Тоyota Nadia 1AZ-FSE диагностика кода Р1215- Injector D/U circuit (EDU circuit malfunction ) — неисправность/ошибка блока управления инжекторов.
Автомобиль приехал с горящим транспарантом “Проверь двигатель”.
Жалобы клиента: неустойчивый холостой ход, падение мощности, повышенный расход топлива.
Считывание кода неисправности:
Значок * рядом с кодом неисправности говорит о том, что есть «замороженные» данные, т.н. freese frame.
Их анализ в данном случае не требуется, так как неисправность явная и присутствует на момент диагностики: двигатель отчетливо “троит”.
Основные текущие параметры на момент неисправности:
Красным цветом выделены параметры, имеющие явные отклонения от нормы.
INJECTOR | 0.7 ms |
IGN ADVANCE | 1.0 deg |
CALC LOAD | 46 % |
PIM | 45 KPa |
ENGINE SPD | 676 rpm |
COOLANT TEMP | 95 °C |
INTAKE AIR | 22 °C |
THROTTLE POS | 14 % |
IDL SIG | ON |
VEHICLE SPD | 0 Km/h |
ACCEL POS | #1 0.80 V |
ACCEL POS | #2 1.54 V |
THROTTLE POS | #2 2.46 V |
THROTTLE TARGT | 0.70 V |
THROTL OPN DUTY | 0 % |
THROTL CLS DUTY | 16 % |
THROTTLE MOT | ON |
ETCS MAG CLUTCH | OFF |
+BM | ON |
ACCEL IDL POS | ON |
THROTTL IDL POS | ON |
FAIL #1 | OFF |
FAIL #2 | OFF |
THROTTL INITIAL | 0.56 V |
ACCEL LEARN VAL | 0.80 V |
THROTTLE MOT | 0.9 A |
ETCS MAG CLUTCH | 0.00 A |
O2S B1 S1 | 0.00 V |
EGR STEP POS | 0 step |
SHORT FT #1 | 19.4 % |
LONG FT #1 | -9.5 % |
O2FT B1 S1 | 19.4 % |
AF FT B1 S1 | 19.4 % |
FUEL SYS #1 | CL |
FC IDL | OFF |
MIL /WARN LIGHT | ON |
STARTER SIG | OFF |
A/C SIG | OFF |
PNP SW [NSW] | OFF |
ELECT LOAD SIG | OFF |
EVAP VSV | OFF |
VVT CTRL B1 | ON |
# CODES | 1 |
FUEL PRESS | 12 Mpa |
Видно, что присутствует недостаточное разряжение в коллекторе и почти запредельные топливные коррекции. Плохо, что не видно какой именно цилиндр / ры не работает / работают неэффективно. Можно было бы для выявления дефектного цилиндра использовать датчик First Look,но в данном случае это было бы излишним ☺
Код неисправности явно указывает на проблемы с блоком усилителя форсунок- EDU (Electronic Driver Unit). Расположен он очень удобно под капотом на переборке моторного отсека.
Этот код неисправности может возникать по нескольким причинам:
- Неисправность форсунки / форсунок
- Неисправность электропроводки в цепях ECU –EDU — Injector
- Неисправность EDU*
- Неисправность ECU**
Пойдем по очереди.
Проверку целостности проводки от EDU до инжекторов и одновременно проверку сопротивления инжекторов удобно проводить на 8-pin разъеме EDU согласно эл. схеме подключения.
В данном случае использована схема от автомобиля Avensis с таким же двигателем. Несмотря на то, что цвета проводов не совпадают, назначение пинов идентичное (см. рис. ниже):
Сопротивление каждой форсунки при t 60°С составило 6,4 Ом. Проводка от EDU до форсунок исправна.
Но просто замера сопротивления форсунок недостаточно, нужно смотреть осциллограмму сигнала на заведенном двигателе.
И тут первый “сюрприз”- отсутствует управление форсунки 4-го цилиндра.
Форма нормального сигнала ( к сожалению мой осцил меряет только до 100 Вольт-повод для скорой замены ☺ )
Описание формы сигнала есть в статьях на http://autodata.ru/item.osg
Появился повод подозревать в неисправности EDU?
Да, конечно, хотя я на своей практике еще не встречался с неисправными тойотовскими EDU, а вот Митсубиши и Ниссан-очень часто.
Но сначала нужно убедиться, что с блока управления двигателем на усилитель форсунок приходят управляющие сигналы для всех 4-х цилиндров.
5-пин разъем EDU
Проверка осциллографом показала,что приходит только 3 сигнала, управление 4-го цилиндра отсутствует. Становится все интереснее…
Форма управляющего сигнала с ECU на EDU:
Следующий шаг- проверка целостности проводки от ECU до EDU
Проводка исправна.
Итог- неисправен блок управления двигателя.
Но, прежде чем приговаривать ECU на замену, можно и нужно открыть его ( обязательно с разрешения владельца авто, желательно даже в его присутствии ) и проверить на простейшие повреждения, например сгоревших проводников/элементов, отсутствие влаги и тд. Не секрет, что с Дальнего Востока и Японии частенько попадаются т.н. “топляки”.
И здесь второй сюрприз — ECU уже был в ремонте, о чем говорит наклейка некоей мастерской г. Н — ска!!!
Не знаю, по какой причине блок управления был в ремонте, но проведен он был не очень аккуратно, даже не смыт флюс с платы.
Дополнительная пропайка цепи управления 4 форсункой принесла результат-сигнал появился, мотор заработал нормально.
Текущие параметры двигателя после ремонта:
INJECTOR | 0.6 ms |
IGN ADVANCE | 6.0 deg |
CALC LOAD | 31 % |
PIM | 30 KPa |
ENGINE SPD | 647 rpm |
COOLANT TEMP | 92 °C |
INTAKE AIR | 20 °C |
THROTTLE POS | 12 % |
IDL SIG | ON< |
VEHICLE SPD | 0 Km/h |
ACCEL POS #1 | 0.80 V |
ACCEL POS #2 | 1.54 V |
THROTTLE POS #2 | 2.38 V |
THROTTLE TARGT | 0.64 V |
THROTL OPN DUTY | 0 % |
THROTL CLS DUTY | 19 % |
THROTTLE MOT | ON |
ETCS MAG CLUTCH | OFF |
+BM | ON |
ACCEL IDL POS | ON |
THROTTL IDL POS | ON |
FAIL #1 | OFF |
FAIL #2 | OFF |
THROTTL INITIAL | 0.56 V |
ACCEL LEARN VAL | 0.80 V |
THROTTLE MOT | 1.0 A |
ETCS MAG CLUTCH | 0.00 A |
O2S B1 S1 | 0.05 V |
EGR STEP POS | 0 step |
SHORT FT #1 | 1.5 % |
LONG FT #1 | -1.8 % |
O2FT B1 S1 | -0.1 % |
AF FT B1 S1 | -0.1 % |
FUEL SYS #1 | CL |
FC IDL | OFF |
MIL /WARN LIGHT | OFF |
STARTER SIG | OFF |
A/C SIG | OFF |
PNP SW [NSW] | ON |
ELECT LOAD SIG | OFF |
PS SIGNAL | OFF |
ENG STP SIG | OFF |
SCV VSV | ON |
FUEL PUMP / SPD | ON/H |
A/C MAG CLUTCH | OFF |
EVAP VSV | OFF |
VVT CTRL B1 | ON |
# CODES | 0 |
FUEL PRESS | 12 Mpa |
Сигнал IJF-сигнал обратной связи по форсункам, аналогичен сигналу IGF системы зажигания.
Сигнал IJF уже с исправного автомобиля.
Конечно, данную неисправность опытный диагност найдет с минимальным количеством оборудования и потраченного времени. Можно, конечно же, управиться контрольной лампочкой/светодиодом для считывания кодов неисправности и поиска нужных цепей / сигналов… В данной статье я попытался рассказать как правильно провести все диагностические процедуры при наличии этого кода неисправности.
Принятые сокращения/аббревиатуры:
*Engine Control Unit
** Electronic Driver Unit
Использованное при диагностике и ремонте оборудование и программное обеспечение:
Toyota Intellegent Tester II
Vetronix Mastertech MTS3100 v13.0
PDA2100A Multimeter UNI-T
Avensis repair manual
TechView3100
AES Wave
Interro PC-LINK
Воробьев Антон Валерьевич, г. Нижневартовск
© Легион-Автодата
-
02.06.2014 04:40
#1
Ошибка форсунок D-4
Приветствую! Ситуация следующая: двигатель 1JZ-FSE внезапно затроил, загорелся чек. При диагностике скрепкой выдаётся ошибка 97/P1215 — усилитель форсунок (EDU). Походу либо где-то обрыв от ECU до EDU или от EDU до форсунок, либо какой-то из форсунок ****ец. С чего начать действовать?
-
02.06.2014 05:14
#2
Сообщение от Шкипер
Приветствую! Ситуация следующая: двигатель 1JZ-FSE внезапно затроил, загорелся чек. При диагностике скрепкой выдаётся ошибка 97/P1215 — усилитель форсунок (EDU). Походу либо где-то обрыв от ECU до EDU или от EDU до форсунок, либо какой-то из форсунок ****ец. С чего начать действовать?
При включенном зажиганиии проверяем питание (+B)
Прозваниваем тестером:
INJ#1 — COM1
INJ#2 — COM2
INJ#3 — COM3
INJ#4 — COM3
INJ#5 — COM2
INJ#6 — COM1
2.55~2.85 Ohm (20C)
Если где-то отличается от 2.55~2.85 Ohm — лезем по проводу до форсунки и проверяем провода/разъём. Если всё тип-топ по проводке и разъёму — форсунку чинить/менять.
Если с сопротивлениями форсунок ОК — проверяем связи ECU — EDU:
IJt#1 — #10
IJt#2 — #20
IJt#3 — #30
IJt#4 — #40
IJt#5 — #50
IJt#6 — #60
IJt —— INJFЕсли и тут с сопротивлениями всё ОК, то
стирается ошибка и осциллографом смотрится сигнал на каждой из линий #10~#60 и INJF относительно корпуса (на один канал (CH1) цепляем #10~#60, а на второй (CH2) — INJF). 20 вольт на деление, 20мс на деление. Смотрим на ХХ
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
02.06.2014 05:29
#3
Спасибо, Иван, но на форсунки всё-таки тоже грешу, ибо когда сдёргивали задубевшую косу, сломали две форсунки, а потом их спаяли (может они снова от температуры н********)
-
02.06.2014 06:37
#4
Сообщение от Шкипер
Спасибо, Иван, но на форсунки всё-таки тоже грешу, ибо когда сдёргивали задубевшую косу, сломали две форсунки, а потом их спаяли (может они снова от температуры н********)
это должно быть видно (либо по сопротивлению либо по осциллограммам)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
13.07.2014 10:27
#5
подскажите куда с такой ошибкой можно обратится во Владивостоке. два дня езжу по сервисам, ничего кроме диагностирования одной и той же ошибки ничего внятного не говорят
Brevis 2.5 JCG10 ’01
Subaru Legacy B4 B-Sport BL5 ’06
-
13.07.2014 10:59
#6
а по алгоритму чуть выше самому никак не проверить?
12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
-
13.07.2014 11:56
#7
как минимум надо иметь данный прибор наверное
Brevis 2.5 JCG10 ’01
Subaru Legacy B4 B-Sport BL5 ’06
-
13.07.2014 14:19
#8
н-да, китайский мультиметр за 70 рублей, видимо непреодолимая проблема, а распечатать сей мануал и ткнуть в рожу сервисменам ваще не судьба.
12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
-
15.07.2014 12:10
#9
У Ивана исчерпывающий ответ, более полной диагностики и не придумаешь по данной ошибке. У себя кстати я всё сделал сам — заменил сдохшую форсунку, затем подумав, заменил вторую отремонтированную на всякий случай (была вся в эпоксидке), почистил их все, почистил впуск и EGR, заменил электроклапан адсорбера (был отломан носик), и задубевшие шланги вентеляции картера. Всё работает, только почему-то на прогревочные 1200 выходит в течение 1 минуты, а раньше сразу ГАВ!! и 1200 было. Правда я ездил после сборки совсм мало, и, возможно, комп ещё не обучился. Может быть ещё и вакуумные трубки перепутал на системе геометрии коллектора. Так же, как вариант может надо как-то дроссель обучать, хз, пока начну с проверки пайпов
-
15.07.2014 13:56
#10
Сообщение от Шкипер
…Так же, как вариант может надо как-то дроссель обучать, хз, пока начну с проверки пайпов
Не, на этих тойотах (за другие не скажу) дроссель обучать не надо..
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
19.07.2014 19:07
#11
Пайпы были подсоединены правильно. Прогревочные уже сами «отремонтировались»)
-
20.07.2014 12:41
#12
у меня тож была такая проблема,все дело в том что при выходе одной из форс на этом моторе мозг откл ей парную.у меня дело было в самой форсунке.я их починил все шесть.проверить еду можно обычной контролькой светодиодной,относительно плюса проверяешь импульсы на блоке (там распиновка дана) IGN1,2,3 и т.д. если после запуска импульс есть а потом пропадает,то однозначно форсе хана ну или провод(но это моловероятно)
-
19.01.2016 13:14
#13
Всем привет.
Приключилась со мной аналогичная ситуация. Чек горит, троит, не едет. Глушишь, заводишь…норм. Через некоторое время опять та же история.
Отдал в сервис (сам мужик делает у себя в гараже). Начал снимать свечи легкодоступные и свеча 6 цилиндра чёрная и в цилиндре говорит что то блестит, то ли масло, то ли бенз. Позже говорит остальные будет снимать.
Грешит на катушку или фосунку.Honda Accord Type S
https://www.drive2.ru/r/honda/480647660865323401/
-
22.01.2016 16:49
#14
99% что форсунке хана, скорее всего её (или их) уже ремонтировали, от перепада температут отвалились контакты скорее всего, лучше поменять на Б/У.
Toyota Verossa IR-S 2001г 1JZ-FSE
-
26.01.2016 00:38
#15
Разобрались. Фишки на форсах разболтались.
Когда чистили впуск, не до конца одели, боялись сломать.Honda Accord Type S
https://www.drive2.ru/r/honda/480647660865323401/
-
24.02.2016 04:16
#16
Благовещенск прошу помощи. Срочно!
Третий день не могу завезти машинуНужен для проверки блок EDU c двигателя 1JZ-FSE (Прогрес, Бревис, Марк, Краун, Веросса). Просто снять — поставить — попробовать запустить. Снимается легко, 2 фишки вынуть…
Уже проверил всё что можно, остался только он и мозги (ECU)
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
24.02.2016 04:31
#17
Сообщение от Lerych
Благовещенск прошу помощи. Срочно!
Третий день не могу завезти машинуНужен для проверки блок EDU c двигателя 1JZ-FSE (Прогрес, Бревис, Марк, Краун, Веросса). Просто снять — поставить — попробовать запустить. Снимается легко, 2 фишки вынуть…
Уже проверил всё что можно, остался только он и мозги (ECU)
дело было не в насосе?
GF-JCG11-AEPZF-X [TORque SENsitive]
Блог — http://www.drive2.ru/r/toyota/649432/
-
24.02.2016 04:40
#18
Я точно не знаю, скорее всего НЕ в насосе… т.к. висит ошибка Р1215, а по давлению ошибок нет. Но насос уже намекнул, что пора бы и прикупить запасной, всё таки пробег на одо почти 200 т.км, пусть лежит в багажнике на всякий случай. Проверил его батарейкой — жужжит
Чуть позже проверю какое он давление выдает, сейчас некогда.Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
24.02.2016 09:44
#19
Сообщение от Lerych
Благовещенск прошу помощи. Срочно!
Третий день не могу завезти машинуНужен для проверки блок EDU c двигателя 1JZ-FSE (Прогрес, Бревис, Марк, Краун, Веросса). Просто снять — поставить — попробовать запустить. Снимается легко, 2 фишки вынуть…
Уже проверил всё что можно, остался только он и мозги (ECU)
Купил на разборке, поставил — не заводится… Уже не знаю что и думать (((
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
24.02.2016 10:54
#20
почему не думаешь на сигналку с иммо?
что вообще означает «не заводится»? подробности12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 10 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь (Прочитано 28640 раз)
Нет, не прописывал. Новая вроде как бракованная (комп показывает). Завтра поставим старую, посмотрим что получится. отпишусь обязательно
Novosib, я где-то тоже читал, что они разные. Если есть инфа, скинь пожалуйста
И еще, неужели новая деталь ( не за маленькие деньги) может быть бракованной?
Записан
Я думаю что не может быть такого скорей всего руки кривые у мастеров .
Есть сайт дизельмастер называеться спроси там.
Там тоже были, зашли в тупик
Записан
Так ты форсунки прописал или нет код написан на каждой форсунке и они у тебя разные стоят если у тебя 163 лс
Ты их случайно местами не попутал их там ставиться вроде 2 простых и 2 других каких то .
На 166 лс все 4 одинаковые стоят.
Разные форсы были на 1КД в старом кузове (J90). В 120х уже все 4 одинаковые, хоть и лошадей до 08.2004 тоже 163.
Если авто выпуска до 08.2004, то ничего не прописывается. Только на более новых. Кста и там без всяких прописок новые форсы должны работать без ошибок.
Кроме дизельмастера есть еще сайт _forum.dieselirk.ru. Там попроси помощи, может подскажут. Там мне помогли, даже мастер нормальный с моего города нашелся почти сразу
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe — катаю и наслаждаюсь!
Блин, ребята, вот читаю Ваши посты и грустно становится. Не обслуживайте D-4D по регламентам и не слушайте, что Вам говорят наши оф.дилеры! Они ещё с дизелями толком не научились работать. Двигатель очень чувствительный к качеству масла и топлива. Меняйте масло и топливный фильтр строго каждые 5 тысяч км., иначе загубите машину! По регламенту обслуживать D-4D можно только в Западной Европе, но не как в России. И никакой Лукойл Вас не спасёт.
P.S. Это так, информация для тех, кто только купил D-4D и радуется покупке.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.
Оф. диллер вообще сказал, что у них оборудования нет для прописки. Только новые машины
Записан
В общем пришли к единому мнению, купить еще две новые форсунки. После выходных отпишусь
Записан
И так. Все форсунки стоят новые. Проблема не решилась. Единственный плюс. Машина стала работать дольше. Сегодня проехал километров 30, после автомобиль опять стал дергаться и глохнуть. После завода, снова работает как часы. Мастера бессильны
Записан
Руководство по ремонту открывали? Про ошибку P1215(97) читали? То что там написано проверять, проверили?
На всякий случай:
P1215(97) Обрыв или короткое замыкание в цепи блока EDU
Неисправная деталь, цепь:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU
• Электронный блок управления силовым
приводом (EDU)
• Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана
регулирования всасывания (SCV)
• Клапан SCV
• Форсунка
• ЭБУ двигателя
И понеслась:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Считать фиксированный набор параметров с помощью портативного диагностического прибора и
распечатать параметры, отражающие состояние двигателя при обнаружении неисправности.
В процессе диагностики полезно иметь информацию о состоянии двигателя в момент возникновения
неисправности (работал ли двигатель, был ли двигатель прогрет и т. д.).
1 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ БЛОКА
EDU)
(a) Отсоединить разъем Е3 блока EDU.
(b) Включить зажигание (ON).
(c) Измерить напряжение между клеммами разъема
блока EDU.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
+B (E3-8) ⇔ GND (E3-6) 9-14 В
НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
БЛОКА EDU
2 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ БЛОКА EDU
(a) Отсоединить разъем Е3 блока EDU.
(b) Включить зажигание (ON).
(c) Проверить сопротивление между клеммами
разъема блока EDU.
Сопротивление:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
COM (E3-1) ⇔ INJ4 (E3-2)
COM (E3-1) ⇔ INJ3 (E3-3)
COM (E3-1) ⇔ INJ2 (E3-4)
COM (E3-1) ⇔ INJ1 (E3-5)
2,5-3,1 кОм при 20°C (68°F)
3 ПРОВЕРИТЬ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
(a) Проверить сопротивление форсунки.
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами разъема форсунки.
Сопротивление:
Номер клеммы Нормальные условия
3 ⇔ 4 2,6-2,8 кОм при 20°C (68°F)
Со стороны жгута проводов
Разъем блока EDU
Со стороны жгута проводов
Разъем блока EDU
Форсунка
4 ПРОВЕРИТЬ ТНВД ИЛИ НАГНЕТАЮЩИЙ НАСОС В СБОРЕ
(КЛАПАН SCV1 и SCV2)
(a) Проверить сопротивление ТНВД или нагнетающего
насоса (SCV1).
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами.
Сопротивление: 1,5-1,7 кОм при 20°C (68°F)
(b) Проверить сопротивление ТНВД или нагнетающего
насоса (SCV2).
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами.
Сопротивление: 1,5-1,7 кОм при 20°C (68°F)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТНВД ИЛИ НАГНЕТАЮЩИЙ
НАСОС В СБОРЕ (см. стр. 11-114)
И т.д. лучше сами откройте в руководстве, там с картинками…
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe — катаю и наслаждаюсь!
Ух ты. За информацию большое спасибо. А где это руководство взять, или хотябы как оно называется чтоб скачать
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 10 Вверх
Ошибка P1215 у автомобиля Toyota была обновлена 04:40. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1215 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1215
Комбинация Р1215 сообщает о повреждении проводки, питающей блок управления мотором
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1215 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1215 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1215 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1215 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.