Тойота ошибка 1633

СТО «КОВШ» — профессиональный автосервис. Мы диагностируем, ремонтируем дизельные двигатели и топливную аппаратуру. Продаём аксессуары и запчасти.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1633 (Toyota) — Управления привода дроссельной заслонки (TAC)
P1633 (Toyota) — Throttle actuator control (TAC)

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2108 /
1033







P1633 TOYOTA — Неисправность модуля управления двигателем. Цепь электрической системы управления дроссельной заслонкой.

P1633 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный привод электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут проводов привода открыт или замкнут
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Цепь привода плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1633 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1633 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1633 Toyota Описание

    Электрическая система управления дросселем (ETCS) состоит из дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой, электромагнитной муфты для соединения дроссельной заслонки с дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для определения угла открытия дроссельной заслонки, положения педали акселератора датчик для определения положения педали акселератора, модуль управления двигателем () для управления ETCS и корпус дроссельной заслонки с одним клапаном.
    Управляет двигателем дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в условиях движения.
    Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на корпусе дроссельной заслонки, определяет угол открытия дроссельной заслонки и обеспечивает обратную связь для управления двигателем дроссельной заслонки.
    Если в ETCS возникает неисправность, происходит отключение питания дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
    Тем не менее, угол открытия дроссельной заслонки может контролироваться педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1633 для других марок авто:

    1. 04.05.2010 07:44


      #1

      Ошибка Р1633

      привет нард ,подскажите пж код ошибки Р1633,куда копать надо,вчера с VASILI самодиагностику делали,заодно цепь прозвонили от генератора и от мозгов-всё нормально,без обрывов и без КЗ.горит лампочка зарядки акума,а зарядка опять под 17 давит.новый генератор+новые мозги!!!


    2. 04.05.2010 09:12


      #2

      Из мурзилки. Р1633 В течении 5 секунд выходное напряжение генератора выше 18,5 В или напряжение АКБ выше 16 вольт.
      Возможные причины:
      Замыкание на + провода между выводом D генератора и выводом 1О блока управления;
      Генератор;
      Блок управления.
      И от себя — проверь контакт на датчике температуры входящего воздуха (на воздушном фильтре) и работоспособность самого датчика. При +20 градусах его сопротивление должно быть 2,09-2,87 кОм.

      2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
      была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


    3. 04.05.2010 14:31


      #3

      а причём тут датчик этот?ну вчера же мы прозвонили эти провода ,нет ни корота ни обрыва!!!


    4. 04.05.2010 16:00


      #4

      Этот датчик температуры на впуске влияет на выходное напряжение генератора (зима — одно напряжение, лето — другое)

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    5. 04.05.2010 18:09


      #5

      VASILI вне форума


      BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.


    6. 04.05.2010 18:58


      #6

      Сообщение от VASILI
      Посмотреть сообщение

      BBOBAHH, ты вроде зарисовку схемы регулирования напряжения (кусок, который в ЭБУ) где-то показывал. Не могу найти. Продублируй сюда, пожалуйста. Я грешил на обрыв провода Р. Там нормально, а подпитку со стороны на провод D чет тупанул проверить. М/у проводами КЗ нет. Что сейчас еще озаботило: ключ на ON, а на проводе D со стороны ЭБУ 6В уже. Фишка с гены сдернута (с гены туда и не должно продавливать, только с ЭБУ). По книжке 0В д.быть. Так ведь? Про датчик температуры на впуске: ну уж перезаряд он не должен провоцировать, но чтоб убедиться — нужна схема кусочка ЭБУ для регулировки напряжения. На аккуме на ХХ 14,5В, пригазулька — до 17В. Сильнее газовать побоялись. Как КЗ провода D на + проверить я Mahoni66 объяснил. Чет помойму — там собака. Лишь бы провод, а не в мозгах напруга лишняя приходит.

      этот вопрос не выяснен…

      схему вот :

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фрагмент схемы АВТОкомпьютера для ГЕНЕРАТОРА.JPG 
Просмотров:	541 
Размер:	18.1 Кб 
ID:	987747

      если вытащить (отсоединить) провод от контакта 1Т — то не должно быть зарядки вообще

      Последний раз редактировалось BBOBAHH; 04.05.2010 в 19:01.

