На чтение 6 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0793
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0793
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения промежуточного вала
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0793 звучит как «нет сигнала в цепи датчика «A» частоты вращения промежуточного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intermediate Shaft Speed (ISS) Sensor «A» Circuit No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0793
Диагностический код неисправности P0793 указывает на то, что в цепи датчика «A» частоты вращения промежуточного вала (ISS) нет сигнала. Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
Промежуточный вал, помогает распределять вращательное усилие от входного привода к выходному валу внутри трансмиссии. Скорость промежуточного вала зависит от того, на какой передаче вы находитесь.
В механической коробке передач это определяет селектор передач, поэтому нет необходимости контролировать скорость промежуточного вала. В автоматической коробке передач, передача, на которой вы находитесь, определяется модулем управления трансмиссией (TCM). Также используется нескольких входных сигналов датчиков, которые способствуют плавному и эффективному переключению передач.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика ISS недоступна.
Код ошибки P0793 устанавливается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) отслеживает общую неисправность с сигналом в датчике скорости «A» или его цепи. Без правильного сигнала от датчика частоты вращения промежуточного вала, трансмиссия не может обеспечить оптимальную стратегию переключения передач.
Частота вращения промежуточного вала должна постепенно увеличиваться до достижения необходимой точки переключения передач. При неисправном датчике этого не происходит, поэтому стратегию переключения передач невозможно будет определить.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0793 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0793 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0793 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен или поврежден датчик частоты вращения промежуточного вала (ISS).
- Вышел из строя датчик частоты вращения выходного вала.
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала.
- Электромагнитный клапан переключения передач не работает должным образом.
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Загрязненная трансмиссионная жидкость или ее недостаточно.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0793
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0793:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0793 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте цепь датчика частоты вращения промежуточного вала (ISS), при проблеме, замените неисправный датчик.
- Осмотрите электрические провода и соединения связанных датчиков.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0793. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику частоты вращения промежуточного вала (ISS). Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения промежуточного вала и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0793.
Датчик частоты вращения промежуточного вала
Часто проблемой с датчиком частоты вращения промежуточного вала является его загрязнение. Поэтому, после снятия датчика, лучшим вариантом станет его очистка. Для этого можно использовать чистую ветошь и очиститель тормозов.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале Ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если обнаружится отсутствие питания, то датчик необходимо будет заменить.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0793 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- Honda (Хонда СРВ, Цивик)
- Jeep
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, b170, b200)
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Scion XB
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авалон, Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна, Хайлендер, Харриер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0793 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0791, P0792, P0794.
Видео
Ошибка P0793 — Датчик “А” частоты вращения промежуточного вала КПП — отсутствие сигнала
Определение кода ошибки P0793
Если модуль управления АКПП (PCM) получит ошибочный сигнал от цепи датчика частоты вращения промежуточного вала коробки передач, появится ошибка P0793 и загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с переключением передач во время движения автомобиля, так как PCM не сможет определить правильную стратегию переключения передач. Вместе с ошибкой P0793 могут также появляться коды ошибок P0791, P0792 и P0794.
Что означает ошибка P0793
При переключении передач частота вращения вала коробки передач постепенно увеличивается до тех пор, пока не будет достигнута необходимая точка переключения. Если частота вращения вала не будет постепенно увеличиваться или если PCM получит ошибочный сигнал от датчика частоты вращения промежуточного вала, появится ошибка P0793 и загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0793
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0793 являются неисправность датчика частоты вращения промежуточного вала, неисправность датчика частоты вращения выходного вала, а также неисправность датчика частоты входного вала. Другими причинами являются короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей, неисправность электромагнитных клапанов переключения передач, загрязнение трансмиссионной жидкости, неисправность датчиков двигателя, повреждение корпуса клапана, а также неисправность PCM.
Каковы симптомы ошибки P0793?
Основными признаками возникновения ошибки P0793 являются проблемы с переключением передач, неисправность спидометра, снижение эффективности использования топлива, заглохание двигателя при остановке автомобиля, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также сбои в работе двигателя. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.
Как механик диагностирует код ошибки P0793?
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0793 механику потребуется универсальный сканер, цифровой вольтомметр, принципиальная электрическая схема от производителя, а также осциллограф.
- Сначала механик проверит наличие поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
- Затем он подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Это поможет механику более точно определить причину возникновения неисправности.
- Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения промежуточного вала.
- Далее механик проверит целостность и сопротивление всех цепей с помощью цифрового вольтомметра, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения.
- Механик сравнит все полученных значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если с цепями все в порядке, механик подключит к трансмиссии осциллограф и просмотрит данные датчика частоты вращения промежуточного вала.
- Если проблема не будет обнаружена, механик проверит работу PCM.
- Затем механик очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0793 снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0793
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0793 является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова. Также ошибкой является уверенность в том, что проблема заключается в пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, неисправности системы подачи топлива, а также наличии проблем с трансмиссией.
Насколько серьезной является ошибка P0793?
Ошибка P0793 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также возможно снижение эффективности использования топлива, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и глохнущий двигатель. Для надлежащей работы трансмиссии PCM должен получать правильные данные от цепи датчика частоты вращения промежуточного вала, в противном случае могут возникнуть проблемы с выбором правильной передачи.
Какой ремонт может исправить ошибку P0793?
- Замена всех поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
- Ремонт или замена поврежденных цепей датчика частоты вращения промежуточного вала.
- Замена неисправного PCM .
Нужна помощь с кодом ошибки P0793?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения промежуточного вала
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II с автоматической коробкой передач. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Toyota, Chrysler, Ford, VW, Dodge, Jeep, Mercedes, Lexus, Chevrolet и т. Д.
Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Промежуточный вал, также известный как промежуточный вал, помогает распределять вращательное усилие от входного привода к выходному валу внутри трансмиссии. Скорость промежуточного вала зависит от того, на какой передаче вы находитесь. В механической коробке передач это диктует селектор передач, поэтому нет необходимости контролировать скорость промежуточного вала.
С другой стороны, в автоматической коробке передач, если вы находитесь в режиме привода «D», передача, на которой вы находитесь, определяется TCM (модулем управления трансмиссией) с использованием нескольких входов датчиков, которые способствуют плавному и эффективному переключению передач. Одним из включенных здесь датчиков является датчик частоты вращения промежуточного вала. TCM нуждается в этом конкретном вводе, чтобы помочь в определении и регулировке гидравлического давления, моментов переключения передач и схем. В этом вам поможет опыт диагностики других типов датчиков скорости (например: VSS (датчик скорости автомобиля), ESS (датчик скорости двигателя) и т. Д.), Поскольку большинство датчиков скорости аналогичны по конструкции.
ECM (модуль управления двигателем) в сочетании с TCM (модуль управления трансмиссией) может активировать P0793 и связанные коды (P0791, P0792, P0794), когда они отслеживают неисправность в датчике скорости промежуточного вала или его цепях. Иногда, когда датчик выходит из строя, TCM использует другие датчики скорости в трансмиссии и определяет «резервное» гидравлическое давление для поддержания работоспособности автоматической трансмиссии, но это может значительно различаться между производителями.
Код P0793 Датчик скорости промежуточного вала A Circuit No Signal устанавливается ECM (модуль управления двигателем) и / или TCM (модуль управления коробкой передач), когда он / они обнаруживают отсутствие сигнала от датчика скорости A или его цепи. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая часть цепи является «A» для вашего конкретного применения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите любые коды, активные в других системах, если горят несколько сигнальных ламп (например, антипробуксовочная система, ABS, VSC и т. Д.).
Фото датчика скорости трансмиссии:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Я бы сказал, что эта ошибка умеренно серьезная. Как упоминалось ранее, ваша автоматическая коробка передач может работать нормально. Тем не менее, это также может быть показательным, если есть одна или несколько более серьезных проблем. Лучшая стратегия — как можно скорее диагностировать любую проблему с трансмиссией.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0793 могут включать:
- Жесткое переключение передач
- Подсвечиваются многочисленные индикаторы приборной панели
- Плохая управляемость
- Неустойчивые обороты двигателя
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода двигателя P0793 могут включать:
- Неисправен или поврежден датчик частоты вращения промежуточного вала
- Электрическая неисправность проводов между датчиком скорости и используемыми модулями
- Внутренняя проблема с ECM и / или TCM
- Другие связанные датчики / соленоиды повреждены или неисправны (например: датчик скорости входного вала, датчик выходного вала, соленоид переключения и т. Д.)
- Грязная или низкая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0793?
Базовый шаг # 1
Если вы исследуете этот код, я предполагаю, что вы уже проверили уровень трансмиссионной жидкости. Если нет, начните с этого. Убедитесь, что жидкость чистая и должным образом залита. Как только с жидкостью все в порядке, вам нужно найти датчик скорости промежуточного вала. Часто эти датчики устанавливаются непосредственно на корпус трансмиссии.
Вы даже можете получить доступ к датчику из-под капота, это может включать удаление еще одного компонента, такого как воздухоочиститель и коробка, различные кронштейны, провода и т. Д., Чтобы получить доступ. Убедитесь, что датчик и соответствующий разъем в хорошем состоянии и полностью подключены.
СОВЕТ: Пригоревшая жидкость ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) с запахом свидетельствует о том, что необходима новая жидкость, поэтому не бойтесь выполнить полное обслуживание трансмиссии со всеми новыми фильтрами, прокладками и жидкостью.
Базовый шаг # 2
Следует снять и очистить легкодоступный датчик скорости. Это практически ничего не стоит, и если вы обнаружите, что датчик датчика чрезмерно загрязнен после снятия, вы сможете буквально смыть свои проблемы. Используйте очиститель тормозов и тряпку, чтобы обеспечить чистоту датчика. Грязь и / или стружка могут повлиять на показания датчиков, поэтому убедитесь, что ваш датчик чистый!
ПРИМЕЧАНИЕ. Любые признаки трения на датчике могут указывать на недостаточное расстояние между кольцом реактора и датчиком. Скорее всего датчик неисправен и теперь бьет по кольцу. Если заменяемый датчик по-прежнему не очищает кольцо, обратитесь к производственным процедурам для регулировки зазора датчика / реактора.
Базовый шаг # 3
Проверить датчик и его цепь. Чтобы проверить сам датчик, вам нужно будет использовать мультиметр и конкретные спецификации производителя и измерить различные электрические значения между контактами датчика. Один хороший трюк — провести эти тесты с тех же проводов, но на соответствующих контактах разъема ECM или TCM. Это позволит проверить целостность используемого ремня безопасности, а также датчика.
Связанные обсуждения DTC
- Расположение датчика для Toyota Camry 2004 года выпуска с кодом P0793 Датчик частоты вращения промежуточного валаЗдравствуйте, я сделал диагностический код неисправности на моей модели Toyota Camry 2004 2.4L, и был обнаружен следующий код P0793. Я хотел бы знать, где находится этот датчик в двигателе, чтобы я мог заменить его как можно скорее. Благодарность…
- Kodikos P0793 2009 Мерседес b 170Mercedes b 170. P0793…
- 2009 Mercedes Benz B200 код P0793Кто-нибудь здесь подскажет, где найти этот датчик? Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала. Нет сигнала…
Нужна дополнительная помощь с кодом P0793?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0793, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):
-
Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D.
-
Скорость автомобиля не ниже 25 км/час (16 миль в час).
-
Определяемая по сигналу датчика частоты вращения выходного вала NC, частота вращения составляет менее 300 об/мин в течение 2 секунд.
-
Разъем жгута проводов
-
Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения выходного вала NC)
-
Жгут электропроводки трансмиссии
-
ECM
Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):
-
Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.
-
Зажигание включено.
-
Стартер выключен.
-
Входное напряжение датчика частоты вращения выходного вала NC не превышает 0,2 В в течение 2 секунд.
-
Разъем жгута проводов
-
Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения выходного вала NC)
-
Жгут электропроводки трансмиссии
-
ECM
Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 1 поездку):
-
Напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 8 В.
-
Зажигание включено.
-
Стартер выключен.
-
Входное напряжение датчика частоты вращения выходного вала NC превышает 1,8 В в течение 2 секунд.
-
Разъем жгута проводов
-
Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения выходного вала NC)
-
Жгут электропроводки трансмиссии
-
ECM
На чтение 4 мин Просмотров 98 Опубликовано 18.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0793
- Что означает ошибка P0793
- Причины возникновения ошибки P0793
- Каковы симптомы ошибки P0793?
- Как механик диагностирует код ошибки P0793?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0793
- Насколько серьезной является ошибка P0793?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0793?
Определение кода ошибки P0793
Если модуль управления АКПП (PCM) получит ошибочный сигнал от цепи датчика частоты вращения промежуточного вала коробки передач, появится ошибка P0793 и загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с переключением передач во время движения автомобиля, так как PCM не сможет определить правильную стратегию переключения передач. Вместе с ошибкой P0793 могут также появляться коды ошибок P0791, P0792 и P0794.
