Тормоз прицепа ман тгс ошибка

Добрый день, подскажите Пишет Сигнал тормоза прицепа отказ, хотя все лампочки целые и горят, Также пишет Сигнал тормоза тягача отказ по лампочкам тоже все в порядке, ошибка АВS прицепа, прицеп при включении зажигания тестируется, юзом не тормозит. Никто не может толком найти причину. Может кто ст...

Рекомендуемые сообщения

Владик
  

4



Владик

  • Жалоба

Добрый день, подскажите Пишет «Сигнал тормоза прицепа отказ», хотя все лампочки целые и горят, Также пишет «Сигнал тормоза тягача отказ» по лампочкам тоже все в порядке,  ошибка «АВS прицепа», прицеп при включении зажигания тестируется, юзом не тормозит. Никто не может толком найти причину. Может кто сталкивался заранее благодарен. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга320
  

6



Серёга320

  • Жалоба

привет.попробуй световой тест запустить и сохранить его

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

у меня было похожее: левый поворотник тягача отказ… при движении то работал, то не работал…

дело было в заднем фонаре… лампочка какая-то глючная оказалась, даже не стал выяснять что с ней… то горит, то не горит…

просто поставил новую лампочку и забыл…

потом при каждом включениии зажигания появлялось сообщение: световой тест повтор….

вылечилось прохождением светового теста с сохранением нагрузки…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владик
  

4



Владик

  • Жалоба

Спасибо, за ответы. Буду пробовать.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владик
  

4



Владик

  • Жалоба

Световой тест включается кнопкой с права на панеле и поднятием левого рычага переключения поворотов? Если все правильно то моргают только поворотники. Может я что то делаю не так, подскажите. И как его сохранить?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Световой тест включается кнопкой с права на панеле и поднятием левого рычага переключения поворотов? Если все правильно то моргают только поворотники. Может я что то делаю не так, подскажите. И как его сохранить?

делал по у себя по руководству пользователя, ничего не получалось…

просто прогнал тест полностью и все вылечилось:

ВКЛ зажигание — кнопка Световой Тест — ВЫКЛ зажигание… запустился тест, длился около двух минут, лампочки разных цепей моргали по очереди…

тест закончился, больше никаких сообщений не появляется

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владик
  

4



Владик

  • Жалоба

Провел тест все получилось, но ошибка сигнал тормоза тягача и прицепа осталась хотя лампочки все зажглись и все сработало. Где то собака зарылась?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Провел тест все получилось, но ошибка сигнал тормоза тягача и прицепа осталась хотя лампочки все зажглись и все сработало. Где то собака зарылась?

смотрите ошибки через бортовой компьютер, полностью весь номер… выкладывайте сюда, либо сами их расшифровывайте, тут уже многие ошибки обсуждались, ищите через поиск… (инструкции в правилах форума)

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

E.V.66.
  

3



E.V.66.

  • Жалоба

post-6243-0-49599400-1537810005_thumb.jpg

На моём авто было что отказ сигнала тягача, но при этом отказывала ABS тягача и тормоза становились ватными, можно сказать что пропадали,

+ ошибки по ABS и FFR, КПП уходила в ручной режим (AS Tronic).

Причина- плохой контакт в фишке на главный тормозной.

Снимал пластик в ногах чтоб подлесть к этой фишке, места мало, неудобно. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucki10
  

8



Lucki10

  • Жалоба

У меня на одном прицепе светодиодные фонари.. они с завода идут и во первых не хочется ничего переделывать, во вторых светодиодные действительно практичнее из-за того, что лампочки не стряхиваются.. По нашим дорогам не то, что лампочки, но и голова стряхнуться может! Так вот читал, что есть специал не лампочки, со встроенным резисторами (это понятно, но все же тогда придется переделывать плафоны), а есть дополнительные резисторы на фары.. кто ставил!? Поделитесь опытом!?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

У меня на одном прицепе светодиодные фонари.. они с завода идут и во первых не хочется ничего переделывать, во вторых светодиодные действительно практичнее из-за того, что лампочки не стряхиваются.. По нашим дорогам не то, что лампочки, но и голова стряхнуться может! Так вот читал, что есть специал не лампочки, со встроенным резисторами (это понятно, но все же тогда придется переделывать плафоны), а есть дополнительные резисторы на фары.. кто ставил!? Поделитесь опытом!?

если светодиоды идут с завода в фонарях, значит там уже все должно быть встроено…

любой нормальный производитель отслеживает все нюансы при работе с тягачами, которые будут таскать эти прицепы…

а так замерил сопротивление нагрузки с обыкновенной лампочкой? замер сопротивление этой же нагрузки в диодной версии? измеренную разницу добавил резистор нужного номинала и мощности

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

MAN сервис

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение LAZAREV649 » 12 июл 2014, 02:49

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение kozyai » 25 июл 2014, 10:48

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение LAZAREV649 » 30 июл 2014, 04:51

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение kozyai » 04 авг 2014, 18:16

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение LAZAREV649 » 18 авг 2014, 06:07

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение daaj » 03 июл 2017, 02:48

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение vorzhev » 03 июл 2017, 06:54

ИМХО- Я бы для начала проверил согласование тормозной тягач-прицеп, это не трудно сделать. Инфы в нете полно.
Пример http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=167

Желтый значок ABS 1 — контроль прицепа, показывает о неисправности (при подключенном кабеле) или отсутствие подключение.

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение daaj » 28 окт 2017, 03:34

Спасибо за ответ «vorzhev» зделал все почти так как написано вроде тормоза стали работать лучше но съездив в улан-уде я опять в них расстроился приехал домой снял этот модуль разобрал и заменил один электро клапан все после этого ок видео нашол в ютубе там парень меняет их.

Но тут другая проблема что то на холодный пуск качает воздух до 6 атмосфер и все пока не заглушеш и заново не заведеш качать дальше не будет подскажет может кто не будь в чем может быть проблема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

8(8482)611-333 8(917)962-81-27

Источник

Тормоза на MAN TGS

Пропали тормоза на ман тгс после резкого торможения загорелось ABS и пишет не исправность блок. уп.т

MAN TGS 41.400 Серия грузовиков

Некоторые не могут формулировать. «Дык вот что я его а оно глядь так вот. «Учите русский язык,господа.

Чтобы получить грамотный совет,нужно сформулировать грамотно вопрос имхо.

Glebz, 18 апреля 2015, 14:13, #6

Чтобы получить грамотный совет,нужно сформулировать грамотно вопрос имхо.

механик 72, 18 апреля 2015, 15:00, #7

Вы чо, издеваетесь? Ну не знаешь, что ето, что за машина, пройди мимо. Если есть юзверь знающий, продлит тему.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

Ivan40, после резкого торможения мог лопнуть тормозной барабан и осколками повредить датчик ABS, отсюда и неисправность, но тебе лучше на диагностику.

Foton Ollin 1049с
ЗиЛ 5301 Бычок

Добрый вечер,господа знаки,на тгс нет барабанов там диски стоят.При резком торможении глюконюл какой то датчик,вот и ошибка выскочила пока не уберешь ее тормозов нет.Такие немцы,ошибка выскакивает встает колом и ехать не хочет.

Всем привет! Как это нет барабанов?! Ну вы чудите ребята. Тгс 41.400, это я так понимаю 8*4 самосвал. Частенько абс и просто глючит. Но начни с того, колодки, барабаны, трещотки и герметичность энергоаккамуляторов. Потом если ман уже побегал свыше 150000 км. Возможно и модуль глючит. А в ман центрах только на бабло обуют, обращались с такой темой ни раз уже. Если датчик, тогда чаще глючит и зачастую не скидывается клеммой уже. А в остальной механической части всегда убирается ошибка. Но как только в талого нажимаешь, особенно гружёный, так сразу загорается.

Я на тгс по северу намотал уже мама не горюй сколько тыс.км. У нас их более 50 машин и не на одном дисков не видел, знаток блин.

Привет. MAN TGS 19.400 2014 года на дисковых тормозах. На панели периодически появляется и пропадает ошибка, я так понимаю, «Тормоз прицепа» , красный трёхугольное присутствует и восклицательный знак! Слева нарисован гаечный ключ . Сразу говорю никаких кодов цифровых нет. Просто надпись. Как появляется, так и пропадает. Мои супер механики не знают что сказать. В нете нарыл инфу, что это возможна ошибка, которой нет в памяти или как то так написано! Есть квалифицированное мнение у кого? До диагноста не скоро доберусь! На движение ошибка не влияет.

Источник

MAN TGA не тормозит задняя ось и прицеп

Автомобиль MAN TGA находился в рейсе, и неожиданно у него стали пропадать тормоза, водитель не долго думая поехал в ближайший сервис ( дело было в Московской области). После осмотра машины, сотрудники сервиса заявили, что дело в неисправности электропроводке и для ее устранения нужно время и если время нет то можно и так ехать дальше, ни чего страшного не случится.

Машина с Божьей помощью доехала до Нижнего Новгорода и уже тут обратились к нам по ремонту электропроводки.

Приехав на Ман мы предложили начать с компьютерной диагностики, но хозяин машины заявил, что машина была в Московском сервисе и там уже все проверили и точно надо разбираться с электропроводкой. По истечению некоторого времени вся проводка была проверена, и с ней все в порядке. И вот только после этого они согласились на диагностику, которая сразу же показала, что неисправен модулятор задней оси и проводка к отсутствию тормозов не имеет ни какого отношения!

Неисправный модулятор был снят и отправлен на стол нашему схематехнику. В итоге неисправности в кране были устранены и после его монтажа на автомобиль, тормоза стали работать как надо.

В заключение хочется добавить, будьте очень внимательны если дело касается вопроса тормозной системы, и ни когда не надо доверять когда Вам говорят «Что ни чего страшного и так доедешь», это будут слова ни специалиста, а дилетанта.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Источник

Тормоз прицепа ман тгс ошибка

Коды диагностических ошибок автомобилей MAN TGL

03001 Внутренняя ошибка блока управления.

03005 Внутренняя ошибка блока управления.

03010 Неправильный комплект шин

03012 Неправильная установка параметров или конфигурация системы.

03014 Выход из строя электропитания (клемма 30а).

03015 Выход из строя электропитания (клемма 30b).

03016 : Отказ подачи напряжения питания (клемма 15). Прочие ситуации с незначительными последствиями.

03017 Напряжение аккумуляторной батареи слишком высокое (> 32 В) или слишком низкое (

03018 Отказ выключателя тормоза в центральном тормозном устройстве.

03019 Отказ датчиков педали акселератора и педали тормоза

03021 Отказ датчика заданного значения. Модуль ножного тормоза

03024 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для разных мостов.

03025 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес переднего моста.

03026 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 1.

03027 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес заднего моста 2.

03028 Неидентифицированная тенденция износа тормозов для колес дополнительного моста.

03035 Сбой в подаче напряжения питания модуля регулировки давления заднего моста (Y264).

03037 Отсутствие напряжения питания на датчике угла поворота рулевого колеса ESP.

03038 Отказ реле блокировки межосевого дифференциала.

03039 Отказ реле поперечной блокировки дифференциала.

03040 Выход из строя индикатора стояночного тормоза.

03049 Отказ шины CAN трансмиссии.

03050 Отказ шины CAN трансмиссии.

03051 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

03052 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

03053 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

03059 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN от тахографа

03060 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ECAM (SP)

03061 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ЕЕС3 от EDC

03062 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения CCVS от EDC через FFR

03067 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении TCO1 от тахографа

03068 Недопустимый сигнал TCO1 от тахографа (скорость движения)

03069 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения TD

03070 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC1 от FFR

03071 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ETC2 от FFR

03072 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении CFG-MC от EDC

03073 Превышение времени приема CAN J 1939 при сообщении ERC1-MC от EDC

03074 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения AS1-ZBR

03075 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения EBC1_x (HSB)

03076 Превышение времени приема CAN J 1939 сообщения ESC1 (NLA)

03077 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

03078 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN

03080 Недопустимый сигнал CCVS (парковочный тормоз)

03081 Недопустимый сигнал CCVS (сцепление)

03082 Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

03083 Функциональность ABS, ESP ограничивается в зависимости от необычных данных сообщения.

03084 Недопустимый сигнал EEC1 (число оборотов двигателя)

03085 Недопустимый сигнал EEC2 (выключатель газа на холостом ходу)

03086 Недопустимый сигнал EEC2 (положение педали акселератора)

03087 Недопустимый сигнал EEC3 (номинальный момент сил трения)

03088 Недопустимый сигнал ERC1_MC (режим торможения)

03089 Недопустимый сигнал ERC1_MC (момент торможения)

03090 Недопустимый сигнал ETC1 (трансмиссия)

03091 Недопустимый сигнал ETC2 (информация о передачи коробки передач)

03092 Недопустимый сигнал SP (запас контура 1)

03093 Недопустимый сигнал SP (запас контура 2)

03094 Недопустимый сигнал CFG_MC (касат. момента торможения)

03095 Недопустимый сигнал CFG_E (касат. момента торможения)

03098 Шина CAN трансмиссии, «состояние управляемого моста» в сообщении ESC1

03099 Частичный отказ шины данных CAN на трансмиссии CAN.

03101 Датчик левого колеса переднего моста, отсутствие сигнала датчика

03107 Неисправность явнополюсного ротора переднего моста слева

03109 Комбинация тормоз — явнополюсной ротор — датчик переднего моста слева

03120 Отказ напряжения питания датчиков износа тормозов (передний мост слева или передний мост)

03121 Сигнал датчика износа тормозов переднего моста слева за пределами допустимого диапазона значений.

03123 Сигнал датчика давления переднего моста вне области допустимых значений.

03131 Отказ клапана пропорционального регулирования переднего моста в блоке управления EBS (A402).

03132 Клапан ABS переднего моста слева больше не настраивается.

03134 Обратная информация от выпускного клапана (клапан ABS переднего моста слева)

03136 Клапан ABS переднего моста слева больше не настраивается.

03138 Отказ клапана пропорционального регулирования переднего моста в блоке управления EBS (A402).

03139 Клапаны ABS (передний мост)

03149 Цепь пневматического избыточного давления переднего моста, отказ пневматического резервирования.

03151 Датчик частоты вращения правого колеса переднего моста, выход из строя

03157 Неисправность явнополюсного ротора переднего моста справа

03159 Комбинация тормоз-индуктор-датчик на переднем мосту справа

03171 Сигнал датчика износа тормозов переднего моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

03182 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается (передний мост справа)

03184 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается (передний мост справа)

03186 Клапан ABS переднего моста справа больше не настраивается.

03201 Отсутствие сигнала датчика скорости вращения заднего моста слева.

03207 Неисправность явнополюсного ротора заднего моста слева

03209 Комбинация тормоз-индуктор-датчик на заднем мосту слева

03220 Отказ электропитания датчиков износа тормозов заднего моста.

03221 Сигнал датчика износа тормозов заднего моста слева за пределами допустимого диапазона значений

03222 Датчик износа тормозов B дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона

03223 Сигнал датчика давления заднего моста вне области допустимых значений.

03241 Неисправный модуль регулировки давления (задний мост слева или задний мост)

03244 Замените модуль регулировки давления заднего моста

03249 Система резервного давления заднего моста, отказ пневматического резервирования

03251 Отсутствие сигнала датчика частоты вращения заднего моста справа.

