Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 11 янв 2015, 16:23 |
|||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Добрый день. Владею Toyota Wish 2010г. 4WD кузов ZGE25W. 2 января ездил с женой по магазинам. В очередной раз завядя автомобиль на панели спидометра загорелись ЧЕК, 4WD, VSC-OFF, скользкая дорога. Я сразу же поехал в ближайший сервис где есть сканер- определились ошибки P1047 и U011B. Сканером ошибки сбросили. Поехал дальше. Через 2 дня утром на порковке завел авто и та же самая герлянда на приборной панели. Поехал в сервис. Сканером ошибка уже не убирается. В течении 2х дней ремонтники ковыряли двигатель и электронику со всех сторон (почистили дроссельную заслонку, крышку ДВС, настройка и проверка двигателя через ПК)-результатов никаких не дало. Ошибки остались. Сервисмэны пришли к выводу что требуется замена контроллера Valvematic. Запчасть очень дорогостоящая и заказывать ее нужно с Японии. Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Помогите.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Рыбнадзор |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 11 янв 2015, 17:51 |
||
Ваше имя: Санёк День рождения: 07.10.1981
|
Вот читая форум, владелец Виша в 20 кузове столкнулся с подобной проблемой, а решил проще простого viewtopic.php?f=13&t=485 , читай 7-8 страницу, может поможет, удачи. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 11 янв 2015, 21:08 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
dim22dim Дима,если ты уже прочитал ссылку которую давал выше Санек…..то я добавлю. http://corolla-club.ru/doc1/34b8ffd7492 … 4c1f5.html и там тоже есть то,что я написал выше только по научному….. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Рыбнадзор |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 11 янв 2015, 21:39 |
||
Ваше имя: Санёк День рождения: 07.10.1981
|
Сергей «Шнапс», заметь, а я никакой гарантии и не давал _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
jeka_1970 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 00:20 |
||
Ваше имя: Евгений День рождения: 03.08.1970
|
dim22dim писал(а): Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе… Дима, зря ты так на тойоту… Если тебе не смог помочь сервис с его диагностами, то это скорее недоработка наших(и ваших) убогих сервисмэнов с их неотступным желанием бабла срубить(думать-то зачем)-тойота то причем? Сам прикинь как связан контроллер валвматик с характером выдаваемых ошибок трансмиссии? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 16:41 |
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Решил сегодня последовать вашему совету-поменять АКБ. Достал старый родной японский АКБ, зарядил, откинул клеммы на 15 минут (обнулил систему), поставил АКБ, завел и чюдо!!! все неисправности ушли… НО РАДОВАТЬСЯ БЫЛО РАНО. Т.к. скидыванием клеммы эта проблема лечится не на долго… Надежда все же оставалась что ошибки больше не появятся… Глушил, заводил раз 5-все в норме.. Поехал по работе, заглушил, через час завожу и герлянда опять появилась на приборной панели.. Эксперемент не удался… Может кто еще сталкивался с такой проблемой.. Не хочется мне покупать контроллер за 800$ с нынешним то курсом. |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 16:49 |
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 17:10 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
dim22dim писал(а): Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове? Спрашивай.Что нужно? Только точнее укажи какой двигатель. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 17:47 |
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 19:10 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
222A0-37013 Вложение: 90867.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Aterro |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 20:27 |
||
Ваше имя: Владимир День рождения: 01.08.1988
|
http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f= … &start=120 Тут еще мнения есть, могут помочь, ибо по начинке верса тот же виш. Может есть вариант взять заведомо исправный аккумулятор(!) и проездить на нем несколько дней? Сразу кидаться в замены не стоит, можно еще 1 машину собрать. А проблема может быть в мелочи. Совсем плохой вариант — битый аппарат, которому для продажи скинули все ошибки. А там уже можно копать во всех направлениях. http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1151874392.html http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Erro … fault.aspx http://allion-club.ru/index.php?topic=10495.0 http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3901 Т.е. вариантов много, вплоть до цепи. _________________ За это сообщение автора Aterro поблагодарил: jeka_1970 (12 янв 2015, 20:49) |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 22:44 |
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей. |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 12 янв 2015, 22:57 |
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Машина стояла в теплом боксе 2 суток-результата не дало. Все параметры двигателя и электрики по сканеру в норме, даже со сканера управляли блоком этим Valvematic, реакция на команды была слышна. Пробег 85000, привозилась с аукциона с Японии. Сигнализацию ставил у местных спецов, 7 месяцев машина радовала. При данной герлянде двигатель ведет себя странно- при оборотах 3500-4000 авто едет 40 км/ч, при нажатии педали газа в пол-40 км/ч, обороты 5000. Очень тупо и медленно идет на разгон. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Aterro |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 13 янв 2015, 09:58 |
||
Ваше имя: Владимир День рождения: 01.08.1988
|
Спецы спецам рознь. Пару лет назад читал про рав4, который на скорости 60 км/ч глох. Вроде, тема была на дроме. Долго ковырялись в авто, а там какой-то жгут проводов был плохо скручен или прикручен. Много времени прошло с установки сигналки и началом проблем? Плюс где-нибудь мог какой-нибудь предохранитель сгореть. Нужен хороший электрик, а не только сканер. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
kidm |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 13 янв 2015, 13:52 |
||
Ваше имя: kidm День рождения: 13.06.1987
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 14 янв 2015, 12:03 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
dim22dim писал(а): Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей. Прямую ссылку дать не могу,потому как это много шаговая позиция через регистрацию на Японском сайте. Цитата: Сигнализацию ставил у местных спецов Что то мне подсказывает может интуиция,или внутренний голос причина твоих бед-сига….. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Rize |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 14 янв 2015, 13:36 |
||
День рождения: 21.03.1983
|
japancats.ru — вбиваешь туда номер кузова и ищешь по каталогу деталь. |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 14 янв 2015, 14:59 |
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Aterro |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 14 янв 2015, 15:39 |
||
Ваше имя: Владимир День рождения: 01.08.1988
|
Шнапс писал(а): Цитата: Сигнализацию ставил у местных спецов Что то мне подсказывает может интуиция,или внутренний голос причина твоих бед-сига….. Вот и мне кажется, что дело в сигналке может быть. Т.к. 85 тысяч — слишком малый пробег для серьезных проблем. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Grumbler |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 14 янв 2015, 18:20 |
||
Ваше имя: Михаил День рождения: 01.11.1982
|
Шнапс писал(а): Что то мне подсказывает может интуиция,или внутренний голос причина твоих бед-сига….. Поддерживаю. Плюс холода настали — блок сиги замез-оттаял-замерз-оттаял. _________________ Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку «палец вверх» справа —> |
||
Вернуться к началу |
|
||
ЗА-УРАЛЕЦ |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 14 янв 2015, 20:37 |
||
Ваше имя: Дмитрий День рождения: 08.07.1970
|
Всем- здравствуйте. Осенью, на ходу, ни стого ни с сего загорелись на панели те же лампы. Остановился, обнулил все ошибки (скинул «-«), все стало ОКейно, пока по городу катался и не превышал 60кмч. За городом только начал разгоняться- снова та же картина! На следующий день на диагностику. Подключили «супер-пуперский сканер последней модели с самыми новыми программами по тоётам»- со слов техников, который выдал ошибки С-1201 и U-0126. Пол часа покумекав, мастера решили что где-то что-то не контачит (датчик положения руля, датчик положения кузова, либо что-то с системой регулировки клапанов) и предложили оставить авто до выяснения в мастерской (нормо-час 600рубчиков). Я отказался, пригнал домой, замкнул скрепкой соответствующие контакты в диагностическом разъеме и получил два кода: код VSC OFF- 51, код CHEK- 27. 27-й код это отказ или слабый сигнал 2-го датчика кислорода, который после нейтрализатора, под водительским сидением. Сняв и осмотрев его обнаружил умышленно поврежденную изоляцию 2-х из 4-х проводов, вследствии чего один отгнил. Разобрал разъем, припаял все на место, проверил на газ плите тестером, поставил и до сих пор все в полном порядке. Чуть позже узнал что это довольно распространенная практика у некоторых «спец-центров». Кстати- авто Виш-25-й, тоже 10-года. Так-что думаю стоит ещё все проверить и перепроверить самому, прежде чем довериться советам «спецов и их сканеров». Как говорил дружищще Мюллер: «..в Тойёте нет мелочей..» или типа того.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sekrett2006 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 04 ноя 2015, 16:54 |
||
Ваше имя: Sorry День рождения: 10.03.1990
|
Доброе всем суток! У меня те-же ошибки и та-же ошибка! Помогите горю! Как решить не покупая этот контроллер? Машина прошла 50 тыс всего. Спасибо |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kirk110 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 13 янв 2016, 01:07 |
||
День рождения: 03.01.1977
|
Всем,здравствуйте! |
||
Вернуться к началу |
|
||
NurlybaevAbay |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 08 фев 2016, 18:19 |
||
День рождения: 06.02.1977
|
Здравствуйте! Подскажите кто пробовал ремонтировать этот контроллер? Говорят он не ремонтируемый? |
||
Вернуться к началу |
|
||
NurlybaevAbay |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic Добавлено: 15 фев 2016, 17:39 |
||
День рождения: 06.02.1977
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как решили проблему с контроллером Вальваматик? |
||
Вернуться к началу |
|
||
-
11.05.2017 15:22
#1
филдер ошибки P2649, P1047 Неисправность блока Valvematic
Всем доброго времени суток. Нужна помощь недавно приобрел Филдера 2012 г.в. в 142 кузове с движком 2ZR-FAE пробег 91000 (допускаю что был скручен) проехав 50-60 км, на следующий день после покупки загорелся чек, после диагностики обычным карманным сканюком выдал ошибки :
P2649- высокий уровень сигнала в цепи управления рычага привода клапанов «A» ряда 1
P1047 — ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
Нарыл в инете что ошибка P1047 второстепенна возникает как следствие ошибки P2649. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
12.05.2017 10:27
#2
У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
Свободу Навальному!
-
13.05.2017 07:42
#3
Звонил, говорит я тебе исправную машину продал и т.п.. Я ее действительно на диагностику загонял все работало исправно. Похоже что он скидывал клемму и ему просто повезло что ошибка не загорелась.
-
14.05.2017 00:01
#4
У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
Свободу Навальному!
-
28.05.2017 23:10
#5
Такие проблемы методом звонков продавцу, «скидыванием» клеммы АКБ, протиранием фар, стучанием по колесу и подобным не устраняются.
Метод один: по этому, например, коду — P2649 — есть перечень проверок и действий которые нужно просто проделать (это будет реальной диагностикой).
К слову сказать, подобные алгоритмы действий есть абсолютно на все диагностические коды. По результату этой диагностики как раз и выявится «виновник».
-
30.05.2017 15:51
#6
Спасибо за советы, по результату проверок все сводиться на это блок Valvematic. Вообщем решил его снять и разобрать. При вскрытии блока возникли определенные трудности в виде пятигранных болтов и т.п. В итоге после разборки обнаружил что был оторван один провод питания эл. мотора (там их 3 идет от CAN сборки ) припаяли. Поставил блок обратно, завел, мотор начал раскручиваться до отсечки (до этого при нажатии газа в пол троил, пыхтел и не хотел ни в какую раскручиваться) Ну и что самое интересное улучшилась динамика разгона. Но опять есть одно но если раньше были ошибки Р2649, Р1047 теперь их нет, выходит другая U011B — потеря связи с блоком Valvematic. Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок. Кто что посоветует ?
-
30.05.2017 17:25
#7
Дальше пока не капал но похоже что все таки придется покупать блок
Скорее всего замена контроллера.
-
23.10.2019 14:40
#8
По контролеру Вальвематик. Новый блок valvematic (вальвематик) сейчас стоит около 45000 рублей (и это не так много, так как ранее ещё пару лет назад цены были за 60 000 руб). То есть цены на вальвематик становятся более доступными, Тойота плавно снижает цены на этот блок. Неоригинального блока — не существует. Покупать б/у (контрактный) нет никакого смысла. Это не железка (которую легко проверить), это электронный блок! Ну и кроме того, этих valvematic есть почти 25(!) разных версий:
222А0-37012 (222А037012) 12.2007 — 08.2008
222А0-37013 (222А037013) 08.2008 — 06.2009
222А0-37014 (222A037014) 06.2009 — 01.2011
222A0-37015 (222A037015) 01.2011 — 10.2011
222A0-37016 (222A037016) 10.2011 — 11.2011
222A0-37017 (222A037017) 11.2011 — 08.2012
222A0-37018 (222A037018) 08.2012 — 01.2013
222A0-37019 (222A037019) 01.2013 — 10.2013
222А0-37020 (222A037020) 10.2013 — 01.2014
222А0-37021 (222A037021) 01.2014 —
222А0-37022 (222A037022)
222А0-37023 (222A037023)
222А0-37024 (222A037024)И как раз ранние версии — ненадёжные (электронный блок в них выходят из строя). А более менее последних версий (21, 22 и т д), которые уже более надёжные — в продаже нет (в плане б/у).
Если покупать новый valvematic, то есть смысл покупать
только последнюю модернизированную версию с номером 222А0-37024М. На форуме по той же Тойота РАВ4 об этом есть много информации.
-
23.10.2019 15:08
#9
На даты смотрите,уважаемый )кроме того,Филдеры обсуждают в другой ветке.
-
07.11.2019 09:34
#10
В какой ветке обсуждаются Филдеры ? Ошибка р1047
-
07.11.2019 11:45
#11
-
26.11.2019 11:20
#12
Ссылку , телефоны убирай, иначе в баню поедешь ! Кому надо,- обратятся в личку. Откуда только вы берётесь хитро)(опые спамеры ? Два сообщения всего , и оба рекламных.
Последний раз редактировалось Check Control; 26.11.2019 в 11:26.
Если быть, то быть первым !
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1047. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.