Tlauncher custom cape skin ошибка

Я решил подключится к другу на сборке с модами, все моды стабильно работают, но язык java меня конкретно посылает. Как решить эту проблему?

Рекомендуемые сообщения

В теме 4 сообщения

Zeltese

Начинающий

    • Поделиться

 Я решил подключится к другу на сборке с модами, все моды стабильно работают, но язык java меня конкретно посылает. Как решить эту проблему?

63c0de78-a0c9-454f-bd7e-eb9182f874c1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VALUE

Любитель

    • Поделиться

У твоего друга стоит мод который устанавливается в корне Tlauncher это мод на отображение скинов, пусть скинет тебе его или сам скачай, у меня была такая проблема не раз

и кстати можно с вами?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZverTNT

Великий магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SunSett_

Опытный

    • Поделиться

Он тебе не все моды скинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • #2

Caused by: java.lang.NullPointerException at aincradworld.zamenator.ClientProxy.registerpath(ClientProxy.java:18) класс ClientProxy покажи

  • #3

package aincradworld.zamenator;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.client.model.ModelLoader;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;

public class ClientProxy extends CommonProxy{
    @Override
    public void PreInit(FMLPreInitializationEvent event) {
        super.PreInit(event);
    }
    @Override
    public void Init(FMLInitializationEvent event) {
        super.Init(event);
    }
    @Override
    public void PostInit(FMLPostInitializationEvent event) {
        super.PostInit(event);
    }
}

ЕДИТ: Это старый лог ошибки кинул сейчас новый дам
—- Minecraft Crash Report —-

WARNING: coremods are present:
TLSkinCapeHookLoader (tlskincape_1.12.2-1.4.jar)
Contact their authors BEFORE contacting forge

// Hi. I’m Minecraft, and I’m a crashaholic.

Time: 4/27/22 2:24 PM
Description: There was a severe problem during mod loading that has caused the game to fail

net.minecraftforge.fml.common.LoaderException: java.lang.ClassNotFoundException: aincradworld.zamenator.ItemsRegistery
at net.minecraftforge.fml.common.AutomaticEventSubscriber.inject(AutomaticEventSubscriber.java:89)
at net.minecraftforge.fml.common.FMLModContainer.constructMod(FMLModContainer.java:612)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:497)
at com.google.common.eventbus.Subscriber.invokeSubscriberMethod(Subscriber.java:91)
at com.google.common.eventbus.Subscriber$SynchronizedSubscriber.invokeSubscriberMethod(Subscriber.java:150)
at com.google.common.eventbus.Subscriber$1.run(Subscriber.java:76)
at com.google.common.util.concurrent.MoreExecutors$DirectExecutor.execute(MoreExecutors.java:399)
at com.google.common.eventbus.Subscriber.dispatchEvent(Subscriber.java:71)
at com.google.common.eventbus.Dispatcher$PerThreadQueuedDispatcher.dispatch(Dispatcher.java:116)
at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:217)
at net.minecraftforge.fml.common.LoadController.sendEventToModContainer(LoadController.java:219)
at net.minecraftforge.fml.common.LoadController.propogateStateMessage(LoadController.java:197)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:497)
at com.google.common.eventbus.Subscriber.invokeSubscriberMethod(Subscriber.java:91)
at com.google.common.eventbus.Subscriber$SynchronizedSubscriber.invokeSubscriberMethod(Subscriber.java:150)
at com.google.common.eventbus.Subscriber$1.run(Subscriber.java:76)
at com.google.common.util.concurrent.MoreExecutors$DirectExecutor.execute(MoreExecutors.java:399)
at com.google.common.eventbus.Subscriber.dispatchEvent(Subscriber.java:71)
at com.google.common.eventbus.Dispatcher$PerThreadQueuedDispatcher.dispatch(Dispatcher.java:116)
at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:217)
at net.minecraftforge.fml.common.LoadController.distributeStateMessage(LoadController.java:136)
at net.minecraftforge.fml.common.Loader.loadMods(Loader.java:595)
at net.minecraftforge.fml.client.FMLClientHandler.beginMinecraftLoading(FMLClientHandler.java:232)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:467)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:378)
at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:123)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:497)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: aincradworld.zamenator.ItemsRegistery
at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:191)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:424)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:357)
at net.minecraftforge.fml.common.ModClassLoader.loadClass(ModClassLoader.java:75)
at java.lang.Class.forName0(Native Method)
at java.lang.Class.forName(Class.java:348)
at net.minecraftforge.fml.common.AutomaticEventSubscriber.inject(AutomaticEventSubscriber.java:81)
… 37 more
Caused by: net.minecraftforge.fml.common.asm.ASMTransformerWrapper$TransformerException: Exception in class transformer net.minecr[email protected]4dd4a4e from coremod FMLCorePlugin
at net.minecraftforge.fml.common.asm.ASMTransformerWrapper$TransformerWrapper.transform(ASMTransformerWrapper.java:260)
at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.runTransformers(LaunchClassLoader.java:279)
at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:176)
… 43 more
Caused by: java.lang.RuntimeException: Cannot apply @SubscribeEvent to private method aincradworld/zamenator/ItemsRegistery/registermodel(Lnet/minecraft/item/Item;)V
at net.minecraftforge.fml.common.asm.transformers.EventSubscriberTransformer.transform(EventSubscriberTransformer.java:58)
at net.minecraftforge.fml.common.asm.ASMTransformerWrapper$TransformerWrapper.transform(ASMTransformerWrapper.java:256)
… 45 more

