Тойота авенсис ошибка с1551

DTC
   C1551    Сбой напряжения источника питания IG

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет состояние зажигания (IG) как включенное или выключенное через цепь источника питания IG.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1551 Неисправность в цепи питания IG внутри ЭБУ
  1. Предохранитель ECU-IG № 1
  2. Цепь источника питания IG
  3. ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C113532E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ IG)

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

  1. Выберите параметр «IG power supply» в режиме Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    EMPS: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    IG power supply Источник питания IG:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 20,1531 В
    11-14 В Зажигание включено (IG)
    OK:
    На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.

NG
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

    C113533E02

  1. Отсоедините разъемы от ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E32-6 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A75-2 (PGND) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Комментарии к теме Что значит ошибка c1551 в Тойоте Авенсисе?

Привет посмотрел видео супер у меня авенсис 2004г 1.8 движка рулевая электроуселитель всю подвеску треханул а на мелких кочках отдает стук в руль с утра завожу машину руль кручу на месте идет стук я думал п*здец рейке заехал в сервес рейка норм подскажи че делать куда лезть может резиновые втулки поменять или дело в рейке если есть размеры втулок рейки на мой авто скинь за рание СПАСИБО!!!

Кано

Приучил себя, что бы стрелка не опускалась ниже половины бака…

Тот

Здравствуйте,не подскажете у меня тойота камри 45 на холостых плавают обороты,свечи менял заслонку дросельную чистил датчик дмрв чистил вот этот шланг который у вас на видео менял и этот клапан почистил все равно плавают на разогретой двигателе,а если здаёшь задним ходом обороты до 500 падают двигатель как будто хочет заглохнуть.если не сложно подскажите в чем причина. я из Казахстана и наши мастера не могут мне помочь

Брик

Спасибо, полезно. Думал крындец управлению. Все заработало!

Franky

Здравствуйте, как снять шестерёнку ГРМ на коленвале? Вообще никак не даётся, шпонку вытащил, все равно сидит, есть ли какой-то хитрый способ?

Zion

У самого такой же звук на холостых. В поиске проблемы… Уже поменял весь механизм грм кроме муфты vvti.Результат есть, раньше при пуске мотора и дальнейшей работе были страшные звуки. Сейчас все тихо. Но у меня цокает только на холостом ходу, при трогании и движении звук нормальный..

Енчиков Заир

ЧТОТО ХЕРЬ ПОЛНАЯ

Chan

спасибо) помогло) позавчера только эту машину купил ниже рыночной стоимости. В конце покупки продавец выкатил эту проблему) грит постоянно эта проблема, главное быстро не стартовать. Ну думаю все, писец, впарили) а тут Ваше видео все починило) Огромное спасибо) На механике принцип такой же, только пришлось надавить раз 6 за 2 сек)

Асият

У меня на калине тоже моросит то оно полное то пустое

Туган

Помогите у меня акцент. Ремень накинули заправили, есть где то утечка небольшая. После включения кондиционера произошел сильный рев на 2 тысячах оборотах но он включился. Один сказал что каких то пластин нет там. Кто что знает напишите. В конце сказали ему хана. Это все понятно что сейчас мастера лишь бы не разбираться сразу новый им подавай. Кто ремонтировал компрессор. Что посоветуете

Alessandro

Тут толщина щупа не так важна. Просто с толстым щупом будет подергивать машину во время нажатия на газ с холостого хода. Самое важное, что бы при снятии ноги с педали контакты датчика смыкались и форсунки перейдут на режим холостого хода. 0.8-0.5 самое то

Албай

А как насчёт этической стороны? Ведь ксенон в туманках не кисло слепит встречных, они же у тебя не линзованные. Или тебе как большинству дорожных сволочей наплевать на это?  Вот линзы в головных фарах у тебя  — это респект!

Оставить комментарий

Всем привет.

Тут будет много текста :)

Немного отвлекусь от автозвуковой тематики и выложу запись в своем обычном направлении, а именно самостоятельный ремонт авто.

Случилась у меня недавно беда. если быть точнее, они случилась при съемках флекса машины (запись в журнале Автозвук в деталях #spl_nsk).
Сидели мы валили, снимали машину, все замечательно. привычное дело. Но конечно приходилось крутить гейн чуть больше и дольше обычного, много чего не включил в видео, было интересно посмотреть как кузов себя ведет в замедленке.
Просад конечно был хороший, видимо даже очень. ибо ошибка которая. а хотя стоп, потом скажу.
Валим мы валим. аж дины завоняли, решили прекратить, сели в другую машину проверить настройки магнитолы, усилка, как саб играет и все в этом духе. Но время поджимало и пора было валить домой.

Сажусь я значит в машину, ключ на старт… но краем глаза вижу, чтото на приборке горит PS (сразу понял не к добру и ошибка по рулевой рейке). Берусь за руль, кручу и его и понимаю. » ***да рулю». Он не крутится, нет усиления на нем. Глушу машину, пробую еще раз завести, но результата нет. Берусь за ключ, иду скидываю клеммы и закуриваю сигаретку, подумал что как раз может ошибка какая была да пропадет. Опять накидываю клеммы, завожу машину, но увы никаких реакций, рулевой механизм помер и нужно искать причину.

Попрощался со знакомым, руль в руки и поехал домой, благо был рядом. Конечно мало приятного ехать без усилителя, руль очень тугой даже не скорости, а во дворе когда парковался. это прям печалька. По моим ощущениям на 5ке жигулей было проще даже.

Пришел домой, открыл любимый яндекс, драйв и прочие сайты и начал искать информацию. Последней было кстати очень даже много, не думал что у нас это может быть частой поломкой, но выходит что рулевое дает о себе знать. Само собой, чем старше машина становиться, тем более чаще появляются болячки. Но в моем случае причина оказалась совсем в другом.

Так что же нашел:
1. поломка реле блока управления. тут может быть что сама релюшка, а точнее ее контакты прикипают, там ток более 50 ампер. но ее диагностируют обычно просто, по щелчку за приборкой. Когда вы включаете зажигание, там реле так же включается, идет щелчек и на приборке тухнет знак PS.
2. Смерть электро мотора. Тут конечно проверить я не мог, только менять его. но это сильно дорого, долго и геморойно. Решил исключать другие возможные проблемы.
3. Масса, проводка и прочие контакты. Визуально проверил что смог, фишки дергал, все дела. но там никто не лазил и я сомневался что могла погореть проводка или от флекса отпала масса. В общем почему то для себя отказался от этой мысли и был прав, так бы убил лишнее время.
4. иные причины, которые лучше уже искать после диагностики. а их оказывается может быть огромное кол-во.

Что-же делать. время уже позднее, решил пойти сделать диагностику через диагностический разъем путем замыкания контактов. Информации по этому способу просто море, так что заострять внимание в записи не буду, я сделаю еще отдельно видео о этой записи, там подробно расскажу как и что было, как искал и как боролся с проблемой.
В общем замыкал я контакты, снимал это на видео, чтобы не упустить вдруг ничего (запись не буду эту прилагать, ибо в темноте снимал и чисто для себя).

Пришел домой, начал смотреть коды ошибок. Выдавались такие 15, 31, 32, 41, 42, 81. Так же по блоку АБС заметил ошибку 41 (вроде она).

Покурил форумы, Техдок и понял. Код АБС указывает на сильно низкий (9.5в) или сильно высокий (16.2в) вольтаж в системе. Ошибка не страшна и просто удаляется, она чисто показывает что было такое значение. При этом конечно АБС выключается, пока значение вольтажа не в норме.

Но самое важное было для меня PS. Давайте по порядку.
Ошибка C1515не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента.
В этом случае нужно сделать сброс ошибок либо сканером, либо в ручную и после провести калибровку.
Конечно я нашел информацию как это сделать и мне удалось сбросить без сканера.

Ошибка C1531Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора).
тут я уже напрягся, ибо не спроста такая ошибка висит и уже тогда понимал, что проблема найдена, но нужно все таки исключить остальные ошибки и свести к одной, точной.

Ошибка C1532Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи).
подтверждение первой ошибки, гдето внутри самого блока управления была проблема и явно это не реле. уже тогда я примерно понимал почему все так произошло :(

Ошибка C1541Этот код DTC регистрируется при отсутствии сигналов скорости автомобиля, передаваемых по шине CAN, в течение, по крайней мере, 3 с.
тут как я понял несколько цепей которые могут дать ошибку, одни из них «ЭБУ рулевого управления с усилителем». копаем дальше.

Ошибка C1542Внутренняя неисправность системы противоскольжения.
я почему то не придал значения ей, подумал она связана была с АБС, но он работал и я искал причину в ЭБУ.

Ошибка C1581Программа работы не записана в ЭБУ рулевого управления с усилителем
тут я понял, это следствие ошибок которые описал выше и она уйдет как только найду причину.

Ну что же. пошел короче я спать, понял нужно делать и пробовать скинуть ошибки, смотреть какие останутся или может даже вообще проблема уйдет.
На след день сидел смотрел как их скинуть, нашел информацию (вот тут). В машине проковырялся не долго, получилось в принципе почти сразу. Скинул ошибки, завел машину и проверил еще раз.
В итоге получил, что у меня осталось только 2 шт. это С1531 и С1581. Все, причина сразу стала ясна. даже не стал ехать на диагностику. Нужно искать блок управления рейкой, подкидывать его и пробовать. но как на зло не мог выехать с работы, уже пятница и буду искать на выходных.

Суббота прошла в домашнем аресте, пришлось перенести на воскресенье. но подходящих блоков было не много, искал конкретно по номеру, да и цена была от 2000 руб. а то и выше. Но тут попалось объявление, 1500 руб., позвонил туда, спросил о возможности проверки, получил разрешение и выдвинулся в путь.

По приезду мне вынесли его, я быстро накинул его…
Ой. забыл совсем сказать, что я перед этим снял свой. Читал что нужно разбирать всю верхнюю часть, иначе не добраться. Но я же не стал этого делать и пошел иным путем. Просто снял приборку, там вытащил фишки с блока управления, он находится прям за ней. Крепится блок 2 саморезами (я бы так их назвал) на 10. Взял ключ, трещетки не было и открутил. конечно не удобно и рука устает, но можно.

Так вот. накинул я блок, завел машину иииии… дааааа. кайф)) все работает и никаких ошибок. Не стал долго там проверять, договорились что есть время покататься. Отдал деньги и поехал домой.
Номер блока 89650-12051

Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

Запчасти на фото: 8965012051. Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

Запчасти на фото: 8965012051

Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

Но кто-то может спросить, а почему же вылетел именно блок? Ну вдруг все таки остались вопросы, а все очень просто выходит. Берем две ошибки, а именно С1531 и 41 с блока АБС. Сдох блок ЭБУ + низкий вольтаж (который запомнил комп) = руки из жопы))) ну а как иначе еще? Профукал вольтаж и попалил блок ЭБУ, хорошо что хоть один он слег… трек просто играл у меня очень низкий, а на таких частотах усилитель жрет не хило, учитывая что он в 0.5 ом подключен и тупо в клипе работал.

Вывод такой. Вольтметр нужен и всегда :) По этому ставьте его обязательно, всегда следите за просадом, в критические отметки не уводите (если много электрики в машине) и ставьте хорошее питание (акб, проводка, генератор).

А для себя я понял, теперь буду аккуратней в плане валева и побыстрей уже поставлю более мощный генератор, проводку и усилок, тогда система будет стабильней и будет не такой просад.

Всем спасибо кто прочитал и надеюсь будет полезна информация и мои выводы.

P.s. картинки добавлю вечером.

Перейти к содержанию

Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления

На чтение 3 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано 25.08.2011

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы ЭУР.

Код SAE / Код

Система

Возможное место неисправности

С1511/11

Датчик момента (1) – неисправность

– Рулевая колонка (датчик момента)

– Блок управления ЭУР

С1512/12

Датчик момента (2) – неисправность

– Рулевая колонка (датчик момента)

– Блок управления ЭУР

С1513/13

Датчик момента (3) – неисправность

– Рулевая колонка (датчик момента)

– Блок управления ЭУР

С1514/14

Датчик момента – неисправность в цепи питания

– Рулевая колонка (датчик момента)

– Блок управления ЭУР

С1515/15

Датчик момента – не выполнена калибровка «нулевой» точки

– Калибровка «нулевой» точки (если калибровка выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности)

С1516/16

Датчик момента – не закончена калибровка «нулевой» точки

– Калибровка «нулевой» точки (если код был стерт, инициализация выполнена, но код вы­водится, это не указывает на наличие неис­правности)

С1521/21

Электродвигатель – неисправность (ток выше допустимого)

– Электродвигатель

– Блок управления ЭУР

С1523/23

Электродвигатель – неисправность (отклонения по току)

– Электродвигатель

– Блок управления ЭУР

С1524/24

Электродвигатель – неисправность (неверное напряжение на выводах электродвигателя)

– Электродвигатель

– Блок управления ЭУР

С1531/31

Блок управления ЭУР – неисправность (модуль управления)

– Блок управления ЭУР

С1532/32

Блок управления ЭУР – неисправность

– Блок управления ЭУР

С1533/33

Блок управления ЭУР – неисправность (датчик температуры платы блока управления)

– Блок управления ЭУР

С1541/41

Датчик скорости – неисправность

– Датчик скорости и его цепь

– Комбинация приборов

– Блок управления ABS

– Блок управления ЭУР

С1542/42

Датчик скорости – неисправность

– Датчик скорости и его цепь

– Комбинация приборов

– Блок управления ABS

– Блок управления ЭУР

С1544/44

Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность

– Сигнал частоты вращения

– Электронный блок управления двигателем

– Блок управления ЭУР

С1545/45

Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность

– Сигнал частоты вращения

– Электронный блок управления двигателем

– Блок управления ЭУР

С1551/51

Источник питания – неисправность цепи

– Источник питания

– Проводка и разъемы

– Блок управления ЭУР

С1552/52

Напряжение питания блока управления ЭУР

– Предохранитель EMPS

– Реле ЭУР

– Проводка и разъемы

– Блок управления ЭУР

С1554/54

Реле источника питания – неисправность цепи

– Предохранитель EMPS

-Реле ЭУР

– Проводка и разъемы

– Блок управления ЭУР

С1555/55

Реле электродвигателя – неисправность цепи

– Предохранитель EMPS

– Реле ЭУР

– Проводка и разъемы

-Блок управления ЭУР

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тонкие запястья у мужчин как исправить
  • Тойота авенсис ошибка с13а7
  • Тонкие голени у мужчин как исправить
  • Тойота авенсис ошибка с1246 тойота
  • Тонкие голени у женщин как исправить