3 441
P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0200
Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0200 Toyota
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM автомобиля Toyota
Симптомы ошибки P0200
Симптомы кода ошибки P0200 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Toyota может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0200
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Toyota;
- визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на каждой форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0200 Toyota
Основная ошибка при диагностике ошибки P0200 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0200, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0200 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя Toyota. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0200 Toyota
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
Была ошибка 0202, вылазила раз в пол года, при появлении ошибки двиг не набирал больше 3000 оборотов и троил. Причиной была пропаяная фишка форсунки, поменял и все прошло.
Вердикт мастера порадовал.
На одном авике выличили данную ошибку припайкой разъёма в блоке ECM
Эта ошибка такая противная. В любом месте может быть обрыв, или блок под замену, или все форсунки.
Ковырять можно долго.
Но чаще всего это нет где-то контакта а комп не может определить где.
Так как она общая ошибка.
Странно что у тебя мотор в аварийку не уходил
Да спасибо огромное, этот же вердикт и вынес поиск ошибки через интернет. Разрыв цепи, это комплексный подход нужен. Начнем думаю с того, что снимем впускной и посмотрим фишки на самих форсунках. А также на блоке есм. Тут ещё и асоцилограф нужен, не знаю правда есть он у мастера. Вообщем в пятницу с утра поеду.
Форсунки можно прозвонить с блока управления(усилителя) форсунок, находится около корпуса воздушного фильтра
60 000 … проблемы с форсунками … на авенсисе … не верю. Бенз хороший льешь? D4 очень требовательны.
Двигатели снимали, может и что-то не так подсоединили, может и с компом что. Всякое может быть. В пятницу поеду устанавливать истину.
LOTOSnnm
60 000 … проблемы с форсунками … на авенсисе … не верю. Бенз хороший льешь? D4 очень требовательны.
С бензом вообще понять не могу что лить. В учебнике для водителей написано АИ95. В практике говорят что 92. Но у нас в городе этих заправок, как выбор семечек. Сегодня вроде лучше эти, а завтра уже те. Вообщем ни кто толком сказать ни чего не может. А как проверить? В этой области познаний нет.
EvgenChee
С бензом вообще понять не могу что лить. В учебнике для водителей написано АИ95. В практике говорят что 92. Но у нас в городе этих заправок, как выбор семечек. Сегодня вроде лучше эти, а завтра уже те. Вообщем ни кто толком сказать ни чего не может. А как проверить? В этой области познаний нет.
))) я вообще за 98-ой прочитал…, но лью 95-й…, в принципе в городе разницы нет ни какой, если на дальняк, то да, есть экономия… Я 98-ой залил, первый раз, как мне показалось, расход уменьшился, посоветовался, мне и пояснили эту тему, на счет города и трассы…
LOTOSnnm
60 000 … проблемы с форсунками … на авенсисе … не верю. Бенз хороший льешь? D4 очень требовательны.
Не очень требовательны
Вот зачем ты его купил? ))))
Понравился веник. Мне его даже трудно так называть. Это не веник а авионосец .
C авенсисом все понятно ) я про ELM327 спросил )
Поняв что электроника может выдавать ошибки которые не дают сразу понять о поломке, я решил что лучше о них знать самому и предотвратить последующую реальную проблему. Как на примере с форсунками. Если дальше так ещё ездить, то это приведет к тому что он вообще перестанет ездить. Поэтому лучше так. Да и каждый раз отдавать на диагностику в случае мелкого бзика. Нет лучше самому знать.
EvgenChee
Понравился веник. Мне его даже трудно так называть. Это не веник а авионосец .
Авианосец) лошадками не дотянул)
Привет. То есть до того как проверил сканером, проблем не ощущалось?
На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0200
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0200 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0200 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0200 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0200 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0200 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0200 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0200
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0200:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0200 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0200 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0200.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0200 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Сильверадо)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge (Додж Караван)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- GMC Sonoma
- Jeep
- Kia (Киа Рио)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Сафари)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 406, Боксер)
- Renault (Рено Трафик)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Кросстрек)
- Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0200 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0303, P0304.
Видео
Ошибка P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0200
Ошибка P0200 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи управления форсункой.
- Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208, которые указывают на неисправность электрической цепи форсунки соответствующего цилиндра, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.
Что означает ошибка P0200
Ошибка P0200 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой, которая контролирует работу топливной форсунки и регулирует количество и момент подачи топлива.
Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой. ECM переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0200
- Повреждение или неисправность форсунки
- Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема форсунки
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой
- Неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0200?
При появлении ошибки P0200 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься.
Также двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, что приведет к значительному снижению эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0200?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0200 снова
- Визуально осмотрит топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений
- Проверит работу топливных форсунок
- Проверит напряжение на каждой топливной форсунке
- При необходимости проверит работу топливных форсунок с помощью светового сигнализатора
- Проверит модуль управления двигателем (ECM)
Общие ошибки при диагностировании кода P0200
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0200 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки.
Насколько серьезной является ошибка P0200?
Ошибка P0200 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0200?
- Замена неисправной топливной форсунки
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0200
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0200 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливных форсунок в режиме реального времени.
Также потребуется световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
Поскольку при появлении ошибки P0200 могут возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0200?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи форсунки
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
При последовательном впрыске топлива PCM (модуль управления трансмиссией) управляет каждой форсункой отдельно. Напряжение аккумулятора подается на каждую форсунку, как правило, от центра распределения питания (PDC) или другого источника с предохранителями.
PCM подает цепь заземления на каждый инжектор с помощью внутреннего переключателя, называемого «драйвером». PCM контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей. Например, когда PCM дает команду «выключить» топливной форсунке, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи заземления драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» от PCM, он ожидает увидеть низкое напряжение в цепи драйвера.
Если он не видит этого ожидаемого состояния в цепи драйвера, может быть установлен P0200 или P1222. Также могут быть установлены другие коды неисправностей цепи форсунок.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0200 могут включать:
- Подсветка MIL (индикатор неисправности)
- Пропуски зажигания в двигателе на холостом ходу или на шоссе
- Двигатель может запуститься и заглохнуть или вообще не запуститься
- Могут присутствовать коды пропусков зажигания в цилиндрах
причины
Возможные причины кода P0200 включают:
- Обрыв или короткое замыкание в форсунке
- Низкое внутреннее сопротивление форсунки (в основном форсунка, которая работает, но не соответствует техническим характеристикам)
- Заземленная схема драйвера
- Обрыв цепи драйвера
- Цепь драйвера замкнута на напряжение
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом
Возможные решения
1. Если у вас есть несколько кодов пропусков зажигания / форсунок, хороший первый шаг — отключить все топливные форсунки, а затем включить зажигание и выключить двигатель (KOEO). Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи (12 В) на одном проводе каждого разъема форсунки. Если все отсутствует, проверьте целостность цепи напряжения на массу, используя контрольную лампу, подключенную к положительному полюсу аккумулятора, и проверьте каждое напряжение питания. Если он загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу. Получите электрическую схему и устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение батареи. (Не забудьте проверить предохранитель и при необходимости заменить). ПРИМЕЧАНИЕ: одна форсунка может закоротить всю подачу напряжения аккумуляторной батареи на все форсунки. Поэтому, если у вас пропало напряжение на всех форсунках, замените перегоревший предохранитель и подключите каждую форсунку по очереди. Если предохранитель перегорел, значит, последняя подключенная форсунка закорочена. Замените его и повторите попытку. Если отсутствует только одна или две батареи питания, то, скорее всего, это короткое замыкание в цепи питания батареи в жгуте проводов отдельных форсунок. Осмотрите и при необходимости отремонтируйте.
2. Если напряжение аккумулятора подается на каждый жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки будет вставлен световой индикатор, который будет быстро мигать при срабатывании привода форсунки. Проверьте каждый разъем топливной форсунки. Если индикатор noid быстро мигает, то подозревайте инжектор. Ом каждой топливной форсунки, если у вас есть спецификации сопротивления. Если форсунка открыта или сопротивление выше или ниже указанного в спецификации, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке. (Помните, что топливная форсунка может работать нормально в холодном состоянии, но открываться в горячем состоянии, или наоборот. Так что лучше выполнять эти проверки при возникновении проблемы). Проверьте жгут проводов на предмет потертостей, а разъем форсунки на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и повторите проверку. Теперь, если индикатор noid не мигает, значит, проблема с драйвером или его схемой. Отсоедините разъем PCM и подключите цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку. Если вы не можете найти проблем с жгутом и драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен PCM.
Связанные обсуждения DTC
- 99 с-10 как считывать напряжения на датчике MAP? P0107, P0108 и P0200Я использую OBDwiz и мне нужно знать, как считывать напряжение на моем датчике MAP. Машина 99 С-10 с двигателем 2.2…
- 2005 silverado v6, 4.3L p0200,p0303У меня сильверадо рег.каб 2005 г.в / т v6,4.3L 188000 км. Думаю, грузовик, который я подобрал, простоял около 2 лет. Мы начали заполнять бак примерно наполовину 93oct. и баллончик с газом, мы проехали на грузовике около 125 миль по разным причинам без света двигателя. Мы …
- P0200, P0303Мне пришлось заменить прокладку коллектора на моем 2000 Blazer 4.3l после того, как я собрал его обратно. Я решил заменить распределитель, колпачок и ротор, он запустился, но теперь, когда я получаю код P0200 и P0303, я также заметил, что больше не могу контролировать свой топливная отделка. Кто-нибудь может подсказать мне, что мне нужно…
- P0200 2003 Chevrolet Avalanche 5.3LОни проверяют, что индикатор двигателя мигает, когда грузовик сидит, и гаснет во время движения. Все изменилось. Вы упомянули предохранители, где они будут расположены?…
- 2000 GMC Sonoma, коды P0200 и P0304Двигатель прошел 201,000 4 км Искры до всех дырок проверены. Свеча №3 смочена топливом, а все остальные сухие и нормальные, двигатель работает так, как будто он работает на 3. Подключил VOM и считал сопротивление на форсунках 4 и 2.4, и показания составили 2.6–4 Ом. Может быть, форсунка №XNUMX переполнена топливом, несмотря на то, что …
- 2005 Silverado 2500HD 6.0L SEFI P0101 P0200 P0300У меня есть коды P0101, P0200 и P0300 плюс O2 a и CAT, мигающие красным на моем сканере Innova OBDII. Необходима возможная процедура ремонта….
- 04 Safari p0200 и miss fire # 6У меня есть 04 safari, заменил свечи зажигания, провода крышка и ротор топливного насоса, форсунки паука топливного насоса проехали 1 день штраф на следующий день код po 200 & miss fire # 6 ЛЮБЫЕ ИДЕИ УСТАЛО И ДОРОГОЕ…
- Нет питания на топливной форсунке 2001 Corvette P0200 кодУ меня корвет 2001 года с кодом по200. На топливную форсунку номер 6 не подается питание. Я поменял жгут проводов №4 на 6, и он работает. Не могу найти обрыв провода к №6. Провода входят в жгут и труднодоступны. У кого-нибудь была эта проблема и исправлена? Я мог бы тебе помочь. Благодарить…
- Dodge Grand Caravan sx 2009 p0300 и p0200У меня есть коды p0300 и p0200, машина едет неровно, и индикатор проверки двигателя иногда мигает. Можно ли проехать на машине несколько миль или это еще больше повредит машину?…
- UK Ford Transit P0200 Помощь при неисправностяхПривет, у нас есть фургон Ford Transit 2.4 Diesel 135bhp RWD с зарегистрированной неисправностью P0200. На сегодняшний день мы обнаружили следующее: Все провода форсунок непрерывны. Когда форсунки подключены, но ткацкий станок отключен, они гудят, указывая на короткое замыкание (все они).
Нужна дополнительная помощь с кодом p0200?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0200, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Техническое описание
Форсунка – неисправность электрической цепи
Injector – circuit malfunction
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- пропуски воспламенения (зажигания) на холостом ходу
- пропуски воспламенения (зажигания) при движении
- двигатель запускается и глохнет
- двигатель не запускается
- присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)
Причины
- обрыв цепи форсунки
- короткое замыкание форсунки
- низкое внутреннее сопротивление форсунки (в основном форсунка, которая работает, но не соответствует техническим характеристикам)
- обрыв цепи драйвера форсунок
- короткое замыкание драйвера форсунок
- короткое замыкание в жгуте проводов форсунок
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
При последовательном впрыске топлива PCM (блок управления двигателем) контролирует каждую форсунку индивидуально. Напряжение батареи подается на каждую форсунку, как правило, от распределительного центра (PDC) или другого источника с предохранителями. PCM подает цепь заземления на каждую форсунку с помощью внутреннего переключателя, называемого «драйвером». PCM контролирует каждую цепь драйвера на наличие неисправностей. Например, когда PCM получает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи заземления привода. И наоборот, когда PCM подает команду на включение топливной форсунки, он ожидает увидеть низкое напряжение в цепи управления, если он не видит этого ожидаемого условия в цепи управления, могут быть установлены ошибки P0200 или P1222. Другие коды неисправностей цепи форсунок также могут быть зарегистрированы.
Если у вас несколько ошибок по пропускам зажигания / форсунки, первым шагом необходимо будет отключить все топливные форсунки, а затем включить зажигание и выключить двигатель. Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на одном проводе каждого разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте непрерывность заземления в цепи напряжения с помощью контрольной лампы, подключенной к положительной батарее, и проверьте каждый источник напряжения. Если он загорается, то на подаче напряжения имеется короткое замыкание на массу, вызывающее короткое замыкание. Найдите схему подключения и устраните замыкание на подаче напряжения и восстановите правильное напряжение батареи. (Не забудьте проверить перегоревший предохранитель и при необходимости заменить).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Одна форсунка может ограничить всю подачу напряжения аккумулятора на все форсунки. Поэтому, если вы потеряли напряжение на всех форсунках, замените перегоревший предохранитель и подключите каждую форсунку, одну за другой. Если предохранитель вновь перегорел, последняя подключенная форсунка имеет короткое замыкание. Замените её и повторите тестирование.
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: ошибка p0200 (Прочитано 11767 раз)
сегодня поехали с товарищем прокатиться на его новой машине хай люкс на ней установлен движок как у меня 1кд-фтв д4д проехали маленько загорелась гирляндочка подцепил диагностический шнурок выдало ошибку РО200 подскажите что может быть куда смотреть и что искать? ехал ехал и вдруг вот она ошибка ,затощили в гараж теперь мониторю что может быть ,машина не едет встала в аварийный режим загорелась гирлянда ? помогите
Записан
Неисправность цепи управления форсунками.
Начинайте с предохранителей и разъемов.
Записан
Неисправность цепи управления форсунками.
Начинайте с предохранителей и разъемов.
посмотрел предохранители все целые, разъемы тож пробежался вроди бы тож в норме! куда еще смотреть?
Записан
сибиряк1,
Если разъемы в норме, то брать в руки тестер и мерить сопротивление обмоток форсунок. У всех должно быть одинаковое
Записан
Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! — сказал Алеша…
что-то мне подсказывает, что на авто стоит доп. сигнализация, скорее всего блокировка стоит на цепи форсунок, она и блокирует, отсюда и ошибка и остальное.
avv11,
Была бы блокировка, оно бы не завелось. Тут какой-то «аварийный режим». Что за режим такой волшебный? Да, и ставить блокировку на цепь форсунок — не совсем по фэншую. Насколько помню, там питание форсунок из мозгов берется. Автор до сих пор не признался, ровно ли двиг работает? Работает ли вообще? Да, и проблема, может быть пропала вместе с ревизией разъемов
Записан
Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! — сказал Алеша…
avv11,
Была бы блокировка, оно бы не завелось. Тут какой-то «аварийный режим». Что за режим такой волшебный? Да, и ставить блокировку на цепь форсунок — не совсем по фэншую. Насколько помню, там питание форсунок из мозгов берется. Автор до сих пор не признался, ровно ли двиг работает? Работает ли вообще? Да, и проблема, может быть пропала вместе с ревизией разъемов
после проверки всех разъемов двигатель продолжает работать с перебоями (троит) , а так запускается , но после запуска тресется некоторое время как умашедший но потом(втечении 2-5- секунд) видимо как я думаю ЭБУ двигателя выравнивает подачу топлива и работает по тише но все равно с перебоями!
Записан
Ну, дальше, если с тестером не охота мерить, можно дедовским методом. Завести и разъемы с форсунок по одной сдергивать. На какую не будет реагировать, ту в утиль. Но, я бы все-таки с тестером заморочился для более точной диагностики. Никогда ведь нельзя исключить обрыв провода, замыкание его на землю, или даже вылетевший транзюк в мозгах
Записан
Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! — сказал Алеша…
сибиряк1, сюда залил все, что связано с данной ошибкой
avv11, Супер-документ!
Записан
Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! — сказал Алеша…
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх