Тойота королла ошибка шестеренка

Добрый день уважаемые форумчане. Случилась беда. Менял сцепление и мотор актуатора 5000 назад, что не так не пойму. В пробке даже в не самой красной машина начинает не понятно себя вести, троит, передачи ставятся не понятно как, затем, мигает красная шестерня со звуком, но при этом на нейтраль не выбивает. Написано в книге и в разных форумах что это перегрев сцепления подождать 15 мин, но после ожидания немного проехав все опять повторяется. В сервисах проверяли нет ошибок по трансмиссиии
  1. 01.10.2015, 21:46


    #21

    Гоголь вне форума


    Banned


    Конечно перегревом. Только она в старых корзинах еще имеет обыкновение быть пластичной, а не упругой. То есть кривая она со временем может становиться и на холодную. В пробках из — за постоянного тыканья и неминуемых пробуксовках при этом нажимного и ведомого дисков нагревается, деформация при этом прогрессирует. Я очень слабо связываю это с температурой блока на 2-3 град выше. Все это трение!— — — Добавлено — — —

    Продавайте эту машину по возможности, мой Вам совет. Только сейчас рынок мертвый, мы сирию бомбим, на жратву денег нет )


  2. 23.11.2015, 20:34


    #22

    Владимир248 вне форума


    Мимо проходил

    Аватар для Владимир248


    Всему виной актуатор ,при условии если сцепу меняли на новую ,сейчас расскажу свою историю Как и у всех загоралась шестерня ,ждал и ехал ,достало ,разобрал актуатор заменил подшипники и втулки которые износились до предела и начали под жирать вал ,подшипники тоже подкусывали поменял и поехал.Вот только ездил не долго около 4х месяцев ,недавно при включении заднего хода услышал рычание кпп и подумал что нужно сделать инициализацию ,сделал и вообще не куда не едет .при установке 4й инициализации всё сшибает в ноль даже букву N на панели,а это +_+_ при всех остальных всё работает ,коробас переключается в режиме ини ,но как только запуск двигателя то N начинает моргать и педаль газ молчит .Эта 4я инициализация связь с трансмиссией при её прохождении всё слетает даже N пропадает ,вот стою уже месяц диагносты без сильны .Забыл, сцепа новая менял летом.Вообщем прошу помощи


  3. 23.11.2015, 23:31


    #23

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Владимир248, посоветовал бы вам, найти заведомо исправный авто такой же, отсоединить ЭБУ на нем, подключить свой, провести все ини в правильном порядке, блок должен пройти все инициализации и заработать, ЭБУ и настройки авто донора никак не страдают, просто снимаете свой, и подключаете снова блок владельца. А себе ставите заведомо инициализированный блок. На нем хоть как-то, но должна включаться передача и машина трогаться, пусть не сама, но должна ехать. После пытаться провести положение зажима и ини сцепы. Остальные не рекомендую без должных на то причин.


  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. 29.11.2015, 09:56


    #24

    Владимир248 вне форума


    Мимо проходил

    Аватар для Владимир248


    Гоголь, У меня летом в пробках(как у всех порядочных короловодов загоралась в момент включения вентиляторов охл радиатора ,а если кондей вкл то ещё раньше!!!может это акум жжет а???


  6. 16.01.2016, 17:07


    #25

    Таисия вне форума


    Мимо проходил


    Всем привет. Меняли сцепление в сборе. После проехав 2000км. навернулся актуатор, на актуаторе поменяли втулки и подшибники,, после сделали инициализацию всего, прошло буквально две недели и опять вышла злополучная ошибка Р0810. Подскажите что это может быть, и в чем причина.?


  7. 16.01.2016, 17:13


    #26

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Таисия, есть отдельная тема, все вопросы про робот сюда.


  8. 17.01.2016, 15:32


    #27

    Адель вне форума


    Banned


    Прочитав тему понял одно, старый робот, который ставили до 2010 года это жопа. Я бы продал и купил машину с проверенным временем автоматом или вариатором.


  9. 17.01.2016, 17:21


    #28

    Vet1310 вне форума


    Старики-разбойники


    Цитата Сообщение от Адель
    Посмотреть сообщение

    старый робот, который ставили до 2010 года это жопа

    Нормааально)


  10. 20.01.2016, 00:11


    #29

    Yarik вне форума


    Мимо проходил


    да как сказать,за вариатор тож уже «плакать» начинают!— — — Добавлено — — —

    ..везде,где есть автаматизированная система управления,тем более в таком нагруженном агрегате как коробка-будут те или иные проблемы.


  11. 20.01.2016, 12:30


  12. 27.01.2016, 19:49


    #30

    Джани вне форума


    Мимо проходил


    Добрый вечер . У меня каролла 2007 на роботе , пробег 130000 загораешься крас шестеренка машина встаёт в N и ехать не хочет , спустя 10-15 мин все пропадает и можно ехать , после история повторяется … Сцепление новое , у оф дилера сделал диагностику не чего не выявили . Я думаю что это может быть актуатор сцепления или я не знаю что там ещё . Подскажите пожалуйста шла можно грамотно и не дорого решить мою проблему в Москва или может подскажете чего .


Фото

21.08.2015, 15:31

Софрино

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста (кто когда либо сталкивался), стала такая сранная вещь….когда долго тянешься в пробке на первой передаче в коробке врубается нейтраль, выдает ошибку «шестерню», выключаю машину, вытаскиваю ключ, жду минут 5 и можно ехать дальше…. считывали ошибки, их нет!!!! сцепление все в норме

Фото

21.08.2015, 15:50


Тверь

Сцепление, Актуатор. Даже аккумулятор.

Фото

21.08.2015, 15:52


Софрино

аккумулятор заменен. цена вопроса? сцепление новое

Фото

21.08.2015, 15:58


Тверь

Сцепление в сборе меняли? ( Корзина выжимной диск?) Если сцепление новое скорее всего актуатор. Перегрев моторчика.

Фото

21.08.2015, 16:18


Санкт-Петербург

Реально это моторчик актуатора. В сто правде не везде делают, его снимают от актуатора чистят если не подгорел и в дорогу. Сам так делал

Фото

21.08.2015, 20:03


Москва

Когда машина была на гарантии, делалось это так:
1.Замена актюатора сцепления
2.Замена сцепления с выжимным
3.Замена блока управления коробкой.

Фото

21.08.2015, 21:25


Нижний Тагил

Последний вариант с заменой всего — выйдет под 90-100 тыс. а при новом деревянном рублей и того больше. Так что реально надо и проще сначала проверить актуатор и моторчик — да и не забудьте его инициализировать потом.

Фото

22.08.2015, 02:06


Коряжма

Была такая же проблема, сначала помогало выключение 10 минут включение, через 2000 км встал и пипец, первая и все и дерганье, сдох актуатор. 90-100 это даже при нынешнем курсе пипец как дорого, наверно запы с золотым корпусом, заказывал сам сцепление полностью в сборе 10 т., актуатор 17 т.р., работа 2-3 т., официалы навяливали от 70 т., нашел человека который занимается тойотами, с лицензионным компьютером и руками не из жопы, сцепуху брал, чтобы не е-ться с инициализацией, актуатор модифицированный и але оп машина ездит, если мозги 292 то все нормально менять не надо, а в старом актуаторе проблема с конструкцией, так что реанимировать его бесполезно, все равно проявится, проблема в выработке вала, и втулок вала, из-за них мотор дохнет, на доработанном актуаторе ресурс около 150 т.км.

Фото

22.08.2015, 02:12


Коряжма

Из-за акка точно коробка не станет скидывать в нейтраль, так как на работающем двигане акк только заряжается, при исправном генераторе конечно, можешь кого-нить посадить за руль чтобы повтыкал с нейтралки в ход сам послушай коробку снаружи если переключает со скрежетом то все, умер актуатор

Фото

22.08.2015, 14:19


Москва

Если на табло загорается «шестерня», то ошибки будут в памяти блока управления ММТ (ЭБУ робота). Найдите грамотных специалистов по ММТ, пусть посмотрят параметры и ошибки робота и далее, по текущим параметрам и номеру ошибки (м.б. не одна), разбираться с неисправностью.

Фото

24.08.2015, 08:17


Софрино

Сцепление менялось в сборе…корзана диск, выжимная вилка еще какой-то подшипник…. примерно поняла что с ней, спасибо за помощь и советы

Фото

22.09.2015, 09:32


Москва

Хочу поделиться собственным опытом. При долгой езде по пробкам греется актуатор и трется сцепление, поэтому загорелась шестерня готовте деньги на замену. Первый раз когда загорелась «шестерня» проехал 130 т. км. У официалов поменял только сцепление за 30 т.р. Следующий раз уже 180 т.км. Надо было менять и актуатор и сцепление в сборе, тогда цена вопроса уже была 60 т.р., при этом 35% цена деталей, остальные проценты — «работа официалов» — (Тойота Центр Измайлово). Решил попробовать замену в ближнем зарубежье. Позвонил в ТЦ в Минске. В 2013 году со своими запчастями (за запчасти отдал около 22 т.р.) цена вопроса была всего 5 т.р. Сейчас у них цены Московские, и со своими запчастями не принимают. Хотя нашел там мастера с этого центра в Минске, у которого цена замены осталась прежней. А теперь совет: Если загорелась «шестерня» надо менять сцепление в сборе и мотор-актуатор. Блок управления коробкой — мозги, трогать не надо. И еще!!! Лучше ищите хорошего спеца по тойотам, официалом надо, чтоб вы чаще приезжали к ним. После замены деталей, надо скинуть с АКБ провод «+», минут на 5, потом еще также подождать, чтоб «мозги» перезагрузились и пришли к заводским установкам ( для Тойоты, это нормальная практика). Приятной езды!

Фото

13.11.2015, 20:35


Нижневартовск

Получается, что замена ЭБУ на 512(293) тоже не помогает? А то подумывал раззориться на ЭБУ. Я на своем венчике менял втулки на игольчатые подшипники — проехал около 30-ти тыс. и опять началось — нейтраль выбиваеит и жду 2-3 минуты. Робот конечно интересный, но капризный. Подумывал про автомат 4-х ступенчатый, обычный. Вот может кто скажет, что лучше.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

25 декабря

УАЗ Patriot 2.7 MT

На машине без полного привода в наших снегах временами невозможно нормально ни выехать, ни проехать, ни припарковаться. Чисть снег, не чисть, а есл…

4.8

4 января

Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT

Машина полный отстой!!! Не знаю кому это ведро нравится. Видимо тем людям, которые никогда не на чем хорошем ни ездили. Гремучий, ломучий сундук. В…

1.5

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Купил жене тойота королла 2008 года выпуска робот, после замены сцепления от ездил месяц, и начались проблемы после долгой езды по городу загорается шестеренка и включается нейтралка, выключил зажигание постоял 7 мин. поехал дальше, и так каждый день, что это может быть подскажите кто знает.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

10

Дмитрий Дьяков29 июня 2014 21:18

Масла в роботе не менялись?пробег какой?

Владимир Гнатюк29 июня 2014 22:04

У вас КПП — мультимот — роботизированная!!!!
Скорее всего это свидетельство перегрева КПП — да бы это не повторялось и не происходило нужно ВНИМАТЕЛЬНО почитать инструкцию по ее эксплуатации — при каждой остановке переводить селектор в положение N-нейтраль!!!!Обратиться в сервис для проведения адаптации — инициализации КПП и сцепления!

Владимир Гнатюк29 июня 2014 22:04

У вас КПП — мультимот — роботизированная!!!!
Скорее всего это свидетельство перегрева КПП — да бы это не повторялось и не происходило нужно ВНИМАТЕЛЬНО почитать инструкцию по ее эксплуатации — при каждой остановке переводить селектор в положение N-нейтраль!!!!Обратиться в сервис для проведения адаптации — инициализации КПП и сцепления!

Володя,что серьёзно надо ставить на перекрёстке N-?

aleks29 июня 2014 23:22

Володя,что серьёзно надо ставить на перекрёстке N-?

История переписки2

Привет
Да, это робот, а КПП обычная механика и при остановке мозги удерживают сцепление выжатым!!! при этом изнашивается и греется АКТУАТОР — сервопривод выжимающий сцепление

Владимир Гнатюк30 июня 2014 08:19

Привет
Да, это робот, а КПП обычная механика и при остановке мозги удерживают сцепление выжатым!!! при этом изнашивается и греется АКТУАТОР — сервопривод выжимающий сцепление

История переписки3

+1000

сергей кузьмич29 июня 2014 23:46

У знакомого было такое,действительно, необходимо было ставить на нейтраль,а вылечилось заменой эл.блока,отзыв автомобилей из за этого был,поменяли у дилера без проблем.

Феликс Везунчик30 июня 2014 05:29

Да!..Прокололись япошки с роботом!..
————————-
Обидно блин!..Моя любимая марка!..:((

Леся Ястремская30 июня 2014 16:23

Перед продажей машины предыдущий хозяин менял диск, корзину сцепления и выжимной, масло менял уже я, при каждой остановке всегда ставим на нейтраль, в сервисе адаптацию — инициализации КПП и сцепления делали, и ничего не помогло, что дальше делать не знаю, подскажите если кто знает.

Леся Ястремская30 июня 2014 16:23

Перед продажей машины предыдущий хозяин менял диск, корзину сцепления и выжимной, масло менял уже я, при каждой остановке всегда ставим на нейтраль, в сервисе адаптацию — инициализации КПП и сцепления делали, и ничего не помогло, что дальше делать не знаю, подскажите если кто знает.

Уверены что менял?

Владимир Мурзин30 июня 2014 20:59

тоже склоняюсь к тому, что проблема с КПП, попробуйте диагностику сделать, может увидите в чем проблема. Да и вообще рекомендуется регулярно делать диагностику авто, я вот здесь делаю

http://www.automania24.ru/diagnostics-au…



Baner

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Baner » 04 авг 2017, 08:21

СЕЧ писал(а):СЕЧ, Baner, На подходе к ремонту-замене?

Это уже вам решать, ремонт сейчас встаёт в не малые деньги, хотя и замена на автомат не дешевая, но автомат надёжнее, а робот паталок 100к пробега при условии установки новых актуаторов + комплекта сцепа, это порядка 100 тысяч выйдет по деньгам, ну и при условии что на первичном валу ещё нету выработки от выжимного, а она как правило есть.

Ремонт любой сложности, кузовной, слесарный, автоэлектрик, Комонрейл, заправка-проверка кондиционера!
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp


СЕЧ

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 09:26
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение СЕЧ » 04 авг 2017, 08:41

Baner, При замене на автомат, робот в качестве части оплаты берете? :)


Костя Мартьянов

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 15:33
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Костя Мартьянов » 14 сен 2017, 15:53

Добрый день, прошу немного помоч по моей королке роботе, после поездки в екб при обгонах начала загораться и пищать шестеренка, и машина подубавила в мощности, после вообще ехать стала только на высоких оборотах, помощи при трогании нет, на высоких передачах на 5т оборотах горит шестеренка, сейчас трогается только с трёх тыщ, подскажите, сцепление умерло или все же что по проще, после первой потере мощности грешил на Екатеринбургский бензин


Baner

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Baner » 14 сен 2017, 15:55

Костя Мартьянов, Добрый день, какой пробег у авто?

Ремонт любой сложности, кузовной, слесарный, автоэлектрик, Комонрейл, заправка-проверка кондиционера!
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp



НатальяТС2008

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 00:56
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение НатальяТС2008 » 08 янв 2018, 01:10

КТойота, помогите, тойота королла 2008 года, робот, чудесная машина, идеальная, люблю ее — не могу (без сарказма)!!!! НО встает в нейтраль и загорается «шестеренка» впервый раз проблема возникла в 2012 году на 4-ом году жизни, заменил официальный диллер по гарантии сцепление, актуатор, блок управления на 292, потом проблема вернулась зимой 2017, в частном сервисе заменили сцепление, актуатор, масло в коробке — хватило на год, сейчас та же проблема… уже даже почистили датчик скорости, все равно загорается шестеренка, ремонтники разводят руками…. что делать? В чем еще может быть причина, которая стопорит актуатор??? Может не там ищем? Ошибка 0810, В чем дело? :mad:


Baner

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Baner » 08 янв 2018, 17:02

НатальяТС2008, Либо с актуатором проблема, либо выработка на первичном валу, выжимной подклинивает и выбивает в нейтраль.

Ремонт любой сложности, кузовной, слесарный, автоэлектрик, Комонрейл, заправка-проверка кондиционера!
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp


Андрей Тельканов

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:13
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Андрей Тельканов » 15 янв 2018, 13:29

Доброго времени суток! Есть проблема, нужна помощь. Королла 150, 2008г. Пробег 85 тыс., робот. Суть проблемы вот в чем. При торможении, в мороз, при езде в пробке ( когда педалью акселератора почти не работаешь) машина уходит в нейтраль и загорается шестеренка (вылазит ошибка Р0810). Начал разбираться в чем проблема. Заменил сцепление, т.к. уже была пробуксовка. Модернизировал актуатор ( поставил подшипники, смазку морозостойкую), мотор актуатора в идеальном состоянии, на щетках выработки нет как новый. После всех этих маниупуляций проездил лето, но как только стукнули морозы, вновь этаже «хрень». У знакомого на компьютере погоняли коробку, оказалось, что ток выдает при переключении 25А — 27А, в то время как на подшипника не должно превышать 14А. Начал грешить на датчик хода сцепления 89457-52010, заменил на другой б/у (взял у приятеля в автосервисе) ничего не помогло. Итого: склоняюсь к датчику сцепления, больше других вариантов я не вижу. Подскажите может я что-то упустил ??? Я правильно понимаю, что все идет через датчик в актуатор, если датчик не исправен, то актуатор работает не корректно? Я не специалист, это только мое виденье, поправьте если я где то ошибаюсь,хотелось бы разобраться.


Рустам Субаков

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 13:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Рустам Субаков » 26 ноя 2018, 10:46

goodron писал(а):КТойота, напиши в чем там проблема

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

КТойота, напиши в чем там проблема

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:

КТойота, напиши в чем там проблема


RASTAMAN

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение RASTAMAN » 26 ноя 2018, 10:55

все сталкиваются у кого робот)))

Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону…
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах

https://wor.ru/?ref=216042


artory

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +6

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение artory » 30 янв 2019, 14:19

Добрый день. Тойота аурис нАчало немного буксовать сцепление. Можно ли обойтись только заменой диска сцепления? Пробег 80


Baner

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Baner » 30 янв 2019, 14:31

artory, Сцепление меняется только с корзиной, и только на оригинал, так как в корзине есть системе самоподводки.

Ремонт любой сложности, кузовной, слесарный, автоэлектрик, Комонрейл, заправка-проверка кондиционера!
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp


Ев-гений

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Ев-гений » 18 апр 2019, 12:06

Меняли робот на акпп в хелпавто, доброго ничего сказать не могу, стоило тогда 73 рубля, отдал недавно 20р другому человеку который убрал блок эбу робота, датчики коробки с шурупали, перепрограммировал приборную доску, эбу двигателя, заменена проводка и блок управления кпп.Теперь полноценный автомат с отображением передач на приборке, вот от этого человека я действительно уехал довольный! Так что Александр без обид, как говориться ничего личного!

Последний раз редактировалось Ев-гений 20 апр 2019, 11:40, всего редактировалось 1 раз.


miha999

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:00
Репутация: +4

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение miha999 » 18 апр 2019, 22:15

Ев-гений напиши контакты спеца куда обращаться то


mehanick

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение mehanick » 23 апр 2019, 10:01

Ев-гений писал(а):Меняли робот на акпп в хелпавто, доброго ничего сказать не могу, стоило тогда 73 рубля, отдал недавно 20р другому человеку который убрал блок эбу робота, датчики коробки с шурупали, перепрограммировал приборную доску, эбу двигателя, заменена проводка и блок управления кпп.Теперь полноценный автомат с отображением передач на приборке, вот от этого человека я действительно уехал довольный! Так что Александр без обид, как говориться ничего личного!

Тоже хотел бы поменять на акпп, можно контакты? В какой комплектации авто, все системы после этих манипуляций работают?


Baner

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Baner » 23 апр 2019, 10:38

Ев-гений писал(а):Меняли робот на акпп в хелпавто, доброго ничего сказать не могу, стоило тогда 73 рубля, отдал недавно 20р другому человеку который убрал блок эбу робота, датчики коробки с шурупали, перепрограммировал приборную доску, эбу двигателя, заменена проводка и блок управления кпп.Теперь полноценный автомат с отображением передач на приборке, вот от этого человека я действительно уехал довольный! Так что Александр без обид, как говориться ничего личного!

Добрый день, у нас уже больше чем пол года как нету датчиков, блока робота, и есть отображение передач + рабочий круиз, о каких обидах может идти речь?) мы не изготавливаем комплекты, мы являемся установщика, и даем гарантии, у вас как я понимаю установка была очень давно.

Ремонт любой сложности, кузовной, слесарный, автоэлектрик, Комонрейл, заправка-проверка кондиционера!
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp


mehanick

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение mehanick » 23 апр 2019, 10:43

Климат и Esp будут работать? Авто королла версо


Baner

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Baner » 23 апр 2019, 17:27

mehanick писал(а):Климат и Esp будут работать? Авто королла версо

КЛимат и есп работали всегда, даже на первых версиях комплектов) уж не знаю откуда пошли слухи что климат перестает работать.

Ремонт любой сложности, кузовной, слесарный, автоэлектрик, Комонрейл, заправка-проверка кондиционера!
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp


mehanick

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение mehanick » 23 апр 2019, 18:14

Baner писал(а):

mehanick писал(а):Климат и Esp будут работать? Авто королла версо

КЛимат и есп работали всегда, даже на первых версиях комплектов) уж не знаю откуда пошли слухи что климат перестает работать.

Даже с навесным блоком эбу? А сейчас какие блоки ставите?


Baner

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Baner » 23 апр 2019, 22:31

mehanick писал(а):

Baner писал(а):

mehanick писал(а):Климат и Esp будут работать? Авто королла версо

КЛимат и есп работали всегда, даже на первых версиях комплектов) уж не знаю откуда пошли слухи что климат перестает работать.

Даже с навесным блоком эбу? А сейчас какие блоки ставите?

Сейчас заместо штатного блока ЭБУ робота ставим наш самодельный блок с нужными нам сигналами, далее блок управления акпп, как правило в последних установках вмешательство в штатную проводку и настройку работы акпп минимальное, и после первого запуска все работает так как надо, без всяких подборов ЭБУ акпп и так далее как было ранее.

Ремонт любой сложности, кузовной, слесарный, автоэлектрик, Комонрейл, заправка-проверка кондиционера!
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp


mehanick

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение mehanick » 23 апр 2019, 23:01

Baner писал(а):Сейчас заместо штатного блока ЭБУ робота ставим наш самодельный блок с нужными нам сигналами, далее блок управления акпп, как правило в последних установках вмешательство в штатную проводку и настройку работы акпп минимальное, и после первого запуска все работает так как надо, без всяких подборов ЭБУ акпп и так далее как было ранее.

У меня есть вся механическая составляющая, и ее могу сам установить, можно допустим к вам обратится с обвязкой по электронной части, блок эбу есть от исиса с акпп, если да, то сколько будет стоить? Можно в личку.


СЕЧ

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 09:26
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение СЕЧ » 25 апр 2019, 11:17

Baner писал(а):

Ев-гений писал(а):Меняли робот на акпп в хелпавто, доброго ничего сказать не могу, стоило тогда 73 рубля, отдал недавно 20р другому человеку который убрал блок эбу робота, датчики коробки с шурупали, перепрограммировал приборную доску, эбу двигателя, заменена проводка и блок управления кпп.Теперь полноценный автомат с отображением передач на приборке, вот от этого человека я действительно уехал довольный! Так что Александр без обид, как говориться ничего личного!

Добрый день, у нас уже больше чем пол года как нету датчиков, блока робота, и есть отображение передач + рабочий круиз, о каких обидах может идти речь?) мы не изготавливаем комплекты, мы являемся установщика, и даем гарантии, у вас как я понимаю установка была очень давно.

Изображение Изображение Изображение [url=https://www.car72.ru/images/forum/2019/04/50581.png][img]
Вот такая история с СТО «Япошка».


Baner

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Baner » 25 апр 2019, 13:02

Эта истории просто бред, не одну машину с Челябинска делали и переделывали за теме кто ставил у них, ну и судя по рычагу самодельному это один из первых комплектов на данной коробке U340E, и ставил тогда их не я а другой человек который у нас не работает уже давно.

Ремонт любой сложности, кузовной, слесарный, автоэлектрик, Комонрейл, заправка-проверка кондиционера!
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp


СЕЧ

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 09:26
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение СЕЧ » 27 апр 2019, 23:35

Ну там указан телефон для обсуждения «бреда» и вас ,Александр, приглашают на разговор, а пока что не качественная работа за вами и не только от этих ребят.
И ещё специалисты от БНТР из Красноярска почему то не дают ваших координат для сотрудничества!


mehanick

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение mehanick » 06 май 2019, 15:46

Какие признаки умирающего робота? У меня мондраж в подкапотном при трогании, на малом газу или вообще когда без газа, что вперёд, что назад, особенно заметно на горячую. Сцепа на подходе?

Отправлено спустя 22 часа 27 минут 54 секунды:
Baner, подскажите, вы сейчас чьи комплекты ставите?

Отправлено спустя 21 час 41 минуту 29 секунд:
Всем привет.
Кто подскажет, к кому можно обратиться, ситуация такая, авто королла версо, стоял робот, я его полность уничтожил, поставил акпп и новый блок эбу от авенсиса, все идентично, за исключением управления системой vcs, кто нибудь сможет оживить данную систему? Блок веника поддерживает ее.


Михаил Семашко

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2020, 22:39
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Михаил Семашко » 16 фев 2020, 23:05

Подскажите пожалуйста, тойота аурис
Выбивает в N на светофорах
В ходу
Стоишь и не можешь включить передачу, глушишь машину потом заводишь опять нет
Ждёшь определенное время заводишь едешь опять выбивает в нейтраль
Была замена сцепления
Пробег уже 113000
Вчера была эта же проблема , девушка была на сто что-то подкрутили ( не запомнила )и сегодня проблема вылезла опять
Самое обидное что купили машину и якобы мастер хорошо смотрел которой брал за это деньги
Катаемся 2 неделю


pavlentiy

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение pavlentiy » 17 фев 2020, 08:52

Михаил Семашко Готовить тысяч 70 и ехать к Baner он скинет этот говно робот и поставит старый добрый ватомат


Black_fish

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +7

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение Black_fish » 17 фев 2020, 10:35

Михаил Семашко писал(а):Пробег уже 113000

:lol2:

Михаил Семашко писал(а):что купили машину и якобы мастер хорошо смотрел которой брал за это деньги

:lol2: :lol2:
Типичные реалии покупки авто на вторичке :oops: Тойота не ломается ж — думали они :roll:


mehanick

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Toyota Corolla проблема с роботом кто сталкивался ?

Сообщение mehanick » 01 мар 2020, 23:01

pavlentiy писал(а):Михаил Семашко Готовить тысяч 70 и ехать к Baner он скинет этот говно робот и поставит старый добрый ватомат

зачем так пугаете, робот тоже лечится, скорее всего актуатору сцепления хана.


Разумеется, при обычной эксплуатации автомобиля вам будет вовсе необязательно знать какой значок что обозначает на приборной панели Toyota, так как при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля они никогда вас не побеспокоят.

Проверь двигатель» на Королла Е150

Система управляет тормозными механизмами, установленными на колесных ступицах, выпрямляя траекторию движения. При других показателях отремонтируйте или замените узлы Уровень масла Когда индикатор загорается при нагреве силового агрегата, то приглушите мотор и услышите нетипичные звуки мотора.

Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla

  • повреждена шина;
  • отказала система курсовой устойчивости или АБС;
  • аккумулятор разрядился;
  • перегрелась смазка в картере;
  • упал уровень масла;
  • вышла из строя тормозная магистраль;
  • электрическая часть ручника нуждается в ремонте.

Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт. Коды неисправностей двигателей и методы их стирания.

Горит АБС и Восклицательный Знак Тойота – Что Это Значит? Автомобиль работает, как и прежде, все системы исправны, жидкости залиты, давление в шинах в норме и т.д. В таких случаях к бортовому компьютеру подключают диагностический, которые или выявит ошибки в индикации, или обнаружит скрытую проблему. Действительно опасаться стоит в том случае, если одновременно при появлении индикации мотор начал издавать посторонние звуки или пропала тяга. Сочетание восклицания со значком ABS подсказывает, что требуется проверить колеса на наличие повреждений.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Почему может загораться лампочка АБС на Toyota?

Когда вы увидели на приборной панели горящую лампу АБС, это еще не повод обращаться на сервис. Лампочка загорается в тот момент, когда система АБС срабатывает (так реализована система на некоторых автомобилях). Но если ABS светится в любом режиме поездки, то здесь закрадываются мысли о неполадке.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Горящая лампа АБС на Тойоте говорит о следующем:

  • обрыв проводки в системе АБС;
  • выход из строя датчиков АБС на одном из колес;
  • выход из строя других датчиков, которые влияют на работу АБС;
  • выход из строя блока АБС или его деталей;

Сразу скажем, что поломки системы ABS довольно опасны. Если система будет срабатывать некорректно, это может привести к неприятностям в виде непредсказуемого тормозного пути и других проблем. Так что лучше не шутить с этим и сразу же выяснить, по какой причине в вашем авто эта лампочка загорелась.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Одновременное включение контрольной лампы Check Engine и индикатора скользкой дороги указывает на возникновение неисправности в системе электронного управления или поломку компонентов силовой установки.

Чек скользкая дорога, как называется и что означает на Мазда 6, Тойота рав 4, Тойота Хайлендер, Шевроле Орландо, Опель Мокка, Шевроле Круз

Приборная панель Тойота Королла: обозначения PS на щитке

Гнездо №2 для диагностики неисправностей двигателя находится в кабине, внизу на панели, и это способствует безпроблемному определению неисправностей во время непосредственного движения Тойоты Королла.

Когда на панели появляется восклицательный знак 🦈

Оранжевая машина с восклицательным знаком — это индикатор неисправности гибридной установки и ее электропривода. В таких случаях к бортовому компьютеру подключают диагностический, которые или выявит ошибки в индикации, или обнаружит скрытую проблему.

Значок машина с желтым восклицательным знаком — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели — Автопортал

  • найдите, где установлен блок АБС в вашем авто;
  • сбросьте клеммы с аккумулятора;
  • отсоедините контакты от старой электронной части блока;
  • открутите электронную часть и вынимайте ее;
  • установите на ее место новую приобретенную электронную часть;
  • закрутите ее прежними креплениями и установите все контакты;
  • накиньте клеммы и попробуйте завести автомобиль;
  • если ошибки не пропали, попробуйте провести привязку блока.

Гнездо 2 для диагностики неисправностей двигателя находится в кабине, внизу на панели, и это способствует безпроблемному определению неисправностей во время непосредственного движения Тойоты Королла. Привет всем нашим читателям и сегодня хотим уделить пару минут внимания владельцам гибридов.

Что означает значок машина с желтым восклицательным знаком? Разъем для диагностирования двигателя находится возле аккумулятора или слева, по ходу машины. Зачастую это пластиковая коробка с надписью «диагностика» на английском. В конце вступительного слова хотелось бы сказать о том, что предупреждающие знаки на приборной панели загораются каждый раз вовремя включения зажигания. Это зависит от года выпуска и марки двигателя, сам значок не настолько важен, значение имеют коды неисправностей.

Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт.

Как поступить водителю

Для того, чтобы найти неисправность и устранить ее самостоятельно, понадобится смартфон и специальный адаптер ОВD2-ВТ для расшифровки и устранения кодов ошибок стоит он около 1 тыс. Это дорогостоящая деталь, так что менять ее нужно только в том случае, если вы полностью уверены в ее неисправности.

Щиток Короллы Филдер

Разумеется, при обычной эксплуатации автомобиля вам будет вовсе необязательно знать какой значок что обозначает на приборной панели Toyota, так как при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля они никогда вас не побеспокоят. Такая ситуация говорит о необходимости полностью заменить компонент.

Как сэкономить на замене блока АБС в Тойоте? Главный цилиндр нужно проверить, если под машиной в задней части силового агрегата обнаружилась лужица. Течь возникает из-за трещин в резиновом уплотнителе или дефектов прокладок. Для точной диагностики цилиндр придется демонтировать. Нередко жидкость скапливается в камере усилителя. Такая ситуация говорит о необходимости полностью заменить компонент. Если Check Engine или Проверь двигатель высветилось на бортовом компьютере Тойота Королла Е150, следует провести диагностику и установить наличие неисправности. В отношении наиболее часто встречающихся кодов ошибок Corolla накоплен определенный опыт, который поможет решить проблему.

Тема: Toyota Corolla Verso 2008 робот. Не проходит инициализация, перестала гореть индикация передачи N.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Toyota Corolla Verso 2008 робот. Не проходит инициализация, перестала гореть индикация передачи N.

Королла с 1.8л, европейка.
Очень прошу подсказать по очередной проблеме робота.
Более года назад при 100тыс.км. была замена сцепления. Через 40 тыс.км., примерно месяц назад машина начала вставать в пробках и мигала «N», после простоя 30 минут всё приходило в норму, но всё равно переключала довольно медленно.
Сейчас снова заменили сцепление, по диску вопросов нет, а корзина в оригинальном комплекте (31250-19076) идет Aisin, была заказана такая же, но не по оригинальному коду (CTX088), к ней в общем то тоже претензий нет.
Актуатор был прочищен от сажи с щеток, на косозубом валу редуктора оба подшипника клинили, их заменили (подшипник №608).
Всё аккуратно собрано, сначала настройка и инициализация проходила, но в конце после ожидания 40 и 15 секунд и запуска индикатор «N» не переставал мигать, машина не двигалась.
Далее индикатор передач «N» вообще перестал гореть и все проверки и усилия были напрасными. Актуатор втягивается и выезжает при повторных настройках, но N не загорается, машина на газ не реагирует, не двигается. Ошибок нет.

Вопрос 1:
при установке актуатора первую настройку по инструкции с перемычкой нужно проводить при неустаовленном актуаторе или можно сразу ставить и действовать?
Вопрос 2:
Что вобще означает потухший индикатор передачи «N» и каковы дальнейшие действия?
Всем спасибо большое за советы!

1. A можно на инструкцию посмотреть, что за процедура там стоит первой? Или ее точное название?
2. Разъем датчика на актуатор одели? При ревизии датчик снимали, рычаг на датчике или на ответной части не «свернут»? Если снимали, на место обратно правильно поставили, рычаги в зацепление по инструкции завели?

Может вопрос и заезженный, но с роботом имею дело впервые и информации по негорящему индикатору долго не мог найти.
В общем только что разобрался, распишу на всякий случай:

Индикатор N не мигал потому что по непонятной причине (возможно из-за подсевшего аккумулятора)слетела инициализация ЭБУ, и не проходила с первого раза (ранее пытался).

1. Зажигание выключено, рычаг КПП в нейтрали. Соединяем скрепкой контакты №№4 и 13 диагностического разъёма (они 4-й слева в верхнем ряду и 5-й слева в нижнем ряду).
2. Ждём 10 секунд.
3. Включаем зажигание.
4. Семь раз в течении трёх секунд нажать тормоз (чтобы лампочки в стопах моргали). Панель дважды пискнет.
5. Нажать и держать педаль тормоза.
6. Двигаем ручку выбора передач.
6.2. Инициализация ЭБУ (электронного блока управления): N → E → M → — → M → — → M → — → M → — → E → N (то есть — — — -)
7. Отпустить и снова нажать на педаль тормоза. Зуммер издаст столько сигналов какую функцию вы выполняли (для 6.1.- один раз, для 6.2.- 2 раза и т.д.)
8. Три раза за две секунды нажать на педаль тормоза. Мозги выдадут несколько сигналов.
9. Выключить зажигание и подождать 10 секунд.
10. Отсоединить скрепку от разъёма. Всё.

После этого N загорелась, затем провел полный выход актуатора так:
всё то же самое, только в 6 пункте:
6.1. Перевод актуатора сцепления в положение зажима: N → E → M → + → M → + → M → + → M → + → E → N (то есть + + + +)

Шток актуатора выехал полностью, вилка немного болтается.
Далее ослабил три болта крепления актуатора и подвинул его в сторону аккумулятора, чтобы чуть чуть подтянуло вилку.

6.3. Инициализация и настройка сцепления: N → E → M → + → M → — → M → + → M → — → E → N (+ — + -).

И потом вот последняя настройка:

1. Зажигание выключено, рычаг КПП в нейтрали.
2. Включаем зажигание. Ждём не менее 40 секунд.
3. Выключаем зажигание. Ждём не менее 15 секунд.
4. Включаем зажигание и заводим двигатель. Педаль тормоза не отпускаем, рычаг из положения N не выводим. При этом индикатор N будет моргать, что означает, что процесс настройки идёт. Как только загорелся постоянно- значит сцепление настроено.

Сейчас с первого раза все получилось, машина нормально страгивается, передачи переключает в разы быстрее (после чистки актуатора и замены приклинивающих подшипников вала).
Всем спасибо.

Источник

Тема: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.

Опции темы

Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.

Здравствуйте!
Toyota Corolla 2006г. Робот.

Авто поступил на диагностику (начал пинаться, на следующий день ездил только на первой передаче).
Приговорили сцепление, заменили.

Адаптировали и Авто поехал. 2 дня катался и начались проблемы.
Первый день при равномерном движении по трассе перестала реагировать на газ, после перезапуска двс поехала. Второй день начала глохнуть в пробке.

При повторном приеме начали с адаптации, все счелкало (сцепление, передачи). В измеряемых адаптация сцепления не проходила. Авто запускался, но не реагировал на газ.

При визуальном осмотре увидели малый ход сцепления, принудительно давали 12в на мотор — работал через раз. Заменили щетки, мотор работает стабильно.

Теперь Авто только заводится. Не реагирует на газ и не включает передачи. По измиряемым видим, что не адаптированно сцепление и положение передач. При адаптации все моторы молчат.

Попали в тупик. работаем лаунчем, просим помощи.

Re: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.

Все как обычно, выдвиньте шток до упора, уберите зазор, сделайте опять адаптацию, все получится)

Re: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.

Спасибо, попробуем) отпишусь.
Поиски по просторам Интернета приводят к приговору ЭБУ, но делать диагноз «такпишутвинтернете» или «пальцемвнебо» нет никакого желания. 🙂
В нашей области нет специалистов по роботам, а это уже пятый Авто за 3 месяца, приходится изучать путём проб и ошибок)))

Re: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.

если что, звоните, объясню на пальцах)

Re: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.

Убрали зазор, результата нет. Адаптация даже не начинается.
Запустили напрямую мотор включения передач — работает, только авто теперь и не запускается)
в величинах положение всех передач 0мм.

Re: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.

Зуммер пищит, все подтверждает. Все моторы молчат, авто не запускается.
Делал разными вариантами, в разных последовательностях (все три без перезапуска зажигания я так понял выполнить нельзя 🙂 ).
По завершение процедуры выключал зажигание на 10 сек и включал, выключал и через 10 сек вытаскивал скрепку, выключал и сразу вытаскивал скрепку. никак. :'(

Re: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.

Зуммер пищит, все подтверждает. Все моторы молчат, авто не запускается.
Делал разными вариантами, в разных последовательностях (все три без перезапуска зажигания я так понял выполнить нельзя 🙂 ).
По завершение процедуры выключал зажигание на 10 сек и включал, выключал и через 10 сек вытаскивал скрепку, выключал и сразу вытаскивал скрепку. никак. :'(

Если делали обучение ECM, то будут такие проблемы. Разберите актуатор сцепления, предварительно сдвинув его шток в крайнее положение. Там увидете две втулки на оси штока типа фторопласт-выработки быть не должно вообще. Ремонтируете, собираете обратно. А в ECM льете уже адаптированный дамп от такого же, но безпроблемного авто.

Re: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.

Сделайте со скрепкой все так же, только ++++ (четыре плюса) потом перевидите рычаг на минус и удерживая его там, выключите зажигание. Рычаг должен остаться в положении минус. Шток сцепления выйдет , уберите зазор/люфт.

Re: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.

Здравствуйте Игорь. Можно вопрос по тойоте королла Версо робот? Спасибо

Начало проюлемы было такое: стала появляться шестеренка, машина стала останавливаться. Заменил сцепление и заменил втулки актуатора. Машина едет, но ошибка № 35 осталасть. Что может быть не так?

Re: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.

Изначально нужно диагностику делать, а не менять все подряд. И что такое ошибка 35?
Актюаторы мозг контролирует по току, втыкаем сканер, пишем log и пять минут просмотра.
Или мне угадать,что там за беда? Если постоит,потом поедет, то это известная болячка.

Re: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.

Да, диагностика была перед тем как поменял корзину сцепления, разумеется диск сцепления и выжимной подшипник. до этой замены заменил втулка актуатора! Диагностика и показала, что это все надо менять! Диагностика через перемычку также показывало на то же самое: шестеренка мигала с интервалами 3 и 5 морганий, т. е. 35 ошибку показывала. Сейчас машина едет уже неделю в нормальном режиме, т. е. шестеренка не загорается и что радует — не скидывает в нейтраль. Волнует то, что ошибка осталась и по предыдущему опыту боюсь, что в любой момент машина может встать. Вот и вопрос: почему ошибка осталась? И что делать? Может быть актуатор на самодельных втулках не корректно работает? Ну а то что поменял сцепление — в принципе верно, так как все было изношено уже.

Кстати насчет постоит, а потом поедет. так и было до замены всего. Т. е. шестеренка появилась, машина остановилась, я глушу машину и потом , когда завожу, бывало сразу ехала, а бывало и час можно было пытаться ждать когда эта шестеренка исчезнет, ну тогда машина ехала. Хотелось бы узнать про эту известную болячку!

Re: Робот. Corolla. Проблемы после замены сцепления.

Я понимаю,что Вы на лет пятьдесят опережаете мировых производителей автомобилей, куда ни плюнь всюду Илон Маск)))).
Объясните мне, чем она показала, перемычкой или как? Типа написала, брат, давай, все меняль. и ниже перечень для замены. Так?

Сразу нельзя. Шаман админский ругаеца, постоянно порчу шлет в личку. ты ему напиши, если разрешит тогда откроем обряд тайного совокупления с роботом .

Источник

СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» > ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ

для подготовки Нажмите здесь

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И НАСТРОЙКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

УКАЗАНИЕ:

  1. С помощью портативного диагностического прибора можно последовательно выполнить инициализацию и настройку электронной системы механической трансмиссии «multimode». При работе в ручном режиме (без применения портативного диагностического прибора) инициализация и настройка должны выполняться по отдельности.
  2. Настроенные значения параметров и архив кодов DTC механической трансмиссии «multimode» сохраняются в электрически стираемом программируемом ПЗУ (EEPROM) блока TCM. Сохраненные данные не удаляются даже в случае отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Чтобы удалить сохраненные данные, инициализируйте TCM.
  3. Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления (положений упора, зажима и готовности) и передаточного механизма (положений выбора и переключения).
  4. Если инициализацию электронной системы нормально завершить не удается, возможно, в датчике положения рычага переключения передач, цепях передачи сигналов NE или в мультиплексной системе передачи данных CAN имеется неисправность.
  5. В таблице ниже в требуемом порядке перечислены действия, которые необходимо выполнять в случае замены указанных деталей.
Установленные детали Порядок выполнения операций См. стр.
  1. Трансмиссия в сборе
  2. Детали трансмиссии (расположенные внутри трансмиссии)
  3. TCM
1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE»
[Инициализация ЭБУ]
См. ниже
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» См. ниже
3. КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ Нажмите здесь
  1. Привод выбора и переключения передач
  2. Датчик хода механизма переключения
  3. Датчик хода механизма выбора
1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE»
[Инициализация электронной системы трансмиссии]
См. ниже
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» См. ниже
3. КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ Нажмите здесь
  1. Привод сцепления
  2. Датчик хода сцепления
  3. Ведомый диск сцепления и кожух сцепления
  4. Подшипник выключения сцепления
  5. Вилка выключения сцепления
  6. Маховик
  7. Коленчатый вал
1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE»
[Инициализация муфты сцепления]
См. ниже
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» См. ниже

ПРИМЕЧАНИЕ: Инициализацию (удаление данных) следует выполнять лишь для тех устройств, которые указаны в колонке «Установленные детали» представленной выше таблицы.

Подготовьте автомобиль (a):

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Выключите зажигание.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.

После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу «Next».

На экране «Multi-Mode M/T / Utility» выберите «Step 3 Initialization and Learning» (Шаг 3. Инициализация и настройка).

Выберите необходимую операцию (k).

УКАЗАНИЕ:

  1. Initialization of clutch (инициализация электронной системы сцепления): выполняется при снятии и установке следующих деталей, относящихся к системе сцепления:
    привода сцепления, датчика хода сцепления, кожуха и ведомого диска сцепления, подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления или рычага вилки, маховика.
  2. Initialization of transmission (инициализация электронной системы трансмиссии): выполняется при снятии и установке деталей, обеспечивающих выбор и переключение передач в трансмиссии.
  3. Initialization of ECU (инициализация ЭБУ): инициализируются значения настроенных параметров сцепления и трансмиссии.

Выключите зажигание и нажмите клавишу «Next».

УКАЗАНИЕ: Произведите обратный отсчет секунд от 10 до 0.

Включите зажигание (IG) и нажмите клавишу «Next».

УКАЗАНИЕ: Произведите обратный отсчет секунд от 40 до 0.

Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

Нажмите педаль тормоза (рычаг переключения передач должен находиться в положении N).

Запустите двигатель и подождите не менее 10 секунд.

УКАЗАНИЕ: При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.

Переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в любое другое положение.

Завершите процессы инициализации и настройки.

УКАЗАНИЕ:

  1. В случае выбора на шаге (k) команды [Initialization of transmission] между шагами (r) и (s) должен быть добавлен следующий шаг.
    Дополнительный шаг: (r’) Подождите не менее 30 с.
  2. Если операции инициализации и настройки не были успешно завершены, повторите действия, начиная с шага (a), по истечении более 15 с после выключения зажигания.
  3. После выполнения инициализации трансмиссии (Initialization of transmission) или инициализации ЭБУ (Initialization of ECU) необходимо произвести калибровку положений синхронизации.
  4. Когда в конце рычаг переключения передач переводится из нейтрального положения в любое другое положение, TCM выполняет настройку положения готовности. На этом этапе значение параметра Learn-Clutch Standby Point в списке Data List меняется с [Notexec] на [Exec].

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

УКАЗАНИЕ:

  1. Настроенные значения параметров и архив кодов DTC механической трансмиссии «multimode» сохраняются в электрически стираемом программируемом ПЗУ (EEPROM) блока TCM. Сохраненные данные не удаляются даже в случае отсоединения отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Чтобы удалить сохраненные данные, инициализируйте TCM.
  2. Если инициализация электронной системы механической трансмиссии «multimode» не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (a’), по истечении более 15 с после выключения зажигания.
  3. Если инициализацию электронной системы нормально завершить не удается, возможно, в датчике положения рычага переключения передач, цепях передачи сигналов NE или в мультиплексной системе передачи данных CAN имеется неисправность.
  4. В таблице ниже в требуемом порядке перечислены действия, которые необходимо выполнять в случае замены указанных деталей.
Установленные детали Порядок выполнения операций См. стр.
  1. Трансмиссия в сборе
  2. Детали трансмиссии (расположенные внутри трансмиссии)
  3. TCM
1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE»
[Инициализация ЭБУ]
См. ниже
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» См. ниже
3. КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ Нажмите здесь
  1. Привод выбора и переключения передач
  2. Датчик хода механизма переключения
  3. Датчик хода механизма выбора
1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE»
[Инициализация электронной системы трансмиссии]
См. ниже
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» См. ниже
3. КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ Нажмите здесь
  1. Привод сцепления
  2. Датчик хода сцепления
  3. Ведомый диск сцепления и кожух сцепления
  4. Подшипник выключения сцепления
  5. Вилка выключения сцепления
  6. Маховик
  7. Боковая крышка
  8. Коленчатый вал
1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE»
[Инициализация муфты сцепления]
См. ниже
2. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» См. ниже

ПРИМЕЧАНИЕ: Инициализацию (удаление данных) следует выполнять лишь для тех устройств, которые указаны в колонке «Установленные детали» представленной выше таблицы.

Подготовьте автомобиль (a’):

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Выключите зажигание.

С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
SST 09843-18040

Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.

  1. При инициализации ЭБУ: N → E → M → — → M → — → M → — → M → — → E → N.
  2. При инициализации сцепления: N → E → M → + → M → — → M → + → M → — → E → N.
  3. При инициализации трансмиссии: N → E → M → — → M → — → M → + → M → + → E → N.

Нажмите педаль тормоза еще раз.

Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).

  1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
  2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
  3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)

УКАЗАНИЕ:

  1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
  2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).

Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

УКАЗАНИЕ:

  1. Выполнение рассмотренной ниже процедуры позволяет гарантировать сохранение в инициализированном TCM отрегулированных положений сцепления и передаточного механизма.
  2. Если настройка электронной системы механической трансмиссии «multimode» не была успешно завершена, повторите действия, начиная с шага (a’), ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, по истечении более 15 с после выключения зажигания.

Подготовьте автомобиль следующим образом:

  1. Остановите автомобиль.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Выключите зажигание.

Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:

  1. Рычаг переключения передач находится в положении N.
  2. Педаль тормоза нажата.

УКАЗАНИЕ: При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.

Убедитесь, что индикатор положения N рычага переключения горит непрерывно (прекратил мигать).

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота ярис ошибка p0900
  • Тойота королла ошибка р0171
  • Тойота харриер ошибка p0330
  • Тойота королла ошибка р0031
  • Тойота хайлюкс ошибка t belt