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    7. 04.05.2010 20:55


      #7

      Мужики вытащил фишки с мозгов и гены,а на одном из проводов от гены напруга есть от 8 до 12 вольт в зависимости от положения ключа!вот где эта собака засела!ничем не запитанный провод откуда то берет напругу……


    8. 05.05.2010 07:36


      #8

      проверь разъемы от мозгов (на мамах и папах) на предмет ЗЕЛЕНЫХ ОКИСЛОВ. (у меня на папах, на ЭБУ были такие зеленые окислы)… и еще вариант — где-то переломалась изоляция у проводов и замыкают… (это неисправность трудноватая в поиске, так как может быть где угодно по всей длине жгута от ЭБУ до ГЕНЫ)

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    9. 05.05.2010 13:11


      #9

      А ещё вопрос-мозги могут от етого сгореть опять!?


    10. 05.05.2010 13:38


      #10

      могут и сгореть… а могут и не сгореть

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    11. 05.05.2010 23:09


      #11

      VASILI вне форума


      Заменили провод от мозгов до гены, который включает обмотку возбуждения. Все работает. Ура!


    12. 06.05.2010 07:35


      #12

      а искать КЗ сил нехватило ?

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    13. 06.05.2010 17:21


      #13

      2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
      была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


    14. 09.05.2010 11:30


      #14

      VASILI вне форума


      Сообщение от BBOBAHH
      Посмотреть сообщение

      а искать КЗ сил нехватило ?

      Жгут чтоли разматывать — смотреть провод? Проще тогда полностью все провода в жгуте поменять, чем каждый рассматривать. Да и чтоб до жгута добраться — нужно впускной коллектор снимать.


    15. 09.05.2010 11:38


      #15

      замыкать по идее должно где-то на краях жгута.. в местах сгиба, тряски, трения..

      Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


    16. 09.05.2010 11:45


      #16

      VASILI вне форума


      Это понятно, но там реально без разборки не подобраться. А если разбирать, то лучше полностью все поменять. Проводочки там дохленькие.


    17. 02.01.2017 13:09


      #17

      Такая же ошибка вылезла. С такой ошибкой коробка может в аварийном режиме работать?

      Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г


    18. 02.01.2017 16:58


      #18

      Напряжение реально выше нормы?

      2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
      была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


    19. 02.01.2017 18:43


      #19

      Не замерял, жена сейчас ездит. Я на вахте за городом, приезжала самодиагностику только сделал. Думал по АКПП ошибки будут, при трогании трясет в районе коробки, плохо разгоняется и на 3-4 не всегда переключается. Иногда чувствуется запах бензина. Холд не горит. ошибок по АКПП нет, или на АКПП по другому самодиагностика делается?

      Toyota Camry ACV40 R4/2AZ-FE/2007г


    20. 03.01.2017 09:50


      #20

      Симптомы похожи на мертвую катушку зажигания. Двигатель всего на 2-х цилиндрах работает. Тряска дикая и коробка выше второй не включается, да и обороты обычно не выше 2000. Ну и естественно, запах несгоревшего бензина.

      Последний раз редактировалось ВолК74; 03.01.2017 в 09:53.

      Mazda Premacy, 2000г, 1,8, 2WD, пруль, 5 мест.->
      Nissan Qashqai, 2008 г, 2,0, 4WD CVT, Tekna


    Ошибка P1633 у автомобиля Toyota была обновлена 04:40. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1633 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1633

    Выход из строя или ошибки в работе электронной системы управления дроссельной залсонкой

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1633 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1633 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1633 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1633 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Опубликовано: 12.02.2023

    Розничные магазины Легион-Автодата

    Приус кузов NHW10, 1999г. праворукий. Приехал с жалобой: иногда при включении зажигания загорается «!» ( в треугольнике) и » ! машинка «, при этом двигатель не запускается (вкл на START — не загорается READY и 0 км/ч). В общем ситуация для приуса обычная и много обсуждалась. Но вопрос не в этом.

    Стали смотреть LAUNCH-ем код неисправности
    P1633 неисправность блока управления двигателем (цепь ETCS)

    Если ошибку стереть на заведенном двигателе, то она не стирается.
    Если ошибку стереть на заглушенном двигателе, то она опять появляется при включении зажигания.
    При этом «!» ( в треугольнике) и » ! машинка » не загораются, машина заводится нормально и нормально едет.

    Копаем дальше:
    ETCS — електронно управляемая заслонка.
    Прозвонили от ECU двигателя на блок дроссельной заслонки: моторчик (2 Ом), муфту сцепления(6 Ом). Посмотрели при вкл зажигании два сигнала с датчика дроссельной заслонки — двигали заслонку руками (первый плавно меняется 0,5-4,1 В, второй 2,4-4,1 В). Питание 5В и масса тоже есть.
    Завели — импульсы на моторчик и муфту сцепления идут нормальные.
    При отсоединения любого элемента (моторчик, муфта сцепления, датчик дроссельной заслонки) — загорается CHECK, машина глохнет, по сканеру появляется новый (при присутствии P1633) код неисправности, соответствующий отсоединенному элементу.
    Вскрыли ECU двигателя. Следов коррозии, гари и механических повреждений не обнаружили.

    Вопрос:
    Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой: P1633 неисправность блока управления двигателем (цепь ETCS) ? Ошибка не стирается.
    Но почему при этом «!» (в треугольнике) и «!машинка» не загораются, машина заводится нормально и нормально едет?
    И непредсказуемо может оказаться, что она вдруг подведёт и не заведётся.
    Это неисправен блок управления двигателем или что другое?

    Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

    ошибки toyota

    Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Бензиновые двигатели

    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

    16 — Система управления АКПП

    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

    27 — Кислородный датчик №2

    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

    34 — Система турбонаддува

    35 — Датчик давления турбонаддува

    36 — Датчик CPS (P1105)

    39 — Система VVT-i (P1656)

    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

    43 — Сигнал стартера

    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

    51 — Состояние выключателей

    53 — Сигнал детонации

    55 — Датчик детонации №2

    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

    59 — Сигнал VVT-i (P1349)

    71 — Система EGR (P0401, P0403)

    78 — ТНВД (D-4)

    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

    97 — Форсунки (D-4) (P1215)

    Дизельные двигатели

    Системы безопасности (SRS)

    Полный привод (4WS)

    Alex22

    Alex22

    Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

    Keep Alive Memory

    Power Voltage Too Low

    MaxDi

    Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

    В данном случае этот код следует читать как низкое напряжение питания КАМ.
    КАМ-это память такая в мозгах двигателя,чтобы хранить настройки и адаптации
    Поскольку кодов,указывающих на низкий вольтаж в других системах нет(ведь нет?),то проблема вероятнее всего в качестве соединений мозгов двигателя с массой(там их несколько)-вот это и надо проверить в первую очередь

    MaxDi

    Pasha_kpv Ford Escape 2.3 4×4 2006

    MaxDi

    Про батарейку я тоже думал. Только вот где она — остаестя загадкой.

    Alex*K

    Про батарейку я тоже думал. Только вот где она — остаестя загадкой.

    Pasha_kpv Ford Escape 2.3 4×4 2006

    MaxDi

    Кстати на АКБ при заведенном моторе у меня 14,3 вольт. на мой взгляд многовато.

    Pasha_kpv Ford Escape 2.3 4×4 2006

    Pasha_kpv Ford Escape 2.3 4×4 2006

    В данном случае этот код следует читать как низкое напряжение питания КАМ.
    КАМ-это память такая в мозгах двигателя,чтобы хранить настройки и адаптации.Память энергозависимя,т.е. питается от общей сети и при откл.АКБ сбрасывается.
    Поскольку кодов,указывающих на низкий вольтаж в других системах нет(ведь нет?),то проблема вероятнее всего в качестве соединений мозгов двигателя с массой(там их несколько)-вот это и надо проверить в первую очередь

    Вот в субботу проверил соединения с массой. Удалось найти только три штуки. Два около АКБ, один около самих мозгов. Внешне все в порядке, на всякий случай открутил и зачистил контакты. Результат никакой, непомогло.

    А может все таки в самом компе или где-то ещё есть батарейка или аккумулятор, типа 3V, как в материнских платах. Ведь написано-то энергонезависимая память, значит «помнить» она должна и без АКБ.

    Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

    Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

    Первый обозначает тип деффектной системы:

    На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

    Третья цифра сообщает о типе неполадки:

    Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

    Таблица с ошибками

    Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

    Общие неисправности

    Диагностике подлежат следующие компоненты:

    • все датчики, установленные на колесах;
    • блок управления системой антискольжения;
    • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
    • контакты на регуляторах.

    Неисправности трансмиссии

    • неисправность датчика переключения скоростей;
    • поломка привода передач;
    • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
    • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
    • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

    Возможные причины неисправности:

    • датчик хода механизма выбора;
    • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
    • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
    • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
    • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
    • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
    • проблемы в работе модуля ТСМ.

    Подробнее о том, что нужно проверить:

    1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
    2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
    3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
    4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

    Возможные причины проблемы:

    • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
    • подсос воздуха;
    • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
    • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
    • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
    • засорение топливного фильтра;
    • неисправность форсунок.
    • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
    • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
    • неисправность турбокомпрессорного устройства;
    • поломка клапана системы рециркуляции;
    • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
    • неисправность блока управления силовым агрегатом.
    • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
    • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
    • поломка топливного насосного устройства.

    Возможные причины неисправности:

    • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
    • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
    • регулярное использование низкокачественного горючего;
    • проблемы в работе иммобилайзера;
    • неисправность противоугонной системы;
    • критическая поломка двигателя;
    • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
    • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

    Неисправности датчиков

    Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

    1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
    2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
    3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
    4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
    • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
    • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
    • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
    • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
    • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
    • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
    • проблемы в работе блока управления.
    • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
    • повреждение проводки питающей регулятор;
    • неисправность роторного механизма частоты вращения;
    • ошибки, допущенные при установке датчика;
    • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

    Неисправности электрики и электроники

    Возможные причины неисправности:

    • вышел из строя подогревательный элемент;
    • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
    • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
    • на колодке питания контроллера окислился контакт;
    • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
    • остановка мотора при езде на холостом ходу;
    • сложности запуска двигателя;
    • «троение» силового агрегата при езде на подъем;
    • скачки оборотов.

    Возможные причины неисправности:

    • разряд аккумулятора;
    • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
    • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
    • неисправность генераторного устройства;
    • выход из строя реле регулятора;
    • повреждение или обрыв приводного ремешка.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
    • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
    • выход из строя корзины сцепления;
    • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
    • ошибки, допущенные при установке деталей;
    • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
    • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
    • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
    • поломка датчика хода механизма выбора;
    • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
    • поломка переключателя света заднего хода.
    • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
    • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
    • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
    • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
    • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
    • короткое замыкание или отсоединение SLU.

    повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

    неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

    выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

    Возможные причины проблемы:

    повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

    неисправность витого провода в сборе;

    выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

    • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
    • поломка датчика детонации подушек безопасности;
    • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
    • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
    • выход из строя пиропатрона устройства;
    • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
    1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
    2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
    3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

    Для диагностики нужно выполнить следующее:

    1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
    2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
    3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

    Для поиска причины выполняются следующие действия:

    • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
    • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
    • диагностируется блок управления парковочным радаром.

    Двузначные коды типа 9

    Возможные причины неисправности:

    • повреждение пинов на колодке подключения;
    • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
    • неисправность самого блока EFI;
    • программная неполадка;
    • неисправность аккумулятора.
    • свечей;
    • катушек;
    • высоковольтных проводов;
    • трамблера.

    Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

    • 4Runner (Фораннер)
    • Avensis T25 (Авенсис Т25);
    • Avalon (Авалон);
    • Auris (Аурис);
    • Aristo (Аристо);
    • Brevis (Бревис);
    • Caldina (Калдина);
    • Carina (Карина);
    • Cami (Ками);
    • Camry V40 (Камри);
    • Chaser (Чейзер);
    • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
    • Corona Premio (Корона Премио);
    • Crown 1G FE (Краун);
    • Estima (Эстима);
    • Fielder (Филдер);
    • Isis (Изис);
    • Ipsum (Ипсум);
    • Gracia (Грация);
    • Granvia (Гранвия);
    • Highlander (Хайлендер);
    • Hilux (Хилукс);
    • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
    • Majesta (Маджеста);
    • Mark, Mark2 (Марк);
    • Nadia (Надия);
    • Noax (Ноах);
    • Passo (Пассо);
    • Platz (Платз)
    • Prado (Прадо);
    • Previa (Превиа);
    • Prius (Приус);
    • Rav4 (Рав 4);
    • Soarer (Сорэр);
    • Surf (Сурф)
    • Town (Таун);
    • Verso (Версо);
    • Vista (Виста);
    • Vitz (Витц);
    • Wish (Виш);
    • Yaris (Ярис);
    • Windom (Виндом);

    Как диагностировать ошибку?

    Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

    Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

    Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

    Алгоритм действия для проверки:

    1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
    2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
    3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
    4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

    Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

    Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

    • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
    • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

    В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

    1. В автомобиле включается система зажигания.
    2. Один из контактных элементов светового индикатора подключается к любому штатному болту «массы» двигателя.
    3. Второй выход лампочки подключается по очереди к каждому контакту диагностической колодки.
    4. В момент, когда на приборной панели загорится индикатор Чек, можно сделать вывод о том, что нужный пин найден.

    Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

    • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
    • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
    • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
    • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

    Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

    Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.

    Как сбросить ошибку?

    Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

    1. В автомобиле включается системы зажигания.
    2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
    3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
    4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
    5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

    Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

    Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: удаление ошибок Тойота Левин

    Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.

    Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

    Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

    Первый обозначает тип деффектной системы:

    На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

    Третья цифра сообщает о типе неполадки:

    Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

    Таблица с ошибками

    Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

    Общие неисправности

    Диагностике подлежат следующие компоненты:

    • все датчики, установленные на колесах;
    • блок управления системой антискольжения;
    • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
    • контакты на регуляторах.

    Неисправности трансмиссии

    • неисправность датчика переключения скоростей;
    • поломка привода передач;
    • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
    • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
    • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

    Возможные причины неисправности:

    • датчик хода механизма выбора;
    • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
    • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
    • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
    • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
    • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
    • проблемы в работе модуля ТСМ.

    Подробнее о том, что нужно проверить:

    1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
    2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
    3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
    4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

    Возможные причины проблемы:

    • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
    • подсос воздуха;
    • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
    • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
    • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
    • засорение топливного фильтра;
    • неисправность форсунок.
    • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
    • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
    • неисправность турбокомпрессорного устройства;
    • поломка клапана системы рециркуляции;
    • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
    • неисправность блока управления силовым агрегатом.
    • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
    • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
    • поломка топливного насосного устройства.

    Возможные причины неисправности:

    • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
    • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
    • регулярное использование низкокачественного горючего;
    • проблемы в работе иммобилайзера;
    • неисправность противоугонной системы;
    • критическая поломка двигателя;
    • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
    • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

    Неисправности датчиков

    Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

    1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
    2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
    3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
    4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
    • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
    • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
    • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
    • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
    • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
    • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
    • проблемы в работе блока управления.
    • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
    • повреждение проводки питающей регулятор;
    • неисправность роторного механизма частоты вращения;
    • ошибки, допущенные при установке датчика;
    • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

    Неисправности электрики и электроники

    Возможные причины неисправности:

    • вышел из строя подогревательный элемент;
    • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
    • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
    • на колодке питания контроллера окислился контакт;
    • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
    • остановка мотора при езде на холостом ходу;
    • сложности запуска двигателя;
    • «троение» силового агрегата при езде на подъем;
    • скачки оборотов.

    Возможные причины неисправности:

    • разряд аккумулятора;
    • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
    • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
    • неисправность генераторного устройства;
    • выход из строя реле регулятора;
    • повреждение или обрыв приводного ремешка.

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
    • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
    • выход из строя корзины сцепления;
    • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
    • ошибки, допущенные при установке деталей;
    • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
    • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
    • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
    • поломка датчика хода механизма выбора;
    • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
    • поломка переключателя света заднего хода.
    • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
    • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
    • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
    • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
    • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
    • короткое замыкание или отсоединение SLU.

    повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

    неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

    выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

    Возможные причины проблемы:

    повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

    неисправность витого провода в сборе;

    выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

    • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
    • поломка датчика детонации подушек безопасности;
    • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
    • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
    • выход из строя пиропатрона устройства;
    • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
    1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
    2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
    3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

    Для диагностики нужно выполнить следующее:

    1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
    2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
    3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

    Для поиска причины выполняются следующие действия:

    • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
    • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
    • диагностируется блок управления парковочным радаром.

    Двузначные коды типа 9

    Возможные причины неисправности:

    • повреждение пинов на колодке подключения;
    • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
    • неисправность самого блока EFI;
    • программная неполадка;
    • неисправность аккумулятора.
    • свечей;
    • катушек;
    • высоковольтных проводов;
    • трамблера.

    Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

    • 4Runner (Фораннер)
    • Avensis T25 (Авенсис Т25);
    • Avalon (Авалон);
    • Auris (Аурис);
    • Aristo (Аристо);
    • Brevis (Бревис);
    • Caldina (Калдина);
    • Carina (Карина);
    • Cami (Ками);
    • Camry V40 (Камри);
    • Chaser (Чейзер);
    • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
    • Corona Premio (Корона Премио);
    • Crown 1G FE (Краун);
    • Estima (Эстима);
    • Fielder (Филдер);
    • Isis (Изис);
    • Ipsum (Ипсум);
    • Gracia (Грация);
    • Granvia (Гранвия);
    • Highlander (Хайлендер);
    • Hilux (Хилукс);
    • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
    • Majesta (Маджеста);
    • Mark, Mark2 (Марк);
    • Nadia (Надия);
    • Noax (Ноах);
    • Passo (Пассо);
    • Platz (Платз)
    • Prado (Прадо);
    • Previa (Превиа);
    • Prius (Приус);
    • Rav4 (Рав 4);
    • Soarer (Сорэр);
    • Surf (Сурф)
    • Town (Таун);
    • Verso (Версо);
    • Vista (Виста);
    • Vitz (Витц);
    • Wish (Виш);
    • Yaris (Ярис);
    • Windom (Виндом);

    Как диагностировать ошибку?

    Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

    Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

    Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

    Алгоритм действия для проверки:

    1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
    2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
    3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
    4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

    Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

    Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

    • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
    • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

    В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

    1. В автомобиле включается система зажигания.
    2. Один из контактных элементов светового индикатора подключается к любому штатному болту «массы» двигателя.
    3. Второй выход лампочки подключается по очереди к каждому контакту диагностической колодки.
    4. В момент, когда на приборной панели загорится индикатор Чек, можно сделать вывод о том, что нужный пин найден.

    Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

    • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
    • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
    • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
    • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

    Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

    Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.

    Как сбросить ошибку?

    Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

    1. В автомобиле включается системы зажигания.
    2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
    3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
    4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
    5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

    Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

    Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: удаление ошибок Тойота Левин

    Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.

    Читайте также:

        

    • Причины ошибки p0300 лансер 9
    •   

    • Ошибка р0688 шкода фабия
    •   

    • Ошибка пневмоподвески range rover
    •   

    • Ошибка 002f вольво хс90
    •   

    • Рено сценик ошибка сервис

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота ошибка 1601
  • Тойота ошибка 1301
  • Тойота ленд крузер 200 ошибка 4lo чек скользкая дорога
  • Тойота королла филдер 2009 года показывает ошибку ремня
  • Токен устарел как исправить