Тойота приус 20 ошибка p0aa6

Отзыв владельца Toyota Prius (20) — электроника. В общем дело было так- поехал в Гиагинскую республики Адыгея(53км от нашего города), ехал в пределах скорости в 120 кмч с климатом… На кануне в начале дня мне показалось, что появился в салоне запах горелой изоляции проводов, потом прошло и я не предал этому значения. И вот мчу по трассе, а на поло…

В общем дело было так- поехал в Гиагинскую республики Адыгея(53км от нашего города), ехал в пределах скорости в 120 кмч с климатом… На кануне в начале дня мне показалось, что появился в салоне запах горелой изоляции проводов, потом прошло и я не предал этому значения. И вот мчу по трассе, а на половине пути выскакивает красный треугольник и иероглифы на мониторе соответственно.

Ну так как динамика не изменилась, батарея на половину заряжена судя по индикации, я решил, что дома разберусь. Приехал на место, выключил тачку, через 10-15 минут собрался ехать домой- а «банан»! Надпись «READY» на щитке не загорается и как следствие Приус превратился в недвижимость… Благо вожу с собой офисный ноут с программой Течстрим и кабель. Коннекчусь, вижу выше указанную ошибку с именем «hybrid battery voltage system isolation fault». Говорит она на русском- «сопротивление Изоляции высоко цепь напряжения и корпус низки», типо короче высоковольтная цепь коротит на корпус кузова. Сбросил, запустил надпись «READY», через 30 секунд ошибка возвращается, но ехать можно. Доехал домой и начались танцы с бубном параллельно со штудированием всяких форумов по этой ошибке. Вариантов неисправностей было уйма. Кто то говорил, что у него лопнул элемент питания и электролит разлился на корпус батареи соответственно коротя на кузов, кто-то писал, что обнаружилась вода в инверторе под капотом, в ЭТОЙ ветке форума вообще писали, что подгорела обмотка мотор-генератора в коробке из-за Мотюлевского масла WS и как следствие опять же утечка на кузов.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

И вот в случае с коробкой я чота ссыканул… Так как тысяч 20 назад залил в планетарку масло Totahi ATF WS. Решил, что в гараже на яме масло сливать не вариант, так как а вдруг в нем найдутся инородные частицы и на следующий день поехал к товарищу на подьемник, чтоб уж если масло будет не нормальным- сразу же скинуть планетарку. Приехал к товарищу, слили масло- оно по виду особо не отличается от нового, на пробке стружки нет, горелой проводкой не воняет. Выдохнул… Начал тут же разбирать ВВБ.

Вскрыл корпус и увидел следующие кадры…

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Полный размер

Вот ту судя по количеству витков резьбы видно как гайка с лева наполовину откручена

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Подгорело даже место фиксации болта на реле

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Пластина силового реле

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Она же сзади

Подгорела медная пластина на реле плюсового контакта силового кабеля, который уходит к инвертору. Гайка, которая фиксирует клемму кабеля была почти на половину откручена. И вот тут получается полтергейст! Я точно помню, как при сборке ВВБ после ревизии неделю назад проверял момент затягивания и еще думал, что будет не прикольно если сорву резьбу… Я особо не верю во всякие не обьяснимые явления, но то, что вижу наталкивает на мысль, что я все таки рукожоп, который забыл закрутить эту чертову гайку. Прикол еще в том, что минусовая клемма так же не была затянута, но не болталась и выглядила нормальной. И вот затянул оба контакта, подумал- а вдруг прокатит, запускаю систему, но через 30 секунд ошибка все равно появляется. Такую проблему утечки тока можно определить только мегаомметром, так как сопротивление слишком мало, то обычный китайский тестер может не увидеть его. Но опять же, вариантов не много, беру тестер, выкручиваю его на измерение его максимально допустимого сопротивления(2000к), ставлю один щуп на корпус батареи, второй на плюсовую клемму ВВБ и он на дисплее показывает 800 с чем-то единиц. Почесав затылок пошел и отключил соловой кабель от инвертора, произвел замер и ситуация в показаниях особо не изменилась. Машинально взял и выгнул кабель после клеммы и тестер начал показывать нули. Присмотрелся по ближе, а там есть дефект внутренней изоляции. Вот оно значит что! Получается, что плюсовой кабель поплавился, а так как кабеля идут от ВВБ к инвертору под капот экранированные и экраны жестко сидят в собранном состоянии на корпусе- получается, что как раз в этом месте и появляется сопротивление относительно плюса питания ВВБ. Ну что остается, не менять же провода от багажника до капота, расклепал зажим экранировки, срезал пару сантиметров верхней изоляции, загнул экран обратно и вставил зажим обратно.

