11.10.2019, 18:37
Омск
Здравствуйте,подскажите может ,кто сталкивался: стою на светофоре -сдетонировал двигатель(как-будто чуток тряхонуло) ,загорелся чек .Через 5-7км чек сам потух,причем двигатель работает ровно,все как обычно,обороты не прыгают.Через неделю опять чек загорелся,но изменений в работе двигателя нет.После того как чек первый раз загорелся и погас -заменила топливный фильтр.Когда меняла ,на сто рассказала, что не давно загорался чек и сам погас,предложила сделать диагностику,но ребята сказали,что если сейчас не горит и машина работает ровно,то смысла нет,тратить деньги на диагностику.Что же делать,на что думать?
Показать все ответы
(7)
11.10.2019, 19:58
Екатеринбург
11.10.2019, 20:16
Екатеринбург
Такая же была проблема, поменял все катушки по очереди
11.10.2019, 20:16
Екатеринбург
Такая же была проблема, поменял все катушки по очереди
12.10.2019, 07:52
Нижний Новгород
Почему это нет смысла делать диагностику? Даже обычная обдешка скорее всего покажет проблему. Была проблема с катушками, обд2 помогла выяснить в чем дело.
12.10.2019, 08:17
Екатеринбург
12.10.2019, 12:51
Первоуральск
Было то же самое, оказалась одна из катушек зажигания
13.10.2019, 18:25
Омск
Спасибо всем завтра поеду на диагностику)))
13.10.2019, 18:36
Екатеринбург
Лучше не торопись, за эти деньги купи себе обд2 сканер и посмотри сама. Друзья подскажут как и чего. В будущем понадобится ещё не раз. А по поводу сканера — могу подсказать, ссылку дать. Если потребуется.
1
14.10.2019, 04:38
Омск
Да , пожалуйста, скиньте ссылочку)))
1
14.10.2019, 08:46
Новосибирск
Точно, катушка. Купил контактную 1900р. Проблема исчезла.
14.10.2019, 13:37
Тольятти
Уважаемый toyotor.
И мне пожалуйста ссылочку
14.10.2019, 18:10
Омск
на диагностику все же съездила(тем более что мне нужно было уплотнительное кольцо перед резонатором поменять)Диагностика 400р и вердикт -ошибка катушки зажигания.Сразу поменять не получилось т.к. был уже поздний вечер, теперь вопрос какую катушку купить?В магазине при СТО катушки SAT1700р, в емексе они же 1100 ,но там еще пару брендов типа AMD-1150р и HDE-1300р или может кто подскажет проверенный бренд,какой заказать.И еще электрик с СТО предположил ,что дело может быть не в самой катушке а в наконечнике,так как машина работает ровно не троит,а эти временные пропуски могут быть из-за наконечника.Катушки выкручивали -три наконечника из четырех имеют микротрещины,менять нужно.Катушки с виду нареканий не вызывают,вот думаю заказать только наконечники или все таки выписать и катушку)))Всем ДОБРА!!!
1
15.10.2019, 14:29
Екатеринбург
Если брать катушку — то о SAT и речи быть не может. Деньги на ветер. Если брать, то брать новые Denso (оригинальный артикул: 90919-02252 или 90919-02258) либо NGK (Артикул: 48395) — можете не заморачиваться и взять второй вариант, NGK хоть и дешевле, но и с ними спать будете крепко.
Ну а вообще, я бы на вашем месте взял 1 катушку NGK — заменил ею мёртвую и заказал ремкомпект для остальных трёх катушек. К примеру Tesla CP043, либо NK-9
4
15.10.2019, 17:37
Омск
Спасибо, то же склоняюсь к этому варианту)))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Стоимостью до 6000 руб.: Delphi DS150E, Launch CReader V+, Orion ELM 327 Wi-Fi Micro, Scan Tool Pro.
- Стоимостью до 15000 рублей: VAS 6154 Wi-Fi ODIS 4.3.3, Delphi TCS CDP+ USB + BlueTooth ( многофункциональный), AUTEL AUTOLINK AL529, OBD II, АВТОАС-СКАН – Старт.
- Для дилерских центров: BMW ICOM A2+B+C (большой охват марок авто), Mercedes SD Connect Wi-Fi (отличная коммуникация и надежность), Hyundai and Kia GDS VCI, Drew Tech Mongoose PRO2 Toyota.
- Профессиональные: BOSCH KTS 340 (качество сборки), LAUNCH X-431 PAD III (функционал), ScanTronic R-Box, Autocom CDP Pro.
- Премиум-класса: Gutmann Mega Macs 56 (информативность, служба поддержки), Autel MaxiSYS 908S Pro (функциональность), CARMAN SCAN AUTO-I 700 (коды ошибок Прадо 150 обрабатывает с высокой скоростью), TEXA NAVIGATOR TXTS BODY 9 (популярность на рынке ЕС).
Все перечисленные сканеры выявляют основные ошибки Prado 150 по протоколу OBDII на 100%.
Наиболее распространенные 5 причин ошибки
Наиболее распространенными неполадками при возникновении данной ошибки являются:
- Неисправность кислородного датчика;
- Неплотно закрытая крышка горловины топливного бака;
- Выход из строя катализатора выхлопных газов;
- Неисправность датчика массового расхода воздуха;
- Неисправность свечей или высоковольтных проводов.