A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
—————————————————————————————

— System Details —
Details:
Minecraft Version: 1.12.2
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 1.8.0_51, Oracle Corporation
Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
Memory: 190294024 bytes (181 MB) / 402653184 bytes (384 MB) up to 3724541952 bytes (3552 MB)
JVM Flags: 8 total; -Xmn128M -Xmx3546M -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+UseG1GC -XX:G1NewSizePercent=20 -XX:G1ReservePercent=20 -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:G1HeapRegionSize=32M
IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0
FML: MCP 9.42 Powered by Forge 14.23.5.2860 Optifine OptiFine_1.12.2_HD_U_G5 6 mods loaded, 6 mods active
States: ‘U’ = Unloaded ‘L’ = Loaded ‘C’ = Constructed ‘H’ = Pre-initialized ‘I’ = Initialized ‘J’ = Post-initialized ‘A’ = Available ‘D’ = Disabled ‘E’ = Errored

| State | ID | Version | Source | Signature |
|:—— |:————————— |:———— |:—————————— |:—————————————- |
| LC | minecraft | 1.12.2 | minecraft.jar | None |
| LC | mcp | 9.42 | minecraft.jar | None |
| LC | FML | 8.0.99.99 | forge-1.12.2-14.23.5.2860.jar | e3c3d50c7c986df74c645c0ac54639741c90a557 |
| LC | forge | 14.23.5.2860 | forge-1.12.2-14.23.5.2860.jar | e3c3d50c7c986df74c645c0ac54639741c90a557 |
| LC | tlauncher_custom_cape_skin | 1.4 | tlskincape_1.12.2-1.4.jar | None |
| LE | zamenator | 1.12.2 | Zamenator-1.0.jar | None |

Loaded coremods (and transformers):
TLSkinCapeHookLoader (tlskincape_1.12.2-1.4.jar)
gloomyfolken.hooklib.minecraft.PrimaryClassTransformer
GL info: ‘ Vendor: ‘NVIDIA Corporation’ Version: ‘4.6.0 NVIDIA 512.15’ Renderer: ‘NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti/PCIe/SSE2’
OptiFine Version: OptiFine_1.12.2_HD_U_G5
OptiFine Build: 20210124-142939
Render Distance Chunks: 5
Mipmaps: 0
Anisotropic Filtering: 1
Antialiasing: 0
Multitexture: false
Shaders: null
OpenGlVersion: 4.6.0 NVIDIA 512.15
OpenGlRenderer: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti/PCIe/SSE2
OpenGlVendor: NVIDIA Corporation
CpuCount: 8

  • #4

CommonProxy значит, там нужный кусок кода

  • #5

package aincradworld.zamenator;

import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;

public class CommonProxy {
    public void PreInit(FMLPreInitializationEvent event) {

    }
    public void Init(FMLInitializationEvent event) {

    }
    public void PostInit(FMLPostInitializationEvent event) {

    }
}

  • #6

ItemsRegistry::registryModel сделай public, а не private. эвенты регистрируемые через EventBusSubscriber должны иметь модификтаор public static

  • #7

Не-а тоже самое

  • изображение_2022-04-27_171331930.png

    изображение_2022-04-27_171331930.png

    75.3 KB · Просмотры: 11

  • #8

стоп. я даже код толком не глянул. что ты делаешь вообще? у тебя под @SubscribeEvent должно быть событие ModelRegistryEvent, и там уже должен быть вызван метод registryModel, регистрирующий твои модели. почитай внимательнее учебник, и по джаве в том числе

  • #9

Всм?? Так вот я делаю по этому гайду с mcmodding.ru

  • изображение_2022-04-27_172649245.png

    изображение_2022-04-27_172649245.png

    109.3 KB · Просмотры: 10

  • #10

Читай внимательнее. Под subscribeevent у тебя отдельный метод с аргументом modelregistryevent, а в нем ты вызываешь другой, который в примере registryModel и в нем указываешь предмет в аргументе

  • #11

ЕДИТ: Братан ток щас доперло как делать, спасибо тебе бро, лучший:)
@Kitoglav
p.s сорри за пинг

Последнее редактирование: 27 Апр 2022

Если вдруг у тебя всё равно что-то пойдет не так, есть второй вариант. На мой взгляд, он более надежный и удобный и универсальный и не нужно, скорее всего, никаких сторонних модсов.