Не собирая ВВБ под капотом вставил силовой штекер в разьем инвертора, вставил защитную «чеку», подключил малый АКБ, включил автомобиль переведя сразу же режим трансмиссии в режим «N», чтоб без масла в коробке не запустился ДВС, и… 5 минут- полет нормальный. Ошибок нет! Значит проблема устранена. Залили обратно масло и поехал я домой, там уже собрал багажник. Масло все таки заменю в коробке на выходных. Лучше залью Тойотовское ATF WS, чем потом, не дай бог, в следующий раз буду опять грешить на него…
Сегодня проехал чуть больше 100 километров- все в норме. Вот теперь делюсь с вами своим, хорошо, что не горьким опытом еще одного ремонта гибрида, которого так многие боятся. Возможно и я проморгал и забыл затянуть эту гайку на силовых реле, как говорится- «И н про старуху бывает порнуха…».

  1. 12.12.2009 01:16


    #1

    Как устранить ошибку P0AA6 (526,614)

    На приусе 06 года с пробегом 92 тыс.км появляется ошибка P0AA6
    (hybrid battery voltage system isolation fault)
    инф.коды 526 и 614
    Замерил на MG1 и MG2 сопротивление более 10 Мом.
    Не могу разобраться.
    Может кто наставит на путь истинный?!
    Спасибо


  2. 12.12.2009 04:33


    #2

    Последний раз редактировалось babylon; 12.12.2009 в 04:50.


  3. 12.12.2009 04:45


    #3

    DTC No. INF Code DTC Detection Condition Trouble Area
    P0AA6 526*1 Insulation resistance of high
    voltage circuit and body is low
    • Frame wire
    • System main relay
    • System main resistor
    • HV battery assembly
    • Electric inverter compressor
    • Battery ECU
    • HV transaxle assembly
    • Inverter with converter
    assembly
    • Main battery cable
    • No. 2 main battery cable
    • Battery plug
    • No. 2 frame wire
    • Junction block
    P0AA6 611*2 Insulation resistance of A/C
    compressor motor or A/C inverter
    is low
    • Electric inverter compressor
    • Inverter with converter
    assembly
    P0AA6 612*2 Insulation resistance of HV
    battery, battery ECU, system
    main relay, or system main
    resistor is low
    • HV battery assembly
    • Battery ECU
    • System main relay
    • System main resistor
    • Main battery cable
    • No. 2 main battery cable
    • Battery plug
    • No. 2 frame wire
    • Junction block
    P0AA6 613*2 Insulation resistance of HV
    transaxle or motor and generator
    inverters is low
    • HV transaxle assembly
    • Inverter with converter
    assembly
    P0AA6 614*2 Insulation resistance of motor and
    generator inverters, A/C inverter,
    system main relay, system main
    resistor, or frame wire is low
    • Frame wire
    • System main relay
    • System main resistor
    • HV battery assembly
    • Inverter with converter
    assembly
    • Main battery cable
    • No. 2 main battery cable
    • Battery plug
    • No. 2 frame wire
    • Junction block
    Не смог приложить только одну страницу , надеюсь все понятно .


  4. 12.12.2009 06:05


    #4

    DTC Номер Кода INF Область Неисправности Условия Обнаружения DTC
    P0AA6 526*1 сопротивление Изоляции высоко
    цепь напряжения и корпус низки
    • Провод структуры
    • Система главное реле
    • Система главный резистор
    • Сборка батареи HV
    • Электрический компрессор инвертора
    • ЭКЮ батареи
    • Сборка ведущего моста в блоке с коробкой передач HV
    • Инвертор с конвертером
    сборка
    • Главный кабель для подключения аккумулятора
    • Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
    • Штепсель батареи
    • Номер 2 провода структуры
    • Соединительный блок
    P0AA6 611*2 сопротивления Изоляции счета
    двигатель компрессора или инвертор счета
    низко
    • Электрический компрессор инвертора
    • Инвертор с конвертером
    сборка
    P0AA6 612*2 сопротивления Изоляции HV
    батарея, ЭКЮ батареи, система
    главное реле, или главная система
    резистор низок
    • Сборка батареи HV
    • ЭКЮ батареи
    • Система главное реле
    • Система главный резистор
    • Главный кабель для подключения аккумулятора
    • Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
    • Штепсель батареи
    • Номер 2 провода структуры
    • Соединительный блок
    P0AA6 613*2 сопротивления Изоляции HV
    ведущий мост в блоке с коробкой передач или двигатель и генератор
    инверторы низки
    • Сборка ведущего моста в блоке с коробкой передач HV
    • Инвертор с конвертером
    сборка
    P0AA6 614*2 сопротивления Изоляции двигателя и
    инверторы генератора, инвертор счета,
    система главное реле, главная система
    резистор, или провод структуры низок
    • Провод структуры
    • Система главное реле
    • Система главный резистор
    • Сборка батареи HV
    • Инвертор с конвертером
    сборка
    • Главный кабель для подключения аккумулятора
    • Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
    • Штепсель батареи
    • Номер 2 провода структуры
    • Соединительный блок

    nissan CUBE 2009
    toyota VERSO 2012


  5. 12.12.2009 10:37


    #5

    Извиняюсь, но не все по аглицки секут с чють легким б..я ирландским б..я акцентом!!

    nissan CUBE 2009
    toyota VERSO 2012


  6. 12.12.2009 12:08


    #6


  7. 12.12.2009 12:57


    #7

    надо определиться, появляется ли ошибка ДО попытки старта двигателя или после. если до, то искать надо в батарейке или главных реле. если после — то инвертор, мотор или генератор.


  8. 12.12.2009 23:47


    #8

    Ошибка появляется после старта, в процессе поездки,абсолютно в хаотичное время.В ТСБ ,что разбит в архиве на 3 части,четко указан порядок проверки всех элементов Hybrid Control!!Последовательно проверяя все,наткнулся на отвратительный гальванический контакт в перемычках элементов ВВБ.Разобрал,зачистил каждый «junction block» от окислов.
    Завтра буду тестировать.
    Отпишусь о результатах.
    Спасибо всем.


  9. 15.12.2009 21:22


    #9

    Попробуй отключить разьем который к кондиционеру идет (разьем возле инвертера)
    затем скинь клему на пару минут и одев покатайся денек другой (не одевая разьема на кондер) .


  10. 16.12.2009 00:15


    #10

    Dobry den!Sorry za translit:)
    Posle sborki i testirovanija v techenii dnja vyvalilas oshibka snova!No inf code tolko 526.
    Ster i v techenii dnja katalsja ne vkljuchaja kondeja.Oshibka ne projavljalas.
    Naprashivaetsja 2 voprosa:
    -ili ne korrektno zapravlena sistema kondicionorovanija(freon,maslo!!!,kolichestvo)
    -ili chto-to s kompressorom,provodkoj,i invertorom kondeja
    Snachala poprobuju razobratsja s pervym…otpishus


  11. 16.12.2009 00:40


    #11

    Если версия с кондеем не подтвердится, можно попробовать поездить денек со смартом в кармане, второй день со смартом в гнезде. Сравнить результаты.


  12. 16.12.2009 05:54


    #12

    Сообщение от ad-piter
    Посмотреть сообщение

    можно попробовать поездить денек со смартом в кармане, второй день со смартом в гнезде. Сравнить результаты.

    Я как-то утром завёл машину, а на работу уехал без ключа (оставил в другой куртке дома). Целый день пришлось машину не глушить, никакой ошибки не выскакивало, тока на панели значёк отсутствия ключа горел.


  13. 17.12.2009 11:15


    #13

    Вообщем вчера весь день проездил.И выяснил следующее:ошибка появляется,когда проезжаю по большим кочкам и получаются сильные боковые болтания кузова.Буквально сек.через 30.По городу можно ездить весь день- и тишина.
    Появляется снова Inf 526 и 614.Вообщем пока не знаю что делать…..


  14. 17.12.2009 12:55


    #14

    ну, очевидно же, что где-то покоцана изоляция высоковольтной проводки и коротит на массу при шевелении.
    Включить и шевелить по одному кабелю до возникновения ошибки, затем тщательно осматривать.
    Возможно, проводка от блока инвертора до компрессора кондея.


  15. 17.12.2009 12:59


    #15

    Спасибо,но если верить инфкодам 526 и 614,то двигаться нужно в сторону от инвертора к батарее…и к тому же разьем к компрессору вчера был отсоединен во время появления трабла…буду разбираться…..


  16. 18.12.2009 11:50


    #16

    Вообщем проблема не решена,пока…добрые люди помогли с мегометром…
    Измеряю сопр.изоляции.Есть подозрение на разьемы с тыльной части инвертора…
    Обнаужена трещина в одном и следы тормозн.жидкости…(она,кстати, не диэлектрик:))


  17. 18.01.2010 14:30


    #17

    Тема не закрыта.Проблема не решена.Симптомы:только сильные боковые(бортовые)колебания .Следствие:ошибки P0AA6(inf 526 и 614) и C1310.
    Сопр.изоляции по RM все в норме.
    Каким образом оно измеряется как параметр(порог 10МЕГАОМ) или меряется ток?
    Попробовать поменять инвертор с «донора».
    Есть ли у кого какие мысли? Спасибо всем.


  18. 18.01.2010 16:11


    #18

    Симптомы похожи на проблему, которая есть с Приусами 04-08гг в США:
    TSB 0306-08:
    Some customers with 2004 to 2008 model year Prius vehicles may experience a M.I.L. “ON” condition with DTC P0AA6 or P3009 with information codes 526 and 613. The transaxle assembly has been improved to address this condition.

    И меняют эту самую трансмиссию в сборе по пятилетней гарантии. Что с ней не так, естессно не пишут.


  19. 19.01.2010 11:17


    #19

    Я согласен,что коробка ,если information codes 526 and 613
    но у меня 526 и 614.
    ???


  20. 19.01.2010 14:37


    #20

    Сообщение от autowega
    Посмотреть сообщение

    Спасибо,но если верить инфкодам 526 и 614,то двигаться нужно в сторону от инвертора к батарее…и к тому же разьем к компрессору вчера был отсоединен во время появления трабла…буду разбираться…..

    Все верно, был неправ насчет трансмиссии. Тогда в таком порядке — инвертор, ВВ провода от инвертора к SMR, сами SMR на предмет подмыкания на массу, главный резистор (system main resistor), кабели к ВВБ, выводы ВВБ, жгут ВВ проводов №2 рядом с батареей, монтажный блок, сама ВВБ (каждый контакт каждого модуля на корпус батареи).

    А еще я бы попробовал поставить другую 12В АКБ :)).


Доброго времени суток форумчане. Я новичок здесь. Очень нужна помощь. Прочитал здесь все о ошибке p0aa6. Постарался сделать все что советовали. Была произведена подмена ВВБ и инвертора с работающей машины. Прозвонил обмотку генератора и коробки мегаометром.Вроде все нормально. На корпус показывает не меньше 15 Мом. Обмотки не меньше 50 Мом. Возможно я что то нерпавильно понял. Но ошибка не уходит. Вернее она уходит и возвращается. Скинешь ошибку машина заводится. После недолгой поездки загорается и после останова не запускается. ПОМОГИТЕ кто может. ))

Saturn написал:

Возможно я что то нерпавильно понял. Но ошибка не уходит. Вернее она уходит и возвращается.

Однозначно неправильно. Вместо изучения материалов как устранять причину ошибку, устраняется последствие от ее возникновения, удаляется информация с параметрами системы в момент возникновения ошибки.
Saturn написал:

Скинешь ошибку машина заводится.

Не нужно так делать!

Так в том то и дело что я не могу найти причину. Может подскажете где искать?

рх был с такой ошибкой-батарею затопило.
батарею проверял на утечку?

Проверял. Даже переборку делали. И лаже подменяли с рабочей машины. Не могу найти к сожалению. Прозвонку кабелей тоже делал.

Saturn написал:

Проверял. Даже переборку делали. И лаже подменяли с рабочей машины. Не могу найти к сожалению. Прозвонку кабелей тоже делал.

Михалыч вам абсолютно правильно подсказал: чтобы локализовать место утечки — для начала считайте подкод к этой ошибке. Вполне возможно, что утечка может «жить» даже в компрессоре кондиционера.

с уважением, Сергей Николаевич.

ага)) масло не то залили)) в кондёр))

ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

dart8888 написал:

ага)) масло не то залили)) в кондёр))

Правильно! Часто вместо OIL ND11 заливают OIL ND8. Этого достаточно, чтобы вывести из строя компрессор и получить утечку тока в высоковольтной системе.

с уважением, Сергей Николаевич.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2017-11-03 22:05:59

  • Dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-02-23
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 3

Тема: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Здравствуйте . Лиф 2013 года , американец.
Помогите побороть плавающую ошибку P0AA6. Возникает как во время зарядки так и может возникнуть в ходу.
Компрессор кондиционера, PTC Heater отключал ничего не меняется . Пробовал менять голову на другую тоже результата не дало . Все силовые разьёмы очищал и прозванивал на мегаомах .
Руки не дошли только до электромотора с инвертором и вскрытия батареи батареи.
После всех танцев с бубнами ошибка перестала появляться примерно на день . Но потом опять возникла в ходу.
Знающие люди подскажите может у них есть какая болячка ?

2 Ответ от Ai! 2017-11-06 09:33:26 (2017-11-06 09:35:39 отредактировано Ai!)

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

В ошибке все предельно ясно и понятно. Вы переводчиком что-ли воспользуйтесь. Как еще разжевать?

И эта ошибка уже обсуждалась не раз. Утечка высоковольтки на корпус авто. Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

+795341509семдесяd

3 Ответ от terminal 2017-11-06 11:02:06

  • terminal
  • terminal
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2016-05-12
  • Сообщений: 2,073
  • Спасибо: 562

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!⇓ пишет:

Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

Станет холодно, вода замерзнет…

Если из-за воды…

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

4 Ответ от Dmitriy 2017-11-07 22:22:58

  • Dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-02-23
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 3

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai! пишет:

В ошибке все предельно ясно и понятно. Вы переводчиком что-ли воспользуйтесь. Как еще разжевать?

И эта ошибка уже обсуждалась не раз. Утечка высоковольтки на корпус авто. Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

Я понимаю что эта ошибка значит и без переводчика.
Лучше бы подсказали куда влага попасть могла если сталкивались с этим уже, и как локализовать место утечки. Т.к откинул уже многие узлы а ошибка оставалась активной потом сама перешла в сохранённые и удалилась . Потом к вечеру в ходу опять возникла.
В том то и проблема что ошибка возникает не всегда.

5 Ответ от CRBAman 2018-04-01 00:15:45

  • CRBAman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина, Винница
  • Зарегистрирован: 2015-09-23
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Здравствуйте!

Как решилась проблема?

Nissan Leaf, 2013, SV Мой Nissan Leaf (Винница, от CRBAMAN)
Купить Nissan Leaf в Виннице, хостинг для сайтов
-=Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации=-
Продаю зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей. (+38Oб77ЧбОбб2)

6 Ответ от Cly 2018-05-05 00:03:50

  • Cly
  • Cly
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Николаев
  • Зарегистрирован: 2017-10-09
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ниже одна из возможных причин. В каждом конкретном случае нужна диагностика.

ZE0B S 2015 Nissan Leaf USA

7 Ответ от shersheny 2020-08-30 18:12:56

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, Здравствуйте. Возникла такая проблема, загорелся чек при рекуперации, убрал лифспаем. Возикает опять. Снял провода прозвонил мегоометром, один на быструю зарядку невнушал доверия. Вскрыл порт, продул, просушил феном, мотнул изоленты, позвонил. Все чётко!!! Установил на машину, прозвонил, все четко. Но опять появилась и хуже стало. Вопрос??? Можно ли откинуть эти провода, чтоб исключить хоть что-бибудь?

8 Ответ от Ai! 2020-08-30 18:34:07

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

а как хуже стало?

Можно конечно много чего откинуть, но порт быстрой зарядки развязан от всей системы своими контакторами и вряд ли изза них проблема. Разъем на хитер и основной из ввб желательно просушить, обычно этим все мытарства заканчивается. Можно так же определить полярность утечки, что бывает полезно при дальнейшем диагностировании. Но это лучше после просушки разъемов.

+795341509семдесяd

9 Ответ от shersheny 2020-08-31 03:27:54

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, стало чаще загараться ошибка, вчера даже заредить не мог. Ну остольные то мегоометром не определяются. Хотя я может чего неправильно проверял. Дак и все-же, если это порт быстрой зарядки, можно его исключить или нет, том же ещё фишка од датчиков?

10 Ответ от shersheny 2020-08-31 03:35:16

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, что такое хитер, и как определить полярность утечки? Я из деревни, и мало что понимаю.

11 Ответ от LKA 2020-08-31 06:54:48

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,831
  • Спасибо: 918

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

shersheny пишет:

Ai!, что такое хитер, и как определить полярность утечки? Я из деревни, и мало что понимаю.

Хитер = heater = нагреватель (котел печки).
В оранжевых кабелях 4 контакта, 2 толстых силовых и 2 тонких сигнальных, по сигнальным контролируется их подключение, и когда разъемы отключаете эти сигнальные контакты перемкнуть надо, что бы комп не заметил их отсутствия.
Ну и сами разъемы обязательно замотать, если в них попадет вода и грязь, вы хапните горя…

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

12 Ответ от shersheny 2020-08-31 07:25:27

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, спасибо. Как можно позвонить провода печьки неотсоединяя их от неё?

13 Ответ от LKA 2020-08-31 07:40:53 (2020-08-31 07:42:56 отредактировано LKA)

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,831
  • Спасибо: 918

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

не отсоединяя никак
более того, если вы начнете мегомметром звонить подключенные кабеля, вы выжгите все электронику в блоках.
он киловольты подает для измерения
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 1%82%D1%80

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

14 Ответ от shersheny 2020-08-31 08:20:13

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, спасибо. но я прибываю в замешательстве. вчерашний провод который я сушил, сегодня показал сопротивление в бесконечность, и все остальные, вот только до печки не успел добраться, видимо к счастью. а может быть дело все-таки не в проводах?

15 Ответ от LKA 2020-08-31 08:36:05

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,831
  • Спасибо: 918

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

к сожалению, может.
https://www.drive2.ru/l/542131801334743257/

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

16 Ответ от shersheny 2020-08-31 09:19:24

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, ага на эту статью наталкнулся. А в самом моторе ни чего не могло вылезти? И чем обработать провода, чтоб они меньше были подвержены влаги?

17 Ответ от LKA 2020-08-31 11:23:34

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,831
  • Спасибо: 918

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

shersheny, первые два сообщения в теме перечитайте…

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

18 Ответ от LKA 2020-08-31 11:25:33

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,831
  • Спасибо: 918

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Они нормально обработаны, просто следите чтобы изоляция не терлась, а если потрескалась, то термоусадкой обожмите

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

19 Ответ от shersheny 2020-08-31 15:18:27

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, в общем просушил провода, собрал все на место, ставлю на зарядку, несколько секунд и заряд прекращается, главное лампочка синяя моргает, а заряда нет.

20 Ответ от SergeyS-S 2020-08-31 15:37:25 (2020-08-31 15:37:47 отредактировано SergeyS-S)

  • SergeyS-S
  • SergeyS-S
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,514
  • Спасибо: 162

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

можно предположить следующее , при работе провода начинают нагреваться  и влага начинает давать утечку ,
всё что завязано на эти блоки надо пересмотреть ,
это если логически , а по факту .. хз…. его знает где оно гадит ….

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти …

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Всем привет! ПРиехал ко мне аурис с ошибкой P0AA6(526,613),подставлял другой инвертор,вскрывал ВВБ,отключал компрессор кондиционера…куда еще смотреть?Хозяин купил с дефектом этим авто..

Администратор запретил публиковать записи.

Сложная ошибка. Вот смотри, какой алгоритм поиска утечек используемый мной. Во первых если ошибка возникает при включении зажигания, то проблема в ВВБ. Если после запуска, когда подключило майнреле силовое напряжение тут уже смотришь, то что ты перечислил выше. Конечно же в первую очередь обращаешь внимание на параметры фриздаты. 613 подкод непосредственно указывает на жгут проводов КПП, инвертор. Если в параметрах фриздаты все цифры адекватны и инвертор вы уже меняли. То смотрите разъемы кпп, силовые жгуты.
В моей практике был 30 приус фото контактов силового жгута КПП ниже.

Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка загорается после включения авто, и не важно на ввб и работает ДВС

Администратор запретил публиковать записи.

Этот разъем я сниму,без снятия КПП?

Администратор запретил публиковать записи.

Максим94 пишет:

Ошибка загорается после включения авто, и не важно на ввб и работает ДВС

Как не важно? Включается зажигание и запускается приус, это разные вещи. Без тормоза нажимаешь два раза пуск, реади не горит, зажигание включено. Или когда реади горит, то вот тут уже не важно. Сейчас надеюсь поняли?

Администратор запретил публиковать записи.

Да я все понял сразу,я не правильно ответил Вам. Я имел ввиду,что ошибка у нас возникает и когда машина работает на Ввб,и когда запущен двс. Без разницы,проявляется в обеих случаях. При включении только зажигания проблемы нету следовательно это не ввб.

Администратор запретил публиковать записи.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • То время какое потребуется на исправление ошибок мне еще придется найти
  • Тойота код ошибки p1226
  • Тойота прадо 120 ошибка с1727
  • Тойота код ошибки p0504
  • Тойота платц ошибка p0171