Что означает ошибка P0793
При переключении передач частота вращения вала коробки передач постепенно увеличивается до тех пор, пока не будет достигнута необходимая точка переключения. Если частота вращения вала не будет постепенно увеличиваться или если PCM получит ошибочный сигнал от датчика частоты вращения промежуточного вала, появится ошибка P0793 и загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0793
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0793 являются неисправность датчика частоты вращения промежуточного вала, неисправность датчика частоты вращения выходного вала, а также неисправность датчика частоты входного вала. Другими причинами являются короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей, неисправность электромагнитных клапанов переключения передач, загрязнение трансмиссионной жидкости, неисправность датчиков двигателя, повреждение корпуса клапана, а также неисправность PCM.
Каковы симптомы ошибки P0793?
Основными признаками возникновения ошибки P0793 являются проблемы с переключением передач, неисправность спидометра, снижение эффективности использования топлива, заглохание двигателя при остановке автомобиля, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также сбои в работе двигателя. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.
Как механик диагностирует код ошибки P0793?
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0793 механику потребуется универсальный сканер, цифровой вольтомметр, принципиальная электрическая схема от производителя, а также осциллограф.
- Сначала механик проверит наличие поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
- Затем он подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Это поможет механику более точно определить причину возникновения неисправности.
- Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения промежуточного вала.
- Далее механик проверит целостность и сопротивление всех цепей с помощью цифрового вольтомметра, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения.
- Механик сравнит все полученных значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
- Если с цепями все в порядке, механик подключит к трансмиссии осциллограф и просмотрит данные датчика частоты вращения промежуточного вала.
- Если проблема не будет обнаружена, механик проверит работу PCM.
- Затем механик очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0793 снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0793
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0793 является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова. Также ошибкой является уверенность в том, что проблема заключается в пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, неисправности системы подачи топлива, а также наличии проблем с трансмиссией.
Насколько серьезной является ошибка P0793?
Ошибка P0793 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также возможно снижение эффективности использования топлива, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и глохнущий двигатель. Для надлежащей работы трансмиссии PCM должен получать правильные данные от цепи датчика частоты вращения промежуточного вала, в противном случае могут возникнуть проблемы с выбором правильной передачи.
Какой ремонт может исправить ошибку P0793?
- Замена всех поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
- Ремонт или замена поврежденных цепей датчика частоты вращения промежуточного вала.
- Замена неисправного PCM .
436
Toyota Camry V40,3.5l, P0793 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Toyota Camry V40,3.5l, P0793
-
Закрытая тема.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 02.12.2006
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Гудермес
Вечер добрый,пишу здесь потому что в другиз форумах по тойоте не нашел,выскакивает эта ошибка Р0793 и включается лампочка VSC, причем она включается только при включенных фарах,при включении передачи,АКПП меняли, ЭБУ АКПП тоже, массы тоже,не могу понять где искать,кто сталкивался?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
VSC
VSC (Vehicle Stability Control) — система поддержания курсовой устойчивости, противозаносная система
VSC (Vehicle Stability Control — англ.) — система курсовой устойчивости от Toyota, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. VSC распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля.
Принцип работы VSC
Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) автоматически управляет выходными сигналами антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системой или системой управления двигателем. Она предназначена для предотвращения заноса автомобиля во время поворотов на скользких дорогах или в случае резкого поворота рулевого колеса. Система VSC включается только после того, как автомобиль набрал скорость выше 15 км/ч.
Индикаторы скольжения и системы VSC загораются на несколько секунд после включения зажигания, а затем гаснут. Если во время движения начинается пробуксовка колес, то индикатор скольжения мигает и звучит предупредительный сигнал.
Неисправность системы VSC
В приведенных ниже ситуациях существует вероятность неисправности системы VSC, вследствие чего необходимо немедленно обратиться в сервис-центр Toyota:
если индикатор системы VSC не загорается при включении зажигания;
если индикатор не гаснет после запуска двигателя;
если индикатор системы VSC продолжает постоянно гореть во время движения.
Если индикатор системы VSC горит (система VSC не работает), то это не мешает нормальному управлению автомобилем.
VSC является аналогом ESP. (Подробнее о VSC см. Active Handling, Active Skid, AdvanceTrac, AFS, CST, DSC, DSTC, DTC, ESC, ESP, IVD, MSP, PCS, PSM, RSC, StabiliTrak, Traction Control, TRAC, VDC, VDIM, VSA)
Взято от сюдаhttp://www.d4u.com.ua/ru/go/VSC/tech.glossary.details.html
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 02.12.2006
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Гудермес
Grey_earl, Год 2008,второпях забыл написал,спасибо за инфо,АКПП поменяли по причине отказа задней скорости ,потом поменял еще блок клапанов,»мозгов»,ситуация не изменилась!
-
Закрытая тема.