, 2]
Паладин
(Paladin)
[1, 2]
Хозяин стихий
(Elementalist)
[1]
Воздух
(Storm)
Земля
(Earth)
Пиромант
(Pyromancer)
Пробудитель
(Evoker)
[1, 2, 3]
Боевой маг
(Battlemage)
[1]
Джаггернаут
(Juggernaut)
[1, 2]
Земля
(Earth)
Защита
(Defense)
Защитник
(Defender)
Храмовник
(Templar)
[1]
Завоеватель
(Conqueror)
[1]
Защита
(Defense)
Ратное дело
(Warfare)
Воин
(Warrior)
Предвестник
(Harbinger)
[1]
Ратное дело
(Warfare)
Грёзы
(Dream)
Провидец
(Seer)
Грёзы
(Dream)

Краткое описание результата прокачки героев появляется при наведении на ссылки схем. Оставшиеся очки умений распределяются по желанию.

Благодаря большому количеству различных школ мастерства игроки могут использовать самые разнообразные комбинации классов в Titan Quest . Однако самостоятельно узнать о том, какой класс получится при объединении тех или иных учений довольно проблематично, поэтому мы решили показать все существующие классы в игре и рассказать о том, как их можно открыть.

Примечание: На данный момент в списках фигурируют классы из Titan Quest Anniversary Edition и дополнения Ragnarok. Позднее мы добавим комбинации из недавно вышедшего расширения Atlantis.

Все комбинации классов (школ мастерства)

Грезы

  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Грез и Воздуха.
  • Для получения класса Провидец нужно выбрать школу Грез.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Грез и Духа.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Грез и Земли.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Грез и Защиты.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Грез и Охоты.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Грез и Природы.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Грез и Ратного дела.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Грез и Рун.
  • Для получения класса Призрак нужно объединить школы Грез и Тени.

Воздух

  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Воздуха и Грез.
  • Для получения класса Хозяин бурь нужно выбрать школу Воздуха.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Воздуха и Духа.
  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Воздуха и Земли.
  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Воздуха и Защиты.
  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Воздуха и Охоты.
  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Воздуха и Природы.
  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Воздуха и Ратного дела.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Воздуха и Рун.
  • Для получения класса Ведун нужно объединить школы Воздуха и Тени.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Духа и Воздуха.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Духа и Грез.
  • Для получения класса Маг нужно выбрать школу Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Духа и Земли.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Духа и Защиты.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Охоты.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Духа и Природы.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Духа и Ратного дела.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Рун.
  • Для получения класса Варлок нужно объединить школы Духа и Тени.

Защита

  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Защиты и Воздуха.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Защиты и Грез.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Защиты и Духа.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Защиты и Земли.
  • Для получения класса Защитник нужно выбрать школу Защиты.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Защиты и Охоты.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Защиты и Природы.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Защиты и Ратного дела.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Защиты и Рун.
  • Для получения класса Корсар нужно объединить школы Защиты и Тени.

Земля

  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Земли и Воздуха.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Пиромант нужно выбрать школу Земли.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Земли и Защиты.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Земли и Охоты.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Земли и Природы.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Земли и Ратного дела.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Земли и Рун.
  • Для получения класса Волшебник нужно объединить школы Земли и Тени.

Охота

  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Охоты и Воздуха.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Охоты и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Охоты и Духа.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Охоты и Земли.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Охоты и Защиты.
  • Для получения класса Охотник нужно выбрать школу Охоты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Охоты и Природы.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Охоты и Ратного дела.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Охоты и Рун.
  • Для получения класса Разбойник нужно объединить школы Охоты и Тени.

Природа

  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Природы и Воздуха.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Природы и Грез.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Природы и Духа.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Природы и Земли.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Природы и Защиты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Природы и Охоты.
  • Для получения класса Странник нужно выбрать школу Природы.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Природы и Ратного дела.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Природы и Рун.
  • Для получения класса Иллюзионист нужно объединить школы Природы и Тени.

Ратное дело

  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Ратного дела и Воздуха.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Ратного дела и Грез.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Ратного дела и Духа.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Ратного дела и Земли.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Ратного дела и Защиты.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Ратного дела и Охоты.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Ратного дела и Природы.
  • Для получения класса Воин нужно выбрать школу Ратного дела.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Ратного дела и Рун.
  • Для получения класса Ассасин нужно объединить школы Ратного дела и Тени.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Рун и Воздуха.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Рун и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Рун и Духа.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Рун и Охоты.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Рун и Природы.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Рун и Ратного дела.
  • Для получения класса Мастер рун нужно выбрать школу Рун.
  • Для получения класса Пройдоха нужно объединить школы Рун и Тени.

Если вы решили всерьез прокачивать данную школу мастерства, то рекомендуем вам изучить наш гайд по Мастеру рун.

По мне так дух довольно бесполезная школа, если нету 100% перезарядки иной , что бы был все время.

Mysterios, не говори так, народ тебя не поймёт. В школе Духа и без Иного «вкусностей» хватает — Аура губительного холода, Царь-лич, Видения смерти, Трезубец и т.д.

Лич как-то на боссах ложится больно быстро — вместо него голема вкачал.

Да и бьет он на легенде уже как-то не так , как на норме

img Название награды: Владыка сайта
Описание: Данную награду имеет только главный администратор сайта
img Название награды: Главный страж форума
Описание: Данная награда вручается супер-модераторам. Может вручать награды
img Название награды: Страж форума
Описание: Данная награда имеется у всех модераторов сайта
img Название награды: За уважение народом | Уровень: I
Описание: Необходима репутация больше 100, 1.5 месяца на форуме, 200 постов
img Название награды: За уважение народом | Уровень: II
Описание: Необходима репутация более 250, 1.5 месяца на форуме, 500 постов
img Название награды: За уважение народом | Уровень: III
Описание: Необходима репутация более 350, более 3.5 месяца, более 1000 постов
img Название награды: За уважение народом | Уровень: IV
Описание: Необходима репутация более 450, на форуме 6 месяцев, более 2000 постов
img Название награды: За файлы
Описание: Данная награда вручается тем кто добавил более 5 файлов на сайт
img Название награды: За скриншоты
Описание: Вручается тем кто добавил более 15 качественных скриншотов
img Название награды: За статьи
Описание: Вручается тем кто добавил более 5 статей на сайт
img Название награды: За пополнение базы вещей
Описание: Вручается тем кто добавли более 10 вещей в «Базу вещей»
img Название награды: За помощь людям
Описание: Вручается тем кто часто и активно помогает пользователям сайта
img Название награды: За юзербары
Описание: Вручается тем кто делает качественные юзербары для сайта
img Название награды: За победу в конкурсе
Описание: Вручается тем кто выйграл в каком либо конкурсе сайта
img Название награды: За творчество
Описание: Вручается творческим пользователям сайта
img Название награды: За вклад в развитие сайта
Описание: Награда имеется у тех кто активно участвовал в развитии сайта
img Название награды: Девушка форума / сайта
Описание: Данную награду может попросить любая девушка сайта
img Название награды: Помощник(ца) сайта
Описание: Награда вручается пользователям которые помогают по сайту
img Название награды: Мастер TQ
Описание: За отличное знание игры и демонстрацию этих знаний на форуме
img Название награды: За создание карт
Описание: Вручается тем кто создает карты и модификации
img Название награды: Глава гильдии воинов
Описание: Награда вручается главе гильдии воинов
img Название награды: Правая рука гильдии воинов
Описание: Вручается заместителю главы гильдии воинов
img Название награды: Глава гильдии магов
Описание: Награда вручается главе гильдии магов
img Название награды: Правая рука гильдии магов
Описание: Вручается заместителю главы гильдии магов
img Название награды: Глава гильдии ассасинов
Описание: Награда вручается главе гильдии ассасинов
img Название награды: Правая рука гильдии ассасинов
Описание: Вручается заместителю главы гильдии ассасинов
img Название награды: Глава гильдии охотников
Описание: Награда вручается главе гильдии охотников
img Название награды: Правая рука гильдии охотников
Описание: Вручается заместителю главы гильдии охотников
img Название награды: Глава гильдии паладинов
Описание: Награда вручается главе гильдии паладинов
img Название награды: Правая рука гильдии паладинов
Описание: Вручается заместителю главы гильдии паладинов

Для получения необходимой награды вы можете написать в соответствующей теме

Благодаря большому количеству различных школ мастерства игроки могут использовать самые разнообразные комбинации классов в Titan Quest . Однако самостоятельно узнать о том, какой класс получится при объединении тех или иных учений довольно проблематично, поэтому мы решили показать все существующие классы в игре и рассказать о том, как их можно открыть.

Примечание: На данный момент в списках фигурируют классы из Titan Quest Anniversary Edition и дополнения Ragnarok. Позднее мы добавим комбинации из недавно вышедшего расширения Atlantis.

Все комбинации классов (школ мастерства)

Грезы

  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Грез и Воздуха.
  • Для получения класса Провидец нужно выбрать школу Грез.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Грез и Духа.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Грез и Земли.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Грез и Защиты.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Грез и Охоты.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Грез и Природы.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Грез и Ратного дела.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Грез и Рун.
  • Для получения класса Призрак нужно объединить школы Грез и Тени.

Воздух

  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Воздуха и Грез.
  • Для получения класса Хозяин бурь нужно выбрать школу Воздуха.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Воздуха и Духа.
  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Воздуха и Земли.
  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Воздуха и Защиты.
  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Воздуха и Охоты.
  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Воздуха и Природы.
  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Воздуха и Ратного дела.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Воздуха и Рун.
  • Для получения класса Ведун нужно объединить школы Воздуха и Тени.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Духа и Воздуха.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Духа и Грез.
  • Для получения класса Маг нужно выбрать школу Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Духа и Земли.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Духа и Защиты.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Охоты.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Духа и Природы.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Духа и Ратного дела.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Рун.
  • Для получения класса Варлок нужно объединить школы Духа и Тени.

Защита

  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Защиты и Воздуха.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Защиты и Грез.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Защиты и Духа.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Защиты и Земли.
  • Для получения класса Защитник нужно выбрать школу Защиты.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Защиты и Охоты.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Защиты и Природы.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Защиты и Ратного дела.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Защиты и Рун.
  • Для получения класса Корсар нужно объединить школы Защиты и Тени.

Земля

  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Земли и Воздуха.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Пиромант нужно выбрать школу Земли.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Земли и Защиты.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Земли и Охоты.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Земли и Природы.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Земли и Ратного дела.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Земли и Рун.
  • Для получения класса Волшебник нужно объединить школы Земли и Тени.

Охота

  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Охоты и Воздуха.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Охоты и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Охоты и Духа.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Охоты и Земли.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Охоты и Защиты.
  • Для получения класса Охотник нужно выбрать школу Охоты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Охоты и Природы.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Охоты и Ратного дела.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Охоты и Рун.
  • Для получения класса Разбойник нужно объединить школы Охоты и Тени.

Природа

  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Природы и Воздуха.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Природы и Грез.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Природы и Духа.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Природы и Земли.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Природы и Защиты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Природы и Охоты.
  • Для получения класса Странник нужно выбрать школу Природы.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Природы и Ратного дела.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Природы и Рун.
  • Для получения класса Иллюзионист нужно объединить школы Природы и Тени.

Ратное дело

  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Ратного дела и Воздуха.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Ратного дела и Грез.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Ратного дела и Духа.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Ратного дела и Земли.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Ратного дела и Защиты.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Ратного дела и Охоты.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Ратного дела и Природы.
  • Для получения класса Воин нужно выбрать школу Ратного дела.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Ратного дела и Рун.
  • Для получения класса Ассасин нужно объединить школы Ратного дела и Тени.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Рун и Воздуха.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Рун и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Рун и Духа.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Рун и Охоты.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Рун и Природы.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Рун и Ратного дела.
  • Для получения класса Мастер рун нужно выбрать школу Рун.
  • Для получения класса Пройдоха нужно объединить школы Рун и Тени.

Если вы решили всерьез прокачивать данную школу мастерства, то рекомендуем вам изучить наш гайд по Мастеру рун.

Завоеватель — один из сильнейших классов в игре, сражающийся исключительно в ближнем бою. Получается он при помощи комбинации Защитника и Воителя. В статье мы расскажем об основных методах игры за Завоевателя, рассмотрим подробнее умения, доступные этому классу. Развивайте своего персонажа именно так, как описано в статье, и вы получите идеального воина, которому не будет равных в ближнем бою.

Первое и самое главное, на что стоит обратить внимание при прокачке персонажа — выбор скиллов. Очки умений необходимо распределять, исходя из направленности героя. Завоевателя можно качать в двух направлениях — с двумя клинками или со щитом. Мы советуем остановиться на первом варианте. Защитные навыки можно восстановить с помощью доспехов, а вот вещи, поднимающие атакующую способность, в игре встречаются достаточно редко. Итак, мы определились с будущим нашего подопечного. Теперь предстоит познакомиться с умениями, которые пригодятся Завоевателю в нелёгких боях.

Если ветка владения двумя оружиями прокачана на максимум, толпы врагов опасности не представляют.

Браться за прокачку защитной школы лучше всего в районе 30-го уровня. До этого необходимо овладеть всеми наиболее необходимыми умениями Воителя. Первая и самая главная сноровка, которую надо освоить — Колосс (Colossus Form). Оно превращает нашего героя в гигантского исполина и в разы увеличивает силу, урон и его поглощение. Особенно пригодится эта полезная способность в нелёгких боях с боссами. Однако для того, чтобы оно стало доступно подопечному, нужно максимально изучить основной навык.

Когда-то эти супостаты были в два раза больше меня. А теперь, ха-ха.

Для того чтобы правильно прокачать нашего героя, необходимо уделять внимание и первичным атрибутам. Набор этих характеристик стандартный — здоровье, сила, интеллект, ловкость, энергия (местный аналог маны). Наибольший интерес для нас представляет сила. Она поможет не только чувствовать себя уверенней в ближнем бою. Большинство доспехов и оружия имеют определённое требование к этому показателю. А для Завоевателя они представляют наибольшую ценность. Поэтому не жалеем на силу очков.

Второй по значимости атрибут — ловкость. Нет, качать его мы собираемся не для того, чтобы стрелять из лучших в Греции луков. Большинство мечей в игре требуют не только пунктов силы, но и ловкости. Меч идеально подходят на роль второго оружия в игре, поэтому будет обидно, если нам попадётся хороший представитель, а ловкости будет не хватать. Советуем поднять ловкость до 300 пунктов. Так как мне мечей, требующих большего показателя, в Titan Quest попросту нет, то этого будет вполне достаточно.

Запас здоровья. Того, что мы получите в результате повышения основного навыка, хватит с головой. Стоит также упомянуть тот факт, что вещи, повышающие запас здоровья попадаются довольно часто. К тому же, острую нехватку здоровья в критический момент ликвидирует бутылочка с оздоровительным зельем. О существовании интеллекта забудем напрочь. Воину он ни к чему.

Большинство хороших вещей имеют требование к уровню, а не только к атрибутам. На начальных этапах часто попадаются вещи, которые соответствовали атрибутам героя, но их нельзя надеть по причине низкого уровня.

Начнём, пожалуй, с оружия. А так как у нас их целых два, то к выбору стоит подходить с особой аккуратностью. Предпочтительней использовать медленную, но сильную булаву в одной руке, и быстрый меч в другой. Таким образом, удастся совместить скорость атаки и урон, сделав героя универсальным бойцом — быстрым и сильным. Стоит взглянуть и на дополнительные свойства оружия. Они бывают разные, эффективные и не очень. Прежде всего, обращаем внимание на показатель среднего урона.

С доспехами всё намного проще. Смотрим, собственно, на сам показатель брони. Потом на устойчивости (первичные и вторичные). Далее по списку идут шлем, поножи и наручи. Здесь ситуация аналогична ситуации с броней, однако помимо сопротивлений, часто попадаются вещи, увеличивающие скорость (бега, атаки, регенерации энергии). Особую ценность несут Реликты, которые увеличивают свойства брони или добавляют новые.

Большинство колец повышают силу и другие основные атрибуты. Но есть и те, что увеличивают резисты. На них и остановим свой выбор. Нельзя обойти вниманием лук и щит — вещи, на первый взгляд, совершенно ненужные Завоевателю. На начальных этапах игры, использовать щит необходимо, ведь лишь прокачав владение двумя клинками до среднего уровня, можно брать в руки второе оружие. В комбинации со щитом лучше всего подойдут копья, в начале игры они имеют гораздо больший показатель урона, нежели другие виды оружий. Как только перейдём на два оружия, о них можно забыть, так как подержать два копья одновременно нам не дадут.

Лук лишним не бывает. Не стоит тратить деньги или специально повышать характеристики, чтобы надеть его на себя. С монстров и сундуков часто выпадают хорошие представители этого типа вооружения. Использовать лук можно на дальних дистанциях против медленных врагов. Дойти до альтер-эго последние могут попросту не успеть.

Именно в такие моменты может пригодиться лук.

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 1

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 1

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 1

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 1

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 1

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 1

» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> 1

16,986 уникальных посетителей
306 добавили в избранное

●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Грёзы + Воздух = Пророк .
Грёзы = Провидец.
Грёзы + Дух = Ворожей.
Грёзы + Защита = Храмовник.
Грёзы + Земля = Пробудитель.
Грёзы + Нейдан (Нэйдань) = Созерцатель.
Грёзы + Охота = Гаруспик.
Грёзы + Природа = Обрядник.
Грёзы + Ратное дело = Предвестник.
Грёзы + Руны = Сейд-маг.
Грёзы + Тень = Призрак.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •
》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《

●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Защита + Воздух = Паладин.
Защита + Грёзы = Храмовник.
Защита + Дух = Властитель душ.
Защита = Защитник.
Защита + Земля = Джаггернаут.
Защита + Нейдан (Нэйдань) = Монах.
Защита + Охота = Служитель.
Защита + Природа = Страж.
Защита + Ратное дело = Завоеватель.
Защита + Руны = Рунный кузнец.
Защита + Тень = Корсар.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •
》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《

●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Земля + Воздух = Хозяин стихий.
Земля + Грёзы = Пробудитель.
Земля + Дух = Заклинатель.
Земля + Защита = Джаггернаут.
Земля = Пиромант.
Земля + Нейдан (Нэйдань) = У.
Земля + Охота = Мститель.
Земля + Природа = Колдун.
Земля + Ратное дело = Боевой маг.
Земля + Руны = Говорящий с камнями.
Земля + Тень = Волшебник.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •
》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《

●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Нейдан (Нэйдань) + Воздух = Друг бури.
Нейдан (Нэйдань) + Грёзы = Созерцатель.
Нейдан (Нэйдань) + Дух = Спирит.
Нейдан (Нэйдань) + Защита = Монах.
Нейдан (Нэйдань) + Земля = У.
Нейдан (Нэйдань) =
Нейдан (Нэйдань) + Охота = Паломник.
Нейдан (Нэйдань) + Природа = Отшельник.
Нейдан (Нэйдань) + Ратное дело = Даосист.
Нейдан (Нэйдань) + Руны = Эзотерик.
Нейдан (Нэйдань) + Тень = Смутьян.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •

》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《

●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Природа + Воздух = Друид.
Природа + Грёзы = Обрядник.
Природа + Дух = Прорицатель.
Природа + Защита = Страж.
Природа + Земля = Колдун.
Природа + Нейдан (Нэйдань) = Отшельник.
Природа + Охота = Рейнджер.
Природа = Странник.
Природа + Ратное дело = Поборник.
Природа + Руны = Оборотень .
Природа + Тень = Иллюзионист.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •
》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《

●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Ратное дело + Воздух = Тан.
Ратное дело + Грёзы = Предвестник.
Ратное дело + Дух = Охотник на ведьм.
Ратное дело + Защита = Завоеватель.
Ратное дело + Земля = Боевой маг.
Ратное дело + Нейдан (Нэйдань) = Даосист.
Ратное дело + Охота = Убийца.
Ратное дело + Природа = Поборник.
Ратное дело = Воин.
Ратное дело + Руны = Берсерк.
Ратное дело + Тень = Ассасин.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •
》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《

●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬๑۩۩๑▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
Руны + Воздух = Громовержец.
Руны + Грёзы = Сейд-маг.
Руны + Дух = Шаман.
Руны + Защита = Рунный кузнец.
Руны + Земля = Говорящий с камнями.
Руны + Нейдан (Нэйдань) = Эзотерик.
Руны + Охота = Охотник на драконов.
Руны + Природа = Оборотень .
Руны + Ратное дело = Берсерк.
Руны = Мастер рун .
Руны + Тень = Пройдоха.
》▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬《
• ──══─━══─━──══─━══─━──══─━═ ⫷⫸ ═──══─━══─━──══─━══─━──══─━ •
》═════════════════════════════~◈~═════════════════════════════《

Читайте также:

      

  • Милетская школа цитаты анаксимандр
  •   

  • Человек из лондона краткое содержание
  •   

  • Подвиги тесея краткое содержание
  •   

  • Статья зимующие птицы в детском саду
  •   

  • Обольститель колобашкин краткое содержание

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Titan quest как изменить имя персонажа
  • Titan quest anniversary edition ошибка сети
  • Tion ошибка ec05 как исправить
  • Tion ошибка ec02
  • Tion коды ошибок

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии