Всем привет!
Прошу прощения за задержку что то пошло не так)))
Собственно текст))
В четверг начала вылетать периодически ошибка P1354 Bank2 (Не работает клапан VVT на левой голове (смотрим от коробки))
Появлялась не постоянно в основном при наборе скорости (тапка в пол). Но со всеми вытекающими последствиями. Обороты на холостых 1300-1500 и тупость при последующих разгонах.
Почитал интернеты. Решил было поменять клапан (цена вопроса 2500 оригинал), но перед этим все таки промыть эти + промыть фильтр.
Процедура простая фоток самого откручивания нет, но делал все на улице под открытым небом
И так:
1. Открываем капот и снимаем фильтр вместе с ресивером (2 патрубка которые на дроссельном узле не снимал).
2. Далее все достаточно удобно.
Вид сверху
Лезем в этом направлении и далее на ощупь. Понадобиться для откручивания клапана VVTi головка на 10мм. Для откручивания фильтра VVTi головка на 14мм. Нужен удлинитель.
Вот фото для удобства восприятия подкапотного пространства))
Полный размер
Вид со стороны АКПП
3. Обращаю внимание, клапаны выходят из своих колодцев как пробка вина из винной бутылки. Аккуратно как с вином))) Можно отломить разьем.
4. Вот несколько фотографий грязного фильтра. На его поверхности были какие то фракции, внутри клапана тоже. Все было прочищено КАРБКЛИНЕРОМ, клапан шевелился маленькой отверткой что бы все промыть. И все продул сжатым воздухом.
Полный размер
Фильтр (грязный) и сам клапан (уже чистый забыл снять грязный))
Полный размер
Еще фото фильтра
5. После чистки клапан ходит свободно, фильтр стал прозрачным.
Полный размер
Почти чистый)
Полный размер
Вид НИВЫ сквозь через фильтр
6. Собираем все в обратном порядке. При сборке выяснил что «пипочка» которая фиксирует фишку на разъеме отвалилась от старости) хотя сидит и так плотно, зафиксировал стяжками.
ВЫВОДЫ:
Вчера попугал людей немного) по городу летал Бегемот. Не ну там где это безопасно конечно)
Ошибка больше не выходит и по ощущениям двигатель быстрее реагирует на нажатие акселератора.
Всем добра! Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 300 000 км
Форумчане, выручайте!!! Тойота клюгер V6 1MZ-FE. в общем периодически загораются чек и VSC и подпрыгивают обороты на ходу потом при полной остановки на холстом ходу чек и VSC горят всё равно и обороты 1500. потом если постоять мин. через 5 может пропасть ошибка и обороты падают в норму до 900, может и не пропасть. С утра при остывшем двигателе обороты в норме и Чек И VSC не горят, потом на ходу загораются опять и обороты подпрыгивают, но можно и км 50 проехать и глюка так и не вылезет, только потом.
В общем съездил на диагностику показало ошибку P1354 он сказал поменяй местами клапана попробуй поездить посмотри если ошибка вылезет на другой башке значит он а не муфта. ну эту процедуру у меня сделать не получилось т.к у клапанов по разному расположены ухи для крепления болтиками. Зато карбклинером почисти клапана и фильтры-сеточки под клапанами, подавал 12V с АКБ на фишки клапанов штоки там на обоих ходят. после прочистки все равно такая история как описано выше.
В общем попробую сейчас купить оба клапана поменять, мне сказал диагност что шток в клапане мог по износится и давление не держит.
Вопрос в том если это муфта никто не подскажет мастера в г. Москва который, муфту VVT может почистить от закоксованости, думаю последняя причина может в этом крыться, не хочу сам башку вскрывать и лезть в муфту и не знаю может вообще чтобы до неё добраться надо распредвал снимать???????????
Да и такой вопрос может ли клапан VVT износится, есть ли смысл навые клапана покупать?
Последнее редактирование: 6 Окт 2016
Это был всё таки клапан VVT цена 2000 руб. Поменял сам за 5 мин. )))
Такая же ситуация случилась. Проблему пока не нашел.
Последнее редактирование: 16 Ноя 2016
AlexEr
Почетный пользователь форума
Да также недели две назад, в пробке, по ощущениям стала пинаться коробка на первой передаче.. рывки и провалы при трогании с места. Потом и «чек» вылез. Расстроился грешил на коробку.
Поехал на диагностику, показало что один из клапанов VVT-i не исправен. какой не понятно, заказал оба. (вздохнул, что коробка не причем)). Поменяли, все стало нормально работать. Кстати мастера сказали, что мыть их практически бесполезно.
так что и тойоты бывает ломаются.. ну возраст конечно.
-
143,7 KB
Просмотры: 40
На моем хайлендере(2001г.в.3литровый) ошибка р1354…выскакивает не сразу,через некоторое время,при этом двигатель работает нормально…и машинка бежит как положено.Что в моем случае???Мыть клапана?Чистить фильтры?Или менять все это?
На моем хайлендере(2001г.в.3литровый) ошибка р1354…выскакивает не сразу,через некоторое время,при этом двигатель работает нормально…и машинка бежит как положено.Что в моем случае???Мыть клапана?Чистить фильтры?Или менять все это?
почитай тута
и тут тоже
Спасибо ув.sakh_patrol!Читал я этот материал.Однако у моего нет таких симптомов…и обороты в норме и не пинается коробка…у если разве что чуть ощутимо в пробке при трогании.Что это значит???
Спасибо ув.sakh_patrol!Читал я этот материал.Однако у моего нет таких симптомов…и обороты в норме и не пинается коробка…у если разве что чуть ощутимо в пробке при трогании.Что это значит???
Начало процесса… потом появится все описанное
Понял.Сбрасывал эту ошибку,появилась опять примерно после 20мин.работы двигателя-VVT-I Sistem Malfunction(Bank 2) вот чего пишет…Это левый клапан…если смотреть со стороны коробки?
считай от салона (банк 1)
от радиатора ( банк 2)
Ясно….спасибо!Попробую помыть…не полечится на 5 рублей попаду…
Если есть тут кто из Омска,подскажите где тут хорошие спецы по этой машинке.Взял подуставшего изрядно…придется обращаться за помощью!
Сегодня снимал клапан этот…он чистый,однако не всегда якорь ворачивается когда оттягиваешь его…подклинивает-в этом,похоже и причина…До фильтра не полез…пока.Надо покупать клапан.И подскажите …у всех свистит насос?На моем когда работает движок,сзади комариный свист…стоит.Бензонасос?Это нормально?
Извини, а зачем покупать новый клапан?
Для начала я бы положил его на сутки в какую-нибудь «пепси-колу», а потом хорошенько промыл карб-клинером. Возможно, ты не видишь те отложения, что скопились внутри.
Ну я его карбом весь и пшикал…а куда его положить…откиснуть?
В смысле-«Не рефлексируй. Делай все по порядку»???Это лозунг какой то???Или девиз?
Только мыслю что если у якоря уже выработка,то мой его,не мой,он таки будет клинить …
Растворитель чтобы отквасить его подойдет?Не убьет клапан?
Ладно…с клапаном,а с этим как???Кто что зкажет???,,у всех свистит насос?На моем когда работает движок,сзади комариный свист…стоит.Бензонасос?Это нормально?»
Ладно…с клапаном,а с этим как???Кто что зкажет???,,у всех свистит насос?На моем когда работает движок,сзади комариный свист…стоит.Бензонасос?Это нормально?»
2.4 был. Сейчас 3.5 работу бензонасоса не слышно.
Растворитель чтобы отквасить его подойдет?Не убьет клапан?
Можно и в керосине, проницаемость больше. Рекомендую почистить клапан рециркуляции отработанных газов (с крышки клапанов-в впускной коллектор)
Ошибки 0300 0302 0304 0306 могут быть из за этого клапана?
Растворитель чтобы отквасить его подойдет?Не убьет клапан?
Можно в демексид замочить. Отличный полярный растворитель. Широкий спектр применения, в том числе в медицине)) поэтому можно купить в аптеке) я чистил заслонку воздушную, товарищ двигатель мыл. Куча видео и отзывов на YouTube
- Форум
- Форумы по производителям
- Форумы Toyota
- Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
- Ошибка P1354 (B2)
-
30.11.2012 12:44
#1
Ошибка P1354 (B2)
Всем привет
Кто сталкивался? Ошибка системы ввт. Клапан менять или в чем то другом может быть причина? И В2 это на какой башке? Которая ближе к салону или к морде авто?
-
30.11.2012 12:48
#2
левый ряд цилиндров это какой? )))
-
30.11.2012 13:25
#3
Меняй сразу оба чтоб 2 раза не лазить.
-
30.11.2012 13:29
#4
ну там ближний то легко менять, ничего вроде разбирать не надо, а вот к дальнему уже не очень удобно лезть
-
30.11.2012 13:34
#5
кстати, я правильно понял что это он?
-
30.11.2012 13:54
#6
Сообщение от DMX
Всем привет
Кто сталкивался? Ошибка системы ввт. Клапан менять или в чем то другом может быть причина? И В2 это на какой башке? Которая ближе к салону или к морде авто?В2 на противоположной стороне 1-го цилиндра.
Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0
-
30.11.2012 13:57
#7
Сообщение от santino44
В2 на противоположной стороне 1-го цилиндра.
ладно, логичный вопрос, первый цилиндр это кто? ))))
слева дальний?
значит то что я пометил стрелкой и есть В2?
-
30.11.2012 15:15
#8
Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0
-
30.11.2012 15:33
#9
во, спасибо. значит тот который отметил на рисунке и есть В2
Похожие темы
-
Ответов: 128
Последнее сообщение: 23.08.2020, 16:51
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 20.08.2017, 21:25
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 24.12.2014, 10:05
-
Ответов: 44
Последнее сообщение: 16.11.2013, 17:53
-
Ошибки
от lexter в разделе Nissan Primera/Bluebird
Ответов: 126
Последнее сообщение: 29.03.2013, 04:26
Автомобиль 2000 года, мотор 3 литра, 1MZ-FE. Приехал с жалобой — плохо заводится, троит и не сбрасывает обороты. Катализатор, по словам хозяина машины, нагревается докрасна. При этом ему раннее делали диагностику, на основании которой заменили два катализатора, два AF датчика, и само собой свечи. Не помогло. Ошибки на панели не светит.
Берем в работу. Первым делом подключаем сканер. Видим ошибки по пропускам зажигания по всему второму банку и ошибку P1354 неисправность системы VVT Банк 2. В панели приборов лампочка не показывала ошибки, потому что ее там просто не было.
Чтобы понять, что является причиной, а что следствием, надо понять принцип работы VVT (изменения фаз ГРМ). На данном моторе она выглядит следующим образом
Управление приходит от контроллера на эл.клапана в виде импульсов напряжения с определенной длительностью, в зависимости от оборотов. С увеличением оборотов длительность положительных импульсов увеличивается, клапан открывается больше, соответственно происходит сдвиг впускного распредвала. Подключаем к контроллеру осциллограф на выход обоих клапанов. Контроллер находится за бардачком пассажира, доступ к разъемам очень удобный. И видим четкий сигнал управления на каналах, как первого, так и второго банка. К управляющему устройству претензий нет.
Займемся исполнительным устройством. Вынимаем клапан управления номер 2, и заодно фильтр подачи масла, который установлен перед клапаном. Фильтр промываем и продуваем, он оказался практически чистым. Клапан проверяем на предмет работоспособности, подав питание 12 В. . Клапан срабатывает, но на нем много отложений. Промываем, очищаем и ставим обратно.
Стираем ошибки, и запускаем мотор. Завелся с пол оборота, работает ровно. Греем до рабочей температуры. Сканером берем управление клапанами vvt. Включая и отключая, наблюдаем за реакцией мотора. У обоих банков ощущаем адекватную реакцию. Правда, радовались не долго. Через три четыре цикла клапан номер 2 опять завис, и не смог закрыться. Мотор троит и букет ошибок через несколько секунд. Чистка не помогла, придется менять.
Оригинальный номер этого клапана1534020011.
Заказываем. Цена оригинала составила 1800 руб.
Через два дня приходит новый клапан. Меняем. Стираем ошибки. И заодно меняем масло в моторе, на качественную синтетику. С рекомендацией произвести внеочередную замену масла через 5000 км.
Заводим, проверяем и делаем пробную поездку. Все системы работают правильно, претензий нет.
PS: Одной из причиной подвисания клапана является ссохшееся от времени и масла, уплотнительное кольцо, которое начинает зажимать сердечник. Для любителей сэкономить — клапан можно разобрать, развальцевав его по кругу. Подобрать соответствующее масло-бензостойкое кольцо и собрать обратно. Если все сделать аккуратно работать будет.
СПб 2008
Lexus RX300 2001г.в. ДВС 3.0 ошибка Р1354 и Р0330 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Lexus RX300 2001г.в. ДВС 3.0 ошибка Р1354 и Р0330
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Доброго времени суток!
Lexus RX300 2001г.в. ДВС 3.0 приехал с проблемой не ровной работой двигателя, потеря мощности..дерганья..плавают обороты.Оставили клиенты машину и уехали…заводим, загоняем в бокс..машина работает хорошо на ХХ. Подключаю сканер(сканматик-2) вылазит две ошибки Р0330 — неисправность цепи датчика детонации. Р1354 неисправность клапана VVT-i. Удаляю ошибки.
. Машина стояла работала на разных режимах, ошибки не появлялись. Проверил катушки автоасс-экспрессом…все в норме. Почитал форумы различные..вроде как клапана VVT-i и датчики детонации больное место у этих движков..и меняются в паре.А может и в механике дело. например засорилась сама муфта. Вот и не знаю с чего начать составления диагноза. Может как то можно проверить клапан и датчик детонации? Еще вопрос, подключаю сканматик-2 он мне показывает ошибку Р0171 бедная смесь банк 1..тут же подключаю ультраскан..пишет ошибок нет. Странно что то. Датчики кислорода широкополосные, на обоих весит напряжение 0,650.
Из типовых параметров: 1) Темпер.охл.жидк-93гр., 2)Темпер.всас.возд-24гр. 3)УОЗ-16.4)Напряжение обоих ДК1-0,650в. 5)Напряжение ДК-2-0,920в. 5)РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА-15.3%. 6)Массовый расход воздуха — 3,25 г/сек. 7)длительность открытия форсунки-2,6мс. 8)Нан.коррекция топл. 3,1%.Буду благодарен любой помощи и полезной информации!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
А если попробовать осциллограмму давления снять и посмотреть, состояние ГРМ то можно увидеть.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Пока не чем это сделать..Добавлено через 51 секунду
Хорошо, сегодня проверим активацией! СпасибоДобавлено через 48 минут
41-й регион, нашел неисправность благодаря Вам.Спасибо! С помощью ультраскана начал активировать клапана..после второй активации клапан банк 2 я так понимаю завис..перестал реагировать на включение и выключение, при этом двигатель стал работать не стабильно и выскочила ошибка Р1354.
Говорю клиенту что бы менял клапана оба и датчики детонации.
Всем спасибо!!
Добавлено через 1 час 4 минуты
Кстати еще вопрос, что за клапан OCV??
Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 29.10.2014 в 08:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,586
- Адрес:
- Барабинск
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Это и есть масленые клапана системы VVT-i
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
41-й регион, правильно сказал, клапана проверяются активацией, а датчики детонации осцилом при частоте прим 4000 об/мин. по коду Р0330 у вас проблема с датчиком на втором банке (передняя головка), благо два датчика, сравнить осцилку можно с рабочим. А код Р1354 говорит о невозможности регулирования фаз ГРМ, так же на втором банке. Я думаю не ничего криминального, если при проверке клапанов подать напряжение ппямо на клапан и следить за реакцией мотора
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Читал на форуме пишут что клапан VVT стоит ближе к радиатору за масляным щупом кпп, а на самом деле он напротив грубо говоря за головкой, это и смутило…а тот что за щупом получается ДПРВ??Добавлено через 54 секунды
При активации всё встало на свои места, клапан зависает на банк 2. А вот датчик детонации проверим, спасибо за подсказку!
Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 29.10.2014 в 11:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Фото, тогда скажу, так не помню.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 19.11.2011
- Сообщений:
- 744
- Адрес:
- Петропавловск-Камчатский
Jura Tuzenko, если не разберётесь с местонахождением клапанов, завтра выложу скриншот.
-
offline
Тяжёлая работа
- Регистрация:
- 21.09.2008
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Саратов
Между головок со стороны КПП загляните, одним болтиком крепятся, можно временно починить. Клапана разные по креплению, соответственно и номера на них. Менять лучше оба.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
C клапанами разобрались, спасибо!
Клиент уже заказал 2 клапана и 2 датчика детонации.
Остался последний вопрос…почему появляется ошибка Р0171 Бедная смесь банк 1..выскакивает примерно когда температура двигателя 40-60гр. При этом кратк.коррекция топл банк 1: -2-6% ., а кратк.коррекция топл банк 2: 19,5%.Добавлено через 36 секундСпасибо!разобрались.Добавлено через 5 часов 34 минуты
Как широкополосный датчик кислорода можно проверить? может на первом ряду умер он..вот и беднит смесь.
Добавлено через 5 часов 58 минут
Или может из за датчика детонации беднит смесь? хотя ошибка по датчику банк 2..а бедная смесь банк 1. Короче пока не понятно.
Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 29.10.2014 в 23:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Прочитал что смесь на них часто бееднит из-за MAF сенсора.Завтра после замены клапанов почищу его карбоклинером(рекомендуют).
-
offline
Ремонт АКПП
- Регистрация:
- 03.02.2010
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- Дагестан.Избербаш
АКПП обычно не переключается только на 4 скорость
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
мага, да с 4 передачей и были проблемы!
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 21.01.2012
- Сообщений:
- 327
- Адрес:
- Чита
это не с 4 передачей проблемы, а с датчиком детонации. 4 передача это следствие
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Да, уточнил какие проблемы были с АКПП при неисправном датчике детонации.
-
offline
Ремонт АКПП
- Регистрация:
- 03.02.2010
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- Дагестан.Избербаш
Которая плавно переходит в проблему самой АКПП, проходили уже.
Ремонтировать в ней уже нечего было,заклинила полностью. Поменяли на другую, -
offline
Ремонт АКПП
- Регистрация:
- 03.02.2010
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- Дагестан.Избербаш
Мужик вроде не жадный, незнаю почему сразу на ремонт не заехал. Катался пол года так, даже в Москву съездить на 3 скорости умудрился. Но постоянные перегревы АКПП дали о себе знать
-
Закрытая тема.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.