Tokheim conn error

Hose error ошибка tokheim Подключение ТРК Tokheim к системе СНК-АЗС Подключение сигнального кабеля к колонке осуществляется к разъему X2 интерфейсной платы WWC 0EL 021.0 COMM TOKHEIM INTERFACE . Для подключения ТРК к СОМ порту персонального компьютера мы применяем специализированный преобразователь интерфейсов RS232-Tokheim Настройка системы управления СНК-АЗС Настройка в программе HWServerConfig : Запустите программу HWServerConfig […]

Содержание

  1. Hose error ошибка tokheim
  2. Tokheim
  3. На рынке представлены следующие серии оборудования Токхайм:
  4. Потребители ТРК Токхайм отмечают целый ряд его преимуществ:

Hose error ошибка tokheim

Подключение ТРК Tokheim к системе СНК-АЗС

Подключение сигнального кабеля к колонке осуществляется к разъему X2 интерфейсной платы WWC 0EL 021.0 COMM TOKHEIM INTERFACE .

Для подключения ТРК к СОМ порту персонального компьютера мы применяем специализированный преобразователь интерфейсов RS232-Tokheim

Настройка системы управления СНК-АЗС

Настройка в программе HWServerConfig :

Запустите программу HWServerConfig . exe , во вкладке Контроллеры создайте Контроллер Tokheim

  • Выберите COM-порт, к которому подключен преобразователь интерфейсов.
  • Добавьте необходимое количество шлангов.
  • При необходимости измените значение полей «Адрес» и «Пистолет».
  • Для отпуска топлива на СУММУ установите галочку параметра «Заявка на целые литры».
  • Нажмите кнопку «Сохранить».

Настройка в программе «Управление конфигурацией»:

  • Откройте приложение «Управление конфигурацией».
  • Выберите вкладку «Резервуары и ТРК», экран ТРК.
  • Создайте новую ТРК или отредактируйте существующую.
  • Выберите канал контроллера.

  • При необходимости примените индивидуальные параметры.

Настройка ТРК Tokheim

Подготовка электроники ТРК

ТРК Tokheim имеет три типа запуска:

  • Холодный пуск.
  • Горячий пуск.
  • Запуск для обслуживания.

Холодный пуск (COLD RESTART)

Для программирования всех параметров калькулятора ТРК требуется выполнить процедуру холодного пуска. Данный тип пуска может потребоваться при первом пуске ТРК, а также в случае появления сообщений об ошибках во время выполнения горячего пуска или запуска для обслуживания.

Внимание: Перед проведением процедуры COLD RESTART (Холодный пуск) необходимо отключить электропитание электроники ТРК. После выполнения процедуры холодного пуска потребуется полностью настроить конфигурацию ТРК.

Для выполнения сброса (обнуления) требуется:

1. Отключить электропитание электроники ТРК.
2. Проверить наличие интерфейсной платы WWC COMM TOKHEIM INTERFACE.

3. Снять джамперы W201 и W202, расположенные на центральной плате (Main Board v.4) электроники TOKHEIM.
4. Включить электропитание электроники ТРК.

ТРК перейдет в режим настроек и на дисплее отобразится мигающее сообщение «SEtUP PIncd». Для перехода к дальнейшим пунктам настройки потребуется ввод PIN-кода.

После ввода PIN-кода нажать клавишу «7». При вводе действительного PIN-кода ТРК выполнит процедуру самотестирования (мигающие 8-ки на дисплее) и перейдет к первому пункту меню настроек «cntrY code».

Вид дисплея при самотестировании:

Пункт меню cntrY code:

Программирование параметров работы ТРК TOKHEIM

Внимание: Для изменения параметров ТРК TOKHEIM необходима клавишная панель дистанционного управления (IRM) или внутренняя конфигурационная клавишная панель. Инфракрасный контроллер дистанционного управления является опцией.
В зависимости от версии ядра некоторые пункты меню могут отличаться от описанных далее.

Вид дистанционной клавишной панели (IRM):

Необходимо установить следующие параметры:

Код страны (обязательный параметр)

Необходимо установить параметр 0007, соответствующий «РОССИЯ». Для выбора параметра (кода) используется клавиша «9». Для возврата к значению «0000» необходимо нажать «0». Для подтверждения выбора и перехода к следующему меню нажать «7».

Если код страны не выбран, появится сообщение об ошибке.

Положение десятичной запятой Euro YES/NO

Необходимо установить значение «NO». Данный параметр определяет положение десятичной запятой, заданное по настройке (коду) для страны.

Для выбора параметра используется клавиша «9». Для подтверждения выбора и перехода к следующему меню нажать «7».

Положение десятичной запятой при отображении цены ScalE

Необходимое значение «0». В данном меню можно изменить положение десятичной запятой для цены за единицу.

Значение «Х» можно увеличить с помощью клавиши «9», пока не будет достигнуто нужное значение. Для подтверждения выбора и перехода к следующему меню нажать «7».

Единица измерения GALLON/LITER

Требуемое значение «no» для измерений в литрах. Это параметр задает единицы измерения продукта.

Для выбора параметра используется клавиша «9». Для подтверждения выбора и перехода к следующему меню нажать «7».

Код настройки diSP SEtUP (обязательный параметр)

Значение должно соответствовать гидравлической схеме.

Для выбора параметра используется клавиша «9». Для подтверждения выбора и перехода к следующему меню нажать «7».

Максимальное количество рукавов для сторон ТРК

Максимальное значение зависит от кода настройки, но не может быть больше 6.

Установить значение для правой стороны. Справа мигает значение «X». Значение «X» можно увеличить с помощью клавиши «9», пока не будет достигнуто нужное значение. Для переключения между сторонами нажать клавишу «8».

Установить значение для левой стороны. Слева мигает значение «X». Значение «X» можно увеличить с помощью клавиши «9», пока не будет достигнуто нужное значение. Для подтверждения выбора и перехода к следующему меню нажать клавишу «7».

Обнаружение утечки паров

После выполнения этого пункта меню необходимо установить перемычку W201 .

Это последний пункт начальных настроек.

Внимание: На этом этапе выполнения начальных настроек необходимо вставить перемычку W201 во избежание повторного холодного пуска.

При этом происходит автоматический перезапуск калькулятора. В память EEPROM будут записаны новые конфигурационные данные.

Если в процессе автоматического перезапуска будут обнаружены несоответствия оборудования и заданных параметров, появится сообщение об ошибке.

Сообщение содержит код возникшей ошибки. Пояснения кодов содержатся в документации производителя.

Сообщения об ошибках мигают в течение нескольких секунд, после чего электроника переходит к первому пункту меню начальных установок.

Настройка WWC T1

Все дальнейшие настройки производятся на уровне техника АЗС.

Для перехода в режим конфигурации (сервисный) необходимо нажать клавишу «ON» на конфигурационной клавишной панели. Колонка перейдет в режим конфигурирования. На дисплее ТРК будет отображено текущее состояние ТРК – «conF».

Вид дисплея при переходе в режим настроек:

Важно: При проведении операций программирования все пистолеты на обеих сторонах ТРК должны быть повешены.

Дальнейший порядок действий:

1. Нажать клавишу «5» для перехода в меню технических настроек ТРК. На дисплее колонки будет отображен мигающий пункт входа в техническое меню «tEcH».

Вход в меню осуществляется по нажатию клавиши «7». Далее по запросу системы на ввод PIN-кода нужно еще раз нажать «7». На дисплее ТРК будет отображено сообщение с приглашением ввести четырехзначный PIN-код техника АЗС (мигает левый символ «-«).

На этом этапе необходимо ввести PIN-код техника АЗС. При вводе недействительного PIN-кода на дисплее будет мигать сообщение «Error» в течение нескольких секунд, а затем калькулятор ТРК перейдет в предыдущее меню для ввода PIN-кода.

При вводе правильного PIN-кода ТРК перейдет к первому пункту меню технических настроек «diAG LoG» (журнал диагностики).