03257 Неисправность явнополюсного ротора на заднем мосту справа

03259 Комбинация тормоз — явнополюсной ротор — датчик на заднем мосту справа

03271 Сигнал датчика износа тормозов заднего моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

03272 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

03301 Датчик колеса дополнительного моста слева, отсутствие сигнала датчика частоты вращения

03309 Комбинация тормоз — явнополюсной ротор — датчик на дополнительном мосту слева

03320 Отказ электропитания датчиков износа тормозов дополнительного моста.

03321 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона значений.

03322 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста слева за пределами допустимого диапазона значений.

03323 Сигнал датчика давления дополнительного моста вне области допустимых значений.

03336 Отказ клапана тормозного давления дополнительного моста.

03341 Неправильная установка параметров или конфигурация системы.

03344 Отключение электропневматического регулирования давления заднего моста, дополнительного моста и клапана управления прицепом

03351 Датчик колеса дополнительного моста справа, отсутствие сигнала датчика частоты вращения

03357 Неисправность явнополюсного ротора на дополнительном мосту справа

03359 Неидентифицируемый сигнал датчика скорости вращения дополнительного моста справа.

03371 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

03372 Сигнал датчика износа тормозов дополнительного моста справа за пределами допустимого диапазона значений.

03421 Выход из строя датчика давления клапана управления тормозами прицепа.

03422 Сигнал датчика давления клапана управления тормозами прицепа вне области допустимых значений.

03430 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами прицепа. Индикация сбоя:

03433 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами

управления тормозами прицепа (Y278) и кабельные соединения в порядке.

03435 Выход из строя клапана пропорционального регулирования клапана управления тормозами прицепа.

03512 Диагностика запроса «красное предупреждение», запрос красной контрольной лампочки.

03513 Диагностика запроса «желтое предупреждение», запрос желтой контрольной лампочки.

03516 ISO 11992 (прицеп-CAN): Запрос красной сигнальной лампочки

03519 Ошибка датчика частоты вращения во время последнего включения зажигания

03522 Режим диагностики активен

03529 Функция памяти для регулирования тормозного давления клапана управления прицепом.

03530 Ошибка в регулировании давления во время последнего цикла включения зажигания

03531 Ошибка в резервном контуре во время последнего цикла включения зажигания

03532 Функция памяти, контроль размера шин.

03600 Выход из строя системной шины CAN.

03601 Системная шина, контроль сообщений AMA через CBU; тормоз CAN

03602 Системная шина, контроль сообщений AMZ через CBU; тормоз CAN

03603 Системная шина, контроль сообщений регулировки динамики движения через CBU

03604 Выход из строя системы ESP.

03610 Выход из строя системной шины CAN.

03612 Системная шина, контроль сообщений AMZ через AMA

03613 Выход из строя системы ESP.

03620 Системная шина, контроль сообщений CBU через AMZ

03621 Выход из строя системной шины CAN.

03623 Выход из строя системы ESP. Последствие сбоя: ESP отключается.

03630 Выход из строя системы ESP. Последствие сбоя: ESP отключается.

03631 Системная шина, контроль сообщений AMA через регулировку динамики движения

03632 Системная шина, контроль сообщений AMZ через регулировку динамики движения

03634 Выход из строя системы ESP.

03650 Интерфейс прицепа CAN

03651 Интерфейс прицепа CAN, CAN High

03652 Интерфейс прицепа CAN, CAN Low

03701 Модуль регулировки динамики движения

03707 Выход из строя системы ESP.

03720 Модуль регулировки динамики движения, электропитание

03730 Датчик угла поворота рулевого колеса

03731 Выход из строя системы ESP.

03732 Датчик угла поворота рулевого колеса, калибровка

03733 Датчик угла поворота рулевого колеса, установка параметров

03734 Датчик угла поворота рулевого колеса, передаточное число рулевого управления

Перечень SPN (коды неисправностей) FFR

00032 Ошибочная позиция делителя

00601 Выключатель возобновления системы регулирования скорости

00697 Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.

00698 Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора (A410), или передается неправильный сигнал.

00770 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High

00771 Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low

00898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости, поступает неправильный сигнал

03010 Ограничение момента и частоты вращения

03020 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1

03021 Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2

03117 Ошибка настройки сцепления

03197 Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1

03214 Ошибка связи с тахометром

03251 Переключатель FGR/FGB

03263 сенсор нейтрального положения коробки передач.

03269 Сигнал пуска двигателя (замок рулевого колеса Q101) считается недостоверным, когда

03279 Датчик скорости, плохой контакт

03300 Ошибка моторного тормоза (ретардера)

03311 Блок управления (контрольная сумма EEPROM)

03449 Противодавление отработанных газов

03450 Противодавление отработанных газов

03510 Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому

максимальный крутящий момент ограничен 80%.

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом во время движения и

3524 Неисправна правая сторона MFL

3527 Замыкание по массе/U бат.

