Еду такой с работы все как обычно и тут на тебе ЧЕК выскочил и вылезло на табло «проверь двигатель». В этот момент машина дернулась, как будто затроила и после вроде опять работает ровно, но чек горит и просит проверить двигатель. Естевственно выхожу проверяю «двигатель на месте» уже хорошо))) глянул масло всю херню, вокруг сухо ничего не бежит и поехал дальше. Почитал в интернете пишут разное в общем надо проверять в чем дело сканером, хорошо на работе у хорошего человека есть такая приблуда.
Полный размер
Проверка сканером первый раз.
Проверка показывает что причина катушка зажигания в четвертом цилиндре «D». Начинаю искать что по ценам, оказывается оригинал от 5т.р. а китайские аналоги можно взять за 2т.р. Короче решил переставить ее с катушкой первого цилиндра и дополнительно убедится.
Полный размер
Ржавая это из четвертого, а чистая из первого цилиндра.
Езжу так пару дней ошибки нет я вроде даже рад, хотя знаю вылезет опять. Так и случилось через пару дней вылетает опять «проверь двигатель», на следующий день договорился опять проверить сканером.
Полный размер
Проверка второй раз после смены катушки 4 с 1 цилиндром.
Проверка показала что ошибка в катушке первого цилиндра «А», соответственно перешла с заменой катушек. Вывод один что хана катушке. Но при этом нет ни каких намеков на не ровную работу двигателя либо чтоб троил, вычитал в интернете про наконечник на катушке который может испортится и что его можно заменить, собственно что и решил делать, так как не хочется покупать целиком катушку да и тем более китайскую. Лучше уж пусть родная стоит.
Нашел сайт nak-kat.ru почитал, отзывы не плохие. Заказал наконечник за 300 рублей (один на пробу, если все хорошо заменю и остальные) и тефлоновую смазку за 50 рублей чтоб наконечник не остался в колодце на свече.
Полный размер
Наконечник NK-2005 и пружина в комплекте
Полный размер
Тефлоновая смазка, примерно 5 грамм.
Оказалось что человек который это производит живет на следующей станции метро от меня, поэтому через пару дней после заказа забрал сам. Наконечник не плохой, резина с виду качественная, но время покажет)))
Полный размер
Купил обычный высокотемпературный герметик.
Замена простая снял старый наконечник с помощью отвертки аккуратно подцепил.
Полный размер
Катушка без наконечника.
Полный размер
Чистая, ржавчину потер WD-40 стало меньше.
Был герметик заводской, его так же почистил отверткой, нанес на новый наконечник маленько герметика все подсохло и посадил на свое место.
Полный размер
Новый наконечник с герметиком.
Полный размер
Посадил на место, подождал чтоб подсохло.
Поставил все на место. Пока что ошибка не вылетает, пройдет время будет видно правильно я сделал или же нет. Если все будет нормально заменю остальные т.к. при замене пожимал старый и все таки он уже свое отработал, при сжимании становится весь в трещинах. И скорее всего из-за этих трещин ошибка и была, когда пробивало на корпус скокали обороты и вылетала ошибка, по идее)) с новым наконечником будет все гуд))
Ошибка P0354 — Катушка зажигания “D”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0354
Ошибка P0354 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “D”. Для того чтобы автомобиль функционировал надлежащим образом необходимо, чтобы катушки зажигания работали исправно. Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в цепи катушки зажигания “D”, в его памяти сохранится ошибка P0354 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine или контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности.
Что означает ошибка P0354
Ошибка P0354 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “D”. Катушки зажигания отвечают за надлежащее воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если в памяти компьютера автомобиля сохранится ошибка P0354, топливовоздушную смесь воспламенить не удастся. В этом случае двигатель будет работать неустойчиво и/или периодически глохнуть.
Причины возникновения ошибки P0354
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0354 являются:
- Утечка вакуума во впускном коллекторе
- Неисправность катушки зажигания
- Неисправность регулятора холостого хода
- Износ или повреждение электрических проводов и соединителей
- Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания
Каковы симптомы ошибки P0354?