2. Переустановка термозащиты. Эта функция служит для управления термозащитой двигателя. Для перехода к соответствующему пункту меню используется клавиша «7» панели клавишного управления.

Если термозащита двигателя отключена, калькулятор не будет включать двигатель. Для выбора номера двигателя используется клавиша «8». Для переключения между «on» (Вкл) и «off» (Выкл) нажимать «9». Номер двигателя зависит от установок гидравлической системы ТРК. Для подтверждения выбора и перехода к следующему меню нажать «7».

Адрес узла (обязательный параметр)

Для программирования адреса правой стороны ТРК необходимо выбрать пункт меню «node Addr r», для левой – «node Addr L».

Адреса должны быть различными в пределах одного контроллера. Сначала задается адрес для правой стороны ТРК, а затем для левой.

Для увеличения значения используется клавиша «9». Для подтверждения выбора и перехода к следующему меню нажать «7».

Выход из режима обслуживания

Выйти из режима обслуживания можно на любом этапе программирования. Для выхода из режима необходимо нажимать клавишу «0».

Важно: Перед выходом из режима обслуживания необходимо, чтобы все пистолеты на обеих сторонах ТРК были повешены.

Для выхода из режима обслуживания нажать клавишу «OFF» дистанционной клавишной панели. Появится запрос о сохранении произведенных изменений в памяти ТРК:

При выходе из режима обслуживания и подтверждении запроса на сохранение параметров будет произведена проверка конфигурации (самотестирование).
В случае обнаружения критической ошибки в конфигурации на индикаторах ТРК появится сообщение «Error» и электроника перейдет к начальному меню настроек.

Источник

Tokheim

TokheimТокхайм») — торговая марка, которая имеет мировую известность, более чем вековую историю и принадлежит компании Tokheim Group. Под брендом Tokheim производятся топливораздаточные колонки (ТРК), а также технологические системы для обслуживания автозаправочных станций. Оборудование Токхейм работает в 120 странах мира на более чем 40 тысячах АЗС.

Tokheim — уникальность предлагаемых продуктов и синергетический эффект от их комплексного использования.

Сегодня головной офис производителя трк токхейм находится недалеко от Парижа. Но начиналась история бренда в США, когда в 1890 году купец из штата Айова Джон Токхайм изобрел и запатентовал первую систему перекачивания топлива. Этот прообраз современной топливораздаточной колонки стал настоящим прорывом в технологии быстрой и дозированной доставки потребителям различных видов топлива.

Сейчас под брендом Tokheim производятся одно- и двухпродуктовые ТРК, а также многофункциональные мультипродуктовые топливораздаточные комплексы для подачи бензина, дизельного топлива, метана и жидкого реагента AdBlue, очищающего выхлопные газы от дизельных двигателей.

На рынке представлены следующие серии оборудования Токхайм:

Потребители ТРК Токхайм отмечают целый ряд его преимуществ:

  • идеальный баланс между ценой и качеством;
  • выбор опций ТРК по желанию заказчика;
  • возможность выбрать цвет колонки и нанести на нее логотип;
  • устойчивая работа электроники;
  • низкая восприимчивость к перепадам напряжения;
  • антикоррозионная выносливость;
  • наличие многоразовых фильтров, снижающих затраты на обслуживание ТРК;
  • удобная система автоматического сматывания шлангов;
  • безопасность.

Основная идея бренда Tokheim — комплексность обслуживания АЗС с достижением синергетического эффекта. Колонки Токхейм комплектуются платежными терминалами и мультимедийными системами для продвижения топливных продуктов. Владелец АЗС имеет возможность приобрести не просто оборудование, а готовый бизнес, в котором предусмотрены все технические и технологические решения – от строительства АЗС и их оснащения до рекламы продукции и постоянной технической поддержки станций.

Купить топливораздаточное оборудование Tokheim по цене завода-производителя можно в компании «Венго», оформив заявку и указав желаемую серию ТРК. Заявку можно оставить на сайте или позвонив по телефонам 8 800 222 44 52, +7 495 240 52 52.

Источник

Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок

Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.

Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:

  • Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
  • Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
  • Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
  • Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
  • Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.

Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.

Основные виды и причины неисправностей

Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:

  1. Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
  2. Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
  3. Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
  4. Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
  5. Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.

Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.

В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:

  1. Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
  2. Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
  3. Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
  4. Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.

Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.

Код ошибки Расшифровка Вероятные причины Способы устранения
OUt1, 2, 3 Ошибка фазы. Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. Увеличение времени разгона;
замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля.
OC1, 2, 3 Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода;
потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора.
Сокращение времени разгона;
оптимизация питающего напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода;
устранение внешних помех.
OV1, 2, 3 Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. Напряжение на входе не соответствует параметрам привода;
чрезмерная энергия торможения.
Проверка входного напряжения;
оптимизация времени торможения/разгона.
UV Слишком низкое напряжение шины. Пониженное напряжение питания. Проверка и оптимизация входного напряжения.
OL1 Перегрузка электродвигателя. Слишком низкое питающее напряжение;
неверно заданные параметры тока;
чрезмерная нагрузка на электродвигатель.
Проверка входного напряжения;
настройка правильных параметров тока в двигателе;
оптимизация нагрузки.
OL2 Перегрузка преобразователя частоты. Чрезмерно быстрый разгон;
остановка двигателя;
заниженное питающее напряжение;
сверхнагрузка;
длительная работа двигателя на низкой скорости.
Увеличение времени разгона;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка мощности двигателя и входного напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью;
замена двигателя.
OL3 Перегрузка по электричеству. Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. Проверка нагрузки и точки перегрузки.
SPI Потеря фаз входа. Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа.
SPO Потеря фаз выхода. Асимметричная нагрузка. Проверка выхода, двигателя и кабеля.
OH1 Перегревание выпрямителя. Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала;
слишком высокая температура воздуха в помещении;
чрезмерно затянутый запуск устройства.
Замена вентилятора и проверка воздуховода;
снижение температуры окружающей среды;
проверка и восстановление воздухообмена;
оптимизация мощности нагрузки;
замена модуля IGBT;
ремонт платы управления.
EF Неисправность внешних элементов. Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. Замена пришедших в негодность клемм.
CE Проблемы со связью. Некорректная скорость в бодах;
повреждение кабеля связи;
неверно заданный адрес сообщения;
серьезные помехи в кабеле.
Оптимизация скорости в бодах;
проверка кабеля связи;
настройка правильного адреса сообщения;
замена кабеля или оптимизация защиты от помех.
ItE Проблемы с обнаружением тока. Некорректное подключение платы управления;
отсутствие вспомогательного напряжения;
выход из строя индикаторов тока.
Проверка разъема, датчиков и платы управления.
tE Ошибка автоматической настройки. Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя;
неверно заданные параметры электродвигателя;
серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки;
выход времени на автонастройку.
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка параметров двигателя и его соединения;
установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты».
bCE Неисправность тормозного модуля. Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи;
недостаток производительности внешнего тормозного резистора.
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей;
принудительное повышение мощности тормозного резистора.
ETH1, 2 Короткое замыкание Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»;
неисправность в цепи определения тока.
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока;
замена платы управления.
dEu Отклонение скоростного режима. Избыточная нагрузка. Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения;
проверка и при необходимости корректировка параметров управления.
STo Несогласованность параметров. Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей;
некорректно заданные параметры автоматической настройки;
отсутствие подключения частотника к двигателю.
Корректировка нагрузки на двигатель;
установка корректных параметров управления;
увеличение времени определения несогласованности.
PCE Обрыв связи с блоком управления. Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления;
помехи в проводах, связанные с внешним фактором;
некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре.
Замена проводов блока управления;
проверка внешней среды и устранение источника помех;
выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства.
END Сброс времени до заводских настроек. Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. Корректировка настроек времени.
DNE Проблема с загрузкой параметров. Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления;
помехи в проводах;
ошибка в базе данных панели управления.
Замена проводов блока управления;
сервисное обслуживание частотного преобразователя;
повторная загрузка данных в панель управления.

Преимущества ремонта в инженерной компании 555

  • Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
  • Команда профессиональных специалистов.
  • Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
  • Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
  • Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
  • Доступные цены и оплата только по результату работы.
  • Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.

Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.

Мы ремонтируем:

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп»

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.

Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.

Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.

Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.

Читать весь
отзыв

ООО «СоюзМашМеталл»

ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.

Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.

Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.

Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.

Читать весь
отзыв

ООО «РСК»

Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.

За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.

Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.

Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»

Читать весь
отзыв

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»

Уважаемый Дмитрий Васильевич!

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!

Читать весь
отзыв

ЗАО «ОХТИНСКОЕ»

ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.

Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.

Читать весь
отзыв

Преимущества сотрудничества с нами

Оплата только за результат — работающий блок

Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев

Срок ремонта от 5 до 15 дней

Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности

Не вносим конструктивных изменений

Ремонт на компонентном уровне

Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон

+7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).

Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.

Tokheim Токхайм») — торговая марка, которая имеет мировую известность, более чем вековую историю и принадлежит компании Tokheim Group. Под брендом Tokheim производятся топливораздаточные колонки (ТРК), а также технологические системы для обслуживания автозаправочных станций. Оборудование Токхейм работает в 120 странах мира на более чем 40 тысячах АЗС.

Tokheim — уникальность предлагаемых продуктов и синергетический эффект от их комплексного использования.

Сегодня головной офис производителя трк токхейм находится недалеко от Парижа. Но начиналась история бренда в США, когда в 1890 году купец из штата Айова Джон Токхайм изобрел и запатентовал первую систему перекачивания топлива. Этот прообраз современной топливораздаточной колонки стал настоящим прорывом в технологии быстрой и дозированной доставки потребителям различных видов топлива.

Сейчас под брендом Tokheim производятся одно- и двухпродуктовые ТРК, а также многофункциональные мультипродуктовые топливораздаточные комплексы для подачи бензина, дизельного топлива, метана и жидкого реагента AdBlue, очищающего выхлопные газы от дизельных двигателей.

На рынке представлены следующие серии оборудования Токхайм:

  • колонки Tokheim Quatrium 110;
  • ТРК Tokheim Quatrium 210;
  • топливораздаточные колонки Tokheim Quatrium 310;
  • трк Tokheim Quatrium 410;
  • колонки Tokheim Quatrium 510.

Потребители ТРК Токхайм отмечают целый ряд его преимуществ:

  • идеальный баланс между ценой и качеством;
  • выбор опций ТРК по желанию заказчика;
  • возможность выбрать цвет колонки и нанести на нее логотип;
  • устойчивая работа электроники;
  • низкая восприимчивость к перепадам напряжения;
  • антикоррозионная выносливость;
  • наличие многоразовых фильтров, снижающих затраты на обслуживание ТРК;
  • удобная система автоматического сматывания шлангов;
  • безопасность.

Основная идея бренда Tokheim — комплексность обслуживания АЗС с достижением синергетического эффекта. Колонки Токхейм комплектуются платежными терминалами и мультимедийными системами для продвижения топливных продуктов. Владелец АЗС имеет возможность приобрести не просто оборудование, а готовый бизнес, в котором предусмотрены все технические и технологические решения – от строительства АЗС и их оснащения до рекламы продукции и постоянной технической поддержки станций. 

Купить топливораздаточное оборудование Tokheim по цене завода-производителя можно в компании «Венго», оформив заявку и указав желаемую серию ТРК. Заявку можно оставить на сайте или позвонив по телефонам 8 800 222 44 52, +7 495 240 52 52.

Перейти в интернет-магазин: 

  • Купить ТРК Tokheim 
  • Купить оборудование для АЗС

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Token ошибка 100
  • Token update error
  • Token error eof in multiline statement
  • Token device error try to reinsert the token перевод
  • Toefl error recognition test