Перечень SPN (коды неисправностей) ZBR

00038 Уровень топлива во 2 баке / запас топлива

00070 Нет сигнала «Стояночный тормоз» — тормоз (ABS/ASR/EBS)

00094 Давление подачи топлива, низкое или высокое

00096 Уровень топлива в 1 баке / запас топлива

00098 Уровень моторного масла, низкий или высокий уровень

00100 Нет сигнала «Давление масла» — двигатель

00102 Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува

00105 Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR)

00108 Атмосферное давление

00110 Температура охлаждающей жидкости, высокая или низкая

00111 Уровень охлаждающей жидкости — двигатель

00158 Клемма 15 «Зажигание включено» — напряжение питания ZBR2

00159 Уровень газа (запас газа/давления в баке ) — бак/запас топлива

00168 Напряжение аккумуляторных батарей,низкое или высокое на входе в блок управления двигателем

00171 Температура наружного воздуха

00175 Температура моторного масла

00190 Частота вращения вала двигателя

00513 Крутящий момент двигателя

00520 Нет сигнала ослабления торможения — тормоз-замедлитель

00597 Нет сигнала «Тормоз» — тормоз (ABS/ASR/EBS)

00609 Модуль CAN1, повреждение канала данных

00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN High

00639 Последовательная связь по шине данных T-CAN Low

00767 Включена передача R — коробка передач/сцепление

01007 Функция подмены сигнала торможения

01031 Функция подмены стояночного света

01079 Питание датчика давления в магистрали

01080 Датчики, давления топлива контура низкого давления,давления наддува,давления масла,давления выхлопных газов неверные значения

01086 Остаточное давление в 3 контуре — ECAM

01087 Остаточное давление в 1 контуре — ECAM

01088 Остаточное давление в 2 контуре — ECAM

01089 Остаточное давление в 4 контуре — ECAM

01131 Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя

01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN High

01235 Последовательная связь по шине данных I-CAN Low

01376 Клемма 30-1 не подключена — напряжение питания ZBR2

01624 Скорость автомобиля

01667 Нет сообщения о сигнале торможения (истек лимит времени) — тормоз-замедлитель

02039 FFR1, блок управления автомобилем

03000 Информация об аварийном отключении — система ZBR2

03001 Пробуждение компьютера — система ZBR2

03004 Отклонение регулированной величины AGR

03007 Неверный запрос DM4 (диагностическая память)

03009 Слишком высокая частота вращения двигателя

03016 FFR1 Неверное сообщение из за моторного тормоза

03017 FFR1 Неверное сообщение о заданном моменте

03046 Датчик атмосферного давления

03063 Инерционная фаза не завершена

03081 Отключение регулятора давления наддува

03082 Точность показания датчика давления масла

03083 Точность датчика давления в магистрали

03087 Датчик давления масла

03091 Датчик температуры охлаждающей жидкости

03097 Датчик температуры воздуха

03099 Датчик давления в магистрали

03100 Датчик давления топлива (контур низкого давления)

03102 Клемма 30-1 подключена

03103 Аналоговая масса — напряжение питания ZBR2

03104 Аналоговая масса — напряжение питания ZBR2

03107 Зажигание включено (реле клемма 15) — напряжение питания ZBR2

03108 Выключатель аккумуляторной батареи — напряжение питания ZBR2

03111 Замок стартера клемма 50 — напряжение питания ZBR2

03201 Падение давления на воздушном фильтре — двигатель

03300 Генератор, клемма W — генератор/стартер

03301 Генератор, клемма L — генератор/стартер

03302 Генератор B+ Sense — генератор/стартер

03303 Двигатель работает (= сигнал D+) — генератор/стартер

03335 Невозможна подача напряжения (данные отсутствуют) — генератор/стартер

03401 Реле предпускового подогрева — система предпускового подогрева

03402 Ток накальных свеч предпускового подогрева — система предпускового подогрева

03403 Ток накальных свеч предпускового подогрева — система предпускового подогрева

03500 Неисправность системы ABS прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)

03501 Токопотребление системы ABS прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)

03502 Сигнал торможения тягача — тормоз (ABS/ASR/EBS)

03503 Сигнал торможения прицепа — тормоз (ABS/ASR/EBS)

03568 Включен тормоз-замедлитель — тормоз (ABS/ASR/EBS)

03569 Включен моторный тормоз — тормоз (ABS/ASR/EBS)

03570 Включены рабочие тормоза — тормоз (ABS/ASR/EBS)

03600 Уровень жидкости в системе сцепления — коробка передач/сцепление

03602 Реле фары заднего хода — коробка передач/сцепление

03603 Включение системы отопления Kongsberg — коробка передач/сцепление

03625 Понижающая передача — коробка передач/сцепление

03800 Уровень переднего моста — пневматическая подвеска/ECAS

03903 Температура топлива в 1 баке — бак/запас топлива

03983 Регулятор AGR, внутренняя неисправность регулятора

04000 Выключатель света фар — наружное освещение

04001 Ближний свет слева — Освещение снаружи

04002 Ближний свет справа — Освещение снаружи

04003 Регулировка высоты фары слева — Освещение снаружи

04004 Регулировка высоты фары справа — Освещение снаружи

04005 Задний указатель поворота тягача слева — наружное освещение

04006 Задний указатель поворота тягача справа — наружное освещение

04007 Боковой/передний указатель поворота тягача слева — наружное освещение

04008 Боковой/передний указатель поворота тягача справа — наружное освещение

04013 Контрольная лампа аварийной сигнализации — наружное освещение

04014 Выключатель аварийной сигнализации — наружное освещение

04015 Указатель поворота прицепа слева — наружное освещение

04016 Указатель поворота прицепа справа — наружное освещение

04017 Дальний свет слева — Освещение снаружи

04018 Дальний свет справа — Освещение снаружи

04019 Выключатель дальнего света (клавишный переключатель) — наружное освещение

04020 Клавишный переключатель прерывистого света фар

04021 Дополнительный дальний свет слева — наружное освещение

04022 Дополнительный дальний свет справа — наружное освещение

04023 Реле дополнительного дальнего света на крыше — наружное освещение

04024 Задние противотуманные фары тягача — наружное освещение

04025 Задние противотуманные фары прицепа — наружное освещение

04026 Противотуманные фары справа — наружное освещение

04027 Противотуманные фары слева — наружное освещение

04029 Реле дополнительной противотуманной фары — наружное освещение

04030 Ток фонарей стояночного света тягача справа — наружное освещение

04031 Ток фонарей стояночного света тягача слева — наружное освещение

04032 Ток фонарей стояночного света справа — наружное освещение

04034 Боковые габаритные огни справа — наружное освещение

04035 габаритный боковой фонарь слева

04036 Ток фонарей стояночного света прицепа справа — наружное освещение

04037 Ток фонарей стояночного света прицепа слева — наружное освещение

04038 Реле стояночного света — наружное освещение

04039 Выключатель стояночного света — наружное освещение

04040 Реле зимнего режима — наружное освещение

04042 Новая проверка освещения — наружное освещение

04043 Блокировка проверки освещения — наружное освещение

04044 Разблокировка проверки освещения — наружное освещение

04045 Включение системы указателей поворота с обеих сторон — наружное освещение

04100 Ближний зимний свет справа — наружное освещение

04101 Ближний зимний свет слева — наружное освещение

04102 Дальний зимний свет справа — наружное освещение

04103 Дальний зимний свет слева — наружное освещение

04104 Ток фонарей зимнего стояночного света тягача справа — наружное освещение

04105 Ток фонарей зимнего стояночного света тягача слева — наружное освещение

04109 Выключатель маскировочной фары — наружное освещение

04113 Реле стояночного света справа — наружное освещение

04200 Освещение подножки и внутреннее освещение справа — внутреннее освещение

04201 Освещение подножки и внутреннее освещение слева — внутреннее освещение

04300 Датчик уровня промывочной жидкости — стеклоочиститель/стеклоомыватель

04301 Насос промывочной жидкости — стеклоочиститель/стеклоомыватель

04302 Выключатель прерывистого режима — стеклоочиститель/стеклоомыватель

04304 Клавишный переключатель стеклоомывателя — стеклоочиститель/стеклоомыватель

04305 Сигнал датчика дождя — стеклоочиститель/стеклоомыватель

04308 Обороты двигателя стеклоочистителя

04309 Скорость двигателя стеклоочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель

04310 Реле стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель

04311 Концевой выключатель стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель

04312 Выключатель стеклочистителя — стеклоочиститель/стеклоомыватель

04400 Количество смазки в централизованной смазочной системе — централизованная

04601 Левый дверной контакт — дверная система и система подачи сигналов

04800 Ответная сигнализация центрального замка — центральный замок

05700 Заданное положение ACC

06000 Сообщение тахометра TCO1 — отказ при приеме/передаче сообщения

06001 ACC — отказ при приеме/передаче сообщения

06002 Дата / время — отказ при приеме/передаче сообщения

06004 Приборная панель — отказ при приеме/передаче сообщения

06005 Сообщение EBC1 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения

06006 Сообщение ECAS1 системы ECAS — отказ при приеме/передаче сообщения

06007 Сообщение ECAM1 системы ECAM — отказ при приеме/передаче сообщения

06008 Сообщение EEC1 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения

06011 Давление масла в двигателе — отказ при приеме/передаче сообщения

06012 Температура охлаждающей жидкости — отказ при приеме/передаче сообщения

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 8 — Неправильный сигнал

Нет сообщения о параметрах окружающей среды «Ambient Conditions» FFR — отказ

06016 Нет сообщения EBC3 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения

06017 Нет сообщения EBC4 системы EBS — отказ при приеме/передаче сообщения

06020 Нет сообщения ETC2 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения

06021 Нет сообщения ETC3 системы FFR — отказ при приеме/передаче сообщения

06024 Неправильный сигнал

06025 Неправильный сигнал

Приоритетность: 4 — Индикация отсутствует, не влияет на эксплуатационную

06048 Нет сообщения ETC2 в шине данных I-CAN — отказ при приеме/передаче сообщения

06054 Нет сообщения ECAS (ASC1_A) — отказ при приеме/передаче сообщения

06055 Нет сообщения ECAS (ASC1_B) — отказ при приеме/передаче сообщения

06056 Нет сообщения ECAS (ASC1_B) — отказ при приеме/передаче сообщения

06059 Нет сообщения ESP — отказ при приеме/передаче сообщения

06302 K-кабель для KWP2000 — последовательная связь

06303 T-CAN Masse — последовательная связь

08010 Предупреждение о падении давления ниже допустимого уровня — ECAM

08104 ECAM — остаточное давление в 5 контуре (входной контур)

Источник

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления тормозами прицепа

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления тормозом прицепа (TBCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

TBCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять транспортным средством, когда к нему прикреплен прицеп. Когда базовые тормоза включены, это предотвращает обгон прицепа за счет попеременного торможения в разных углах автомобиля. Как правило, эта система используется на внедорожниках и грузовиках малой и средней грузоподъемности, но может использоваться, если производитель считает нужным для других альтернативных применений.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку стояночные тормоза встроены в базовые тормоза / задние суппорты, всегда следует проявлять осторожность с этой системой. Кроме того, при обслуживании этих систем важна безопасность. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.

Симптомы кода двигателя U0137 могут включать:

  • Горит красный сигнальный световой сигнал тормоза
  • Включен янтарный антиблокировочный индикатор
  • В зависимости от системы мигает индикатор контроля тяги

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль TBCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0137, попробуйте получить доступ к модулю управления тормозами прицепа. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля TBCM, то код U0137 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля TBCM, значит, код U0137, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля TBCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль TBCM на этом автомобиле. Проверить все основания для TBCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0137 или вы можете связаться с модулем TBCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля TBCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления TBCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю TBCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле TBCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль TBCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль TBCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля TBCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0137, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль TBCM. Большинство этих модулей TBCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом u0137?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0137, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

мирон-к09

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 11:34 pm
Откуда: Москва

MAN — ошибка ABS прицепа

Доброго дня. MAN TGS 19.400 12 г.в., EBS KNORR 5, при подключении прицепа ТОНАР (новый, конец 15 г.в.) высвечивается ошибка «ABS ПРИЦЕПА». Кабель проверили, разъем на тягаче проверили, подсоединяли прицепы других производителей — результат такой же. Может кто сталкивался с такой проблемой , буду признателен за любую помощь.


Модератор: Автору сообщения — предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: MAN (Неправильно: МАН).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

мирон-к09

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 11:34 pm
Откуда: Москва

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

мирон-к09 » Пт фев 26, 2016 2:13 pm

В том и дело, что проверили и розетку на тягаче и кабель. В тех. документации по EBS KNORR5 есть такая фраза: «ОСТОРОЖНО: Если в прицеп интегрирована EBS, то тягач и прицеп соединяются только 5-контактным соединительным кабелем ABS, и применяется обычный пневматический контур управления.» К чему ребята клонят? Проверить смогу только после выходных

Виталий

Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Виталий » Пт фев 26, 2016 2:57 pm

мирон-к09 писал(а):то тягач и прицеп соединяются только 5-контактным

очередная лобуда. Да и тема бред.

Аватара пользователя

Кураныч

Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Кураныч » Пт фев 26, 2016 6:29 pm

мирон-к09 писал(а): TGS 19.400 12 г.в., EBS KNORR 5

мирон-к09 писал(а):прицепа ТОНАР (новый, конец 15 г.в.)

думаю там уже EBS

мирон-к09 писал(а):соединяются только 5-контактным соединительным кабелем

:roll: кабель какой положено поставте

qqqqqq09

Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:58 am
Откуда: тверь

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

qqqqqq09 » Пт фев 26, 2016 8:01 pm

если подключали 5 контактным проводом то после входа в EBS тягача увидите ошибку (нет ни одного сигнала от тормозной системы прицепа) , вот она и светится на табло.

Кураныч писал(а):соединяются только 5-контактным соединительным кабелем

а это вообще бред

мирон-к09 писал(а): «ОСТОРОЖНО: Если в прицеп интегрирована EBS, то тягач и прицеп соединяются только 5-контактным соединительным кабелем ABS, и применяется обычный пневматический контур управления.»

это не правильный перевод людей ,которые не могут отличить болт от гайки. После некоторые товарищи начинают утверждать что это истина в последней инстанции. а главное хрен убедишь

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Anatoli » Пт фев 26, 2016 10:50 pm

никогда исправный тягач и исправный прицеп не будут сообщать о подключении 5 или 7 проводов. Так задумано, что подключать можна любые системы. Вот когда будет 6 проводов, тогда EBS обругается.

Аватара пользователя

Кураныч

Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Кураныч » Пт фев 26, 2016 11:18 pm

qqqqqq09 писал(а):Кураныч писал(а):
соединяются только 5-контактным соединительным кабелем
а это вообще бред

это не мой «бред»
с цитированием внимательнее пожалуйста

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

lukitch » Пт фев 26, 2016 11:27 pm

мирон-к09 писал(а):Доброго дня. MAN TGS 19.400 12 г.в., EBS KNORR 5, при подключении прицепа ТОНАР (новый, конец 15 г.в.) высвечивается ошибка «ABS ПРИЦЕПА». Кабель проверили, разъем на тягаче проверили, подсоединяли прицепы других производителей — результат такой же. Может кто сталкивался с такой проблемой , буду признателен за любую помощь.

Сталкивались, сплошь и рядом. Лечится очень просто. Подключаем диагностику к прицепу и выясняем что ему не нравится.

Балбес2

Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Откуда: Россия,Тамбов

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Балбес2 » Пт фев 26, 2016 11:31 pm

Если подключать 5 пиновый кабель АBS к автомобилю MAN , то автомобиль расценит прицеп с системой ABS (её же никто не отменял) и эксплуатация возможна без всяких ограничений, и никаких ошибок не будет! У ,Вас, проблема в кране(модуль) управления прицепом который на тягаче ! Посмотрите параметры в блоке EBS на автомобиле — там теперь на выход прицепа 64бар! Смотрите провода на него или же сам модуль!

Балбес2

Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Откуда: Россия,Тамбов

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Балбес2 » Пт фев 26, 2016 11:34 pm

lukitch писал(а):

мирон-к09 писал(а):Доброго дня. MAN TGS 19.400 12 г.в., EBS KNORR 5, при подключении прицепа ТОНАР (новый, конец 15 г.в.) высвечивается ошибка «ABS ПРИЦЕПА». Кабель проверили, разъем на тягаче проверили, подсоединяли прицепы других производителей — результат такой же. Может кто сталкивался с такой проблемой , буду признателен за любую помощь.

Сталкивались, сплошь и рядом. Лечится очень просто. Подключаем диагностику к прицепу и выясняем что ему не нравится.

Уважаемый ,lukitch, тягач пишет ABS …это проблемы с тягачом ,а вот когда пишет «EBS прицепа» то тогда на прицеп бежать надо!

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

igor_oksana » Сб фев 27, 2016 12:19 am

Балбес2 писал(а):Уважаемый ,lukitch, тягач пишет ABS …это проблемы с тягачом ,а вот когда пишет «EBS прицепа» то тогда на прицеп бежать надо!

Тема началась :

мирон-к09 писал(а):высвечивается ошибка «ABS ПРИЦЕПА»

Балбес2

Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Откуда: Россия,Тамбов

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Балбес2 » Сб фев 27, 2016 12:57 am

igor_oksana, прочитай чуть выше ! Я ж там написал почему на MANe загорается ABS прицепа! Я внимательно прочитал с чего тема началась!
«подсоединяли прицепы других производителей — результат такой же»

Виталий

Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: MAN — ошибка ABS прицепа

Сообщение

Виталий » Сб фев 27, 2016 2:32 am

П….ц. Тему про какой то тахометр зарезали. Зато срачу по поводу лампочки ABS дали разрастись. Главное чтоб тема правильно оформлена.

Вернуться в «ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

LAZAREV649

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
Город: КОНДОПОГА
являетеcь ли вы спамером: нет

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ ИЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНА ? ТГХ 2009Г.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

kozyai » 25 июл 2014, 10:48

Смотря что с ним.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


LAZAREV649

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
Город: КОНДОПОГА
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

LAZAREV649 » 30 июл 2014, 04:51

диагност сказал что проблемы с электрической частью не держит заданное значение давления воздуха что-то в этом духе. официалы предлагают только замену ремонтом не занимаются.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

kozyai » 04 авг 2014, 18:16

Мы ремонтируем.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


LAZAREV649

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 05:18
Город: КОНДОПОГА
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

LAZAREV649 » 18 авг 2014, 06:07

Хорошая новость буду искать груз в вашу сторону позвоню за ранее.


daaj

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2017, 17:05
Город: рубцовск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

daaj » 03 июл 2017, 02:48

Доброе всем время суток! Есть токая проблема ман тга 2003 г.в и полуприцеп лембер 1999 г.в покупались раздельно на прицепи колодки развел все ок на ручнике тормозит а вот при езде нет энергачи срабатывают но не давят как надо комп говарит что модуль управления прицепом шины CAM не отвечает(может просто перевод не правильны) и горит жёлтый заначек абс но на прицепи по моему его нет хоты в заде п-прицепа есть наклейка авс и какая та розетка для подключения компа. полазев по инету модуль управления п-прицепом стоит в раене 40000, но в голову лезет такая мысль провести воздух с тормоза тягача на полу прицеп то есть на энергач поставить тройник и за питать жёлтый шланг с него будет толк или нет ???


vorzhev

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
Город: Свердловская обл.
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

vorzhev » 03 июл 2017, 06:54

ИМХО- Я бы для начала проверил согласование тормозной тягач-прицеп, это не трудно сделать. Инфы в нете полно.
Пример http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=167

Желтый значок ABS 1 — контроль прицепа, показывает о неисправности (при подключенном кабеле) или отсутствие подключение.


daaj

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2017, 17:05
Город: рубцовск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА РЕМОНТ ИЛИ ЗМЕНА

Сообщение

daaj » 28 окт 2017, 03:34

Спасибо за ответ «vorzhev» зделал все почти так как написано вроде тормоза стали работать лучше но съездив в улан-уде я опять в них расстроился приехал домой снял этот модуль разобрал и заменил один электро клапан все после этого ок видео нашол в ютубе там парень меняет их.

Но тут другая проблема что то на холодный пуск качает воздух до 6 атмосфер и все пока не заглушеш и заново не заведеш качать дальше не будет подскажет может кто не будь в чем может быть проблема


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Торможение боковым соскальзыванием ошибки
  • Трассир код ошибки keepalive timeout
  • Тормакс ошибка е54
  • Трассир код ошибки 403
  • Трапециевидные ногти на руках как исправить