Тойота ошибка p0393

Ошибка P0393 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала Определение кода ошибки P0393 Ошибка P0393 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала. Вместе с...

Ошибка P0393 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0393

Ошибка P0393 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0393

PCM автомобиля контролирует положение распределительного вала для обеспечения надлежащей работы двигателя. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 2) является слишком высоким (отклонение от требуемого значения составляет более 10%), в его памяти сохранится ошибка P0393.

Причины возникновения ошибки P0393

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0393 является повреждение электрических проводов и соединителей вследствие утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла иди другой жидкости. Другими возможными причинами являются:

  • Загрязнение датчика положения распределительного вала жидкостью
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность в системе пуска двигателя

Каковы симптомы ошибки P0393?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0393?

После обнаружения кода ошибки P0393 с помощью сканера OBD-II механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости, что могло привести к короткому замыканию, коррозии или повреждению электрических компонентов, относящихся к датчику положения распределительного вала. После устранения утечки механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0393 снова. Если код ошибки появится снова, механик измерит напряжение датчика и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.

Если напряжение находится в пределах допустимого диапазона, механик заменит датчик. Если напряжение находится за пределами допустимого диапазона, механик продолжит поиск причины возникновения ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти PCM и повторно проверять систему. Это поможет выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0393

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0393 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических компонентов. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0393?

При отсутствии возможности контролировать положение распределительного вала PCM автомобиля не сможет управлять впрыском топлива и моментом зажигания надлежащим образом. Это приведет к возникновению ряда проблем. Поэтому при обнаружении кода ошибки P0393 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0393?

Для устранения ошибки P0393 может потребоваться:

  • Ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов, которые повредились вследствие утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости, а также устранение присутствующей утечки и причины ее возникновения
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного стартерного двигателя
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Устранение неисправности в системе пуска двигателя
  • Замена загрязненной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0393

Если требуется заменить датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала, рекомендуется менять сразу оба датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0393?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0393
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0393
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0393 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit High Input (Bank 2)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0393 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "B" положения распределительного вала (Банк 2)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0393 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0393 относится к датчику «B» Банк 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0393 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении кода P0393 рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0393 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0393 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0393

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0393:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0393, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0393.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0393 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0393 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус lx570, is250)
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Toyota (Тойота Камри, Краун, Ленд Крузер, Тундра, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0393 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0394.

Видео

Причины возникновения ошибки P0393 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 1

Отсутствие сигнала, подающегося с регулятора распределительного вала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0393?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0393 означает следующее:

PCM автомобиля контролирует положение распределительного вала для обеспечения надлежащей работы двигателя. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи датчика «B» положения распределительного вала (банк 2) является слишком высоким (отклонение от требуемого значения составляет более 10%), в его памяти сохранится ошибка P0393.

Частая причина возникновения ошибки P0393

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0393 является повреждение электрических проводов и соединителей вследствие утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла иди другой жидкости. Другими возможными причинами являются:

  • Загрязнение датчика положения распределительного вала жидкостью;
  • Неисправность датчика положения распределительного вала;
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность стартерного двигателя;
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи;
  • Неисправность в системе пуска двигателя;

Как можно исправить ошибку P0393?

  • Ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов, которые повредились вследствие утечки трансмиссионной жидкости, моторного масла или другой жидкости, а также устранение присутствующей утечки и причины ее возникновения;
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала;
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала;
  • Замена неисправного стартерного двигателя;
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи;
  • Устранение неисправности в системе пуска двигателя;
  • Замена загрязненной жидкости;

Ошибка P0393 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на TOYOTA

  • U1117
  • U0163
  • U0124
  • U0129
  • U0123
  • U0126
  • U0114
  • U011B
  • U0105
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3100
  • P3000
  • P2A00
  • P2799
  • P2763
  • P2770
  • P2757
  • P2759
  • P2716
  • P2714
  • P2649
  • P264A
  • P2646
  • P2588
  • P2463
  • P2440
  • P2442
  • P2432

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала B (банк 2)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная примерно с 2003 года. Код кажется более распространенным на автомобилях Kia, Hyundai, Chevrolet, Toyota и Ford, но это может повлиять на автомобиль любой марки.

Конкретные действия по устранению неполадок зависят от автомобиля.

Эти автомобили могут иметь один распредвал в блоке, одинарный (SOHC) или двойной (DOHC) верхний распредвал, но этот код строго касается отсутствия входящего сигнала от датчика (-ов) положения распределительного вала (-ов) «B» из банка 1. , обычно при запуске двигателя. Это неисправность электрической цепи. Банк №2 — это блок двигателя, не имеющий цилиндра №1.

PCM использует датчик положения распределительного вала, чтобы сообщить ему, когда сигнал датчика коленчатого вала правильный, когда данный сигнал датчика положения коленчатого вала синхронизируется с цилиндром № 1 для синхронизации, и он также используется для синхронизации топливной форсунки / начала впрыска.

Коды P0390 или P0391 также могут присутствовать одновременно с P0393. Единственная разница между этими тремя кодами заключается в том, как долго длится проблема, и в типе электрической проблемы, которая возникает у датчика / цепи / контроллера двигателя. Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика положения распределительного вала и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0393 могут включать:

  • Проверьте индикатор двигателя на
  • Раскачивание или вздутие
  • Гаснет, но может перезапуститься, если проблема непоследовательна.
  • Может работать нормально, пока не будет перезапущен; тогда не перезапустится

Возможные причины

Обычно причиной этого кода являются:

  • Обрыв в цепи массы к датчику положения распределительного вала «B» на блоке 2.
  • Обрыв в сигнальной цепи между датчиком положения распределительного вала «B» и PCM
  • Замыкание на 5 В в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала
  • Иногда неисправен датчик положения распределительного вала — внутреннее короткое замыкание на напряжение

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.

Затем найдите датчики положения распредвала и коленчатого вала на вашем конкретном автомобиле. Поскольку они имеют общие цепи питания и заземления, и этот код фокусируется на цепях питания и заземления датчика положения распределительного вала, имеет смысл только проверить их, чтобы увидеть, есть ли повреждение любого из них. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно существует 2 типа датчиков положения распределительного вала: на эффекте Холла или магнитный датчик. Обычно вы можете определить, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика 3 провода, это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик типа магнитного датчика.

Этот код будет установлен только в том случае, если датчик является датчиком на эффекте Холла. Отсоедините жгут проводов от датчика положения распределительного вала. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В / 12 В, черный провод к хорошему заземлению). С помощью электрической схемы или диагностической таблицы проверьте, запитан ли этот датчик напряжением 5 или 12 вольт. Если на датчике 12 вольт, тогда как должно быть 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание на 12 вольт или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика положения распределительного вала (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления каждого датчика. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика распределительного вала. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392. P0394.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0393?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0393, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Camshaft Position Sensor B Circuit High Input (Bank 2)

What does this mean?

This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC), which means it applies to all makes / models from around 2003 onwards. The code seems to be more common on Kia, Hyundai, Chevrolet, Toyota and Ford vehicles, but it can affect any vehicle brand.

The specific troubleshooting steps vary from vehicle to vehicle.

These vehicles may have one camshaft per block, single (SOHC) or dual (DOHC) overhead camshaft, but this code is strictly about the lack of input signal from the camshaft position sensor (s) «B» from bank 1., usually when starting the engine. This is an electrical fault. Bank # 2 is an engine block that does not have a # 1 cylinder.

The PCM uses the camshaft position sensor to tell it when the crankshaft sensor signal is correct, when the given crankshaft position sensor signal is synchronized with cylinder # 1 for timing, and it is also used to synchronize the fuel injector / start injection.

Codes P0390 or P0391 can also be present at the same time as P0393. The only difference between these three codes is how long the problem lasts and the type of electrical problem that the sensor / circuit / motor controller is experiencing. Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, type of camshaft position sensor and wire colors.

symptoms

Symptoms of a P0393 engine code may include:

  • Check engine indicator for
  • Rocking or bloating
  • Goes off, but may restart if problem is inconsistent.
  • May work fine until restarted; then won’t restart

Possible reasons

Typically, this code is caused by:

  • Open in the ground circuit to the camshaft position sensor «B» at block 2.
  • Open in the signal circuit between the camshaft position sensor «B» and the PCM
  • Short circuit to 5 V in the signal circuit of the camshaft position sensor
  • Camshaft position sensor sometimes defective — internal short to voltage

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to find a Technical Service Bulletin (TSB) for your specific vehicle. The vehicle manufacturer may have a flash memory / PCM reprogramming to fix this problem and it’s worth checking it out before you find yourself on the long / wrong path.

Then find the camshaft and crankshaft position sensors on your specific vehicle. Since they share the same power and ground circuits, and this code focuses on the power and ground circuits of the CMP sensor, it only makes sense to test them to see if there is damage to any of them. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scuffs, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look rusty, burnt, or perhaps green compared to the usual metallic color you’re probably used to seeing. If terminal cleaning is required, you can purchase electrical contact cleaner at any parts store. If this is not possible, find 91% rubbing alcohol and a light plastic bristle brush to clean them. Then let them air dry, take a dielectric silicone compound (the same material they use for bulb holders and spark plug wires) and place where the terminals make contact.

If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory and see if the code returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the code returns, we will need to test the sensor and associated circuits. There are usually 2 types of camshaft position sensors: Hall effect or magnetic sensor. You can usually tell which one you have by the number of wires coming from the sensor. If there are 3 wires from the sensor, this is a Hall sensor. If it has 2 wires, it will be a magnetic pickup type sensor.

This code will only be set if the sensor is a Hall effect sensor. Disconnect the harness from the CMP sensor. Use a digital volt ohmmeter (DVOM) to check the 5V power supply circuit going to the sensor to make sure it is on (red wire to 5V / 12V power supply circuit, black wire to good ground). Use the wiring diagram or diagnostic table to check if this sensor is powered by 5 or 12 volts. If the sensor is 12 volts when it should be 5 volts, repair the wiring from the PCM to the sensor for a short to 12 volts or possibly a faulty PCM.

If this is normal, with the DVOM, make sure you have 5V on the CMP signal circuit (red wire to the sensor signal circuit, black wire to good ground). If there is no 5 volts on the sensor, or if you see 12 volts on the sensor, repair the wiring from the PCM to the sensor, or again, possibly a faulty PCM.

If everything is in order, check that each sensor is properly grounded. Connect a test lamp to the 12 V battery positive (red terminal) and touch the other end of the test lamp to the ground circuit that leads to the camshaft sensor circuit ground. If the test lamp does not light up, it indicates a faulty circuit. If it does light up, wiggle the wire harness going to each sensor to see if the test lamp blinks, indicating an intermittent connection.

Associated Camshaft DTCs: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392. P0394.

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with your p0393 code?

If you still need help with DTC P0393, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота ошибка p0353
  • Тихие наушники как исправить
  • Тойота ошибка p0351 тойота королла
  • Титан термекс ошибка е1
  • Титан квест ошибка сети