Тойота авенсис ошибка с1246 тойота

Отзыв владельца Toyota Avensis II — электроника. Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF =+= Ошибка Р0430… С проблемой так и не разобрался, поиски по интернету не дали результатов, повторно создаю тему! РЕПОСТЫ приветствуются, может кто то еще с этим сталкивался. I. Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF Добрый вечер,…

Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF =+= Ошибка Р0430…

С проблемой так и не разобрался, поиски по интернету не дали результатов, повторно создаю тему!
РЕПОСТЫ приветствуются, может кто то еще с этим сталкивался.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Код ошибки

I. Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF
Добрый вечер, появилась пару месяцев назад такая ошибка, хочу разобраться и исправить. Может кто встречался с этим или имеет достаточно знаний, дать совет и направить в нужное направление.
Симптомы болезни или как себя ведет:
1. С утра машину или после долгового простоя завожу машину, не горят ошибки(абс вцс и трк офф). После запуска машины загораются через 1-10 минут.
2. По пути могут погаснуть на 3-30 секунд и потом заного включиться.
3. Ошибка ТRC OFF может погаснуть по дороге и через какое-то время загореться или мигать с интервалом 5-15 секунд.
4. Изначально из ошибок горело только VSC и TRC off, ABS присоединился в тот день, когда поменял задние колодки.
* на то время не было диагностического оборудования, не могу сказать какая ошибка была, когда горели только ВЦС и ТРК офф.
— Теперь дополнительная информация, ABS бьет, следовательно он в порядке и не в нем дело. Хотя ничего нельзя исключать, хоть потому, что в датчик ГТЦ говорят как раз и находиться в блоке АБС (по крайне мере по разговорам на форумах).
— В стоп сигнале перегоревшие лампочки были, поменял. Стопы Работают!
— На всякий случай предохранитель поменял на СТОПЫ перед всей этой процедурой, тк у многих три лампочки по этим двум причинам горело.
— Тормозная лягушка(концевик педали тормоза), все в штатном режиме включает и выключает стопари, следовательно тоже в порядке.
— Тормозная жидкость новая.

Все варианты предложенные просмотрел и проверил. Насчет того как проверить этот датчик и какие провода точной информации нет, тоже проверил был. Цепь, питание датчика.

II. Ошибка: Р0430. Эффективность катализатора ниже порога (Б2).
Вторая проблема на машине это проблемы с катализаторами или с лямда зондами.
— Проверял в сервисе, посредство выкрутив верхние лямды и закруткой туда монометра для диагностики катализатора. Б1 и Б2 стрелка монометра от 0 ели отклонялась, проверял раскручивая и фиксируя мотор на 3000 оборотах.
— Лямда Зонды проверял как могу, показывали жизнь в диапазоне 0 до 0.9В. Изменение данных за 10 секунд более 8 раз составляет. А так же на всех 4 лямдах проверил сопротивление нагревателя, все в предалх нормы, в основном около 13, когда норма 11-16Ом.
Поведение ошибки:
1. Скидываю ошибку через оборудование и вновь загорается примерно через 40-50 км.
2. Пару раз проехал 200-300 км до появления повторной ошибки.
Поведение машины:
Машина едет, не тупит и не чувствую потери мощности и повышения потребления топлива. Хотя пару недель назад кушал в городе от 13.5 — 20 литров на сто (было). В смешанном около 9.5 — 11 литров (сейчас).
Проведенные работы по снижению потребления топлива и профилактические работы:
1. Замена топливного фильра
2. Чистка ДЗ и ДМРВ
3. Замена масла в акпп новая зимняя резина
4. Сход развал
5. Замена свечей (с 9.4л до 6.9л)
6. Замена фильтров
Теперь расход топлива составляет в районе 6.9л на 100км. 30город 70 трасса, когда раньше кушал 9.5 и тяга появилась и потребление меньше стало после замен свеч!

Кто, что знает подскажите, помогите разобраться уже замучился голову ломать.
________________________________________
Спасибо за ранее.

Машина: Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП

ЗАМЕНИЛ БЛОК АБС. Отошедший провод так и не смогли мне припаять.

Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE.
Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE — жалоба горят всякие лампочки на приборной панели. Так как дело было вечером, а вечером, как известно «делать нечего», решено было не вдаваться в детали, сделать первичную диагностику и разойтись по домам.

Действительно, панель приборов светилась красивыми индикаторами VSC и TRC, которые отказывались гаснуть после запуска автомобиля. Так как на Toyota Avensis при перегорании ламп стоп-сигналов, неработающем концевике педали тормоза, либо обрыве цепи стоп-сигналов. Типичные симптомы присутствуют, поэтому проверяем работу стоп-сигналов.

Центральный стоп отказывался гореть — основные же работали исправно. Заменить лампу не составило особого труда, и вот она радостно сигнализирует нам о нажатии педали тормоза. Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.

Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.
Ошибка C1246 — неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. Ошибку удаляем — при перезапуске не проявляется, идем домой спать. Но что-то мне подсказывало, что этим все не закончится..

И я уже почти забыл про данную  машину, когда через два дня звонок:

— Привет как дела?

— Хорошо.

— А у меня опять ошибки горят, горят не всегда ,а когда им вздумается. Причем какой-то закономерности включения или определенных условий установить не удалось.

Итак, диагностика показала, опять С1245 так просто в рифму. Код С1246 удаляемый, замороженные данные никакой наводки не давали, так как показывали совершенно разные условия возникновения данного кода. А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.

А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.
Итак, заходим в режим дата лист, выбираем Master Cylinder Sensor и смотрим на значения выводимые на экран при отпущенной педали тормоза — эти значения должны быть в пределах от 0,3 до 0,9 в. При нажатии на педаль тормоза значения должны увеличиваться до 4,7 в.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.
Также в режиме дата лист проверяю значение — Stop Light SW (концевик педали тормоза): ON — педаль тормоза нажата ,OFF- педаль тормоза отпущена .Данные изменялись говоря о том ,что с концевиком тоже все в порядке. Шестое чувство подсказывало, что виновником всех неприятностей является блок АВС со встроенным в него датчиком давления.

Проверяю разъем и контакты блока АВС на предмет окислов — все чистенько, жгуты проводов тоже выглядели отлично. Следов вмешательства и повреждений выявить не удалось. На разъеме блока проверена масса и питание при нажатии педали тормоза все хорошо.

Все указывало на то, что проблема кроется внутри блока АВС. Приговор был оглашен и начались поиски блока АВС. Цена нового, составляла огромные деньги (не буду в слух озвучивать), выбор пал на б/у, но и здесь оказалось не все так просто. В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе. Продавец давал гарантию две недели после получения на установку и проверку.

В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе.
И вот после долгих ожиданий наш блок пришел. Не буду описывать процесс замены и прокачки системы. Казалось ,что победа уже близка и с последним пузырьком воздуха система АВС заработает, но не все так просто. После установки блока и включении зажигания ошибки на приборной панели продолжали гореть, так как система была пуста и этому не придал значения (так ведь всегда, сначала прокачаю, потом подключусь и удалю ошибки). При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.

При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.
Расшифровка говорила страшные вещи. Глаза боятся, а руки делают. Возможная причина не откалиброван датчик положения рулевого колеса.

Выполняем калибровку при помощи сканера, процедура завершена успешно,но код ошибки не удаляется. Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.

Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.
Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.

Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.
Все получилось, индикаторы панели приборов погасли, система АВС работает. Автомобиль отправлен на тест-драйв.

Спустя неделю эксплуатации, полет нормальный, орган прижился!


Виталий Еременко
© Легион Автодата

  1. 13.05.2014 04:38


    #1

    Mivash вне форума


    Датчик давления в главном тормозном цилиндре Ipsum ACM26 (ошибка ABS 46 (C1246))

    На панели загорелись ABS и VSC. Проверял на льду системы не работают.
    Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре. Где он находится и как выглядит? (Смотрел в каталоге запчастей не смог его отдельно найти). И (С1223) — неисправность в системе управления ABS. Сбросил ошибки но при езде они снова появились. Может кто сталкивался с таким или что подскажет.


  2. 13.05.2014 11:27


    #2

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Считал код неисправности АВS — выдал ошибки (с1243)- это датчик давления в главном тормозном цилиндре.

    C1243 — это неисправность в цепи датчика замедления

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0234-sel.jpg 
Просмотров:	993 
Размер:	55.8 Кб 
ID:	4387472

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  3. 14.05.2014 03:13


    #3

    Mivash вне форума


    Опечатался. Ошибка (с1246)- датчик давления в главном тормозном цилиндре.


  4. 14.05.2014 05:46


    #4

    Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0233-sel.jpg 
Просмотров:	1905 
Размер:	91.2 Кб 
ID:	4389140 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0222-sel.jpg 
Просмотров:	1558 
Размер:	126.5 Кб 
ID:	4389136

    По идее такая ошибка должна быть связана с неисправным ГТЦ или датчиком давления, но бывает, что всему виной банальная тормозная

    лягушка — концевик педали тормоза (возможно подгорели контакты), проверь его в первую очередь. Просто при нажатии на педаль тормоза блок АБС видит, что давление в ГТЦ растёт, но при этом думает, что педаль не нажимали (нет сигнала о нажатии), поэтому блок принимает решение о неисправности датчика давления, отключает АБС и выдаёт ошибку.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  5. 14.05.2014 06:49


    #5

    Mivash вне форума


    Сообщение от CanMan
    Посмотреть сообщение

    Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.

    В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	140520142825.jpg 
Просмотров:	1492 
Размер:	111.4 Кб 
ID:	4389241


  6. 14.05.2014 07:03


    #6

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.

    Кроме датчика уровня жидкости в бачке больше ничего нет.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  7. 14.05.2014 08:04


    #7

    Mivash вне форума


    Понятно, а этот датчик давления если он не исправен можно поменять?


  8. 14.05.2014 08:21


    #8

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Понятно, а этот датчик давления если он не исправен можно поменять?

    Ну, только если в сборе с модулятором давления.

    Ты всё-таки для начала проверь концевик педали тормоза.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  9. 14.05.2014 08:43


    #9

    Mivash вне форума


    А где находится этот концевик?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	140520142826.jpg 
Просмотров:	1567 
Размер:	140.2 Кб 
ID:	4389446


  10. 14.05.2014 08:43


    #10

    Сообщение от CanMan
    Посмотреть сообщение

    Ну, только если в сборе с модулятором давления…

    стоит- «сущие копейки» ))) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2…=15&Cat=Toyota


  11. 14.05.2014 08:49


    #11

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    А где находится этот концевик?

    На картинке под номером 2 — выключатель стоп-сигналов, расположен над педалькой.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  12. 14.05.2014 08:51


    #12


  13. 14.05.2014 09:04


    #13

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Спасибо. Гляну.

    Если проблему решишь — дай знать, другим пригодится.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  14. 14.05.2014 09:11


    #14


  15. 02.06.2014 03:10


    #15

    Mivash вне форума


    Решил проблему. Все оказалось банально — перегорел предохранитель стоп сигнала.


  16. 02.06.2014 03:52


    #16

    Сообщение от Mivash
    Посмотреть сообщение

    Решил проблему. Все оказалось банально — перегорел предохранитель стоп сигнала.

    Что и следовало ожидать — проблема в цепи стоп-сигнала, не кнопка, так предохранитель.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  17. 02.06.2014 04:33


    #17

    Mivash вне форума


    CanMan спасибо за помощь!


  18. 26.11.2015 14:21


    #18

    Don Corleone вне форума


    С1246: ABS TRC OFF VSC

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12333.jpg 
Просмотров:	593 
Размер:	60.3 Кб 
ID:	5599257
    Добрый день, друзья. Такая же печаль.
    Горят ABS TRC OFF VSC, изначально горело без абс два других индикатора (ТРК офф и ВЦС). После замены колодок на задней оси, то ли сильно на педаль надавил, при прокачке после монтажа колодок, то ли что не знаю, присоединилось АБС.
    Горят не совсем постоянно:
    1. Например заводишь машину, могут загореться через несколько минут.
    2. По пути горят индикаторы эти и через какое то время погасают и опять загорают.
    3. Могут на секунду загореться и на 30 сек не гореть.
    4. ТРК офф может не гореть вместе с (АБС И ВЦС), а может просто с каким то интервалом загораться и тухнут, а может и вместе с 2 другими гореть.

    * Была вода чуток в заднем фонаре и лампочка перегорела и я удивился, она вся синяя была, таких не видел. Все стоп сигналы поменял и поставил работающую лампочку в салонный плафон стоп сигнала.
    * Колодки и диски стерты достаточно, но тормозят еще. -Пока денег нет, решил до весны отложить, пробег не большой, в неделю (до 10-150км), с плавными разгонами и торможениями). *Задние колодки новые, они сильно стерты были, а передние износ 60%.

    Лягушка рабочая если стоп сигналы откл и вкл, правильно? Какие признаки не работающего лягушки? поверхностно так проверил.

    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? С1246


  19. 28.11.2015 16:46


    #19

    Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися…

    По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.

    Последний раз редактировалось Mr.ХрюMan; 28.11.2015 в 16:50.


  20. 28.11.2015 21:45


    #20

    Don Corleone вне форума


    Сообщение от Mr.ХрюMan
    Посмотреть сообщение

    Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися…

    По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.

    Все исправно работает. Так же отец объяснил, если все штатно реагирует включается на нажатие и выключается при разжатии педали. СПАСИБО.
    Будем дальше искать, может и советчики появятся.

    Автомобиль
    Toyota Avensis
    Год выпуска
    2007
    Комплектация
    2.0 АКПП Полная…


Ошибка    C1246/46    Неисправность датчика давления в главном цилиндре

  1. Последовательность и устранения ошибки C1246
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1246/46 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (4,3 мили в час) или больше, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, напряжение не изменяется на 0,005 В в течение 30 с.
  2. Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
  3. Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с.
  5. Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главном цилиндре
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

Последовательность и устранения ошибки C1246

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ)

  1. Проверьте работу датчика давления в главном цилиндре в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,3–0,9 В

    OK:

    Когда педаль нажата, выходное напряжение датчика увеличивается.

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

 
  1. Сбросьте код ошибки C1246 Toyota.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час) и выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).

  1. Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тонкие голени у женщин как исправить
  • Тойота авенсис ошибка с1201 тойота
  • Тонкая шея у мужчин как исправить
  • Тойота авенсис ошибка р1750
  • Тонкая улыбка как исправить