Для этого открой любым архиватором мод OpenComputers-MC1.12.2-1.7.5.192.jar и найди там папку assetsopencomputersloot
На рабочий стол из жарника скопируй файл loot.properties и подредактируй его любым текстовым редактором(Notepad++ например),
а именно добавь строчки своих новых дисков в  таком виде(раздел # My disks):

# This file contains the list of floppy disks that can be found as loot.
# Each entry is a mapping of folder name to disk label. Parameters are
# the ‘weight’ of an item in the random generation process and the color
# of the floppy. The default weight is one. For example, a disk with
# weight 2 is two times as likely to be generated than an item with
# weight 1. Weight 0 means it will not spawn at all.
#The color defaults to gray. It must be a dye’s ore-dict name.

# General purpose.
network=Network (Network Stack):1:dyeLime
plan9k=Plan9k (Operating System):1:dyeRed
irc=OpenIRC (IRC Client):1:dyeLightBlue
openloader=OpenLoader (Boot Loader):1:dyeMagenta
openos=OpenOS (Operating System):0:dyeGreen
oppm=OPPM (Package Manager):0:dyeCyan

# Robot utilities.
builder=Builder:1:dyeYellow
dig=Digger:2:dyeBrown
maze=Mazer:1:dyeOrange

# Drivers for components.
data=Data Card Software:0:dyePink
generator=Generator Upgrade Software:0:dyePurple

# My disks
disk1=TestDisk (comment1):1:dyeLightBlue
disk2=TestDisk2 (comment2):0:dyeLightRed

и так далее…


Потом на рабочем столе создай папочки со своими скриптами, с такими названиями, как ты их прописал в файлике loot.properties.
Должно получиться у тебя по аналогии, как, например, папочка irc.
то есть disk1usrbinscript_name.lua, disk2usrbinscript_name2.lua  и так далее. Скриптов в конечной папочке может быть, наверно, скорее всего, сколько тебе вздумается.


Папочки эти и отредактированный файлик loot.properties запихиваешь обратно в жарник мода оски, закидываешь жарник на сервер и ребутаешь сервак. Вот и всё. Это минута дела.

Редактировать это все можно сколько угодно раз и когда тебе угодно. Ненужные в данный момент диски можешь просто закомментить решеткой, вот так: #disk2=TestDisk2 (comment2):0:dyeLightRed

Но если эти диски были выданы, найденны в данжах(или проданы) игрокам ранее, то они в мире и в инвентаре всё равно у них останутся. Они просто исчезнут из NEI. 

И это тебе будут твои родные ванильные диски мода Opencomputers, без всякой потусторонней сраньки и левых модов.

Если у тебя есть мир, который вайпается, то можешь даже ивенты устраивать и создавать секретные диски с какими-то шифрами, кодами доступа к призам и прочее перед вайпом мира для добычи. Диски эти будут спавниться в данжах(вероятность, точнее вес спавна, указан цифрой между ::).

0 — не спавнится вообще
1 — стандартный вес спавна
2 — удвоенный вес спавна и т.д.

Цвета дисков ищи в ore-dict. Там есть перечень цветов. Но можешь не заморачиваться и сделать все свои кастомные диски, например, красными .

Делать это(добавлять диски) можно и нужно только на стороне сервера!!! То есть там, где у тебя мод валяется в серверной части. Клиентский мод не трогай. Это если ты понимаешь, о чем я. 

Такие диски будут «инсталлироваться», и скрипты будут «залетать» на жесткий диск по относительным путям, и запускаться из любой точки. Вот по сути и всё, что нужно для того, чтобы на сервере были дискеты со всякими майнОсями, любыми прогами, копалками кастомными и либами в комплекте поставки мода из коробки, то есть те проги, которые ты собрал с великого форума computercraft, как ты говорил ранее)))

По идее, всё это должно работать.

А еще лучше просто используй пастабин и интернет карту. Это 100%-й вариант распространения ПО в игре:)

  • Автор: tlauncher.org
  • Загружено: 119 млн
  • Обновлено: 03.01.2023
  • Последняя версия 1.19.3

Обзор TL skin and cape

TL skin and cape

TL skin and cape для Майнкрафт – крупное дополнение, которое включает в себя большое количество интересных особенностей. Постараемся рассмотреть каждую особенность в отдельности, чтобы вы понимали, что именно ожидает вас с этим улучшением.

Новые ядра модификации

Как правило для любого фаната игры важен инструментарий и возможность использовать разнообразные модификации. Именно поэтому в этом дополнении будут применяться инструменты Fabric и Forge. Эти улучшения славятся богатым инструментарием, который позволяет с легкостью установить модификацию, внести в нее изменения или адаптировать отдельные настройки для эффективного использования всех возможностей.

Новая система присоединения к игре вашего друга

Если раньше для успешной игры с вашими друзьями порой приходилось создавать отдельный сервер. Проводить ряд настроек и т.д., то теперь для совместной игры достаточно просто присоединиться к игровому клиенту друга и смело играть вместе. В этом нет ничего сложного, но обязательным условием является наличие данного дополнения у вас и у игрока, к которому вы планируете присоединиться.

Коллекция бесплатных скинов

Еще одним приятным моментом нового дополнения станет целая коллекция скинов, которые будут доступны совершенно бесплатно. При этом они не простые, есть эксклюзивные, оригинальные, авторские и многие другие. Вы гарантировано получите возможность получить детально проработанные скины для вашего героя. Выбирайте любой скин, используйте его и наслаждайтесь игровым процессом.

Улучшенные HD-скины и плащи

А если вы любите качество, то вам следует обратить внимание на этот пункт. В коллекции скинов присутствует большое количество HD- версий. Такие скины отличаются тем, что они имеют высокую детализацию, новые элементы оформления, которые органично вписываются в атмосферу игры.

Помимо высококачественных скинов вас ждет еще коллекция плащей, которые отличаются не только хорошим качеством, но и большим разнообразием. Вы сможете отдельно выбирать скины и плащи, поэтому вариантом сочетания будет предостаточно. Поэтому не стоит терять времени и просто начинать лично исследовать каждый доступный вариант.

Возможность выбирать пол для персонажа (slim или classic)

Другой интересной особенностью дополнения является возможность выбрать пол персонажа перед игрой. Хоть это и мелочь, но при игре с большим количеством игроков это актуально, да и окружающий мир станет более разнообразным. Пользуйтесь функцией, вживайтесь в роль и просто наслаждайтесь игровым процессом.

Анимационные плащи

А вишенкой на этом «торте» станет возможность использовать варианты плащей, которые будут еще анимированными. Это интересная возможность, которая является эксклюзивной и востребованной со стороны фанатов. При этом анимация плащей выполнена качественно и точно вас не разочарует. Поэтому можете пользоваться ей и наслаждаться обновленной атмосферой.

Пользуйтесь этим дополнением, исследуйте все доступные возможности и делайте игру лучше. Теперь для этого не нужно устанавливать десятки модов, достаточно воспользоваться данным дополнением.

Перейдите на официальный сайт Tlauncher: https://tlauncher.org/ Для установки скина и плаща

Скриншоты TL skin and cape

Скачать TL skin and cape

ДОСТУПЕН НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЕРСИИ: 1.19.3, 1.19.2, 1.19.1, 1.19, 1.18.2, 1.18.1, 1.18, 1.17.1, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.15.2, 1.15.1, 1.15, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.13.2, 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11, 1.10.2, 1.10, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8.8, 1.8, 1.7.10

Версии игры

ЛЮБАЯ

ЛЮБАЯ

1.19.3

1.19.2

1.19.1

1.19

1.18.2

1.18.1

1.18

1.17.1

1.16.5

1.16.4

1.16.3

1.16.2

1.16.1

1.15.2

1.15.1

1.15

1.14.4

1.14.3

1.14.2

1.13.2

1.12.2

1.12.1

1.12

1.11.2

1.11

1.10.2

1.10

1.9.4

1.9

1.8.9

1.8.8

1.8

1.7.10

Выводить только последние версии модов

ВЕРСИЯ ДАТА ЗАГРУЗКИ ТИП ВЕРСИИ ТИП РАЗМЕР ВЕРСИЯ ИГРЫ ЗАГРУЖЕНО
1.28 03.01.2023 Forge R 653 КБ 1.19.3 6 млн Скачать
1.27 10.09.2022 Fabric R 620 КБ 1.19 39 тыс Скачать
1.26 10.09.2022 Fabric R 592 КБ 1.18.2 73 тыс Скачать
1.19 10.09.2022 Fabric R 421 КБ 1.16.5 115 тыс Скачать
1.24 10.09.2022 Fabric R 561 КБ 1.18.1 13 тыс Скачать
1.24 10.09.2022 Fabric R 561 КБ 1.17.1 23 тыс Скачать
1.27 09.09.2022 Fabric R 649 КБ 1.19.2 253 тыс Скачать
1.27 01.09.2022 Forge R 624 КБ 1.19.2, 1.19.1 5 млн Скачать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Tkinter сообщение об ошибке
  • Tkinter как изменить размер окна
  • Tkinter messagebox show error
  • Tkinter error message
  • Tkey query failed gssapi error major unspecified gss failure

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии