Тойота ошибка р0517

P0517 Высокий показатель цепи датчика температуры аккумуляторной батареи Ко

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика температуры аккумуляторной батареи, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, но чаще встречается в некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep, Mitsubishi и Toyota.

Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Датчик температуры аккумулятора (BTS) обычно расположен рядом с аккумулятором / устанавливается внутри PCM (модуль управления трансмиссией). Датчик BTS преобразует температуру воздуха, окружающего аккумулятор, в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, какое напряжение получит аккумулятор во время зарядки аккумулятора, на основе локальных температур. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже на секунду, как демонстрирует этот диагностический код неисправности. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика BTS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.

Код P0517 устанавливается, когда напряжение на датчике остается выше установленного уровня (обычно выше 4.8 В) в течение слишком длительного периода. Этот код обычно считается проблемой электрической цепи.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика BTS и цветов проводов. Пример датчика температуры аккумуляторной батареи показан здесь:

P0517 Высокий показатель цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень тяжести в этих случаях не будет высокой. Поскольку это электрические сбои, PCM может их адекватно компенсировать.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0517 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Возможное низкое указанное зарядное напряжение
  • Индикатор заряда горит

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P0517 могут включать:

  • Замыкание на питание в сигнальной цепи датчика BTS — возможно
  • Неисправный датчик BTS — возможно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0517?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик температуры аккумуляторной батареи на вашем автомобиле. Этот датчик обычно расположен рядом с батареей / установлен внутри PCM. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0517. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P0517 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик BTS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике BTS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика BTS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика BTS. Включите ключ, двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный провод или провод заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест прошел и вы продолжаете получать P0517, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик BTS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик BTS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • P0517 и P0713 Lexus IS250 2007 АвтоматПривет, дяди и сестры, на днях я был за рулем, и контрольный VSC загорелся на мне, а также рядом с контрольным светом двигателя с тяговым светом (логотип с автомобилем, едущим по поворотам, lol). Я продолжил движение, так как я не мог остановиться на этом, и, кроме того, в моей поездке не было никакой разницы… 
  • 2007 Тойота Камри P0517, P0A80эй, моя машина не заводится. дайте мне код P0517 и код P0A80. что вы мне посоветуете … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0517?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0517, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0517 — Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи

Ошибка P0517 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода, вероятнее всего, из-за неисправности аккумуляторной батареи или повреждения электропроводки.

Определение кода ошибки P0517

Ошибка P0517 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода. Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи.

Что означает код ошибки P0517

Ошибка P0517 появится, если ECM получит сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи (обычно напряжение составляет 5 вольт). ECM использует входные данные датчика температуры аккумуляторной батареи, а также данные о напряжении системы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля для определения скорости, с которой генератор будет заряжать аккумулятор. Он также будет использовать данные температуры аккумуляторной батареи для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения.

Для считывания данных о температуре аккумуляторной батареи РСМ отправляет опорный сигнал в 5-вольт на датчик температуры аккумуляторной батареи, который заземлен через обратную цепь датчика. Если температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и ECM получает сигнал напряжения более высокого уровня. Если температура аккумуляторной батареи снижается, уровень сигнала напряжения снижается.

Датчик температуры аккумуляторной батареи обычно устанавливается  под аккумулятором на полке для аккумуляторной батареи.

Причины возникновения ошибки P0517

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0517 являются:

  • Повреждение или неисправность датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Коррозия аккумуляторной батареи
  • Повреждение, короткое замыкание или неисправность проводов и соединителей
  • Перегрев двигателя

Каковы симптомы ошибки P0517?

Основными признаками возникновения ошибки P0517 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Скачки частоты оборотов двигателя
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме появления кода ошибки P0517

Как механик диагностирует ошибку P0517?

При диагностировании кода ошибки P0517 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0517 с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотрит все провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея
  • Проверит электрические цепи, относящиеся к датчику температуры аккумуляторной батареи, на наличие повреждений
  • Проверит напряжение и сигнал заземления датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Проверит сопротивление датчика температуры аккумуляторной батареи

Общие ошибки при диагностировании кода P0517

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0517 является замена аккумуляторной батареи, в то время как проблема заключается в неисправности датчика температуры аккумуляторной батареи.

Насколько серьезной является ошибка P0517?

Ошибка P0517 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0517?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Ремонт поврежденных электрических цепей
  • Замена датчика температуры аккумуляторной батареи
  • Подзарядка или замена аккумуляторной батареи (обычно не требуется)
  • Очистка всех кодов ошибок, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0517 снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0517

Поскольку данные датчика температуры аккумуляторной батареи также используются для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения, вместе с кодом P0517 могут появляться другие коды ошибок, связанные с вышеуказанными компонентами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0517?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0516 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Ошибка P0517 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи

Описание

Описание Ошибка P0516 Ошибка P0517
Датчик температуры аккумуляторной батареи, установленный на датчике тока аккумуляторной батареи, определяет ее температуру.
В датчик температуры аккумуляторной батареи встроен термистор, который изменяет сопротивление датчика в соответствии с изменениями температуры аккумуляторной батареи.
По мере возрастания температуры аккумуляторной батареи сопротивление термистора в датчике температуры аккумуляторной батареи понижается. По мере уменьшения температуры сопротивление повышается.
Датчик температуры аккумуляторной батареи подключен к ECM. ECM подает напяржение 5 В с контакта THB на датчик температуры аккумуляторной батареи через резистор R.
Датчик температуры аккумуляторной батареи и резистор R подключены последовательно. Это приводит к колебанию напряжения, подающегося с контакта THB, если сопротивление изменяется в соответствии с температурой аккумуляторной батареи.
ECM определяет температуру аккумуляторной батареи на основании колебаний напряжения. Если значение температуры аккумуляторной батареи высоко, во избежание ее повреждения ECM понижает ток, подающийся с генератора к аккумуляторной батарее.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0516 Ошибка P0517

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0516 Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM
P0517 Выходное напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Датчик температуры аккумуляторной батареи
  2. Обрыв в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
  3. ECM

Схема соединений

См. DTC P1550

Последовательность проверки

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе. Ошибка P0516 Ошибка P0517

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
THB (1) — E2 (4) 24-26°C (75-79°F) 1,91-2,065 кОм

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕРМОМЕТРА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

Проверьте жгут проводов и разъем (датчик температуры аккумуляторной батареи - есм). Ошибка P0516 Ошибка P0517

  1. Проверьте разъемы и жгуты проводов между ECM и датчиком тока аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  2. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом
E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

Описание P0517 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокое напряжение цепи 

На английском языке:

Battery Temperature Sensor Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

OBD-II DTC Datasheet

Battery Temperature Sensor Circuit High Signal

What does this mean?

This generic transmission DTC usually applies to all OBD-II equipped vehicles, but is more common in some Chrysler, Dodge, Jeep, Mitsubishi and Toyota vehicles.

Although general, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model, and transmission configuration.

The Battery Temperature Sensor (BTS) is usually located near the battery / installed inside the PCM (Powertrain Control Module). The BTS converts the temperature of the air surrounding the battery into an electrical signal to the powertrain control module (PCM).

The PCM receives this voltage signal to determine how much voltage the battery will receive when charging the battery based on local temperatures. This code will set if this input does not match the normal engine operating conditions stored in the PCM memory, even for a second, as this DTC demonstrates. It also checks the voltage signal from the BTS sensor to determine if it is correct when the key is initially turned on.

The P0517 code is set when the voltage at the sensor remains above a set level (usually above 4.8 V) for too long. This code is usually considered an electrical circuit problem.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, BTS sensor type and wire colors. An example of a battery temperature sensor is shown here:

P0517 High battery temperature sensor circuit

What is the severity of this DTC?

The severity in these cases will not be high. Since these are electrical faults, the PCM can compensate for them adequately.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0517 trouble code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
  • Possible low indicated charging voltage
  • Charge indicator is on

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this P0517 code may include:

  • Short circuit to power in the signal circuit of the BTS sensor — possible
  • Defective BTS sensor — possible
  • Unsuccessful PCM — unlikely

What are some steps to troubleshoot the P0517?

A good starting point is always checking the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the battery temperature sensor on your car. This sensor is usually located next to the battery / installed inside the PCM. Once found, visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connector and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the DTCs from memory and see if P0517 returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the P0517 code does return, we will need to test the BTS sensor and related circuits. With the key off, disconnect the electrical connector at the BTS. Connect the black lead from the DVM to the ground terminal on the harness connector of the BTS. Connect the red lead from the DVM to the signal terminal on the BTS harness connector. Turn on the key, the engine is off. Check manufacturer specifications; the voltmeter should read 5 volts. If not, repair the signal wire or ground wire, or replace the PCM.

If the previous test passed and you keep getting P0517, it will most likely indicate a bad BTS, although the failed PCM cannot be ruled out until the BTS is replaced. If you are unsure, seek help from a qualified automotive diagnostician. To install correctly, the PCM must be programmed or calibrated for the vehicle.

Related DTC discussions

  • P0517 and P0713 Lexus IS250 2007 AutomaticHi uncles and sisters, I was driving the other day and the control VSC lit up on me and also next to the control light of the engine with traction light (logo with car driving around corners, lol). I continued driving as I could not stop there, and besides, there was no difference in my trip … 
  • 2007 Toyota Camry P0517, P0A80hey, my car won’t start. give me code P0517 and code P0A80. what will you advice me … 

Need more help with the P0517 code?

If you still need help with DTC P0517, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Battery Temperature Sensor Circuit High Signal

What does this mean?

This generic transmission DTC usually applies to all OBD-II equipped vehicles, but is more common in some Chrysler, Dodge, Jeep, Mitsubishi and Toyota vehicles.

Although general, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model, and transmission configuration.

The Battery Temperature Sensor (BTS) is usually located near the battery / installed inside the PCM (Powertrain Control Module). The BTS converts the temperature of the air surrounding the battery into an electrical signal to the powertrain control module (PCM).

The PCM receives this voltage signal to determine how much voltage the battery will receive when charging the battery based on local temperatures. This code will set if this input does not match the normal engine operating conditions stored in the PCM memory, even for a second, as this DTC demonstrates. It also checks the voltage signal from the BTS sensor to determine if it is correct when the key is initially turned on.

The P0517 code is set when the voltage at the sensor remains above a set level (usually above 4.8 V) for too long. This code is usually considered an electrical circuit problem.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, BTS sensor type and wire colors. An example of a battery temperature sensor is shown here:

P0517 High battery temperature sensor circuit

What is the severity of this DTC?

The severity in these cases will not be high. Since these are electrical faults, the PCM can compensate for them adequately.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0517 trouble code may include:

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminated
  • Possible low indicated charging voltage
  • Charge indicator is on

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this P0517 code may include:

  • Short circuit to power in the signal circuit of the BTS sensor — possible
  • Defective BTS sensor — possible
  • Unsuccessful PCM — unlikely

What are some steps to troubleshoot the P0517?

A good starting point is always checking the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

Then find the battery temperature sensor on your car. This sensor is usually located next to the battery / installed inside the PCM. Once found, visually inspect the connector and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connector and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connector. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

If you have a scan tool, clear the DTCs from memory and see if P0517 returns. If this is not the case, then there is most likely a connection problem.

If the P0517 code does return, we will need to test the BTS sensor and related circuits. With the key off, disconnect the electrical connector at the BTS. Connect the black lead from the DVM to the ground terminal on the harness connector of the BTS. Connect the red lead from the DVM to the signal terminal on the BTS harness connector. Turn on the key, the engine is off. Check manufacturer specifications; the voltmeter should read 5 volts. If not, repair the signal wire or ground wire, or replace the PCM.

If the previous test passed and you keep getting P0517, it will most likely indicate a bad BTS, although the failed PCM cannot be ruled out until the BTS is replaced. If you are unsure, seek help from a qualified automotive diagnostician. To install correctly, the PCM must be programmed or calibrated for the vehicle.

Related DTC discussions

  • P0517 and P0713 Lexus IS250 2007 AutomaticHi uncles and sisters, I was driving the other day and the control VSC lit up on me and also next to the control light of the engine with traction light (logo with car driving around corners, lol). I continued driving as I could not stop there, and besides, there was no difference in my trip … 
  • 2007 Toyota Camry P0517, P0A80hey, my car won’t start. give me code P0517 and code P0A80. what will you advice me … 

Need more help with the P0517 code?

If you still need help with DTC P0517, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Содержание

  • 1
    Цепь датчика температуры аккумулятора высокая

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь датчика температуры аккумулятора высокая


Индикатор

PCM обнаружил ненормальное показание напряжения в цепи датчика температуры аккумулятора.


Параметры набора кодов

Показания температуры аккумулятора, которые отклоняются от температуры окружающей среды более чем на заданный уровень допуска, приведут к сохранению кода и включению контрольной лампы неисправности.


Симптомы

Симптомы, как правило, ограничиваются только подсветкой лампы сервисного двигателя и сохраненным кодом неисправности.


Общие причины

Технические специалисты сообщают, что неисправные датчики температуры аккумулятора встречаются довольно часто, когда демонстрируется этот код. Обрыв или короткое замыкание электропроводки и/или разъемов также оказались частыми причинами. Перегрев двигателя также может способствовать сохранению этого кода. Чрезмерная коррозия батареи также может оказаться вредной для датчика температуры батареи.


Распространенный ошибочный диагноз

Замена батареи является распространенным ошибочным диагнозом при представлении этого кода.


Диагностика

  • Входные данные датчика температуры аккумулятора используются PCM (в сочетании с данными напряжения зарядной системы) для регулирования скорости, с которой генератор заряжает аккумулятор.
  • Датчик температуры аккумулятора обычно расположен в аккумуляторном отсеке, под аккумулятором.
  • Часто он является частью батарейного отсека и не может быть заменен независимо
  • Напряжение зарядной системы имеет тенденцию быть выше при более низких температурах и ниже при повышении температуры аккумулятора
  • Как правило, 5-вольтовый опорный сигнал отправляется на датчик температуры аккумулятора от PCM
  • Это напряжение сигнала заземляется через возвратную цепь датчика
  • Когда температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и PCM получает сигнал более высокого напряжения
  • Когда температура батареи падает, сигнал напряжения падает
  • PCM также использует температуру батареи в качестве основы для активации работы подогреваемого кислородного датчика и активации компонента испаряющихся выбросов.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • При необходимости отремонтируйте или замените электрические цепи и/или компоненты, затем сбросьте коды и проведите повторную проверку системы.
  • Если все электрические цепи находятся в хорошем рабочем состоянии, проверьте наличие сигнала напряжения системы и сигнала заземления на датчике температуры аккумулятора.
  • Если ваши результаты совпадают со спецификациями производителя, проверьте сопротивление датчика температуры аккумулятора и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Если фактические данные не совпадают с указанным производителем опорным напряжением, замените датчик температуры аккумулятора.
  • Если проблема не устранена, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности всех соответствующих цепей.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Если ни в одном из предыдущих тестов проблем не обнаружено, заподозрить сбой PCM
  • PCM сбой очень редко

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота код ошибки c1201
  • Тойота ошибка в2796
  • Тойота код ошибки 1215
  • Тойота ошибка в2321
  • Тнт премьер неизвестная ошибка что делать