Тойота ошибка р2458

Как устранить код ошибки P2458 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2458
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2458
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2458 звучит как «длительность регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter Regeneration Duration».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2458

Сохраненный код P2458 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе регенерации сажевого фильтра (DPF). Эта ошибка указывает на то, что процесс регенерации не был завершен должным образом.

Код ошибки P2458 – длительность регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя

Системы DPF, предназначены для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Поэтому современные дизельные автомобили дымят гораздо меньше, чем автомобили прошлых лет.

Система очистки DPF устанавливается в глушителе, где и находится фильтрующий элемент. Крупные частицы сажи задерживаются фильтрующим элементом, а выхлопные газы проходят через него и выходят из выхлопной трубы.

Когда фильтрующий элемент накапливает определенное количество частиц сажи, он частично засоряется, и противодавление выхлопных газов увеличивается. Противодавление DPF контролируется PCM с помощью датчика давления.

Когда противодавление достигает определенного уровня, PCM принимает меры для регенерации фильтрующего элемента.

Для того чтобы фильтрующий элемент регенерировался, температура внутри DPF должна достигать примерно 650 градусов по Цельсию. В большинстве случаев для этого используется специализированная система впрыска.

Активные системы регенерации DPF активируются PCM автоматически, и процесс происходит во время движения автомобиля. Пассивные системы регенерации DPF требуют участия оператора (после того, как PCM выдаст предупреждение) и обычно происходят после стоянки автомобиля.

Если PCM обнаружит, что процесс регенерации не был завершен, как указано, или если давление выхлопных газов не достигает желаемого уровня, может быть сохранена ошибка P2458 и загорится контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2458 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Черный дым из выхлопной трубы.
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Повышенная температура двигателя.
  4. Перегретый корпус компонентов выхлопной системы.
  5. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.

Ошибка P2458 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2458 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Неисправный датчик давления выхлопных газов.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Неправильная жидкость для регенерации или ее недостаточное количество.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2458

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2458:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2458 снова.
  4. Визуально осмотрите провода в цепи датчика давления DPF.
  5. Проверьте трубки или шланги идущие к датчику давления.
  6. Проверьте сам датчик давления выхлопных газов.
  7. Обратите внимание на соответствие жидкости для регенерации или ее количество.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P2458 необходимо начать с проверки бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной, что может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Произведите визуальный осмотр всех соответствующих проводов и разъемов, связанных с системой. Внимательно осмотрите жгуты, которые находятся возле горячих выхлопных труб и коллекторов.

Затем подключите сканер к диагностическому порту и извлекал все сохраненные коды неисправностей. Запишите эту информацию для дальнейшей диагностики, очистите коды и произведите тестовую поездку.

Если код не сбрасывается сразу после пробной поездки, проверьте уровень и качество дизельной выхлопной жидкости, после чего активируйте систему регенерации DPF.

Процедура регенерации могла случайно быть прервана из-за другой, не связанной с этим проблемы, которая была устранена. Теперь процесс регенерации может быть успешно завершен после очистки кодов.

В случае, если ошибка P2458 осталась, необходимо протестировать датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик при тестировании не соответствует характеристикам сопротивления производителя, его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2458 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Vauxhall (Воксхолл Инсигния)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2458 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0304, P2459, P2463, P246B, P260E.

Видео

P2458 - Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного топлива - Коды Неисправностей

P2458 — Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного топлива — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2458?
  • Где находится датчик P2458?
  • Каковы общие причины кода P2458?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2458 Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного топлива

Код ошибки OBD II P2458 — это общий код, который определяется как «Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой установкой) обнаруживает, что регенерация DPF (Diesel партикулировать Filter) не завершено в ожидаемые сроки. Обратите внимание, что этот код применим только к дизельным двигателям.

Назначение DPF состоит в том, чтобы отфильтровывать и улавливать твердые частицы (сажу) в выхлопных газах дизельного топлива и удерживать сажу до тех пор, пока не будет достигнута заранее определенная нагрузка от сажи, при которой PCM запускает процесс сжигания накопленной сажи. Этот процесс известен как «регенерация», и, если он успешно завершен, он восстанавливает способность DPF захватывать больше сажи до следующего цикла регенерации.

На практике как способность DPF отфильтровывать сажу, так и ее способность успешно регенерировать, являются критически важными факторами контроля выбросов на дизельных транспортных средствах.Однако факторы, которые включают в себя повторяющиеся короткие поездки, чрезмерное потребление масла и / или чрезмерную заправку, могут оказать серьезное негативное влияние на способность DPF к регенерации, что может происходить одним из трех способов:

Пассивная регенерация

Этот процесс основан на достаточно высокой температуре выхлопного газа (обычно около 11000F) инициировать и поддерживать процесс регенерации. Хотя это часто возможно во время устойчивой высокоскоростной езды, PCM также может адаптировать время впрыска топлива для создания требуемых условий. Этот режим регенерации происходит автоматически и обычно занимает около 20 минут или около того, в зависимости от загрузки сажи, области применения и фактической температуры выхлопных газов.

Следует отметить, что выхлопной газ почти никогда не достигает требуемой температуры, когда автомобиль используется для коротких поездок в городских условиях, в результате чего регенерация не может иметь место. Однако, когда такое транспортное средство движется с высокой скоростью в течение длительного периода, DPF может быть настолько забит, что регенерация может не сжечь всю накопившуюся сажу, или процесс может занять больше времени, чем ожидалось.

Активная регенерация

Этот процесс включает впрыск точно измеренных доз жидкого восстановителя или небольшого количества неочищенного топлива в DPF, когда температура выхлопных газов достаточно высока, чтобы инициировать и поддерживать процесс регенерации до завершения. Сбои или неисправности в системе впрыска могут помешать запуску процесса регенерации, его успешному завершению или привести к тому, что процесс займет больше времени, чем ожидалось.

Принудительная регенерация

В некоторых случаях может быть возможно регенерировать DPF с помощью сканирующего инструмента, чтобы заставить PCM инициировать процесс, но насколько успешным (или иным образом) является процесс, зависит как от накопленной загрузки сажи, так и от применения.

Следует отметить, что PCM использует различные датчики, которые обычно включают в себя датчики температуры выхлопных газов и датчики противодавления выхлопных газов для вычисления эффективности DPF как функции нагрузки сажи в DPF. На основании минимально допустимого КПД (который несколько варьируется в зависимости от производителя и модели) DPF, PCM автоматически запустит процесс регенерации. Однако, если PCM обнаруживает, что процесс регенерации не завершается в течение заранее определенного периода времени, он распознает либо, что DPF неисправен, либо что существуют некоторые неопределенные проблемы и проблемы, которые не позволяют завершить процесс регенерации в течение ожидаемого периода времени. Однако во всех случаях PCM распознает, что он не может эффективно контролировать процесс регенерации DPF, и он установит код P2458 и в результате загорится сигнальная лампа. В некоторых случаях PCM также может инициировать отказоустойчивый режим или режим вялого режима, который будет сохраняться до тех пор, пока не будет устранена неисправность, но учтите, что в случае применения отказоустойчивого или вялого режимов запуск двигателя может быть невозможен (после переключения выключено), пока работает режим limp.

Где находится датчик P2458?

На изображении выше показано расположение DPF (обведено) в приложении BMW. Тем не менее, обратите внимание, что, поскольку фактический внешний вид и расположение устройств DPF сильно различаются в разных приложениях, важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и правильно определить DPF. Имейте в виду, что многие устройства DPF очень похожи на глушители и каталитические нейтрализаторы, поэтому убедитесь, что они правильно идентифицированы, чтобы избежать неправильной диагностики и ненужной замены дорогих и безупречно используемых компонентов выхлопной системы.

Каковы общие причины кода P2458?

Некоторые распространенные причины кода P2458 могут включать следующее:

  • Неисправный DPF
  • Неисправные датчики температуры выхлопных газов и / или связанные провода
  • Неисправные датчики противодавления выхлопных газов и / или связанные провода
  • Чрезмерный расход масла
  • Из-за заправки топливом в результате протечки форсунок или чрезмерного давления топлива
  • Поврежденное или неисправное программное обеспечение, которое влияет на время впрыска и ширину импульса инжектора
  • Дефектный каталитический нейтрализатор (ы)
  • Дефектная система впрыска восстановителя
  • Сбой или сбой PCM, но обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Страницы: 1 9 10 [11] 12 13 18   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Сажевый фильтр на Land Cruiser 200 дизель?  (Прочитано 83237 раз)


    barax ты во всех темах об этом пишешь ))) официальное инфа есть?? Или так все на уровне слухов….

    не во всех, но чтобы потом не говорили, что не предупреждал))))) официальной пока нет)


    Записан

    tamagawk666


    Если ТМС пойдет на это -то думаю это будет очень большой ошибкой ……со всеми вытекающими


    Записан


    Я не говорил что прет,с низов динамика лучше стала. то есть быстрей на газ реагирует и рестрикеры убрал.

    den khab скажи пожалуйста рестрикеры находятся перед балванкой(катализатор) от двигателя или после? Если не трудно покажите на схеме.


    Записан

    Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом — гораздо дешевле…


    У машин с сажевыми фильтрами (должно быть три «банки» на выпускной трубе; сажевый фильтр стоит после катализатора, последним по счёту) в выпускной системе дополнительно стоят рестикеры, которые должны поднять температуру выхлопа для дожигания выхлопных газов в сажевом фильтре, а заодно они снижают мощность. Рестикер должен по определению стоять после сажевого фильтра! Иначе как он поднимет температуру выхлопа в сажевом фильтре?? 8D

    До 01.04.2014 дилерские машины, поставляемые в РФ АБСОЛЮТНО ТОЧНО НЕ ИМЕЛИ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ и стало быть рестикеров.

    Однако в 2014 должны были бы уже поставлять машины только с сажевыми фильтрами, т.к. есть Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609 г: срок введения экологического класса 5 по выхлопу двигателей — с 1 января 2014 г.
    Возможно его отложили — не проверял.

    По сажевому фильтру.

    На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2004 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 в 2009 году применение сажевого фильтра в Европе является обязательным. Кстати, на старых Туарегах 1 от 2004 г. сажевый фильтр есть, хотя они и были заточены под Евро 3.

    В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи. Сажевый фильтр с автоматической регенерацией (Filtre a Particules, FAP) является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). В выпускной системе фильтр устанавливается отдельно за каталитическим нейтрализатором. Этот же принцип реализован в сажевых фильтрах у Toyota.   Принцип работы — каталитический, служит для дожигания сажи содержащейся в выхлопе. Фильтры в обязательном порядке ставятся на европейцев.

    Для ТЛК 200 схему установки сажевых фильтров см. по ссылке:
    http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=92869.0;attach=115936
    сажевый фильтр помечен красной стрелкой.


    Записан

    НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
    НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
    ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!


    Опишу свою ситуацию.  Рейсталинговая 200ка европейка с сажевыми фильтрами, пробег 25000 загорелось  придуприждение о том что нужно провести регенерацию,  для этого есть специальная кнопка, нажал ее, машина поднимает обороты до 2000 и в таком режиме работает до 40 минут. У меня она проработала 1 час и я с дури отключил ее принудительно. Теперь у меня вылазит ошибка P2458. И почему-то не стирается. Хотел удалить сажевые фильтра, но как обьяснить их отсутствие мозгам не знают. Может кто сталкивался с такой проблемой?


    Записан


    Опишу свою ситуацию.  Рейсталинговая 200ка европейка с сажевыми фильтрами, пробег 25000 загорелось  придуприждение о том что нужно провести регенерацию,  для этого есть специальная кнопка, нажал ее, машина поднимает обороты до 2000 и в таком режиме работает до 40 минут. У меня она проработала 1 час и я с дури отключил ее принудительно. Теперь у меня вылазит ошибка P2458. И почему-то не стирается. Хотел удалить сажевые фильтра, но как обьяснить их отсутствие мозгам не знают. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Клин-клином, принудительно включить пусть поторохтит!
    Через аккумулятор (клевмы), попробовал сбросить? 
    Если не получается то к мастерам с тойотовским сканом.


    Записан

    Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом — гораздо дешевле…


    Опишу свою ситуацию.  Рейсталинговая 200ка европейка с сажевыми фильтрами, пробег 25000 загорелось  придуприждение о том что нужно провести регенерацию,  для этого есть специальная кнопка, нажал ее, машина поднимает обороты до 2000 и в таком режиме работает до 40 минут. У меня она проработала 1 час и я с дури отключил ее принудительно. Теперь у меня вылазит ошибка P2458. И почему-то не стирается. Хотел удалить сажевые фильтра, но как обьяснить их отсутствие мозгам не знают. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Клин-клином, принудительно включить пусть поторохтит!
    Через аккумулятор (клевмы), попробовал сбросить? 
    Если не получается то к мастерам с тойотовским сканом.

    принудительно можно включить только когда она этого требует,  но я так и делал, полный цикл регенирации проходит, ошибки уходят,  все отлично, но проезжаю 50км и все заново. Снятием клем пробовал, результат тот же. 50 км и все заново. К официалам ездил, они разводят руками и попросили сообщить им как я решил эту проблему.  ну это было год назад, а потом началась война и машина тупо стояла в гараже.


    Записан


    К официалам ездил, они разводят руками и попросили сообщить им как я решил эту проблему. 8D

    По идее тойотовский скан должен показывать-сбрасывать ошибки, не может-же быть что для каждой страны свой скан с ПО для определенной комплектации.
    Гугл в помощь, пробуй заходить на европейские сайты с переводчиком, возможно там что-то найдешь по этой теме, посмотри параллельные руско-язычные (СНГ) сайты.


    Записан

    Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом — гораздо дешевле…


    После обзвона множества контор где мне отказали в перепрошивке мозгов LC, наткнулся в интернете на эмулятор сажевого фильтра. Позвонил им сказали что подходит под мою машину. Наверно буду заказывать и выкидывать сажевик.


    Записан


    Еще вопрос,  на том же сайте нашел обманки на катализаторы. Думаю одним махом и их выкинуть, стоит ли? Кто что думает?


    Записан

    • Печать

    Страницы: 1 9 10 [11] 12 13 18   Вверх

    Содержание

    • 1
      Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного топлива

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного топлива


    Индикатор

    PCM обнаружил ненормальное считывание напряжения (высокое или низкое) в цепи датчика давления сажевого фильтра. Давление дизельного сажевого фильтра контролируется исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. «Датчик А» обозначает конкретный датчик. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения этого конкретного датчика.


    Параметры набора кодов

    Давление дизельного сажевого фильтра контролируется датчиком давления дизельного сажевого фильтра. 5-вольтная (максимальная) цепь переменного сопротивления подает входное напряжение на PCM. PCM рассчитывает требуемое давление дизельного сажевого фильтра, используя входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, тахометра и т. Д. Затем фактическое давление дизельного сажевого фильтра сравнивается с требуемым давлением дизельного сажевого фильтра. Изменения, превышающие рекомендованное производителем давление в сажевом фильтре, приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре загорится загорающийся сервисный двигатель. Если напряжение цепи датчика сажевого фильтра на холостом ходу падает ниже 0,022 фунт/кв.дюйм (обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для получения спецификаций для вашего конкретного применения), код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если значение сигнала датчика давления в сажевом фильтре для дизельного двигателя при частичной нагрузке меньше минимального значения (или больше максимального значения), когда двигатель работает, код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Минимальные и максимальные контрольные значения основаны на общем объеме выпуска.


    Симптомы

    Если этот код хранится в РСМ, должна загореться индикатор неисправности. Скорее всего, не будет никаких других симптомов, связанных с этим типом кода, кроме возможности других связанных кодов неисправностей.


    Общие причины

    В большинстве случаев этот код вызван засорением дизельного сажевого фильтра или неисправным датчиком давления дизельного сажевого фильтра. Тем не менее, технические специалисты также сообщают, что возможна поврежденная и сожженная электропроводка и разъемы. К другим причинам может относиться треснувший, ослабленный или отсоединенный шланг к датчику давления сажевого фильтра. PCM также может быть неисправен, но это маловероятно.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Датчик давления дизельного топлива часто заменяется по ошибке, если виновником является засоренный или ограниченный фильтр.


    Диагностика

    • Система очистки выхлопных газов дизеля состоит из предварительного катализатора под днищем и катализатора под днищем
    • Катализатор в нижней части кузова также состоит из основного дизельного катализатора окисления и дизельного сажевого фильтра с покрытием.
    • Основная функция дизельного сажевого фильтра – сбор частиц из выхлопных газов двигателя с целью минимизации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
    • Загрязнители (видимые как частицы сажи) накапливаются в каналах DPF и сгорают через регулярные промежутки времени в процессе, называемом регенерацией
    • Это предотвращает засорение дизельного сажевого фильтра
    • PCM дает команду на регенерацию сажевого фильтра после расчета различных условий автомобиля, таких как изменения давления сажевого фильтра, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и т. Д.
    • Чрезмерное накопление загрязняющих веществ в сажевом фильтре дизеля может привести к снижению производительности двигателя.
    • Во время регенерации дополнительное топливо впрыскивается через многократные впрыскивания, чтобы увеличить температуру выхлопного газа
    • Температура дизельного сажевого фильтра увеличивается примерно до 1110 ° F во время этого процесса, и накопленные загрязняющие вещества окисляются или сжигаются в углекислый газ.
      В системе давления сажевого фильтра для дизельных двигателей используется датчик переменной емкости для контроля давления сажевого фильтра и входных данных в PCM.
    • PCM рассчитывает требуемое количество давления в сажевом фильтре дизельного двигателя с учетом входных сигналов от различных других датчиков двигателя и управляемости
    • Затем фактическое напряжение датчика давления дизельного сажевого фильтра (варьируется в зависимости от производителя) сравнивается с рекомендованным производителем напряжением датчика давления дизельного сажевого фильтра
    • Если эти два значения не совпадают, код будет сохранен.Если имеются другие коды турбокомпрессора или выхлопа, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
    • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
    • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также может быть преимуществом.
      Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Получите данные о преобразовании давления сажевого фильтра в дизельное топливо и схему соединений системы давления сажевого фильтра дизельного двигателя или виды разъемов для вашего автомобиля.
    • Поместите цифровой вольт/омметр + вперед на проводе датчика опорного напряжения и – вперед на провода заземления
    • Поместите цифровой вольт/омметр в такое положение, чтобы его можно было прочитать с места водителя.
    • Заведите автомобиль и наблюдайте за цифровым вольт/омметром во время вращения двигателя
    • Если давление сажевого фильтра увеличивается с увеличением оборотов, проблема может быть прерывистой
    • Если это так, очистите код и выполните тест-драйв
    • Если давление дизельного сажевого фильтра не меняется с различными уровнями оборотов, подозревайте засоренную трубку давления и/или датчик дизельного сажевого фильтра
    • Удалите эти два предмета и тщательно очистите их
    • Переустановите, сбросьте код и протестируйте автомобиль
    • Если напорная трубка и датчик сажевого фильтра не засорены, проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на датчике давления сажевого фильтра.
    • Если какой-либо сигнал разомкнут, используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика давления дизельного сажевого фильтра и отдельных цепей.
    • Отключите разъем PCM перед проверкой уровней сопротивления цепи
    • Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую проводку, компоненты или разъемы, если необходимо.
      Если электрические цепи и электромагнитный клапан управления противодавлением выхлопных газов соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM
    • Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.

    Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel  производится обычно в комплексе с удалением катализатора и отключением клапана ЕГР.  Пример проведения полного комплекса таких работ в нашем сервисе вы можете посмотреть здесь:  https://promotors.pro/udalenie-sazhevogo-filtra-katalizatora-glushenie-klapana-egr-i-chip-tyuning-land-cruiser-diesel/

    Если у вас Land Cruiser 200 Дизель до 2015 года выпуска читайте  эту статью.

    Подробнее о «Сажевом DPF фильтре TOYOTA»:

    Из за введения норм Евро 5 авто-производителям пришлось внедрить новые, сложные системы фильтрации выхлопных газов, что привело к удорожанию и общему снижению надёжности этих узлов, так как добавилось множество новых элементов и датчиков, которые с течением времени выходят из строя и требуют ремонта или замены.

    Схема устройства сажевого PDF фильтра и системы его регенерации:

    Сажевый PDF фильтр, удаление сажевого PDF фильтра Екатеринбург, ремонт сажевого фильтра Екб, отключение сажевого PDF фильтра Екб.

    Какие ошибки возникают при неисправности системы PDF фильтра:

    Ошибка P2002 toyota — эффективность сажевого фильтра ниже требуемой.
    Ошибка P2458 toyota — процесс регенерации не был завершен или некорректная продолжительность регенерации сажевого фильтра.
    Ошибка P2463 toyota —   засорение сажевого PDF фильтра.
    Ошибка P0420 toyota —  эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня.

    Все эти ошибки свидетельствуют о неисправности работы системы каталитической нейтрализации. Причинами неисправности может служить выход из строя одной из систем PDF фильтра:
    — Неправильно  работает форсунка прожига фильтра.
    — Вышли из строя датчики температуры выхлопных газов EGT.
    — Вышли из строя датчики дифференциального давления до и после сажевого фильтра.
    — Сажевый PDF фильтр сильно забит и не может регенерироваться.
    — Сажевый PDF фильтр не может регенерироваться из за его разрушения или оплавления.

    Произвести компьютерную диагностику и расшифровать коды неисправности вашего Land Cruiser 200 4.5 Diesel вы можете в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург.

    Исходя из нашего опыта, удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel лучше всего производить до 100 000 км. пробега, так как ресурс всей системы весьма невелик, тем более с качеством нашего топлива. Как правило в среднем после 100 000 км. пробега элементы этой системы начинают поочерёдно выходить из строя. Самым на наш взгляд эффективным способом решения этой проблемы является полное отключение сажевого фильтра и всех его систем , а так же отключение системы контроля состояния  катализаторов и их физическое удаление из выхлопной системы с заменой на пламегасители.  Для профессионального проведения этих работ с гарантией качества, мы рекомендуем обратиться в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург.

    На моделях LC200 Diesel начиная с 2015 года устанавливалось 2 катализатора и два сажевых PDF фильтра с системой их прожига и контроля состояния. Для этого в выхлопную систему интегрированы топливные форсунки которые впрыскивая топливо в выхлопную систему увеличивают его температуру и тем самым выжигают сажу скопившуюся на фильтре. А система контроля состояния, с помощью датчиков, следит за температурой и давлением до и после сажевого фильтра.

    Схема устройства катализаторов и сажевых PDF фильтров на Toyota Land Cruiser 200 4.5 Diesel с 2015г.
    Сажевый PDF фильтр тойота, удаление сажевого PDF фильтра Екатеринбург, ремонт сажевого фильтра Екб, отключение сажевого PDF фильтра Екб. отключение сажевого фильтра тойота екб.

    Как производится удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel  в Автосервис PRO MOTORS Екатеринбург:

    Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург.

    Демонтируем две первые банки с катализаторами, аккуратно распиливаем их, выпрессовываем катализаторы на прессе. Затем завариваем обратно банку, обрабатываем все швы термостойкой краской и ставим обратно штатные термоэкраны.

    Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

    Далее демонтируем две вторые банки с сажевыми фильтрами. Аккуратно обрезаем банки от фланцов крепления выхлопной системы и ввариваем вместо них подходящего размера пламегасители фирмы CBD. Все швы так же обрабатываем термостойкой краской.

    Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

    Все датчики оставляем в штатных местах. Но после чип тюнинг двигателя нашего Land Cruiser 200 Diesel они работать уже не будут, соответственно они никогда не выйдут из строя и не потребуют замены.

    Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.
    Вот так выглядит пламегаситель вместо сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 Дизель.

    Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург.

    Несмотря на небольшой пробег, всего в 60 000 км. сажевый фильтр уже довольно сильно оплавился. Из за чего эффективность его работы снижается, а пропускная способность выхлопной системы снижается, уменьшая мощность и динамику автомобиля и увеличивая расход.

    Удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel, Удаление катализатора Land Cruiser 200 Diesel, Чип тюнинг Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, удаление сажевого фильтра Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург, отключение клапана EGR Land Cruiser 200 Diesel, установка пламегасителя Land Cruiser 200 Екатеринбург, ошибка по сажевому фильтру Тойота, неисправность сажевого фильтра Тойота Ленд Круизер.

    Стоимость удаление сажевого PDF фильтра Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 Diesel и катализаторов с установкой двух пламегасителей  в PRO MOTORS, с учётом скидки в 10 000р за их утилизацию в сервисе, составляет — 12000р. (цена вместе с двумя пламегасителями CBD) 

    После механического удаление катализатора и сажевого фильтра, обязательно нужно сделать чип тюнинг двигателя Land Cruiser 200 Diesel Екатеринбург.
    Так как без него у вас будет множество ошибок по системам контроля состояния катализатора и сажевого фильтра, а ещё форсунки в выхлопной системе будут постоянно впрыскивать топливо, которое будет нагреваться и частично сгорать в выхлопной трубе, из за чего за машиной будет просто огромный шлейф из дыма.

    Ну и конечно после профессионального чип тюнинга в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург, вы прост не узнаете ваш Land Cruiser 200.
    Существенно возрастёт динамика + 50 л.с. и + 90 Нм крутящего момента.
    Практически полностью пропадёт эффект турбоямы.
    Улучшится отклик мотора на нажатие педали газа.
    Снизиться расход топлива, особенно на трассе.

    Стоимость чип тюнинг Land Cruiser 200 4.5 Diesel в автосервис PRO MOTORS Екатеринбург составляет 18 000р. (Отключение катализатора и сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, увеличение мощности, уменьшение расхода топлива).

    Как правило удаление сажевых фильтров и катализаторов на LC200 дизель, производят вместе с чисткой и глушением клапана ЕГР
    Стоимость этой процедуры вместе со стальной заглушкой составляет 8000р. Сам же клапан ЕГР электронно отключается с помощью чип тюнинга двигателя.
    После глушения клапана и прошивки двигателя вы навсегда забудете о самом клапане, ошибках связанных с его некорректной работой, его пагубном влиянии на мотор и необходимости периодической чистки всей системы впуска.

    Итого полный комплекс на Toyota LC 200 Diesel с 2015г. по чистке системы впуска от сажи + отключение и глушение клапана ЕГР + чип-тюнинг двигателя с увеличением мощности до 300 л.с. + отключение систем контроля состояния катализаторов и сажевых PDF фильтров + удаление катализатора и сажевого PDF фильтра + установка 2 пламегасителей с учётом скидки 10000р за утилизацию катализаторов в сервисе, выходит сумма 38000р под ключ. 

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Орен

    галимый китай, и сколько она выдает? Фуфло купил так пользуйся им сам!

    Амид Хурматуллин

    Ребята, помедленнее, я записываю)

    Agneta

    Зачем говорить в долларах?

    Дублин

    Оставте пожалуйста пос обзора свой телефоны номер

    Willa

    кстати есть такая неисправность как открытие люка,козырек у люка прижмешь,закроется.х отелось бы узнать как решить этот вопрос.

    Франклин

    при замене вы тоже покозывайте как ремантируйте в реальности штоб мы все видили и слышали абароты обароты если у вас есть такое проблема полности снимити это на видео и показывайте в чом проблема и што нам нада менять

    Сенуляк Аади

    а зачем так морочить голову? неоригинальный радиатор вместе с работой и с новым антифризом — укладывается в 10-12 тыс руб. вся подвеска включая все амортизаторы и опоры — укладывается тысяч в 30 руб.

    Шмит

    Попробуйте завести машину другим ключем — приколитесь :)

    Авангард

    На датчике холостого хода, тоесть!?

    Алдияр

    Вы чего видео по кривому снятию колодок?

    Ожерелков Дук

    Киньте пожалуйста ссылку кто нибудь aliev1996

    Сиб

    Доброго времени суток, подскажите во сколько облашлась вот это штука о которой идёт речь в видео, заранее спасибо.

    Халил

    Видео очень помогло!спасибо за работу!

    Наил

    зря ты про 4 vd у меня и передний и 4vd был разница в расходе не большая

    Avidan

    Yokohama G012 и G015 хорошие по универсальности!

    Сурайкин Рахман

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, метки на шкиве коленвала и на шестерне указывают на одно и то же положение последнего, или положение разное? По видео Вы выставили по шкиву при разборке, а доводили немного по шестерне.Заранее благодарен.

    Турс

    Умники внутреннюю как менять…

    Сегундо Аслаповский

    фазараспределитель старый оставил так как он денг стоил чет много(жаба задавила), а риски на звездах правильно совместил???

    Арсентий

    Не могу прочитать номер втулки. напишите пожалуйста, если не трудно.

    Егорка Поданев

    Большое спасибо. У меня похожая проблема. Ниссан тиида. Заводится не с первого раза. В начале нужно пару секунд крутнуть стартером и отпустить и со второго раза заводится. В сервис ехать нет желания. Там будут выжимать деньги, начиная с колеса.

    Вахид

    стойки стабилизатора можно было сразу вечные поставить от 10-ки с небольшой переделкой.

    Гриндель Акакий

    Куда писать то?!

    Скокунов Тени

    А какие цифры на сальнике

    Arundel

    короче … возьмите с стороны газ педаля и снимите печку с пилой спилите и выташите печьку и замените и можно паставить. обшым быстро можно зделать. не как в ютубе. как этот балоболл.

    Тем

    Автор, подскажите, что эффективнее, на 120° или 180° раскидку колец выставлять

    Сина

    Подскажите при езде на малых оборотах появляются провалы что может быть

    Размик

    По мимо дренажного отверстия,должен быть ещё и воздушный канал.

    Сары

    Предохранитель на сколько ампер поставить? на 20 как я предполагаю? И куда его тулить лучше, до реле или после?

    Маклин

    Молодец мужик всё ястно.Просто всё … красавчик молоток,отвертка … кувалдой надо сразу.

    Варгас

    У меня болты на фиксаторе двери под звездочку. Центральный и верхний откручиваются, а нижний ни в какую, Как его открутить? Ключ прижать сильно не получается, соскальзывает все время.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота код ошибки p0115
  • Тнт премьер ошибка воспроизведения
  • Тойота ошибка р0517
  • Тойота код ошибки c1201
  • Тойота ошибка в2796