Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка Р1115 (Прочитано 6802 раз)
При разгоне пропала динамика ,очень вяло разгоняется , остальное в норме ,просмотрел все ошибки, но расшифровки такой не нашел.
Записан
нашёл только вот:
P1115
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Записан
Делай, что должно — и будь, что будет…
Спасибо, а где нашел, от этого датчика разгон вроде никак не привяжешь, посмотрел параметры на холостом ходу, показания маф 14 а в норме 5-12 может в этом дело.
Записан
Записан
Делай, что должно — и будь, что будет…
Карел
P1115- это неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
Причин несколько…
Обрыв/замыкание в проводке.
Обрыв/ замыкание в датчике
менее вероятно:
Низкий уровень ОЖ, как следствие перегрев- отсюда выход показаний датчика за нормальные значения.
Записан
Карел
Спасибо, а где нашел, от этого датчика разгон вроде никак не привяжешь…
Очень даже привяжешь. Аварийный режим включается даже если датчик температуры воздуха во впуске выходит из строя… А тут один из основных датчиков (ДТОЖ) глючит…
Блок управления двигателем заваливается в аварию, чтобы не нанести вреда «железу»…
Кстати на разгон и динамику также влияет и показания датчика температуры АТФ в коробке…
Поэтому зря сомневаешься. Меняй датчик (проверяй проводку) и будет всё пучком.
Кстати, если есть сканер, глянь показалова температуры двигателя на холодном моторе (должны совпадать с температурой окружающей среды) и динамику повышения температуры при работе мотора… Должно повышаться плавно.
Записан
Спасибо за помощь , проблема была в датчике температуры воздуха стоит после интеркулера, переломился провод, но не отвалился, сегодня при внимательном осмотре заметил, переделал и все, проблемы ушли, еще раз спасибо.
Записан
Карел
Странно. Почему тогда ошибка по датчику температуры ОЖ?
Записан
Сам не пойму, ошибку комп написал точно P1115, я не ошибся , я ее не стирал, провода заменил и все решилось.,
Записан
Вот и я сталкнулся с таким положением дел…
Симптомы:
Машина при разгоне начала дергаться как жигуль, когда в насосе бензин кипит.
Решил поменять топливный фильтр. Так как в наличии ни чего толкового не было, поставил на время сакуру FC-1104. После замены дерганья перкратились. Как и нормальный разгон. Пустой еле-еле до 95 км/ч разогнал. Оборотов под нагрузгой более 2500 не поднимаются. Максимальное давление в топливной рампе до 95 мПа по компьютеру… И ОШИБКА Р1115 !!!!!
Так вот. Тойота-программа однозначно идентифицирует ее как высокое напряжение датчика температуры ВПУСКА!!! К антифризу эта ошибка вроди как не относится. Есть какие методы проверки этого датчика? Соотношение температуры / сопротивления? и где оно вообще находится, чтоб долго не искать?
Еще тут вспомнил. По диагностике педаль газа не нажимается более 50%…. Может как раз аварийный режим и включается? Но почему тогда не горит чек если двигатель ограничен по мощности? Как то странная логика у японцев…
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Ошибка P1115 у автомобиля Toyota была обновлена 04:40. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1115 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1115
Повреждение линии питания нагревательного устройства датчика температуры антифриза
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1115 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1115 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1115 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1115 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
3 Январь 2021
Дата обновления:
12 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1115 Описание
- P1115 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик расхода воздуха очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, может потребоваться заменить датчик массового расхода воздуха. Контролировать IAT на диагностическом приборе. Ищите внезапные изменения в показаниях, когда жгут проводов или датчик коснулся. Что это значит?
Возможные симптомы
Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор.
Датчик IAT передает информацию о температуре воздуха в PCM. PCM использует информацию о температуре воздуха в качестве поправочного коэффициента при расчете топлива, искры и расхода воздуха.
Датчик IAT обеспечивает более быстрое время отклика на изменение температуры, чем датчик ECT или CHT.
В настоящее время используются 2 типа датчиков IAT: автономный, неинтегрированный тип и интегрированный тип. Оба типа функционируют одинаково, однако встроенный тип встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF), а не является автономным датчиком.
P1115 Информация для конкретных марок
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1115. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.