Тойота камри ошибка р0335

Ошибка P0335 Тойота - Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

8 587

Что означает код P0335 в автомобиле Тойота

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Тойота записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Toyota?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Toyota, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Toyota;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Тойота;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

  1. 06.04.2022 17:28


    #1

    serserega вне форума


    Ошибка P0335 Toyota Camry Hybrid 2015 USA

    Приветствую всех! Ровно год назад заказал с Америки Camry Hybrid 2015. До этого был Lexus RX400h 2008 американец и Prius 2012 тоже америкос. (опыт с гибридами имеется). Но в этот раз столкнулся с небольшой, а может и большой проблемой.
    Проблема заключается в том, что при выключении двигателя с кнопки при ЗАВЕДЕННОМ двигателе и последующим пуском на табло выскакивает CHECK. код ошибки P0335 (Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала). При этом машина едет как и раньше без аварийного режима, без потери мощности, без лишних звуков.
    Если выключать машину с кнопки после того как гибрид сам заглушил двигатель — ошибок никаких нет!
    Для примера — 1. завел двигатель, включил кондер/печку — двигатель маслает на холостых. Глушу и после этого обязательно выскочит ошибка.
    2. приехал на стоянку, ручку акп в положение P, гибрид ее сразу сам глушит (при полном заряде батарей). все выключаю с кнопки — проблем нет.
    И так на протяжении года. Ошибка сбрасывается легко через сканер.
    Поменял датчик коленвала — ошибка не исчезла. Пробовал на б.у. с разборки и на новом коленвале. Эффект аналогичен.
    Электрики перелапатили все проводку — все прозванивается, все замечательно. Никаких других ошибок нет. Гибрид работает отлично.
    Может кто с таким сталкивался.. буду рад услышать ваше мнение или совет.


  2. 06.04.2022 18:56


    #2

    Сообщение от serserega
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех! Ровно год назад заказал с Америки Camry Hybrid 2015. До этого был Lexus RX400h 2008 американец и Prius 2012 тоже америкос. (опыт с гибридами имеется). Но в этот раз столкнулся с небольшой, а может и большой проблемой.
    Проблема заключается в том, что при выключении двигателя с кнопки при ЗАВЕДЕННОМ двигателе и последующим пуском на табло выскакивает CHECK. код ошибки P0335 (Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала). При этом машина едет как и раньше без аварийного режима, без потери мощности, без лишних звуков.
    Если выключать машину с кнопки после того как гибрид сам заглушил двигатель — ошибок никаких нет!
    Для примера — 1. завел двигатель, включил кондер/печку — двигатель маслает на холостых. Глушу и после этого обязательно выскочит ошибка.
    2. приехал на стоянку, ручку акп в положение P, гибрид ее сразу сам глушит (при полном заряде батарей). все выключаю с кнопки — проблем нет.
    И так на протяжении года. Ошибка сбрасывается легко через сканер.
    Поменял датчик коленвала — ошибка не исчезла. Пробовал на б.у. с разборки и на новом коленвале. Эффект аналогичен.
    Электрики перелапатили все проводку — все прозванивается, все замечательно. Никаких других ошибок нет. Гибрид работает отлично.
    Может кто с таким сталкивался.. буду рад услышать ваше мнение или совет.

    битая в морду? сигнал осцилом смотрели?

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  3. 07.04.2022 13:06


    #3

    serserega вне форума


    Сообщение от Lomic2005
    Посмотреть сообщение

    битая в морду? сигнал осцилом смотрели?

    битый правый бок в сша. подушки все на месте. не одна не стреляла
    осцилом проверяли. все ок


  4. 07.04.2022 14:50


    #4

    Проблема может быть с фазовращателем на впускном распредвалу. В 2011 даже была отзывная компания насчет этого: https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/20…33978-9999.pdf где описаны очень похожие симптомы.

    Так же стоит посмотреть шкив коленвала на предмет правильности установки зубцов: у меня было такое (правда на мазде), что после ДТП шкив чуть провернуло и он не становился по меткам. Заметил это не сразу, а когда менял ГРМ. После замены шкива на новый ушла проблема с тягой на кикдауне (максимальное ускорение было только на половине нажатия педали и я долго не мог понять в чем проблема). Это я всё к тому что проблема не обязательно электрическая.


  5. 07.04.2022 18:17


    #5

    Сообщение от pikopino
    Посмотреть сообщение

    там другой двигатель

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  6. 08.04.2022 08:14


    #6

    serserega вне форума


    Сообщение от pikopino
    Посмотреть сообщение

    Проблема может быть с фазовращателем на впускном распредвалу. В 2011 даже была отзывная компания насчет этого: https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/20…33978-9999.pdf где описаны очень похожие симптомы.

    Так же стоит посмотреть шкив коленвала на предмет правильности установки зубцов: у меня было такое (правда на мазде), что после ДТП шкив чуть провернуло и он не становился по меткам. Заметил это не сразу, а когда менял ГРМ. После замены шкива на новый ушла проблема с тягой на кикдауне (максимальное ускорение было только на половине нажатия педали и я долго не мог понять в чем проблема). Это я всё к тому что проблема не обязательно электрическая.

    А знаете, я давно замечал, что при газе в пол машина не разгоняется так как положено для 200 л.с. зато тяга намного лучше когда газ только давишь на половину. Тогда опять же вопрос, почему когда двигатель глушится компьютером (гибридом) — никаких ошибок нет…


  7. 08.04.2022 13:01


    #7

    Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.


Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота камри ошибка p0500
  • Тойота камри ошибка p0351
  • Тойота камри ошибка c1ac1
  • Тойота камри код ошибки р1135
  • Тойота виш ошибка с1201