На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2647
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».
Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.
Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).
При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.
Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.
Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.
В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.
Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неровный холостой ход двигателя.
- Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
- Резкое ускорение двигателя.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный привод коромысла.
- Сломанное или ослабленное коромысло.
- Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
- Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
- Неисправно реле давления VVT/VTEC.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2647
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
- Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
- Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.
Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
- Lexus (Лексус nx200)
- Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)
С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.
Видео
Когда ударили морозы по -20, в одно прекрасное утро машинка завелась конечно без проблем, но на табло высветилась гирлянда CHECK, VSA, SH-AWD. Меню трех кнопок показало наличие следующих ошибок…
Покопавшись в инете понял, что ошибка связана с клапаном VTEC. Это и подтвердил многоуважаемый Алексей (Tornado).
Учитывая, что я и так собирался ехать на ТО с клапанами, наличие этих ошибок, ускорило этот процесс. Вся загвоздка была в том, что я собрался ехать ни куда-нибудь, а в Киев в Трахиму, а это, на секундочку, 500 км в одну сторону. Заодно решил сделать обслуживание газовой установки. Эта процедура была согласована в Житомире.
Почему не у нас где-то, потому что не знаю никого кто бы мог заняться этим. А заниматься экспериментами не было желания.
21.01. по предварительной записи я приехал к Трахиму, оставил на день авто, написал список задач и поехал к родственникам бухать. Машину забрал на второй день под обед. Сделали не все что просил, но основное решили. Свои впечатлерия о сервисе и его рабочих оставлю при себе. Поеду ли я снова туда, сомневаюсь.
Значит порегулировали клапана, сказали что уже были зажаты, но не сильно. Заодно заменили 2 прокладочки распредвалов вроде.
С клапаном VTEC они сначала решили что причина в датчике, почистили его, одели. Оставили машину до утра, если на утро ошибка не уйдет, нужно менять датчик на новый. Ошибка не ушла. Заказали датчик, заменили, ошибка осталась. Давай снимать клапан, разбирать, чистить. Ошибка ушла. Вопрос: нужна ли была замена датчика на новый? Проехали.
Вот номер датчика…
На словах еще сказали, что по моей просьбе почистили дренажи по машине, но в список работ не включили. Тоже не ясно до конца.
После посещения этого СТО прошло 2 недели и где-то 1500 км, ошибок никаких не было.
Цена вопроса 4500 грн, из них 2900 работа, 1400 датчик и 200 прокладки.
А вот и моя грязнуля))
Цена вопроса: 160 $
Пробег: 203 000 км
-
29.08.2016 08:31
#1
Направьте на путь истинный после ошибки P2647
Доброго времени!
CR-V III дорестайл. 2.4 2010г.
На пробеге около 90000 первый раз увидел гирлянду. Т.к. у меня есть блютус OBD сразу посмотрел что за ошибка и возможные причины.
Основная была масло. Масло меняю у дилера. Ничего сам не ищу и не жмусь на обслуживании авто. Единственное сомнение — раньше всегда заливали 0w20 а как появилась ошибка заглянул в сервисную книгу они 5w30 стали лить. Проверил уровень — на минимуме. Т.е. раньше мне от ТО до ТО хватало нулевки а это почему-то уходит. Долил масло, сбросил ошибку и недели две нормально было. Так с тех пор и пошло раз в две недели сбрасывать. Вот прошел большое ТО на 91тысячах. Проездил месяц и около 900км из которых 800 за один день по трассе и сегодня снова та же беда при поездке на работу. Проверить уровень пока не могу т.к. дождь льет все время.Уже заказывать клапан? Или каие-то процедуры можно еще попробовать?
Может масло опять нулевку заставить дилера лить?
P.S. Вот купил же одну из самых надежных машин и такими вопросами приходится голову забивать на таком то пробеге. Пробег реальный всю жизнь этот автомобиль у дилера обслуживался. Из за такого доллара планирую еще долго ездить.
Последний раз редактировалось Никкнэйм; 29.08.2016 в 08:33.
-
29.08.2016 08:49
#2
В дополнение. Я вычитал что при такой ошибке обороты выше 3000 не подымаются. У меня такого нет эффекта.
-
29.08.2016 11:04
#3
Проверил. Масла под максимальную метку даже больше. Ну дилер всегда так наливает.
Проблема как мне кажется выходит когда без прогрева завел и почти сразу поехал, но не сразу а гдето как уже ускоришься. После кроме горящих лампочек ничего в поведении машины не меняется.
-
29.08.2016 11:15
#4
А как звучит расшифровка ошибки?
Или ткните меня по тексту.
3-жды перечитал, не нашел.
Как ошибка расшифровывается.CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.
-
29.08.2016 11:27
#5
rocker arm actuator system stuck on bank1
В тех описаниях что есть это «Заедание cистемы регулирования фаз газораспределения VTEC во включенном положении»
Заедание видимо носит кратковременный характер т.к. на езду не влияло. Правда увидев гирлянду я и не наваливал. Дилер чтото заикнулся мол масло было грязное на последней замене. Прошлое масло прошло гдето между 10-11т.км. Новое меньше 1 т.км. Я эту машину использую в основном на дальняки и редкие рыбалки (без малейших попыток доказать что у меня джип). По городу другая машина.Я полагал что если человек не знает эту ошибку или не в состоянии нагуглить имея интерес то и подсказать ничего не сможет.
-
29.08.2016 11:38
#6
Читал люди меняют какие то сетку, чето там чистят, крутят, вертят и в основном все назад возвращается. Замена клапана в сборе дилер сказал 15т.р. + работа. Я вообще заметил уже год как нет смысла экономить и крохоборить с экзистом и т.п. почемуто вся расходка что ОД предлагает столько же стоила и на экзисте. Кризис что-ли или старые запасы. Например пыльники, фильтры и тяга корректора фар по цене одинаковой. Клапан еще не смотрел. Надеюсь не дойдет до замены.
Может грязным маслом забило какой-то канал к этому клапану тогда и замена не на долго поможет. Конструкцию этого движка не знаю вот и прошу наставить на путь.
-
29.08.2016 13:01
#7
Сообщение от Никкнэйм
Читал люди меняют какие то сетку, чето там чистят, крутят, вертят и в основном все назад возвращается. Замена клапана в сборе дилер сказал 15т.р. + работа. Я вообще заметил уже год как нет смысла экономить и крохоборить с экзистом и т.п. почемуто вся расходка что ОД предлагает столько же стоила и на экзисте. Кризис что-ли или старые запасы. Например пыльники, фильтры и тяга корректора фар по цене одинаковой. Клапан еще не смотрел. Надеюсь не дойдет до замены.
Может грязным маслом забило какой-то канал к этому клапану тогда и замена не на долго поможет. Конструкцию этого движка не знаю вот и прошу наставить на путь.Если выше 3000 не поднимаются, то это подтверждает то, что клапан ВТЭК. Чистят сетку, но профилактически и не при таких проблемах. Можно снять и промыть, хуже не будет, но думаю, под замену клапан.
The Powers of Dreams. RE7
-
29.08.2016 18:22
#8
Есть еще расшифровка:VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage.
VTEC Датчик давления масла Высокое напряжение в цепи.
-
30.08.2016 08:06
#9
Вчера поставил коробку в «1» и погонял по городу. Обороты нигде не ограничивались. Сегодня с утра еще горел джеки чан. Решил не сбрасывать. Но после очередного запуска двигателя потух. Проблемка видимо редкая и трудно поймать ее. Есть у меня задача поменять сломанную тягу корректора фар. Вот когда она придет может попросить почистить этот клапан или датчик. Знать бы что. Может пройдет само.
-
30.08.2016 12:48
#10
Сообщение от Никкнэйм
Вчера поставил коробку в «1» и погонял по городу. Обороты нигде не ограничивались. Сегодня с утра еще горел джеки чан. Решил не сбрасывать. Но после очередного запуска двигателя потух. Проблемка видимо редкая и трудно поймать ее. Есть у меня задача поменять сломанную тягу корректора фар. Вот когда она придет может попросить почистить этот клапан или датчик. Знать бы что. Может пройдет само.
Само собой проходит только молодость — всё остальное вылезет в самый критичный момент
Спаси………… мою нетрезвую душу
-
30.08.2016 14:41
#11
Была P2647, менял клапан 15810RAAA03, заморачиваться с чисткой не стал, да и цена была 3800 р. в 2012г., на снятом визуально не увидел ничего подозрительного, да и не грязный был особо, грешил на Кастрол 0-30, кот. лили до меня в ДЦ.
Масло перед заменой клапана менял на оригинал 0-20, не помогло.
Сейчас ценник от 9 т.р. можно попробовать поменять сетку-фильтр 15815RAAA02 и прочистить, здесь есть инфа:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,131603.0.htmlHonda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.
-
31.08.2016 09:06
#12
Пока нашел от 11300. Вот поездил сильно крутя мотор и пока опять все чисто. Может быть последнее время ездил очень и очень спокойно и не хватало давления масла? Чтото так не охота вникать в конструкцию и технические моменты эти. Пожалуй буду ездить пока проблема не станет явной. В ближайшем будущем дальние поездки не намечаются а по городу ничего страшного вроде нет.
-
31.08.2016 11:00
#13
У меня проявлялось с наступлением осени/похолодания и зимой, если начинаешь двигаться не прогретым, гирлянда и обороты падают до 2000, глушишь-заводишь и все норм.стает, только чек горит, он тухнет через какое то время, если не стартуешь на не прогретой.
Honda CR-V 2008 Black 2.4 Executive.
Honda CR-V 1998 Black & Chrome — продал.
-
01.09.2016 10:40
#14
Сообщение от EVG085
У меня проявлялось с наступлением осени/похолодания и зимой, если начинаешь двигаться не прогретым, гирлянда и обороты падают до 2000, глушишь-заводишь и все норм.стает, только чек горит, он тухнет через какое то время, если не стартуешь на не прогретой.
было аналогично на холодную. заменил сеточку и два года как проблема ушла. причем сеточка я бы не сказал что была визуально сильно грязная, но ячейка у нее оч. мелкая и видимо не хватало давления масла. кстати, читал что прокладка со временем начинает понемногу разрушаться (сыпаться) и ее частицы забивают каналы в клапане. у меня в клапане действительно были какие-то крошки резиновые. так что ждать пока совсем заклинит клапан я бы не стал, цена прокладки с сеткой копейки в отличии от клапана.
http://cdn.boats.net/product/oem/bn/…b81d28ea59.jpg
Последний раз редактировалось IgorZ; 01.09.2016 в 10:46.
-
02.09.2016 14:22
#15
По артикулу 15815RAAA02 выдает два названия «Прокладка фильтра системы отработанных газов» и «Прокладка клапана рециркуляции» Цена смешная. Но ни оно название не в тему.
-
29.04.2017 18:14
#16
апнем..
CR-V 2.4? 2008 год.
после простоя в течении 2 месяцев и замены аккумулятора выскочила гирлянда — антибукс и чек.
Ошибку кажет P2647
Антибукс потом гаснет, чек горит. Потом, после запуска может зажигаться, а может и нет.
Когда горит, затуп на 2500 оборотов, в общем, классика.
Масло менялось осенью, пробег с тех пор не более 1000 км..Прочистка сеточки с заменой прокладки толку не дала — чек все равно периодически вылазит. Дилер предлагает менять клапан целиком за 17 тыс.
/Да, я знаю, где можно купить его дешевле, но все равно не хочется палить деньги понапрасну, тем более, что как народ пишет, и замена клапана не всегда помогает…/Вопрос — есть ли еще варианты, куда копать?
p.s. а где у нее код магнитолы записан? а то аккум снимали, она заблокировалась…
Outback BRF’10 +
Outback BPE’08 +
Forester SG5’06 —
Outback BH9’00 —
Lancaster BH9’98 —
-
30.04.2017 04:17
#17
код магнитолц — открываешь бардачок и слева чекуха наклеене. Иногда внутри бардачку.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
-
01.05.2017 14:28
#18
Сообщение от solo
апнем..
CR-V 2.4? 2008 год.
после простоя в течении 2 месяцев и замены аккумулятора выскочила гирлянда — антибукс и чек.
Ошибку кажет P2647
Антибукс потом гаснет, чек горит. Потом, после запуска может зажигаться, а может и нет.
Когда горит, затуп на 2500 оборотов, в общем, классика.
Масло менялось осенью, пробег с тех пор не более 1000 км..Прочистка сеточки с заменой прокладки толку не дала — чек все равно периодически вылазит. Дилер предлагает менять клапан целиком за 17 тыс.
/Да, я знаю, где можно купить его дешевле, но все равно не хочется палить деньги понапрасну, тем более, что как народ пишет, и замена клапана не всегда помогает…/Вопрос — есть ли еще варианты, куда копать?
p.s. а где у нее код магнитолы записан? а то аккум снимали, она заблокировалась…
Надо мыть не сеточку, а каналы внутри корпуса клапана втэк и дтчик давления втэк тоже надо промыть. Код магнитолы в книжке по машине может быть написан или наклейка вклеена, так же в бардачке или подочечнике, от дилера зависит куда наклейки приклеили.
Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.
Re: Ошибка VSC
Доброго дня! В итоге после замены Валвматика у меня все ОК.
Кратко (чтобы Вам не перечитывать весь форум по моей истории) — изначальные ошибки Р2647, Р264А, Р1047 и С1201. Изначально стирались, могли и сами пропасть, но потом не помогало. После замены (свечи, масло ДВС и варика) остались Р2647 и Р1047 + С1201 (последние две — следствие первой скорее всего). Вера ехала хорошо, только набирала плохо, для сравнения — как будто у дизеля не работала турбина. Расход при спокойно езде был стабильный 6,5-7 литра на скоростях 90-100 км/ч. Главное — не подымать тахометр выше 2000 об/мин, тогда и по городу все норм. Т.е. аварийного режима не видел ни разу. Далее прикупил шнурок, скачал ТехДок, ТекСтрим и все тестил сам — вывод: Валвматик, замена. Даже ездил к ОД в Чернигов (в Минск дальше) — результат тот же. Из Польши приехали два блока б/у, оба 222А0-37021, т.е. достаточно свежие. Выбрал который визуально получше решил ставить его — после 5 часов работы поставили б/ушный. Из этого времени 4 часа промучались со снятием старого — он заклинил во втянутом положении и только танцы с бубном помогли (даже сварка использовалась). Во втянутом положении вытянуть шплинт оказалось весьма не просто. На б/ушном он спокойно вынимается магнитом, точно также видимо и на установленном, но не заклинившем. Будьте аккуратны при самостоятельной замене — крышка то снята, сам шплинт может упасть вниз (там есть куда провалиться). Если же шплинт вытягивается норм, то процедура занимает не более 1,5-2 часов — снять воздушный фильтр (лучше с верхней и нижней частью корпуса), саму клапанную крышку, ну и немного подвинуть «паук» проводки. Итог — ошибки пропали сами, даже не стирал, после замены по городу около 100 км, потом с семьей под Одессу (около 800 км), полет нормальный, все тянет, едет и расход радует. Всем удачи. ЗЫ — своим шнурком настроил немного свою Веру (освещение, пищалки ремней и т.п.), цена шнурка 12,5 $ на Али.
Verso, 2011г.в., 1.8 б., Престиж
- За это сообщение автора Guver поблагодарил:
- Игорь_Воронеж (18 июл 2018, 12:38)
- Guver
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 22:29
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Комплектация: Престиж
Re: Ошибка VSC
andreytagil » 25 июл 2018, 09:58
Всем добра и здоровья! Перечитал всю ветку, похожего на мой случай не нашёл, поэтому решил написать — мож кому поможет. Версо 2012 г.в. При подъезде к сфетофору нажал на тормоз, отпустил и тут же снова на тормоз посильней. Затрещала абээска (на сухом асфальте), загорелась гирлянда — пьяная машина, чек, АБС, треугольник с ! и на дисплее — «проверьте систему VSC». В управлении машиной никаких изменений, разгон, обороты — всё в норме. У сослуживца по работе оказался в наличии елм327 — выдал код Р1750. Посмотрел по техдоку — неисправность ЭБУ тормозной системы, необходимо прозванивать все цепи ЭБУ. Поехал на диагностику к ОД, через 2 часа проверки вердикт — ошибка С1333: неисправность провода датчика АБС заднего левого колеса. Заказал у них же замену, через 4 дня привезли провод, поменяли, всё хорошо . Цена вопроса: диагностика — 1000 р., провод — 3325 р., работа — 1500 р. Кстати: на экзисте цена провода — 2800 руб., на всякий посмотрел сколько стоит сам датчик АБС — 52000+ руб. (идёт в комплекте со ступицей заднего колеса), на перед — 9000+ руб. До замены провода ошибка никакими способами не сбрасывалась . Всем удачи!
Всё будет хАрАшо!!!
- andreytagil
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 09:11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Комплектация: Элеганс 2012
Re: Ошибка VSC
Lex2202 » 27 июл 2018, 12:31
Загорается ошибка когда нажимаю на тормоз на стоящей машине.
- Lex2202
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 14:10
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Комплектация: Не знаю
Ошибки р2646, р1047
Иван244477 » 02 сен 2018, 08:53
Всем привет, в июле приобрел тайота версо 2011г. 1.8, вариатор. Пробег 124000, но думаю он скучен.
Ситуация в следующем, поехал в отпуск, заправился на Роснефти на 1000, 95 бензином и спустя км 20 загорается Джеки Чан, скользкая дорога, восклицательный знак в треугольнике, и высветилось проверить систему VSC. Скинул клейма минут на 10 не помогло, машина работает ровно, поразив в интернете решил что потихоньку доеду (ехать 300 км) а там уже загоню в сервис на диагностику. Всю дорогу ехал 90-120, на обгона до 160, машина вела себя отлично, не тупила. По приезду заехал на диагностику, показало ошибки р2646 и р1047, скинули ошибки, через км. 10 они опять появились, но приехав до дома, машина постояла часа два и при запуске их уже не было. За время отпуска 2 недели было пройдено около 2000 км. И эти ошибки переодически появлялись, и самое интересное что появлялись они только после заправки. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
В нете читал что они связаны с поломкой контроллера valvematic, и что машина теряет мощность и не едет, у меня же такого нет, едет хорошо.
- Иван244477
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 авг 2018, 16:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Комплектация: не знаю
Re: Ошибка VSC
sly » 03 сен 2018, 17:53
andreytagil ! подскажите номерок провода абс…надорвал сегодня его…проволоку поймал каким то образом…закажу в emex
- sly
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 01:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Комплектация: 1.8 Elegance CVT
Re: Ошибка VSC
Pork » 07 ноя 2018, 12:16
Pork писал(а):
Pork писал(а):Вопрос решился. Поменяли нижний кислородный датчик. Поставили DENSO DOX-0109 стоимостью 2497 рублей за датчик. Работа обошлась в 1500 рублей у не официалов. Официалы заломили 3500, т.к.датчик универсальный и нужно фишку прицеплять от оригинала. Чек энджин погасили. Гирлянда не загорается. Все системы заработали в штатном режиме.
Забыл дополнить пост.
После замены нижнего датчика проездил я радостный только три дня. Гирлянда снова загорелась. Диагност приговорил верхний датчик. Произведена замена на оригинал. Лечение пошло на пользу. Сейчас все работает в штатном режиме.
- За это сообщение автора Pork поблагодарил:
- Джон67 (01 апр 2019, 17:16)
- Pork
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 09:37
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Комплектация: Комфорт +
Re: Ошибка VSC
Михрус » 05 дек 2018, 20:36
Всем привет!
Накатал на машине 215 000 км, брал новую у официального дилера. Уже несколько раз загоралась эта ошибка, но потом пропадала (обычно на следующий день), съездил к официальному дилеру и сделал диагностику — ошибки P1047, P1604 и U011B. Фото прилагаю.
Подскажите, это точно Valvematic накрылся или всё-таки есть шанс, что что-то еще? Заметил, что появляется в плохую погоду (слякоть) с передами то +, — Т.
Все системы при ошибке работают нормально, мощность не падает! В официальном дилере сказали, что это просто на начальной стадии так и позже уже ошибка перестанет пропадать.
Заранее спасибо за помощь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михрус
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 20:17
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Комплектация: 1.8, 2ZR-FAE, CVT, 2012.
Re: Ошибка VSC
Михрус » 07 дек 2018, 09:19
Сегодня ошибка загорелась вновь.. Жду совета, спасибо
- Михрус
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 20:17
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Комплектация: 1.8, 2ZR-FAE, CVT, 2012.
Машина не реагирует на педаль газа
arcadich » 11 дек 2018, 22:23
Всем доброго дня.
Хотя у меня настроение упадло. Почти 6 лет горя не знал. Пробег 94, вариатор. Загорелся Снеск, вместе с ним значок антибукс, «проверьте систему vcs». Особых изменений в работе двигателя не заметил. Правда пару раз машина тупила при наборе скорости. На следующий день снял — одел клемму, ошибка не исчезла. Потихоньку поехал, заправился на другой заправке, а вечером на трассе вдруг машина перестала реагировать на газ, передачи не переключает, обороты выше 2000 не набирает. Еле еле доехал до гаража. И теперь х.з что с ней случилось. Где я её обидел? Всегда все ТО во время, берег как мог. Неужели что то с движком или коробкой? Или это компьютер заблокировал какую то систему? Машина служила верой и правдой, поэтому знаю только где у неё горловина бензобака да горловина для не замерзайки.
- arcadich
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:22
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Комплектация: 1.8 CVT престиж 2011 серо-голу
Содержание
- 1
Привод Rocker Arm Sys застрял на берегу1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Привод Rocker Arm Sys застрял на берегу1
Индикатор
Это указывает на то, что в системе привода кулисного рычага распредвала впускных (A) распределительных валов в блоке 1 цилиндров двигателя была обнаружена короткая или разомкнутая электрическая цепь. Примечание. сторона головки цилиндров. «Банк 1» обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один.
Параметры набора кодов
Ненормальные показания напряжения, которые отличаются более чем на 10 процентов от эталонного значения, должны привести к сохранению кода неисправности и может загореться лампа неисправности.
Симптомы
Лампа сервисного механизма скоро загорится, потому что код хранится в PCM. Грубая работа на холостом ходу, плохая работа двигателя и неустойчивое ускорение также могут сопровождать лампу технического обслуживания двигателя.
Общие причины
Технические специалисты сообщают, что частыми причинами использования этого кода являются неисправный клапан контроля масла, разомкнутая электрическая цепь/разъем, связанный с клапаном контроля масла, или неисправный PCM. Низкий уровень масла/давление могут способствовать этой проблеме.
Распространенный ошибочный диагноз
Часто компоненты заменяются, когда виновником является низкий уровень моторного масла, давление или вязкость. Отказ PCM является редким и должен рассматриваться только после того, как все другие возможности были исчерпаны.
Диагностика
- Положения коленчатого и распределительного валов контролируются электромагнитными датчиками
- Эти датчики используют разгрузочные отверстия в приводах распределительного вала и коленчатого вала, чтобы обеспечить прерывание сигнала электромагнитного поля
- Прерывания в электромагнитном поле рассматриваются PCM как квадратные формы сигнала, которые представляют различные степени напряжения
- Эти изменения напряжения создаются с помощью электромагнитного сопротивления в 5-вольтовой цепи
- Некоторые производители используют несколько датчиков коленчатого вала для подачи отдельных потоков данных в PCM
- Как правило, эти потоки данных обеспечивают вход для зажигания двигателя и времени впрыска топлива
- В двигателях с несколькими распределительными валами обычно используется датчик распределительного вала для каждого распределительного вала.
- Другие автопроизводители используют надрезы, вырезанные в валах или конкрециях, которые постоянно прикреплены для прерывания электромагнитного поля.
- Часто эти выемки или узелки расположены вблизи задней или средней части вала, в зависимости от расположения датчика
- Один производитель даже размещает датчик коленчатого вала в верхней части колпака коробки передач и считывает положение коленчатого вала из отверстий прерывателя в гибкой пластине.
- Правильная диагностика должна начинаться с того, чтобы убедиться, что все индикаторы времени двигателя правильно выровнены
- Убедившись, что метки синхронизации совпадают, проверьте прогиб ремня или цепи в соответствии с инструкциями производителя.
- Соленоиды и схемы VVT или VCT должны быть проверены, если компоненты ГРМ оказываются правильно выровненными и в хорошем рабочем состоянии.
- PCM и неисправность датчика редки
-
Электрическая проводка и разъемы более подвержены выходу из строя, чем датчики, особенно там, где присутствуют масло или другие агрессивные жидкости.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
- Также понадобится руководство по эксплуатации производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
После отсоединения разъема от пораженного датчика, проверить наличие сигнала опорного напряжения (обычно 5-вольт.) и заземление на конце разъема (ключ вкл/выкл двигатель) - Если опорное напряжение и/или земля не обнаружены, отсоединить разъем от PCM и проверить все цепи для сопротивления и непрерывности
- Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя для схем подключения, технических бюллетеней обслуживания и/или блок-схем, которые могут быть полезны
- Отремонтируйте или замените цепи, разъемы или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя, при необходимости
-
После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если опорное напряжение и наземные сигналы присутствуют, снова подключить датчик и использовать осциллограф для мониторинга данных в реальном времени модели формы волны - Ищите отклонения в форме волны и замените соответствующий датчик, если он есть
-
После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если волна для паттернов кажется нормальной, подозревайте неисправный PCM - Помните, что сбой PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование
- В некоторых случаях требуется замена датчика распредвала и коленчатого вала в комплектах.
- Обратитесь к вашему сервисному руководству за конкретными инструкциями.