Давайте рассмотрим каждую из причин немного подробнее. Кислородный датчик – это часть системы, которая занимается отработкой выхлопных газов. Этот датчик помогает контролировать расход топлива. Неисправность данного датчика принимается как неисправность двигателя. То есть система не может качественно рассчитать уровень подачи топлива и именно из-за этого происходит ошибка. Большинство моделей Короллы обладают от 2 до 4 такими датчиками, поэтому мы должны знать, что ошибка из-за них возможна.
Следующий вариант – это неплотно закрытый топливный бак. На горловине бака у любого современного автомобиля имеется датчик, который отвечает за плотностью ее закрытия. Так если горловина будет закрыта неплотно, компьютер автомобиля принимает это как ошибку двигателя. Поэтому перед тем как страдать из-за неисправности, стоит проверить крышку.
Третьим вариантом, может быть катализатор выхлопных газов. Когда он приходит в негодность, двигатель автомобиля теряет свою мощность и из-за этого компьютер автомобиля может также показывать ошибку, так как потеря мощности это весомая причина для включения ошибки. Потеря означает какую-то неисправность.
Датчик расхода воздуха регулирует количество воздуха подаваемого в топливо для дальнейшего запуска их в цилиндры двигателя. Неисправный датчик подачи воздуха может привести к увеличению расхода топлива, а также к снижению мощности двигателя, поэтому бортовой компьютер может рассматривать данную неисправность как ошибку двигателя.
Вышедшие из строя свечи зажигания также могут стать одной из причин неисправности двигателя. Процесс неправильного зажигания в цилиндрах двигателя приводит, как правило, к ошибке, которую выдает компьютер. Замена свечей или их регулировка сможет исправить проблему и устранить ошибку компьютера.
Вот такие вот основные причины появления ошибки «Check engine» или «Проверь двигатель» на Тойоте Королле. Однако для более точного выяснения проблемы мы можем воспользоваться само диагностикой.
Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе. Эффект троения наступает, когда работают только три камеры сгорания вместо всех четырех. Двигатель начинает троить при отсутствии впрыска топливовоздушной смеси в один цилиндр.
Что выгоднее: кешбек по карте или бонусы?
БонусныеДисконтные
Если вы испытываете какие-либо из описанных симптомов, это свидетельствует о том, что ваш двигатель не работает должным образом. Чтобы избежать каких-либо дополнительных повреждений, начните искать подходящее место для безопасного останова и выключения двигателя, а также проверьте несколько основных элементов, как показано ниже.
Самостоятельная диагностика ошибки «Check engine» на Тойоте Королле
Самодиагностика – это простой и очень быстрый способ устранения ошибок и нахождения их причин. Для ее проведения нам понадобится смартфон – в нашем случае это телефон Samsung функционирующий на Android. Также нам понадобится ОВD2-ВТ – это специальный адаптер, который по беспроводному соединению с телефоном позволяет расшифровывать и устранять коды ошибок. Все это удовольствие обойдется вам в 1000 рублей. Именно столько стоит адаптер, который подключается непосредственно в диагностический разъем находящийся под приборной панелью со стороны водителя.
Итак, у нас есть неисправный автомобиль, мы купили ELM и у нас есть телефон. Что дальше? А дальше нам потребуется настроить нашу технику. Начать стоит с установки программного обеспечения на свой телефон. Мы будем использовать такую программу как «Torque. По названию вы с легкостью можете найти ее на Андроид-Маркете, там же ее скачать и установить в свое мобильное устройство.
На самом деле в данном магазине приложений имеется огромная масса подобных программ, но мы выбрали эту благодаря ее удобствам. Данную программу можно целиком и полностью настроить под себя. Настройка показателей, которые будут выводиться при диагностике, возможность расшифровки колов и сброса ошибок – все это имеется в данном приложении. Программа проста и имеет приятный пользовательский интерфейс. Самым сложным в данной программе является заполнение данных о тестируемом автомобиле. Кстати стоит заметить, что для тестирования подходят не только Короллы, но и другие автомобили, в том числе марки и модели.
Давайте приступим непосредственно к самодиагностике. Мы установили программу, после этого нам необходимо вставить адаптер в специальный диагностический разъем. На фотографии показанной ниже имеется специальный разъем – он выделен красным кругом.
Телефон вставляем на подставку если такая конечно имеется. Далее нам необходимо завести автомобиль и включить Bluetooth на телефоне.
После того как Bluetooth включен запускаем программу на телефоне. Через несколько минут программа загрузится и начнет передавать данные с адаптера на телефон. Который в свою очередь будет выводить параметры двигателя на экран телефона. На фотографии расположенной ниже показа главный рабочий экран программы.
Для того что бы нам продиагностировать свой двигатель и понять наконец почему горит лампочка «Проверь двигатель» нам необходимо перейти с главного стола в соответствующий раздел программы, узнать его не трудно, сделать это можно даже по значку двигателя. Нажав на него, программа начинает автоматически считывать память ЭБУ. При сканировании выявлятся ошибки, если они конечно имеются, которые выводятся путем указания кодов и их описания. После чего если имеется доступ к сети интернет программа позволяет вам узнать по выведенным ошибкам больше информации и понять в чем же на самом деле причина вашей неисправности. Ну и наконец после того как вы выяснили в чем проблема, программа дает вам возможность стереть все ошибки из памяти. После отчистки памяти компьютера ошибка исчезает и лампочка «Чек» перестает гореть на приборной панели и раздражать вас. Ниже в данный процесс показан в картинках для большего удобства.
Итак, процесс проверки двигателя вашего автомобиля завершен вы знаете ее причину и уверенно можете заниматься ремонтом того узла, который стал неисправным. А лампочка, полностью перестат гореть. В общем отличная программа для того, что бы решать подобны проблемы с двигателем. Однако огорчает тот момент, что при помощи такого адаптера можно продиагностировать только двигатель, то есть нельзя будет провести диагностику АБС или других узлов и систем автомобиля.
Стоит также знать, что сброс горящей лампочки не всегда возможен, так как возможно что у вас действительно имеется серьезная неисправность двигателя. Так программа сможет только показать неисправность, а сбросить ошибку она сможет только после ремонта, то есть после того, как причина ошибки будет действительно устранена.
На этом все. Вопрос достаточно нервозный, однако есть и свои плюсы. Например цена вопроса, а также возможность самостоятельно выяснить причину и устранить ее, если конечно же вы разбираетесь в своем авто. Всем удачи, и поменьше проблем с вашими любимцами.
Источник
Предохранители Toyota Auris (E150), 2007; 2012 г
На какой модели чаще всего таким образом заканчивается самодиагностика? «Тойота Королла» некоторых серий – наиболее яркий пример, такие машины совершенно неприспособленны к движению по отечественным дорогам. Когда вы все же отыщете «ТЕ1», то лампа на приборной панели сразу потухнет, а бортовой компьютер начнет выдавать код неисправности. Учтите, что при соединении выводов «Е1» и «ТЕ1» будет запущена не только диагностика EFI, но и проверка некоторых сторонних блоков.
Бонусные и дисконтные карты Как пользоваться Личным Кабинетом Официальные сайты магазинов Телефоны и горячие линии Мобильные приложения Регистрация в программе Активация карты Как проверить баланс О банковских картах
Основные ошибки Тойота Аурис: Диагностика, устранение и профилактика
Toyota Auris относится к классу семейных гибридных автомобилей, которые впервые появились на рынке в 2006 году. Несмотря на то, что японский производитель – это почти всегда непревзойденное качество, первое поколение Тойота Аурис является несколько «сырым». Судя по отзывам экспертов и автовладельцев, большинство ошибок стали результатом просчетов конструкторов. К слову, большинство из этих ошибок исправлялись на гарантийной основе. Обнаружившиеся при эксплуатации проблемы, учитывались и устранялись в рестайлинговых версиях и в последующих поколениях.
Как убрать чек энджин. Максимум возможностей
Как Погасить Сигнализатор Сервисного Интервала На Тойоте Прадо 150 За 15 Секунд! Всё О Прицепах И Не Только! Модель получает новый 5-ступенчатый Crawl Control — систему, которая помогает поддерживать равномерную скорость, пускаясь с выхлопом двигателя и гидравлическим тормозным давлением, чтобы помочь вам пробраться мимо липкой ситуации. Учитывая тот факт, что его заявленная экономия в 10,6 км л не очень важна по сравнению с респектабельным 10,1 км л двигателя V6 для V6, автомобиль можно рекомендовать как выгодное в плане потребления горючего транспортное средство.
- Удерживая верхнюю клавишу (около 3 с), «провалиться» в меню изменения настроек (значение расхода топлива будет мигать)
Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод • Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза в салоне, необходимо разобрать туннельную коробку добраться до регулировочной гайки.
Наиболее частые поломки
К числу наиболее проблемных узлов и деталей в Toyota Auris относятся:
- Тормозные колодки. Различные посторонние звуки (скрип, грохот) появляются без видимой причины и в скором времени после начала эксплуатации авто.
- Подвеска. Автовладельцев раздражает не только скрип подвески, но и повышенная жесткость.
- Помпа. Очень часто, особенно на первых моделях дефект помпы приводит к утечке антифриза, что крайне негативно отражается на работе двигателя.
- Промежуточный вал рулевой колонки. Бракованный вал менялся по гарантии на почти новых автомобилях.
- Рулевая рейка. Проблема аналогична с предыдущей.
- Обивка потолка. Из-за недоработок, связанных с креплением обивки, очень часто наблюдается течь крыши.
- Передние пластиковые подкрылки. Здесь проблемным звеном являются слабые клипсы.
- Лобовое стекло. Сам состав стекла является слишком слабом, поэтому лопнувшие хрупкие стекла меняются по гарантии бесплатно.
- Дешевый пластик. Из-за использования некачественного пластика наблюдается неприятный скрип отдельных деталей кузова и салона.
- Сцепление. Проблемы со сцеплением не так распространены, но и они имеют место быть. Затруднения при переключении передач довольно часто отмечают владельцы Тойота Аурис.
- Дроссельная заслонка. Неисправности дроссельной заслонки приводят к тому, что автомобиль переходит в режим аварийной работы.
- Двигатель. Проблемы с двигателем чаще всего связаны с использованием некачественного топлива. Силовые агрегаты, устанавливаемые на ToyotaAuris, рассчитаны на высококачественное топливо и оптимальный режим, не допускающий слишком низкой температуры.
- РКПП. Проблемы с роботизированной коробкой переключения передач была настолько распространена, что после рестайлинга 2010 года, её заменили на привычный «автомат».
Регламент обслуживания 1ZRFE
Так как мотор может быстро выйти из строя и капитальный ремонт уже ему не поможет, то следует соблюдать регламент обслуживания. Например, опытные механики рекомендуют менять масло раз в 10 тыс км пробега. Для России используют только 5W20 и 5W30 смазывающие средства. Так как они могут выдержать довольно низкие температуры.
Внимание! Для замены смазывающего средства понадобится 4,2 литра моторного масла. А общий объем равен 4,7 литров.
Так как ГРМ – цепной, то цепь рекомендуется менять раз в 100 тысяч километров. Следует осматривать цепь один раз на 50000 километров, чтобы вовремя определить сколы или другие мелкие повреждения. Потому что сорванная цепь приведет к необратимым повреждениям в двигателе 1 ZRFE.
Воздушный фильтр меняют через 30 тысяч километров, а топливный – через 80 тыс км. Устанавливают новые свечи зажигания через 40 тысяч километров пробега. Антифриз меняют раз в пять лет. Охлаждающей жидкости хватает на сто тысяч километров пробега автомобиля.
Вспомогательный ремень меняют через 100 тысяч километров. А вот регулировка тепловых зазоров клапанов не предусмотрена.
Датчики
Одними из основных звеньев в электросистеме автомобиля являются датчики. Они первыми реагируют на обнаружившиеся проблемы. Неисправности датчиков приводят к тому, что сам датчик переходит на аварийный вариант работы либо к полной остановке конкретного узла автомобиля.
Поэтому важно знать, где находятся датчики на Toyota Auris, как определить их неисправность и провести замену.
В таблице представлены некоторые типы датчиков Тойота Аурис
Тип датчика | Где находится |
Коленвала | Передняя часть двигателя |
Распредвала | Передняя часть двигателя |
Расхода воздуха | Возле воздушного патрубка |
Заднего хода | КПП |
АКПП | АКПП |
Скорости | КПП |
Столкновения | Внутренняя сторона бампера |
Дождя | Лобовое стекло |
Износа тормозных колодок | Тормозные колодки |
Как обнулить средний расход топлива на Лада Веста
Чтобы выставить показатель расхода топлива в нулевое положение , необходимо:
- Заглушить мотор.
- Включить нейтральную передачу, выжать ручник.
- Включить зажигание в положение «1».
- Нажать и удерживать 2 секунды верхнюю кнопку рычага – переключателя с правой стороны.
- После того как замигает индикатор, кратковременно нажать ту же кнопку дважды.
- После обнуления показаний нажать один раз для выхода из «директории».
Вывод
Обнулить средний расход топлива на автомобиле Лада Веста достаточно просто, с задачей справится даже неопытный автолюбитель. Наличие «счетчика» позволяет отлеживать потребление горючего двигателем в режиме «онлайн».
В случае превышения диапазона водитель может обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики, предоставив зафиксированные данные мастерам. Это позволит упростить идентификацию поломки. Во всех нестандартных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам автомагазинов.
Устранение неисправностей
Ниже перечислены типичные проблемы Toyota Auris, и возможные методы их устранения.
Проблема | Причина | Метод устранения |
Стук и щелчки при поворотах | Износ шарнира привода или промежуточного подшипника, недостаток масла в шарнире. | Замена шарнира, проверьте люфт в подшипнике, заложите новую смазку в шарнир. |
Отсутствие сигнала заряда аккумулятора | 1. Ослабление натяжения ремня привода генератора. 2. Неисправен регулятор напряжения. 3. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора. |
1. Подтяните ремень 2. Заменить регулятор. 3. Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор. |
Рывки при переключении передач | 1. Низкий уровень масла. 2. Поломка датчика положения рычага выбора передач. 3. Поломки системы управления двигателем. Читайте также: Предохранители Тойота Рав 4: где находятся и как заменить |
1. Проконтролируйте уровень жидкости, при необходимости долейте. 2. Сделайте диагностику датчику и замените. 3. Проведите диагностику в сервисном центре. |
Не загораются сигнализаторы | 1. Поломка датчика сигнализатора. 2. Повреждены провода. |
1. Замените датчик. 2. Замените неисправные провода, обожмите наконечники. |
Передачи самопроизвольно включаются | 1. Износ механизма КПП 2. Износ механизма управления КПП 3. Износ муфты шестерен синхронизатора КПП |
Диагностика, ремонт или замена КПП в условиях сервисного центра. |
Утечка рабочей жидкости из АКПП | 1. Уплотнение поддона картера. 2. Ослабление штуцеров трубок охладителя. |
1. Подтяните подкладку поддона. 2. Подтяните штуцеры. |
Технические характеристики
Узкая сфера применения продиктовала условия, которым должны были соответствовать характеристики 1ZR-FE. В числовом пересчете показатели агрегата выглядят так:
Рабочий объем | 1.6 литра |
Максимальная мощность | 124 л.с. достигается при 6000 оборотов в минуту |
Крутящий момент | 157 Н*м при 5200 оборотах в минуту |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 78.5 мм |
Система газораспределения | DOHC |
Степень сжатия | 10.2:1 |
При уменьшенном ходе поршня мощность осталась достаточно большой. Такое сочетание характеристик сделало двигатели потенциально более надежными. Ресурс 1ZR-FE составляет порядка 400 тысяч километров. При этом капитальный ремонт поршневой системы сделать невозможно – тонкостенный блок цилиндров и отсутствие ремонтных размеров делают этот ресурс окончательным сроком эксплуатации.
Двигатель Toyota 1ZR-FE отличается несвойственными характеристиками в эксплуатации. При низких оборотах динамика автомобиля не слишком впечатляет, зато в трассовом режиме обгон удается совершить без сложностей даже с больших скоростей.
-
17.05.2015 22:29
#1
Загорелась лампочка двигатель и противозанос Аурис 1,33 бензин 2009г.
Загорелась лампочка двигатель и лампочка противозанос. Пишет проверь двигатель. Подскажите что за ошибка. Машина ведет себя как прежде.
-
17.05.2015 22:36
#2
Ну так считайте коды, а уж потом вопросы.
-
17.05.2015 23:10
#3
-
17.05.2015 23:23
#4
Сообщение от Rubens
не чем
Ну, и вывод? )))
-
18.05.2015 13:00
#5
Собственно я бы проверил датчики абс, очень часто на эту vsc запитывают иммобилайзер нештатный. Уже сталкивался. Есть что-то такое? А так конечно же надо коды считывать
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
-
18.05.2015 14:16
#6
здорово всем, на приборной панели есть значет противозанос, но не когда не загарался. может его надо включать, или он работает автоматически? Хотя тоскала и заносила не однократно и всё равно не загорается.
-
18.05.2015 15:24
#7
Сообщение от Сибирь24
здорово всем, на приборной панели есть значет противозанос, но не когда не загарался. может его надо включать, или он работает автоматически? Хотя тоскала и заносила не однократно и всё равно не загорается.
Значок-то есть, системы VSC нет: приборки просто унифицированы.
-
18.05.2015 15:44
#8
Сообщение от Мишка1
Значок-то есть, системы VSC нет: приборки просто унифицированы.
всё понятно, спасибо.
-
18.05.2015 17:59
#9
Помогло снятие клеммы. Снялись неисправности. Спасибо
-
18.05.2015 18:09
#10
Сообщение от Rubens
Помогло снятие клеммы. Снялись неисправности. Спасибо
Ждём снова, как опять загорится )))
-
18.05.2015 18:43
#11
продолжу :
на машине есть метка иммобилайзера, завел как-то раз и тут же вышел метка не успела пикнуть о прочтении потом заглохла.
завёл а она ошибку такую же выдает как у вас
так же было и когда пытался заводить без метки.не на первой тойоте это так. изучайте, отписывайтесь в теме.
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
-
18.05.2015 19:02
#12
завёл а она ошибку такую же выдает как у вас
А какую у него выдало ошибку?
-
18.05.2015 22:43
#13
Сообщение от Мишка1
А
какую
у него выдало ошибку?
проверить VSC и чек енджин
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
-
18.05.2015 22:51
#14
Сообщение от vmalkov
проверить VSC и чек енджин
Это не сама ошибка, а сообщение о наличии какой-то ошибки в системе. Вот его и нужно расшифровать, идентифицировать, прочитать код, понять причину.
-
18.05.2015 23:30
#15
Сообщение от Мишка1
Это не сама ошибка, а
сообщение о наличии какой-то ошибки
в системе. Вот его и нужно расшифровать, идентифицировать, прочитать код, понять причину.
Я не буду вступать в полемику с Вами, просто появилось сообщение о наличии ошибки vsc и загорелся джеки чан. Вы правы я неправильно выразился, но думаю меня все правильно поняли. Если бы был код ошибки я бы его приложил, естественно. И кстати причину я понял. Что и хотелось донести до автора поста
Последний раз редактировалось vmalkov; 18.05.2015 в 23:34.
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
Хотя автомобили Toyota очень надежны и долговечны, даже Toyota может пострадать от поломок и проверить проблемы с двигателем.
Если возникла проблема с двигателем или выбросами, ваша Toyota включит индикатор Проверить двигатель на приборной панели. Вы также можете получить другие предупреждения, такие как VSC и Trac Off.
В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят к включению контрольной лампы Toyota. Кроме того, вы найдете пошаговые инструкции о том, как считывать и очищать контрольную лампу двигателя Toyota, используя сканер OBD2.
Содержание
- 1 Симптомы
- 2
Общие проблемы- 2.1 Топливная крышка
- 2.2 Свечи зажигания
- 2.3 Система контроля холостого хода
- 2.4 Неисправность датчика скорости автомобиля
- 2.5 Датчик положения коленчатого вала
- 2.6 Цепь синхронизации
- 2.7 Датчик массового расхода воздуха
- 2.8 Датчик кислорода/каталитический нейтрализатор
- 2.9 Отстой двигателя
- 2.10 Переменное время газораспределения
- 3 Что делать, когда загорается лампа проверки двигателя Toyota?
- 3.1 Проверьте газовую крышку
- 3.2 Контролировать автомобиль
- 3.3 Считывание кодов неисправности (DTC)
- 4 Как диагностировать Toyota проверить свет двигателя
- 5
Проверьте двигатель мигает - 6
Часто задаваемые вопросы- 6.1
Тойота VSC и Проверка Двигателя Горит - 6.2
Отключите Trac и проверьте свет двигателя на Toyota
- 6.1
Симптомы
Первое, что происходит, это то, что ваш индикатор двигателя проверки Toyota постоянно горит . Другие общие симптомы, которые вы можете заметить, включают:
-
Двигатель работает плохо
-
Включается тяговый свет или VSC Light
-
Проверьте, мигает ли индикатор двигателя при ускорении
-
Двигатель пропускает зажигание или трясется
-
Недостаток силы
-
Плохая реакция газа
Если вы испытываете какие-либо из описанных симптомов, это свидетельствует о том, что ваш двигатель не работает должным образом. Чтобы избежать каких-либо дополнительных повреждений, начните искать подходящее место для безопасного останова и выключения двигателя, а также проверьте несколько основных элементов, как показано ниже.
В некоторых случаях лампа проверки двигателя Toyota может загореться без других симптомов. Скорее всего, проблема связана с выбросами. Имейте в виду, что автомобиль может иметь повышенные выбросы и расход топлива. Не игнорируйте лампочку проверки двигателя Toyota, даже если нет явных проблем с производительностью.
Общие проблемы
Индикатор проверки двигателя Toyota может загореться по многим причинам, начиная с незакрепленной газовой крышки, с неисправной катушки зажигания или свечи зажигания и даже из-за перегоревшей прокладки головки. Давайте посмотрим на общие проблемы, которые вызывают свет двигателя проверки на Toyota.
Топливная крышка
Убедитесь, что свет двигателя на Toyota Camry, Corolla, Sienna, 4Runner, Highlander, Matrix, Avalon, Rav4 и т. Д. Может загореться, если вы не затяните крышку бензобака . Найдите безопасное место для остановки. Убедитесь, что вы установили газовую крышку.
Если газовая крышка установлена, затяните ее.
Свечи зажигания
Многие владельцы Toyota не понимают, что свечи зажигания являются предметами технического обслуживания.
Большинство автомобилей Toyota требуют замены свечей зажигания между 90000 и 120000 миль.
Если вы не замените свечи зажигания Toyota в этот промежуток времени, они в конечном итоге не смогут вызвать загорание контрольной лампы двигателя. Кроме того, вы, скорее всего, получите пропуски зажигания в том месте, где двигатель начинает дрожать.
Система контроля холостого хода
Если у вас более старая Toyota с тросовым приводом, у вас могут возникнуть проблемы с системой контроля холостого хода. В большинстве случаев клапан контроля холостого хода загрязняется или блокируется накоплением углерода. Эту проблему можно решить путем очистки деталей с помощью очистителя карбюратора. Также возможен сбой датчика положения дроссельной заслонки. Симптомы включают грубый холостой ход и нерешительность при ускорении с холостого хода. Код P0505
Неисправность датчика скорости автомобиля
Хотя в целом Toyota очень надежна, она хорошо известна неисправностью датчика скорости автомобиля.
Это вызовет контрольную лампу двигателя в сочетании с лампами ABS/TC/Cruise. Но спидометр, который не работает, является явным признаком проблемы с датчиком скорости автомобиля.
Датчик расположен на выходной стороне коробки передач. Обязательно проверьте проводку и разъем на наличие повреждений. Обычно вы получите код P0500.
Датчик положения коленчатого вала
Если вы испытываете спорадические ситуации «запуска без запуска», или ваша Toyota отключается без видимой причины, возможно, у вас плохой датчик положения коленчатого вала.
Перед заменой самого датчика внимательно осмотрите проводку, так как он может пострадать от теплового повреждения. Код P0335.
Цепь синхронизации
Проверить свет двигателя на Toyota Camry, 4Runer, Highlander с двигателями V6 может быть из-за растянутой цепи ГРМ .
Несмотря на то, что они предназначены для пожизненного использования, они могут испытывать перенапряжение цепи или возможны отказы натяжителя. Это может вызвать проблемы с синхронизацией и соответствующие коды ошибок двигателя. Обычно не проблема, если ваша Toyota не преодолела 200 000 миль и цепь привода ГРМ не была заменена.
Датчик массового расхода воздуха
Если вы испытываете грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях, вполне вероятно, что ваш двигатель работает бедно. Большинство двигателей Toyota имеют датчики массового расхода воздуха. Это добавляет некоторую сложность, а возможная утечка вакуума приводит к сбросу показаний с MAF.Другая обычная проблема – это неверное считывание с грязного датчика MAF. Не используйте для очистки ничего, кроме чистящей жидкости MAF. Код: P0171.
Датчик кислорода/каталитический нейтрализатор
Индикатор «проверьте двигатель», вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов, – это то, с чем вы, вероятно, столкнетесь, если будете водить Toyota с большим пробегом.
Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Коды: от P0420 до P0431.
Отстой двигателя
Многие Тойоты, сделанные в 2000-х годах, подвержены воздействию нефтяного шлама, вызванного заблокированным клапаном вентиляции картера (он же клапан PCV).
Это может вызвать различные проблемы, начиная от высокого расхода масла, грубого холостого хода или «проверки двигателя», и даже до полного отказа двигателя на скоростях шоссе.
Контрольный знак – это облако голубого дыма при запуске или ускорении. Вы также можете получить коды, связанные с контролем выбросов, такие как P0420.
Переменное время газораспределения
Большинство двигателей Toyota имеют переменный фаз газораспределения (VVT). Вышеуказанные нефтяные шламы, а также плохое техническое обслуживание в целом, как правило, оказывают на него негативное влияние. В большинстве случаев это фильтр-фильтр VVT, который забивается смазанным маслом.
Другая возможность – неисправный соленоид. Коды: P0012 и P0014.
Проверьте газовую крышку
Убедитесь, что газовая крышка закрыта и плотно закрыта. Найти безопасное место для парковки. Заглушите двигатель, установите стояночные тормоза. Откройте крышку топливного бака и убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта. Поверните газовую крышку по часовой стрелке, пока не услышите щелчок несколько раз. Индикатор проверки двигателя будет сброшен самостоятельно в течение двух-трех дней. Сканер OBD2 можно использовать для сброса контрольной лампы Toyota, если нет других проблем.
Контролировать автомобиль
Дайте двигателю остыть. Затем проверьте уровень масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке. Вы можете продолжить путешествие, если не заметили проблем с производительностью и индикатор проверки двигателя не мигает .
Считывание кодов неисправности (DTC)
Считайте коды с помощью сканера OBD2 через диагностический порт под приборной панелью. Смотрите инструкции в следующем разделе.
Как диагностировать Toyota проверить свет двигателя
-
Найдите порт OBD2 под приборной панелью.
-
Подключите ваш OBD2 сканер. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- Включите сканер и дайте ему связаться с автомобилем. Выберите Чтение кодов в главном меню.
- Нажмите ввод, и на экране отобразятся коды неисправностей. Прокрутите, чтобы увидеть все коды. Обязательно проверьте коды Текущий, Ожидание и Постоянный .
- Запишите все коды и исследуйте все коды онлайн.
Не начинайте замену деталей на вашей Toyota только на основании кода неисправности. Обратитесь к механику за советом, если это необходимо.
Проверьте двигатель мигает
Образ
Индикатор проверки двигателя Toyota может мигать при разгоне или на холостом ходу. В дополнение к миганию контрольной лампы двигателя, двигатель также будет дрожать.
Эти симптомы указывают на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя.
При езде с Toyota проверьте, что мигание индикатора двигателя может повредить каталитический нейтрализатор и вызвать перегрев двигателя. Перезапуск двигателя или ослабление дроссельной заслонки может помочь вашему двигателю восстановить нормальную работу.
Мы не рекомендуем вам ездить на своей Toyota, если индикатор проверки двигателя мигает.
Часто задаваемые вопросы
Тойота VSC и Проверка Двигателя Горит
-
Общей проблемой для многих автомобилей Toyota является то, что в дополнение к лампе проверки двигателя может также загореться лампа VSC OFF. VSC означает контроль устойчивости автомобиля. Кроме того, может включиться противобуксовочная система или индикатор Trac Off. - Если это так, это не обязательно означает, что есть проблема с вашей системой контроля тяги Toyota. Это просто означает, что система отключена и не будет работать, пока проблема с индикатором проверки двигателя не будет устранена. Недостатком отключения VSC или Trac Off является то, что ваш автомобиль может заносить в экстремальных условиях вождения.
- Тойота «VSC Off» и «Check Engine» могут включаться от неплотной газовой крышки. Единственный способ узнать наверняка – это прочитать коды со сканером OBD2.
Отключите Trac и проверьте свет двигателя на Toyota
-
Обычно световой индикатор включения тяги загорается при включении контрольной лампы двигателя на вашей Toyota. Контроль тяги отключается, но это не означает, что есть проблема с системой Trac. Просто исправьте проблему с индикатором проверки двигателя, и индикатор Trac Off также будет сброшен.
Нормально ли загорается лампа проверки двигателя Toyota после замены масла?
Единственная причина, по которой Toyota проверяет лампочку двигателя после замены масла, – это случайное отключение датчика. В противном случае, нет причин для замены масла в маршруте, чтобы запустить Toyota CEL.
Могу ли я сбросить индикатор проверки двигателя Toyota, отсоединив аккумулятор?
Да, вы сбросите индикатор проверки двигателя, но это не решит проблему. Если вы считаете, что проблема была устранена, поезжайте на пару дней, и индикатор погаснет сам по себе. Еще одним недостатком отсоединения аккумулятора для сброса индикатора двигателя проверки Toyota является то, что любые коды неисправностей, которые могут помочь вам диагностировать проблему, будут удалены из памяти.
Показать похожие теги
коды проверки двигателя двигателя Toyota
мигает лампочка проверки двигателя Toyota
Тойота проверить двигатель свет VSC
сброс световой индикации двигателя проверки Toyota
свет двигателя проверки Тойоты awd
Тойота чек двигатель свет бензобака
Диагностика освещения двигателя Toyota.
Тойота проверить световой индикатор двигателя не горит
Toyota Toyota Check Light замена масла
Выключите свет двигателя проверки Toyota.
код проверки двигателя Toyota C1201
Тойота проверить свет двигателя VSC Trac выключен
Тойота проверяет сброс бензобака в двигателе
Тойота проверить двигатель свет холодная погода
Фонарь двигателя Toyota Check VSC 4WD
Индикатор проверки двигателя Toyota включен, но без кодов
Тойота проверить свет двигателя и выключить свет на
Toyota проверяет свет двигателя и VSC
Toyota проверяет свет двигателя после замены масла
Toyota проверяет свет двигателя и крышку бензобака
Тойота Венза проверить двигатель свет awd
toyota rav4 проверьте свет двигателя awd
Тойота Такома проверить свет двигателя и отследить
Toyota Highlander проверяет свет двигателя и гаснет
Toyota 4runner проверяет свет двигателя и загорается
Toyota 4runner проверьте свет двигателя и VSC
Toyota Highlander Check Light системы управления двигателем
toyota sienna проверьте свет двигателя и VSC
Тойота Сиенна проверить свет двигателя и отследить
Toyota Rav4 Проверьте свет двигателя VSC и 4WD на
Toyota Avalon проверить свет двигателя VSC Trac выключен
Toyota Avalon Проверьте свет двигателя
toyota auris проверьте свет двигателя
Toyota Avalon Проверка сброса света двигателя
toyota avanza проверьте свет двигателя
Индикатор проверки двигателя Toyota мигает
Тойота Кэмри проверяет мигание лампочки двигателя
Индикатор проверки двигателя Toyota Highlander мигает
Индикатор проверки двигателя Toyota Sequoia мигает
Индикатор проверки двигателя Toyota Corolla мигает
Тойота Авалон мигает, загорается двигатель
Тойота 4Runner проверить двигатель мигает
Тойота rav4 проверяет мигание лампочки двигателя
Тойота Сиенна проверить двигатель мигает
Индикатор проверки двигателя Toyota T100 мигает
Toyota Prius Check Двигатель мигает,
Тойота Ярис проверить индикатор двигателя мигает
Toyota Camry 2007 проверяет, мигает ли индикатор двигателя
двигатель Toyota и индикатор батареи горит
Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Avalon 2000 мигает
Мигает лампочка проверки двигателя Toyota Camry 2002
Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Sienna 2004 года мигает
Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Avalon 2006 мигает
Индикатор проверки двигателя Toyota Telica 2001 мигает
1999 Toyota 4runner проверить мигание лампочки двигателя
На свече заметны лаковые отложения, имеющие коричнево-желтый цвет или зеленый оттенок.
Toyota Auris 1
Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе.
Эффект троения наступает, когда работают только три камеры сгорания вместо всех четырех. Двигатель начинает троить при отсутствии впрыска топливовоздушной смеси в один цилиндр.
Электроника, Смартфоны и аксессуары
Горящие товары с бесплатной доставкой
Если вы испытываете какие-либо из описанных симптомов, это свидетельствует о том, что ваш двигатель не работает должным образом. Чтобы избежать каких-либо дополнительных повреждений, начните искать подходящее место для безопасного останова и выключения двигателя, а также проверьте несколько основных элементов, как показано ниже.
Что выгоднее: кешбек по карте или бонусы?
БонусныеДисконтные
Понимание Toyota Check Engine Light
Хотя автомобили Toyota очень надежны и долговечны, даже Toyota может пострадать от поломок и проверить проблемы с двигателем.
Убедитесь, что свет двигателя на Toyota Camry, Corolla, Sienna, 4Runner, Highlander, Matrix, Avalon, Rav4 и т. Д. Может загореться, если вы не затяните крышку бензобака . Найдите безопасное место для остановки. Убедитесь, что вы установили газовую крышку.
Поэтому важно знать, где находятся датчики на Toyota Auris, как определить их неисправность и провести замену.
Основные ошибки Тойота Аурис: Диагностика, устранение и профилактика
Диагностика при помощи сканера в Toyota Auris выдает коды ошибок ОБД 2, которые обозначены пятью символами.
Чек Проверь Двигатель Тойота АурисОдними из основных звеньев в электросистеме автомобиля являются датчики. Они первыми реагируют на обнаружившиеся проблемы. Неисправности датчиков приводят к тому, что сам датчик переходит на аварийный вариант работы либо к полной остановке конкретного узла автомобиля.
После долива моторного масла и прогрева двигателя индикатор check engine не загорается, что значит — движение можно продолжать без ограничения скорости.
Горит Check Engine (ошибка двигателя): причины и лучшие решения проблемы
Опытные водители и автомеханики считают, что до станции технического обслуживания можно доехать своим ходом в таких случаях:
У дорогих иномарок засорение форсунок на каждом цилиндре можно отследить по персональному коду самодиагностики бортового компьютера. Путевой ремонт, очистка форсунок в гаражных условиях невозможны, так как требуют сложных операций разборки и сборки топливной рампы.
- Как и в прошлом случае, убедитесь, что ручка повернута вправо до упора.
- Затем включите зажигание, не заводя при этом двигатель.
- Селектор выбора режима также нужно повернуть до упора по часовой стрелке.
Предохранители Toyota Auris (E150), 2007; 2012 г
На какой модели чаще всего таким образом заканчивается самодиагностика? «Тойота Королла» некоторых серий – наиболее яркий пример, такие машины совершенно неприспособленны к движению по отечественным дорогам.
Когда вы все же отыщете «ТЕ1», то лампа на приборной панели сразу потухнет, а бортовой компьютер начнет выдавать код неисправности. Учтите, что при соединении выводов «Е1» и «ТЕ1» будет запущена не только диагностика EFI, но и проверка некоторых сторонних блоков.
✂ Купон 250 руб на все товары Aliexpress
Автоматически будет добавлен в ваш аккаунт на Алиэкспресс
- Электроника
- Смартфоны и аксессуары
- Другие товары с доставкой за 3-10 дней…
№ 1
Отправлено 28 января 2017 — 13:53
Загорелся чек, пишет, что движок неисправен, хотя он работает и никаких признаков сбоя не подает. Тянет нормально. Коробка механика 2008 год.
№ 2
Руслан_Джакаров357
Руслан_Джакаров357
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
Отправлено 28 января 2017 — 21:13
Может чек глючит или контакты, но все равно я бы на вашем месте обязательно бы посетил сервис, а то мало ли знает как оно и что.
№ 3
олег_Сучков
Отправлено 29 января 2017 — 01:46
Для начала заглушите двигатель, скиньте массу аккумулятора. Потом подсоедините аккумулятор и запустите двигатель. У меня обычно после этого чек гаснет. Консультировался на автосервисе, сказали глючат мозги. Вот если не погаснет, тогда на сервис.
№ 4
Ruslana_Дионова
Отправлено 29 января 2017 — 12:34
Вот то что даже глючат мозги уже плохо, так как глюк может быть более серьезным и что нить когда нить случится как правило в самый неподходящий момент.
№ 5
олег_Сучков
Отправлено 30 января 2017 — 02:23
А вот для того, чтобы определить серьезно это или нет существует бортовой компьютер, который при загорании чека выдает на экране коды ошибок. Так вот если проверить после загорания чека, то чаще всего выдается код «пропадания бортового напряжения», вот поэтому и рекомендуют сначала скинуть клемму, а потом уже решать ехать на сервис или не надо. Хотя это ваше право, кататься на сервис.