Тойота рав 4 код ошибки с1223

Загорелось ABS + VSC TRC + VSC OFF, ошибки C1223, C1249 - РЕШЕНИЕ

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелось ABS + VSC TRC + VSC OFF, ошибки C1223, C1249 — РЕШЕНИЕ  (Прочитано 36766 раз)


Всем привет,
может кому будет в пользу…

Загорелась такая елка…. 

Сняв сканером ошибки  пошуршал и-нет и максимум что нашел — так это от того, что приплыла лягушка….  ( находится так называемая кнопка включения задних стопов под педалью тормоза).   Сняв эту лягуху, разобрав и почистив контакты ( а снять лягуху — дело не простое.. нужно было снимать педаль тормоза, иначе не подлезть)  ничего не поменялось….
также вычитав что такое дело может произойти и от замыкания лед лампочек… все было поменяно на обычные — результат опять был нулевой…

в конечном итоге  после прозвона проводки выяснилось на фишке фаркопа порвалась резинка и туда закидывало снег, воду и фишка просто окислилась и коротнула…  после замены фишки на новую проблема исчезла!


Интересная информация. Мало ли….Вдруг пригодится.


Записан


В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.


Молодец! Держи плюс! Вот интересно — обратись к ОД с такой проблемой, вот был бы развод — я представляю 8)


поэтому по ОД и не катаюсь… одно сделают ( может быть) — но однозначно что нибудь другое сломают


Не поверишь,но вчера вечером я покатался с прицепом и сегодня утром загорелись те же самые ошибки,завтра первым же делом полезу проверять розетку на фаркопе) спасибо за полезную инфу,плюс за помощь! :)


Записан


Записан


Очень рад что сгодилось ;)


Аналогичная ошибка выскочила! Теперь хоть знаю что где смотреть! Выскочила резко ошибка. После выкл зажигания — ошибка исчезает до первых луж, куч снега и тд.
СПС за совет!


Записан


добрый день! а у меня ещё идет перезаряд аккумулятора!


Записан


реальная инфа! Была именно такая проблема, заменили лягуху и правильно установили, елка погасла.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1223. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Toyota RAV4 ABS — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Toyota RAV4 ABS


Закрытая тема.
  1. Аватар для Липездрик

    Может кто сталкивался, завтра копать. АБС с ошибками, не удаляемыми С0274 и С1223
    Перевод подробный дам завтра, но что то типа замыкание реле мотора АБС.
    Вин JTMBH31V905005718 , ACA30(frame number). Для желающих подумать выложу схему. Авто с VSC(схемы разные)

  2. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    С0274- (14)-неисправность реле эл.двигателя насоса модулятора давления-короткое замыкание- проблема в насосе ABS. проверь сначала разъем, у них часто окисляются контакты.
    С1223(43)VSC- неисправность в управлении системой стабилизации -появляется как правило если есть ошибки по ABS.
    Они взаимосвязаны.

  3. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Проверь с реле идет питание на сам насос или нет, а также сам разъем на ABS, если все нормально, смотри сам насос,

  4. Аватар для Липездрик

    Спасибо! У меня чуть схема другая, но думаю принцип тот же. Моя схема по партнамберу, а они разные с VCS и без.
    p.s. Если когда нибудь потребуется Вам правильная схема и вдруг она будет у меня, просьба указать frame number

  5. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Спасибо. у меня тоже много инфы по тойотам, она онлайн, если что то надо обращайся

  6. Аватар для Липездрик

    Пришёл к машине, ещё висит С1280 в 4WD, не могу понять что она обозначает?.
    Замкнул MTR и FAIL пошло питание на моторчик, рабочий Не могу понять, почему постоянно вкл. реле MTR VCS????.
    По моему надо рыть в С1280, пока хз.
    продолжу, ведёт меня одна книга на датчик рыскания. Где этот зверь стоит?

    Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 14:30.

  7. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Датчик стоит между водительским и пассажирским сидением под ящиком, будешь снимать, обрати внимание на нем стрелка направления.Добавлено через 10 минут

    С1283(82) или U0129(83) потеря связи ЭБУ двигателя с блоком ABS и курсовой устойчивости.
    Когда сделаешь ABS, ошибки уйдут, только датчик курсовой нужно будет калибровать

    Последний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 15:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Липездрик

  9. Аватар для Липездрик

    Генадий, откинул сидушку, через отверстие в ковролине его вижу, накрыт защитой. К25-это оно. Я их никогда не менял, поэтому может не оно? Называется это чудо YAW RATE Sensor
    Глядя на схему на нём должно быть питание IGN.
    и ещё, с блоками связь есть, не могу ничего найти по YAW RATE Sensor
    То,что с АБС ошибки уйдут, понял, блок ругается на замкнутое MTR VCS .
    Датчик рыскания штука надёжная? Проводку копать или искать датчик?

    Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 16:06.

  10. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    По сканеру можно быстрее проверить, но если снял его то потом нужно обучать обязательно.Добавлено через 5 минут

    На этом датчик не должно быть больше 4.5В, иначе ему придет полный капец. Если на него приходит больше 4.5 В , смотри почему.

    Добавлено через 7 минут

    Polikarpov Могу поделиться я не жадный.

    Последний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 17:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Липездрик

    Генадий, контролирую когда будете в сети, есть найденный косяк, хотелось бы мнение . Вы случайно с alflash не пробовали подружится, человек профи с большой буква по японцам. Дал пинок в нужном направлении,сейчас подготовлю,что бы было понятно.Добавлено через 1 час 11 минут

    Генадий, Ваше мнение.
    Это от В.П.Лещенко
    DTC C1280/82 = Неисправность в цепи двигателя.
    Условие обнаружения DTC: Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 5 секунд или более:
    — Связь с ЭБУ двигателя работает нормально, но датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
    Неисправный участок:
    — Датчик положения дроссельной заслонки
    — Жгут проводов и разъем датчика положения дроссельной заслонки
    — Мультиплексная шина CAN

    DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
    Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
    Неисправный участок:
    — Высокоамперный предохранитель ABS1
    — Реле VSC MTR
    — Цепь реле VSC MTR
    — Реле VSC FAIL
    — Цепь реле VSC FAIL
    — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы


    Понимаю,что если 0274 производная от 1280 сразу полез искать схему ДУ, и вот,что получилось, внимание.

    Соответственно датчик А показывает к примеру 15%, а датчик В-45%. Косяк??
    Второй не маловажный вопрос, глянул зеркалом, крышка ДУ на заклёпках. Стоит ради любопытства вскрыть?

    Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 22:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    А сигналка на авто, не стоит случайно?? С подключением в кан шину?

  13. Аватар для Липездрик

    Выезжало авто со стоянки и загорелась ошибка.
    Генадий, я веду к чему,имеем в блоке 4WD единственную ошибку С1280. См выше пост17. Лезу в ДУ и имею VTA1-0.7B, VTA2-2.5B. Не долго думая,всовываю провод диагностический и лезу в блок, ошибки только по откинутому МАФ, но самое интересное, Положение дроссельной заслонки первого датчика 0%, второго 45%. А ошибок нет
    В блоке 4WD естественно С1280, и это производная для блока АВС в аварию.
    Как Вам версия?Добавлено через 19 минут

    Едем дальше. А блок АБС перешёл в аварию и вывалил С0274 замкнув реле, но он сука сам и замкнул по 15 пину. Убил бы, кто такое навертел

    Последний раз редактировалось Липездрик; 05.02.2016 в 10:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Липездрик

    Спасибо, понял, ДУ трогать не буду, VTA2 должно быть 2.5В.
    Пойду и начну с начала.

  15. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Коды ошибок которые начинаются на С связанны с шасси, подвеска,раздатка, некоторые коды регистрируются и в ЭБУ двигателяДобавлено через 5 минут

    Еще попробуй обнулить все ошибки, обучить датчик VSC, на Тойотах бывали случаи когда смотрели ошибки Лаунчем, он стирал калибровку датчика, признаки этого: удаляешь ошибку, но как только трогаешься с места, по достижении скорости более 5-7 км/ч, загорается лампочка VSC и ABS.
    Но по сканеру посмотри блок видит вращение колес, и на какой скорости загорается лампочка.

    Последний раз редактировалось Геннадий066; 05.02.2016 в 10:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для volt133

    offline

    диагност

    Регистрация:
    20.09.2014
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    г.Воронеж

    у нас на работе даже в TD3 и IT2 ошибки иногда разные видятся)может как вариант стоит ещё каким нибудь шнурком подключиться

  17. Аватар для volt133

    offline

    диагност

    Регистрация:
    20.09.2014
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    г.Воронеж

    мои мысли что если до блока абс всё исправно то остаётся только сам блок

  18. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Я думаю что все таки проблема в блоке, если ошибки не удаляются, то вероятность что блок умер очень высокая.
    Если до блока все звониться, то блок у немного хана…

  19. Аватар для Липездрик

    Генадий сразу вопрос, блок ремонтируемый?
    Ошибки можно стереть, научился даже как. Вкл. заж и всовываю реле MTR на сек, гашу ошибку, реле не вставляю и до следующего запуска. Лещенко правильно сказал,
    DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
    Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
    Неисправный участок:
    — Высокоамперный предохранитель ABS1
    — Реле VSC MTR
    — Цепь реле VSC MTR
    — Реле VSC FAIL
    — Цепь реле VSC FAIL
    — Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

    блок постоянно подаёт питание на 45 и 15 пины реле MTR. Вот такие пироги.

  20. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Ну вообще то когда есть время, можно им позаниматься, но скажу что когда начинаешь экономить деньги клиента, потом получаешь массу проблем, а если это связанно с тормозной системой, то проблемы умножай на 2.
    Делай выводы


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка C1223 у автомобиля Toyota была обновлена 04:41. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1223 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1223

Комбинация С1223 является общей для системы ABS. Возможных причин появления данного кода много, начиная от датчиков и заканчивая неисправностью управляющего модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1223 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1223 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1223 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1223 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тойота коды ошибок р1346
  • Тойота р2647 ошибка
  • Тойота код ошибки р1604 тойота
  • Тойота приус 20 ошибка vsc
  • Тойота код ошибки p1603