Тойота ошибка 1601

Сообщения без ответов | Активные темы

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 09:00 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 дек 2013, 03:00
Сообщений: 3

Имя: Павел

Авто: Touota hilux

Откуда: Октябрьск

Привет всем!
Машина 2012г. Двигатель 1KD-FTV.
Из-за «хорошего» качества топлива пришлось менять форсунки. Соответственно заменили все фильтра и продули топливопроводы.
Забили в блок управления новые компенсационные коды и сразу вылезла ошибка Р1601 (Присвоение инжектора. Ошибка памяти EEPROM.).
В мануалке сказано что это либо неправильно прописаны форсы либо неисправен ЕСМ (насколько мне позволяет знание английского и онлайн переводчик). По кодам все перепроверил, нигде ошибок нет.
Еще в нете попадалась информация что нужно настроить объем предварительного впрыска. Перерыл все сканером и ничего подобного не нашел.
Может кто в курсе в чем проблема?

Всем заранее спасибо!

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nik748

Заголовок сообщения: Re: Замена форсунок.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 11:51 

Не в сети



Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:28
Сообщений: 270

Имя: Юрий

Авто: Toyota Hilux

Откуда: Алтайский край

Вместо нуля случайно не набрал букву «О»?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

g_pavel777

Заголовок сообщения: Re: Замена форсунок.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 12:07 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 дек 2013, 03:00
Сообщений: 3

Имя: Павел

Авто: Touota hilux

Откуда: Октябрьск

Нет. Код в шестнадцатеричной системе. Цифры и латинские буквы ABCDEF.

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:01 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

g_pavel777 писал(а):

ошибка Р1601

подготовка к диагностике:

01.jpg

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

DTC P1601 Неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM)



02.jpg [132.78 KiB]

Скачиваний: 20549
03.jpg
Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:13 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

Последовательность проверки

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

remaster

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:37 

Не в сети



Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 14:05
Сообщений: 275

g_pavel777 писал(а):

Еще в нете попадалась информация что нужно настроить объем предварительного впрыска. Перерыл все сканером и ничего подобного не нашел.

Настройка объёма предварительного впрыска:



01.jpg [115.48 KiB]

Скачиваний: 20546
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg


07.jpg [126.28 KiB]

Скачиваний: 20546


08.jpg [136.64 KiB]

Скачиваний: 20546
Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

g_pavel777

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 01:09 

Не в сети



Зарегистрирован: 01 дек 2013, 03:00
Сообщений: 3

Имя: Павел

Авто: Touota hilux

Откуда: Октябрьск

У меня сканер БОШ КТС-530.
В меню управление двигателем есть пункт «Специальные функции», но при попытке туда залесть сканер выдает что данная функция не поддерживается блоком управления.
Может ли быть такое, что сканер просто не может залесть в нужные параметры?

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

nordik

Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 18:55 



Зарегистрирован: 23 янв 2014, 19:22
Сообщений: 2223

Имя: Дмитрий

Авто: Toyota Hilux, 3.0 Престиж 2013

Откуда: Брянск

Вернуться наверх

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

DTC
   P1601    EEPROM Error — Injector Correction Value, DPNR Thermal Degradation Record

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

УКАЗАНИЕ:
Whether the abnormality occurs in the DPF catalyst thermal deterioration history data or in the injector compensation code can be determined by checking the Data List.

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P1601
  1. Injector compensation code is not registered
    (1-trip detection logic)
  2. Wrong injector compensation code is registered
    (1-trip detection logic)
  1. Injector compensation code
  2. ECM
  1. The DPF catalyst thermal deterioration history data in the ECM is still the initial value
    (1-trip detection logic)
  2. The DPF catalyst thermal deterioration history data is not recorded correctly in the ECM
    (2-trip detection logic)

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ:
After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

1.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS (IN ADDITION TO P1601)

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG).

  1. Turn the tester on.

  1. Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Result:

    Result Proceed to
    DTC P1601 is output A
    Other DTCs is output B

B
A

2.CHECK DATA LIST (INJECTOR MEMORY ERROR AND DPF CATALYST DETERIORATE)

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG).

  1. Turn the tester on.

  1. Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Catalyst Memory Error and Injector Memory Error.

    Result:

    Result Proceed to
    Catalyst Memory Error: No Error
    Injector Memory Error: Error
    A
    Catalyst Memory Error: Error
    Injector Memory Error: No Error
    B

B
A

3.CHECK INJECTOR COMPENSATION CODE

  1. Read the injector compensation codes (See page Нажмите здесь).

    OK:
    Compensation codes stored in the ECM match compensation codes of the installed injectors.

NG
OK

4.REGISTER INJECTOR COMPENSATION CODE

  1. Input the injector compensation codes (See page Нажмите здесь).

    OK:
    Input of the injector compensation code is completed.

NG
OK

5.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG).

  1. Turn the tester on.

  1. Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Result:

    Result Proceed to
    DTC P1601 is output A
    DTC is not output B

A
B

6.CHECK CATALYST RECORD OF DPF THERMAL DETERIORATION

  1. Read the catalyst record of DPF thermal deterioration (See page Нажмите здесь).

  1. Set the catalyst record of DPF thermal deterioration (See page Нажмите здесь).

    OK:
    Both reading and setting are completed.

NG

REPLACE ECM AND EXHAUST MANIFOLD CONVERTER SUB-ASSEMBLY

OK

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG).

  1. Turn the tester on.

  1. Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Result:

    Result Proceed to
    DTC P1601 is output A
    DTC is not output B

A

REPLACE ECM AND EXHAUST MANIFOLD CONVERTER SUB-ASSEMBLY

B

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Новичок Toyota Corolla Verso 2.2 D-4D MT Ошибка P1601 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Новичок] Toyota Corolla Verso 2.2 D-4D MT Ошибка P1601

  1. Аватар для Алексей МарийЭл

    offline

    Алексей МарийЭл
    Местный житель

    Конструктор

    Регистрация:
    10.12.2011
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Россия Марий эл

    Всем привет, нужен совет. Toyota Corolla Verso 2.2 2AD-FTV D-4D MT Дизель. Ошибка двигателя, DTC P1601 Ошибка EEPROM — значение коррекции форсунки, запись термического разрушения DPNR. Форсунки не менялось, как и коды форсунок. До удаления катализатора ошибка была активная, после удаления катализатора загорается, через около 200 км и удаляется сканером. Отправлял машину в соседний город. Толком результат нет. Фото в вложений. Кто что может подсказать?Добавлено через 1 минуту

    Вот, что сделали, в соседнем городе.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      1.jpg
      Размер файла:
      191.3 Кб
      Просмотров:
      69

    Последний раз редактировалось Алексей МарийЭл; 27.04.2021 в 22:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Sergey mms

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,205
    Адрес:
    Набережные Челны

    Проверяйте коды форсунок, фактические и прописанные в эбу. Может чего не говорят, что творили с ней.
    Счет по работам суров конечно, особенно если его оплатили, а результата 0%.

  3. Аватар для Алексей МарийЭл

    offline

    Алексей МарийЭл
    Местный житель

    Конструктор

    Регистрация:
    10.12.2011
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Россия Марий эл

    Коды проверял, все обозначения соответствуют по каждому форсункам.Добавлено через 2 минуты

    Я еще не понял, про адаптации ДМРВ, это развод на деньги? Кто может делал, я первый раз про эту адаптацию слышу.

    Последний раз редактировалось Алексей МарийЭл; 27.04.2021 в 22:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Алексей МарийЭл

    offline

    Алексей МарийЭл
    Местный житель

    Конструктор

    Регистрация:
    10.12.2011
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Россия Марий эл

  5. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Kazan

    Сажу-то программно удалили?

  6. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    ИМХО, с P0601 должен разбираться тот, кто чиповал.
    А какие проблемы с автомобилем кроме этой ошибки?

  7. Аватар для Алексей МарийЭл

    offline

    Алексей МарийЭл
    Местный житель

    Конструктор

    Регистрация:
    10.12.2011
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Россия Марий эл

    Кроме этой ошибки Р1601 в двигателей больше нет.

  8. Аватар для Caki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.06.2018
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Москва

    Имеется ввиду кроме данный ошибки , как себя ведёт двс ? Есть проблемы в работе двигателя ?

  9. Аватар для Алексей МарийЭл

    offline

    Алексей МарийЭл
    Местный житель

    Конструктор

    Регистрация:
    10.12.2011
    Сообщений:
    86
    Адрес:
    Россия Марий эл

    Двигатель не троит, мощность остался как и прежде, динамика то же не изменилась. Если подумать про форсунки, то форсунки работают.

  10. Аватар для Caki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.06.2018
    Сообщений:
    149
    Адрес:
    Москва

    если коды на форсунках проверили и все совподает, тогда попробуйте с помощью техстрим настроить объем предварительного впрыска. после скорее всего удалится ошибка

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +4.
 

Доброго всем дня.  Toyota Duet (2002 АКПП)сел акб.После этого авто не запускается. в моторнике ошибка  P1601.нет импульсов на форсы и нет зажигания.
Я так понимаю( не без  помощи форума)слетела синхронизация между иммо и моторным компом.дампы моторника и иммошника считал, но вот как правильно синхронизировать не умею — профиль работы другой.Пните в нужном направлении.

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3113
Регистрация: 27.03.2009

В личку отписал что подправить.

Brevity is the soul of wit!

 

Bogdanov

Пользователь

Сообщений: 179
Регистрация: 27.10.2010

Владимир пробуй. Моторку можешь оставить без изменений, в иммо меняй, дампы в аттаче.

Прикрепленные файлы

  • Duet.rar (282 Б)

 

Большое спасибо за быстрый ответ. Утром залью и отпишусь о результате.

 

Всем огромное спасибо машинка запустилась.

 

Andry1

Пользователь

Сообщений: 21
Регистрация: 08.03.2011

Спасибо 8)

 

soundtreak

Пользователь

Сообщений: 2
Регистрация: 27.01.2012

Всем привет. Toyota Duet (2003 АКПП) Утерян последний ключ. Подскажите какие дампы нужно поменять, и на какие?

 

koroleg

Пользователь

Сообщений: 721
Регистрация: 13.09.2009

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

Меняю бу дампы на новые!У тебя в городе есть специально обученный человек Алексей,отдай ему от греха подальше.

 

soundtreak

Пользователь

Сообщений: 2
Регистрация: 27.01.2012

Спасибо кто хотел помочь но не успел. Сделал.

 

suxarik

Пользователь

Сообщений: 7
Регистрация: 11.05.2016

Доброго время суток. Toyota Duet (2002 МКПП) была просадка  акб при троекратном пуске зимой. После этого авто не запускается, выгорел в иммо компаратор, микраха заменена и блок под сидушкой тоже пострадал. В моторнике ошибка P1601 — нет импульсов на форсунки и нет зажигания.
ИММО читает ключ и карточку разблокирует замок. Я так понимаю могла слететь синхронизация между иммо и моторным компом или ещё что. Дампы моторника и иммо считал, но вот как правильно синхронизировать не умею — профиль работы другой. Пните в нужном направлении.
Если синхронизация в норме буду дальше копать. Спасибо форуму за то что он есть.

 

m_sanya

Пользователь

Сообщений: 2
Регистрация: 07.08.2016

Сдравствуйте помогите пожалуйста с тойота duet Висит P1601 еепром отпаивался что делалось неизвестно

 

m_sanya

Пользователь

Сообщений: 2
Регистрация: 07.08.2016

#13

09.08.2016 01:56:15

Поправил дамп проверьте пожалуйста

Прикрепленные файлы

  • моторник+иммо new.rar (257 Б)

m_sanya

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

pavel381

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте, запуск отличный, сильный стук (похож на детонацию), черный дым на всех оборотах, при отключении 1 цилиндра стук становиться меньше, но обороты не набирает, при отключении 4 цилиндра стука нет и обороты вяло, но набирает, при отключенных 1 и 4 цилиндре двигатель работает (изменения практически нет), черный дым от 2000 об. Rail pressure на х.х — 30000, Target rail pressure так же, при отключения датчика давления приблизительно 300000, при вкл. зажигании- 0, мое мнение или форсы пропускают, или датчик давления занижает показания+ плюс форсы, ваши советы господа, еще вопрос, ошибка треться при вкл. зажигании, и сразу появляеться при запуске, как система ее отслеживает, вроде провала по давлению нет, спасибо


Изменено 14 ноября 2013 пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.


Изменено 7 сентября 2013 пользователем ratnik

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.

по ошибки- утечка топлива, причем зажигание чека моментальное, если был слив по обратке, был бы плохой (или бы совсем не было) запуск, а запуск отличный, что-то не клеиться

Ссылка на комментарий

Гельмут

Крестный папа

    • Рассказать

все клеится… утечка-то не «ведрами».

тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же

ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

все клеится… утечка-то не «ведрами».

тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же

ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.

машина заводиться, едет, не глохнет, только звон такой стоит, что поршня кажется сейчас вылетят, если утечка то и есть, то в поршневую, а вот из соседней темы стоит подумать, может действительно проводка на датчик (хотя дата вроде адекватная, но может лаунч чего не договаривает), это предположение и ошибку 0093 сможет объяснить, или на форсунки провода переплелись, если лезть дальше, возможно блок управления форс что-то мудрит,(стоит под капотом), будем потихоньку разбираться, время есть.


Изменено 7 сентября 2013 пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Тут дата : TOYOTA .pdf

Есть разница : 1.png

На всякий : 2.png 3.png

Коррекция где ? : 4.png

Похоже, форсы под замену. На этом моторе ВСЕ сразу надо (предварительно на стенд).

Ссылка на комментарий

graffon

Мудрый Мастер

    • Рассказать

при» injection volume» =14 там сто пудов форсы под замену! Точно такой же был на недели,с той же ошибкой только запуск был удлинен,форсы сняли,в стенд поставил,и афигел))))) ремонту совсем не подлежат))) Заменили-все GooD.

И с треском заезжал Hiace. Там и» без сканера» обошлось,цилиндр отключил,стук пропал,форсунку на этом цилиндре поменял и тоже GooD!!!!

А треск стоял как будто вкладышей совсем нет))


Изменено 8 сентября 2013 пользователем graffon

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))

Автор посчитал, что коррекция — лишнее !

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))

Автор посчитал, что коррекция — лишнее !

Спасибо за информацию, пока нет доступа к авто, коррекцию посмотрю, про коррекцию вообще не знал (с дизелями практически не работаю- т.к мало чего соображаю), с бензинками понятно- лямба правит, а в дизеле — что? Ошибку 0093 — может не только датчик давать, но и относительно коррекция- так ли это? Еще раз спасибо, учиться то больше не у кого.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.

При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.

При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока

Интересно, а где можно почитать? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Эта инфа только для дилеров.

Может где то уже и есть не легальная копия

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Вот что еще нарыл

2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:

49 (P0087) — Слишком низкое давление топлива в рампе

78 (P0088) — Слишком высокое давление топлива в рампе

78 (P0093) — Утечка в топливной магистрали высокого давления

49 (P0190,2,3) — Датчик давления в рампе

97 (P0200) — Цепь форсунок

78 (P0627) — Цепь управления топливным насосом

78 (P1229) — Топливная система

89 (P1601) — Корректирующий код форсунок (ПЗУ)

Теперь понятно, что есть ошибка P0087 и P0093 (как система вычисляет 0093, может кто- нибудь объяснить?), и пять же это может быть и датчик.

Ссылка на комментарий

zver-diman

Частый гость

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

за это огромное спасибо, я думаю и не только от меня….

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Короче плохой я дизелист, но будем потихоньку учиться, ездил сегодня на авто, приговорил форсунки (снимают, отправляют на Иркутск, у нас не проверяют и не ремонтируют тем более), injection volume = 27.40, по цилиндрам 1- +5, 2- 4.5( я так понимаю это единственная которая пытается работать), 3- +5, 4- -5, похоже опять вместо соляры дерьмо какое- то привезли, всем спасибо, да еще вопрос хозяин интересовался по стоимости форсунок, может у кого есть наработанные каналы, и по китайцам (грузовым), по корейцам в частности киа бонго 3, понабрали теперь мучаются в районе солярка халявная,но говянная, лучше в Личку, спасибо.


Изменено 10 сентября 2013 пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.

И не у каждого дизелиста есть такая возможность

Работу форс надо смотреть в Feed B

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.

И не у каждого дизелиста есть такая возможность

Работу форс надо смотреть в Feed B

Лаунчем знакомый прописывал на Форде, я сам прописывал на митсу л200, по тойоте мельком заглянул по моему тоже можно, по Корее прописи в диагуне нет.

Ссылка на комментарий

Юрий53

Старик

    • Рассказать

скандок прописывает их без проблем и на киа бонго тоже. У самого как раз такой двигатель , если что то можно посмотреть — посмотрю.

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Здравствуйте, снова я с очередной проблемкой по данному авто, привезли новые форсунки, установили, прокачали систему, обратились ко мне прописать форсунки, у меня лаунч диагун ( в принципе никогда не подводил, заказал себе еще Launch GDS 2in1, скоро придет), вроде форсунки прописал, но выскочил чек p1601, какую информацию нашел, что нужно обучить предварительному впрыску, а потом обнулить ошибку, второй день пляшу вокруг авто, ничего не выходит, может кто подскажет алгоритм, порядок действий( желательно лаунчем.) Спасибо.

Ссылка на комментарий

Unik

Крестный папа

    • Рассказать

Вам нужен хотя бы IT-2 если TEH STR нет

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.

Ссылка на комментарий

Lukich

Мудрый Мастер

kulevgenij

Старик

    • Рассказать

Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.

Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.


Изменено 13 ноября 2013 пользователем kulevgenij

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.

А вот так надо попробовать, спасибо за инфу, вот тока надо забрать его с другого города( или то что от него осталось)

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота ошибка 1301
  • Тойота ленд крузер 200 ошибка 4lo чек скользкая дорога
  • Тойота королла филдер 2009 года показывает ошибку ремня
  • Токен устарел как исправить
  • Тойота королла ошибки на панели