Когда дело доходит до динамичного шутера от первого лица, здесь присутствует название Titanfall 2, разработанное Respawn Entertainment и опубликованное Electronic Arts. Это продолжение игры Titanfall (2014), выпущенное в октябре 2016 года. Игра доступна для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Однако версия игры для ПК буквально вызывает множество проблем у игроков, и проблема с неподдерживаемым разрешением является одной из них. Если вы столкнулись с той же проблемой, ознакомьтесь с этим руководством, посвященным тому, как исправить неподдерживаемое разрешение Titanfall 2: отсутствует 1080P или выше.
Кроме того, компьютерная игра Titanfall 2 показывает несколько ошибок или ошибок, например задержка, сбой при запуске, игра зависает на экране загрузки, пропадание кадров, опалубка, и более. Недавно пользователи Windows начали сообщать, что игра Titanfall 2 показывает ошибку неподдерживаемого разрешения, которая включает «1080P или выше отсутствует» уведомление об ошибке. Между тем, некоторые пользователи также сообщили, что они получают код ошибки, например
«Не удалось CreateGameWindow. Разрешение не поддерживается? ». Итак, вы один из них? Просмотрите возможные обходные пути ниже, чтобы решить эту проблему.
Как исправить неподдерживаемое разрешение Titanfall 2: отсутствует 1080P или выше
Как следует из уведомления об ошибке, эта конкретная ошибка возникает из-за проблемы с разрешением игры. При запуске игры на ПК игроки получают разрешение 1280х720 пикселей. Если в этом случае дисплей не поддерживает определенное разрешение, эта ошибка может появляться случайно. Следовательно, есть простое решение. Давайте быстро взглянем.
Вам нужно будет только изменить разрешение игры из файла конфигурации.
- Просто зайдите в Документы папку на этом компьютере> Перейти к ‘Документы Respawn Titanfall local‘ место расположения.
- Открыть ‘videoconfig.txt‘В блокноте и выполните поиск по следующим параметрам.
setting.defaultres. setting.defaultresheight
- Если ваш дисплей 1080P, просто измените настройки конфигурации, как показано ниже.
setting.defaultres 1920. setting.defaultresheight 1080
- Наконец, нажмите «Сохранить», чтобы применить изменения и закрыть окно блокнота.
- Перезагрузите компьютер и снова запустите игру Titanfall 2.
Вот и все, ребята. Этот метод определенно мгновенно исправит ошибку неподдерживаемого разрешения. По другим вопросам вы можете оставить комментарий ниже.
Субодх любит писать контент, будь то технический или иной. Проработав год в техническом блоге, он увлекается этим. Он любит играть в игры и слушать музыку. Помимо ведения блога, он увлекается сборками игровых ПК и утечками информации о смартфонах.
★★ Novice
October 2016
— last edited
October 2016
Hi!
I see a few topics about players unable to set resolution to 4K. Myproblem is even tho I have a native 2560×1440 monitor Tha game caps resolution to 1080p. I tried to edit the local videoconfig file and set the default resolution to my native, but it still resize it to max 1080p. Also every time starting the game it resets the resolution to 1280×720. I have the latest Nvidia driver WHQL 375.70. Anyonbe was able to solve the issue or got any usable answer on how to solve it?
Thank you!
Message 1 of 7
(24,814 Views)
★★ Novice
October 2016
Managed to find the reason. If you have a multi monitor setup and you duplicate your native 2560×1440 on a 1080p monitor/TV and let your GPU scale up your 1080p screen to 1440p than for some reason Titanfall 2 considers your primary display to be a 1080p monitor instaed of the 1440p. Disconnecting the duplicate screen solves the issue. Interesting I don’t have this problem in any other game not even in Titanfall 1
Message 4 of 7
(27,429 Views)
★★★★ Novice
October 2016
I ve use the solution that give Airwolf to this until fix the problem that works:
the solution:
C:Users<Username>DocumentsRespawnTitanfall2localvideoconfig.txt
«setting.defaultres» «3840»
«setting.defaultresheight» «2160»
Message 2 of 7
(24,783 Views)
★★ Novice
October 2016
Sadly that solution didn’t work for me.
Message 3 of 7
(24,776 Views)
★★ Novice
October 2016
Managed to find the reason. If you have a multi monitor setup and you duplicate your native 2560×1440 on a 1080p monitor/TV and let your GPU scale up your 1080p screen to 1440p than for some reason Titanfall 2 considers your primary display to be a 1080p monitor instaed of the 1440p. Disconnecting the duplicate screen solves the issue. Interesting I don’t have this problem in any other game not even in Titanfall 1
Message 4 of 7
(27,430 Views)
★★★★ Novice
October 2016
same problem here, but i found a solution.
Disconnect any other panel from your VGA, use only your main panel.
Message 5 of 7
(24,756 Views)
★★★ Novice
March 2017
yeah? and what about those that dont even have another panel connected and still got the same problem? I have a 1440p native screen @ 120mhz refresh rate on my laptop and its giving me the same issue.
Message 6 of 7
(23,827 Views)
★★★ Newbie
July
It works! The lowest resolution still appears in the game settings, in my case it is 2560×1080. But I noticed that the mouse cursor became small and the textures sharper, working perfectly at 3413×1440. Thanks for the tip!
Message 7 of 7
(3,557 Views)
★★ Novice
October 2016
— last edited
October 2016
Hi!
I see a few topics about players unable to set resolution to 4K. Myproblem is even tho I have a native 2560×1440 monitor Tha game caps resolution to 1080p. I tried to edit the local videoconfig file and set the default resolution to my native, but it still resize it to max 1080p. Also every time starting the game it resets the resolution to 1280×720. I have the latest Nvidia driver WHQL 375.70. Anyonbe was able to solve the issue or got any usable answer on how to solve it?
Thank you!
Message 1 of 7
(24,814 Views)
★★ Novice
October 2016
Managed to find the reason. If you have a multi monitor setup and you duplicate your native 2560×1440 on a 1080p monitor/TV and let your GPU scale up your 1080p screen to 1440p than for some reason Titanfall 2 considers your primary display to be a 1080p monitor instaed of the 1440p. Disconnecting the duplicate screen solves the issue. Interesting I don’t have this problem in any other game not even in Titanfall 1
Message 4 of 7
(27,429 Views)
★★★★ Novice
October 2016
I ve use the solution that give Airwolf to this until fix the problem that works:
the solution:
C:Users<Username>DocumentsRespawnTitanfall2localvideoconfig.txt
«setting.defaultres» «3840»
«setting.defaultresheight» «2160»
Message 2 of 7
(24,783 Views)
★★ Novice
October 2016
Sadly that solution didn’t work for me.
Message 3 of 7
(24,776 Views)
★★ Novice
October 2016
Managed to find the reason. If you have a multi monitor setup and you duplicate your native 2560×1440 on a 1080p monitor/TV and let your GPU scale up your 1080p screen to 1440p than for some reason Titanfall 2 considers your primary display to be a 1080p monitor instaed of the 1440p. Disconnecting the duplicate screen solves the issue. Interesting I don’t have this problem in any other game not even in Titanfall 1
Message 4 of 7
(27,430 Views)
★★★★ Novice
October 2016
same problem here, but i found a solution.
Disconnect any other panel from your VGA, use only your main panel.
Message 5 of 7
(24,756 Views)
★★★ Novice
March 2017
yeah? and what about those that dont even have another panel connected and still got the same problem? I have a 1440p native screen @ 120mhz refresh rate on my laptop and its giving me the same issue.
Message 6 of 7
(23,827 Views)
★★★ Newbie
July
It works! The lowest resolution still appears in the game settings, in my case it is 2560×1080. But I noticed that the mouse cursor became small and the textures sharper, working perfectly at 3413×1440. Thanks for the tip!
Message 7 of 7
(3,557 Views)
★★ Novice
October 2016
— last edited
October 2016
Hi!
I see a few topics about players unable to set resolution to 4K. Myproblem is even tho I have a native 2560×1440 monitor Tha game caps resolution to 1080p. I tried to edit the local videoconfig file and set the default resolution to my native, but it still resize it to max 1080p. Also every time starting the game it resets the resolution to 1280×720. I have the latest Nvidia driver WHQL 375.70. Anyonbe was able to solve the issue or got any usable answer on how to solve it?
Thank you!
Message 1 of 7
(24,814 Views)
★★ Novice
October 2016
Managed to find the reason. If you have a multi monitor setup and you duplicate your native 2560×1440 on a 1080p monitor/TV and let your GPU scale up your 1080p screen to 1440p than for some reason Titanfall 2 considers your primary display to be a 1080p monitor instaed of the 1440p. Disconnecting the duplicate screen solves the issue. Interesting I don’t have this problem in any other game not even in Titanfall 1
Message 4 of 7
(27,429 Views)
★★★★ Novice
October 2016
I ve use the solution that give Airwolf to this until fix the problem that works:
the solution:
C:Users<Username>DocumentsRespawnTitanfall2localvideoconfig.txt
«setting.defaultres» «3840»
«setting.defaultresheight» «2160»
Message 2 of 7
(24,783 Views)
★★ Novice
October 2016
Sadly that solution didn’t work for me.
Message 3 of 7
(24,776 Views)
★★ Novice
October 2016
Managed to find the reason. If you have a multi monitor setup and you duplicate your native 2560×1440 on a 1080p monitor/TV and let your GPU scale up your 1080p screen to 1440p than for some reason Titanfall 2 considers your primary display to be a 1080p monitor instaed of the 1440p. Disconnecting the duplicate screen solves the issue. Interesting I don’t have this problem in any other game not even in Titanfall 1
Message 4 of 7
(27,430 Views)
★★★★ Novice
October 2016
same problem here, but i found a solution.
Disconnect any other panel from your VGA, use only your main panel.
Message 5 of 7
(24,756 Views)
Highlighted
★★★ Novice
March 2017
yeah? and what about those that dont even have another panel connected and still got the same problem? I have a 1440p native screen @ 120mhz refresh rate on my laptop and its giving me the same issue.
Message 6 of 7
(23,827 Views)
★★★ Newbie
July
It works! The lowest resolution still appears in the game settings, in my case it is 2560×1080. But I noticed that the mouse cursor became small and the textures sharper, working perfectly at 3413×1440. Thanks for the tip!
Message 7 of 7
(3,557 Views)
★★ Novice
October 2016
— last edited
October 2016
Hi!
I see a few topics about players unable to set resolution to 4K. Myproblem is even tho I have a native 2560×1440 monitor Tha game caps resolution to 1080p. I tried to edit the local videoconfig file and set the default resolution to my native, but it still resize it to max 1080p. Also every time starting the game it resets the resolution to 1280×720. I have the latest Nvidia driver WHQL 375.70. Anyonbe was able to solve the issue or got any usable answer on how to solve it?
Thank you!
Message 1 of 7
(24,814 Views)
★★ Novice
October 2016
Managed to find the reason. If you have a multi monitor setup and you duplicate your native 2560×1440 on a 1080p monitor/TV and let your GPU scale up your 1080p screen to 1440p than for some reason Titanfall 2 considers your primary display to be a 1080p monitor instaed of the 1440p. Disconnecting the duplicate screen solves the issue. Interesting I don’t have this problem in any other game not even in Titanfall 1
Message 4 of 7
(27,429 Views)
★★★★ Novice
October 2016
I ve use the solution that give Airwolf to this until fix the problem that works:
the solution:
C:Users<Username>DocumentsRespawnTitanfall2localvideoconfig.txt
«setting.defaultres» «3840»
«setting.defaultresheight» «2160»
Message 2 of 7
(24,783 Views)
★★ Novice
October 2016
Sadly that solution didn’t work for me.
Message 3 of 7
(24,776 Views)
★★ Novice
October 2016
Managed to find the reason. If you have a multi monitor setup and you duplicate your native 2560×1440 on a 1080p monitor/TV and let your GPU scale up your 1080p screen to 1440p than for some reason Titanfall 2 considers your primary display to be a 1080p monitor instaed of the 1440p. Disconnecting the duplicate screen solves the issue. Interesting I don’t have this problem in any other game not even in Titanfall 1
Message 4 of 7
(27,430 Views)
★★★★ Novice
October 2016
same problem here, but i found a solution.
Disconnect any other panel from your VGA, use only your main panel.
Message 5 of 7
(24,756 Views)
Highlighted
★★★ Novice
March 2017
yeah? and what about those that dont even have another panel connected and still got the same problem? I have a 1440p native screen @ 120mhz refresh rate on my laptop and its giving me the same issue.
Message 6 of 7
(23,827 Views)
★★★ Newbie
July
It works! The lowest resolution still appears in the game settings, in my case it is 2560×1080. But I noticed that the mouse cursor became small and the textures sharper, working perfectly at 3413×1440. Thanks for the tip!
Message 7 of 7
(3,557 Views)
Обновлено: 09.02.2023
В целом Titanfall 2 поддерживает довольно много различных вариаций разрешения экрана, будучи игрой в этом плане весьма и весьма универсальной, однако в таких ситуациях обычно игроков интересует предельно допустимое разрешение картинки, вот с ним мы тут сейчас и разберемся.
Так вот, поддерживается даже разрешение 4К, правда, для работы в таком на ультра-настройках графики понадобится очень мощное железо, а именно — процессор Intel i7-6700K, видеокарта GeForce GTX 1080 или аналог, а также 8 Гб видеопамяти.
В остальном же поддерживается разное соотношение сторон и размеры экрана, потому лишь бы железо «вывозило», а уж игра под монитор ваш или телевизор всегда подстроится.
Titanfall 2 как поставить разрешение 1920×1080
25 июн. 2020 в 2:01
Resolution (1280×720) Unsupported? Error. This game was working just fine for 3 days and now all of a sudden I get this error, and have no idea on how fix it. I tried deleting and redownloading it, but no luck. can anyone help? (I love this game and been waiting for over 2 years for this game to be on steam)
25 июн. 2020 в 4:07
same here
It showed up for me ,»Resolution (2048×1080) Unsupported?» Error,too.
25 июн. 2020 в 4:23
i might not be correct but u gotta go into system settings and on display set ur display resolution to ur desired resolution and it should fix it
25 июн. 2020 в 17:53
i might not be correct but u gotta go into system settings and on display set ur display resolution to ur desired resolution and it should fix it
Thanks for the answer. My TV resolution is 4096 x 2160. Do I need to lower the resolution to 2048 x 1080 or lower? It’s hard for me because it makes the screen smaller.
26 июн. 2020 в 21:48
i might not be correct but u gotta go into system settings and on display set ur display resolution to ur desired resolution and it should fix it
Thanks for the answer. My TV resolution is 4096 x 2160. Do I need to lower the resolution to 2048 x 1080 or lower? It’s hard for me because it makes the screen smaller.
Lowering the resolution in the settings did not fix it.
I am contacting EA HELP now.
If there are other players who are having trouble with similar issues, please let me know what you think.
Usefull titanfall 2 shortcut arguments
-high: Launch the game with high CPU priority. (actually it may cause problems).
-novid: Skip the intro logos.
-nomenuvid: Disable main menu background video.
-fullscreen: Launch the game in fullscreen mode.
-windowed: Launch the game in windowed mode.
-noborder: Launch the game in borderless mode. Combine with -windowed to get borderless fullscreen.
-height/-width <value>: Set the resolution of the game. Use this if your resolution is capped to a low value in the in-game options.
+cl_showfps 1: Shows FPS in the top right corner.
+m_rawinput 1: Enable raw mouse input.
Why would you use these commands on a shortcut instead of via the Origin launcher?
(Right-click the game in Origin -> Game Properties -> Advanced Launch Options -> Command line arguments)
Как развернуть на весь экран Titanfall 2?
Обычно развернуть на весь экран Titanfall 2 трудностей не представляет: проще всего это сделать, используя комбинацию клавиш Alt + Enter. Также соответствующая опция имеется в настройках графики игры. Вот только у отдельных игроков оба описанных метода не срабатывают и не приводят к нужному результату, то есть к развертыванию картинки игры на весь экран. Что же делать в таком случае?
Действия, которые решат проблему, выполняются следующим образом: запускайте меню «Свойства игры», там выбирайте «Параметры запуска», в параметрах прописывайте строку:
Читайте также:
- Gta int что это
- Осыпающаяся гробница diablo 3 где найти
- Army of two the 40th day сколько глав
- Dayz underground что это
- Как сделать теневое клонирование в реальной жизни
Благодаря приличному набору графических опций, возможности тонкой настройки и поддержке ультрашироких мониторов и мультимониторных систем недавно вышедшая Titanfall 2 способна преподнести PC-игрокам всё, чего они ждут от лучших современных проектов.
Подробнее узнать об игре и о том, что делает её особенной на фоне других шутеров, можно в нашем обзоре, который вот уже скоро появится (ссылку добавим позже); здесь же мы разберём все настройки графики, продемонстрируем разницу в их значениях с помощью интерактивных сравнительных скриншотов и оценим влияние на производительность. Напоследок мы расскажем, как можно сделать графику ещё лучше посредством редактирования файла конфигурации.
Системные требования
Минимальные (900p):
- Процессор: Intel i3-3600t
- Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
- Видеопамять: 2 Гб
- Оперативная память: 8 Гб
- Свободное место на диске: 45 Гб
- DirectX: DX 11
- ОС: Win 7/8/8.1/10 64-bit
- Интернет-соединение: 512 Кбит/сек
Рекомендуемые (1080p):
- Процессор: Intel i5-6600
- Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или AMD Radeon RX 480 8GB
- Оперативная память: 16 Гб
Ультра (4K):
- Процессор: Intel i7-6700K
- Видеокарта: GeForce GTX 1080
- Видеопамять: 8 Гб
Настройки графики Titanfall 2
Вдобавок к привычным настройкам разрешения, поля зрения и вертикальной синхронизации в Titanfall 2 есть 13 опций, которые мы подробно рассмотрим ниже, демонстрируя влияние на изображение и производительность. Вдобавок мы расскажем о дополнительной настройке, доступной через файл конфигурации.
Adaptive Resolution FPS Target
Если вы хотите поддерживать определённый фреймрейт без необходимости отключения или понижения каких-то настроек, то это опция для вас. Чтобы её активировать, достаточно просто выбрать желаемое количество кадров в секунду. Если во время геймплея счётчик кадров упадёт ниже установленной отметки, разрешение игры динамически уменьшится, сохраняя производительность на требуемом уровне.
Недостаток такого подхода – явное ухудшение картинки, особенно, если разрешение изначально было невысоким. Для тестирования мы проводили антиразгон видеокарты и запускали игру в 2560×1440 (в 1920×1080 игра работает слишком быстро). Базовой отметкой стало 93 fps, а желаемое значение мы выставляли на 100, 120 и 144:
- titanfall-2-adaptive-resolution-fps-target-25×14-001-off.jpg
- titanfall-2-adaptive-resolution-fps-target-25×14-001-100-fps.jpg
- titanfall-2-adaptive-resolution-fps-target-25×14-001-120-fps.jpg
- titanfall-2-adaptive-resolution-fps-target-25×14-001-144-fps.jpg
В 4K базовым значением было 55 fps, и мы сравнивали между собой желаемые 60, 90, 120 и 144:
- titanfall-2-adaptive-resolution-fps-target-38×21-001-off.jpg
- titanfall-2-adaptive-resolution-fps-target-38×21-001-60-fps.jpg
- titanfall-2-adaptive-resolution-fps-target-38×21-001-90-fps.jpg
- titanfall-2-adaptive-resolution-fps-target-38×21-001-120-fps.jpg
- titanfall-2-adaptive-resolution-fps-target-38×21-001-144-fps.jpg
На целевой отметке 144 fps фреймрейт не поднимался выше 86, что говорит о жёстком нижнем пороге динамического разрешения. В противном случае опция снижала бы качество графики до наблюдаемого в тестах 2560×1440.
На наш взгляд, Adaptive Resolution FPS Target лучше использовать в разрешении 4K, так как ухудшение картинки будет не столь заметным, или же на слабых компьютерах, где с производительностью проблемы даже на самых низких настройках. При этом ухудшение графики не коснётся элементов интерфейса, они будут выводиться в стандартном для монитора разрешении.
Если же у вас средний по мощности компьютер, но настройки снижать всё равно не хочется, дайте данной опции шанс и оцените её в действии. Ну или включите её, просто чтобы взглянуть, как работает масштабирование разрешения в большинстве современных консольных игр.
ADS Depth of Field
Когда вы ловите врага в прицел, фон вокруг размывается, чтобы он выглядел отчётливее. Вот, как это выглядит в игре:
- titanfall-2-ads-depth-of-field-001-off.jpg
- titanfall-2-ads-depth-of-field-001-on.jpg
Если вы хотите, чтобы фон всегда оставался чётким, зайдите в Options — Video — HUD Options и отключите ADS Depth of Field.
Производительность: Отключение ADS Depth of Field в большинстве случаев сэкономит вам чуть больше одного кадра в секунду.
Ambient Occlusion
Ambient Occlusion (AO) добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или два объекта и там, где один объект мешает свету попадать на другие. Используемая техника AO и качество её реализации влияет на точность отрисовки теней и на размещение новых теней в местах с низким скоплением оттеняемых объектов. Без Ambient Occlusion сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся повисшими в воздухе.
В Titanfall 2 за контактные тени отвечает NVIDIA HBAO+.
На сравнении ниже отчётливо видно, как NVIDIA HBAO+ добавляет контактные тени по всему экрану, делая траву гораздо заметнее, лучше затеняя листву, подчёркивая рельеф скал, добавляя глубины искусственным объектам и в целом улучшая внешний вид сцены.
- titanfall-2-nvidia-hbao-plus-ambient-occlusion-001-off.jpg
- titanfall-2-nvidia-hbao-plus-ambient-occlusion-001-on.jpg
На крупном плане той же сцены мы можем наблюдать изменения в мельчайших деталях.
- titanfall-2-nvidia-hbao-plus-ambient-occlusion-002-off.jpg
- titanfall-2-nvidia-hbao-plus-ambient-occlusion-002-on.jpg
В каждой сцене NVIDIA HBAO+ затрагивает все элементы растительности и подчёркивает глубину объектов и рельеф окружения, повышая реалистичность картинки.
- titanfall-2-nvidia-hbao-plus-ambient-occlusion-003-off.jpg
- titanfall-2-nvidia-hbao-plus-ambient-occlusion-003-on.jpg
Производительность: NVIDIA HBAO+ – высококачественная техника AO, влияющая на изображение в каждом моменте игры. Она отнимает 9 fps, но это цена, которую стоит заплатить владельцам видеокарт даже среднего уровня.
Anti-Aliasing
Titanfall 2 позволяет игрокам выбирать между постобработочным временным сглаживанием TSAA и ресурсозатратным MSAA. Обладатели систем из высшего ценового сегмента при желании могут размять мускулы своих видеокарт включением MSAA, но мы рекомендуем всегда выбирать TSAA на любом разрешении, и вот почему:
- Эта техника гораздо быстрее 4x MSAA, как правило, выставляемого для оптимального сглаживания.
- Она эффективно справляется с очень заметным и отвлекающим шейдерным алиасингом, наблюдаемым на блестящих поверхностях и гранях.
- Она предотвращает временной алиасинг – мерцание сглаживаемых граней во время движения камеры.
- Она сглаживает траву, листья и другие элементы, использующие альфа-канал.
Текстуры таким образом немного размываются, но это незначительный момент, учитывая описанные преимущества.
В первом наборе сравнений в 1920×1080 можно обратить внимание на шейдерный алиасинг на зданиях слева и справа при использовании MSAA. Он также заметен и на модели оружия, которое всегда на виду, и на бесчисленном множестве прочих поверхностей.
- titanfall-2-anti-aliasing-19×10-001-off.jpg
- titanfall-2-anti-aliasing-19×10-001-tsaa.jpg
- titanfall-2-anti-aliasing-19×10-001-2x-msaa.jpg
- titanfall-2-anti-aliasing-19×10-001-4x-msaa.jpg
- titanfall-2-anti-aliasing-19×10-001-8x-msaa.jpg
Даже в 4K 8x MSAA не справляется с полным устранением шейдерного алиасинга, который заметен на зданиях при увеличении картинки. Например, здание слева – на крыше видны четыре блестящие линии, и они не идеально прямые с MSAA. На нём же заметно мерцание зеркальных бликов, и большинство тех же проблем наблюдаются и на второй постройке.
- titanfall-2-anti-aliasing-38×21-001-off.jpg
- titanfall-2-anti-aliasing-38×21-001-tsaa.jpg
- titanfall-2-anti-aliasing-38×21-001-2x-msaa.jpg
- titanfall-2-anti-aliasing-38×21-001-4x-msaa.jpg
- titanfall-2-anti-aliasing-38×21-001-8x-msaa.jpg
Сравнения ниже отражают работу сглаживания на листве – как видите, MSAA её совсем не затрагивает.
- titanfall-2-anti-aliasing-19×10-002-off.jpg
- titanfall-2-anti-aliasing-19×10-002-tsaa.jpg
- titanfall-2-anti-aliasing-19×10-002-2x-msaa.jpg
- titanfall-2-anti-aliasing-19×10-002-4x-msaa.jpg
- titanfall-2-anti-aliasing-19×10-002-8x-msaa.jpg
Производительность: TSAA будет стоить вам 5 fps, но важность данной опции для картинки несомненно оправдывает такие затраты. А избегая MSAA, вы можете использовать сэкономленную производительность для повышения других настроек.
Dynamic Spot Shadows
В Titanfall 2 на пути искусственного света внутри помещений иногда стоят движущиеся объекты, например, подвесные вентиляторы. Данная настройка помогает их теням соответствовать движению, улучшая картинку и повышая степень погружения в игру. Отключение Dynamic Spot Shadows приведёт к неподвижным теням от движущихся объектов.
Производительность: В помещениях Titanfall 2 почти всегда работает намного быстрее, так что приличное влияние настройки на быстродействие не должно вам мешать. Как бы то ни было, отключение этого редко встречающегося эффекта сэкономит 13 fps.
Effects Detail
Во время боя и при падении титанов с неба в воздух поднимается множество пыли и земли. Effects Detail отвечает за количество и качество отображения частиц в каждом таком эффекте.
Как и всегда, динамический эффект частиц необычайно сложно сравнивать даже в кат-сценах. Ниже представлены наиболее удачные по идентичности скриншоты; как видите, на Medium количество крупных комьев земли снижается, как и качество мелкой пыли, что ещё сильнее заметно при сравнении High и Low.
- titanfall-2-effects-detail-001-low.jpg
- titanfall-2-effects-detail-001-medium.jpg
- titanfall-2-effects-detail-001-high.jpg
Ни одно из значений настройки мы бы не назвали «плохим», но на Low вы теряете почти все крупные комья, а качество пыли значительно ухудшается. Это остаётся верным для всех эффектов такого рода, так что мы советуем придерживаться значения Medium, не особо отличающегося от High.
Производительность: Разница между соседними значениями составляет порядка 2 fps, поэтому, если вам отчаянно не хватает быстродействия, можно переключиться на Medium, почти ничего не теряя в картинке.
Качество эффектов можно дополнительно повысить с помощью файла конфигурации, о чём мы расскажем в соответствующем разделе.
Impact Marks
Следы от пуль – нередкое явление в Titanfall 2, и данная настройка включает или отключает их отображение.
- titanfall-2-impact-marks-001-off.jpg
- titanfall-2-impact-marks-001-low.jpg
- titanfall-2-impact-marks-001-high.jpg
На скриншотах не видно разницы между High и Medium, поскольку вторая настройка отключает появление новых следов на моделях, вроде решётки на изображении. Если бы мы изначально использовали Medium, при стрельбе по решётке были бы видны только искры.
Off отключает все следы вообще, убирая существующие следы на поверхностях, но не на моделях, и при стрельбе не добавляя новые уже нигде.
Производительность: Impact Marks использует декали, а они настолько нетребовательные, что использовались для следов от пуль ещё в оригинальной Half-Life. Поэтому нам не удалось заметить разницу в значениях даже с антиразгоном в 4K.
С учётом этого вам стоит присмотреться к возможности увеличения числа декалей посредством файла конфигурации.
Model Detail
Эта настройка повышает детализацию титанов, пилотов, геометрии, растительности и мелких камней. Вдобавок, высокие значения предотвратят внезапное возникновение объектов перед глазами при движении по уровню.
- titanfall-2-model-detail-001-low.jpg
- titanfall-2-model-detail-001-medium.jpg
- titanfall-2-model-detail-001-high.jpg
Как мы уже сказали, Model Detail затрагивает качество практически всех объектов на экране. Но более того, с повышением их качества появляются и дополнительные тени, что ещё заметнее сказывается на картинке.
- titanfall-2-model-detail-002-low.jpg
- titanfall-2-model-detail-002-medium.jpg
- titanfall-2-model-detail-002-high.jpg
Производительность: Современные видеокарты без труда справляются с данной настройкой, улучшенная детализация отнимает лишь 2 fps.
С помощью файла конфигурации можно увеличить детализацию вчетверо.
Ragdolls
Эта настройка нужна, если вы хотите, чтобы тела подлетали в воздух и сталкивались друг с другом. На High таких тел может быть до 8 одновременно, на Medium до 4, а Low отключает их совсем.
Производительность: Мы не смогли провести идентичное сравнение, но, исходя из опыта других игр, Ragdolls не оказывает заметного влияния на быстродействие.
Sound Occlusion
Это настройка звука, а не графики, но если у вас старый процессор, её отключение в Options — Audio позволит увеличить фреймрейт.
Spot Shadow Detail
На языке игровых движков Spot Light, как правило – это объект, выступающий источником искусственного освещения. В Titanfall 2 такие объекты встречаются преимущественно в помещениях, и настройка Spot Shadow Detail отвечает за качество теней, появляющихся в результате взаимодействия их света с игровыми элементами.
Повышение настройки увеличивает разрешение теней, снижая их алиасинг, как видно на сравнениях ниже.
- titanfall-2-spot-shadow-detail-001-off.jpg
- titanfall-2-spot-shadow-detail-001-low.jpg
- titanfall-2-spot-shadow-detail-001-high.jpg
- titanfall-2-spot-shadow-detail-001-very-high.jpg
Производительность: Включение Spot Shadow Detail прилично снижает фреймрейт, но при этом разница между Low и High остаётся микроскопической. Поэтому мы рекомендуем всем выставлять High – или Very High при достаточной производительности.
Дополнительное повышение качества таких теней доступно через файл конфигурации.
Sun Shadow Detail
Если предыдущая настройка контролирует тени от искусственного света, то Sun Shadow Detail отвечает за тени от естественного. Почти всегда это касается теней на открытых локациях, но в некоторых случаях солнечный свет пробивается и в помещения.
Опять же, повышение настройки увеличивает разрешение теней.
- titanfall-2-sun-shadow-detail-001-off.jpg
- titanfall-2-sun-shadow-detail-001-low.jpg
- titanfall-2-sun-shadow-detail-001-high.jpg
- titanfall-2-sun-shadow-detail-001-very-high.jpg
Полное отключение теней в случае с естественным освещением значительно ухудшает картинку.
- titanfall-2-sun-shadow-detail-002-off.jpg
- titanfall-2-sun-shadow-detail-002-low.jpg
- titanfall-2-sun-shadow-detail-002-high.jpg
- titanfall-2-sun-shadow-detail-002-very-high.jpg
В сценах с обширным видом оптимальный баланс качества и производительности предоставляет High, поскольку на Low отключается слишком много теней.
- titanfall-2-sun-shadow-detail-003-off.jpg
- titanfall-2-sun-shadow-detail-003-low.jpg
- titanfall-2-sun-shadow-detail-003-high.jpg
- titanfall-2-sun-shadow-detail-003-very-high.jpg
Производительность: Для открытых локаций тени критически важны, поэтому рекомендуем выставлять High, пусть даже вместо Ambient Occlusion (наличие контактных теней ничем не поможет, если основных почти и нет).
Если хватает производительности, можно выкрутить настройку на Very High (к сожалению, все наши попытки улучшить тени в файле конфигурации приводили к вылетам).
Texture Filtering
Texture Filtering, Anisotropic Filtering и прочие настройки с подобными названиями отвечают за чёткость отображения текстур, в особенности удалённых, под острым углом или по сторонам экрана. Без фильтрации текстур поверхности выглядят размытыми и существенно портят облик игры.
В Titanfall 2 игрокам доступен выбор из четырёх значений анизотропной фильтрации, а также трилинейный и билинейный режимы – чтобы вы могли взглянуть, как плохо всё выглядело в незапамятные времена.
- titanfall-2-texture-filtering-001-bilinear.jpg
- titanfall-2-texture-filtering-001-trilinear.jpg
- titanfall-2-texture-filtering-001-anisotropic-2x.jpg
- titanfall-2-texture-filtering-001-anisotropic-4x.jpg
- titanfall-2-texture-filtering-001-anisotropic-8x.jpg
- titanfall-2-texture-filtering-001-anisotropic-16x.jpg
Производительность: Разница между максимально и минимально возможной фильтрацией составляет всего 0,7 fps, так что даже на слабых компьютерах нет смысла выставлять что-то кроме 16x.
Texture Quality
Название настройки не совсем корректное, поскольку она затрагивает не качество текстур, а их подгрузку. Другими словами, высокие значения загружают больше текстур в видеопамять, чтобы снизить шанс их внезапного появления во время движения по игровому миру. Low и Medium используют переменную «mat_picmip», согласно которой небольшие текстуры загружаются в пониженном разрешении, впрочем владельцы видеокарт из последних 2-3 поколений скорее всего не испытают проблем с High, Very High или Insane.
По данным Respawn Entertainment Insane требует 6 Гб видеопамяти, Very High 1,28 Гб, High 768 Мб, Medium 384 Мб, а Low вообще ничего не требует (при этом все текстуры загружаются в минимальном качестве, отправляя вас назад в 90-е).
Insane, Very High и High выглядят достаточно чётко, чтобы можно было читать мелкие надписи на оружии:
Стоит отметить два момента: 1) выбор Insane на видеокарте с недостаточным количеством памяти (менее 6 Гб) может приводить к подвисаниям; 2) указанные цифры верны для сглаживания TSAA (выбор MSAA ведёт к увеличенному потреблению видеопамяти).
Производительность: Very High и Insane оказывают несущественное влияние на быстродействие, так что можете выставлять максимальное значение, соответствующее объёму памяти вашей видеокарты.
Правка файла конфигурации
Файл C:UsersUSERNAMEDocumentsRespawnTitanfall2localvideoconfig.txt позволяет проводить тонкую ручную настройку графики Titanfall 2 и в некоторых случаях выходить за пределы, установленные внутриигровыми опциями. Ниже мы укажем, что нам удалось проверить в действии, по возможности предоставляя интерактивные сравнения и оценивая влияние на производительность.
Обратите внимание, что изменение внутриигровых настроек может сбросить указанные в файле параметры, так что сначала лучше настройте всё в игре. Можно перевести файл в режим «только чтение», но это может привести к проблемам при обновлении игры.
Если что-то пошло не так, можете просто удалить videoconfig.txt, и новый файл со стандартными настройками сгенерируется после перезапуска игры.
Effects Detail
Снижение «setting.cl_particle_fallback_multiplier» с 1 до 0 гарантирует максимальное качество частиц в любых ситуациях.
Это будет стоить дополнительных 3 fps при минимальных внешних изменениях. И, как мы уже объясняли, продемонстрировать сравнительные скриншоты с этими изменениями мы, к сожалению, не можем.
Если у вас имеется запас производительности, эта настройка позволит несколько улучшить картинку, хотя в игре вы вряд ли когда-то заметите разницу с обычным High.
Impact Marks
Максимальное количество одновременно отображаемых следов от пуль – 256 (на всякий случай уточним, что это не всегда соответствует 256 пулевым отверстиям). Параметр «setting.r_decals» позволяет увеличить его вчетверо, то есть до 1024. Как и с игровыми настройками, это увеличение не влияет на производительность.
Model Detail
Среди указанных в этом разделе настроек Model Detail наиболее сильно влияет на качество изображения. Взгляните сами на сравнения ниже.
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-001-low.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-001-medium.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-001-high.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-001-2.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-001-3.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-001-4.jpg
Как вы могли заметить, значения выше 2 предлагают немного нового, но 2 разительно отличается от 1 (соответствующего игровому High). В любом случае, при должном запасе производительности вы можете улучшить графику во множестве сцен, выставляя параметр «setting.r_lod_switch_scale» на 1, 2, 3 или 4.
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-002-low.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-002-medium.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-002-high.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-002-2.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-002-3.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-002-4.jpg
«2» отнимет 3 fps, «3» ещё 2,1, а «4» ещё 1,3, при этом каждый следующий уровень добавляет всё меньше деталей.
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-003-low.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-003-medium.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-003-high.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-003-2.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-003-3.jpg
- titanfall-2-model-detail-config-file-tweak-003-4.jpg
При наличии мощного компьютера определённо стоит пробовать повышать данную настройку, особенно при прохождении кампании.
Ragdolls
Если вы хотите снять видео с разлетающимися телами, параметр «setting.cl_ragdoll_maxcount» можно поднять с 8 до 16.
Spot Shadow Detail
Для повышения качества теней от искусственного света можно увеличить параметр «setting.shadow_depthres» с 1024 до 2048.
- titanfall-2-spot-shadow-detail-config-file-tweak-001-off.jpg
- titanfall-2-spot-shadow-detail-config-file-tweak-001-low.jpg
- titanfall-2-spot-shadow-detail-config-file-tweak-001-high.jpg
- titanfall-2-spot-shadow-detail-config-file-tweak-001-very-high.jpg
- titanfall-2-spot-shadow-detail-config-file-tweak-001-2048.jpg
Не забывайте, что такое изменение настроек серьёзно сказывается на производительности и может привести к подвисаниям или иным странностям в работе игры, так что правка файла конфигурации больше подходит не для геймплея, а для создания скриншотов в высоком разрешении.
Заключение
Titanfall 2 – отлично оптимизированная игра, на современных видеокартах работающая довольно шустро даже на максимальных настройках.
Если вам необходимо увеличить фреймрейт, снижайте на одно значение детализацию теней, эффектов и моделей, отключайте ADS Depth of Field, Dynamic Spot Shadows и, в крайнем случае, NVIDIA HBAO+. Это немного ухудшит картинку, но благотворно скажется на быстродействии.
И не забывайте, что в мультиплеере игра работает быстрее, так что следите за счётчиком кадров в онлайн-сражениях – вероятно, какие-то настройки можно повысить после прохождения кампании.
Сегодня по всему миру состоится релиз игры Titanfall 2 для ПК и других платформ. Titanfall 2 получила широкий спектр графических настроек, десятки вариантов конфигурации и поддержку режима Surround и мониторов Ultra Wide. В ней есть все, чего ПК-геймеры ждут от самых современных и качественных игр.
Более подробную информацию об игре и почему она так отличается от остальных шутеров, читайте на официальном вебсайте Titanfall 2. А в этой статье мы разберем все графические опции Titanfall 2, рассмотрим сравнительные скриншоты и определим влияние настроек на качество изображения и производительность. И напоследок узнаем о настройках, способных значительно повысить качество картинки, взглянем на общее быстродействие игры на разных GPU и оценим, какой уровень производительности видеокарты необходим для игрового процесса на максимальных значениях.
Для начала, чтобы узнать, как Titanfall 2 выглядит на максимальных настройках, посмотрите видео мультиплеерного режима Titanfall 2 в разрешении 3840×2160 с фреймрейтом 60 FPS:
Содержание:
- Системные требования
- Графические настройки
- Adaptive Resolution FPS Target (Адаптивное разрешение)
- ADS Depth of Field (Глубина резкости)
- Ambient Occlusion (Глобальное затенение)
- Anti-Aliasing (Сглаживание)
- Dynamic Spot Shadows (Динамические локальные тени)
- Effects Detail (Детализация эффектов)
- Impact Marks
- Model Detail (Детализация моделей)
- Ragdoll (Физика Ragdoll)
- Sound Occlusion (Заглушение звука)
- Spot Shadow Detail (Детализация локальных теней)
- Sun Shadow Detail (Детализация теней в солнечном освещении)
- Texture Filtering (Фильтрация текстур)
- Texture Quality (Качество текстур)
- Подведение итогов
- Настройка конфигурационных файлов Titanfall 2
- Настройка детализации эффектов (Effects Detail)
- Настройка Impact Marks
- Настройка детализации моделей (Model Detail)
- Настройка физики Ragdoll
- Настройка детализации локальных теней (Spot Shadow Detail)
- Динамическое суперразрешение NVIDIA (DSR)
- GeForce Experience: Оптимальные игровые настройки всего одним нажатием клавиши
- Драйвер Game Ready для Titanfall 2
- Разгон
- G-SYNC: Устранение дрожания и разрывов изображения для обеспечения бескомпромиссного игрового процесса
- Заключение
Системные требования
Чтобы добиться великолепного игрового процесса в Titanfall 2 в 1920×1080, самом популярном игровом разрешении, разработчик игры, студия Respawn Entertainment, рекомендует фанатам GeForce GTX приобрести видеокарту GeForce GTX 1060. Для игры в разрешении 4K (3840×2160) идеально подходит GeForce GTX 1080.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (900p) |
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (1080p) |
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ИГРЫ В СВЕРХВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ (4K) |
|
Процессор |
Intel i3-3600t или эквивалентный CPU |
Intel i5-6600 или эквивалентный CPU |
Intel i7-6700K или эквивалентный CPU |
Видеокарта |
GeForce GTX 660 |
GeForce GTX 1060 |
GeForce GTX 1080 |
ВИДЕОПАМЯТЬ |
2 ГБ |
6 ГБ |
8 ГБ |
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ |
8 ГБ |
16 ГБ |
16 ГБ |
Разрешение дисплея |
1600×900 |
1920×1080 |
3840×2160 |
ЖЕСТКИЙ ДИСК |
45 ГБ свободного пространства на жестком диске |
45 ГБ свободного пространства на жестком диске |
45 ГБ свободного пространства на жестком диске |
DirectX |
DirectX 11 |
DirectX 11 |
DirectX 11 |
ОС |
Win 7/8/8.1/10 64-bit |
Win 7/8/8.1/10 64-bit |
Win 7/8/8.1/10 64-bit |
Интернет-соединениеt |
скорость не ниже 512 Кбит/с |
скорость не ниже 512 Кбит/с |
скорость не ниже 512 Кбит/с |
Чтобы узнать, как эти конфигурации проявили себя в реальном тестировании, взгляните на тесты общей производительности с GeForce GTX.
Графические настройки Titanfall 2
Помимо разрешения, поля зрения и опции VSync, игра Titanfall 2 содержит 12 графических настроек, которые влияют на игровую производительность. Ниже представлен подробный разбор каждой опции с демонстрацией разницы значений на сравнениях и оценкой влияния на производительность.
Кроме того, мы протестировали общую игровую производительность на нескольких видеокартах GeForce GTX серии 900 и 10. Теперь вы можете узнать, на какой фреймрейт можете рассчитывать при максимальных настройках в трех самых популярных разрешениях. Помимо этого, мы представили несколько советов, которые помогут вам значительно повысить уровень детализации в Titanfall 2.
Adaptive Resolution FPS Target (Адаптивное разрешение)
Если вы хотите продолжать играть с определенным фреймрейтом, но не хотите отключать или понижать графические настройки, то Adaptive Resolution FPS Target как раз то, что вам нужно. Чтобы активировать эту настройку, просто выберите определенное значение частоты смены кадров на внутриигровом бегунке и нажмите «Применить». Во время геймплея, если ваша частота смены кадров будет падать ниже указанной, разрешение рендеринга всей графики будет динамически снижаться, чтобы обеспечить необходимый уровень производительности.
Снижение разрешения серьезно сказывается на четкости изображения, особенно при невысокой разрешающей способности экрана. Вы можете заметить это на изображениях ниже. Для проведения тестов мы максимально разогнали и занизили тактовую частоту GPU и установили разрешение 2560×1440 (на 1920×1080 скорость слишком высока). Взяв за точку отсчета 93 FPS, затем мы установили 100 FPS, 120 FPS и 144 FPS и зафиксировали результаты:
В 4K мы начали с 55 FPS с отключенной Adaptive Resolution FPS Target, а затем установили значения в 60 FPS, 90 FPS, 120 FPS и 144 FPS:
Сравнительные изображения | ||
Сравнение графики с отключенной настройкой и графики с фреймрейтом 60 FPS | Сравнение графики с отключенной настройкой и графикой с фреймрейтом 90 FPS | Сравнение графики с отключенной настройкой и графики с фреймрейтом 120 FPS |
Сравнение графики с отключенной настройкой и графики с фреймрейтом 144 FPS | Сравнение графики с фреймрейтом 60 FPS и 90 FPS | Сравнение графики с фреймрейтом 60 FPS и 120 FPS |
Сравнение графики с фреймрейтом 60 FPS и 144 FPS | Сравнение графики с фреймрейтом 90 FPS и 120 FPS | Сравнение графики с фреймрейтом 90 FPS и 144 FPS |
Сравнение графики с фреймрейтом 120 FPS и 144 FPS |
Даже если задать частоту смены кадров 144 FPS, реальный фреймрейт не поднимается выше 86, из чего можно сделать вывод, что Adaptive Resolution FPS Target имеет ограничения. Если бы подобного ограничения не было, эта настройка позволила бы масштабировать изображение до качества, идентичного картинке в 2560×1440.
Мы думаем, Adaptive Resolution FPS Target лучше всего использовать с разрешением 4K, где снижение качества изображения не так заметно. А также на слабых машинах, где ведется упорная борьба за производительность и отключаются или понижаются все настройки до минимального значения. Это позволит сохранить четкость меню и графического интерфейса на уровне нативного разрешения экрана, при этом повысить общую производительность игры за счет снижения разрешения остальной картинки.
Если ваша система оснащена средней видеокартой и вы не хотите отключать никакие настройки, вы можете включить Adaptive Resolution FPS Target, чтобы оценить, насколько вас устроит качество изображения. Или же попробуйте применить эту настройку, просто чтобы увидеть, как динамически масштабируется разрешение рендеринга в большинстве современных консольных игр.
ADS Depth of Field (Глубина резкости)
Когда вы будете целиться во врага, задний фон будет размыт, чтобы мишень была лучше видна. Это выглядит вот так:
Если вы предпочитаете детализированный задний фон, когда целитесь по противникам, пройдите в Опции > Видео > Опции HUD и отключите ADS Depth of Field.
Производительность: Отключение ADS Depth of Field повысит производительность чуть больше, чем на один кадр в секунду.
Ambient Occlusion (Глобальное затенение)
Ambient Occlusion (AO) добавляет контактные тени там, где встречаются две поверхности или два объекта и где один объект мешает свету попадать на другие. Используемая техника AO и качество ее реализации влияет на точность отрисовки теней и на размещение новых теней в местах с низким скоплением оттеняемых объектов. Без Ambient Occlusion сцена выглядит плоской и неправдоподобной, а объекты кажутся повисшими в воздухе.
В Titanfall 2 опция Ambient Occlusion на самом деле представлена технологией NVIDIA HBAO+, которая повышает чектсоть изображения почти в каждой сцене.
На сравнительных изображениях ниже ярко продемонстрированы возможности NVIDIA HBAO+: все сцены отрендерены с использованием контактных теней, плотность травы очевидна, детализация окружающих скал впечатляет, материалы и объекты имеют большую глубину и в целом сцена выглядит более реалистично.
При приближении той же сцены мы можем наблюдать с включением NVIDIA HBAO+ повышение детализации.
В каждой сцене NVIDIA HBAO+ улучшает качество отображения листвы и других геологических объектов, повышая общее качество картинки и эффект погружения.
Производительность: NVIDIA HBAO+ — это самая высокопроизводительная техника глобального затенения в своем роде, она используется во всей игре Titanfall 2 и повышает качество изображения каждой сцены. Они отнимает 9 кадров в секунду, однако преимущества, которые дает нам эта технология, стоят того, чтобы использовать ее на видеокартах средней и высокой производительности.
Anti-Aliasing (Сглаживание)
В Titanfall 2 на ПК вы можете использовать технику временного антиалиасинга под названием TSAA или отнимающий много ресурсов метод множественной выборки сглаживания (MSAA). Геймеры на высокопроизводительных системах, возможно, считают, что их GPU справятся с MSAA, но мы рекомендуем всегда использовать TSAA, на всех разрешениях. И вот почему:
- Эта техника намного быстрее, чем 4xMSAA, которое обычно используется для сглаживания.
- Она эффективно борется с отвлекающими и сильно заметными артефактами шейдерного алиасинга, который можно увидеть на сверкающих поверхностях и углах.
- Она предотвращает временной алиасинг, когда движется камеры или игровые объекты.
- Техника сглаживает алиасинг травы, листвы и других элементов и объектов в игре.
TSAA немного смягчает текстуры, но, учитывая другие улучшения картинки, это совсем не значительный недостаток, с которым может справиться даунсэмплинг NVIDIA DSR.
На первых сравнительных изображениях в разрешении 1920×1080 обратите внимание на шейдерный алиасинг на зданиях слева и справа во время использования MSAA. Этот артефакт также заметен на оружии, которое всегда находится в поле зрения, и на других поверхностях в игре.
Сравнительные изображения | ||
Сравнение 8x MSAA и 4x MSAA | Сравнение 8x MSAA и 2x MSAA | Сравнение 8x MSAA и TSAA |
Сравнение 8x MSAA и графики с отключенной настройкой | Сравнение 4x MSAA и 2x MSAA | Сравнение 4x MSAA и TSAA |
Сравнение 4x MSAA и графики с отключенной настройкой | Сравнение 2x MSAA и TSAA | Сравнение 2x MSAA и графики с отключенной настройкой |
Сравнение TSAA и графики с отключенной настройкой |
Даже в разрешении 4K и с 8xMSAA мы не можем полностью устранить алиасинг, это можно заметить, если приблизить изображение зданий. В особенности, если сфокусироваться на одном из зданий слева, видно, что крыша имеет горизонтальные светящие линии и с MSAA они не идеально ровные. На других поверхностях того же здания можно заметить яркие блики, и увеличение делает заметными многие похожие проблемы с алиасингом.
Сравнительные изображения | ||
Сравнение 8x MSAA и 4x MSAA | Сравнение 8x MSAA и 2x MSAA | Сравнение 8x MSAA и TSAA |
Сравнение 8x MSAA и графики без сглаживания | Сравнение 4x MSAA и 2x MSAA | Сравнение 4x MSAA и TSAA |
Сравнение 4x MSAA и графики без сглаживания | Сравнение 2x MSAA и TSAA | Сравнение 2x MSAA и графики без сглаживания |
Сравнение TSAA и графики без сглаживания |
Следующие сравнительные изображения демонстрируют влияние сглаживания на листву, на которую, как можно заметить, совершенно не влияет MSAA.
Сравнительные изображения | ||
Сравнение 8x MSAA и 4x MSAA | Сравнение 8x MSAA и 2x MSAA | Сравнение 8x MSAA и TSAA |
Сравнение 8x MSAA и графики без сглаживания | Сравнение 4x MSAA и 2x MSAA | Сравнение 4x MSAA и TSAA |
Сравнение 4x MSAA и графики без сглаживания | Сравнение 2x MSAA и TSAA | Сравнение 2x MSAA и графики без сглаживания |
Сравнение TSAA и графики без сглаживания |
Производительность: TSAA отнимает 5 FPS, но, учитывая важность этой настройки для качества изображения, однозначно стоит включить ее. Отключив MSAA , вы сэкономите производительность, которую можно использовать для включения других настроек.
Динамические локальные тени
Динамические объекты в Titanfall 2, например, потолочные вентиляторы, внутри зданий пропускают искусственный свет. Благодаря Dynamic Spot Shadows отбрасываемые тени совпадают с движениями вентилятора, повышая качество изображения и эффект погружения. Отключение этой настройки приводит к тому, что тени вентилятора остаются статичными, даже когда сам он движется.
Производительность: Обстановка внутри зданий в Titanfall 2 почти всегда воспроизводится с более высоким фреймрейтом, поэтому вы вряд ли почувствуете снижение производительности при включении Dynamic Spot Shadows. Тем не менее, если вы решите отключить этот нечасто используемый эффект, вы сэкономите 13 FPS.
Детализация эффектов
Во время сражений и падений Титанов с небес вы заметите множество частиц и более крупных обломков. С помощью Effects Detail вы можете повысить или понизить количество частиц, используемых в каждом эффекте, а также их визуальную четкость.
Однако продемонстрировать эффект динамических частиц очень сложно, когда все движется в случайном порядке. На изображениях ниже видно, что число обломков, а также разрешение пыли максимально сокращено, что особенно заметно при сравнении значений High и Low.
Ни одно из значений Effect Detail не приводит к очень плохой картинке, однако на Low вы теряете почти все обломки и качество эффекта пыли заметно ниже. В общем, это равносильно для всех эффектов, поэтому мы рекомендуем использовать значение не ниже Medium, которое почти ничем не отличается от High.
Производительность: Каждое следующее значение Effects Detail стоит около 2 FPS. Если у вас совсем нет запаса производительности, подумайте о том, что играть на Medium.
Чтобы узнать, как еще повысить качество визуальных эффектов в игре, смотрите раздел Тонких настроек.
Impact Marks
Titanfall 2 изобилует эффектами пуль и следами подпалин, и настройка Impact Marks вы можете включить или отключить их отображение.
На сравнительных изображениях выше нет никакой разницы в качестве графики на High и на Medium, так как Medium просто отключает некоторые эффекты на моделях. На Medium вы просто будете видеть яркие вспышки во время атаки, а не дырки от пуль или подпалины.
Отключая настройку, вы полностью выключаете подобные эффекты. Сравнение 1:1 демонстрирует отсутствие impact marks во всей сцене.
Производительность: Настройка Impact Marks использует декали, не отнимающие много ресурсов, которые были отрендерены еще тогда, когда вышла первая Half-Life. Поэтому их влияние на производительность настолько мало, что мы не можем отследить его, даже при снижении тактовой частоты GPU в 4K.
Учитывая такое минимальное влияние на производительность, стоит подумать об изменении конфигурационного файла, которое позволит рендерить больше подобных эффектов.
Model Detail (Детализация моделей)
Настройка Model Detail изменяет уровень детализации Титанов, пилотов, геометрии, листвы, декораций сцены и обломков. Кроме того, более высокий уровень детализации сокращает скачки изображения, когда вы быстро передвигаетесь, что повышает общее качество изображения и эффект погружения.
Model Detail оказывает влияние почти на каждый объект в сцене, повышая детализацию Титанов, развалин, скал, деревьев и разбросанных вокруг обломков. Кроме того, при повышении качества отображения скал, деревьев и других крупных объектов, появляются дополнительные тени, что еще больше совершенствует качество картинки.
Производительность: Model Detail оказывает минимальное значение на производительность современных GPU, отключение этой настройки принесет всего 2 FPS.
Эффект Model Detail можно увеличить в четыре раза, внеся небольшие изменения в конфигурационный файл. Как это сделать, вы можете узнать здесь.
Ragdoll (Физика Ragdoll)
Если вы хотите видеть, как тела летают по воздуху и сталкиваются друг с другом, вам стоит включить настройку Ragdolls. На High вы получите максимально 8 ragdoll-моделей одновременно. На Medium их число сокращается до 4, а Low отключает все модели.
Производительность: Наши попытки провести самостоятельные бенчмарки не увенчались успехом. Но принимая во внимание действие Ragdolls в других играх, влияние на производительность совсем не заметно.
Sound Occlusion (Заглушение звука)
Sound Occlusion — это не графическая настройка, однако если у вас слабая машина со старым CPU, отключение настройки через Опции > Аудио поможет повысить фреймрейт.
Spot Shadow Detail (Детализация локальных теней)
Объект, отбрасывающий искусственный свет, называется «точечным источником света». В Titanfall 2 такие источники освещения в основном находятся внутри зданий. Качество теней, создаваемых в результате взаимодействия света с игровыми элементами, регулируется настройкой Spot Shadow Detail.
При повышении значения Spot Shadow Detail разрешение теней увеличивается, что приводит к повышению детализации теней и сокращению алиасинга, как показано ниже на сравнительных изображениях.
Производительность: Включение Spot Shadows оказывает слабое влияние на производительность, но учитывая микроскопическую разницу для производительности между Low и High, рекомендуем всем использовать High. Если у вас есть запас производительности, то Very High как раз для вас.
Чтобы узнать, как еще больше повысить качество Spot Shadows, пройдите в раздел Тонкой настройки.
Sun Shadow Detail (Детализация теней от солнечного света)
Если Spot Shadow Detail контролирует качество теней в искусственном освещении, то Sun Shadow Detail управляет четкостью любых теней, отбрасываемых в солнечном освещении. Это почти всегда тени вне зданий, хотя иногда солнечный свет может попадать внутрь здания снаружи.
Как и в случае с Spot Shadow Detail, повышение уровня детализации повышает разрешение теней.
Полное отключение Sun Shadows может значительно ухудшить качество изображения в игре.
High обеспечивает лучший баланс между качеством изображения и производительностью, в то время как Low значительно снижает видимость затенения.
Производительность: Тени играют большое значение в обеспечении реалистичности внешнего окружения, и мы рекомендуем использовать настройку на уровне High, даже в ущерб Ambient Occlusion (отображение контактных теней бессмысленно, если больше теней нигде нет).
Если вы имеет запас производительности, поднимите Sun Shadow Detail на Very High (к сожалению, любые изменения настройки, выходящие за пределы предустановленных границ, ведут к мгновенному сбою игры).
Texture Filtering (Фильтрация текстур)
Фильтрация текстур, анизотропная фильтрация и прочие настройки с подобными названиями отвечают за четкость отображения текстур, в особенности отдаленных, под острым углом или по сторонам экрана. Без фильтрации текстур поверхности выглядят размытыми и портят облик игры.
В Titanfall 2 игроки могут выбирать между четырьмя уровнями анизотропной фильтрации, а также трилинейной и билинейной фильтрацией, чтобы вы могли оценить, как обстояли дела с текстурами до того момента, как анизотропная фильтрация стала обычным делом.
Сравнительные изображения | ||
Сравнение анизотропной фильтрации 16x и анизотропной фильтрации 8x | Сравнение анизотропной фильтрации 16x и анизотропной фильтрации 4x | Сравнение анизотропной фильтрации 16x и анизотропной фильтрации 2x |
Сравнение анизотропной фильтрации 16x и трилинейной фильтрации | Сравнение анизотропной фильтрации 16x и билинейной фильтрации | Сравнение анизотропной фильтрации 8x и анизотропной фильтрации 4x |
Сравнение анизотропной фильтрации 8x и анизотропной фильтрации 2x | Сравнение анизотропной фильтрации 8x и трилинейной фильтрации | Сравнение анизотропной фильтрации 8x и билинейной фильтрации |
Сравнение анизотропной фильтрации 4x и анизотропной фильтрации 2x | Сравнение анизотропной фильтрации 4x и трилинейной фильтрации | Сравнение анизотропной фильтрации 4x и билинейной фильтрации |
Сравнение анизотропной фильтрации 2x и трилинейной фильтрации | Сравнение анизотропной фильтрации 2x и билинейной фильтрации | Сравнение трилинейной и билинейной фильтрации |
Производительность: Неудивительно, что Texture Filtering почти не отнимает производительности. Разница между анизотропной фильтрацией 16x и билинейной фильтрацией составляет всего 0,7 кадров в секунду. Поэтому нет смысла использовать другие значения, кроме 16x, даже на самых слабых ПК.
Texture Quality (Качество текстур)
Название настройки Texture Quality не совсем точное, так как настройка влияет не на качество текстур, а на качество отображения текстур. Другими словами, чем выше настройка, тем больше текстур хранится в памяти вашей видеокарты, чтобы сократить риск увидеть то, как подгружаются текстуры во время передвижений. Low и Medium используют переменную «mat_picmip», при которой меньше текстур рендерится в более низком разрешении. Однако геймеры с видеокартами последних 2-3 поколений, наверняка имеют достаточно памяти для игры на High, Very High или Insane.
По данным Respawn Entertainment Insane требует 6 ГБ видеопамяти, Very High — 1,28 ГБ, High — 768 МБ, Medium — 384 MБ. На Low видеопамять не используется. Пользователи на Insane, Very High и High получат текстуры на таком уровне детализации, который позволяет прочитать надписи на оружии:
Обратите внимание на две вещи: 1) выбор Insane на GPU с объемом видеопамяти менее 6 ГБ может привести к подвисаниям; 2) необходимо использовать TSAA (MSAA повысит использование видеопамяти).
Производительность: На Very High и Insane влияние на производительность при подгрузке дополнительных текстур совсем не значительно. Учитывая скорость геймплея в Titanfall 2, стоит использовать максимально высокое значение настройки, если вы располагаете достаточным объемом памяти (спецификации своей видеокарты можете посмотреть здесь).
Заключение
Titanfall 2 — хорошо оптимизированная игра, работающая на довольно высокой скорости на максимальных настройках на многих видеокартах. Для геймплея с фреймрейтом 60 FPS в разрешении 1920×1080 понадобится видеокарта GeForce GTX 980, 980 Ti, 1060, 1070или 1080, или NVIDIA TITAN X. Для разрешения 2560×1440 необходима GeForce GTX 1070, или 1080, или NVIDIA TITAN X.
Однако в 4К только NVIDIA TITAN X приближается к 60 FPS, демонстрируя в тесте почти 56 FPS, что можно исправить разгоном с помощью MSI Afterburner.
Нажмите, чтобы увеличить. Все GPU работают на стандартной скорости с традиционным охлаждением в режиме одиночной кампании
Обновление от 20го ноября, 2016: Патч v2.0.0.7, вышедший 1-го ноября (на английском), повышает производительность на 6 FPS на нашей машине в сценариях, ограниченных CPU. Пользователи с другими конфигурациями могут получить другие результаты:
Нажмите, чтобы увеличить. Все GPU работают на стандартной скорости с традиционным охлаждением при тестировании в режиме одиночной кампании
Если вы хотите повысить производительность игры, снизьте настройки Shadow, Effects и Model на один уровень, отключите ADS Depth of Field, Dynamic Spot Shadows и, если это так необходимо, NVIDIA HBAO+. Это окажет среднее влияние на качество изображения, но при этом вы получите дополнительные кадры в секунду. Или же попробуйте одним нажатием кнопки применить оптимальные игровые настройки GeForce Experience , чтобы мгновенно установить оптимальные для вашей системы настройки или разогнать видеокарту, чтобы не пришлось отключать никакие настройки.
Помните, производительность в мультиплеере всегда будет выше, поэтому следите за частотой смены кадров, чтобы понять, можете ли вы поднимать какие-либо настройки, в одиночной режиме.
Настройка конфигурационных файлов Titanfall 2
Открыв C:UsersUSERNAMEDocumentsRespawnTitanfall2localvideoconfig.txt, вы сможете вручную редактировать графические настройки Titanfall 2, а в некоторых случаях выставлять значения выше предустановленного уровня, еще больше повышая качество картинки. Ниже мы познакомим вас с настройками, которые можно оценить при сравнении изображений и понять их влияние на производительность.
Обратите внимание, изменение настроек может отменить все изменения, внесенные через конфигурационные файлы. Поэтому сначала настраивайте другие опции, а потом переходите к изменению конфигурационных файлов. Вы можете настроить конфигурационные файлы только для чтения, чтобы избежать случайных изменений, хотя это может вызвать определенные затруднения позднее, например, при выходе обновления к игре.
Если вы сделали что-то неправильно, просто удалите videoconfig.txt и перезапустите игру, чтобы сгенерировать свежий конфигурационный файл с настройками по умолчанию.
Настройка детализации эффектов (Effects Detail)
Как уже было сказано ранее, настройка Effects Detail регулирует число генерируемых частиц и общее качество визуальных эффектов. Понижая «setting.cl_particle_fallback_multiplier» с «1» до «0», мы получаем рендеринг эффектов частиц на максимальном уровне детализации.
За счет этого Effects Detail отнимает дополнительные 3 FPS. К сожалению, не представляется возможным продемонстрировать сравнительные изображения 1:1.
Если вы располагаете запасом производительности, эта настройка может обеспечить вам значительное повышение качества изображения, хотя маловероятно, что вы заметите разницу между High и изменениями через конфигурационный файл.
Настройка Impact Marks
Конфигурационный файл Titanfall 2 позволяет одновременно рендерить не более «256» эффектов Impact Marks (если вам интересно, это не значит 256 дырок от пуль). Повышая «setting.r_decals» до «1024», вы увеличиваете максимальное число эффектов Impact Marks в четыре раза. И, как и в случае со значениями по умолчанию, значения, введенные вами в конфигурационных файлах, не оказывают особого влияния на производительность.
Настройка детализации моделей (Model Detail)
Настройка Model Detail оказывает большое влияние на качество изображения, серьезно повышая детализацию скал, камней, деревьев и других игровых элементов. К примеру, сравнительные изображения:
[скриншоты и сравнительные изображения с настройкой Model Detail #1-#3]
Сравнительные изображения | ||
Сравнение графики на 4 и графики на 3 | Сравнение графики на 4 и графики на 2 | Сравнение графики на 4 и графики на 1 (High) |
Сравнение графики на 4 и графики на 0,8 (Medium) | Сравнение графики на 4 и 0,6 (Low) | Сравнение графики на 3 и графики на 2 |
Сравнение графики на 3 и графики на 1 (High) | Сравнение графики на 3 и графики на 0,8 (Medium) | Сравнение графики на 3 и графики на 0,6 (Low) |
Сравнение графики на 2 и графики на 1 (High) | Сравнение графики на 2 и графики на 0,8 (Medium) | Сравнение графики на 2 и графики на 0,6 (Low) |
Сравнение графики на 1 (High) и графики на 0,8 (Medium) | Сравнение графики на 1 (High) и графики на 0,6 (Low) | Сравнение графики на 0,8 (Medium) и графики на 0,6 (Low) |
Сравнительные изображения | ||
Сравнение графики на 4 и графики на 3 | Сравнение графики на 4 и графики на 2 | Сравнение графики на 4 и графики на 1 (High) |
Сравнение графики на 4 и график на 0,8 (Medium) | Сравнение графики на 4 и графики на 0,6 (Low) | Сравнение графики на 3 и графики на 2 |
Сравнение графики на 3 и графики на 1 (High) | Сравнение графики на 3 и графики на 0,8 (Medium) | Сравнение графики на 3 и 0,6 (Low) |
Сравнение графики на 2 и графики на 1 (High) | Сравнение графики на 2 и графики на 0,8 (Medium) | Сравнение графики на 2 и графики на 0,6 (Low) |
Сравнение графики на 1 (High) и графики на 0,8 (Medium) | Сравнение графики на 1 (High) и графики на 0,6 (Low) | Сравнение графики на 0,8 (Medium) и графики на 0,6 (Low) |
Сравнительные изображения | ||
Сравнение графики на 4 и графики на 3 | Сравнение графики на 4 и графики на 2 | Сравнение графики на 4 и графики на 1 (High) |
Сравнение графики на 4 и графики на 0,8 (Medium) | Сравнение графики на 4 и 0,6 (Low) | Сравнение графики на 3 и графики на 2 |
Сравнение графики на 3 и графики на 1 (High) | Сравнение графики на 3 и графики на 0,8 (Medium) | Сравнение графики на 3 и графики на 0,6 (Low) |
Сравнение графики на 2 и графики на 1 (High) | Сравнение графики на 2 и графики на 0,8 (Medium) | Сравнение графики на 2 и графики на 0,6 (Low) |
Сравнение графики на 1 (High) и графики на 0,8 (Medium) | Сравнение графики на 1 (High) и графики на 0,6 (Low) | Сравнение графики на 0,8 (Medium) и графики на 0,6 (Low) |
Вы можете заметить убывающую отдачу после значения «2», которое значительно отличается от значения»1″, максимально применяемого в игре при настройках High. Тем не менее, если у вас есть запас производительности, с помощью этой настройки вы сможете значительно повысить качество изображения во многих сценах.
Чтобы применить эту настройку, просто измените значение «setting.r_lod_switch_scale» с «1» на «2», «3», или «4».
Значение «2» будет стоить вам 3 FPS, «3» — 2,1 FPS а «4» — 1,3 FPS.
Если у вас есть запас производительности, стоит подумать об использовании этой настройки, особенно в режиме одиночной кампании.
Настройка физики Ragdoll
Если хотите записать видео с упором на физику ragdoll, вы можете увеличить максимальное число одновременно отображаемых Ragdoll-моделей, повысив значение «setting.cl_ragdoll_maxcount» с «8» до «16».
Настройка Spot Shadow Detail
Чтобы повысить качество теней, отбрасываемых благодаря искусственного точечному освещению, измените переменную Spot Shadow Detail «setting.shadow_depthres» со значения «1024» на «2048».
Обратите внимание, что эта настройка отнимает много производительности и может привести к торможению или другим проблемам на вашем ПК. Поэтому более уместно использовать эту настройку для создания скриншотов геймплея высокого разрешения.
Динамическое суперразрешение NVIDIA (DSR)
Чтобы еще больше повысить качество изображения, активируйте технологию динамического суперразрешения (DSR), чтобы добиться картинки качества 4K на HD мониторе. Технология работает очень просто: картинка рассчитывается в более высоком разрешении, а затем полученный результат масштабируется до разрешения вашего монитора с использованием фильтров, обеспечивая на вашем экране графику в 4К. На видео ниже можно найти более подробное объяснение, а на изображениях показано, как активировать эту настройку в Панели управления NVIDIA
При включенной технологии DSR алиасинг сокращается еще больше, объекты становятся более отчетливыми, растительность более детализированной, а отдаленные предметы — более четкими.
Titanfall 2 не определяет разрешения выше нативного разрешения вашего экрана, но, отредактировав конфигурационный файл игры, вы можете использовать выбранные разрешения DSR. Для начала настройте по своему усмотрению все остальные опции, так как после применения DSR все внутриигровые опции будут отображать ваше разрешение как 1280×720 и изменение любых настроек приведет к переходу на разрешение 1280×720.
Затем откройте C:UsersUSERNAMEDocumentsRespawnTitanfall2localvideoconfig.txt и измените «setting.defaultres» и «setting.defaultresheight»на желаемое разрешение DSR. Разрешение DSR 2560×1440, например, будет выглядеть так:
-
«setting.defaultres» «2560»
«setting.defaultresheight» «1440»
Сохраните изменения в videoconfig.txt и перезапустите Titanfall 2, чтобы насаждаться игровым процессом в более высоком разрешении.
Производительность: На видеокарте GeForce GTX 1080 Founder’s Edition мы повышали разрешение рендеринга DSR в бенчмарке, который представляет собой самые требовательные к ресурсам моменты Titanfall 2. И вот результаты:
GeForce Experience: Оптимальные игровые настройки всего одним нажатием клавиши
Лучший способ автоматически сконфигурировать и применить настройки в Titanfall 2 и добиться плавного игрового процесса с фреймрейтом 60 FPS — это воспользоваться приложением GeForce Experience, которое является бесценным инструментом для всех геймеров на GeForce GTX. Помимо оптимизации настроек для более 300 игр, бесплатное приложение GeForce Experience автоматически обновляет драйверы и профили, записывает и транслирует геймплей с помощью оверлеяShare, дает шанс принять участие в розыгрышах бесплатных игр и видеокарт. Также приложение помогает в беспроводной потоковой передаче ПК-игр на устройства NVIDIA SHIELD.
Приложение GeForce Experience учитывает GPU и CPU, которыми оснащена ваша система, а также многие другие факторы. Вы можете применить рекомендованные настройки и обновить их в случае появления патчей от разработчиков нажатием всего одной клавиши. GeForce Experience автоматически обновляет драйверы, повышающие производительность, по мере их выпуска. Это решение идеально подходит для геймеров, которые хотят просто играть в игры и у кого нет опыта в конфигурации настроек для достижения оптимального игрового процесса.
Драйвер Game Ready для игры Titanfall 2
Не забудьте скачать и установить новый драйвер GeForce Game Ready, чтобы насладиться Titanfall 2 с максимально качественной картинкой. Наряду с другими возможностями, этот драйвер содержит все новейшие оптимизации производительности для Titanfall 2. Скачайте драйвер с помощью GeForce Experience.
Разгон
В большинстве случаев вы можете разогнать GPU, CPU и оперативную память, благодаря чему получите дополнительную производительность, которая позволит воспроизводить игры быстрее и обеспечит более высокий уровень реалистичности графики. Если вы не знаете, как разогнать свой GPU, воспользуйтесь нашим руководством GeForce Garage (на английском) и другими руководствами для CPU, GPU и материнской платы, которые можно найти в сети Интернет.
В наши дни сделать это совсем несложно. Вы с легкостью можете поднять производительность своей системы с 50 FPS до более 60 FPS.
G-SYNC: Устранение дрожания и разрывов изображения для обеспечения бескомпромиссного игрового процесса
В 2013 году NVIDIA произвела революциюв области технологий для мониторов, представив технологию переменной скорости обновления экрана, которая позволила геймерам наслаждаться отзывчивым игровым процессом без дрожания и разрывов изображения на мониторах с поддержкой G-SYNC. Отзывы на эту технологию просто феноменальны, геймеры по всему миру говорят о том, что очень тяжело играть на мониторах без поддержки G-SYNC, однажды привыкнув к плавному игровому процессу, который обеспечивает эта технология.
На мониторах с поддержкой G-SYNC вы можете играть в Titanfall2 без каких-либо визуальных артефактов или зависаний картинки, которые часто встречаются на обычных мониторах или телевизорах.
Теперь мониторы с поддержкой G-SYNC доступны и на ноутбуках, в разных разрешениях и с частотой регенерации экрана 120 Гц. Более подробно можно узнать здесь.
Бескомпромиссный игровой процесс в Titanfall 2
На ПК вы можете добиться по-настоящему бескомпромиссного игрового процесса в Titanfall 2, благодаря более высокому разрешению, фреймрейту, повышенному детализации и поддержке G-SYNC и GeForce Experience Share. И, конечно, вы можете еще больше повысить качество графики с помощью некоторых хитростей и изменений конфигурационных файлов.
Если вы настоящий фанат Titanfall 2 и хотите играть с максимальными игровыми настройками с фреймрейтом более 60 FPS в разрешении 1920×1080 или 2560×1440, обратите внимание на GeForce GTX 1060, 1070 или 1080, лучшие видеокарты в своем классе, способные воспроизводить самые современные игры с высочайшей частотой смены кадров. А если вы еще не стали фанатом Titanfall 2, это обязательно произойдет, так как игра получила просто фантастические отзывы.