При появлении ошибки P0354 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine или контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо явные симптомы могут вовсе отсутствовать.
Как механик диагностирует ошибку P0354?
Ошибка P0354 указывает на то, что PCM автомобиля не получает требуемые сигналы от катушки или катушек зажигания в ходе эксплуатации транспортного средства. Это может указывать на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки.
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0354 снова. Если код ошибки появится снова, механик перейдет к дальнейшему диагностированию. Особое внимание он уделит показаниям датчика положения дроссельной заслонки, датчика частоты вращения коленчатого вала (об/мин), датчика скорости движения автомобиля, а также обратит внимание на нагрузку двигателя. При обнаружении каких-либо неисправностей механик выполнит все необходимые ремонты не работы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0354
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0354 является поспешная замена катушек и/или свечей зажигания, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0354?
Ошибка P0354 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем (например, пропуски зажигания в цилиндрах) и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0354?
Для устранения ошибки P0354 может потребоваться:
- Устранение утечки вакуума во впускном коллекторе
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов, идущих к катушке (или катушкам) зажигания
- Замена одной или нескольких свечей зажигания
- Ремонт или замена одной или нескольких катушек зажигания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0354
Следует отметить, что при сохранении ошибки P0354 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности, автомобиль, скорее всего, не сможет пойти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0354?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
8 862
Определение ошибки
Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Toyota обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0354 Toyota относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0354 Toyota?
Код DTC P0354 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 4-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0354 отрицательно сказывается на работе автомобиля Toyota, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой четвертого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0354 Toyota появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0354 Toyota?
Наличие ошибки P0354 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0354
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0354
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0354 звучит как «катушка зажигания «D» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0354
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0354 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 4 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0354. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0354 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0354 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0354 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0354
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0354:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 4. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0354 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №4 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №4. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №4.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №4.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0354 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0354 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Citroen
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн)
- Honda (Хонда Цивик)
- Jaguar (Ягуар XJ)
- Jeep (Джип Либерти)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда RX-8, Демио)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра)
- Peugeot (Пежо 407)
- Porsche
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Хайлендер)
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- Газель Бизнес, умз 4216
С кодом неисправности Р0354 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0020, P0031, P0102, P0132, P0174, P0183, P0194, P0304, P0351, P0352, P0353, P0355, P0356, P2106, P2195, P2294.
Видео
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0351 P0352 P0353 P0354 |
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
- В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
- В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
- В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
- В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Откройте следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC P0351, P0352, P0353 или P0354 выводится А P0351, P0352, P0353 и/или P0354 выводятся B
|
||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG).
-
Включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
-
Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перепутайте разъемы.
-
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
-
Проверьте коды DTC, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Выводится такой же DTC А Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка зажигания Заданные условия B26-1 (+B) — B26-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В B27-1 (+B) — B27-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В B28-1 (+B) — B28-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В B29-1 (+B) — B29-4 (GND) Зажигание включено (IG) 9-14 В
-
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом B27-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом B28-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом B29-2 (IGF) — B31-81 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более B27-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более B28-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более B29-2 (IGF) или B31-81 (IGF1) — масса Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ECM) |
|||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-3 (IGT1) — B31-85 (IGT1) Всегда Менее 1 Ом B27-3 (IGT2) — B31-84 (IGT2) Всегда Менее 1 Ом B28-3 (IGT3) — B31-83 (IGT3) Всегда Менее 1 Ом B29-3 (IGT4) — B31-82 (IGT4) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-3 (IGT1) или B31-85 (IGT1) — масса Всегда 10 кОм или более B27-3 (IGT2) или B31-84 (IGT2) — масса Всегда 10 кОм или более B28-3 (IGT3) или B31-83 (IGT3) — масса Всегда 10 кОм или более B29-3 (IGT4) или B31-82 (IGT4) — масса Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ECM) |
|||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — МАССА)
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом B27-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом B28-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом B29-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
-
Подсоедините разъем катушки зажигания.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — МАССА) |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2))
-
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
-
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
-
Отсоедините разъем интегрированного реле.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом B27-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом B28-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом B29-1 (+B) — 1A-4 Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B26-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более B27-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более B28-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более B29-1 (+B) или 1A-4 — масса Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем интегрированного реле.
-
Установите интегрированное реле на место.
-
Подсоедините разъем катушки зажигания.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ ( КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)) |
|||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания D
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) — это то, что используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра есть индивидуальная катушка, которая контролируется PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них — питание от батареи, как правило, от центра распределения электроэнергии. Другой провод — это схема драйвера катушки от PCM. PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи возбуждения катушки № 4 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0354. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку, идущую в цилиндр.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0354 могут включать:
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
- Пропуски зажигания в двигателе могут присутствовать или периодически
причины
Возможные причины кода P0354 включают:
- Короткое замыкание на напряжение или массу в цепи драйвера COP
- Обрыв в цепи драйвера COP
- Плохое соединение на катушке или сломанные замки разъема
- Плохая катушка (COP)
- Неисправный модуль управления трансмиссией
Возможные решения
В двигателе сейчас возникают перебои в работе? В противном случае проблема, скорее всего, временная. Попробуйте пошевелить и проверить проводку на катушке №4 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания на поверхности, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что привязь не сбита с места и не натирает что-либо. При необходимости отремонтируйте
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините разъем проводки катушки №4. Затем запустите двигатель и проверьте наличие управляющего сигнала на катушке №4. Использование прицела даст вам визуальный образец для наблюдения, но, поскольку у большинства людей нет к нему доступа, существует более простой способ. Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах и посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если есть сигнал Герца, замените катушку зажигания №4. Скорее всего, это плохо. Если вы не обнаруживаете какой-либо частотный сигнал от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет / разъединяет цепь (или на прицеле нет видимого рисунка, если он у вас есть), оставьте катушку отключенной и проверьте Напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует какое-либо значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание на напряжение. Найдите короткое замыкание и устраните его.
Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность драйвера между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание на массу. Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Если его нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если сигнальный провод драйвера катушки зажигания не разомкнут или не закорочен на напряжение или землю и нет триггерного сигнала на катушку, тогда подозревают неисправный драйвер катушки PCM. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может быть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Рекомендуется выполнить вышеуказанную проверку после замены PCM, чтобы убедиться, что не произойдет повторного сбоя. Если вы обнаружите, что двигатель не пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но P0354 постоянно сбрасывается, есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 Lincoln Town Car Несколько кодов P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P0194Двигатель Lincoln Town Car 2005 л 4.6 года с зажиганием от катушки зажигания (COP) Я получаю коды пропусков зажигания на всем правом (пассажирском) берегу. Полный список кодов за вычетом дубликатов, ожидающих рассмотрения): —— Проблема PO102 в датчике или цепи массового расхода воздуха (MAF). Более техническое описание было бы таким, что…
- P0353 P0354 Низкое напряжение 2 и 3 Vauxhall AstraАвтомобиль заводится, но не зажигает цилиндры 2 и 3…
- Ford Fusion 2010 года перевернулся, но не запустился. коды, говорящие, что все 4 катушки форсунки p0351-p0354У меня есть Ford Fusion 2010 2.5 года, который время от времени после того, как автомобиль проехал в течение определенного периода времени, вы могли выключить его и снова запустить, и он переворачивался, но не заводился, поэтому вы могли выключить его и попробовать снова и тогда машина заводилась. Спустя почти год машина заглохла о …
- Коды ошибок Jaguar P0354, P0355 и P0356Пожалуйста, помогите мне сделать следующий шаг — я получаю следующие коды ошибок катушки зажигания: P0354, P0355 и P0356 Двигатель работает в режиме пониженной производительности и глохнет на холостом ходу. Любая информация приветствуется, BV 2001 Jaguar XJ8 VDP 4.0L…
- P0354 Неисправность катушки зажигания 98 Expedition, 5.4L, AT, 4WD, 94K mi.Код был для цилиндра №4, сзади; что за красавица, чтобы добраться. Чтобы добраться до него, пришлось удалить много помех, но каким-то образом я все же заменил его. Но симптомы и проблема те же: плохой холостой ход, нет мощности при разгоне; контрольная лампочка снова загорится. Давление топлива 30 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, идет т …
- Тойота королла 2009, P0010 P0351 P0353 P0354Здравствуйте, у меня были проблемы с моей Toyota Corolla (2009 г.) в течение последних нескольких недель. Сначала я заметил, что автомобиль начинает трястись на холостом ходу, и через несколько недель ситуация ухудшилась, включая потерю мощности и глохнет. Очевидно, это похоже на пропуски зажигания в двигателе. Я…
- 2003 Toyota Highlander 3.0L p0020, p0352, p0354, пропуски зажигания и АБСМножественные коды после замены ремня ГРМ Я нанял специалиста для замены ремня ГРМ и подобного на моем Toyota Highlander 2003L 3.0 года выпуска. Он также заменил мои свечи зажигания. Автомобиль работал нормально, кодов нет. Ремень был заменен в рамках планового профилактического обслуживания. Автомобиль сейчас…
- 2002 Свобода P0031 P0132 P0352 P0353 P0354 P0355 P03563.7L V6 155,248 1000.00 миль. Я только что купил этот автомобиль за 1000 долларов, и у него не было ничего, кроме проблем. (Думаю, это то, что я получаю за 4 баксов). Когда мы пошли платить за джип, он завелся и работал нормально. Когда через XNUMX дня мы пошли ставить тарелки, вещь замерзла, не …
- Audi A2009 4 года не заводится! Коды P2294, P0354Audi A2009 4T 2.0 года потеряла мощность при движении по трассе. Заменен генератор, новый топливный насос, но автомобиль все равно не заводится, но он перевернется. P2294 и P0354 — это два кода в системе….
- 2006 Toyota Auris 1.8 коды P0351, P0354Мне нужна помощь, пожалуйста, прежде чем я трачу деньги у меня нет, 2006 Toyota Auris 1.8 бензин У меня есть два кода, которые появились на моем стартовом компьютере p0351 и p0354, в которых, как я полагаю, катушка 1/4 работает ерф, когда теплая замена свечи зажигания все еще то же самое коротко это не может быть обе катушки, иначе не будет др …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0354?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0354, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
Система зажигания
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT1 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ
-
Катушка зажигания № 1 в сборе
-
Интегрированное реле № 1
-
ECM
-
Система зажигания
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT2 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ
-
Катушка зажигания № 2 в сборе
-
Интегрированное реле № 1
-
ECM
-
Система зажигания
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT3 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ
-
Катушка зажигания № 3 в сборе
-
Интегрированное реле № 1
-
ECM
-
Система зажигания
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT4 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ
-
Катушка зажигания № 4 в сборе
-
Интегрированное реле № 1
-
ECM
Причины возникновения ошибки P0354 на TOYOTA
Найдено значений ошибки: 1
Код Р0354 сообщает о повреждении электроцепи или выход из строя четвертой катушки зажигания D
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0354?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0354 означает следующее:
Ошибка P0354 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания «D». Катушки зажигания отвечают за надлежащее воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если в памяти компьютера автомобиля сохранится ошибка P0354, топливовоздушную смесь воспламенить не удастся. В этом случае двигатель будет работать неустойчиво и/или периодически глохнуть.
Частая причина возникновения ошибки P0354
- Утечка вакуума во впускном коллекторе;
- Неисправность катушки зажигания;
- Неисправность регулятора холостого хода;
- Износ или повреждение электрических проводов и соединителей;
- Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания;
Как можно исправить ошибку P0354?
- Устранение утечки вакуума во впускном коллекторе;
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов, идущих к катушке (или катушкам) зажигания;
- Замена одной или нескольких свечей зажигания;
- Ремонт или замена одной или нескольких катушек зажигания;
Ошибка P0354 найдена у автомобилей:
Рекомендованные сообщения
- Жалоба
Вчера, прямо во время движения, загорелся «чек» и «Мультитроникс» выдал ошибку P0354
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D». «D» это четвёртый цилиндр. Ни каких сбоев в работе мотора я не заметил ! Сброс через компьютер не погасил «чек». Пришлось снимать клемму с аккумулятора и затем «обучать» др. заслонку. Ошибка больше не проявилась !? Сегодня ехать некуда, т.к. выходной, в понедельник буду наблюдать. Пока мысли такие, что , либо хреновый бенз , либо морозы. Свечи стоят новые и прошли 16 тысяч всего. Общий пробег 96 т.км., двиг. 1.6 механика.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
морозы не так что бы и очень. Да, они у вас там, по нижней планке идут, но январь был в норме.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
До сегодняшнего дня морозы по утрам от -32 до -39. На работу езжу каждый день. Кстати в -37 по трассе мёрзнут ноги !
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
да, в -37 не посибаритсвуешь. Но у других, в такой мороз — машины не едут. А какая температура на климате? ( понятно — к делу не относится — но давно хотел спросить. Сам знаю что такое -40, но с такой проблемой не встречался)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
На климате +22 обычно. Интересно то, что печка жарит будь здоров ! Стёкла вообще не замерзают и в салоне тепло, а вот в ногах как будто ветер гуляет, хотя дует тёплый воздух, но слабо. Переключаешь на рожа-ноги, дует и в ноги отлично, но замерзает стекло ! В прошлую зиму такого не замечал. Такое впечатление, что заслонка не полностью открывается в ноги.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
На климате +22 обычно. Интересно то, что печка жарит будь здоров ! Стёкла вообще не замерзают и в салоне тепло, а вот в ногах как будто ветер гуляет, хотя дует тёплый воздух, но слабо. Переключаешь на рожа-ноги, дует и в ноги отлично, но замерзает стекло ! В прошлую зиму такого не замечал. Такое впечатление, что заслонка не полностью открывается в ноги.
про ноги согласен, если ставить-ноги, лоб, то в ноги дует как-то слабее, я ставлю просто в ноги и дуть начинает сильнее и на лоб в этот момент тоже дует, но чуть слабее они как бы меняются местами.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
@senin,+22 — не дело. Надо врубать до упора ( мой макс + 28) — и ни о чем не думал. Если с холода — только на ноги ( как сказано выше). На Золотке — не климат — рай. Да и на Мулатке — не проблема.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
В течение недели ошибка повторялась несколько раз ! Причём сбоев работе двигателя не замечал, видимо сбои кратковременные. Ошибку несколько раз сбрасывал при помощи «Мультитроникса», один раз чек сам погас. Но вот сегодня при выезде на трассу, реально ощутил кратковременную потерю мощности на разгоне и тут же снова загорелся «чек» ! Катушку заказал в понедельник, в понедельник же и должна прийти. Не знаю дотяну ли ?! Катушку внешне осматривал, ничего криминального ! Свеча тоже как новая !
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Сегодня понедельник, катушка не пришла. Сказали в среду. Заметил, что если двигатель не греется более 90 град., то чек не загорается ! Сегодня и вчера ни разу не загорелся, т.к. ездил только два раза до работы (6 км) и обратно, естественно мотор прогреться толком не успел.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Вчера заменил катушку, пока ошибок нет. Цена оригинала 3800 р., я купил неоригинал за 1200 р. производства китай.
Сломал пластиковую накладку на двигателе т.к. резинки уже до того задубели, что приходится прилагать немало усилий, что бы эту крышку снять…!
Изменено 27 февраля 2014 пользователем senin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Подскажите,сегодня диагностировали такую же ошибку. электрик сказал катушка с виду в норме. Но топливный насос давит 3,3 атм., обратный клапан не держит, сказал нужно менять насос. Может это быть связано с насосом или лучше пока перекинуть катушку и покататься?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Понял, спасибо!
Похоже 2 проблемы катушка и с топливным насосом. С насосом сегодня буду разбираться. А как можно провести диагностику катушки зажигания? Визуально — она в отличном состоянии.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий