Тойота ошибка с1407

А можно получить быстрый ответ от эксперта Блампера на мой вопрос!
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    А какая буква перед цифрами? Ошибка P1407 может быть по клапану ЕГР, стоит почистить его, так же проверить его разъем и провода. Так же могли не корректно считать ошибку, диагностику стоит провести оригинальным сканером.

    Балаково, Kia Ceed

  • C1407 — Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения (датчика абс). Нужно проверить разъем, провода, сам датчик, так же проверить люфт ступичного подшипника, проверить кольцо абс на ступице, так же проблема может быть в самом блоке абс.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо. Завтра победу на подъёмник.

    Омск, Toyota Hilux

  • Поеду.

    Омск, Toyota Hilux

Вы здесь

Коды неисправностей ABS Toyota Hilux

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C0200*1

31*1

Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

— Ротор датчика частоты вращения колеса.

— Установка датчика частоты вращения колеса.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

C0205*1

32*1

Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи

C0210*1

33*1

Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи

C0215*1

34*1

Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность

C0226

21

Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

— Электромагнитный клапан.

— Модулятор давления.

C0236

22

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0246

23

Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0256

24

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0273*1

13*1

Реле электронасоса — обрыв цепи

— Условия выполняются более 0,1 с:

1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.

2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются в течении 0,1 с:

4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.

5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).

— Предохранитель «ABS1».

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

C0274

14

Реле электронасоса — короткое замыкание цепи

При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

C0278

11

Обрыв в цепи реле

электромагнитных

клапанов

— Условия выполняются более 0,2 с:

1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.

2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются более 0,2 с:

3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».

4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».

— Цепь или реле электро­насоса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

C0279

12

Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».

Цепь или реле электрона­соса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

C1225

25

Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

— Цепь электромагнитного клапана.

— Модулятор давления.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1235*1

35*1

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

C1236*1

**

CD

СО

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

2. Установка датчика.

C1238*1

*

со

со

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С 1239й

39*1

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

C1241

41

Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряже­ние

— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.

— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

— Аккумуляторная батарея.

— Система зарядки.

— Предохранитель «ECU-IG».

— Цепь питания.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

C1243*1

**

СО

Датчик замедления за­едание

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.

С1244

44

Датчик замедления — об­рыв или короткое замыка­ние цепи

— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.

— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G

и через 60 с не становится меньше 0.4G.

Датчик и цепь датчика замедления.

С1245*1

45*1

Датчик замедления — неверный выходной сигнал

Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

С1246*2

46*2

Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре — неисправность

1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 5,6 В) более 1,2 с.

5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

— Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

— Цепь выключателя стоп-сигналов.

— Модулятор давления.

С1249

49

Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи

Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

— Выключатель стоп- сигналов.

— Предохранитель «STOP».

— Проводка или разъем выключателя.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С1251*1

51 *1

Электронасос — обрыв цепи питания

При выполнении одного из следующих условий:

— Электронасос системы ABS неисправен.

— Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

1. Цепь «массы».

2. Цепь электронасоса.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

С1267

67

Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»

в течении 10 с или более,

3. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

4. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1268

68

Датчик-выключатель ре­жима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи

Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

— Блок управления полным приводом.

С1337

37

Размер одного из колес отличается от других

При выполнении одного из следующих условий:

— Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

— Неисправность датчика частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения колеса.

— Размер шин.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1361

91

Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

1. Предохранитель «ABS1».

2. Цепь реле электронасоса.

3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1381

97

Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

— Датчик и цепь датчика замедления.

С140Г1

31 *1

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

C1402*1

**

CNJ

CO

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

1. Датчик частоты вращения колеса.

2. Ротор датчика.

C1403*1

**

CO

CO

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1404*1

34*1

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего левого колеса

1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

C1405*1

31*

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего правого колеса

— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

— Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1406*1

CM

CO

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1407*1

CO

CO

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего правого колеса

— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

— Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1408*1

34*1

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего левого коле­са

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1413**1

35*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1414*1

36*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1415*1

38*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1416*1

39*1

Неверный сигнал от датчика частоты вра­щения заднего левого ко­леса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1417

41

Повышенное напряжение питания (вывод «IG1»)

Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течение 0,8 с или более

1. Предохранитель «ECU-IG 1».

2. Аккумуляторная батарея.

3. Система зарядки.

4. Цепь источника питания.

5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

C1419

44

Неисправность внутрен­ней цепи датчика замед­ления

От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности

— Датчик замедления (бокового перемещения).

C1420

44

Датчик замедления не­исправность

После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находит­ся в неподвижном состоянии), разница оста­ется не менее 0,4G в течение 60 с или более

— Установка датчика.

— Датчик замедления (бокового перемещения).

C1421*2

46*2

Датчик давления в глав­ном тормозном цилинд­ре обрыв или короткое замыкание цепи

— Напряжение на выводе «IG» находится

в диапазоне 9,5 17,4 В, напряжение на выво­де «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В в течение 0,1 с или более.

— Напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 5,37 В, напряжение на выводе «РМС” находится в диапазоне 0,26 — 4,56 В

в течение 0,1 с или более.

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1422*2

46*2

Неверная настройка ну­левой точки (высокий сигнал) датчика давле­ния в главном тормозном цилиндре

Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF», напряжение на выводе «РСМ» не менее 0,86 В в течении 5 с или более

— Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов.

— Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.

— Датчик давления

в главном тормозном цилиндре.

C1423*2

46*2

Неверная настройка ну­левой точки (низкий сиг­нал) датчика давления в главном тормозном цилиндре

Напряжение на выводе «РСМ» не более 0,27 В в течении 5 с или более

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1424*2

46*2

Неверный выходной сиг­нал датчика давления в главном тормозном ци­линдре

1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа.

2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» находится в диапа­зоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормоз­ном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более.

3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» более 1,0 В, давле­ние в главном тормозном цилиндре не изме­няется на величину более 0,048 МПа в тече­нии 30 с или более.

4. Шум на сигнале датчика (вывод «РМС») обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд.

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1425*3

49*3

Обрыв в цепи выключа­теля стоп-сигналов

Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более

— Предохранитель «STOP».

— Выключатель стоп- сигналов.

— Цепь выключателя.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С1426

49

Залипание выключателя стоп-сигналов в положе­нии «OFF»

Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF» в течении 2 с или более

— Предохранитель «STOP».

— Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов.

— Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

C1427*1

51 *1

Неисправность при ра­боте электронасоса

Неисправность при работе электронасоса

— Масса модулятора давления.

— Цепь электронасоса.

Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS»

How to remove Abs on Toyota hilux 2011

ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS

Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C1405, C1406

Код DTC Наименование DTC
C1405 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения
C1406 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего датчика частоты вращения

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

Правый передний датчик частоты вращения

Цепь датчика частоты вращения

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

Левый передний датчик частоты вращения

Цепь датчика частоты вращения

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:

Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.

DTC C1405 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.

DTC C1406 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1405 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения

Error: кратковременное прерывание

Normal: нормальное состояние

Error: кратковременное прерывание

Normal: нормальное состояние

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
FR Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения Error или Normal
FL Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения Error или Normal
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний

Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.

На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.

Источник

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C1407, C1408

Код DTC Наименование DTC
C1407 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения
C1408 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого заднего датчика частоты вращения

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

Правый задний датчик частоты вращения

Цепь датчика частоты вращения

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

Левый задний датчик частоты вращения

Цепь датчика частоты вращения

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:

Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.

DTC C1407 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.

DTC C1408 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1407 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения

Error: кратковременное прерывание

Normal: нормальное состояние

Error: кратковременное прерывание

Normal: нормальное состояние

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
RR Speed Sensor Voltage Open Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения Error или Normal
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний

Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.

На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.

Источник

Коды неисправностей ABS

Коды неисправностей ABS Toyota Hilux

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

— Ротор датчика частоты вращения колеса.

— Установка датчика частоты вращения колеса.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи

Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи

Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность

Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

Реле электронасоса — обрыв цепи

— Условия выполняются более 0,1 с:

1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.

2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются в течении 0,1 с:

4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.

5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).

Реле электронасоса — короткое замыкание цепи

При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

— Условия выполняются более 0,2 с:

1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.

2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются более 0,2 с:

3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».

4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».

— Цепь или реле электро­насоса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».

Цепь или реле электрона­соса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

— Цепь электромагнитного клапана.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряже­ние

— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.

— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Датчик замедления за­едание

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.

Датчик замедления — об­рыв или короткое замыка­ние цепи

— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.

— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G

и через 60 с не становится меньше 0.4G.

Датчик и цепь датчика замедления.

Датчик замедления — неверный выходной сигнал

Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре — неисправность

1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 5,6 В) более 1,2 с.

5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

— Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

— Цепь выключателя стоп-сигналов.

Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи

Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

— Выключатель стоп- сигналов.

— Проводка или разъем выключателя.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Электронасос — обрыв цепи питания

При выполнении одного из следующих условий:

— Электронасос системы ABS неисправен.

— Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»

3. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

4. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Датчик-выключатель ре­жима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи

Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

— Блок управления полным приводом.

Размер одного из колес отличается от других

При выполнении одного из следующих условий:

— Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

— Неисправность датчика частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения колеса.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

2. Цепь реле электронасоса.

3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

— Датчик и цепь датчика замедления.

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

— Датчик частоты вращения колеса.

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

1. Датчик частоты вращения колеса.

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота код ошибки p0340
  • Тойота ошибка р261с
  • Тойота код ошибки p0300
  • Тойота ошибка р2458
  • Тойота код ошибки p0115